новость Минобороны назвало "циничной" реакцию Красного Креста на обстрел госпиталя в Алеппо

06.12.2016
Флаг Красного креста. Фото: unmultimedia.org

Флаг Красного креста. Фото: unmultimedia.org

Министерство обороны посчитало "циничной" реакцию Международного комитета Красного Креста на гибель российских врачей в сирийском Алеппо, заявив, что она свидетельствует "не об объективности подходов, а о равнодушии" организации. Ранее МККК возложил ответственность за случившееся на все стороны конфликта, "не уважающие и не защищающие медиков и пациентов".


Комментарии
User old_1, 06.12.2016 10:23 (#)

old_1, 05.12.2016 15:48 (#)
Ну все, теперь паРашка заявит, что у неё карт-бланш на побомбить больницы.
Так что возникает вопрос - а повстанцы ли обстреляли или "подставанцы"?
graniru.org/Politics/World/Mideast/d.257217.html#comment_5495490

(комментарий удалён)
User old_1, 06.12.2016 10:52 (#)

а чё? она раньше не бомбила сирийские больнички? Та лёгко!
-------------------------
Конечно, бомбила! Но теперь будет заявлять, мол, вы сами такие!
И не надо будет никаких этонемы и настамнет и авыдокажите.
Поэтому я и говорю - очень похоже на подставу.
И вопли кондрашенкова тому подтверждением.

(комментарий удалён)
User old_1, 06.12.2016 11:34 (#)

... - а гибнут-то свои медсёстры ...и мед-братья...
----------------
С каких это пор паРашку свои волнуют?
Надо будет - сотни и тысячи своих положат.
Не впервой.

User anubis_01, 06.12.2016 10:52 (#)

Вполне возможно что именно "подставанцы". Ведь теперь РФ сможет в ответ на все обвинения, вопросы орать "а наш госпиталь тоже обстреляли"

Сравните свой пост с graniru.org/Politics/Russia/d.257219.html#comment_5495773
и graniru.org/Politics/Russia/d.257219.html#comment_5495928

User old_1, 06.12.2016 11:35 (#)

Сравните свой пост с ...
-----------------
Давно замечал, что у нас мысли частенько совпадают! :)))

User anubis_01, 06.12.2016 11:44 (#)

Аналогично.
Данная гипотеза в отношении обстрела больницы сразу напрашивается. Попробуй там установи из какого сектора били если на месте только ВС РФ, наблюдателей они не пустят.

User old_1, 06.12.2016 12:06 (#)

Попробуй там установи из какого сектора били...
---------------------------
1) Могли бить, как Вы писали, прямо с российско-сирийских позиций - проверить это без тщательного расследования невозможно.
2) Могла обстрелять РДГ ГРУ\ФСБ со стороны позиций повстанцев. Это совсем не сложно.
3) Наконец, госпиталь могли развернуть рядом с военным объектом, представляющим "интерес" для повстанцев (или на его месте) и замаскировать под этот объект, разместив обозначения КК так, чтобы они не были видны со стороны повстанцев...

User anubis_01, 06.12.2016 12:53 (#)

Все верно.
Сейчас например они могут показать этот госпиталь, воронки от мин, дырки в крыше и т.п. но без профессионала, наблюдателя на месте событий выяснить это свежие или старые, откуда прилетело (с запада, востока и т.д.) невозможно.

Повстанцы в Сирии тоже гуманизмом не страдают и вполне могли ударить если рядом опасные позиции ВС РФ есть не обращая внимания на госпиталь.

User old_1, 06.12.2016 13:12 (#)

Повстанцы в Сирии тоже гуманизмом не страдают ...
-----------------------
Для арабов вообще характерно размещать пусковые ракетные установки и минометы "под прикрытем" - рядом с медицинскими, детскими, международными гуманитарными учреждениями или на их территории, во дворах, на крышах.
Кто их учил - всем известно.
Так почему бы учителям не пойти дальше - и "прикрыть" военный объект госпиталем?

User anubis_01, 06.12.2016 13:15 (#)

Вполне могли.

User quantuum, 06.12.2016 10:24 (#)
24369

Кто бы пожалел Др. Менгеле, ведь бедный работал в таких нечеловечных условиях в Освенциме....

User anubis_01, 06.12.2016 10:47 (#)

Циничным?

А когда РФ разбомбила колонну МкКК, ООН, разбомбила десятки больниц, школ с персоналом из "врачей без границ" какой РФ реакции ожидала?

Кроме того если у МККК нет точных достоверных данных о том кто произвел обстрел в чем некорректность его заявления?

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 06.12.2016 12:08 (#)
17847

Да у русских концы с концами вокруг обстрела этого госпиталя не сходятся - голимую пропаганду гонят:

1. Во всем мире госпиталя метят жирными красными крестами на белом фоне как бы кричащими: "Медицинское учреждение. Не стрелять!". Просмотрел съемку. Мелкие кресты на обычной армейской палатке малозаметны. А тогда либо это легитимная армейская цель. Либо вообще не госпиталь, а, например, медпункт войсковой части. Который теперь выдают за Госпиталь в пропагандистских целях.

2. Госпиталя не прячут. Тем более это невозможно в отношении госпиталя, обслуживающего, как говорят, местное население, о котором должна знать вся округа. А тогда к чему гневный пассаж г-на Крашенникова в адрес американцев-наводчиков и проч.?

3. Госпиталя не располагают в зоне обстрелов!

4. С чего вдруг прячут имена погибших медиков!?! У меня единственное объяснение - раскрытие имен означает раскрытие их воинских специальностей!

Кому-то хочется разбирать где они врут, а где ошиблись, зачем и т.д.?
Мне нет, давно надоело.
И мне будет неудивительно, если МКKК вообще не признает этот инцидент атакой на госпиталь.

User anubis_01, 06.12.2016 12:59 (#)

По большей части согласен.

Вся эта история с обстрелом похожа либо на фейк либо на спланированную в знаком стиле провокацию.

Насчет разобраться -- хочется разобраться только с одной целью -- понять в какой части лгут, с какой целью и при возможности показать это тем кому они пытаются лапшу на уши повесить.

User orge, 06.12.2016 10:50 (#)
4479

Наглые дурачки рассчитывали, видать, что тут поднимется вселенский плач по их засланцам. Дудки, выкусите!

19040

После аннексии Крыма все уважаемые международные организации: ООН, Международный суд, МОК, ЕСПЧ а вот теперь и Красный Крест — стали недостойными. Достойными остаются только режимы Кастро, Мадуро-Чавеса, Ына и Асада.

User parabellum_3, 06.12.2016 11:06 (#)
27427

++++++++++++

User daruma1957, 06.12.2016 11:11 (#)

Да у него прям истерика, у салдафона! Того и гляди кондрашка хватит!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kovaljov, 06.12.2016 12:08 (#)

Когда Господь тебя захочет наказать
Он исполняет твои ватные желанья.
Ты думаешь, явилась Благодать?
Она пришла к тебе в дегтярном, рваном платье.

Ты думаешь свобода – лишний хлам?
Её не жалко обменять в ломбарде?
Инфляционный будет твой навар,
Дырявым кошелёк твоих желаний.

В подъезде душераздирающая вопль,
Росгвардия насилует невесток.
Спокойно! Там учения идут
По умиротворенью террористок.

В кювете внук разорванный лежит,
Убитый точным выстрелом умелого танкиста.
Ну, а зачем он на поребрик встал
Перед кортежем знатного пропагандиста?

А если бомба в ранце у него?
Или жидобандеровский учебник?
А может он забыл, какой мотив
Играет колокол в декабрьский Сочельник?

User kovaljov, 06.12.2016 12:10 (#)

Разбито зеркало – последний монитор,
На лавке счёты, что-то нужно лучше?
А на столе давно подохла мышь,
Российский пармезан немного пучит.

Богат сосед, пускай на сто рублей
Его прищучить надо непременно.
Но если первый анонимку он писал,
Тебя, Сибирь приютит, несомненно.

На подоконнике засохший кал,
Мочи зловонье, известковые последы.
Власть обещала – будет унитаз!
После войны, но лишь после Победы.

Не станешь ты из дому выходить,
Немножко потерпеть, и будет лето.
Но вот стук в дверь, и входит группа лиц
Из следственного комитета.

– Ты патриот?
– А как же – патриот,
Портреты лидеров меняю так,
Как требуют указы.

– Ты молодец! А умереть готов?
– Всегда готов!
В бою с гранатою под танк,
Пускай страна только даёт приказы!

User kovaljov, 06.12.2016 12:11 (#)

– Нет, ты не понял, есть важнее план:
Вот текст, его заучишь как молитву.
Чистосердечное признание твоё
Услышит суд и потрясёт нашу Отчизну!

Ты скажешь, как паршивый пёс,
Продал Россию мерзким супостатам.
Что замышляли погубить того царя,
Чей чистый облик и чьё слово свято.

Суд будет скор, но справедлив:
Тебя публично расстреляем!
Пусть ужас обуяет всех врагов,
А соотечественников отрезвляет!

– А может имитировать расстрел? –
С надеждой робко глазки поднимаешь.
И сказу сапогом тебе под дых.
– Шакал! Ты что, за нас решаешь?!

Ты хочешь Родину лукавством провести?
Святые чувства: ненависть, презренье
К врагам проклятым, просто извести?!
Посеять семя подозренья??

Тебя повесим за причинные места!
Так даже лучше – будет больше страху.
Никто не будет, даже знать,
В каком сортире гнить твоему праху.

***
Ты ещё хочешь, чтоб желания твои
Исполнились, все ватные виденья?
Ты веришь, что откроешь двери в рай?
Да нет, утопишься в смоле забвенья.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 06.12.2016 13:16 (#)

А по-немецки - Hähnchen :-))

User ladywinter, 06.12.2016 11:40 (#)

Москва. 5 декабря. INTERFAX.RU - Россия и Китай заблокировали новую резолюцию СБ ООН по Алеппо о введении семидневной гуманитарной паузы.

"11 голосов за проект резолюции, три против и одна делегация воздержалась", - заявил председатель СБ ООН в понедельник по итогам голосования.
*************
Аккурат перед заседанием и разбомбили больничку

(комментарий удалён)
User ladywinter, 06.12.2016 12:08 (#)

БОЛЬНИ́ЧКА, -и, жен. (разг.). Маленькая больница, обычно в сельской местности.
(Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949-1992)Это в нормальном русском языке..
Что в вашем зековском русском мне неведомо ,вернее сейчас посмотрела
Совпадение? Ну-Ну

(комментарий удалён)
User curba, 06.12.2016 12:35 (#)

teres2012, международная бандота, засевшая в нескольких оставшихся кварталах восточного Алеппо. А есть там бандота и рашенская и немало, есть там бандота и игиловская и ан- нусровская. Курдской насколько я знаю нет. ССА - это миф, фантом, которого уже нет давно, поэтому обсуждать нечего. Так вот вся бандота, что в Алеппо осталась подлежит утилизации. Меня больше удивляет действие "диктатора" Асад, который только за последние дни амнистировал около 2000 бандитов сложивших оружие. Его либерализм ещё выйдет боком ему же. Надеюсь хватило ума вносить амнистированных в спец. картотеку, на случай повторного попадания в плени или "сдачи"

(комментарий удалён)
User curba, 06.12.2016 12:56 (#)

teres2012, дальше мира пока не будет. Ваша бандота ещё контролирует Идлиб и Ракку. Поэтому освободив Алеппо его начнут восстанавливать, а сирийская армия пойдёт освобождать Ракку, снимать многолетнюю блокаду Дэйр-эз-зора, и брать последний оплот террористов - провинцию Идлиб!

User sergii_from_kyiv, 06.12.2016 16:16 (#)
13636

Пилять, на сколько кацапы тупые (и некоторые западные лидеры) ибо думают, что уничтожив игил, аль-каиду и других «братьев мусульман» они уничтожат терроризм. Это борьба с последствием, а не с причиной. Ты, что думаешь, что взяв «последний оплот террористов - провинцию Идлиб» всё закончится? Начнется «мирное строительство светлого будущего Сирии»? Фейспалм.

, 06.12.2016 12:14 (#)

Истерика Конашенкова просто противна. Эта война, куда он послал наших людей не только побеждать, но и умирать. Если генерал не понимает, что на войне убивают, и не только рядовых, но и медиков, и женщин, и детей, и даже генералов, что ни мина, ни бомба, ни пуля не имеют возрастных, профессиональных и гендерных опознавателей, если он думал закидать врага шапками - гнать его из армии ссаными тряпками. Или послать его туда - пусть сам наведет порядок и прекратит, наконец, стрельбу по нашим позициям и госпиталям. Всех победит до выходных и прекратит.

Я не знаю и не узнаю, и знать не хочу, чья конкретно мина и по чьей наводке попала в госпиталь и убила врачей. Вернее, я знаю. Это прлосто мина с другой противоборствующей сторона. Это война. Но попытка использовать гибель врачей, выполнявших свою работу там, куда он же их и послал, для получения каких-то сомнительных политических преференций, обвинить в их гибели тех, кто просто имеет другой взгляд на методы решения конфликта и при этом, кстати, работает с Россией, выглядит отвратительно и вызывает самые неприятные подозрения.

User curba, 06.12.2016 12:25 (#)

overseas, не стоит наводить тень на плетень. Вы обсуждаете совсем другую тему. Речь идёт о том, что в том видео, что сейчас идёт по всем каналам с беспилотника ясно видно, что на сотни метров от госпиталя ни единого разрыва!!! Т.е. не нужно много ума, чтобы понять что били целенаправленно по госпиталю. А это на любой войне есть военное преступление! Если вы расстрел госпиталей считаете всего лишь "другим взглядом на решение конфликта" то с вашими морально-нравственными установками проблемы и очень серьёзные.

, 06.12.2016 12:34 (#)

Я обсуждаю то, что обсуждаю, и обойдусь без вашей оценки моих морально-нравственных установок.
А вам уже показали видео, где видно, что именно военнослужащие США, Великобритании и Франции заряжают миномет, нацеливают его на госпиталь, и попадают с первого минометного выстрела точно в него, без единой воронки мимо? Или по крайней мере, что это именно поддерживаемые ими оппозиционные силы? Покажут, уверен. Они еще громко назовут свои звания и имена перед выстрелом. Как украинский самолет капитана Волошина рядом с Боингом и распятого мальчика.

, 06.12.2016 12:36 (#)

curba - как кинулся в бой..... 15 минут назад зарегистрировался, и уже на передовой с дымящимся наганом, с шашкой в руке и с Конашенковым в башке.

User curba, 06.12.2016 12:53 (#)

overseas да уж лучше с конашенковым в башке, чем подобно вам вообще без башки!:))))

User radcentr, 06.12.2016 18:42 (#)
9645

Дохтура Геббельса себе ещё добавь
Для полного счастья тупой бошки

(комментарий удалён)
, 07.12.2016 21:52 (#)

Да ну их, убогих... Сколько их тут перебывало, все как под копирку. Может, действительно, в армии - от наставления ни шагу, а может, по простоте и одинаковости устройства мозгов или что там у них...

(комментарий удалён)
User curba, 06.12.2016 12:28 (#)

zlorad ваших фашистских мразей в Алеппо теперь будем давить до полного искоренения. И это уже не обсуждается. И не сотню бомб на их головы а тысячи, пока последний исламист не будет смешан с землёй, а мирное население которое тысячами перебегает на территорию контролируемую сирийской армией будет и дальше получать и медицинскую помощь и продовольственную и помощь в восстановлении города после освобождения его от мразей.

(комментарий удалён)
User licba, 06.12.2016 12:37 (#)

Это мне напоминает взрывы домов в Москве

, 06.12.2016 12:49 (#)

Вообще-то сейчас есть минометы с очень высокой точностью наведения. Если координаты цели известны, в принципе, с одного выстрела поразить можно. Но тут масса других факторов тоже работает. Нет смысла обсуждать. Это война. От целенаправленного удара до случайного попадания - все может быть. Уверен, даже сам Конашенков не знает точно, чей был выстрел. А вопит просто потому, что нужно вопить именно это. Ему за это деньги платят и ордена куют, а не за победные бои.

(комментарий удалён)
User curba, 06.12.2016 12:52 (#)

User zlorad, правильно! Бомбят террористов, а террористы в свою очередь прикрываются мирным населением и не отпускали их из зоны боёв. До последнего времени, когда сил уже контролировать заложников не хватает, фронт трещит по швам И население побежало. НО КУДА? На территории контролируеме сирийской армией, к российским госпиталям, к российским колоннам с гуманитарной помощью (других то нет. У других, "цивилизованных" более важная миссия - бандюков спасать а не жителям помогать) А за сотни тысяч погибших по вине ваших бандосов-террористов ещё придётся ответить. Полагаю после окончания войны и суды будут и реальные наказания.

User curba, 06.12.2016 13:06 (#)

А почему здесь так беснуются разные zlorad, overseas, eres2012, и прочие анубисы??? А причина то в том, что их любимые "цивилизованные" под Мосулом застряли и практически не продвигаются. Почти половина танков "Золотой дивизии " иракской армии уничтожено. Правда вы об этом мало где услышите - работает жесточайший информационный вакуум вокруг этого штурма. Кое что правда прорывается наружу, например то что США уничтожили все 100% мостов в Мосуле, кучу тех же госпиталей, горят масса нефтепергонных заводов создавая экологическую катастрофу в районе Мосула. Но кого это волнует, когда бандюки в Алеппо на грани разгрома? Когда "руснёй" вместе с сирийцами освобождена Пальмира и разминирована, когда сапёры русни разминируют освобождённые районы Алеппо. На этом фоне "успехи" американской коалиции выглядят более чем скромно. Рапортовать не о чем. Вот и огрызаются сторонники бандосов здесь на Гранях:)))) Ничего, недолго вашим корешам осталось:)))

, 06.12.2016 13:12 (#)

И не надейся, больше кормить не буду.

User curba, 06.12.2016 13:19 (#)

overseas, а знаешь почему? Потому что ты: " Патриот без отечества, полководец без армии и, если эти сравнения вы находите слишком высокими и отвлеченными, - игрочишка без единого злотого в кармане." Поднятая целина . М. Шолохов.:)))
Ты бы себя накормил убогий. Если не получится ко мне обратись, я не жадный, кормлю вех и вся здесь и не жалуюсь:)))

(комментарий удалён)
User curba, 06.12.2016 13:46 (#)

МЕЖДУ ТЕМ: На фоне продолжающегося антироссийского мракобесия и попыток в ООН спасти бандюков в Алеппо от полного разгрома - Информационный портал «Сурия аль-Эн» сообщает о том, что подразделения сирийских вооружённых сил вместе с отрядами ополчения выбили боевиков из наиболее крупного восточного квартала Алеппо. Речь идёт о квартале Шаар, который примыкает к исторической части крупнейшего города Сирии."
Порадуемся за сирийцев!

User retakaurt, 06.12.2016 14:39 (#)
27599

Муддук, а за Кузю ты уже перестал радоваться? Угадай, вернется Кузя в родные пенаты или отдаст концы у берегов Сирии?

User radcentr, 06.12.2016 18:44 (#)
9645

Лучше дороги постройте в усть-зажопинске, дебилы бля

(комментарий удалён)
User curba, 06.12.2016 13:51 (#)

anti_russ56, для животных, нормальный язык не разумеющих, поясню, что давить будет сирийская армия с союзниками. Наша роль в воздушной поддержке, медицинских госпиталях для гражданского населения, тысячах тонн продовольствия и вещей для пострадавшего населения. И этого достаточно:))) Читай пост выше:))))

(комментарий удалён)
User curba, 06.12.2016 14:06 (#)

anti_russ56 ага, Россия будет бомбит "гражданских" тех, которые режут головы людям, казнит людей на фоне памятников мировой истории вроде Пальмиры и строит халифат. Бомбили и бомбить будем, а не участвуем в наземной операции потому что это не наша война, мы всего лишь помогаем своим друзьям и партнёрам. С боевиками мы уже связались в Чечне и размазали их как сопли по забору. Если нужно - повторим как в той песне поётся:))))

User curba, 06.12.2016 14:18 (#)

Китайский представитель в ООН жёстко поставил на место британского, своим предложением "не отравлять атмосферу в Совбезе ООН". Какое по восточному тонкое и точное определение для политики Британии и её корифанов - США и Франции! Именно отравлением атмосферы эти господа только и занимаются пытаясь из раза в раз спасти от разгрома террористов в Алеппо. И как бы не замечая штурма Мосула! НИ ЕДИНОЙ резолюции по Мосулу! НИ ОДНОГО предложения по обсуждению например экологической катастрофы от горящих нефтепромыслов и НПЗ. Эта циничная сволота этого как будто не замечает. Зато по Алеппо демагогия каждый день!!!

User retakaurt, 06.12.2016 14:28 (#)
27599

Муддук, а от тебя, скунса, на всем этаже дурки испорчен воздух надолго.

User retakaurt, 06.12.2016 14:24 (#)
27599

Муддук, ты там в дурке кащенко уже весь забор измазал соплями. Смотри, получишь две клизмы вне очереди.

User curba, 06.12.2016 14:27 (#)

retakaurt, я в твоей дурке не сижу, я её объезжаю десятой дорогой, чтобы не дай Бог не заразиться от тебя бешенством и слабоумием:)).

User curba, 06.12.2016 14:29 (#)

МЕЖДУ ТЕМ: На фоне продолжающегося антироссийского мракобесия и попыток в ООН спасти бандюков в Алеппо от полного разгрома - Информационный портал «Сурия аль-Эн» сообщает о том, что подразделения сирийских вооружённых сил вместе с отрядами ополчения выбили боевиков из наиболее крупного восточного квартала Алеппо. Речь идёт о квартале Шаар, который примыкает к исторической части крупнейшего города Сирии." Давить мразей, давить!!!!
Порадуемся за сирийцев!

User retakaurt, 06.12.2016 14:32 (#)
27599

Муддук, а ты уже всех клопов уже передавил в своём клоповнике?

User curba, 06.12.2016 14:36 (#)

retakaurt, один клоп успел смыться и сейчас здесь воняет под именем retakaurt:)))

User curba, 06.12.2016 14:38 (#)

Покедова господа клопы да скунсы! Пора уезжать по делам. Дозволяется здесь нести пургу пока я не вернусь через несколько дней:)))

User retakaurt, 06.12.2016 14:41 (#)
27599

Стой! Получи ещё один поджопник на дорожку.

User keystone, 06.12.2016 16:52 (#)
19137

МККК, президент которого около недели назад посещал Минобороны, прекрасно известно, какую помощь Россия оказывает мирным жителям Алеппо
----------------------
Пoнимаешь, какая незадача, тoварисч кoнашенкoв: какую пoмoщь рoсoсисия oказывает мирным жителям Алеппo, прекраснo известнo не тoлькo МККК, нo и всему миру...

, 06.12.2016 18:44 (#)
22109

+++++

User radcentr, 06.12.2016 18:35 (#)
9645

Какие же мрази сейчас являются говорящими головами ордынских ведомств!
Что конашенков, что захарова...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: