новость Могерини: ЕС и Россия могут объединиться для противостояния Трампу

15.12.2016
Федерика Могерини. Фото: eeas.europa.eu

Федерика Могерини. Фото: eeas.europa.eu

Евросоюз и Россия могут занять общую позицию в противостоянии планам избранного президента США Дональда Трампа отменить ядерную сделку с Ираном, заявила верховный представитель ЕС Федерика Могерини. По ее словам, другие темы для возможного объединения - урегулирование ближневосточных конфликтов, а также дискуссия об уменьшении роли Организации Объединенных Наций.


Комментарии
(комментарий удалён)
User dima02, 15.12.2016 10:34 (#)

так и выгоняйте этих лентяев и жуликов греков, ну а зачем всех разгонять?!

(комментарий удалён)
User dima02, 15.12.2016 11:17 (#)

так всё таки Ес под управлением германцев, пусть голову откручивают грекам, румыеам, итальянцам. Тем более как мне кажеться Трам будет это наведение порядка только поддерживать.

(комментарий удалён)
User dima02, 15.12.2016 13:48 (#)

но везде пишут - что меркельша! может просто цену ей нагоняют?

(комментарий удалён)
User czokolivski, 15.12.2016 18:48 (#)

А пишут, что 55% её поддерживают. А если не она, тогда кто? Левые же мигрантов гонять не будут, это их идеологии противоречит, они же интер – на! - ционалисты. А AfD до 50% и близко не тянет.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 16.12.2016 15:45 (#)

Я спросил без под*бки, реально интересуюсь знать, а вы сразу ярлыки вешаете.

Понятно, что на Меркель Германия не кончается. Интересно, кто дальше? Вот от SPD Шульц в президенты вроде идёт. Конкретно мужик переживает, что Украине ассоциацию не дают. Просто стыдно ему. Хороший человек. Мне такая Германия нравится. А вы в ней, я думаю, нетипичны.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 16.12.2016 16:39 (#)

«народ под руководством АдГ»

О, знакомые формулировки. Но надо писать «под ЧУТКИМ руководством» и ещё забыли отметить, что «народ и партия едины». А партайфюрер уже проклюнулся?

(комментарий удалён)
User czokolivski, 16.12.2016 16:41 (#)

Но вас же конкретно исламисты волнуют, а не Украина. А SPD мигрантам калитку вроде закрывать не собирается. Что же вам даёт уход Меркель? Ничего не даёт.

User vadimgl2, 15.12.2016 11:23 (#)

Правильно, заберитесь под одеяло, и считайте что мира вокруг нет. Не спорю, случай ужасный, но всюду соломку не постелишь. А то других подобных случаев с участием местных никогда не было? Я например как-то читал, что какой-то пацан с приятелем в буквальном смысле слова сожгли живьём его 19-тилетнюю залетевшую от него подружку. Что вы тут поделаете? Такие ужасные пришествия к сожалению время от времени всюду происходят.

User dima02, 15.12.2016 11:25 (#)

а пацан с дружком тоже приезжие были или немчура??

(комментарий удалён)
User dima02, 15.12.2016 11:35 (#)

конечно! не могу себе представить что немцы это могли сделать.

(комментарий удалён)
User dima02, 15.12.2016 12:05 (#)

меняет. зачем немцы всяких преступников запускают? Себе жизнь портят.

, 15.12.2016 17:34 (#)
22109

Мужчина никогда не слышал о газовых печах, в которых немцы сожгли миллионы(!) людей?

User vadimgl2, 15.12.2016 12:21 (#)

Один из этих пацанов немец, другой турок, родившийся и выросший в Германии. Имеет немецкий паспорт. Девчонка вроде немка. Читайте, если владеете немецким: mobil.n-tv.de/panorama/Ex-Freund-der-Toten-gesteht-Feuermord-article14384486.html

(комментарий удалён)
User dima02, 15.12.2016 11:52 (#)

терпи. Дональд скоро сметёт вашу меркельшу, она уже не в тренде. Как говорил дед из "свадьбы в малиновке" - власть переменилась.

(комментарий удалён)
User dima02, 15.12.2016 12:10 (#)

думаю Дональд исправит положение и раставит правильное ударение. А Володя попросит пару ИГ посуетиться. Песня вашей селфи-матушки спета.

User czokolivski, 15.12.2016 18:35 (#)

Нет. Меркельшу переизберут опять. А Дональду надо сильно постараться, чтоб его собственные избиратели через год не заплевали. Наобещал с три короба.

10329

Трамп - ошибка Америки. Надеюсь, что дело кончится импичментом. Путину верить вообще нельзя. Фрау меркель вполне уважаю. Достойный человек. хороший политик.

User vadimgl2, 16.12.2016 11:34 (#)

В тот момент это была необычная и экстремальная ситуация, к которой думаю был бы не готов никто и нигде. Причём немцы из неё вышли достаточно хорошо. Могло быть хуже. Можно спорить, проявила ли Меркель излишнее милосердие, и бывает ли милосердие вообще излишним. Это уже всё субъективно. Но что мне очень нравится и что я очень ценю в немцах, так то что если они у себя выявляют какую-то проблему, то они её чётко решают. По крайней мере в пределах своих компетенций, возможностей и границ. Так что не волнуйтесь, немцы восстановят систему контроля и учёта, и прошерстят более менее всех беженцев. И многих из них вышлют обратно. Если вы заметили, и ЦДУ и сама Меркель уже очень значительно сдвинулись вправо и в своей риторике и политике. Уже начались массовые высылки афганцев. Так что чтобы там не говорили, демократия в Германии и Европе работает, и политики всё же учитывают настроения населения и следуют им.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 16.12.2016 21:32 (#)

Знаете, кажется китайцы говорят, что любая дорога, даже в миллион шагов, всегда начинается с первого шага. Эти афганский, это только начало. Всякие красно-зелёные тут же начали говорить о бесчеловечности этого и тд. Но правительство всё таки их выслали. И Меркель уже поняла, какую гигантскую ошибку она сделала год назад. Так что я думаю ситуация и настроение населения будет гнать ЦДУ и Меркель вправо даже против их воли. Так что не всё так ужасно. Судя по опросам АфД сейчас зависла на определённой отметке и весьма уступает и той же ЦДУ и СПД. Видимо это га федеральном уровне максимум их избирателей. Так что Меркель пока определённо не уйдёт. И это конечно ваше право считать АфД способной управлять страной. Мне так не кажется. В момент её основания в ней действительно были такие люди. Профессора экономики и права. То есть люди с достаточным количеством серого вещества под шапкой. Сейчас партию перехватила толпа каких-то неудачников по жизни. Вот они и вымещают свои комплексы. Но это конечно только моё мнение.

User vadimgl2, 16.12.2016 11:46 (#)

Я был в Германии во время "переселения народов" с Балкан в 92-м, во время ихней войны. И видел и слышал буквально то же, что сейчас. Масса чужого непонятного мутного народа на улицах, масса мусульманок в платочках. И те же слова. Их слишком много, их никто не контролирует, они чужие, мы превращаемся в Албанию, они крадут, они мол насилуют и убивают наших девчонок, мы не социальное ведомство для всего мира. Причём тогда в самой Германии были некуёвые проблемы с экономикой и безработицей, в отличии от сегодняшнего момента. И ничего у ыжасного не случилось. Германия не погибла и не стала Албанией. И даже решила и свои проблемы с экономикой и безработицей. Большинство этого народа отправилось со временем обратно, а те что остались, ведут себя прилично, а во втором, третьем поколении вообще становятся нормальными людьми. Так будет и в этот раз.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 16.12.2016 21:52 (#)

Мне кажется как раз наоборот. Защита семей и детей, необходимость позволить получить им образование. Опять же не посылать же женщин, детей и стариков обратно в развалины. И тд и тп. Так что как раз выслать семью с существовавшими раньше в Европе и Германии сильными левыми настроениями в политике было как раз весьма сложно. А одного молодого здорового человека выгнать как раз проще. Он всюду выживет. И я думаю теперь уже и не сильно будут разбираться, откуда кто приехал. Назвался сирийцем, отправляйся обратно в Сирию. А людей с неясным гражданством будут отправлять в какие-то центры для разбирательства, как только у них пройдёт год, на который большинству из них дали защиту. Это конечно не будет называться тюрьмой, но по сути будет чем то подобным. Мне кажется что сама ситуация рано или поздно подтолкнёт правительство к этому. Европейцы уже готовы строить такие центры на африканской стороне. И кстати ЦДУ уже даже готова на столкновение с СПД по поводу двойного гражданства. Раньше ЦДУ всегда пыталась найти какой-то компромисс с СПД для сохранения коалиции. Но возможно я просто оптимист по натуре.

User matielde, 15.12.2016 12:33 (#)

и вы будете утверждать,что торчать на "Гранях"это ваше хобби,нет вы проплаченный путлерист

User dima02, 15.12.2016 12:41 (#)

на гранях торчать это моё хоби, но мало у меня времени, вот на больничном и могу себе позволить поторчать. И моя скупердяйство не позволило мне ещё 100 рублей перечислить граням, но надеюсь у них есть и более солидные почитатели. Чем мне нравяться грани так это тонким юмором и отсутствием политкорректности.

User matielde, 15.12.2016 13:24 (#)

мамки своей расскажи,как ты девкам нравишься

(комментарий удалён)
User matielde, 15.12.2016 13:23 (#)

а кому же,проживя 24 года в Германии оставаться таким идиотом просто невозможно,остается другой вариант.

(комментарий удалён)
User matielde, 15.12.2016 13:41 (#)

А что вы знаете о жизни в россии?Там легче живётся ворам и бандитам,вы когда последний раз жили в россии на зарплату и лечились в российской больнице?

(комментарий удалён)
User matielde, 15.12.2016 13:54 (#)

Так вот и не надо нам тут путинских больниц и путинских пенсий,лучше пусть будут Меркельские,а если вам не нравятся Меркельские езжайте туда и наслаждайтесь путинскими и не портите хорошую страну путинские суки.

(комментарий удалён)
User matielde, 15.12.2016 14:24 (#)

зато я знаю начисления российских пенсий

(комментарий удалён)
User dima02, 15.12.2016 15:43 (#)

читал что у вас на германке есть немцы из россии и есть евреи из россии,
так вот те кто из москвы/киева/петербурга/..... получают пенсию и из россии. а те кто из сибири/киргизии/казахстана у тех ума и адвокатов на это мало. я так понимаю то преступление против немцев в ссср что большевики в 20-30-40х совершили дополняется сегоднешними реалиями.

User matielde, 15.12.2016 14:04 (#)

140 рублей за 1 месяц?,а кем же это вы там работали директором что ли?

(комментарий удалён)
User matielde, 15.12.2016 14:20 (#)

враньё100% никогда рабочие на хлебозаводах не зарабатывали такие деньги,даже если по 10 буханок складывали бы.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 15.12.2016 18:44 (#)

Да 140 р. – это копейки. Я бы так уродоваться за такие деньги никогда не стал бы. Столько сразу после вуза получал, ничего по сути не делая. Чижёлая у вас была жизнь.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 16.12.2016 15:39 (#)

Не берите в голову. Стать муллионером просто. Надо только подобрать подходящую страну. Закажете в аэропорту коффе за пару тыщ, сразу почувствуете себя человеком!

До недавнего все белорусы были мильонщиками. Да и мы в 90-е имели такой статус. 20 лимонов в месяц – была очень средняя зарплатня.

User dima02, 15.12.2016 13:50 (#)

лучше чем в сибирской деревне нормальному здоровому мужику жить негде

User matielde, 15.12.2016 13:56 (#)

вот и живи и нехуй лезть в другие страны со свиным рылом

(комментарий удалён)
User dima02, 15.12.2016 14:32 (#)

матильда, а ты кто такая? наглая

User matielde, 15.12.2016 14:38 (#)

а ты, дима, кто такой -тупой?

User adamkasimir, 15.12.2016 18:14 (#)
3543

"матильда, а ты кто такая? наглая" - Хазарка - она! Смерть твоя!!!

10329

И что Вы там нашли хорошего? Дикость. холод и грязь.

User dima02, 15.12.2016 11:31 (#)

Это правда, пишут что если бы эта 19-летняя жертва не была бы дочь ЕС функционера то всё спустили бы на тормазах?

(комментарий удалён)
User dima02, 15.12.2016 12:12 (#)

так я про то и пишу. А когда у вас Лизу русскую насиловали проишлось самому Лаврову вмешиваться

(комментарий удалён)
User dima02, 15.12.2016 12:42 (#)

а зачем тогда Лавров вмешивался?

(комментарий удалён)
User dima02, 15.12.2016 13:51 (#)

интересовался анатомией этого события, так ваши пидооры типа тупого Гроута особо постарались.

(комментарий удалён)
User retakaurt, 15.12.2016 19:53 (#)
27599

Конь в пальто.

User orge, 15.12.2016 10:32 (#)
4479

Т.е., ЕС готов "сотрудничать" с одной частью террористов против другой части тех же террористов. Интересно, как им удастся разделить это чудовище -- РФИГИЛ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 15.12.2016 11:42 (#)

В огороде бузина, а в Киеве дядька. Читать не научены? Проблемы с пониманием текстов? Маргерини говорила только о иранской проблеме, и только о ней.

User vadimgl2, 15.12.2016 11:38 (#)

Ой-ой, сколько пафоса. Может России извиниться за Украину, Грузию, Чечню? За бомбёжки мирного населения? И особенно больниц и объектов городской инфраструктуры?
Ну а то что вы как дети похлопали Пальмиру, то при чём тут другие? Вы её просрали. Это война, детка. Вы в неё влезли и крайне активно её разогревали тотальными бомбёжками, а теперь пафосно строите из себя наивных гимназисток? И те вам что-то якобы должны, и эти. И только вы в белом. Угу. А терроризм вы как раз активно разжигаете всем тем, о чём я писал выше.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 15.12.2016 17:07 (#)

«уничтожая терроризм, его тем самым разжигаем»
Да, увы, действие вызывает противодействие. «Гений – парадоксов друг». Слышали такое мнение?

Врага надо уничтожить полностью. А если мусульман мильярд, всех нельзя перебить, да и не за что. Это только наци целые народы пытались уничтожить. Но они недовольны, что христиане живут богаче, счастливее, да и земля у них лучше, не такая голая пустыня – вот и питательная среда для терроризма.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 15.12.2016 11:47 (#)

Быть выходцем откуда-то вовсе не означает, что страна происхождения поддерживает терроризм. Или по вашей логике Россия поддерживает терроризм, только потому что Царнаевы из неё приехали.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 15.12.2016 17:08 (#)

Все исламистские террористические группировки? Не все. Думаю, шиитов вряд ли.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 15.12.2016 19:05 (#)

:-))

User vadimgl2, 15.12.2016 12:04 (#)

И не обобщайте. Все эти ребята спасают от черенка задницу только и исключительно Асада. На все прочие задницы, в том числе и сирийского народа, но также на вашу или мою, эти ребята кладут с проборомоей бооольшой болт. Они уже спасли задницы более чем 300 тысяч сирийцев. Те правда поблагодарить не смогут, поскольку к сожалению погибли, в том числе и стараниями этих самых заботливых ребят.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 15.12.2016 16:52 (#)

Западу надо было прихлопнуть их всех быстро. Оставить одних мирных. Вот и был бы мир.

Но сиро-оппозиция сама виноватая. Ей надо было проявить единство и сразу заявить о поддержке Запада. А если исламисты бомбы взрывают в городах Запада, то с какого бодуна он им помогать будет?

Всё же Запад чересчур инертную позицию по Сирии занял. Позволил Мордору туда залезть. А Буша с Блэром зря ругают за Ирак.

User old_1, 15.12.2016 12:43 (#)

"Дебил, бля!.." (Ц)

, 15.12.2016 18:16 (#)
22109

+++++ К сожалению люди, в основной своей части, живут не разумом а эмоциями.
К тому-же большинство не способно само сортировать и анализировать информацию, проще повторять чужие слова сказанные убедительно.
И если очевидные вещи - убивать плохо, воровать плохо - большинство психически нормальных людей усвоило, более сложные умозаключения доступны увы не всем.
С тем же Трампом, при том, что он разумеется не подарок, он пока не сделал [да и не мог сделать] ни одного движения повлиявшего на мир. Собак-же на него спускают постоянно. Трамп совершенно не тот человек которого я хотел-бы видеть президентом моей страны, но он гораздо меньшее зло чем была бы Клинтон. Впрочем зло - для меня, кому-то возможно удобнее жить в мире который строят демократы. Закрыть глаза на разрушение социалистами всей западной цивилизации и жить.
И когда [не дай бог] их взорвёт шахидка или изнасилует их дочь сидящий на оплаченном ими пособии бандит, их видимо утешит волшебная мантра - зато мы толерантные.
Ограбленные, изнасилованные, убитые - но очень толерантные.

User czokolivski, 15.12.2016 19:03 (#)

Изоляционизм – это не решение, это капитуляция. Решение – это наступать, пока ещё ресурсы позволяют. А Президент-элект собирается со всеми гориллами жить в мире, делать с ними бизнес и «никого не свергать», как он сказал. Конечно, надо подождать дел, но общественность озабочена. Это естественно. Законно.

, 15.12.2016 19:07 (#)
22109

Подождать дел - именно это я и предлагаю.
Я тоже озабочен. Без шуток.

10329

Только идиоты живут эмоциями. Жить нужно только разумом. Информации сейчас хватает. незачем повторять чужие слова. Свою голову нужно иметь. И языки знать. Читать не только русскоязычные тексты.

, 16.12.2016 17:19 (#)
22109

+++++

facebook.com arye.rotman [facebook.com], 15.12.2016 11:01 (#)
3874

Могерини и ЕС в целом оказали бы огромную услугу США, если бы сделали пребывание США в Европе ненужным. Именно об этом говорит Трамп. Европа, экономический и демографический гигант, напоминает старого хиппи, которому дочь меняет подгузники. Политический, и особенно военный маразм Европы незаметен ей самой, но хорошо виден со строны - верней, теперь уже с двух сторон: не только Путину, но и Трампу.

User pomidoroff, 15.12.2016 22:02 (#)
2935

"Европа... напоминает старого хиппи, которому дочь меняет подгузники..."

Согласен на все 146 %! Отлично сказано.

User pomidoroff, 15.12.2016 22:09 (#)
2935

Точнее, подгузники этому хиппи уже скоро никто менять не будет. Население стареет, а эмигранты туда едут явно не подгузники менять старикам, а насаждать халифат.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User czokolivski, 15.12.2016 16:55 (#)

Конечно, сразу надо было no-fly zone и бомбить, бомбить. «Все объекты разбомбили мы дотла!».
Там есть христиане? Есть. Вот их и надо было защищать – объяснение вмешательства. А что, только Мордору дозволено «защищать русскоязычников»?

User old_1, 15.12.2016 12:45 (#)

мумба-юмба тупая тумба

(комментарий удалён)
User old_1, 15.12.2016 13:54 (#)

...танец мамба...
-------------------
Нет такого танца.
Есть Мамбо (исп. mambo) — музыкальный стиль и танец Кубы
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мамбо
И есть Са́мба (порт. samba) — бразильский танец
https://ru.wikipedia.org/wiki/Самба_(танец)

Еще есть самбо, мамба и дамба - не танцы.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Самбо
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мамбы
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дамба

User pomidoroff, 15.12.2016 18:21 (#)
2935

Мамбо и в Италии уважают: ...mambo italiano, mambo siciliano... А мамба - это змея. Одна из самых ядовитых.

User old_1, 15.12.2016 20:42 (#)

...мамба - это змея. Одна из самых ядовитых.
------------------------------
В нашем случае - не ядовитая, но одна из самых вонючих!

User czokolivski, 15.12.2016 16:56 (#)

Да. Тумба Юханссон. И Ульф Стернер тоже. Мало кто их уже помнит.

User anubis_01, 15.12.2016 13:48 (#)

Верх политпроституции --- не стесняясь заявляет о готовности к "тесному и плодотворному сотрудничеству" с одним из покровителей террористов, страной которая ввела государственный террор в Закон и развязывает войну за войну.
К сотрудничеству для защиты другого покровителя и зачастую отца-основателя терроризма. Мерзость.

(комментарий удалён)
User czokolivski, 15.12.2016 16:59 (#)

«Россия с терроризмом борется»? Это такой анекдот? Чем за моря лезть, пусть у себя под боком границу закроет и прекратит поддерживать донбасских террористов оружием и кадровыми военными.

User anticom, 15.12.2016 15:30 (#)
31002

Функционеры ЕС очень хорошо устроились, высокие зарплаты, охраны, практически все расходы за счет наголоплательщиков. В Штатах народ проголосовал за Трампа в том числе и по этой причине, бюрократы-назначенцы решают как жить народу, при этом сами живут по своим законам, жируя за деньги этого народа.

User czokolivski, 15.12.2016 17:00 (#)

Выше, выше чёрный флаг!
Государство – главный враг!

User pomidoroff, 15.12.2016 18:16 (#)
2935

Федерика, не 3,14зди-ка.

, 15.12.2016 18:20 (#)
22109

На редкость много засиральщиков. Видимо тема больная.

"Евросоюз и Россия могут занять общую позицию в противостоянии планам избранного президента США Дональда Трампа отменить ядерную сделку с Ираном"

Ну ну. Поцелуйтесь девочки. Какие нахрен общие позиции с фашистским государством? Умом повредились?

User bomru, 15.12.2016 19:13 (#)

mamba_7=муддук

User czokolivski, 15.12.2016 19:14 (#)

У кафе, где обычно собирались пикейные жилеты, сейчас холодно. Ветер с моря.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: