новость Не ждите ответа

Путин: Говорить об ответе на возможное усиление санкций США преждевременно
17.06.2017
Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

Владимир Путин. Фото: kremlin.ru

Усиление санкций США осложнит российско-американские отношения, но "не приведет к тупику и к коллапсу" в отношении России, заявил Владимир Путин. По его мнению, пока рано говорить об ответе на возможное введение новых ограничительных мер. На этой неделе Сенат США одобрил законопроект о введении против России санкций за вмешательство в американские выборы.


Комментарии
(комментарий удалён)
User american_uncle, 17.06.2017 16:36 (#)
25290

И всё-таки я считаю, что конец наступит скорее рано, чем поздно. Время в нашем веке неимоверно ускорило свой бег - и крысёнышу не под силу обмануть время.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User stallion, 18.06.2017 07:03 (#)
50987

Даже образование!? Ну не фига ж себе!!! В это с трудом верится, поскольку ещё не полностью вымерли советские профессора математики и теоретической физики. Вы, по-видимому, не совсем в курсе про эти дисциплины. А они определяющие(!). Советская биология, да, всегда отставала.
Про остальное "образование", я согласен, даже и говорить не о чем.

(комментарий удалён)
twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 18.06.2017 10:48 (#)
17847

А что в других местах их мало?
Мой Научный Руководитель еще в 91-м уехал в Израиль.
Мой оффицаильные оппонент на защите уже много лет работает в Калифорнии.
В Израиле можно вполне открыть семинар из тех, кто защитился у моего Научного Руководителя...

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 18.06.2017 10:43 (#)
17847

Не пытайтесь обмануть себя, вымерли!
Выбито:
1. В школах. Когда-то прекрасный по мировым понятиям уровень преподавания математики. Побеседуйте с преподавателями математики в вузах, насколько неподготовлены абитуриенты и первокурсники.
2. В Унверситетах. По-сути птеряно звенос реднего возраста. А оно самое работоспсобное! Сидят либо профессора-стаперы, либо зеленые, молодые. Среднее звено, кто уехал за границу - в Европе, Штатах их с удовольствием брали, либо ушли в бизнесс.

Этак картина общая, затронула даже таких монстров как МГУ и Физтех.

User american_uncle, 17.06.2017 16:21 (#)
25290

Говорить об ответных действиях на возможные новые санкции США в отношении России преждевременно, но они осложнят отношениях двух стран в случае принятия...
=====================================================================================

И какие же "ответные действия" ты имеешь в виду, чекистская падла? Напустить своих "патриотичных хакеров" на страны Запада? Активизировать войну на Донбассе? Спровоцировать пару-тройку новых терактов в Европе? Или не станешь продавать нефть-газ проклятым империалистам? Но скорее всего ты, подлая сука, опять разбомбишь Воронеж.

(комментарий удалён)
User stallion, 18.06.2017 07:08 (#)
50987

взорвать тонны опят (грибы), это круто! :):):)

(комментарий удалён)
User victor322, 18.06.2017 09:36 (#)
43536

Тем более опята наверняка были польские, попадающие под несимметричные, но суровые санкции :-)

User jimbo, 17.06.2017 16:24 (#)

Больше санкций - разных и хороших!

User jimbo, 17.06.2017 16:25 (#)

ну как, встали с колен подонки и дебилы путинские

User american_uncle, 17.06.2017 16:34 (#)
25290

Гадёныш прекрасно осознаёт, чем ему грозят новые санкции. Но ещё лучше он осознаёт, чем ему грозит новая революционная волна, поднимающаяся в России. И хорошо понимает связь между первым и вторым.

User donor, 17.06.2017 16:27 (#)

Не буду растекаться мыслию по древу. Скажу коротко: " Чтобы ты сдохло, пуйло!"

User american_uncle, 17.06.2017 16:33 (#)
25290

Это не мысль, это - магия. :)) Сколько людей в мире уже воткнули иголки в своих кукол, но пока не помогло.

Для куклы нужны слюна, кровь, моча, а в наличии у пациента одно говно и с волосами ( важный ингредиент ) напряженка.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User stallion, 18.06.2017 07:16 (#)
50987

По правде говоря, Туполев в данном конкретном случае ничего украденного не использовал, в отличие от Ту-4, который действительно был копией захваченного американского В-29.

(комментарий удалён)
User stallion, 18.06.2017 07:36 (#)
50987

Ну типа как фотоаппараты Киев-4 и Киев-6 (или 60). Не уж говоря про ФЭД :)

User buldog555, 17.06.2017 16:35 (#)

> Не буду растекаться мыслию по древу. Скажу коротко: " Чтобы ты сдохло, пуйло!"

* Это лучший комент по поводу случившегося. Плюсую от всей души.

+++

User anticom, 17.06.2017 17:20 (#)
31002

"поэтому сейчас публично говорить о наших ответных действиях преждевременно".
ответишь также, как отвечали до тебя все людоеды, голодомором своего народа.

(комментарий удалён)
User anticom, 17.06.2017 19:54 (#)
31002

как песик под каждым кустом, ему главное отметиться.

User jimbo, 17.06.2017 17:50 (#)

"о наших ответных действиях"

а чем ты гнида со своим 1,5 % ввп ответишь сильнейшей экономике мира ?

User orge, 17.06.2017 18:43 (#)
4479

Хорохорится петушара, зная, что крыть -- нечем, кроме террора.

(комментарий удалён)
User orge, 17.06.2017 19:31 (#)
4479

Густо потянуло совком: создать центр (комиссию) для проработки вопроса и представления предложений и рекомендаций по дальнейшему углублению, расширению и конкретному охвату...
Пусть каждое ведомство тупо делает свое дело: одни ловят шпионов, другие морозят имущество и деньги. Больше ничего и не надо.

(комментарий удалён)
User orge, 17.06.2017 20:06 (#)
4479

Если это задумывается единый фронт против поползновений обнаглевшей Рашки и приструнивания Трампа, тогда да, может сработать.

(комментарий удалён)
User orge, 17.06.2017 20:53 (#)
4479

Да вот свежий пример хотя бы идиотизма:
dsnews.ua/world/v-rossii-leta-ne-budet-v-tambove-uzhe-ukrasili-novogodnyuyu--09062017165900

(комментарий удалён)
User orge, 17.06.2017 22:34 (#)
4479

Наш ответ рашапитекам: https://www.youtube.com/watch?v=D6BAYLIeOMg

(комментарий удалён)
User orge, 17.06.2017 23:02 (#)
4479

https://www.anekdot.ru/id/705775/

User matielde, 18.06.2017 11:01 (#)

++++++++++

User chupa1, 17.06.2017 18:50 (#)

РЕПЛИКА С МЕСТА. И.А. КРЫЛОВ И СОВРЕМЕННИКИ.
...Но, видя то, что тут не перед стадом
И что приходит, наконец,
Ему расчесться за овец, –
Пустился мой хитрец
В переговоры
И начал так: "Друзья! к чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!
А я, не только впредь не трону здешних стад,
Но сам за них с другими грызться рад
И волчьей клятвой утверждаю,
Что я…"
(отрывок из басни «Волк на псарне»).
PS. Кстати, никто не помнит, что потом случилось с Волком?

(комментарий удалён)
User anticom, 17.06.2017 19:55 (#)
31002

Фидель Кастро помер.

(комментарий удалён)
User anticom, 17.06.2017 20:36 (#)
31002

неоднократно говорил, запретить посещение подобных стран.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 19.06.2017 00:21 (#)
3025

Это поразительно, как бывший советский агент саморазоблачается, потеряв бдительность: "Вопрос ведь не в том, хорошо или плохо мы относимся к режиму..." -

Это почему же? Вопрос как раз именно В ТОМ. Да, есть множество плохих режимов, и очень плохо, что демократические страны не подвергают ВСЕ их блокаде, а с большинством торгуют и сотрудничают, продлевая им жизнь. Очень плохо, что демократии заигрывают с фашистскими диктатурами, очень плохо, что они принимали участие в гнусной берлинской олимпиаде в 1936г., вдохновив Гитлера на последующие подвиги, и в не менее гнусной сочинской в 2014г., вдохновив нового фюрера на войну с Грузией и Украиной.

А когда они, опомнившись (что случается крайне редко) прекращают грязные игры и подвергают людоедские режимы санкциям это очень хорошо и правильно, поскольку усложняют жизнь диктаторам, лишая их притока средств и провоцируя народной возмущение.

Но где же логика: почему санкции против России - это хорошо, а против Кубы плохо? Почему вдруг такое сочувствие к бедным кубинцам и вопрос со слезами на глазах у демагога-троглодита: "Что ему сделали кубинцы?" А что сделали бедняжки русские, зачем им осложнять жизнь санкциями, они же, в точности, как кубинцы, живут в бесправии и нищете. Да в том-то и дело, что эти несчастные, подданные диктатур, "если Родина прикажет"… ого-го, покажут своё мурло в лучшем виде. И весь этот нехитрый расклад прекрасно знает советский пропагандон, знает, что речь не о "русских" и "кубинцах", а о РЕЖИМЕ, и всякое сотрудничество с ним, только укрепляет диктаторов и ужесточает режим. Советские люди прекрасно знают, что "детант" во внешней политике всегда сопровождается зажимом внутри.

, 19.06.2017 00:25 (#)
3025

"А почему,- спрашивает дотошный цинька, обиженно выпятив нижнюю губу, - разрешается ездить в Сев.Корею, но не разрешается на Кубу"? Да потому что Северная Корея далеко, а Куба под боком и свою ненавидящую харю демонстрирует постоянно достаточно ярко, однажды даже поставив США перед реальной возможностью превратиться в ядерный пепел. И потому, что мало любителей находится развлекаться в Северной Корее, но и из-за этих отдельных дурачков-туристов сильно осложняется и напрягается американская дипломатия(так что в принципе давно надо ввести запрет на посещение этого притона), а вот на Кубу и с Кубы повадилась шастать гурьбой всякая левацкая шелупонь, затем активно себя проявляющая в поджогах и разбоях… Ах, давно нет ракет? Так что, надо снова дождаться подлянки, или лучше все-таки принять профилактические меры? К тому же ограничения касаются, прежде всего, компаний, благодаря которым усиливается военный потенциал Кубы, а туризм всего-навсего чуток ограничивается. Конечно гебнявым агентам будет труднее вести свою подрывную деятельность, какие-то документы выправлять, отмечаться, светиться , и тут негодование Циньки можно понять, а нормальные американцы как-нибудь обойдутся без Кубы, перед ними весь мир, а если уж очень приспичит поехать на Остров Свободы, то возможностей полно – к родственникам, друзьям...
А Саудовская Аравия и Катар тут вообще не при чем, там свои ближневосточные расклады, которые после обамовских преступных игр с Ираном и "арабской весной" приходится расхлёбывать новому президенту. Но к обамке, снявшего санкции с Ирана и расчистившему путь живоглотов-аятолл к ядерной бомбе, у Циньки никаких претензий, потому что "вопрос не в том , хорошо или плохо мы относимся к режиму...". А в чем же? А в том, как мы относимся к безопасности Америки. Если мы хотим её усиления, то санкции против антиамериканских диктатур надо вводить, а если хотим её ослабления, а в идеале - уничтожения, то только снимать-снимать-снимать с плохих режимов, правда , цинька?

, 19.06.2017 00:36 (#)
3025

А вот и российская реакция подоспела на трамповское решение вернуть часть ограничений на связи с Кубой, и почему-то я совсем не удивилась, что путинская камарилья мыслит в полной гармонии с цинюшкой и его безмозглыми подпевалами:
"Мы - против эмбарго, блокад, санкций и разделительных линий. Мы - за диалог, сотрудничество и наведение мостов, общение без диктата и попыток вмешательства извне во внутренние дела суверенных государств", - заверили в российском внешнеполитическом ведомстве. Ну не прелесть ли?

(комментарий удалён)
, 19.06.2017 13:06 (#)
3025

Кому надо - прочтут, единомышленники- с удовлетворением, вороги - со скрежетом зубовным, идиотики - с обычной бессмысленной ухмылкой.

User cypa, 19.06.2017 13:46 (#)
51973

Юля, как и всегда - блистательно!

, 19.06.2017 14:17 (#)
3025

Спасибо, дорогая Сура! По пальцам можно пересчитать оставшихся здесь истинных либералов и демократов, ненавистников тирании, диктатуры и монополии в любой шкуре, нас мало, но мы в тельняшках:-))

User cypa, 19.06.2017 15:53 (#)
51973

Между прочим, и до обамовского детанта американцы, если кому приспичит побывать на Кубе, летали туда через Канаду.

, 19.06.2017 16:09 (#)
3025

Кто бы сомневался. Цинька просто устраивает представление с плачем, причитаниями и заламыванием рук на тему ущемления негодяем Трампом простого американского туриста , а группа поддержки из самых безмозглых и подлых шакалов табаки хором подпевает, даже не пытаясь вникнуть в суть, а лишь отвечая рефлекторной судорогой на ключевое магическое слово из пяти букв....:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User django2, 18.06.2017 00:02 (#)

Это Трамп разбомбил свой Воронеж.

User jimbo, 17.06.2017 20:39 (#)

"осложнят отношениях двух стран в случае принятия. "

так тебе гниде как раз и выгодны сложные отношения с США чтоб нравится своему электорату совковых подонков и дебилов.

User jimbo, 17.06.2017 20:44 (#)

"в интервью программе "Вести в субботу" на Первом канале"

вот я и говорю, весь этот антиамериканизм расчитан только на его фашиствующий электорат.

User jimbo, 17.06.2017 21:05 (#)

слышь путлер, санкции уже не полезны для рашки ?

User hevel_havalim, 17.06.2017 22:35 (#)
30299

это не поставит нас в тупик", - сказал Путин
================================
Правильно сказал. Не в тупик, а раком, уже поставило.

User retakaurt, 17.06.2017 21:06 (#)
27599

Путинская братия уже наворовали столько, что никакие санкции к коллапсу не приведут. Даже если будет упадок и стагнация развития, народ будет жрать консервы и травой закусывать, братаны всё равно будут жить роскошно и ни в чём себе не отказывать. Единственное что они будут ограничены с выездом за рубеж и приобретать там недвижимость и яхты. Но, всё равно будут держаться за путька и за место у корыта чтобы не потерять то что имеют.

27469

Вот так протекает мужской климакс - сильно хочется сделать большую подляну, а возможностей совсем не осталось.

User new_generation, 17.06.2017 23:57 (#)

Путин: Говорить об ответе на возможное усиление санкций США преждевременно==================
Слава богу. Народ вздохнул с облегчением.

User maxno, 18.06.2017 00:48 (#)
22523

Вот как бы решение трампа по Кубе не было инициировано путеным. Почему? Да в качестве отвлекающего маневра. Куба обидится, сблизиться с путярой и снова они напару займутся шантажом штатов. Трампуля скажет "вот с кем обама-дурень хотел брататься, а я типа вовремя все просек. Будет корчить героя, грозить томагавками а импичменты и подозрения отойдут на второй план. Если Трамп на хорошем крючке, то такой вариант очень даже возможен. И путяра акценты меняет - с тупикового Донбасса, обвинений по МН-17, раскручивая новый виток напряженности прямо в подбрюшии США, ставки повышаются, тупики по-тихому сливаются, обвинения, учитывая все же "не вселенский" масштаб трагедии, замыливаются во времени и пространсьве. И обещанный ответ НАТО получите, распишитесь.
Вполне себе допускаю такой поворотец, если трампуля с потрохами продался ироду.

(комментарий удалён)
User maxno, 18.06.2017 12:13 (#)
22523

Не поленитесь найти историю "ручного" Трампа, изложенную Андреем Пионтковским :
Начало спецоперации "Трампнаш",
Отель "Mayflower" и некий
Дмитрий Константинович Симис с зачетным комсомольским прошлым. Оооочень интересно!

User maxno, 18.06.2017 12:14 (#)
22523

То что он примитив я не спорю. Такими проще манипулировать.

User choibolsan, 18.06.2017 07:33 (#)

они осложнят отношениях двух стран в случае принятия.

не понятно, почему осложнят-то, по идее должны улучшить, раз от санкций одна сплошная польза

User maxno, 18.06.2017 12:49 (#)
22523

+++++++++++++++

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 18.06.2017 10:51 (#)
17847

Пуйло научился "не отвечать".
Это хорошо.
Однако пока все это словеса, не более.
Надесь дожить, что его научат и отступать.
Замечу, он уже собирается сокращать военные расходы.
Поумнел?

User jimbo, 18.06.2017 11:23 (#)

гнусный упырь мразь гнида

User bel_medved, 18.06.2017 14:06 (#)

Речь идет о поправке номер 232 к законопроекту об иранских санкциях. ТАСС и те, кто кроме ТАСС ничего об этом не читал, могут действительно думать, что речь идет о санкциях за вмешательство в американские выборы. На самом деле это весьма длинный перечень разных санкций, как старых, так и новых, и жесткие предписания о том, что и на каких основаниях может сделать президент, чтобы облегчить или изменить эти санкции, и президент ничего не может сделать по санкциям без предварительного одобрения обеими палатами конгресса).

Именно, законопроект содержит статьи о следующих санкциях:

санкции, блокирование собственности лиц ("persons" - это и юридические, и физические лица, включая госорганы), причастных к ситуации в Украине;

санкции против лиц, принадлежащих или контролируемых правительством РФ, или ее граждан, причастных к изготовлению, продаже или транспортировке, финансирующих или содействующих другими способами поставкам оборонной продукции в Сирию;

санкции против лиц, занимающихся хакерской деятельностью с преступным умыслом, финансирующих или причастных иным способом к такой деятельности или к какой-либо кибер-активности, угрожающей национальным интересам США;

санкции протиц руководства ГРУ, ФСБ, Zorsecurity, ANO PO KSI, Igor Valentinovich Korobov, Sergey Aleksandrovich Gizunov, Igor Olegovich Kostyukov, Vladimir Stepanovich Alexseyev;

запрет доступа к собственности РФ в Мэриленде и Нью Йорке в соответствии с указом президента Обамы от 29 декабря 2016 года;

User bel_medved, 18.06.2017 14:08 (#)

Часть 2/3
санкции против российских компаний, относящихся к секторам ж.-д. перевозок, прочих видов транспортировки грузов, металлургии, горнодобывающей промышленности – запрет на предоставление ссуд длительностью более 14 дней;

санкции против компаний энергетического сектора РФ – запрет на ссуды длительностью более 30 дней;

запрет для американских компаний прямо или через посредников экспортировать товары, услуги или технологии, или проводить техническое обслуживание, для компаний, занимающихся расследованием запасов или добычей полезных ископаемых в шельфовых или глубоководных месторождениях, при условии, что компания имеет потенциальную возможность добывать нефть и среди ее собственников/бенефициаров/партнеров имеются российские энергетические фирмы;

изменение редакции в ряде принятых ранее законов о санкциях параграфа о действиях президента в соответствии с этими законами – вместо "президент может применить" записать "президент должен применить, если только это не противоречит национальным интересам США" – включая статьи закона "Ukraine Freedom Support Act" от 18 декабря 2014 года о секторальных санкциях против нефтедобывающей отрасли и о санкциях против российских финансовых учреждений;

санкции в связи с коррупцией в РФ;

User bel_medved, 18.06.2017 14:10 (#)

3/3
обязательное наложение санкций на все национальные или зарубежные компании, помогающие лицам из РФ обходить наложенные против них санкции (в том числе наказание – штраф, равный сумме незаконной сделки, если сумма сделки не превышает $250 000, в противном случае штраф до миллиона долларов и/или до 20 лет тюрьмы);

обязательное наложение санкций на лица из РФ или из других тран, причастные к нарушениям прав человека (лица приказывающие, руководящие, соучаствующие, спонсирующие, способствующие материально или технически, на территориях, оккупированных РФ или ею контролируемых иными средствами;

санкции за сотрудничество с лицами, связанными с МО РФ, ГРУ или ФСБ;

санкции за участие в сделках, затрагивающие российские компании, по экспорту технологий, консультированию, производству, продаже, замене, ремонту, поддержке трубопроводов, в случаях, когда рыночная цена сделки превышает $1,000,000 (и серии сделок, в которых суммарная цена за 12 месяцев превышает $5,000,000);

санкции за инвестиции в РФ или за способствование инвестициям – если сумма превышает $10,000,000 (одноразово или в 12-месячный период) – в случае, если инвестиции облегчают приватизацию госкомпаний или ведут к необоснованному обогащению гос. чиновников или членов их семей.

User bel_medved, 18.06.2017 14:51 (#)

ПыСы. Читаю дальше поправку 232.

Статья 241 оной: секретарю казначейства во взаимодействии с госсекретарем и ЦРУ подготовить доклад об олигархах и прочих богатых и влиятельных лицах в РФ, включая их взаимосвязи, связи с госструктурами, Путиным и его ближайшим окружением, оценки собственности (их и членов семьи), основания для подозрения в коррупции, западные партнеры и т. д.

Статья 242: секретарю казначейства во взаимодействии с госсекретарем и ЦРУ подготовить доклад о возможных последствиях расширения финансовых санкций против РФ на обслуживание суверенного долга и его производных.

Статья 243: секретарю казначейства представить доклад об известных незаконных финансовых потоках между РФ и зарубежом и о мерах по противодействию им.

Статья 254: создать фонд $250,000,000 на 2018-2019 годы для противодействия российскому влиянию в Европе и Евразии.

User bel_medved, 18.06.2017 14:54 (#)

Статья 257: Энергетическая безопасность Украины. Много пунктов, среди которых:

(a) (1) Поддерживать усилия Украины по восстановлению суверенитета и территориальной целостности;
...
(3) Никогда не признавать незаконную аннексию Крыма;
...
(9) Продолжить сопротивление проекту сооружения трубопровода Северный поток 2;
...
(b) (2) (C) Расширять интеграцию Украины в электросеть ЕС и увеличивать объемы обмена электроэнергией между Украиной и ЕС.

(H) Содействовать поставкам топлива в Украину, в случае необходимости, в том числе по реверсу;

(J) Ремонт топливной инфраструктуры

(K) Ремонт электростанций

User bel_medved, 18.06.2017 15:33 (#)

Поправка – забыл написать "в двойном размере":

обязательное наложение санкций на все национальные или зарубежные компании, помогающие лицам из РФ обходить наложенные против них санкции (в том числе наказание – штраф, равный сумме незаконной сделки в двойном размере, если сумма сделки не превышает $250 000, в противном случае штраф до миллиона долларов и/или до 20 лет тюрьмы);

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 18.06.2017 15:55 (#)
17847

Спасибо,
действительно интересно.
Однако главный вопрос, что из этого РЕАЛЬНО вступит в силу.

Думаю, что подавляющее бошинство останется в проекте. :(
Иначе это конец путинского режима - ни одна серьезная компания в мире не решится иметь дела в России...

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 18.06.2017 15:57 (#)
17847

Впрочем, думаю не обязательно, чтобы это вступало в силу.
Достаточно, чтобы Путлер понял, что они МОГУТ вступить в силу...

А вот что лучше для России и мира - дожать гниду, или слегка придушить я не знаю... :(

twitter.com Michael_Grab [twitter.com], 18.06.2017 16:01 (#)
17847

Кажется понял.
Оптимальный вариант, сделать так, чтоб ему разхотелось идти на очередной срок.

И не важно, что в этом случае победит его ставленик-приемник.
Много важнее, чтобы передача власти прошла безкровно!

User bel_medved, 18.06.2017 16:29 (#)

Пока неизвестно, пройдет ли это в нижней палате парламента. Трамп наверняка наложит вето. У него есть десять рабочих дней после одобрения нижней палаты, чтобы сделать это, – если только конгресс не уходит в отпуск; в сучае отпуска; этот отпуск приплюсовывается к десяти дням. Если он наложит вето, то это создаст конгрессу некоторые неудобства. Покамест сенат одобрил законопроект в отсутствие кворума. Это допускается, если присутствующие не требуют кворум. Однако чтобы преодолевать вето, кворум необходим. И кроме кворума, нужно 2/3 голосов присутствующих. В сенате это безусловно возможно, а вот в нижней палате – не факт. По крайней мере, Трамп может затянуть это дело на какое-то время, и он наверняка попытается это сделать.

«Для Ясона не было „потом“»

User bel_medved, 19.06.2017 11:33 (#)

Я тут писал выше: "Трамп наверняка наложит вето". Но ситуация с Кубой заставляет меня усомниться. На Кубу он наложил санкции за укрывание террористов и преследование инакомыслящих. Тогда ему трудно будет объяснить, почему он отказывается подписать санкции против России. Разве только тем, что Куба близко, а Россия далеко, и пусть европейцы сами с Россией разбираются.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: