новость Россия создает пограничную зону вдоль границы с Белоруссией

01.02.2017
Граница России и Белоруссии. Кадр видео с youtube-канала Johnson Jr.

Граница России и Белоруссии. Кадр видео с youtube-канала Johnson Jr.

Россия создает пограничную зону вдоль границы с Белоруссией в Псковской, Смоленской и Брянской областях. Соответствующие приказы издал директор ФСБ Александр Бортников. Они вступают в силу 7 февраля. Ранее пограничной зоны на российско-белорусской границе не было. Целью нововведения называют создание "необходимых условий" охраны границы и "проведения мероприятий по профилактике правонарушений".


Комментарии
User orge, 01.02.2017 21:36 (#)
4479

Опаньки! Вот вам и "союзное государство". Беларусам напрячься и приготовиться к бурным проявлениям "братской" дрючбы. Что-то подсказывает, что после захода осенью 2017 в Беларусь мордорских войск для учений "Запад-2017" назад они возвращаться спешить не будут.

User leokadij__1, 01.02.2017 22:03 (#)

На территории Беларуси уже создается инфраструктура для постоянного размещения войск России.

User orge, 01.02.2017 22:11 (#)
4479

Не верю, что Бацька в ответ не разразится чем-нибудь гневным.

User lohmaty, 01.02.2017 22:19 (#)

Где?

User licba, 01.02.2017 23:09 (#)

На беларуских сайтах про запланированные учения:
"...вероятность того, что «Запад-2017» состоится, крайне велика. Но уже не абсолютная. Если учения по некой благовидной причине не состоятся, то далеко не все в Минске будут удивлены. Но отказ от «Запада» будет закономерно означать перерастание белорусско-российских политико-экономических противоречий в полномасштабный конфликт, после которого может начаться «такая борьба за мир, что камня на камне не останется».

User leokadij__1, 02.02.2017 04:25 (#)

Что ж, посмотрим.

Классическое "принуждение к дружбе", ничего нового. Готовьтесь, сябры.

User ksenia_85, 02.02.2017 10:06 (#)
28241

Вилка. Сдаться мирно и повозить оккупацию (под видом учений) или попытаться не сдаться (конфликт).

User ksenia_85, 02.02.2017 10:07 (#)
28241

испр.: "повозить" = позволить

27469

Союзное-то оно союзное, но только в последнее время игиловский террорист просто косяком пер из Беларуси :-) :-) :-)

User orge, 01.02.2017 22:10 (#)
4479

С рюкзаками, полными запрещенной жрачки.

27469

Можно было и не упоминать, что именно запрещенной - скоро тут у нас запретят любую жрачку. Соль уже в черном списке...

User anubis_01, 01.02.2017 22:43 (#)

Уже?
Ну епрст --- раньше ж надо было предупредить, может успел бы закупиться.

User parabellum_5, 01.02.2017 22:56 (#)
28368

Соль уже в черном списке...
------------------
Небось особенно та, на которой написано "Сiль".

User anubis_01, 01.02.2017 22:42 (#)

++++++++++++++++++++++
орали "таежный союз", "да у нас же понимаш союзное государство" а на деле пшик.

Это действительно один из элементов готовящейся агрессии против Беларуси

(комментарий удалён)
User anubis_01, 01.02.2017 23:23 (#)

Это действительно кончится железным занавесом для оставшегося от скончавшейся РФ, но пока )( не осознающий реальность похоже готов вломиться еще в одну страну.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 01.02.2017 23:35 (#)

Согласен, он явно уже давно готов проект "Новоотброссия" слить, бросал пробные шары на эту тему, но боится -- ведь как свернет бойню, выползет назад эти же ватники на него буром попрут.
Те из них кто в эту тему влез, уверовал его давно только предателем величают.

(комментарий удалён)
User victor322, 02.02.2017 00:43 (#)
43536

Не Вам первому пришло это в голову.

Иногда кажется, что Россия предназначена только к тому, чтобы показать всему миру, как не надо жить и чего не надо делать. Петр Чаадаев.

User anubis_01, 02.02.2017 02:02 (#)

Скоро ее не станет.

User nfgbh1970, 02.02.2017 13:44 (#)
27828

Уважаемый anubis_01, полагаю разочаровавшиеся и озлобившиеся ватаны буром никуда не попрут, по уважительной причине - мертвые не кусаются, как говаривал старый пират Флинт)). Оцените массовый падеж среди этой категории не только в Лугандах, но и по всей территории РФ - один некачественного кофе напился, второй в кафе с ветерком посидел, у третьего инфаркт рака мозга или что-то вроде. Это вожди Луганды, а про рядовых вряд ли газеты напишут. Агрессивная гопота не нужна нигде, а провести зачистку - дело нехитрое.

User anubis_01, 02.02.2017 15:56 (#)

Ватаны уже никуда не рвутся, запал записаться в наймиты прошел когда поняли что останутся там прокопанными, куклы из ЛДНР ничего не значат.

Сейчас наймитов, местных в российско-террористических войсках меньше 10%, остальные КАДРОВЫЕ из ВС РФ. Убили пару дней назад очередного полковника с большой должностью в СКР (из тех кто там воевал и много знает) назначат нового, таких в РФ достаточно.

Если попрут то именно кадровые

User nfgbh1970, 02.02.2017 21:02 (#)
27828

У меня нет данных, сколько %% составляют кадровики, сколько ватаны местные, сколько ватаны приезжие, встречал оценку - 2-3 тыс кадров из 15-20 тыс общей численности. Кадровые - не возмутятся, ИМХО, "попереть" могут ватаны-наемники, джобровольцы итд. Но - их активно расходуют, во избежание и на всякий случай. И в боях, и по-Самсунговски, в Луганде и на родине.

User anubis_01, 02.02.2017 23:26 (#)

По данным как волонтеров группы "Информационное Сопротивление" так и Главного Управления Разведки ВСУ местные составляют те самые 10% (если необходимо ссылки приведу)

Общая численность российско-террористических войск вброшенных на территорию Украины (суммарная численность л/с т.н. первого и второго "Армейских Корпусов" фактически являющихся подр. Южного Военного Округа ВС РФ) больше 20 тыс.

User nfgbh1970, 02.02.2017 23:48 (#)
27828

Как понимаю, наши данные примерно совпадают - общая численность л/с Луганды - порядка 20 тыс. Вояки 1 и 2 АК - это не кадровые, как понимаю, а всевозможные "казаки", моторылы итд разбавленные местными. Считать автомойщика полковником РФ или его друга- охранника универмага кадровым майором наверное не совсем правильно.
Если дадите ссылки, "работающие" в РФ - буду рад. Не потому, что сомневаюсь в сказанном вами, а для расширения собственного кругозора источников, у меня таковые есть, но негусто, увы.

User anubis_01, 03.02.2017 00:18 (#)

В 1 АК и 2 АК входят как наймиты так и КАДРОВЫЕ со споротыми нашивками (впрочем сейчас уже и спарывать перестали)

Например 1АК командует КАДРОВЫЙ российский военнослужащий, генерал-майор ВС РФ, позывной Туман. 100-й бригадой "1 АК ДНР" командует российский офицер с позывным Купол.
https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/758087664319891?pnref=story

Воюют в ней КАДРОВЫЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ ВС РФ -- в составе НВФ «Новороссии» зафиксированы группы и отдельно прикомандированные военнослужащие: от ЮВО – 19-я ОМСБр (Владикавказ, Северная Осетия), 18-я ОМСБр (Калиновская, Чечня), 136-я ОМСБр (Буйнакск, Дагестан), 7-я военная база, см. 1 и 2 (Гудаута, оккупированная Абхазия, Грузия), 205-я ОМСБр (Буденновск, Ставропольский край), 8-я ОМСбр горная (Борзой, Чечня), 291-я АртБр (Троицкая, Ингушетия), 33-я ОМСБр горная (Майкоп, Адыгея), 34-я ОМСБр горная (Строжевая, КЧР); от ЦВО – 74-я ОМСБр (Югра, Кемеровская обл.), 23-я ОМСБр (Самара), 15-я ОМСБр «миротворческая» (Рощинский гарнизон Самарской обл.), 21-я ОМСБр (Оренбург), 28-я ОМСБр (Екатеринбург / частично Клинцы, ЗВО), 31-я ОДШБр ВДВ (Ульяновск). Также привлекались подразделения ВДВ, специального назначения ГРУ, Росгвардии ВВ МВД РФ и других силовых и правоохранительных ведомств России.
(https://informnapalm.org/27316-konchenaya-17-j-omsbr/ "Справка: Российские военнослужащие в составе НВФ" разверните)

User anubis_01, 03.02.2017 00:20 (#)

Вот один из примеров -- Лязин Е.Н. КАДРОВЫЙ военнослужащий-контрактник 17-й отдельной мотострелковой бригады ЮВО ВС РФ, дислоцированной в Чечне (https://informnapalm.org/27316-konchenaya-17-j-omsbr/ )

Ссылки по численности и процентному соотношению позже приведу (насчет того будут ли они открываться в РФ или нет вопрос не ко мне -- я сам в РФ живу и блохировки Роскомпозора вынужден обходить)

User nfgbh1970, 03.02.2017 00:51 (#)
27828

Вас понял, благодарю за подсказки и вразумление)) Мне ранее представлялось, что 1 и 2 АК - это сплошь из моторыл, местных и завезенных, разве что командует кадровый.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 02.02.2017 15:50 (#)

Спасибо за ссылку.

User vissarion, 02.02.2017 19:24 (#)

Я давно говорил, что с Россией дружат только за деньги. Кончаются бабки - кончается дружба.
Но оккупации не будет по той же причине - денег нет, содержать колонии дело затратное.
А тут Крым, Чечня, ДНР/ЛНР, Осетия и Пр. да и свои регионы подкармливать надо. Так-что Батька может спать спокойно.

User licba, 01.02.2017 22:49 (#)

Так Лукашенко уже публично сказал, что в позапрошлом году взаимная торговля в Таежном общаке рухнула на 40%, а в прошлом еще примерно на 20%, намекая, что такой сортир пора закрывать!

User anubis_01, 01.02.2017 23:25 (#)

Какова будет по Вашему мнению его реакция на данный шаг РФ?

Самое опасное это военные игрушки (якобы учения) с заходом войск РФ на территорию Беларуси.

User ksenia_85, 02.02.2017 10:09 (#)
28241

Элементы экономической войны против вас уже давно в ходу.
Януковича тоже с этого начинали принуждать. Намеки бросают...

User izolda, 02.02.2017 01:32 (#)
34445

Думаю тут совсем другой коленкор...
НАТО перебрасывает танки и личный состав в восточную Европу, вот от натовских танков рассеюшка и хочет защититься, боятся кремляди, что НАТО рванет через безсанкционного бацьку прямиком на москву - Псковская область граничит больше с Латвией и Эстонией, из Польши и Литвы через Беларусь самый быстрый маршрут на белокаменную, от Вильнюса до границы около 350 км по прямой...

User orge, 02.02.2017 10:26 (#)
4479

НАТО рванет? Что за фантазии...

User ksenia_85, 02.02.2017 11:11 (#)
28241

+1. Да и силы там не такие совсем, чтобы какие-то куда-то рывки делать. У русских такой перевес по Вост. Европе, что об этом даже думать глупо...

User izolda, 02.02.2017 11:40 (#)
34445

Ну так это же не мои, а больные фантазии кремлевских, а там с головой давно уже не дружат, я лишь предположила такие мотивы ...
НАТО пригнало танки и рашу это очень беспокоит, звучало не единожды о вероломном приближении НАТО к границе рассеюшки... они же уверены, что танки нужны не для защиты от них самих, а для нападения на их скрепки...

twitter.com y_drozd [twitter.com], 02.02.2017 16:09 (#)
26293

НАТО "рванет" по нейтральному государству? Вы его с Гитлером или Путлером не путаете?

User izolda, 02.02.2017 23:24 (#)
34445

Я ж не говорю о том, что НАТО собирается делать это, а лишь размышляю какие мухи в голове могут роиться в головах у рашинских генералов от вида натовских танков...

User anticom, 01.02.2017 21:47 (#)
31002

когда в восточной Белоруссии начнутся восстания с вежливыми зелеными ихтамнетами.

User licba, 01.02.2017 22:42 (#)

Видишь ли вьюнош, Беларусь большевики так обрезали, что она сейчас практически гомогенная, без анклавов. Процент беларусов изменился от 78% до 84%, а процент русских от 13% до 8% в период от 1989г. до 2010г. И процент беларусов постоянно растет! А русские - это наши белорусские русские, не желающие быть грузом 200 в имперских войнах! В этом проблема у Путлера. Лукашенко принял военную доктрину, где открытом текстом упоминается угроза гибридной войны! Приказ жесткий - стрелять на поражение без всяких предупредительных любых «вежливых» хоть зеленых, хоть фиолетовых. Как он сказал, сегодня десантно-штурмовая бригада в Бресте, а завтра она в Витебске! Драться он будет за свою личную власть. Есть такая штука, при любом вторжении первая же автоматная очередь мгновенно перерастает в полноценное боестолкновение. В таких условиях братание под влиянием засланцев не возможно.

User retakaurt, 01.02.2017 22:53 (#)
27599

Та не, лукашенко стрелять не будет. Это он просто так петушится. А как только увидит вежливых человечков да прикинет к носу разность потенциалов, так сразу и сдаст всю Беларусь. Запад ему помогать не будет. Одна надежда только на оппозицию власти, если там кто ещё остался. Если они организуются и окажут сопротивление, то тогда поддержка безусловно будет

User licba, 01.02.2017 23:21 (#)

Лукашенко на обещание должности губернатора Беларуси не пойдет, граната у него не той системы. Он же не идиот, чтобы верить Путлеру, а его личная власть для него святое, мечта сиротского детства. Да и прыжок карлика в долгоиграющий сортир в Восточной Украине его не впечатляет, а наоборот, вдохновляет! Вот Вы лично, retakaurt, поверите Путлеру, что он вас чаем не напоит, что вскорости после сдачи Беларуси Вас не повезут на лафете? Есть человек - есть проблема, продолжение не только Вы знаете. Кстати, как там с эпидемией падения "ихтамнетового" скота? Вотиманна!

User retakaurt, 01.02.2017 23:43 (#)
27599

Если лука вздумает сопротивляться российскому вторжению, пусть и ради сохранения личной власти, то это не плохо. Только его сдадут свои же генералы, среди которых рашкина агентура уже провела профилактическую работу. Это будет лучший вариант, нежели сдача произойдет с большими жертвами и разрушениями. Без поддержки Запада Беларусь обречена на поражение. А вот с Западом то у рыгорыча и большие проблемы.

User licba, 01.02.2017 23:49 (#)

"Есть такая штука, при любом вторжении первая же автоматная очередь мгновенно перерастает в полноценное боестолкновение. В таких условиях братание под влиянием засланцев не возможно."
То есть будет практически неопределенная ситуация, зависящая в буквальном смысле от одного солдата. А там понесется лавина неконтролируемости для Путлера. Поэтому для Путлера целесообразен дворцовый переворот. Я думаю, это осознает и Лукашенко.

User nanoscience, 02.02.2017 04:36 (#)
3460

Я прямо вижу, что будет в России в будущем Ъ... Ребята разбудили не того медведя.

User old_1, 02.02.2017 02:03 (#)

Если лука вздумает сопротивляться российскому вторжению...
--------------
.... то его наверняка напоят чаем... или кофе... или даже боярышником (под видом водки)...

User ksenia_85, 02.02.2017 10:25 (#)
28241

Это нереально. Во временном цейтноте, если это случится, оппозиция не успеет перехватить власть и что-либо организовать. Только на Лукашенко можно реально надеяться. Других вариантов нет. Если допустить, что Лукашенко устраняют внутренним переворотом или путем прямой ликивдации, это на руку на врагу совершенно однозначно. Это раскачивание страны и гос. машины, она потеряет сопротивляемость и станет легкой добычей. Азы. Тот, кто вам предложит сейчас скинуть Лукашенко - так или иначе, не друг Беларуси на деле. Врагу удобно разделить и парализовать гос. организим.

User retakaurt, 02.02.2017 12:22 (#)
27599

"Только на Лукашенко можно реально надеяться"

Холопы всегда надеются только на барина. А реально лука способен противостоять российской агрессии без поддержки союзников на Западе? За него даже сами белорусы реально не будут сражаться.

User ksenia_85, 02.02.2017 12:35 (#)
28241

Других реальных вариантов все равно нет. Ну если вам только специально время на организацию не дадут... Сами посчитайте вероятность такой "милости". Тему сбрасывания Луки с облюбованного "трона" одно время разгоняли в бел. сетях явные представители "русского мира". Не так давно. Последние месяцы просто не так следила, может что-то поменялось. Хотя сомневаюсь в этом.

User retakaurt, 02.02.2017 12:43 (#)
27599

Я не знаю насколько оппозиция сможет заявить себя как реальная сила, ибо лука там полностью зачистил политическую поляну. Но если кто и может рассчитывать на поддержку поляков, украинцев и всего Запада, то это только они.

User ksenia_85, 02.02.2017 13:10 (#)
28241

Что кас. наших, отнюдь нет. Будут с Лукашенко работать, если попросит. Уже, как с начала войны отношения очень даже... Даже, наверное, ждут. Лишь бы под Путина не ложился, на это негативная будет реакция совсем, в общем в его интересах так не делать, и это особо не скрывают. Не заню, дают ли прямо понять, но он и сам вроде на дурака не похож. Реальный политик считается, только что власть непомерно любит... Но это его дело, нас не касается. Поэтому скорее всего и поляки, и вообще Европа с ним готовы работать, только что для виде "фе".

User ksenia_85, 02.02.2017 12:38 (#)
28241

Не очень я верю в возможности патриотической оппозиции вашей играть такую роль, кроме того. В целом народ лояльный Лукашенко даже в Минске...Если мои знакомые оттуда не врут, а я не вижу смысла им вводить в заблуждение. Это не основная тема контактов, в конце концов.

User retakaurt, 02.02.2017 12:50 (#)
27599

"В целом народ лояльный Лукашенко даже в Минске..."

Вполне возможно. Ведь лука оболванивает свою быдломассу даже дольше чем ладимладимыч. Но эта лояльность такая штука, что сегодня она есть, а завтра нет.

User ksenia_85, 02.02.2017 13:21 (#)
28241

Такое устройство страны, ничего не попишешь. Система единоличной власти тем и плохая, что от одного человека слишком все зависит. Стоит ему налажать, и все огребают проблемы. Но лояльность можно перевести в более активную фазу, так сказать, если ума хватит. Просто он опасается народную энергию разгонять, когда желательна тишина. Обычная ситуация. Но крайних вариантах надо делать выбор.

User ksenia_85, 02.02.2017 12:45 (#)
28241

Вообще на данном этапе в приоритетных целях созхаранения государственности патриотам лучше, как я вижу ситуацию, Лукашенко поддерживать как раз. Потом разберетесь. главное чтобы было где разбираться, в своем доме. Я на истину не претендую в посл. инстанции, но есть основания так считать. Вы давно может, уехали, ситуация она же меняется... Отношение, политика. А эмигранты зачастую прошлым живут на момент отъезда... Объективно такой эффект существует. Могу ошибаться, конечно.

User day8, 02.02.2017 14:42 (#)
28278

я буду, не зa тнп. Зa БЕЛAРУСЬ

twitter.com y_drozd [twitter.com], 02.02.2017 16:16 (#)
26293

Почему "за него"? А за свою страну? Не думаю, чт о путлеровская РФия у них очень популярна. А опыт партизанской войны у сябров большой.

User licba, 02.02.2017 21:29 (#)

Большинство из оппозиции будет конкретно оборонять Беларусь вместе с Лукашенко. И он это знает. Правило приоритетов! Враг у ворот!

User vissarion, 02.02.2017 19:41 (#)

Ребята, остыньте! Какое вторжение, в России кризис, она на что только не идёт чтобы сняли санкции, а тут ещё одно нападение на независимую страну? Это кончиться санитарно-экономическим кордоном и все, кирдык. Батька наедет на Путина, выбьет дешевые ресурсы и опять любовь и дружба.А деньги отнимут у регионов, народ у них терпеливый, на протест не способный - перетопчутся.

User ksenia_85, 03.02.2017 01:52 (#)
28241

Да я как бы и горячилась насчет крутого военного вторжения... Так, риски прикидывала. Скорее всего, будут другие штучки, танцы вские красивые, типа мы тут на учения к вам в гости и заодно всегда готовы мирно и вежливо помочь _своему_ народу от поехавшего крышей "последнего диктатора" избавиться и пенсии дать в рублях ;) А не хотите как хотите - пеняйте на себя. Вот и все. Ракеты ни к чему пускать, самолеты имеют дружественную. идентичную окраску ностальгическую, и зачем вам вообще стрельба.

User ksenia_85, 03.02.2017 01:56 (#)
28241

В таком духе. В наглую открыто вряд ли полезут, короче.
Выше испр. по первой строке: "(не) горячилась"

User ksenia_85, 02.02.2017 10:19 (#)
28241

Самое главное на первом этапе, это однозначная готовность солдат стрелять в зеленых "братушек". А офицеров - готовность отдавать такие приказы и не заниматься саботажем. Отсутствие заведомых предателей в критическом количестве среди высшего офицерского состава.

В случае более-менее масштабного прямого вторжения есть отличные речные преграды... Если войска зайдут на учения в запланированном количестве, вашим уже никак не отбиться... Так или так, придется решения принимать.

Никогда.

User mikhailca1, 01.02.2017 22:07 (#)
25861

Правильно. Плюс колючая проволока с электричеством, вышками, пулеметами и овчарками. Так сказать для укрепления "единого политического, экономического, военного, таможенного, валютного, юридического, гуманитарного и культурного пространства" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

User licba, 01.02.2017 22:46 (#)

Пипл просит еще ров с крокодилами, насмотревшись ужасов в российских криминальных сериалов вперемешку с действительностью

User retakaurt, 01.02.2017 22:17 (#)
27599

Так это ж, наверно )(уйло уже договорился с Трампом строить стену по одному проекту. Вполне возможно, что за снятие санкций рашка своими силами готова построить заодно и стену с Мексикой. Вот и поладили.

User stallion, 01.02.2017 23:38 (#)
50987

Мне представляется что главная причина оборудования погранзоны следующая:
Лукашенко ввёл для европейцев, американцев и японцев безвизовый въезд на пять дней. В дальнейшем он планирует увеличить до месяца или вообще до трёх месяцев.
Рашка уже начала вонять на Луку за это. Ну и начала оборудовать реальную границу. Первая ласточка к пришествию п-ца "союзному государству".

User nfgbh1970, 02.02.2017 00:03 (#)
27828

Подскажите, чем может угрожать предполагаемый безвизовый въезд японцев, европейцев и америкцев в РФ? Опасаемся японских гастарбайтеров или европейских беженцев?

User stallion, 02.02.2017 00:43 (#)
50987

Россия, как и СССР, маниакально хочет контролировать на своей территории всех. И не пускать если захочет. Россия-то визы отменять не собирается. А Беларусь, отменяя визы, изготавливает неконтролируемую Россией дыру.

User ksenia_85, 02.02.2017 11:16 (#)
28241

Похоже на то... Хотя эта цель может быть не единственной.
Погранзона по-русски может быть и больше, чем просто погранзона,

User mizantrop_s, 02.02.2017 12:08 (#)

Ксения, если 85 это год Вашего рождения, то советского опыта у Вас нет. Но написали все правильно. Можете поискать "пограничная зона" в Вики.
В конце ветки делаю маленький ликбез для всех.

User ksenia_85, 02.02.2017 12:19 (#)
28241

Опыта нет личного. Правда родилась я в "погранзоне" :) Много знаю по рассказам, да и читала немало потом.

User stallion, 02.02.2017 20:32 (#)
50987

А вот и подтверждение: _newsru.org/world/02fe2017/belorusforeign.html
цитата: Посол РФ в Минске Александр Суриков назвал установление пограничной зоны превентивной мерой против возможных пересечений границы гражданами третьих стран и связал это решение с указом "Об установлении безвизового порядка въезда и выезда иностранных граждан", который в январе подписал президент Белоруссии Александр Лукашенко.

User stallion, 02.02.2017 20:39 (#)
50987

Исправление:
_newsru.com/world/02fe2017/belorusforeign.html

User stallion, 02.02.2017 20:43 (#)
50987

Исправление:
_newsru.com/world/02feb2017/belorusforeign.html

User shyn, 02.02.2017 00:05 (#)

Москва не дала Лу-ке обещаного в 1994 г. вице-президентства в обмен на анексию Беларуси. С. Государство - первый шаг такой анексии и Лу-ка его сделал в 1995 г., но потом стал тормозить. Москва поддержала гос.переворт в 1996 г., поддерживала 22 года псевдовыборы, давала деньги ... и считает, что свои обязательства перед Лу-кой даже перевыполнила, но хитрозачесаный с этим не согласен. А пока в Беларуси на полную мощь работает росийская Индустрия лжи ..., КГБ работает на Москву ..., министром образования назначен отмороженый комуняка, ...

User new_generation, 02.02.2017 01:01 (#)

Интересно, а за сколько дней Шойгу до Минска на танке приедет?

User old_1, 02.02.2017 02:12 (#)

Редкий случай, но здесь я согласен с User bertran_, 01.02.2017 23:54.
Думаю, готовится какая-то очередная серьезная внутренняя пакость, дальнейшее значительное закручивание гаек, возможно, не только в политических, но и в экономических вопросах.
Вот и перекрывают возможные каналы утечки недовольных. и потенциальных жертв грядущтх репрессий.

User ksenia_85, 02.02.2017 11:15 (#)
28241

а в чем смысл перекрывать утечку? Недовольыне бенгут - дома спокойнее. Зачем Путину эти лишние люди, источники недовольства? Даже Эрдоган таким путь обратно перекрывает, пытаясь гражданства лишить законным путем, а вовсе не стремится удержать.

User old_1, 02.02.2017 12:14 (#)

А в чем был смысл перекрывать желающим выезд из совка?
В чем вообще смысл многих действий нынешних говняшкиных властей?

User ksenia_85, 02.02.2017 12:31 (#)
28241

Совок был особым случаем все же...
Хотя как версия ваш вариант тоже имеет право быть...

User old_1, 02.02.2017 12:55 (#)

А нынешняя говняшка - не особый случай?

Вот, навскидку, несколько возможных причин:
1. Бегство граждан из страны - плохо для престижа и вредно репутации (которой уже сложно навредить еще больше)
2. "Утечка мозгов" - в первую очередь побегут лучшие, останется быдло а-ля долбодед и фошка-мандавошка.
3. Массовый выезд - утрата налогоплательщиков.
Но это - более отдаленная, хотя и не далекая перспектива.
На сегодняшний день говняшкиным властям важнее перекрыть выезд уже преследуемым по "экстемистским" статьям,
а в случае военной\полувоенной\"гибридной" интервенции в Беларусь - максимально услужнить (вплоть до полной невозможности) проникновение туда с территории говняшки независимых журналистов, блоггеров, наблюдателей и добровольцев, пожелавших оказать помощь Беларуси в борьбе с интервенцией.

User old_1, 02.02.2017 13:26 (#)

https://s29.postimg.org/qik0vg8sn/941343_za_proshedshie_10_let_iz_rossii_za_granit.jpg

Думаю просто закрывают границу так как Лука уже начал смотреть в другую сторону, в смысле в сторону от Москвы. Но если смоделировать сиуацию, например завтра полетит ну 300 самолётов и начнут бомбить все военные цели в Беларуси, склады с боеприпасами, военные аэродромы, части и даже районные отделения милиции или полиции что у них я не в курсе, вслед самолётам пойдут пару тысяч танков, пехота, самоходки, грады и прочее, в сутки 100 км запросто пройдут. Руку дружбы Беларуси никто не протянет, по простой причине.... а будет сказано Лавровым примерно так.. в случае поддержки другими государствами военного конфликта на стороне Беларуси, Россия вправе принять все меры вплодь до применения ядерного оружия. Вот примерно так. Уже такое было сказано в 2016 году, правда не Лавровым. Никто в Европе получить пару ядерных взрывов от пару ядерных головок не захочет, тем более Европейские государства размером по-меньше, там негде отсидеться. Вот так может быть захвачена

User ksenia_85, 02.02.2017 10:39 (#)
28241

Вы слишком размахнулись на такие военные действия. Это уже очень крупная война... и риски. Которые трудно просчитать. На это русские пойдут только в самом крайнем случае, если нет других вариантов получше. Путин предпочитает действовать минимальными движениями. Он не великий полководец по натуре, не Гитлер и не Чингисхан, в конце концов, а спецслужбист. Предпочитает другие методы... Чтобы все само в руки падало. Так интереснее, к тому же. Нельзя совсем исключать, что захочет такой войны, но зачем, если можно проще все. По всем его прежним денйствиям, ему легче рискнуть не самым надежным вариантом, чем идти на такой надежный, но непредсказуемый по последствиям. Ему ядерная война тоже не улыбается. Только ограниченное применение, и то теории полка что. А понты это понты. Расчеты теории - расчеты теории. Их все делают на всякий пожарный, но никто о таком не мечтает на самом деле.

Беларусь. Думаете почему никто не помогает тойже Сирии, Украине, а всё тот же пресловутый ядерный паритет, а в явной ситуации в случае нападения на Белорусь тем более никто не будет вмешиваться даже НАТО, тем более НАТО прекрасно понимает что пару десятков боеголовок всегда долетит с подводных лодок от Бостона и до Вашингтона. Стратегически Россия в выйгрышном положении и будет так всегда. Поясню. Разбомбили Москву, переместились с зараженной территории в Сибирь и далее. Куда переместится Бостон, Нью-Йорк, Кёльн, Берлин? Никуда. Значит гибель на зараженной территории. Вот что значит ядерный паритет. Он свяжет по рукам и ногам всех, а тот кто имеет преимущество ещё и тактическое всегда может забрать чужую территорию без проблем для себя. Вот поэтому так боится Россию Прибалтика, она это всё прекрасно понимает, но конечно не озвучивает все детали.

User nanoscience, 02.02.2017 04:44 (#)
3460

Получается, что у нас вместо государства - Бортников. Прикольно! Хи-кх-кх.

User nanoscience, 02.02.2017 04:47 (#)
3460

Вместо Конституции - фигляр.

User nanoscience, 02.02.2017 04:53 (#)
3460

Я люблю пересматривать Слугу двух господ. Великолепный фильм! Так вот, представьте, что кто-то делает ремейк и получается Киркоров, который орет на красную кофточку..

В подтверждение того что писал выше, оказывается ещё при Абаме заказали экспертизу о выживаемости президента в случае ядерного ответа США. Это то о чём я писал, ядерный паритет останавливает многих, но они не стоят на месте, они пытаются понять какой могут получить урон и какой могут нанести ущерб противнику. Если бы эти экспертизы давали бы 100 процентную гарантию, то реакция многих стран была бы иной.

Белорусские осьминоги зарыдали)

User ksenia_85, 02.02.2017 10:33 (#)
28241

А в лесах начали резко увядать ананасы...

User mizantrop_s, 02.02.2017 12:21 (#)

Для тех, кто забыл или не знал с советских времен, маленький ликбез. Погранзона это место, куда вы не можете въехать просто так, только с разрешением (навестить родственников по приглашению от них или отдых с путевкой или командировка). Причем если я в Киеве получал разрешение на въезд в Северодвинск (85 год) по письму с работы мгновенно, то люди в Архангельске жаловались, что ждут иной раз месяц.
В цивилизованных странах (включая, кстати, Украину) понятие погранзоны отсутствует как класс. Недавно погуглил как оно в нынешней России. Вики честно сообщает, что на въезде проверять не будут, но если поймают - оштрафуют. Так что нынешние решения еще бы хорошо на коррупционноемкость проверить.

User day8, 02.02.2017 14:25 (#)
28278

нam,будзе цяжka, бо іх больш.. )) ну нічогa. aдaб'емся..

upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e0/Autor_nieznany_(malarz_z_kręgu_Lukasa_Cranacha_Starszego)%2C_Bitwa_pod_Orszą.jpg

User day8, 02.02.2017 14:39 (#)
28278

www.youtube.com/watch?v=C2oQhTDuRHQ&index=6&list=RDDRbBHo2sGXE

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: