статья Хотели как лучше, вышло как всегда

09.05.2017

Московское шествие "Бессмертный полк" собрало, по утверждению полиции, 850 тысяч участников. На Красной площади к колонне присоединился Владимир Путин. В числе портретов, которые несли демонстранты, были фото пророссийских террористов, убитых на востоке Украины. Ранее на Красной площади прошел военный парад. Из иностранных лидеров его посетил только президент Молдавии Игорь Додон. ВИДЕО.


Комментарии
User pomidoroff, 09.05.2017 20:20 (#)
2935

"...единственным зарубежным лидером, прибывшим на парад в Москву, стал президент Молдавии Игорь Додон."

Вот это класс! Полная нерукопожатость Кремля на международной арене. В Пхеньян на днюху Ким Ир Сена, наверное, больше президентов прибыло.

User inoc, 11.05.2017 11:11 (#)

За это разрешили ввозить молдавские вина. Или за это обещание он и приехал?

User pomidoroff, 11.05.2017 11:40 (#)
2935

Значит и он, Брут, только за коврижки приехал? ;-) Ой как болит у Вовы ниже спины от пинков...

User alik13, 09.05.2017 20:31 (#)
24934

Изгой Ботокс, Додон приехал за гумпомощью. Крымнаш ура товариси.

User orge, 09.05.2017 20:40 (#)
4479

Победоложество на территории ипанутых.
https://www.youtube.com/watch?v=rC5WMgJIbsM
kerch.com.ru/articleview.aspx?id=65715
viche.net.ua/index.php/blohy-2/item/post-alekseya-lebedinskogo-o-9-maya-stanovits-3
https://twitter.com/A_Kapustin/status/860860828681207808
https://www.youtube.com/watch?v=jSAEhGnRg5Y
https://www.youtube.com/watch?v=-MHdyz1XDhU
avs9.livejournal.com/27494.html?utm_source=fbsharing&utm_medium=socia

, 10.05.2017 16:17 (#)
3025

Позорище и стыдобище... А пост Алексея Лебединского очень сильный, искренний, написан человеком умным и честным, испытывающим настоящую боль и настоящий стыд.

User marcell, 09.05.2017 20:44 (#)
3424

"Из иностранных лидеров его посетил только президент Молдавии Игорь Додон"
Вована на мыло! Дадона на царст-вование!...И будет на Руси, наконец, настоящий ЦАРЬ ДАДОН!

User mikhailca1, 09.05.2017 21:03 (#)
25861

ОМОН разогнал Парад Победы

МОСКВА. Как сообщает агентство РосИнформБюро из российской столицы, сегодня подразделения полиции ОМОН, «в результате тяжелых и продолжительных схваток на Красной площади», сумели разогнать военный парад в честь 71-годовщины Победы в Великой Отечественной войне.

Как оказалось, представителям Министерства обороны РФ и московской мэрии не удалось согласовать место проведения мероприятия, традиционно созываемого каждый год 9 мая.

Глава департамента региональной безопасности столицы Сергей Копытов, мотивируя «необходимостью обеспечения бесперебойной работы городского транспорта», категорически отказался санкционировать Красную площадь и окружающие проезды.

В то же время организаторы парада отвергли, как неприемлемый, предложенный городскими властями «в качестве альтернативы» выбор между Гнилой площадью и Большой Навозной улицей.

User mikhailca1, 09.05.2017 21:04 (#)
25861

По свидетельству очевидцев, сразу же после того как министр обороны Сергей Шойгу доложил Верховному главнокомандующему о готовности войск к торжественнoму смотру, некий полицейский чин тут же предложил через громкоговоритель «прекратить несанкционированный митинг и немедленно разойтись!»

Как только на площадь выкатились тяжелые ракетные комплексы «Тополь-М», на глазах у изумленных телезрителей полиция была вынуждена применить силу, вытаскивая военнослужащих из кабин тягачей и танковых башен и вталкивая в заранее приготовленные автозаки.

Выпущенный на следующие сутки из СИЗО министр Шойгу, получивший ранее удар дубинкой по голове, тем не менее заявил, что «не имеет никаких претензий к действиям ОМОНа».

Объясняя случившееся, глава военного ведомства отметил, что хотя он понимает значение Парада Победы, однако «жакон есть жакон и одинаково рашпространяетшя на вше мероприятия штраны», - выплевывая выбитые зубы, признал министр обороны Российской Федерации.

Полная лента новостей: http://www.mapreport.com/houses/parad-pobedy.html

User valerian01, 09.05.2017 23:24 (#)

Вы сделали мой день !
"Я плакаль" (с)
Потрясающе.

User mikhailca1, 10.05.2017 05:21 (#)
25861

Валериан, Мне было бы интересно ваше мнение о следующей пьесе: http://www.mapreport.com/houses/osoboe-zadanie.html

User valerian01, 10.05.2017 21:14 (#)

Дорогой mikhailca.
Вашу пьесу прочитал с удовольствием, хорошая ирония, закрученный сюжет...
Но вынужден заметить, что Ваши миниатюры, выполненные в стиле газетных репортажей
и заметок мне лично нравятся гораздо больше.

С уважением valeian.

PS. Честно говоря, последний раз свое мнение о литературном произведении я писал в
июле 1976 года при поступлении в политех. Мне за это мнение поставили 3 (три).
Хотя, если честно, должны были поставить двойку. Видимо пожалели ребенка, потому что по
физике и по математике (2 экзамена) у меня были пятёрки.

User mikhailca1, 10.05.2017 22:16 (#)
25861

thanks!

User mikhailca1, 11.05.2017 05:09 (#)
25861

Валериан, а что Вы бы поменяли в пьесе?

User valerian01, 12.05.2017 19:18 (#)

Ей богу, затрудняюсь ответить.

User nfgbh1970, 09.06.2017 03:56 (#)
27828

Уважаемый mikhailca1, правильно ли я понял, что вы - автор пьесы про Шару, кобру - и видимо, еще некоторых текстов этого сайта?

User mikhailca1, 09.06.2017 05:31 (#)
25861

и пьесы и всего на этом сайте

User nfgbh1970, 11.06.2017 14:44 (#)
27828

Рад встрече. Спасибо вам - с большим удовольствием почитываю самые правдивые новости)) Жаль только - новое появляется не очень часто.

(комментарий удалён)
User borovski, 09.05.2017 21:13 (#)

А чем по сути полк неприятен?

(комментарий удалён)
User borovski, 09.05.2017 22:18 (#)

Наивно предполагать, что на 800 тыс без лицемерия обойдется.
Да и доверять этим изображениям...да и в самих фотографиях (копиях) нет ничего сакрального. А сама идея хорошая, мирная.

, 09.05.2017 22:51 (#)

С самого начала у меня было неприятие этой идеи. В традициях России своих погибших всегда поминали дома, в кругу семьи и близких, стакан водки, накрытый черняшкой, фото, если сохранилось. Выпили, вздохнули, помолчали... Все. Какой голове пришло на ум прибить свое фото на палку и выйти с ним толпой на улицу? И зачем?? Тем более в стране, где погибших не сосчитать, тысячи еще не похоронены, власти о войне врут не опуская глаз, неспособные даже назвать число погибших с точностью до нескольких десятков миллионов, а единицы оставшихся в живых ветеранов умирают, никому не нужные, как до них умерли миллионы после 45 года под нескончаемые обещания обеспечить жильем, машинами, продуктами и турпутевкой на Гавайи.....

Теперь, конечно, легче. Реальных ветеранов не осталось, и можно врать свободно. Все остальное называется "искажением истории". "Бессмертный полк" все примет и переварит, на выходе поставив в один ряд борцов с фашизмом миллионы погибших на фронтах второй мировой, Гиви, Моторолу и Захарченко, когда его все же конкуренты подорвут. И вышвырнув оттуда как балласт погибших в борьбе с фашизмом граждан более чем 60 стран антигитлеровской коалиции

А насчет лицемерия... Мне кажется, его тут тысяч на 750 как минимум. Посмотрите внимательно на лица. С такими лицами своих погибших не поминают.

User borovski, 09.05.2017 22:57 (#)

У меня скорее отношение ровное. Хотя поминать я тоже предпочитаю...на даче.
Все же я вижу в шествиях, действительно тех кто хочет помянуть, альтернативу массовым праздникам. Но общество еще не готово даже просто обсуждать вопрос о некотором снижении пышности в праздновании этого великого праздника. К сожалению в таком случае неизбежно некоторое засаливание памяти.

, 09.05.2017 23:08 (#)

Те, кто действительно хочет помянуть, делают это на .... даче. На площадь выходят те, кто хочет потусоваться и себя показать, в данном случае паразитируя на тех, кто действительно что-то совершил в своей жизни. "Можем повторить"... Вы хоть начните что-нибудь. И повторите хотя бы какой мобильник.

Массовые праздники абсолютно не требуют альтернативы. "вопрос о некотором снижении пышности в праздновании этого великого праздника" - 1) на сколько? на 5%? 10%? 2) это для нас праздником быть не может. Это было праздником 9 мая 1945 для тех, кто опустил горячий автомат. Мы тут АБСОЛЮТНО НЕ ПРИ ЧЕМ. Наша задача была обеспечить оставшимся в живых достойную жизнь и похоронить всех павших. Мы с ней не справились. Что Вы собираетесь или с пониженной пышностью праздновать?

, 09.05.2017 23:10 (#)

"или" там лишнее в последнем предложении. Добавлю - для нас 9 Мая - только повод покраснеть от стыда за свою послевоенную жизнь и отношение к тем, кто нам ее обеспечил. Это уж если всерьез.

User ljapistrubezkoj, 10.05.2017 17:08 (#)

++++++++++++++++!

User borovski, 09.05.2017 23:41 (#)

Цветы к монументам приносить собираюсь)

, 09.05.2017 23:57 (#)

Так кто ж мешает? Принесите, возложите, если сердце просит. Или Вам это нужно сделать обязательно в строю, перед телекамерами и штоб Путин был впереди?

User american_uncle, 10.05.2017 00:12 (#)
25290

Сама по себе идея была направлена как раз против официальной казёнщины. Поэтому тут же была украдена властью и превращена в дерьмо. Собственно, они в России всё так делают.

, 10.05.2017 00:46 (#)

Это я знаю, но мне как-то эта идея с самого начала не понравилась по вышеописанным причинам. А уж во что ее превратили - это само собой...

User victor322, 10.05.2017 16:14 (#)
43536

Совершенно с Вами согласен. При СССР и парады то были на (мая всего три раза. В 1965, 1985, и 1990 году. А в остальные годы шли ветераны, люди были с фотографиями погибших родных. Никаких полков не было.
Просто у людей (зачеркнуто людей) ваты память слабая. Вот и смешивают теперь 1 Мая с Днем Победы.

User victor322, 10.05.2017 16:17 (#)
43536

Прошу прощения, не (мая конечно, 9 мая.

User borovski, 10.05.2017 09:01 (#)

Лично мне ничего не мешает. Я же рассуждаю)

, 09.05.2017 23:25 (#)

http://www.kasparov.ru/material.php?id=5911A5F4516BF

User guini, 09.05.2017 21:46 (#)

А чем по сути полк неприятен? ======= неискренностью и показушностью. Как часто эти люди с фотографиями помогали своим бабушкам и дедушкам,мамам и отцам пока те были живы? Вот элементарно приготовить, погулять, сходить в магазин , отвести в поликлинику? Насколько веселей и "патриотичней" пройтись в хорошей компании с плакатиками, а потом бухнуть от души на "законном" основании.

User borovski, 09.05.2017 22:21 (#)

Не без показушности, не спорю.
Как часто эти люди помогали родным? Ну это только родным и известно. Бухнуть, собственно, тоже, неведомо не мне ни вам, да и какое в этом преступление? Бухай хоть каждый день, не в тюрьме.

User orge, 09.05.2017 21:50 (#)
4479

А в чем его смысл?

User samedov_new, 09.05.2017 22:10 (#)

А мне интересно - а Поклонская опять несла портрет Героя Советского Союза, полного кавалера ордена Славы, у которого медали "За взятие Будапешта" и "Праги" - Николая Романова?

User orge, 09.05.2017 22:38 (#)
4479

По идее, по логике вещей, должна была бы с его мироточивым бюстом шлепать. Он хоть и не непосредственный участник, зато точно с-того-света-вдохновитель всех скрепных побед.

User borovski, 09.05.2017 22:23 (#)

Почтить память.
Смысла никак не меньше чем в факельных шествиях

User orge, 09.05.2017 22:35 (#)
4479

Почти 70 лет после войны как-то чтили память без массового хождения с фоточками, а потом вдруг как в голову всем сразу ударило. Это бред, прошло уже больше 70 лет, война давно стала историей. Остальные страны-участницы (и победившие, и проигравшие) как-то обходятся без таких стадных экзерсисов, а этим все неймется -- только дай помаршировать.
news.eizvestia.com/news_politics/full/905-kak-rossijskij-bloger-9-maya-postavil-na-mesto-svoix-sootechestvennikov

User borovski, 09.05.2017 22:45 (#)

Я где-то согласен. Но, на мой взгляд, такие шествия могут быть хорошей альтернативой народным гуляниям. Массовость, конечно, не обязательна, но тем не менее ничего ужасного в этих хождениях нет, и тем более в шествиях кучки стариков в киеве.

User borovski, 09.05.2017 22:49 (#)

А вот по ссылке согласен. Первый абзац мое мнение по части гуляний народа очень хорошо выражает. Надо бы почаще в зеркало глядеть.
Хотя отношение к празднику у меня однозначное. Вот только кичиться победой некоторым совсем не стоит.

User kslovu, 09.05.2017 23:38 (#)

Идиотизмом. Самым натуральным.

User kslovu, 09.05.2017 23:56 (#)

Идут дядьки и тетьки. Которых никто не знает. Несут портреты дядек и тетек. Которых никото не знает и не видывал. Что это?

, 10.05.2017 15:58 (#)
3025

"А чем по сути полк неприятен?"=================================================

Лично мне (отвлекаясь от его пошлого государственно-пропагандистского смысла ) - идея отвратительна эстетически и этически. Испытываю тошноту, какую можно испытывать от надругательства над святынями. Еще от невольной ассоциации с примитивными фильмами ужасов, где толпами бродят зомби. Или с расхитителями могил - как будто ворюги порылись нечистыми руками в захоронениях, стащили с памятников фотки и расхаживают с ними деловитой толпой, предвкушающей последующую "заслуженную" пьянку.И уж никак не вяжется с этим отвратительным "модернизированным" язычеством слово "скорбь". И как мне кажется подобный "ритуал" должен оскорблять чувства истинного христианина. Кстати, приходят на ум верования полудиких народов, исповедующих культ предков. Например жители Мадагаскара имеют такой обычай: время от времени выкапывают полусгнившие останки предков , расхаживают с ними по деревне, распевая заклинания, и затем закапывают в новом месте. Но их хоть можно понять: это их религия, кстати,весьма благотворно влияющая на нравы: веря, что умершие отцы и деды постоянно наблюдают за ними, дети и внуки боятся врать,воровать и драться, и потому мальгасийцы отличаются миролюбивым характером и честностью. А вот о тех, кто расхаживает с портретами участников отечественной войны, такого не скажешь, можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что 99,9% из марширующих путинисты, сталинисты, крымнашисты и антиамериканисты, недаром столь комфортно чувствуют себя в этих толпах "герои" Донбасса и вообще любая безмозглая нечисть типа поклонской. Ну а то, что возглавляет баранье шествие "наше всё" говорит само за себя.

User borovski, 11.05.2017 10:59 (#)

Ну это у вас личное.
Спасибо за мнение.

, 11.05.2017 12:00 (#)
3025

Разумеется, личное. А у вас - государственное? Общественное? Классовое? Корпоративное?

User borovski, 11.05.2017 13:27 (#)

У меня стремящееся к здравому)
Я вот фк барселона не люблю и это у меня личное, а команда великолепная.

, 09.05.2017 21:14 (#)
22109

Анекдот.
Чтобы ввести единообразие в ношении георгиевской ленточки и исключить спорные моменты, необходимо в России сделать ее нарукавной повязкой.

(комментарий удалён)
, 09.05.2017 21:36 (#)
22109

При рождении - тату на лоб. (((

(комментарий удалён)
, 09.05.2017 22:08 (#)
22109

Нет , так нельзя .
___
Ну вот, блин. Опять нельзя.
Я-же не религию предлагаю отделить от государства или там законы соблюдать - я же не умалишённый.
Но маленькую георгиевскую ленточку на лоб новорождённому - почему нельзя наколоть?
Не понимаю.

(комментарий удалён)
User samedov_new, 09.05.2017 22:32 (#)

Когда я впервые только прочёл об этой акции томичан, первое, что пришло в голову - а почему-бы не провести шествие "Бессмертный ГУЛАГ"? Уверен , выйдут тоже сотни тысяч и миллионы.. если только не побоятся. Времена нынче неспокойные.

(комментарий удалён)
User samedov_new, 09.05.2017 22:49 (#)

Дело в том , что многие оставшиеся в живых и не попавшие в мясорубку
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А попавшие? Им что, плевать на память своиз безвинно убиенных и сгинувших предков?... И ведь, в основном, это были интеллектуалы, цвет нации, как Д.С.Лихачёв, Жжёнов, Вавилов и др. А их потомки, полагаю, такие-же, достойные своих предков, люди. И огромная масса простого народа. Хотя.. впрочем.

Наколоть? Тогда на крайнюю плоть - сразу в черную сотню так сказать инициация :)

, 10.05.2017 01:00 (#)
22109

Что за половой шовинизм?
А девочки - не люди что-ли?
Им куда колоть?
Нет - на лоб, непьгеменно на лоб!

девочкам - на поясницу. модно, молодёжно, эротично и патриотично.

, 10.05.2017 15:14 (#)
22109

)))

User nfgbh1970, 09.06.2017 04:01 (#)
27828

Нельзя - потому как потеряет по малолетству и глупости. Вот вытатуировать - это дело)) И не обязательно только на лбу.

(комментарий удалён)
, 09.05.2017 21:38 (#)
22109

В следующем году, воффка и сам не явится.

(комментарий удалён)

Надувного поставят. Я давно говорю - надо надувных ставить. И вентилятор - что бы шевелились. И надувной парад с надувными демонстрантами. Или из фанеры - рейстаг же ничо так вышел. И не дорого :)

User anticom, 09.05.2017 21:16 (#)
31002

самой распростроненной фразой в России в день Победы является - Мы победили. Ее произносят в приютах для бездомных, детских домах, в роскошных Кремлевских палатах.

User natala, 09.05.2017 23:08 (#)
3006

"В числе портретов, которые несли демонстранты, были фото пророссийских террористов, убитых на востоке Украины."

Интересное дело - в войне погибло около 30 млн. человек. И что нельзя для шествия из 850 тыс. найти портреты реальных участников войны, а не бандюганов-убийц?

User marcell, 10.05.2017 00:37 (#)
3424

"...Интересное дело - в войне погибло около 30 млн. человек..."
Без малого 42 миллиона...Ещё раз, около 42 миллионов, то есть около четверти тогдашнего населения.

, 10.05.2017 00:52 (#)

7, 15, 20, 30, 42 - Вы доверяете последней цифре так же, как доверяли всем предыдущим, а о предыдущих уже забыли? Хорошо с Вами властям... Единственное, о чем может говорить цифра 42 - это то, что все предыдущие были ложью. И нет никаких оснований утверждать, что 42 - это правда.

User marcell, 10.05.2017 09:56 (#)
3424

У вас есть другие данные?

, 10.05.2017 15:43 (#)

Нет, и это значит, что правдивых данных не было и нет. Они, может, и есть, но не для нас с Вами.

(комментарий удалён)
User natala, 10.05.2017 15:03 (#)
3006

"фото современных повстанцев (террористами их кроме киевских временщиков никто в мире не считает...)"

Знаете, я их тоже террористами считаю, и не я одна. Насчёт повстанцев - и кто ещё в мире (кроме Вас и большинства россиян) их так идентифицирует? Вы может всемирный опрос проводили?
---
"У них вызывает зубовный скрежет буквально всё, что связано с победой в той войне."

Знаете, этот так называемый "бессмертный полк", на самом деле шествие непонятно кого, с победой в той войне не связан ровно никак. Тем более когда на это шествие выносят портреты таких "ВАИВАВШИХ" как последний император Николай и террорист (ну по Вашему повстанец) Гиви, которые к той войне не имеют ровно никакого отношения - первого уже не было в живых, второго ещё не было на свете. Кстати все эти парады вызывают у меня отнюдь не зубовный скрежет, а усмешку.

(комментарий удалён)

И заткните мне уши!!!

User new_generation, 10.05.2017 00:04 (#)

анекдот
Бесит, когда садишься в троллейбус с надписью "На Берлин", а он везёт тебя в Выхино.

Вообще странно читать эти перлы на импортных авто - "Можем повторить". Автопром точно не может повторить ни мериноса, ни волкс-вагона, ни бэхи... Это самовнушение автовладельцев? Вот наше "Ніколи знову" на ладе смотрится гораздо уместнее, имхо.

User infantry, 10.05.2017 01:44 (#)

"Можем повторить".

Это ответ на вопрос хотят ли русские войны.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.05.2017 02:34 (#)

Они просто не хотели делать свои, если в России такие движки можно получить почти бесплатно. Но теперь сделают. Через пару лет у американцев будут движки свои. И что тогда будет делать завод Хруничева, на котором кажется РД делали? Лапу сосать? Или чего другого. Что вам ещё остаётся. Это как с вашими дряхлыми Союзами. Вы так надували щи, что мол возите на них американцев. А они вами просто попользовались, как такси, и создали в это время абсолютно передовые системы доставки. Теперь у них задел на десятилетия вперёд, а вы всё гордитесь дряхлыми 30-летними Союзами.
Вы сначала начните выпускать эту Армату в серьёзных количествах, введите в войска, и доведите её до состояния, чтобы она не глохла на парадах, тогда и гордитесь. Пока Армата это не более чем рекламный проспект.

User vadimgl2, 11.05.2017 02:49 (#)

Относительно немецкого мерина. Не скажите, почему президент великой страны-победительницы, запустившей первой человека в космос, разьезжает на самых этих меринах из той самой страны, которую вроде бы победили? Почему он не ездит например на Калине? Хотя как раз тут я его понимаю. Так что научитесь сначала делать хоть что-то хоть едва похожее на немецкого мерина, на котором ездит российский президент, тогда и стройте из себя обиженную гимназистку.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.05.2017 21:53 (#)

Дед, заметен ваш возраст. У вас совсем стало плохо с логикой. А может и никогда не было хорошо. Вы ставите амерам, что они не делали свой движок, но когда вам указывают на совершенно зеркальную ситуацию с машиной первого лица, вы говорите, мол нам и не надо, купим хорошую машину у немцев. Так чем вы лучше амеров? Но есть разница. Амеры покупали движки для совершенно утилитарной цели запускать спутники. Машина же главы государства это не только штука для передвижения, но и презентация технологического развития своей страны, развития её автопрома. Главы всех развитых государств ездят на своих машинах. Это почти как демонстрация флага. Но с какого нибудь президента Габона спросу нет. У них нет своего автопрома. Пу президент какого нибудь Габона? Получается так.

User vadimgl2, 11.05.2017 22:01 (#)

Ставите в упрек ...

User vadimgl2, 11.05.2017 22:10 (#)

Победили не вы. Не приписывайте себе чужих заслуг. Победили наши деды гигантской ценой и нечеловеческим усилием, своими жизнями, кровью и потом. Вы тут при чём?
И что касается купленых амерами РД, то все они были ещё советского производства, и стояли годами законсервированные на заводских складах. Вы тут опять не причём.

(комментарий удалён)

а много желающих напасть?

(комментарий удалён)

логично. еще лет 20 стекломоя и бояры - только подмести останется. а так - руки потом мой. я бы вот побрезговал.

User vadimgl2, 11.05.2017 22:14 (#)

Письками всё меряете вы. Если вам конечно угодно скатиться на уровень саудитов, то это ваше право. Не надо тогда попрекать чем-то других. Наркоману первое время тоже очень хорошо

User nfgbh1970, 09.06.2017 04:09 (#)
27828

Не оскорбляйте саудитов. Дорастем до их уровня, если сможем - тогда и ерничать уместно.

(комментарий удалён)

так я себя копытом по груди не стучу, повторило чмошное

(комментарий удалён)

начиная от постов некоего деда2652 и заканчивая самыми правдивыми в мире парашными сми.

User chupa1, 10.05.2017 02:30 (#)

РЕПЛИКА С МЕСТА: ПРО ВОЙНУ И ПОБЕДУ.
... Когда мой отец вспоминал о войне, он всегда плакал. Я навсегда запомнил эти слёзы: мне казалось неестественным такое количество слез в его синих глазах, казавшихся мне от влаги ещё более синими. Из немногочисленных рассказов особенно запомнился один, о безвестном погибающем солдате. Осколком у него вырвало часть брюшины, и кишки вываливались наружу. Боец просил пристрелить его, но ни у кого рука не поднялась... А Вы думали, что всех-всех раненых на носилки и в госпиталь?
... Жили мы на Крайнем Севере. «На материк» выезжали раз в два-три года. И всегда на Украину. Отец ВСЕГДА заезжал к однополчанину в один районный центр. Тот жил с женой, дети, как мне объясняли, «умерли маленькими». Я тоже хорошо запомнил эти встречи. Мужчины ОБЯЗАТЕЛЬНО пили водку, но не в усмерть!!!, а лишь заглушить боль воспомининий и за упокой. И плакали...
... Я забыл написать главное: мой отец был бойцом украинской повстанческой армии, после разгрома которой его приговорили к расстрелу, который был заменён на 25-летний срок с понижением в правах и т.д. и т.п. У каждого своя война...

User igorku, 10.05.2017 06:53 (#)

Русским хоть воевать-но лишь-бы не работать!

Представлю своего отца - участника блокады Ленинграда. рядом с выродком и убийцей моторылом...
Слов нет, чтобы выразить всю ублюдочность путинского режима....
Засранцы, как говорил отец, выражая свою крайнюю неприязнь...

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.05.2017 02:37 (#)

Это вы о себе или убиенном моторыле? Полностью разделяю вашу точку зрения.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 11.05.2017 21:39 (#)

Вы и сказали выше. И следом ниже тоже.

"Мы дадим им салют из танка. Поскорбим об ушедшем духе. И попляшем на их останках, как бескрылые злые мухи". Пляски на костях. Какие же вы мрази, воевалы херовы.

User ladywinter, 10.05.2017 19:11 (#)

Эрэфия нынче напоминает выгребную яму.Но с 1 по 9 мая в эту яму добавляют дрожжей..©

User inoc, 11.05.2017 11:14 (#)

Оказывается, если тебя взрывают в лифте, то ты уже герой.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: