новость Столько идей в голове

Детский омбудсмен намерена лоббировать усиление "закона Димы Яковлева"
09.09.2016
Анна Кузнецова. Фото: er.ru

Анна Кузнецова. Фото: er.ru

Детский омбудсмен Анна Кузнецова намерена лоббировать усиление закона о запрете усыновления российских сирот иностранцами. Она заявила, что должны быть "следующие этапы этого закона, этих вот ограничительных мер". Закон должен стимулировать усыновление в России, сказала омбудсмен. Между тем стало известно, что Кузнецова - сторонница лженаучных представлений, таких как "память матки".


Комментарии
(комментарий удалён)
User mibrag, 09.09.2016 20:22 (#)

Это смесь цирка с дурдомом а не страна. Вся память в матку переместилась после того как другой персонаж её нооскопом по башке огрел?

User lisa_de, 09.09.2016 21:58 (#)
49051

:))))

User needros009, 10.09.2016 11:39 (#)

У неё в матке айфон (вражеский) с памятью 4 гига. Так что всё под контролем. Настоящая пулемётчица!

(комментарий удалён)
User gekata, 09.09.2016 19:37 (#)
27505

:-))))))
Ну теперь Мизулиной будет с кем поговорит о матках, вагинах, клиторах, пенисах и прочих половых органах. Какой из них что помнит, чего боится, к чему стремится. А то что-то примолкла Ленка в последнее время, не выдаёт интересных идей. Теперь они с пассионарной попихой таких дел наворотят, что несколько будущих поколений не расхлебают. Если, конечно, выживут эти будущие...

User alkonost, 10.09.2016 01:11 (#)

Неправда Ваша, эта, страдающая вагинальной памятью, больше к Яровой тяготеет (правда, что в лоб, что по лбу)

User gekata, 10.09.2016 01:24 (#)
27505

Монстры эти все на одно лицо, но мне всё же помнится, что рекорды по заглядыванию в чужое исподнее била Мизулина. Она ж главная в думе по материнству и детству, ну и считала своей основной задачей полностью отделить производство детей от секса. Что полностью совпадает с задачей церкви и её благочестивой паствы в лице нового детского омбудсмена.

User alkonost, 10.09.2016 01:09 (#)

В Рашке всегда так - когда подумаешь,. что хуже некуда, обязательно будет еще хуже (кстати, обратная тенденция тут не работает).

User orge, 09.09.2016 19:18 (#)
4479

О каких детях речь, кому их рожать, вот этим? censor.net.ua/video_news/405315

User gekata, 09.09.2016 20:01 (#)
27505

Вот как раз от "этих" и рожают. Твари эти спившиеся не предохраняются, а бабы, которые так же по пьяни от них беременеют в канаве, очень часто предпочитают абортам роды ( эти абсолютно потерявшие человеческий облик люди усвоили, что аборты вредны!). Рожают и дальше три пути:
1. Выбросить из окна(спустить в мусоропровод, утопить в колодце, зарыть живого в землю);
2. Оставить в роддоме или подкинуть рядом (эти обречены на страшную детдомовскую жизнь );
3. Оставить у себя и ребенок растет, как трава, с 10 лет уже пьёт и курит, повторяя адский родительский круг.

User orge, 09.09.2016 20:45 (#)
4479

Не надо забывать о т.н. материнском капитале -- на него можно не один мешок фанфуриков прикупить.

User gekata, 09.09.2016 20:53 (#)
27505

И это верно. Хотя и не увязывается с мифом о бескорыстии русского человека.

User orge, 09.09.2016 20:55 (#)
4479

Так на то ж он и миф. А сколько они их о себе вообще наплодили -- страх!

(комментарий удалён)
User gekata, 09.09.2016 19:48 (#)
27505

Вы не поняли сути новой "науки": желанный малыш, в смысле оплодотворенная клетка почувствует, что в этой матке произошло некогда кровавое убийство. Он (она) испугается, задрожит, испытает стресс, ему (ей) будет некомфортно развиваться фактически на месте преступления, разные органы, в особенности, травмированный страхом будущий мозг останется неполноценным, короче, родится ребеночек с "особенностями", пороками, церебральными параличами и прочими жуткими болезнями, а всё потому, что мамашка сделала клгда-то аборт, да и забыла по легкомыслию, а матка с вагиной всё-ё-ё запомнили и новый ребеночек родился гидроцефалом. А мы, тёмные, живем и понятия не имеем, что там вагина замышляет, какую подлянку вынашивает...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 09.09.2016 22:15 (#)
22109

Врать не буду ... головы НЕ было».
____
Какое точное описание кузнецовой.

User gekata, 09.09.2016 20:09 (#)
27505

:-))) Это не самое страшное: выскочил и был таков. А вот если заманит, прикинется тихоней, да так втихаря и понесёт , Вы женитесь, как честный человек:-), а через 9 месяцев преподнесет вам подарочек: одноглазого, слабослышащего, без ручек, или без ножек , а всё потому, что в студенческую пору с первым мужем, не имея ни кола ни двора, ни диплома, не решилась рожать, и сделала аборт. А теперь, подготовив материальную базу , захотела стать матерью. Да не тут-то было! Отомстила ей матка по-чёрному...

(комментарий удалён)
User gekata, 10.09.2016 19:16 (#)
27505

" аборт может привести к бесплодию"================= Какой ужас! Вы открыли мне глаза, придется мне подумать.

User parnek115, 09.09.2016 19:23 (#)
2924

Ну и народец у них там! Один верит в "нооскоп", другой--в "память матки", третий-- в "русский мир"..... Мракобесы хреновы.

(комментарий удалён)
User keystone, 09.09.2016 19:51 (#)
19137

Не, этo благoприoбретеннoе. Кузнецoвoй в ее бытнoсть эмбриoнoм матка ейнoй мамаши прoсигналила, видать, в oтрицательнoм смысле. Oттуда все и пoшлo...

User gekata, 09.09.2016 20:11 (#)
27505

:-))))))))))))))))
Не иначе.

User izolda, 09.09.2016 22:16 (#)
34445

Да там реально с головой проблем хватает ... везде пишут, что у матушки 6 детей, а на самом деле оказывается, что человеческих детенышей у нее 5..."А «шестой ребенок» – благотворительный фонд"

User izolda, 09.09.2016 22:21 (#)
34445

О шестом ребенке это было якобы в её же интервью ... правда сейчас смотрю другую статью - там у неё реально шестеро детей, наверное родила недавно ...

(комментарий удалён)
User igoroshkin, 09.09.2016 19:29 (#)
23319

точно ! кто ж знал что астахов это далеко не дно ?

User american_uncle, 09.09.2016 20:00 (#)
25290

В путинской системе дна нет. Пора бы к этому привыкнуть и не искать того, чего нет.

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 10.09.2016 01:16 (#)

Там не только дна нет, там еще сверху герметично запаяно.

User adamkasimir, 09.09.2016 20:16 (#)
3543

Я тоже об этом подумал.. Казалось - Астахов уже предел. (Ну, разве-что, - никонов-сука, ещё хуже) А тут такое....!!

User gekata, 09.09.2016 20:32 (#)
27505

Всё- таки удивительно зоркий глаз у путина на всякую-разную падаль. И где только он всех этих дегенератов, дебилов, моральных уродов, мракобесов , людоедов и прочую нежить выкапывает, на каких шабашах, на каких лысых горах?

User adamkasimir, 09.09.2016 20:36 (#)
3543

КГБ+РПЦ - адская компашка....

User django2, 09.09.2016 21:31 (#)

Из картотеки стукачей и сексотов.

(комментарий удалён)
User gekata, 09.09.2016 21:59 (#)
27505

Ну, да. Глаз наметанный, а главное рыбак рыбака видит издалека.

User novenkij, 09.09.2016 20:53 (#)
24654

Уж лучше б ипанутый астахов оставался...
-------------
Толку с того астахова, а тут такая веселуха!

User gekata, 09.09.2016 21:11 (#)
27505

"...а тут такая веселуха!"========Есть, конечно, над чем посмеяться. Но смех наш становится всё более натужным, как-то со слезами на глазах, мертвеют губы, холодеют руки-ноги, становится по-настоящему страшно, ведь это же агония нашей Родины, причем смерть наступает какая-то стыдная, срамная, позорная...

User novenkij, 09.09.2016 21:13 (#)
24654

Это не Родины агония, а срамной власти. Что касается людей, то я верю, что они проспятся и опомнятся.

User gekata, 09.09.2016 21:29 (#)
27505

Как бы мне хотелось в это верить!

User novenkij, 09.09.2016 22:14 (#)
24654

Что там верить! 86% - миф, который держится на насилии и пропаганде. Но пропагандой живот не набьёшь. Недавно прочитал в Интернете, как тролльчиха из фабрики троллей обиделась за то, что ей не заплатили декретные, выложила разные сведения в Интернет и подаёт на работодателей в суд. Пишут, что доходы россиян снизились на 4%, так это в среднем, у тех, кто у кормушки, доходы не снизились, значит, у остальных снизились отнюдь не на 4%, а многим уже и вовсе давно не платят, как на соседней ветке написано.
Это стёб, что люди будут есть лебеду и терпеть. Кабы так, то не было бы необходимости создавать новые карательные органы, а ведь создают. Значит, не всё так просто. Скорее всего, Россию ожидает переворот, а потом ещё что-нибудь похлеще. Ведь Путин не будет делиться наворованным, порода не та. И работать на экономику в России никто не хочет, так что улучшения в экономике не предвидится. Народ-то за Путина был горой потому что при нем накупил поношенных авто в кредит да в Турцию у многих появилась возможность съездить. Теперь же дудки. Многие ещё думают, что это временно, но увы... Так что базис должен повлиять на надстройку. Как-то так.

User gekata, 09.09.2016 22:22 (#)
27505

Вот в Северной Корее уже травы на всех не хватает, а базис всё никак не влияет:-). Но слушать Вас мне более чем приятно. Знаю, как тяжело выступать в роли оптимиста (сама иногда в этой шкуре оказываюсь) , поэтому очень Вам благодарна.

User novenkij, 09.09.2016 22:35 (#)
24654

Вот в Северной Корее уже травы на всех не хватает
------------------
У Северной Кореи географичекое положение не то, размеры не те, да и Кремль подбадривает Ына. И все равно уже оттуда высокопоставленные чиновники стали убегать. Россия велика, до всех руки Кремля не дотянутся, границы не закроют, так что в России будет всё по-другому.

User gekata, 09.09.2016 22:46 (#)
27505

Ну, Ваши бы слова, да Богу в уши!

Vip krokodil777, 09.09.2016 23:23 (#)
22674

Не плачьте, черная королева, по тому, что давно потеряно. "Смерть родины" для всех нас, людей "русской культуры" наступила в годы 1917 - 1953. Мы родились и жили в жутком последыше старой России, в ее большевистском выблядке - полуживом-полумертвом СССР. И жизнь наша напоминала жизнь червей. Ведь мы все потомки палачей, жертв или трясущихся молчунов. Чаще всего - и тех и других и третьих.
Осознать все это было и есть - мучительно трудно... но именно путинский смрадный разгул показывает, что население России - не люди.
Не позорная смерть наступает, а туман рассеивается...
Медленно, медленно за всеми потемкинскими фальшаками показывается настоящий образ этой полумертвой страны и населяющих ее чудовищь...

Vip krokodil777, 09.09.2016 23:24 (#)
22674

проступает

User gekata, 09.09.2016 23:44 (#)
27505

Как всё-таки искажается зрение, когда глядишь со стороны. Всё население превращается в чудовищ. А я знаю стольких прекрасных людей, умных, добрых, благородных! Несмотря на чудовищные внешние условия. Вот и богиня лунного света вам представилась "черной королевой", ай-я-яй :-)))

Vip krokodil777, 10.09.2016 01:35 (#)
22674

Богиня преисподней... хм... которой приносят в жертву собачек...
Лунный свет изменчив, коварен... так ли они "прекрасны, умны, добры и благородны"?
Да еще их СТОЛЬКОООО! Стало быть путинский кровавый сортир полон не осклизлыми чудовищами, с убитой совестью и напрочь засратыми мозгами, а прекрасными умными итд людьми?
Может быть со стороны-то как раз виднее?

User gekata, 10.09.2016 02:00 (#)
27505

Чудовищ полно конечно, и с "убитой совестью" и с "засратыми мозгами". Их большинство, впрочем, как и во всяком другом народе (нужна только соответствующая власть и востребованность, определенный клич, чтобы вся нежить поднялась из укромных закоулков на поверхность, обнажилась и заклубилась ), но и прекрасных, умных и благородных тоже много, в моем окружении практически - все, поскольку с другими- не общаюсь.

User gekata, 10.09.2016 02:09 (#)
27505

Еще хочу добавить (возможно, это доставит Вам удовольствие), что страдания этих прекрасных людей - поистине нечеловеческие.

Vip krokodil777, 10.09.2016 03:19 (#)
22674

Нет, Вы тоже со стороны неправильно меня видите. Хотя, возможно я дал повод...
Хорошим, честным людям России - глубокое сочувствие... ничего другого...

Vip krokodil777, 10.09.2016 03:23 (#)
22674

Вдогонку. Вот, если охота будет - прочтите мой старый рассказ (небольшой). В нем я выразил мое отношение к людям с родины.
https://www.proza.ru/2011/02/10/933

User gekata, 10.09.2016 05:05 (#)
27505

За рассказ спасибо. С интересом познакомилась с талантливым полотном, как будто увидела всех персонажей, их неуютный быт, трудную жизнь, как сказал бы классик марксизма "идиотизм деревенской жизни" с её непреходящими утомительными заботами, для бывшего горожанина почти невыносимыми. Не поняла, правда, почему Вы считаете, будто выразили в нем "отношение к людям с родины.". Отношение Вы выразили, но только к конкретной семье, ну, м.б. к очень специфической ограниченной прослойке московской интеллигенции, ударившейся во время перестройки в модное тогда православие.
Не знаю, получилось ли у Вас это невольно, или, напротив, нарочито, но рассказ наполнен, я бы сказала, "более чем" чеховским пафосом – не просто полупрезрительным, холодным равнодушием ко всем персонажам, но и явным непреходящим раздражением... Симпатии я вслед за Вами не почувствовала ни к кому. Ни к доброму, но какому-то глуповатому (чего стоит его скоропалительное православие и уж, тем более, молебен, посвященный пчелам!), слабодушному, смешноватому неудачнику Григорию Егоровичу, ни к его жене, зачем-то поломавшей его жизнь, ни тем более к её подруге, ни, само собой, к довольно противному священнику, ни к детишкам. Пожалуй теплое чувство я испытала только к козе. Нет, конечно, это люди неплохие, но на редкость скучные. А Григория Егоровича с его маниловскими прожектами просто жалко.

User gekata, 10.09.2016 05:07 (#)
27505

Говоря о "прекрасных людях", я имела в виду не таких жалковатых чудиков, а людей науки, прежде всего сослуживцев своего отца, людей со светлыми головами, потрясающей эрудицией, влюбленных в свою работу (физики, математики, энергетики инженеры), талантливых, остроумных, саркастичных, без каких бы то ни было тараканов в голове. Да и мои друзья-гуманитарии не уступают им. И мамины подруги из мира преподавательского, школьного, и вузовского. Когда они собираются у нас за столом, не все, конечно, а группами по 5-6 человек , я не променяю их рассказы, шутки, реплики, постоянные взрывы смеха, чередующиеся со скорбным молчанием ни на какие книги, фильмы и спектакли. И ту общность душ, взаимопонимание, которое мы ощущаем, когда слушаем очередной рассказ о немыслимой нашей жизни, когда смеемся над одним и тем же , и когда замолкаем, потрясенные …

Vip krokodil777, 10.09.2016 11:21 (#)
22674

Спасибо за отзыв. Вот уж действительно, "нам не дано предугадать, как наше слово отзовется".
Мне казалось, что я вложил в этот рассказ любовь к этим людям. Никакого "полупрезрения", "холодного равнудушия" и "непреходящего раздражения"... наоборот глубокое сочувствие... даже и к попу... и к несчастной моей родине...
Это рассказ о людях, разочаровавшихся в математике и физике... и в совдепии... и в самих себе... как многие, очень многие люди моего поколения. Пчелы, коза, деревня, православие... это все жалкие попытки противостоять той метафизической пустоте, которая возникла в душах бывших ученых, когда развалились потихоньку иллюзии молодости... и та картина, о которой я писал выше - обезумевшая страна во всем ее громадном ужасе - заполнила собой не только пространство от Пскова до Владивостока... но и пространство сознания...
Попытка заполнить жизнь чем-то положительным... всегда наивная, всегда маниловская... но щемяще родная русскому сердцу.
Боюсь, Вы слишком строги... госпожа Геката...

User gekata, 10.09.2016 19:18 (#)
27505

Такова сила искусства: хочет художник сказать одно, а перо, независимо от его задумки, выводит совсем иное. Любопытно, что я прекрасно поняла замысленное Вами "идейное содержание", тем более, что Вы вполне прозрачно разделили туповатое неприятное население, встречаемое на пути к цели поездки и прямым признанием любви к объекту - главе интеллигентского семейства, чадам и домочадцам, смешноватым , странноватым, неприспособленных к жизни созданиям, противопоставляющих окружающему их "большому " безумию свое "малое безумие". Но не получилась "щемяще родной русскому сердцу картины", при том, что моё сердце способно на самый живой отклик. А получилось , независимо от задуманного, совершенно чеховское настроение бессмысленности русского бытования, переданное им в одном из любимых мною произведений (далеко не все чеховские зарисовки я ценю, но этот рассказ считаю попросту гениальным) – "Рассказ неизвестного человека". www.ilibrary.ru/text/1565/p.1/index.html

User gekata, 10.09.2016 19:20 (#)
27505

Даже имена героев в нем и в Вашем рассказе в чем-то перекликаются : у Чехова – Георгий Иванович, у Вас – Григорий Егорович. И там , и там – есть линия унылого, неуверенного в себе диссидентства, и там и здесь симпатии читателя направлены не туда, куда "надо" – в Вашем рассказе – вообще ни к кому, у Чехова же - в любом случае – не к рассказчику – доброму и чувствительному горе-революционеру, и не к страдающей любящей женщине, которая не прочь порассуждать об "идеях". Пожалуй наибольшее сочувствие вызывает Георгий Иванович - умный, циничный, ироничный начисто лишенный романтизма, не злой, не выносящий женских слез барин , принявший российскую действительность такой, какая она есть, и страдающий лишь когда нарушается привычный уклад его жизни. Перечитайте этот рассказ, возможно, Вы поймёте, что я хотела сказать, но выразилась невнятно и коряво.

Vip krokodil777, 10.09.2016 20:42 (#)
22674

Глубоко Вы смотрите, Вас на мякине не проведешь. Помню, помню я конечно рассказ...

Vip krokodil777, 10.09.2016 23:06 (#)
22674

Перечитал "Рассказ неизвестного человека". Какой мучительный текст!
Плевритные боли...
Эта несчастная мятущаяся женщина... угораздило же влюбиться в скотину... изначально фальшивый и как тип и как литературный герой - добровольный лакей-неудавшийся-террорист...
То воплощающийся то развоплощающийся Орлов... гадкие его друзья...
Но самое гнетущее в этом тексте - переломившееся текстовое тело. Обратная эта метаморфоза - из лакея во влюбленного, какого-то трехслойного барина... удалась неважно... Намешал АВТОР в этом послелакее паштет из "идей"... закинул действие черт знает куда... но повествование больше не лилось легко, как шампанское из бюутылки... заглохло... заболело.
И даже отравившаяся после родов женщина... так и не смогла действие из туберкулезной фантазии вернуть на землю. А в первой, удачной части - гнида Полина умело держала действие на рельсах реализма... очень удавшийся персонаж... пожалуй самый удавшийся. Гости еще хороши, но крепкий из них только Пекарский... Остальные - особенно главный герой и героиня литературные уродцы.
Закошмарил меня этот текст. Еще и своей длиннотой, неоправданной...

User gekata, 11.09.2016 02:07 (#)
27505

Согласна с замечанием о чрезмерных длиннотах, ненужной, приклеенной последней частью , но я куда более снисходительна:-) к автору , понимая, что он – продукт своего времени: вот так подробно принято было описывать "чувства", и героиня или герой обязательно больны чахоткой, и героиня как-то очень во-время умирает. У каждой эпохи свой стиль жизни и свой стиль её литературного отражения. Поэтому тут к Чехову никаких претензий у меня нет. Зато дух времени отражен потрясающе: духовный кризис просвещенного дворянства, понимающего незаслуженность своей сытой праздной жизни , но не имеющего желания от неё отказаться и презирающего вульгарных работяг.
Нет, не согласна, что неудавшийся террорист – фальшивый герой. Напротив, считаю его образ настоящим прозрением и прорывом в чеховском творчестве - революционер, засомневавшийся в правильности своего дела (а мы-то знаем, куда оно в дальнейшем привело).

User gekata, 11.09.2016 02:10 (#)
27505

А вот по-настоящему фальшивы "идейные" разговоры праздной барыни, в действительности озабоченной только своим романом. Когда она, не работавшая ни минуты своей жизни, поджав губки, поучает любовника, что "мужик кормит нас", я прекрасно понимаю раздражение её собеседника, который, по крайней мере, не лицемерит (кроме того, в отличие от своей прогрессивной подруги он как никак работал - выполнял какие-то чиновничьи обязанности, благодаря чему крутилась государственная машина). Не согласна, что он "скотина". Обманывал он исключительно из жалости, и читатель (я во всяком случае) ему сочувствует. Не виноват человек, что любовь проходит , но сказать прямо и пережить бурные рыдания не всякий может. И не виноват он, что у надоевшей любовницы не хватает ума, душевной тонкости и гордости, чтобы понять и уйти, не закатывая сцен.
Нет, не только гнида горничная удалась, по мне так все главные герои – выписаны потрясающе. Настоящий паноптикум , типажи загнивающей, застойной, предреволюционной России

Vip krokodil777, 11.09.2016 11:05 (#)
22674

Со многим согласен.
Только главный герой - Степан кажется - "слишком хороший" лакей. Если бы у автора хватило мужества сделать изначально или хотя бы оставить его лакеем (пусть "думающим" или "прозревающим", пусть даже чахоточным) и просто описать "драму навязчивой любовницы" - даже и не обязательно с беременностью и самоубийством в конце - рассказ был бы на мой взгляд более чеховским и более сильным.
Орлов силен до середины, когда говорит, а потом, как начал отсутствовать - и в спальне любовницы и в тексте - как-то замылился и тяжесть рассказа легла на лакея и на любовницу - и текст провис, потому что эти лошадки не выдюжили.
...
Разумеется, это мастерская проза.
Но пропитана она - на мой взгляд - чахоткой, болями, безнадежной тоской и скукой и болезненными раздражениями автора-дяди-вани и иванова в большей мере, чем гноем "застоя загнивающей предреволюционной России"...
Сильных эгоистичных чиновных или бизнес-мужчин, не желающих возиться "с женской грязью" и слушать бесконечное "бабье нытье" - я встречал в разных странах, далеко не предреволюционных. Правда такие мужчины часто - гомики. Плейбоями быть уже не в моде.
А вот таких несчастных женщин я в современном мире не встречал никогда. Полагаю, этот чехвский персонаж - появился в результате глубокого недопонимания Чеховым женской породы. Ее лепет и ее излияния меня не убедили. Природа дала слабому полу известную жизненную хватку, которую Чехов с избытком влил в Полину, а несчастной Зинаиде Федоровне - не досталось совсем...
...
Только учителя литературы думают, что писатель пишет для того, чтобы "срывать все и всяческие маски", "выполнить поставленную перед собой художественную или какую-либо другую задачу", или, не обижайтесь, это не про Вас, показать типажи "загнивающей. застойной, предреволюционной России". Чехов - писал как пишется, органически, как вино в рюмку лил, а уж что из этого выходило....
Главное в тексте - это не "драмы" героев, не сюжет, не стиль, а... "нажим" автора на читателя. Далеко не всегда осознаваемый как таковой - и автором и читателем. Не месседж... а именно нажим. Управление читателем, его слезой, его мозгами, его органами ниже пояса... его страхами, его разражением, его фантазиями... Так вот, ужасно упрощая конечно, в этом тексте Чехов травит читателя своими чахоточными псами.


Vip krokodil777, 11.09.2016 11:34 (#)
22674

Маскирует свои пороки пороками общества, сублимирует свои слабости на буквенных плечиках судеб своих героев...
Заражая чахоткой и какой-то мучительной нежизнеспособностью своих героев - и астральные тела своих читателей - пытается подлечить себя и добыть для себя хоть немного жизненной силы... Но у Чехова это не получается... и эту свою неудачу он осознает и даже делится ей с читателем... как бы жалуется ему... а потом убивает героиню... идет с Соленым приканчивать Тузенбаха итд...

User gekata, 11.09.2016 15:27 (#)
27505

Мои опусы не проходили из-за длины и мне приходилось их сокращать по много раз, вырезая самые смачные детали. В результате получались "учительские клише" типа "просвещенного дворянства" и "предреволюционной России". Так и знала, что Вы придерётесь, но и чуток надеялась на понимание, но нет - таки придрались. Вот ужо и я Вам отомщу.
"Маскирует свои пороки", "сублимирует свои слабости", "заражает чахоткой", " пытается подлечить себя и добыть для себя хоть немного жизненной силы... но не получается" =====Так можно напридумывать о любом писателе, но нет, фантазии Ваши не работает, выстрелы все холостые. Ни в коем случае не являюсь фанаткой Чехова (поначалу из-за абсолютно ясной для меня его острой нелюбви к женщинам, которых он считал всех без исключения пошлыми дурами, потом по более серьёзным причинам, которые невозможно здесь излагать из-за технических ограничений). Но согласиться с Вашими утверждениями о "сублимации своих слабостей", и "недостатке жизненной силы" у прославленного писателя, ставшего при жизни живым классиком , как-то не получается. Невозможно отказать гению в особом жестком, суровом, холодном, но жутко проницательном взгляде , а в сочетании с золотым пером этот раздевающий взгляд вытаскивает на сцену всё человеческое исподнее. Не виноват исследователь, что объект оказывается, как правило, мало привлекательной человеческой особью.:-)

User gekata, 11.09.2016 11:41 (#)
27505

Полемизировать на основе этого рассказа можно бесконечно, настолько он многослойный. Тут и социальность, и психология, и "лирическая драма", и благополучный обыватель , и влюбленный революционер, и пренеприятная "рабочая косточка":-). Неужели, о Боже!, Вы можете меня заподозрить в" учительском" восприятии текста с точки зрения "поставленной автором задачи". Автор рассказывает свои "истории", а через сто лет читатель может поразиться зоркостью его глаза, сумевшего предвосхитить то, что лишь зарождалось в социальной "матке". Чего там хотел Чехов, "нажимать" ли на читателя, "управлять "ли им - Бог ведает. Я вспомнила этот рассказ только по одному и весьма для Вас лестному поводу: мне показалась , что вы с Антоном Палычем едины в своем отношении к своим героям , вы их не любите, как бы не хотелось вам (пишу с маленькой буквы из-за множественного числа) уверять себя в обратном. Вы их препарируете каждый в стилистике своего времени (Чехов многословно, Вы –лаконично), но результат сходный - не появляется у читателя любви и даже симпатии к этим русским типажам, рассмотренных через пенсне прохладным авторским взглядом.

Vip krokodil777, 11.09.2016 20:05 (#)
22674

Светлая королева, я разумеется не собирался Вас ничему "учить"... звонкую и стройную вашу мысль понимаю - кажется - и глубоко и с полуслова... И очень ценю вашу речь. Но мне кажется, что что-то мешает Вам воспринимать мои слова адекватно. За сравнение моей скромной прозы с чеховской - я вам благодарен... Век не забуду. Но мне кажется, что подарив мне такой золотой шар, Вы расстроились и решили меня все-таки постегать прутиком по лицу... Чтобы не подумал чего...
Все, что вы назвали моими "фантазиями" - я могу многословно и многостранично доказать с примерами и аналитикой. И если бы я хотел вам отомстить - написал бы, переслал и попросил прочитать... и умучил бы логикой... Хотя разве алмазную панну Гекату умучаешь?
Тем не менее... сойти с осточертевших и заставляющих повторяться политических тем и - пусть и профанно - поговорить с вами о такой замечательной прозе, как "Рассказ неизвестного человека" - мне было очень приятно.

User gekata, 11.09.2016 20:37 (#)
27505

Бог с Вами, какие ещё "прутики по лицу"! Вы же видите, как высоко я ценю этот рассказ, поэтому Ваши "разносы" меня обескураживают. Вы настоящий писатель, сочинитель и потому страшный фантазёр, у Вас совершенно неожиданный и постоянно меняющийся ракурс зрения, к тому же Вы нередко противоречите сами себе, за Вами не угнаться. Мне тоже было несказанно приятно и интересно обсудить редкий чеховский шедевр с профессионалом. Мне иногда кажется, что кроме меня его никто не читал и не оценил :-), зато все знают и восхищаются его пьесами, от которых меня подташнивает, а бывает, что и сгораю со стыда , слушая про "небо в алмазах", про "мы отдохнем, дядя Ваня" , или "многоуважаемый шкаф":-). Словом, очень Вам благодарна за интереснейшую беседу.

Vip krokodil777, 11.09.2016 21:14 (#)
22674

Извините, не хочу быть навязчивым, но вдруг вспомнил один свой рассказ давным-давно написанный, где тема - "Орлов - Зинаида Федоровна" раскрывается... но по-другому.
Будет время и желание, прочтите, посмейтесь.
https://www.proza.ru/2016/02/16/1149

User gekata, 11.09.2016 22:00 (#)
27505

Да-а-а… я ж говорю, что Вы "жуткий фантазёр". Думаю, Фрейд бы много интересного порассказал о Вас на основе развернутой Вами яркой, диковинной, весьма художественно выполненной картины. Но и я, будучи невеждой и дилетантом в ентом вопросе, тоже могу кой-чего сообщить. Вот и снова у Вас Антоном Павловичем проявилось общее: не больно-то доброе отношение к вожделенному прекрасному полу. Хотя проявляется оно по- разному. Для А.П. женщины - жеманные дуры, пошлячки, эгоистки, занятые всякой ерундой, нарядами, прическами, флиртом, а в случае исчерпания романа - невыносимые нудные липучки, от которых невозможно отделаться. У Вас – опасные жестокие кровожадные ведьмы, бесстыдницы и садистки. Встает естественный вопрос: это результат соответствующего жизненного опыта (с Чеховым несомненно так) , или затаенные мечты полного сил мужика, неудовлетворенного скромным и незатейливым советским сексом?:-))

Vip krokodil777, 11.09.2016 22:19 (#)
22674

Меня... моим же оружием... и по рогам и промеж...

User gekata, 11.09.2016 22:28 (#)
27505

:-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ох, слышали бы Вы, как я заливалась, прочитав Вашу реплику. И сейчас продолжаю, даже икаю:-)))Надеюсь, Вы поняли, что мой отклик - просто добрая шутка. Хотела Вам удовольствие доставить, Вы же в юморе сечёте.

Vip krokodil777, 11.09.2016 23:11 (#)
22674

надеюсь, секу

User adamkasimir, 10.09.2016 15:17 (#)
3543

Это поразительно! Вы преподаёте прекрасные уроки человечности..
Спасибо!

User gekata, 10.09.2016 19:07 (#)
27505

Вам спасибо!

User qubi, 09.09.2016 19:38 (#)
26425

Цепная лубянская сучка Кузнесова.

(комментарий удалён)
User old_1, 09.09.2016 20:05 (#)

dedб ты чщ тут делаешь? Я ж тебе вчера сказал!

(комментарий удалён)
User old_1, 09.09.2016 20:18 (#)

ded, ты давно живеш?
Так ну!...

(комментарий удалён)
User old_1, 09.09.2016 20:26 (#)

Нет, ну где только Грани находят такую тупую вату?
Я ж говорю ТАК НУ!..

(комментарий удалён)
User old_1, 09.09.2016 20:32 (#)

Так я уже сколько раз сказал: давно живешь? - Хватит! Быстро взял и помер! Ну!

(комментарий удалён)
User old_1, 09.09.2016 20:40 (#)

Отвечать не надо! Выполняй! Так ну!

(комментарий удалён)
User buratino2, 09.09.2016 22:29 (#)

судя по тебе, быдляк педальный, матка твоего родителя вспомнила Фредди Крюгера.

User old_1, 09.09.2016 20:36 (#)

(комментарий удалён)
--------------
Так и да!... Послушался!

User gekata, 09.09.2016 20:16 (#)
27505

Ой, дед! Я поняла: ты не виноват, что микроцефал. Это всё мамка твоя , любила полежать, а из-за бедности не рожала, сделала энное количество абортов, а когда ты чудом проскочил, матка с вагиной, злопамятные чертовки, на тебе и отыгрались... Бедный ты, бедный...

(комментарий удалён)
User gekata, 09.09.2016 20:23 (#)
27505

Ты очень невоспитанный. Я тебя пожалела, а ты тут же нагрубил. Но я не обижаюсь по причине, которую изложила выше: ты не виноват. Виновата матка твоей мамки.

(комментарий удалён)
User old_1, 09.09.2016 20:48 (#)

дед, так ты мулат?

(комментарий удалён)
User old_1, 09.09.2016 20:55 (#)

За шкафом! (я туда от смеха заполз!)
Вижу, что мулат! Белый (недо)мужчина с черным ртом!

(комментарий удалён)
User old_1, 09.09.2016 21:02 (#)

Это ботносится к делу о мелком хулиганстве (нецензурная брань в общественном месте).
Но на тебя будет дело и посерьезнее!

(комментарий удалён)
User old_1, 09.09.2016 22:02 (#)

https://s17.postimg.org/d4dib5zpb/Shot_Capture_graniru_org.png

Это как образец - чтоб было ясно, что имеются.

(комментарий удалён)
User buratino2, 09.09.2016 22:35 (#)

возьми взаймы мозг и подумай им как относятся к делу твои быдляцкие высеры, жывотнае. и еще подумай на какие шиши ты зубы свои гнилые лечить будешь.

User old_1, 09.09.2016 22:53 (#)

возьми взаймы...
-------
Дык хто ж ему даст!

User buratino2, 09.09.2016 23:22 (#)

это верно, таким как он дают в зубы или под зад за недостаточное усердие, но не мозг. к тому же - зачему ему мозг? техника в руках дикаря мертва.

User keystone, 09.09.2016 19:55 (#)
19137

следующие этапы этого закона, этих вот ограничительных мер
--------------------------------
Теряюсь в дoгадках, какие именнo следующие этапы. И дoгадки все какие-тo нехoрoшие, в стиле "oкoнчательнoгo решения сирoтскoгo вoпрoса"...

User american_uncle, 09.09.2016 20:05 (#)
25290

А как это - окончательно решить этот вопрос? Есть какие-то соображения?

User keystone, 09.09.2016 20:16 (#)
19137

Пoхoже, будут oриентирoваться на великих предшественникoв, специалистoв пo oкoнчательным решениям всяких вoпрoсoв, врoде еврейскoгo, цыганскoгo, гoмoсексуалистскoгo... Мадам пoпиха в первый же день в кресле уже сделала впoлне размашистый шаг в тoм направлении - насчет ужестoчения запретoв инoстраннoгo усынoвления. Ну, а сирoты, oсoбеннo сирoты-инвалиды, кoнечнo не забудут oткликнуться на забoту партии и правительства массoвым падежoм в свoих расеянских кoнцлагерях приютскoгo типа...

User american_uncle, 09.09.2016 20:21 (#)
25290

Кадровая политика Вовы строится в полном соответствии с анекдотом: скоро уже и до мышей дое@утся.

User gekata, 09.09.2016 20:19 (#)
27505

Может, на фарш их проворачивать и консервы в горячие точки посылать, в ДНР там, в ЛНР, в Сирию, Приднестровье... С "памятью матки" такое решение как-то вполне увязывается...

User keystone, 09.09.2016 22:50 (#)
19137

Главнoе, чтoб не пиндoсам на oрганы. А сoциальнo близких лугандoнoв - oтчегo ж кoнсервами не пoддержать?

User gekata, 10.09.2016 01:46 (#)
27505

"Вот и я говору."(с). Ведь у матушки Анны давно сердце болело по солдатикам нашим в Лугандонии, всё-то она им посылочки организовывала, а теперь можно будет и мясным служивых побаловать. Опять же и экономия какая будет , все опустевшие детские дома можно будет по хорошим людям распределить, да и сама матушка приберет к рукам маленько недвижимости, да с обширными участками и теперь не только в Пензенской области, а по всем бескрайним просторам Россиюшки, будет где её шестерым побегать-порезвиться, а когда подрастут, займутся риэлторским бизнесом, понесут хорошую копейку в отчий дом, просто душа радуется от разворачивающихся перспектив....

(комментарий удалён)
User gekata, 10.09.2016 02:06 (#)
27505

Ты о ком, Пестик, Господь с тобой!

User keystone, 10.09.2016 02:52 (#)
19137

душа радуется от разворачивающихся перспектив....
-------------------------
Аж дух захватывает! Жаль только, что нельзя батюшку в митрополиты протолкнуть, а там, кто знает, может и в гундяи - жанатый он. А то б совсем была ляпота в образцовой семье людоедов...

User gekata, 10.09.2016 03:02 (#)
27505

Это ничего, это даже хорошо, потому что со сталинских времен прояснело, что совсем уж в "ближние" лучше не выскакивать , а то легко стать жертвой капризов пахана, его изменчивого настроения. Опять же, при перемене власти головы летят у самой верхушки. А тут в тенёчке, в "средних", отсидеться самое то: и сыт, и пьян, и нос в табаке.

User old_1, 09.09.2016 20:04 (#)

Ну, если Пизулина довольно - тогда я спокоен!

User pomidoroff, 09.09.2016 20:14 (#)
2935

Тут явно ПГМ в терминальной фазе на фоне бешенства матки.

User ladywinter, 09.09.2016 20:19 (#)

У сына Мизулиной гей-брак в Америке

User daruma1957, 09.09.2016 21:46 (#)

Действительно, все познается в сравнении. Казалось, что после циника Астахова уже никто не удивит. Но многодетная попадья с злопамятной маткой и без единой извилины - это бомба!

(комментарий удалён)
User milka_gorilka2, 10.09.2016 01:21 (#)

А говорили - застой в науке. Тут то она и рванула

User starmonkey, 09.09.2016 23:15 (#)
27973

А она понимает, что она убийца?

User gekata, 10.09.2016 05:16 (#)
27505

Кто - "она"? Матка или матушка?

User new_generation, 09.09.2016 23:42 (#)

Не хочу Анну омбудсвуман. Хочу Астахова в *назад* . У него него нет *памяти матки*. Он лучше.

User gekata, 10.09.2016 02:35 (#)
27505

Чёрт их разберет, этих детских омбудсменов, порождений крокодила. Могёт быть у Астахова "память предстательной железы" наличествует, там сохраняется информация о сотнях тысяч загубленных им детских жизней. Нет, оба хуже, как сказал ещё один негодяй с сифилисом мозга в короткий

User gekata, 10.09.2016 02:36 (#)
27505

миг ремиссии.

User new_generation, 10.09.2016 02:55 (#)

Как в А мерике или Трамп или Хилари. Или Астахов или Анна Кузнецова. Ну чего другой кандидатуры нет?

User gekata, 10.09.2016 03:41 (#)
27505

Такой интересный исторический казус произошел на данном этапе социальной эволюции человечества: и социалистические диктатуры и буржуазные демократии с разных концов подошли к какому-то сходному знаменателю: к исчерпанию внутренних ресурсов (у диктатур- экономических и людских, у демократий - идеолого-политических и психологических).
При этом диктатуры растеряли основную часть человеческого потенциала, в результате многолетнего последовательного истребления всего талантливого, конкурентспособного, свободолюбивого .
А демократии - в силу главного внутреннего принципа своего с устройства эволюционируют в охлократии , в результате чего в лидеры выбиваются популисты, т.е. всякая лживая , болтливая, хитрая и одновременная глупая серость, подстраивающая жизнь под себя и перенимающая у диктатур целый ряд признаков, типа усиления роли государства, или установления идеологической монополии (воцарения практически левой идеологии).
И вот результат: выбрать не из кого. Одни посредственности, мошенники, авантюристы правят бал и здесь, и там. Ну, на Западе, конечно положение несравнимо лучше, всё-таки потенциал свободного конкурентного рынка слишком мощный, не так просто его разрушить, элита не истреблялась в течение нескольких поколений, нравы намного мягче (порой слишком мягкие). Но появление, тем не менее, многих схожих , "социалистических" черт удручает и тревожит.

User ampreduzo, 10.09.2016 00:19 (#)

По датам рождения её детей можно узнать , как выполняет ее муж священник - клёпальщик заповеди : не греховодничать в посты и другие не предназначенные для этого дни . Назначат вот этакую мышь и она начинает нести ахинею .

User green79, 10.09.2016 00:25 (#)

И еще одна обезьяна вылезла из дыры ) Меня очень обнадеживают тенденции этого недонарода. Они копают себе отличную яму, одновременно наполняя ее дерьмом. Надеюсь дожить и увидеть картину бултыхающихся в этом дерьме обезьяно-свиней. Быстрыми темпами шагаете к яме, господа со спецхромосомой. Так держать!

User neokon_14, 10.09.2016 03:34 (#)
26930

Очекредная безжалостная тварь

User neokon_14, 10.09.2016 03:50 (#)
26930

Кстати, эта шизофреничка ещё и яро проповедует "телегонию"

User frdred, 10.09.2016 09:18 (#)
22452

русская дура

User duhifat, 10.09.2016 10:04 (#)

вождь сказал : не ндравицца Паша Астахов ,так получите секс символ шестерых детей.
Когда она успевала заниматься государственными делам ,она же всё время была беременной.

User suomalainen, 10.09.2016 13:42 (#)

ну да, как оказалось, вполне достаточно пригоршни тролей... и Граней больше нет...
.

User pomidoroff, 10.09.2016 14:50 (#)
2935

Православие головного мозга - болезнь неизлечимая и прогрессирующая. Если разве что только голову удалить.

User natala, 10.09.2016 17:15 (#)
3006

"Допустим, если у женщины было несколько партнеров, то велика вероятность рождения ослабленного ребенка из-за смешения информации. Особое влияние данный факт оказывает на нравственную основу будущего ребенка...."

Боже, до чего мракобесная тётка. И таких назначают для защиты прав детей. В конце концов женщины с детьми от первого брака вступали во второй брак и имели детей во втором браке (пример - известная Н. Н. Ланская-Пушкина-Гочарова). Даже церковь никогда это не запрещала и жена священника могла бы знать о таком и не нести этот бред.

User shpritz, 10.09.2016 20:59 (#)

Омбудсматушка, омбудсматка, омбудс- ...как её правильно должность именовать? Ну не "мен" же оно. Хотя хуй этих православных знает, содомиты гниложопые.

User rubear, 11.09.2016 17:24 (#)

Медленно, но верно на Россию опускается тьма мракобесия. Кто бы мог подумать, что такое возможно в 21 веке.

User elionorashuv, 11.09.2016 23:17 (#)

как все мерзко и печельно...

User gekata, 09.09.2016 21:16 (#)
27505

Матки , может, и с интеллектом, это ты у попадьи спроси, а вот тебе бы лучше почаще жевать, чем говорить. И не позорься ты с рекламой того, чего у тебя отродясь не было, а то и "независимый" он у тебя, и "большой и толстый". Не смеши людей, дедок, не подставляйся, будь скромней и реалистичней. Это мой тебе добрый совет.

(комментарий удалён)
User old_1, 09.09.2016 22:10 (#)

А вы, плиз, не торопитесь удалять - не всегда успеваю заскринить. А по его постам на несколько статей набирается. dolboeba Носика за меньшее судят.

(комментарий удалён)
User gekata, 09.09.2016 21:56 (#)
27505

"Вам оно надо?" ==== Нет, конечно. Сама постоянно досадую, глядя, как андрей часами"дискутирует" с фошкой, или Вы с "москвой", но вот не выдержала, захотелось отдохнуть от православнутой уродки (смеялась-смеялась, а потом аж затрясло от омерзения), ну и "согрешила" с дедом:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User neokon_14, 10.09.2016 03:52 (#)
26930

А Вы верите в телешлгию, сиречь память вагины?))))

(комментарий удалён)
User neokon_14, 10.09.2016 05:52 (#)
26930

)))))
Дедушка @барь-методист.

(комментарий удалён)
User neokon_14, 10.09.2016 06:06 (#)
26930

Примешь участие в ревоюции 5-11-17 или засцышь?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: