новость Московский суд признал госпереворотом события на Украине

27.12.2016
Майдан. Фото Дмитрия Борко

Майдан. Фото Дмитрия Борко

Дорогомиловский суд Москвы признал события февраля 2014 года на Украине государственным переворотом. По словам судьи, этот факт является "общеизвестным и очевидным и не нуждается в дополнительном доказывании". Кроме того, отметили в суде, произошедшие в Киеве события затрагивают интересы Москвы, поскольку в них участвовали запрещенные в России экстремистские организации.


Комментарии
User newSim, 27.12.2016 14:17 (#)

"Дебилы, б..дь . . ."(с)

(комментарий удалён)
User newSim, 27.12.2016 14:46 (#)

Я имел в виду "Дорогомиловский суд Москвы".
Про остальных это уже совсем не новость.

17826

А почему это вся слава и почёт должны быть у Басманного суда? Чем Дорогомиловский суд хуже? Зато теперь Дорогомиловский тоже получил свою часть известности (НЕВАЖНО- КАКОЙ) и признания своих заслуг...перед начальством.

User anubis_01, 27.12.2016 16:38 (#)

Если не хуже.

User anubis_01, 27.12.2016 16:47 (#)

Кроме того по моему возмутительны затяжки с которыми работает Древнеримский и Древнеегипетский отделы СКР

Почему до сих пор не закончено расследование убийства Гая Юлия Цезаря, кто на самом создал ОПГ которая его убила, кто ими тайно руководил и было убийство вообще?
Может он сам раз десять случайно на нож упал?

А почему до сих пор Дорогомиловский районный суд не вынес вердикта по убийству Тутанхамона II?

User nik7777, 27.12.2016 17:59 (#)

Анубис, нет ли у вас ссылки на КОПИЮ заявления В. Олейника “Об установлении факта государственного переворота в Украине в 2014 году“, поданного в Дорогомиловский суд Москвы. Хотел бы ознакомиться из содержанием этого заявления. Или ссылки на КОПИЮ решения суда по этому делу.

User anubis_01, 27.12.2016 18:15 (#)

Пока нет, сейчас из-под прокси вылезу, постараюсь найти (если официально вывесили)

User anubis_01, 27.12.2016 18:27 (#)

Решение официально не опубликовано -- сайт суда "лежит" но не из-за атаки хакеров, а якобы из-за проведения регламентных работ см. dorogomilovsky.mos-gorsud.ru

Они прекрасно понимали что именно сегодня будет большой спрос на данную информацию и по этому сервер решили "починять" именно сегодня.

User parabellum_3, 27.12.2016 18:44 (#)
27427

:)))))

Номер дела 02-5836/2016

User anubis_01, 27.12.2016 19:31 (#)

Ответ при поиске по данному номеру на сайте суда "Ничего не найдено"

Иного быть не может если на сайте специально выделено "Информируем Вас о том, что в связи с проведением регламентных работ сайт суда будет недоступен 27 декабря 2016 года" см. dorogomilovsky.mos-gorsud.ru

User anubis_01, 27.12.2016 19:42 (#)

Номер дела 02-5836/2016
============
Дело под № 02-5836/2016 это иск ОАО "Московский комбинат хлебопродуктов" и НЕ К Украине!
Решение по делу принято 28.09.2016

ЗАЧЕМ ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАТЬ?

://dorogomilovsky.mos-gorsud.ru/courtsinaction/decisions/cs/?id=1086594&year=2014

://xn--d1aiaa2aleeao4h.xn--p1ai/sudii/view/19544

User anubis_01, 27.12.2016 20:06 (#)

Еще раз прошу прощения насчет номера дела я ошибся -- сайт суда "лежит" писк не работает, пока искал в кеше нашел дело под этим же номером но из другого суда г. Москва.

В ссылке приведенной Вами только "история" судебных заседаний ссылок на принятое решение нет.

Сайт будет лежать до 23.00 по мск., возможно и дольше задержат публикацию вердикта.

User anubis_01, 27.12.2016 19:59 (#)

Прошу пощения -- здесь я ошибся -- кеш выдал информацию по делу которое рассматривалось в другом суде

Главная → Судебное делопроизводство → Информация по делам → Информация по гражданским делам 02-5836/2016
Разобрались?

User anubis_01, 27.12.2016 20:11 (#)

Я эту систему и так прекрасно знаю, мне здесь разбираться не надо, ввел приведенный вами номер в графу № дела -- пишет ничего не найдено т.к. сайт не работает

Сейчас скриншот добавлю.

User anubis_01, 27.12.2016 20:42 (#)

Прошу скриншот https://s24.postimg.org/vtuqm6lqt/image.jpg

User anubis_01, 27.12.2016 23:42 (#)

Сайт "очнулся" не текст искового заявления, текст вердикта все также не доступны См. dorogomilovsky.mos-gorsud.ru/rs/dorogomilovskij/cases/civil/details/b7824d22-905b-4773-bfce-4e9a0ff14e24

Есть только информация из СМИ которую вы и без меня знаете www.radiosvoboda.org/a/news/28173841.html

User nik7777, 28.12.2016 00:39 (#)

Наверное, “шлифуют“ решение.
Хотел аргументировано написать, но пришлось написать комментарии “вслепую“.

Решение это может обжаловать заявитель, а так называемые “заинтересованные лица“ процессуальными правами “третьих лиц“ не обладают.

Представители Украины не должны были участвовать в рассмотрении этого дела, поскольку их участие в качестве заинтересованных лиц было бы истолковано пропагандистами позже, как признание необоснованного и незаконного решения суда, которое в связи с их процессуальным положением обжалованию не подлежит.

Вот сейчас, в настоящее время, Володья Олейник на ТВ-шоу у Соловьева предлагает его обжаловать украинцам.

User nik7777, 28.12.2016 00:54 (#)

Обжаловать это решение нельзя ни в коем случае. Стоит лишь над ним посмеяться.

User anubis_01, 28.12.2016 13:49 (#)

Обжаловать его никто не возьмется -- зачем помогать Прпагандишь и продлевать спектакль.

С решениями по разнообразным политическим делам в РФ всегда так -- или появляются с задержкой (когда интерес уже спал) в ряде случаев могут "забыть" опубликовать.

Насколько мне известно представителей Украины там не было, в иске противоположная сторона к которой он подает претензии не установлена, соответственно там их и быть не должно.

Он требовал "установления некого факта" т.е. судебного подтверждения, также как например в ряде случаев через устанавливают факт смерти (пропал человек, три года о нем никто не слышал, розыск ничего не дал)

User arkadyTsurkov, 28.12.2016 16:13 (#)

А что скажет татарский суд поп поводу противостояния на Угре?

User anubis_01, 28.12.2016 16:27 (#)

Это скорее к монгольскому суду

User arkadyTsurkov, 28.12.2016 17:21 (#)

Ну, типа...

User sergii_from_kyiv, 27.12.2016 14:19 (#)
13636

Нью Васюки блин, межгалактический суд

27469

Постановили - и ладушки.
Кто на очереди? Ульянов-Крупский с приссущими ему Сралиным-Джугашвалью и Задержинским??? Не так ли, господа лубянские?...

User sergii_from_kyiv, 27.12.2016 16:45 (#)
13636

Ээээ, погодь пока 20 век трогать, еще не всё понятно с более ранними нелегитимными сменами власти, убийства законных правителей Петра 3 или Павла 1.

27469

Согласен с тем, что я спешу - несогласен с предложенным порядком. Предлагаю соблюдать хронологию, постепенно погружаясь в историю. Если поспешить, то к лету доберемся до свержения Хрущева, отставки Никсона и убийства Кеннеди :-)

User sergii_from_kyiv, 27.12.2016 17:51 (#)
13636

Ну там, что то еще не ладно было по земельным отношениях с неандертальцами, по слухам, не красиво с ними поступили, правда шьют вину кроманьонцам, дело темное да и свидетелей и потерпевшей стороны не осталось.

27469

Неандертальцы, кроманьонцы - это наши внутренние разборки! Все они произошли от прарусов :-) :-) :-)

27469

Стоп!!! Кто сказал, что не осталось представителей потерпевшей стороны? Да у нас этих неандертальцев - хоть жопой ешь :-) :-) :-) :-) :-)

User sergii_from_kyiv, 27.12.2016 18:21 (#)
13636

Не обижайте неандертальцев, что за кроманьонский шовинизм? 282 - ю захотели за разжигание межвидовой розни?

27469

Ой!....
Ну и времена, блин - уже за каждой буквой следить приходится, за каждой запятой. Уже и до плюсиков добрались, и до иксиков
kasparov.ru/material.php?id=586235313D76F

User sergii_from_kyiv, 27.12.2016 18:50 (#)
13636

Ибо нефиг! В ту пору, когда страна окружена квадратом врагов, пятая колона буквально огробляет весь начальственный люд, лья этим на мельницу врагов свой компост предательства! О как!

User anubis_01, 27.12.2016 18:55 (#)

Вот черт опередили, но Сергей прав, только начинать нужно с более значимых убийств, слышал следствие по убийству Гая Юлия Цезаря СКР давно ведет, и уже за убийство Калигулы взялся.

Но почему так со сроками затягивают?

И почему не хотят Тутанхамоном II заняться?

27469

А меня больше беспокоит Каин - есть мнение, что Авель спровоцировал его своими русофобскими выскащываниями.

User anubis_01, 27.12.2016 19:17 (#)

:))))
Там доказательной базы мало, все "протоколы" "написаны одной рукой и не особо разборчиво"

27469

Говорят, что "скр" много чего накопал по делу в кэше Гугля :-) :-) :-)

User anubis_01, 27.12.2016 19:28 (#)

:))))))

User karazupa, 27.12.2016 20:00 (#)
3106

Не особо разборчиво в смысле - справа налево?

User anubis_01, 27.12.2016 20:14 (#)

Именно так, впрочем для знающих язык это не проблема, но там все образным языком и если воспринимать буквально некоторые (особенно из повернутых на нац.вопросе) визжать начинают

Впрочем и полуатеисты также на ругань исходят если не могут принять что это образный язык.

(комментарий удалён)
27469

Полагаю, что польские яблоки - потомки того самого?

3565

Могли бы и Евой заняться
-------------------------------------------
Та там вообще страшное дело! У Адама же орган взяли!

(комментарий удалён)
User anubis_01, 28.12.2016 13:54 (#)

:)))))

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 27.12.2016 14:21 (#)
27427

:))))))

User newSim, 27.12.2016 14:47 (#)

Не, "жесть".

(комментарий удалён)
User newSim, 27.12.2016 14:58 (#)

... имени товарища Нерона.

User old_1, 27.12.2016 14:20 (#)

https://s24.postimg.org/d7pbt9f2t/1366195504_q3wa7gedq7cb.jpg

User wasja41, 27.12.2016 14:20 (#)
26032

""По словам Олейника, он обратился в российский суд, после того как исчерпал все юридические возможности добиться правосудного решения на родине. Ранее экс-депутат обращался в Генпрокуратуру Украины с требованием возбудить уголовное дело, но получил отказ.""

Я вот тоже не понимаю, для чего какие-то чуваки прутся в международные суды типа ЕСПЧ, когда есть Дорогомиловский суд города Москвы.

User tatic, 27.12.2016 14:44 (#)

:-)))))))++++++

17826

Позор...взрослый вроде человек- и не понимает очевидные вещи. Классика же:- Да здравствует НАШ СУД-САМЫЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ СУД В МИРЕ!!! И почему надо выделять Дорогомиловский суд? Чем остальные рассейские суды лучше? То есть...тьфу ты...хуже? Ч-ч-ч-ёрт... запутался... задолбали проклятые русофобы...

User orge, 27.12.2016 14:24 (#)
4479

Вован решил для своих ватанов новый цирк замутить. Какой-то вшивый суд на раёне (да и любой другой на Раиське), в студии -- гомерический хохот!!!

User parabellum_3, 27.12.2016 14:26 (#)
27427

++++++++++++

User anubis_01, 27.12.2016 16:40 (#)

++++++++++++++++++++

User pipetka, 27.12.2016 14:28 (#)
21218

ну признал, а дальше что??? я вас спрашиваю:дальше что?))))))))))) сами хоть поняли, что сделали?)))

User mizantrop_s, 27.12.2016 15:05 (#)

Дальше "Ирония судьбы" в 41-й раз. С наступающим!

Что делать дальше, подробно описано в брошюре "Как управлять Вселенной, не привлекая внимания санитаров."

User pipetka, 27.12.2016 16:37 (#)
21218

так оне же не читатели))) оне же уристы. блин)))

User parabellum_3, 27.12.2016 16:56 (#)
27427

:))))))

17826

Для Александр Гнатюк [facebook.com], 27.12.2016 16:01 (#) /
Класс!!! +++++++++++++++++++!!!

User victor322, 27.12.2016 21:48 (#)
43536

Ну, мне то уже на протяжении 13,81 миллиарда лет это удается. А секрет прост. Я просто плюнул на все и пустил дела на самотек. Хватит и того, что я эту Вселенную создал :)

(комментарий удалён)
User victor322, 28.12.2016 21:38 (#)
43536

Губерман практически угадал.. В моем случае целью было создание пива. Судя по результату, я добился неплохого результата :)

(комментарий удалён)
User pipetka, 27.12.2016 19:21 (#)
21218

мечты. мечты... вот бы он приехал... но нет... пожидится такой подарок нам к Рождеству преподнести(((

(комментарий удалён)
User pipetka, 27.12.2016 19:47 (#)
21218

я очень на это надеюсь!!! даже письмо с просьбой к Святому Николаю писала... вот жду... а вдруг?)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 27.12.2016 19:57 (#)
21218

)))))))))))))))))

User izolda, 27.12.2016 14:28 (#)
34445

Единственное, что напрягает в данном процессе, так вот эта формулировочка "...вопросы госпереворота на Украине выходят за пределы суверенитета государства и затрагивают интересы в том числе и России..."

Это вообще к чему? Все эти гниды олейник-янкович-азаров-захарченко сидели в парашке 2,5 года ровно на заднице и не рыпались, а тут вдруг так сильно возбудились... учитывая, что "кто дэвушку кормит, тот её и танцует", возникает лишь один вопрос - зачем крысу всё это понадобилось сейчас и к чему эта мутная, но дающая много вариантов для движений формулировка на счет "выхода за пределы суверенитета"? Это попытка задним числом отправдать военные вторжения парашки в Украину или задел на будущее???

User orge, 27.12.2016 14:33 (#)
4479

Способ давления. Сначала -- психологического. А затем -- кто знает. Если в ватном рейхе холопы начнут подозрительно шевелиться, могут и в наступление пойти, чтобы, так-скать, "восстанавливая справедливость", отвлечь их от дурных мыслей. Т.е., готовятся впрок на будущее.

User izolda, 27.12.2016 14:44 (#)
34445

Надеюсь военные в Украине это тоже понимают в таком же ключе...

User tatic, 27.12.2016 14:46 (#)

НЕ ИНАЧЕ! Дальновидно мыслите.

User pipetka, 27.12.2016 15:17 (#)
21218

может быть и то и другое...ихтамнетов нужно уже превращать в ихтаместь, потому что уже даже неприлично становится, а вот будущее вообще туманно... видимо, будут разыгрывать тогда, когда за Сирию если и получат от Запада, но мало

17826

Вы по - моему точно определили: ЗАДЕЛ НА БУДУЩЕЕ! Оправдывание военных вторжений- что задним что передним числом давно бесполезно. Но ведь вдоль ВСЕЙ границы, во всех приграничных странах ( и не только приграничных) русские подвергаются уж-ж-ж-асной дискриминации! Надо же их спасать!!! Полагаю, что следующими спасаемые будут западные области Казахстана...

User karazupa, 27.12.2016 20:08 (#)
3106

Перевод с сирийских на украинские рельсы?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
17826

ХА-ХА-ХА! Да все эти Манхеттенские, Вестминстерские, Берлинские, и Парижские и прочие бусурманские суды не стоят мизинца уборщицы любого русского суда!!!

User mizantrop_s, 27.12.2016 15:03 (#)

Ну почему же? Теперь во исполнение решения суда надо рвать полностью дипотношения с нелегитимной властью, заморозить деньги Украины в российских банках, потребовать от российских банков выхода из Украины и так далее. Кстати, если бы конфисковали липецкий "Рошен", а Лещенко с девушкой потеряли бы в "Сбербанке" все, нажитое непосильным трудом, лично я бы не расстроился. Но Вова, чтобы уже совсем дураком не выглядеть скажет: "Нет! На это я пойти не могу", и все благополучно забудется. Тем более, что зомбоящик уже на каникулах, а народ вот-вот упадет на месяц мордой в салат.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 27.12.2016 19:06 (#)

+++++++++++++++++++++++++
Но тут возникает еще один вопрос к этому юридическому бреду -- "государственный переворот" это все же статья из Уголовного Кодекса

Если забыть о том что это спектакль ради пропаганды зачем признавать события в стране переворотом или еще чем нибудь, когда можно предъявлять претензии строго по ГК, не переползая в соседние сферы -- "в ходе митинга партии Свободы автомобилю моего доверителя был нанесен ущерб, его кузов был значительно поврежден и на основании экспертизы *** он не подлежит восстановлению..."

Если есть доказательства что автомобиль испортили, установлено кто это сделал предъявлял бы иск по возмещению ущерба, а здесь ровно наоборот.

Их интересовал именно спектакль. Это только для зомбоящика и заодно способ психологического давления на Украину.

(комментарий удалён)
User pipetka, 27.12.2016 19:24 (#)
21218

ну, допустим, создаст, и что?)))

17826

При чём здесь какие - то мифические "...правовые основания в законодательстве..."? Что это такое? Есть ЦУ... хотя и в ЦУ уже нет нужды... Все(!!!) судьи сами ТОЧНО знают... что надо, как надо, и- ГЛАВНОЕ !!!-КОМУ НАДО.

User tatic, 27.12.2016 14:51 (#)

Есть же такое отребье как "олейники" и всякие кровосиси-пахло. Раша их прикармливает, "правдолюбцев".

User newSim, 27.12.2016 15:17 (#)

Породу выводит.

User madame_butterfly, 27.12.2016 14:57 (#)
26464

Вся Украина дружно зарыдала и раскаялась....

User retakaurt, 27.12.2016 15:10 (#)
27599

Да здравствует дорогомиловский суд, самый гуманный суд в мире!

17826

Возмутительно в конце концов...Почему надо обязательно выделять Дорогомиловский, или ,скажем Басманный, Мещанский суды ? Чем они отличаются от любого другого московского суда? И немосковские суды тоже не лыком шиты, а зачастую даже ПЕРЕПЛЁВЫВАЮТ СТОЛИЧНЫЕ! Что далеко не просто...

(комментарий удалён)
User retakaurt, 27.12.2016 15:23 (#)
27599

Это передача "Закон и порядок". Говорите, вы в эфире.

17826

Революционному правосознанию НЕ НАД КЕМ ТОРЖЕСТВОВАТЬ. Потому что оно полный монополист, конкуренты давно уничтожены...

User trufi, 27.12.2016 15:22 (#)

Теперь в Дорогомиловском районе г. Москвы майдан считается госпереворотом

User natala, 27.12.2016 16:04 (#)
3006

"Дорогомиловский суд Москвы признал события февраля 2014 года на Украине государственным переворотом. По словам судьи, этот факт является "общеизвестным и очевидным и не нуждается в дополнительном доказывании". Кроме того, отметили в суде, произошедшие в Киеве события затрагивают интересы Москвы, поскольку в них участвовали запрещенные в России экстремистские организации."

Интересно как-то, кому этот факт очевиден и почему он не нуждается в доказательствах? И каким образом случившееся в Киеве затрагивает интересы Москвы? Разве что Янукович был ставленником Москвы в Киеве, что и требовалось доказать. А вообще-то полный юридический абсурд.

User starmonkey, 27.12.2016 16:05 (#)
27973

Похоже на онанизм.

17826

онанизм умнее...

Ну, что Вова е...я, ещё Немцов озвучил. Вертухаи, рангом помладше, его копируют. Украине это чмо подлянку, и не одну, и без этого трульского собора готовит( Россияне, про вас он тоже не забыл, не волнуйтесь, это только денег для вас нет, а неприятностей - вагон, бомбардировка Воронежа по прежнему целеобразна...

User albex, 27.12.2016 16:14 (#)

Ой, ну все теперь

User old_1, 27.12.2016 16:20 (#)

Ну что ж, теперь Бердичевский райсуд Житомирской области должен вынести решение о признании результатов последних выборов пердизента рашистской педерации недействительными и, поскольку этот факт является "общеизвестным и очевидным и не нуждается в дополнительном доказывании", потребовать отставки путлера, т.к. эти выборы затрагивают интересы Киева, поскольку в них участвовали запрещенные в Украине экстремистские организации, такие как ЕдРо, ИГИЛ и др.

User wasja41, 27.12.2016 18:36 (#)
26032

Правильно!

17826

Да ладно Вам...станет Бердичевский райсуд Житомирской области заниматься мелочёвкой...

User old_1, 27.12.2016 20:23 (#)

Ну я же не говорю - облсуд...
А этот Бердичевский райсуд - как раз для мелочевки... типа ихнего дрожжемыльного...

User django2, 27.12.2016 17:04 (#)

Теперь после упоминания фамилии Порошенко надо в скобках добавлять: "Запрещенный в России президент несуществующей в России страны Украины".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nagets_o, 27.12.2016 22:26 (#)

осторожнее !
антируска и курятина лост_соул это одно и то же полужопие !
инфа 100проц.

User buldog555, 27.12.2016 18:42 (#)

Остается посылать в Украину смс'ки от судебных исполнителей с требованием возместить росии причиненный ущерб.

А когда украинцы не оплатят долг, дорогомиловский суд запретит им ездить за границу.

, 27.12.2016 18:58 (#)

Это для нас с вами смешно и абсурдно. Но аннексия Крыма произошла под ничуть не более серьезным правовым документом, а в известной степени и менее: депутаты голосовали за референдум под дулами автоматов и в отсутствие прессы. Стоит ли напоминать про "караул устал" имеющее еще меньше легитимности.Да, очень сильно похоже, что создается откровенно пародирующая решения ЕСПЧ бумажка, на основании которой можно и вломиться. А можно и нет. Есть же решения думы по которым можно вести военные операции за рубежом,а теперь и с привлечением контрактников. Там еще какая то гадость была подготовлена, по моему, в Совфеде, которая отрицает и независимость Украины и легитимность ее правительства. Если кто уточнит, буду благодарна.

User leokadij_1, 27.12.2016 19:58 (#)

Ув.Ольга, у Вас отличная память.
Но всего абсурда и бреда, принятого госорганами РФ, никто не сможет упомнить. :-)

User anubis_01, 27.12.2016 23:51 (#)

Все верно.

С точки зрения международного права эта бумажка значения не имеет НО для формального прикрытия расширения агрессии РФ вполне подойдет.

Разумеется на нее никто внимания обращать не будет, но как фундамент для нового витка эскалации и визга Пропагандишь вполне подойдет.

Обама испортил нам Новогодний праздник, изъяв из продажи народный напиток *Боярышник*, и этот факт является "общеизвестным и очевидным и не нуждается в дополнительном доказывании".
Наш Вошдь послан нам Богом, и этот факт является "общеизвестным и очевидным и не нуждается в дополнительном доказывании".
Ильич очень любил маленьких детей, но однажды он отравился и умер.И этот факт является "общеизвестным и очевидным и не нуждается в дополнительном доказывании".
Заканчивается год и наступит Новый, и этот факт является "общеизвестным и очевидным и не нуждается в дополнительном доказывании".
Всех с новым 2017 годом. Чтобы в семье все были здоровы, чтобы в кошельке всегда было достаточно денег, И не берите на ум решение какого-то суда.

User nik7777, 27.12.2016 19:19 (#)

Если ордынская судьиха в решении действительно указала, что “этот факт является "общеизвестным и очевидным и не нуждается в дополнительном доказывании", то в таком случае дело особого производства об установлении факта, имеющего юридическое значение, вообще не подлежало рассмотрению в Дорогомиловском суде Москвы, поскольку не было оснований для установления этого факта, так как он был общеизвестным и очевидным и не нуждался в дополнительном доказывании.

А Володье Олейнику необходимо было разъяснить, что ему необходимо обратиться в административные суды Украины, обжаловать решения этих судов, если он считает их необоснованными и незаконными, причем пройти все судебные инстанции, вплоть до международных.
Еще раз обращаю внимание на то, что дело не подлежало рассмотрению в порядке особого производства в Дорогомиловском суде Москвы.

User orge, 27.12.2016 19:45 (#)
4479

Почему не судят Абаму, спрашивается? Он же все подъезды до жути чистоплотным расеянцам позагаживал, паразит.

User leokadij_1, 27.12.2016 19:55 (#)

Если "этот факт является "общеизвестным и очевидным и не нуждается в дополнительном доказывании", ЗАЧЕМ НУЖНО ЕЩЕ И РЕШЕНИЕ ДОРОГОМИЛОВСКОГО СУДА?

User retakaurt, 27.12.2016 21:00 (#)
27599

У Олейника закончилась туалетная бумага. Вот ему это решение и пригодится.

User leokadij_1, 27.12.2016 21:15 (#)

Да ну!
Олейник будет по всей Москве бегать с этой бумажкой.

facebook.com Eugene_Goldberg, 27.12.2016 20:03 (#)
13969

Самое забавное что. Кремль пытается этим решением суда оправдать захват Крыма. Между тем ситуация абосолютно противоположная. Объяснять аннексию Крыма тем, что у Украины не было законного правительства все равно что оправдывать магазинную кражу тем, что за прилавком в данный момент никого не было. Договоры между государствами затем и заключаются чтобы защищать слабое государство или государство ослабленное обстоятельствами.

User leokadij_1, 27.12.2016 20:18 (#)

Экс-генерал НАТО описал вероятный сценарий Третьей мировой: РФ за считанные часы захватывает часть Украины и страны Балтии
Книга Ширреффа начинается с российского вторжения в Украину. Российская армия несется на запад от Донецкой и Луганской областей до Крымского полуострова, уже захваченного Россией в 2014 году. Это завоевание занимает три дня для России, приносит ей половину Украины, а также, поскольку Украина не является членом НАТО, не вызывает никакого ответа НАТО.
Через несколько часов, в то время как НАТО до сих пор спорит о том, кто потерял Украину, Россия движется против балтийских стран.
politkuhnya.info/novosti/eks-general-nato-opisal-veroyatnyi-scenarii-tretei-mirovoi-rf-za-schitannye-chasy-zahvatyvaet-chast-ukrainy-i-strany-baltii.html

User nik7777, 27.12.2016 20:29 (#)

Это решение суда нельзя назвать иначе, как очередную пародию на систему ордынского судопроизводства (если его еще можно назвать судопроизводством, а не иначе, например, ордынской Ясой).

По сути, решением суда установлен не юридический факт, а политическая трактовка термина, названная “государственным переворотом“. Причем трактовка, бытующая в политическом бомонде орды, и не признаваемая международным сообществом.

Политические трактовки терминов решением судов в порядке особого производства не устанавливаются.

User leokadij_1, 27.12.2016 21:22 (#)

"Как много нежного и милого
В словах "Арбат", "Дорогомилово"...
(Песни нашего двора. Гр.Гладков.)
www.stihi.ru/2014/05/30/8702

User victor322, 27.12.2016 21:56 (#)
43536

Вопрос. А почему нет решения рашкинского суда по Румынии? Там вообще жесть приключилась. Законного презервадента расстреляли, а страну втянули в ЕС и НАТО. Разве это законно?

User ervin18, 28.12.2016 00:12 (#)

Не выдержал радостного шока от решения Дорогомиловского суда
Гори спокойно, товарищ
Широкой и глубокой тебе сковороды.

В Луганске на 44-м году жизни скончался министр сельского хозяйства и продовольствия самопровозглашенной ЛНР Сергей Литвин, сообщает Луганский информационный центр.

Отмечается, что также Литвин являлся заместителем председателя совета министров ЛНР.

3565

(задумчиво): и все-таки эстетически правильнее было бы, чтобы это выдал Басманный суд...

(комментарий удалён)
User nik7777, 28.12.2016 20:20 (#)

Безусловно, что ознакомление с заявлением в суд заявителя и с решением по этому делу способствовало бы аргументированно показать их абсурдность.
Однако и без ознакомления с их содержанием усматривается, что решением суда установлен не юридический факт, а дана политическая трактовка определенных общественных процессов, названных, по мнению суда, “государственным переворотом“.
Причем трактовка, бытующая только в политическом бомонде орды, и не признаваемая международным сообществом.
Политические трактовки терминов решением судов в порядке особого производства не устанавливаются.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: