новость Метод тыка обоснован

Песков одобрил поведение российского представителя в ООН Сафронкова
13.04.2017
Владимир Сафронков. Фото: russiaun.ru

Владимир Сафронков. Фото: russiaun.ru

Дмитрий Песков назвал "обоснованным" поведение заместителя российского постпреда при ООН Владимира Сафронкова. По мнению пресс-секретаря президента, на заседании Совета Безопасности российский дипломат не сказал "ничего оскорбительного". Накануне Сафронков потребовал от британского представителя Меттю Райкрофта "не оскорблять Россию". При этом зампостпреда обращался к Райкрофту на "ты" и требовал "смотреть в глаза".


Комментарии
User garin, 13.04.2017 19:26 (#)

А где же классическое: "Моргалы, падла, выколю!"?

User makhno, 13.04.2017 22:21 (#)

+++++++++

Лицо российской быдломатии.

Ну, вы уж совсем уж. Они же элита мафиозного мира, для них ориентир это "мочить в сортире", "обрежем, что больше не выросло" и тому подобная феня.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User maxno, 13.04.2017 21:22 (#)
22523

Яковенко умница!!!

(комментарий удалён)
User mibrag, 14.04.2017 07:27 (#)

Гоп-стоп, мы подвалили тут в ООН
Гоп-стоп, а ну смени-ка быстро тон.
Ты говорил все не по теме
Посмотри в глаза мне,
Видишь, там застыли слезы,
Взглядом посмотри тверезым,
И глаза не отводи тут,
Вето, блин, на все – ушел в отказ.

Гоп-стоп, давно забыли вы о сне,
Гоп-стоп, вы так любили звон монет
Ты, Райкрофт, гонишь на Россию,
Это от бессилья,
И потворствуешь насилью,
Рожей крокодильей,
Все для гадости усилья,
И ответ за это получай.

Гоп-стоп, мы защитим весь белый свет,
Гоп-стоп честнее, чем Россия нет,
У вас всех каменное сердце
Суки подколодной
Не жалеете младенцев
Сирии свободной,
Вы совсем не популярны,
Так решил московский наш сходняк.

Гоп-стоп, потом пощады не проси
Гоп-стоп, и тут в ООН не голоси,
Когда мы примем, падла, меры,
Все в защиту веры,
Бля дебилы, лицемеры,
Что нахрен за манеры?
Где лепнина и портьеры?
Кто вам воспитание давал? (c)

User mibrag, 14.04.2017 08:08 (#)

Нам сладок и приятен

В Европах я всякое видел,
но скотства такого не ждал -
никто меня там не обидел,
никто мне по морде не дал,

никто меня не удостоил
ни брани, ни даже пинка,
хоть я всего этого стоил, -
не жизнь, мужики, а тоска!

Вернувшись в родные пенаты,
я так вам скажу - пацаны,
на свете нет лучше, ребята,
нет краше родимой страны,

теплее любезного хлева,
где с детства ты рос, не роптал,
где запах навоза и хлеба
ты с млеком мамаши впитал,

User mibrag, 14.04.2017 08:09 (#)

где ты не по возрасту рано
поверил в народ и царя,
где стал настоящим бараном,
без обиняков говоря.

Немало я странствовал, вроде,
но что характерно, братва, -
нигде нет обширней угодий,
где летом по холку трава,

нигде нет прохладнее речек,
где к ночи, сбиваясь в гурты,
бредет поголовье овечек
неброской степной красоты.

И я повторять не устану,
пока не наступит кирдык:
"За счастье остаться бараном
готов я пойти на шашлык!".

cobra-submarina.livejournal.com/2014/06/17/

User wasja41, 14.04.2017 11:02 (#)
26032

Кобра есть кобра, тут похвалы излишни.

User izolda, 14.04.2017 10:35 (#)
34445

Браво!

User wasja41, 14.04.2017 11:01 (#)
26032

Клевые стишки! Аж слеза прошибла.:)))))

User karazupa, 13.04.2017 19:35 (#)
3106

А пасть порвать не обещал?

, 13.04.2017 21:09 (#)
3025

А чё? Нормальное выражение . Такая подобралась компания культурных интеллигентных людей - путек, лавруша, песков, вот еще софронков из какой-то ОПГ подвалил - как раз для выступлений с высокой трибуны, и пусть попробуют после этого падлы не уважать Расею!

(комментарий удалён)
User wasja41, 13.04.2017 21:48 (#)
26032

А мне чего-то герой песни Высоцкого под названием "Лекция о международном положении", которую чувак в камере читал, вспомнилась. На того "накинули аркан", а на этого, к сожалению, нет.

User natala, 14.04.2017 10:45 (#)
3006

"А мне чего-то герой песни Высоцкого под названием "Лекция о международном положении", которую чувак в камере читал, вспомнилась."

У Высоцкого песни на очень многие случаи жизни.

, 13.04.2017 23:33 (#)
3025

:-)))

User parabellum_5, 14.04.2017 01:02 (#)
28368

:))))))

User leokadij_2, 13.04.2017 21:43 (#)

Для контраста, если есть несколько минут, посмотрите статью историка "Принципат Путина"
Отрывок:
"И тот, и другой режим складываются не сразу, но путём долгих проб, путём ошибок, порой кровавых и мучительных. И Путин, и Август на протяжении своего правления не являются некоей застывшей данностью. Сохраняется лишь ядро, суть режима — стремление к символической власти, к чистому превосходству. Народ и властитель должны соединиться в общем ощущении величия, в сопричастности общему превосходству над остальным миром. Возвышение правителя, равно как и его унижение, уравниваются с возвышением или унижением народа."
https://sputnikipogrom.com/russia/20288/putins-principate/#.WO_TDGdwnmR

, 13.04.2017 22:09 (#)
3025

Как Вы можете читать всю эту высосанную из пальца ахинею? Что за дурацкие фантазии, что за параллели, прямо-таки возвышающие сморчка? Какие к чертям собачьим Октавианы Августы, Меценаты и Агриппы, когда речь идет о приблатненном сопляке из лиговской подворотни, случайно взлетевшем на престол по прихоти чужой воли? Какой к дьяволу "принципат", когда имеем дело с воровским паханатом? Зачем сочинять новую пафосную мифологию, когда вполне достаточно подзаборного анекдота, рассказанного на блатной фене?

User leokadij_2, 14.04.2017 02:14 (#)

Панна Юлка, я же написал: для контраста.
Я читаю всё на свете. Мне интересен был анализ истории древнеримской власти.

, 14.04.2017 12:12 (#)
3025

Да я понимаю. Я же не о Вас, а об авторах. Злит, когда они проводят параллели между земляным червем и каким-нибудь леопардом или слоном. Как правильно заметил rosenblaum, это "тонкий троллинг", но, на мой взгляд уж слишком "тонкий", можно и не понять. Белковский в этом плане лучше соблюдает меру, но и он перебарщивает, нередко очеловечивая червя и наделяя его умом или чувствами, которых у того отродясь не было, или преувеличивая власть и возможности. А вообще Белковский из тех, кто ради красного словца не пожалеет матери и отца, и самого себя, поэтому он может и страшную правду сказать, а может и какую-нибудь чушь и нелепость, лишь бы произвести впечатление. Но слушать и читать его конечно очень занимательно, у него живой ум, компьютерная память, чувство юмора и прекрасный слог.

User leokadij_2, 14.04.2017 02:39 (#)

Вот новое интервью Станислава Белковского: «В 2016 году Путин окончательно понял, что схватил Бога за бороду, и осознал себя величайшим правителем мира. Барак Обама, ЦРУ и нобелевский лауреат Пол Кругман заявляют в один голос, что чуть ли не Путин Трампа во главе Штатов поставил, - можете представить ощущение человека, родившегося на питерской окраине, который неожиданно привел к власти президента США?»

В эксклюзивном интервью Дмитрию Гордону известный российский политолог рассказал о том, как в советское время сознательно проходил карательную психиатрию, почему подался в политические консультанты, о своих отношениях с Борисом Березовским, первостепенности национальной идеи, нужно ли Украине отказаться от Донбасса, и что ей необходимо делать, чтобы стать европейской страной.
bulvar.com.ua/gazeta/archive/s623/politolog-stanislav-belkovskij-v-2016-godu-putin-okonchatelno-ponjal-chto-shvatil-boga-za-borodu-i-osoznal-sebja-velichajshim-pravitelem-mira-barak-obama-tsru-i-nobelevskij-laureat-pol-krugm.html

User karazupa, 14.04.2017 03:22 (#)
3106

Враки всё это. Трампа в президенты поставил наш гаврик, а Путин только картинку заполнил.

User leokadij_2, 14.04.2017 06:06 (#)

:-))

User timothy, 14.04.2017 15:42 (#)

Справедливости ради, ему на Лиговке досталось бы. Басков переулок, это не Лиговка.
http://www.street-viewer.ru/spb/street/baskov-pereulok/

, 14.04.2017 21:00 (#)
3025

"Лиговская подворотня" - это метафора конечно, а не точный адрес прыща.

User karazupa, 14.04.2017 01:25 (#)
3106

Не, ну всё-таки это ж ООН а не кича. Мог бы покультурнее как-то, например - я Вам, уважаемый представитель... нет, покультурнее не получается. Всё какие-то хлеборезки, перекантовать, рыло, фотографию исправить и т.п. Эх, потерял я связь с великим и могучим, - увы, мне!

Я бы посоветовал вам посмотреть перечень членов ООН, кто у власти в большинстве и поближе познакомиться, виртуально конечно, с системой власти - сурпрайз будет. Кича не всегда состоит из таких отморозков, а частенько и каннибалы встречаются. На людях всё же стараются вести себя в рамках, сознают все таки никчемность. А тут случай тяжёлый - огромная страна с совершенно покорным народонаселением и ЯО в придачу, вот бОшку и снесло. Как там у них, вот они все и "рамсы попутали" и начали "батон крошить". Я ничего не попутал?

(комментарий удалён)
User samedov_new, 13.04.2017 19:56 (#)

По мнению пресс-секретаря президента, на заседании Совета Безопасности российский дипломат не сказал "ничего оскорбительного".
----------------------------------------------------------------------------------
Абсолютно точно... Слабак. Гнать в шею из МИДа.. эту редиску. Тоже мне герой...... Герой влез-бы на стол, встал на корточки и сделал-бы кучу.... А так. Непременно.. непременно гнать. Не НАШ ОН (Гандон) - не советский человек.

twitter.com y_drozd [twitter.com], 13.04.2017 21:13 (#)
26293

А чаво? Хам хаму - друг, подельник и брат (пока не заметут).

User samedov_new, 13.04.2017 21:21 (#)

И это язык Пушкина, Чехова, Толстого? ... Полагаю, что с начала 2000-го (21 век) началось тысячелетие.. точнее.. эра деградации русского человека. Ну что-ж, бывает. Мне это ещё, будучи живы, сказали Сократ и Аристотель...

User baby_jay, 14.04.2017 07:57 (#)

https://www.youtube.com/watch?v=HlWGyWLl9as

User keystone, 13.04.2017 19:57 (#)
19137

Тут интересна не реакция писькoва, лoшадя и )(уйла - здесь все пoнятнo, гoпник-тo не oт себя гавкал, а читал пo складам пo бумажке, написаннoй именнo в их пoдвoрoтне. Любoпытнo другoе: будет ли какая-нибудь реакция oт вменяемых в Сoвбезе, или утрутся, и с этих пoр у них такoе будет за нoрму считаться?

User retakaurt, 13.04.2017 20:27 (#)
27599

Самая лучшая реакция на такое поведение гопника в Совбезе- это разбомбить ещё один аэродром асада.

User wasja41, 13.04.2017 20:15 (#)
26032

Конечно ничего оскорбительного. Кто на дураков обижается.

К тому же весь Совбез находится под впечатлением скоропостижной кончины Чуркина. Раися же может повторить, причем не только в отношении своего члена.

User orge, 13.04.2017 20:35 (#)
4479

Ему бы еще кастет с кистенем.

На вопрос корреспондента, можно ли так говорить в ООН, Песков ответил коротко: В натуре, не западло...

User kons, 13.04.2017 22:17 (#)

+++

User parabellum_5, 14.04.2017 01:05 (#)
28368

:)))))

User maxno, 13.04.2017 21:08 (#)
22523

Говорят взяли "из ниоткуда" - значит из стукачков, подавал особые надежды, как грится. Этот способен сказку сделать былью - анекдот про чуркина и накладывание.

User wasja41, 13.04.2017 21:14 (#)
26032

Может, повысили за выполнение важного задания - устроения встречи Чуркина с Лениным?

User maxno, 13.04.2017 21:28 (#)
22523

Вы неудержимый конспиролог:))
А собственно, почему нет?

User wasja41, 13.04.2017 21:42 (#)
26032

Кто-то же должен был...:))

, 13.04.2017 21:37 (#)

"Владимир Сафронков родился в 1964 году в семье, далёкой от дипломатических кругов. В отличие от большинства карьерных дипломатов, высшее образование Владимир получил не в МГИМО. Начал работать в МИД РФ в начале 1990 годов. Занимал должность первого секретаря одного из департаментов министерства. Работал российском посольстве в Ираке под руководством посла Виктора Посувалюка. В 2017 году является третьим по старшинству дипломатом в российском постпредстве при ООН. Ветеранами ведомства характеризуется как «лояльный карьерный профессионал»[3]." - даже Вики не знает, с какой зоны он откинулся перед тем как к МИД попасть...

User wasja41, 13.04.2017 21:41 (#)
26032

У него еще и высшее образование есть? Шо, у вертухаев уже свои университеты завелись?

, 13.04.2017 22:11 (#)
3025

А как же! Вы же видели: прекрасно читает по слогам , да к тому же с выражением!

User wasja41, 13.04.2017 23:56 (#)
26032

Может, он еще и стихами могёт?

, 14.04.2017 00:34 (#)
3025

Конечно. Что-нибудь зажигательное из своей биографии, типа:
Ехал на ярмарку Ванька Волуй,
Всем за копейку показывал ... ©

User maxno, 13.04.2017 21:52 (#)
22523

Спасибо! Как считаете, сможет такой на стол наложить? Или надудонить перед председателем фигурно: "Расия форева!"?
Такой сможет, это у них патриотизьмом называется.

, 13.04.2017 22:08 (#)

Нет, это не по понятиям. Есть много других способов, если ооновские пацаны рамсы попутали и за базар не отвечают. Можно от окна к параше передвинуть, под шконку затолкать, членом по губам - да нет проблем правильным пацанам дебила, б..я, на место поставить общепринятыми в дипломатии методами. Предъява уже сделана.

User maxno, 13.04.2017 22:14 (#)
22523

Вы присто не представляете себе силу пУтриоьтзьма:))

, 13.04.2017 22:31 (#)

" Или надудонить перед председателем фигурно: "Расия форева!"? " - хотя.... Это интересная мысль. Так и вижу - председатель Совбеза в гневе приказывает немедленно выяснить, кто посмел, а ему докладывают: "Моча - Сафронкова, почерк - Захаровой!" :-)

, 13.04.2017 23:41 (#)
3025

"Как считаете, сможет такой на стол наложить?"======= Сможет и обязательно наложит, долго ждать не придется. А Машка прямо на этой куче спляшет босиком и без трусов.

User wasja41, 14.04.2017 10:57 (#)
26032

Он уже не только на стол, а и на резолюции кладет с прибором.

User skumbrievuch, 14.04.2017 08:00 (#)

"даже Вики не знает, с какой зоны он откинулся перед тем как к МИД попасть..." - )))))))))))))+++++++

(комментарий удалён)
User maxno, 15.04.2017 07:26 (#)
22523

Рождители научили, я говорю на языке Пушкина, Лермонтова, Пастернака и Толстого, которых твои, дурашко, вертухайские предки мочили в сортирах. Так что не примазывайся, недоразумение с вонючим ртом, такие как ты и путен в России оккупанты.

(комментарий удалён)
, 13.04.2017 22:13 (#)

Вот-вот...:-))

User valerian01, 13.04.2017 22:49 (#)

"Чоткие" - http://www.kasparov.ru/content/materials/201704/58EFBD32089A2.jpg

User medwedb, 13.04.2017 22:31 (#)

Мария Захарова - ответственная пресс-троллиха МИДа.
А у Пескова от постоянного вранья постоянно бегают глаза. "Сюда смотри, Песков!" (Это - не оскорбление!)

User baby_jay, 14.04.2017 00:24 (#)

"Ну и рожи! Чмо на чме!" ((с) Куклы)

6661

Самое интересное, что даже эту хрень он читал по бумажке. Представьте себе если он заговорит без подсказок, прям мороз по коже.

User izolda, 14.04.2017 10:40 (#)
34445

"из приличных слов у него были только предлоги "в" и "на"

User bohemian_baller, 14.04.2017 09:34 (#)
25383

А поигрывать финкой во время выступления в ООН слабо?

User natala, 14.04.2017 10:36 (#)
3006

"Кремль считает обоснованным использование в случае необходимости жесткой риторики при отстаивании интересов страны."

Ну тогда не надо вонять, когда другие страны в отношении России используют жёсткую, но при этом КОРРЕКТНУЮ риторику. Пескову не надо путать жёсткую риторику и заурядное хамство.

Никто что ли не обратил внимание на контекст? Он ведь на амбразуру кинулся, он ведь рЫнулся защищать американо - российскую дружбу и сотрудничество от посягательства извечного врага! Гадит "англичанка"! Не мог же он просто сказать, что "мы вам так зАпросто нашего друга Трампомпончика не отдадим, будем драться за него до последнего". Так что "Героя" ему, как Матросову.

Гуляет по сети, автор (мне) не известен. Пулитцер плачет...
Интервью с заместителем постпреда РФ при ООН Владимиром Сафронковым:
- Добрый вечер, Владимир!
- Вечер в хату.
- Вы вчера в совбезе ООН очень эмоционально отреагировали на выпады ваших западных коллег...
- Да беспредельщики. Но такого не бывало, чтоб овца волка еб@ла! Я им так и сказал - я ваше горе, и я буду жить с вами. Где вы учились - там мы преподавали, где вы мышей ловили, там мы кротов пороли, куда вы пешком идете, оттуда мы на велосипеде едем.
- Скажите, а как вы вообще охарактеризуете представителя Великобритании, который позволил себе такое поведение?
- Что тут можно сказать? В башке фарша нет, а сала не добавишь. Насрал в штаны, а говорит "ржавчина". Как любит говорить наш шеф Сергей Лавров: уникальный был старик, на х@ю носил парик.
- Очень интересная характеристика. Но давайте перейдем к следующему вопросу от наших слушателей. Скажите, а какой позиции по Асаду придерживается РФ?
- Волк волку - друг и брат. Вор ворует, фраер пашет.
- Но не кажется ли вам что эта конфронтация с Западом из-за поддержки Башара Асада негативно влияет на нашу экономику?
- Пережили голод переживем и роскошь. Деньги есть, осталось сп@здить и принЕсть. А если без шуток, то ситуация, конечно, не простая, блатная жизнь дешевой не бывает, или как говорят у нас в МИДе - курим "кент", еб@м блондинок, сами ходим без ботинок. Но с другой стороны, зачем волку жилетка? Он её об забор порвет. Не жили богато, нех@й и начинать.

- Похоже что пока наш МИД не может похвастаться успехами в переговорах...
- Колбаса тоже на х@й похожа. А вообще, как вы все знаете: масть - не лошадь, к утру повезёт.
- Есть ли в совбезе ООН страны, которые нам симпатизируют?
- Среди ментов нет кентов.
- Может всё-таки имеет смысл как-то смягчить нашу позицию? Запад неоднократно говорил об отмене санкции в случае появления конструктива в диалоге...
- Белый хлеб - мента подачка. Мы ждем когда Запад осознает свои ошибки и пошлет нам однозначный сигнал о начале примирения между нашими странами. Так сказать девять, восемь и король, принесут нам бандероль.
- Спасибо Вам за интервью. Оно вышло коротким, но информативным.
- Спасибо - много, с дачки отблагодаришь. И чем меньше слов - тем дешевле телеграмма.
- Ну и на этой мажорной ноте мы будем с вами прощаться, Владимир.
- День прошел и ночь короче,
Всем ворам спокойной ночи!
Пусть приснится дом, овечка,
Баба голая на печке,
Водки таз,
Об амнистии указ!

(комментарий удалён)

какие неэротичные фантазии. Русским быдлом в ООН уже никого не удивишь.

(комментарий удалён)

гы. так ты ж просто латентная гомосятина - поди в каждом посте про сосать, лизать, анальные фантазии какие то - 100%, даже 101. тюююю. а я то думал оно лихо ипанутое. а оно просто латентное...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: