новость Bellingcat: Перевозкой "Бука" на Украину и обратно занимался генерал ГРУ Иванников

25.05.2018
Олег Иванников. Источник: theins.ru

Олег Иванников. Источник: theins.ru

Bellingcat установила, что к перевозке ЗРК "Бук", из которого сбили Boeing-777, причастен генерал ГРУ Олег Иванников, известный как Орион и Андрей Иванович. В поле зрения Совместной следственной группы Орион попал не меньше двух лет назад, но до сих пор идентифицирован не был. Ранее он командовал боевиками ДНР и ЛНР и служил в ЧВК Вагнера. В Минобороны настаивают, что Иванников и другие офицеры, причастные к перевозке ЗРК, "были давно уволены с военной службы.


Комментарии
(комментарий удалён)
User natala, 25.05.2018 15:40 (#)
3006

Саня, такие дела не расследуются быстро, это просто невозможно. Быстрое расследование даст повод русачне и их сторонникам говорить о том, что расследование не было тщательным и добросовестным. А так по тщательности и добросовестности претензий ведь нет.

User parabellum_37, 25.05.2018 15:46 (#)
34341

Я же и говорю - ВЕРНО.

User natala, 25.05.2018 15:49 (#)
3006

Так хотелось бы и БЫСТРО и ВЕРНО. :)) Но так не получается.

User tzokov, 26.05.2018 00:48 (#)

Я бы, как бывший близко расположенный к процедуре расследования, добавил бы, что вопрос не в сроках... а в доказательствах. Когда предъявляют доказательства, прежде всего в суде, они должны иметь 100% достоверность. И эта достоверность действительно, должна быть заранее признана сторона процесса. Истец, ответчик, в суде, проверяют эту достоверность доказательств. И только после этого суд решает, что делать по закону, на основе этих доказательств. Сторона суда: истец, или ответчики, если не участвуют в процессе признания доказательств достоверными, могу всегда заявлять : настамнет или настамнебыло. Что и делается. И суду, очень трудно, иногда невозможно, вынести справедливое решение. Этим и пользуется мелкий. Дополнительно надо сказать, точнее спросить у Макрона, что он думал когда ручкался с мелким в Питере, бухал с ним вечером, одновременно, как другие страны объявляли карлика мерзавцем и убийцей? Обсуждал как скидку получить на свои проекты, или целился на будущее место Шредера? Или может быть, сказал, мелкий - ты дрянь и дерьмо, убийца людей? Может просто зондировал себя на место Меркель?

User tzokov, 26.05.2018 00:50 (#)

Правильно: признана сторонаМИ процесса.

User buldog555, 26.05.2018 07:29 (#)

> Сторона суда: истец, или ответчики,

* Вы про гражданское право,

А здесь уголовный процесс и стороны: подсудимый, защита, обвинение, суд.

Кто тут "ответчики", где "истец"?

User tzokov, 26.05.2018 15:06 (#)

А вы думаете мелкого будет судить уголовный суд? Меркель и Макрон тогда понятно почему срочно, прилетали. Адвокатов согласовывать по уголовному процессу.

User tzokov, 26.05.2018 17:40 (#)

Еще следует добавить, что проводимое расследование не является обычным полицейским расследованием, и знания русского уголовного права вряд ли здесь применимы. Вот слова министра иностранных дел Нидерландов, Стефа Блока."Основываясь на заключениях [международной группы следователей], Нидерланды и Австралия убеждены, что Россия несет ответственность за поставку установки "Бук", использованной, чтобы сбить MH17. Привлечение государства к ответственности - это сложный юридический процесс, и есть несколько способов сделать это. Нидерланды и Австралия сегодня попросили Россию вступить в переговорный процесс, чтобы найти решение, которое восстановит справедливость после ужасающих страданий и ущерба, причиненных крушением MH17", - пояснил министр. "

User buldog555, 26.05.2018 17:50 (#)

> А вы думаете мелкого будет судить уголовный суд?

* Другой судить не может.

User tzokov, 26.05.2018 18:43 (#)

Вы прочитали что я написал выше? tzokov, 26.05.2018 17:40 (#)
Это ошибка, думать, что будет уголовное преследование. Для уголовного суда, необходимо ПОЛИЦЕЙСКОЕ уголовное расследование. Существует система международных судов. К сожалению, ни один из этих судов к уничтожению боинга, не имеет никакого отношения. Ближайший аналог, это взрыв самолета над Локерби, но там виновные были найдены, в результате совместного с ФБР, ПОЛИЦЕЙСКОГО расследования. Каддафи признал вину Ливии, и возместил материальный ущерб, но сам лично уголовного наказания не понес, хотя было подозрение, что он лично отдал приказ взорвать самолет. Вина признавалась, в обмен на снятие санкций, с Ливии. Кто отдал приказ привезти БУК из эрифеии, ясно, кто дал команду стрелять тоже можно показать, главным является, что убийца, только что обвиненный в убийстве людей, в это время дает пресс конференцию с французским президентом, где не сразу вспоминает, про какой то самолет. А Маркончик в это время, подлизывает зад убийце, вместе, с только что улетевшей домой фрау.

User tzokov, 26.05.2018 19:13 (#)

Я частично оказался не совсем прав. Оказывается есть два расследования: это - Экспертно-журналистская группа Bellingcat и второе:Joint investigation team, JIT созданное усилиями пяти стран, после вето России, на создание международного трибунала. Предполагается, что суд пройдет в Нидерландах, и что если виновные будут установлены, их будут судить по голландским законам на территории Нидерландов. Дальше можно и не особо комментировать. По причинам, указанным выше - бабки родины не имеют. А мелкий только что позвал на Нортсрим два, других европейцев. Можно сказать, что карлик выигрывает.

User tomsk_kremen, 26.05.2018 02:09 (#)

Обвинят в подтасовке фактов. На это и время понадобилось.

User orge, 25.05.2018 14:28 (#)
4479

И тебя посчитали... Да только живое ли оно еще?

User ffokx, 25.05.2018 14:58 (#)
30775

Вангую: Чел растворится в пространстве по непонятным причинам, а родственники, станут постоянными клиентами псих.лечебниц.

User donor, 25.05.2018 15:02 (#)

Установили личность мерзавца. И что?? Каким образом хоть один волос с его ватной головы упадёт?? Чихать он хотел на все "установления"!

Не живите сегодняшним днём: они неприкосновенны, пока Путин у власти. После него их быстро отправят в Гаагу.

User parabellum_37, 25.05.2018 15:49 (#)
34341

Скорее уничтожат, как ненужных свидетелей. Еще при пуйле.

Гы... ихв сех давным-давно уже уничтожили, неужели не очеидно? :)
Еще в 2015 году детальный анализ гибели МН-17 провел и опубликовал Вадим Лукашевич ... с неопровержимыми выводами о вине России, и лично путлера в этом чудовищном преступлении.

Вадим Лукашевич
кандидат технических наук, в период 1985-1992 гг. - конструктор ОКБ им. П.О.Сухого (отдел 14 "Боевая живучесть").
Принимал участие в создании палубного истребителя Су-27К (Т-10К, Су33) и перехватчика Су-27М (Т-10М, Су-35), разрабатывал систему взрывозащиты палубного многоцелевого самолета с крылом обратной стреловидности Су-27КМ (С.32, ныне известного как Су-47), и ударного самолета Су-27В (Т-10В, поступающего сейчас на вооружение ВВС России под обозначением Су-34).
Кандидатская диссертация по боевой эффективности палубной авиации(работа велась в рамках тематики ЦНИИ-30 ВВС, ГосНИИАС и ОКБ им. П.О.Сухого) защищена в 1994 г. и остается секретной до сих пор.

Четыре страницы его анализа, с документами, фотографиями и свидетельскими показаниями ТУТ --> http://www.buran.ru/htm/mh17.htm#brifing

Тем, кто всерьез интересуется трагедией, настоятельно советую тщательно изучить эти 4 страницы!!!

User donor, 25.05.2018 16:07 (#)

Согласен. Только надо подождать лет двадцать.

User tzokov, 26.05.2018 00:56 (#)

И после мелкого, будет счастливо жить. Сами решите, что важно, по существующим фактам: смотаться к мелкому в рашку, порешать свои проблемы, на базе обвинений, в том, что карлик убил людей в боинге, или, никуда не летать, не тратить время, и просто из своей страны сказать - карлуша, ты гавно и дрянь? Удивительно что вместе, не прилетели, и не позли на коленках во дворец. Позорище.

User tzokov, 26.05.2018 01:38 (#)

Правильно: ползли.

User izolda, 25.05.2018 15:20 (#)
34445

Bellincat большие молодцы!!!
Благодаря их способностям и усилиям почти всё парашинское говно всплыло на поверхность!
Теперь дело за международным судом над преступниками и главным предводителем, этим самым шибздиком-говнокомандующим путиным, чьи преступные приказы выполняли всплывшие шестерки...

User parabellum_37, 25.05.2018 15:47 (#)
34341

+++++++

User tzokov, 26.05.2018 01:43 (#)

Ничего подобного. Мелкий сидит, и принимает, как царь, своих поданных вассалов: Меркель, Маркон, всякие там болгария, сербия, молдова, словаки и мелкая Прибалтика, Финляндия, Швеция, Дания, и так у него в кармане... Его назваеют убийцей, а Маркон с ним бухает в этот самый вечер? Какой суд, какая справедливость, всё что можно, спустят в унитаз. Половину и так спустили.

Постараюсь дожить до суда над этими нелюдями.

User parabellum_37, 25.05.2018 15:51 (#)
34341

И мне хотелось бы...

User tzokov, 26.05.2018 01:44 (#)

Столько не живут, лет 200 надо ждать, и то, не известно.

, 25.05.2018 16:44 (#)
22109

Дело за малым. Найти и наказать.
По крайней мере сон у него ухудшится, уже хорошо.

(комментарий удалён)
User clockman, 25.05.2018 17:22 (#)
3033

Мост, может и построили, а теперь следим как долго он простоит.

(комментарий удалён)
User clockman, 26.05.2018 05:30 (#)
3033

Опять же не вплавь россиянам с Крыма драпать, когда время придет. Главное, не дать мост взорвать под занавес, а так он и Украине в хозяйстве сгодится.

(комментарий удалён)
User swerilor, 25.05.2018 20:44 (#)

ИГИЛ готовит теракты во время ЧМ в России.

http://9tl.ru/OGQgW

User pervohod_21605, 25.05.2018 20:16 (#)

Экспертно-журналистская группа Bellingcat установила, что к перевозке ЗРК "Бук" причастен действующий генерал российского ГРУ Олег Иванников.
-----------------------------
По чистой случайности,через 5 минут после того как эта новость попала в прессу генерал был сбит катком ,когда переходил скоростную дорогу под Луганском.СКР возбудило уголовное дело по отношению к водителю катка шедшему со скоростью 240км/час.Двое свидетелей показали что оба водителя катка катапультировались за несколько секунд до столкновения.
(Источник-Марсианские хроники)

Расплата всё ближе.

User mikhailca1, 26.05.2018 02:11 (#)
25861

"границу пересекли российские лейтенант, сержант и двое рядовых."

Границу кладбища пересекли почетные похороны 4-х военнослужащих: лейтенанта, сержанта и двоих рядовых, внезапно умерших от сердечного удара

ну че ?
Вам же русским языком сказали:
"Что касается упомянутых в тексте Bellingcat офицеров, то все они были давно расстреляны, отравлены или утоплены..
...( вместе с семьями и близкими родственниками и знакомыми )..."
... так что концы вводу, бабы с возу - Кремлядским кобылам легче!....
ЧАВО ЕЩЕ НАДО-ТО? :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: