статья Наружные средства

06.02.2021

Консенсусная дипломатия ЕС оборачивается катастрофой: в Москве Жозепа Борреля унизили по полной программе. Неужели Европа опять ограничится символическими мерами? Публикуем обращение европейских политиков и экспертов. Они призывают к санкциям против путинских кошельков и винтиков карательной машины.


Комментарии
User pervohod_21605, 06.02.2021 15:06 (#)

В Москве Жозеп Боррель получил афронт. Главу дипломатии ЕС не пустили в тюрьму к Алексею Навальному.
--------
Браво вовапутин!! А теперь в трусах Алексея Хавального залезь на трибуну в ПАСЕ и навалио им кучу-Европа это заслужила.

User pervohod_21605, 06.02.2021 15:07 (#)

Алексея Навального.

User raas, 06.02.2021 17:11 (#)

Я бы особо на Запад не надеялся. Под санкциями Путин долго продержится, а вот если Навального выпустить то ХЗ че будет.
Поэтому Путину есть смысл держать Навалного взаперти. Да и че Запад сделает? Наложит санкции на судью которая Навального заточила? Кому от этого хуже кроме судьи. Соловьеву не дадут в Италию ездить? Путину от этого горя мало. Тимченко и Ротенберг уже под санкциями и кто-то страдает от этого? Они не голодают и дворцы строятся замечательно.
Так что спасение утопающих дело рук самих утопающих или ждать пока Путин загнется в надежде что другого Путина не найдут. А его найдут без проблем.

User pervohod_21605, 06.02.2021 17:55 (#)

Я бы особо на Запад не надеялся
------------
После того как президентом США стало это убожество и ПАСЕ вернуло делегацию России назад "для диалога" я тоже перестал-это удел дебилов типа цыци,американского анкла и прочей прогрессивной общественности пускать розовые пузыри.

(комментарий удалён)
User judgebork87, 06.02.2021 19:08 (#)

Вот напишет глупость, а потом обижается что его дураком считают. Трамп что, президент Европы? При чём тут Трамп?

User reg265, 06.02.2021 19:26 (#)
51371

+++
Просто он для некоторых как йети: никто не видел но все знают))

User pavlik_putinow, 09.02.2021 00:27 (#)

Интересно, что одни и те же спецслужебные живопырки и казённые тихари провокаторы 'reg265' , 'nfgbh1970' и прочий другой пригожинский трихомоноз которым облеплены Граньки, ранее года с полтора назад скакали визжжяли и дрыгались и блажили как резаные, заходясь в истерике и с пеной у рта, что Навальный и другие оппозиционеры выводят людей под дубинки и автозаки. Сейчас они верещат точно так же и про всё то же самое... но только ровно наоборот :-)) А потому што эти проплаченные блядищщи обоснуйут всё што угодно! всё што надо и што не надо - ведь это работка у них такая - демагогия и ложь. Всё как у старших братков пропагандонов - сикелёвых и соловьёбовых.

На том стояли и стоять будут вонючие пригожинские шалаболки мандавошки 265ые и чушки парчушки 1970-ые!
Что касается, просто совдеповских маразматиков и визгливых долбоёбов, диванных трусливых засранцев и ссыклявых паскудников тож безликих и безымянных подонков и выблядков бормотунчиков, то они канешна же лучше всех знают как надо протестовать и выступать, в отличии от смелых бесстрашных и мужественных людей прошедших разнообразные пытки и душегубки. Ну а чо - ну гондоны диванные :-) Совеццкая мерзость и пакость из стукачей и сук всю свою жизнёшку проскакавших на бутылке с красным хуем защикой!
Одно радует, совсем уже скоро вся эта гнойная совдеп блядота попередохнет вполне себе естественным образом :) а Режим Хуйла навернётся.

Ну так на то он и Треплов. :)

User pervohod_21605, 06.02.2021 20:21 (#)

Российскую делегацию вернули при Трампе.
---
Если 3 дня назад Трамп был президентом,тогда конечно.

15776

Макрон, вслед за Меркель, уже заявил, что "поток-2" должен быть достроен. "Болтовня - болтовнёй, а бизнес - бизнесом". Правда, сейчас в Европе болтовня называется "политикой".

User boris_k, 07.02.2021 02:01 (#)
3734

Макрон, насколько мне известно, выступал против "потока" и уже успел поругаться на эту тему с Меркель.
Поскольку Германия сейчас получает все больше электроэнергии из французских АЭС, Макрону "поток" должен быть невыгоден.

15776

Речь идёт о последнем заявлении Макрона, в котором он как раз и поддержал Меркель в этом вопросе.

User reg265, 06.02.2021 17:02 (#)
51371

Можно и без трусов, всё равно ведь уже уплочено.

User samedov_25, 06.02.2021 15:09 (#)
51633

Сегодня мысли и идеи, заложенные в фильме "Достать коротышку (бункерную)", приобретают особый смысл. :-))) Не просто достать, но и оттрахать по полной. Это должно стать генеральной задачей всего мира.

15776

Если бы ещё этот самый мир думал так же.

User phros, 07.02.2021 14:03 (#)

К сожалению, так это "έργο"(задачей) и останется. А точнее, нерешённой "προβληματικός".

User marazm_sovetov, 07.02.2021 14:26 (#)
51965

Хорош материться по-гречески. Тут приличные люди собрались.

User marazm_sovetov, 06.02.2021 15:13 (#)
51965

Зажравшиеся западные либералы начали просыпаться? Хотелось бы в это верить...

User pervohod_21605, 06.02.2021 15:34 (#)

Сейчас набегут шмары типа ункла,цинцината,хелпа и примкнувшая к ним прогрессивная общественность и скажут что это случилось потому что в Америке была ночь и Байден ничего не знал,а вот сейчас он как стукнет по столу,как крикнет на вовапутина и всех пустят в тюрьму....Когда президентом США был Трамп,на Путина только цыкнули и самолёт с Навальным улетел в Германию.

15776

И в чём это выражается? В ещё большей болтовне?

User marazm_sovetov, 07.02.2021 03:34 (#)
51965

Посмотрим, посмотрим. Вы, надеюсь, не рассчитываете, что Запад начнет из-за Навального и/или из-за пары сотен отпизженых ментами демонстрантов с Россией войну? Даже с Гитлером не начали, всё тянули, "умиротворяли" -- до последнего. А сейчас мало того, что существует ядерное оружие, так еще и огромные суммы российских денег лежат в западных банках. Кто ж захочет потерять проценты? Так что, дело будет долгим... Главное -- начать!

15776

А я о чём?

User marazm_sovetov, 07.02.2021 13:24 (#)
51965

Вы ~ о том, что Запад вообще не собирается вмешиваться в происходящее в России, а я ~ о том, что Запад вмешивается, но осторожно, адекватно ситуации. Так, чтобы не доводить до войны. В конце 30-х гг прошлого века такой подход оказался ошибочным. Но это не значит, что и сейчас он ошибочен. Обстоятельства-то сильно изменились.

User antidot222, 07.02.2021 21:51 (#)
50817

насчет 30-х все не так однозначно, как нам рассказывали на уроках истории. послушайте при случае, что на этот счет рассказывает Солонин

User marazm_sovetov, 07.02.2021 23:13 (#)
51965

Шо? Это Вы мне? Да у меня Солонин под подушкой лежит (не подумайте плохого)! А что, Вы имеете в виду (коротенько)?

User antidot222, 08.02.2021 05:33 (#)
50817

ну представьте простенький такой сценарий: возмущенные немецкоговорящие трактористы в Судетах поднимают восстание. Германия, естественно, их поддерживает. Верный друг чешских трудящихся, СССР, вынужден прийти на помощь. Для чего, конечно, придется мимоходом пройти по Польше. Немцев выбивают из Судет и гонят до Берлина, где освобожденные пролетарии немедленно провозглашают советскую социалистическую республику. про Чехию говорить нечего - в благодарность за освобождение они легко соглашаются на размещение дружественного ограниченного контингента РККА...

User marazm_sovetov, 08.02.2021 13:18 (#)
51965

Из Википедии: "Мюнхенское соглашение считается кульминацией британо-французской политики умиротворения."

"...возмущенные немецкоговорящие трактористы в Судетах поднимают восстание. Германия, естественно, их поддерживает."

Я об этом и написал. Правительства Великобритании, Италии, Франции убоялись войны с Германией, в результате получили и войну, и позор. Одна маленькая, но подлая уступка (Судеты) привела к большой катастрофе. Да, вполне возможно, что Германия выступила бы против европейских стран в союзничестве с СССР. В результате, думаю, сегодня мир выглядел бы по-другому: Россия находилась бы в границах московского Садового кольца и конечно не имела бы ядерного оружия.
Ну, а сегодня ситуация усугубилась: "крокодильчик", которого не задушили в младенчестве, значительно увеличился в размерах, и теперь никто вообще не знает, что с ним делать...

User antidot222, 08.02.2021 20:11 (#)
50817

но при этом они избежали вышеизложенного сценария. а СССР был все-таки бОльшей угрозой, имхо

User marazm_sovetov, 08.02.2021 21:15 (#)
51965

Я и не говорю, что руководители европейских стран того времени были полными мудаками, они приняли "очевидное" решение. И ошиблись. Сегодняшний-то "СССР" представл. собой угрозу побольше, чем в то время. И война, если она состоится (должна, вроде бы), унесет раз в 10 больше жизней, чем могла бы унести тогда...

User judgebork87, 06.02.2021 15:26 (#)

"Запад начал наконец понимать, что российский режим нельзя рассматривать как нормальное государство, с которым можно идти на компромисс и вести переговоры..."
Ну, слава богу. По истечении двадцати лет до тугодумов дошло. Но дошло ли? Не те кто здесь подписался будут решать каким путём пойдёт Европа. Решать будут те у кого есть или намечается в будущем материальная заинтересованность в экономических связях с европейской нефте-газоколонкой. Похоже в Кремле давно поняли, что за цветистыми фразами европейских левых у власти, ничего нет и подкупом и шантажом от них можно получить карт-бланш на любые преступления у себя в стране.
Конечно угрожать меркеле-макроны будут, но это так, для маскировки. Никто не двинет в Польшу пару натовских дивизий или не начнёт разворачивать ПРО, как это делал недавно человек в Белом Доме от которого это левачьё всё-таки избавилось. А на пустые угрозы и крикливые демонстрации на европейских площадях в Кремле плюют со своих колоколен.

User reg265, 06.02.2021 16:16 (#)
51371

Скажу тебе одну вещь: знаешь, кто даже теперь, когда пятая часть Европы уже потоплена, все еще доставляет саламандрам взрывчатые вещества, торпеды и сверла? Знаешь, кто днем и ночью лихорадочно работает в лабораториях над изобретением еще более эффективных машин и веществ, предназначенных разнести мир вдребезги? Знаешь, кто ссужает саламандр деньгами, кто финансирует Конец Света, весь этот новый всемирный потоп?
— Знаю. Все промышленные предприятия. Все банки Все правительства.
— То-то же. Были бы только саламандры против людей — тогда еще, наверное, что-нибудь можно было бы сделать; но люди против людей — этого, брат, не остановишь.

Чапек, стервец, всё прекрасно понимал.

User judgebork87, 06.02.2021 17:13 (#)

„История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы.“ — Георг Гегель

User wsd, 06.02.2021 18:33 (#)

+++++
Добавлю, что идиоты, надеющиеся на Запад, забыли, что он изо всех сил пытался предотвратить распад СССР, и не знают, что сейчас намеревается поддерживать режим Путина под угрозой распада России.

"Конечно угрожать меркеле-макроны будут, но это так, для маскировки."
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ОЙ ! Ну а что же Вы бидона-то забыли ?
У него же тоже " намечается в будущем материальная заинтересованность в экономических связях с европейской нефте-газоколонкой. "
ОНО уже позвонило %уйлу и облобызало всё, что подставили для лобзаний.

User samedov_25, 06.02.2021 15:41 (#)
51633

– Ну вот провластвует Путин до 36-го года, ну а дальше-то что?
– 37-й.

Тут теперь каждый год - 37-ой.

User pervohod_21605, 06.02.2021 15:43 (#)

Запад начал наконец понимать, что российский режим нельзя рассматривать как нормальное государство
Ну, слава богу. По истечении двадцати лет до тугодумов дошло
-------------
Снимите розовые очки и перестаньте читать российские,европейские(а в ближайшие четыре года и американские) газеты.Европа не прислушалась к позиции Украины,Грузии и стран Балтии и впустила делегацию России в ПАСЕ(для диалога) a через 2 дня получилa монолог от путина.

15776

А Макрон, вслед за Меркель, уже заявил, что "поток-2" должен быть достроен.

User lady, 07.02.2021 19:34 (#)
51951

Я вам больше скажу - безумный Джо тоже сказал, что сев. поток 2 можно обсуждать.
Денег наверно хочет.

User pervohod_21605, 19.02.2021 18:50 (#)

Денег наверно хочет.
---
Гривны наверно все потратил а доктор Джил хочет новые сапоги.

User lady, 21.02.2021 01:50 (#)
51951

:)

User pervohod_21605, 19.02.2021 18:48 (#)

А Макрон, вслед за Меркель, уже заявил, что "поток-2" должен быть достроен.
------
Карфаген тоже сначала был достроен.

User reg265, 06.02.2021 15:52 (#)
51371

Какое громкое сотрясение воздуха, а в списке с регалиями весьма много бывший-, бывший, бывший....
Впрочем, какая оппозиция, такая и реакция на вот это вот всё. Кстати, там ещё и Дуров выкинул коленцы в связи с закрытием телеграмм-каналов, где печатались адреса росс. силовиков.

User new_generation, 06.02.2021 16:14 (#)

А до посадки Лехи все было пучком. Вот что гросмейстер Вова наделал.

User orge, 06.02.2021 16:30 (#)
4479

И получил он его вполне заслуженно. Еще бы по сотне шомполов ему и прочим подобным "голубям" выписать.

Узбагойдезь (С)
Им выпишут. Или уже выписали. ЧЕКИ на очень приятные суммы.
В ПАСЕ впустили снова ?
Впустили.
Теперь можно гулять по буфету , божья роса оплачена и будет воспринята с явным возмущением и тайным восторгом.
А на бормотание европейцев или «гневные» филиппики байдена априори возложен длинный и увесистый «дедушкин причиндал».
Не на словеса надо обращать внимание, но на дела: ПАСЕ, продолжающиеся работы на СП-2, первые указы байдена, призванные взвинтить мировые цены на нефть и пополнять путинскую кубышку.
И это только начало второй части марлезонского балета.

User anticom1, 06.02.2021 16:58 (#)
35440

Запрещайте пророссийских лоббистов, может тогда что-нибудь сдвинется.

User american_uncle, 06.02.2021 17:22 (#)
25290

Пробежал комментарии. Всё как всегда: бей, дави, режь, круши путинский режим! Пора уже понять одну простую вещь: никто не станет за русских делать ту работу, которую они должны сделать самостоятельно. Да, кое-что и ЕС, и США сделать могут - и сделают - я в этом практически не сомневаюсь. Но главную работу должны сделать в России те самые люди, которых в прошедшие две недели лупили дубинками и шокерами путинские каратели.

Да, путинский режим не хочет (и не может!) идти на уступки - он, ведь, и выстроен именно на том, что не делает уступки никому и никогда. Но нужно не забывать о фундаментальных слабостях как самого режима, так и страны в целом: она, в отличие от Китая, значительно сильнее зависит от западных финансовых и политических институтов.

Путин сегодня не просто токсичен - его имя превратилось в имя нарицательное. "Путин - вор" - широко распространенный российский мем. На подходе другой мем "Путин - убийца". Пока он у власти в РФ, страну не ждёт ничего хорошего, она не может стать в мире чем-то приемлемым, чем-то таким, с чем можно иметь дело. Об этом говорит хотя бы практически полное прекращение инвестиций в российскую экономику. "Больной человек мира" - вот что такое путинская Россия.

User reg265, 06.02.2021 17:43 (#)
51371

То, что вы сказали-понимают местные пользователи или иные интересующиеся. Но эти прописные истины совершенно неизвестны пресловутому сурковскому "глубинному народу". Вот когда в их мозгах "всё тайное станет явным", тогда и можно ждать каких-то подвижек. Только вот их общественный договор "стабильность в обмен на политические права", который они заключили с властью не даст им этого сделать. Материальная обеспеченность плюс духовная нищета=адская смесь.

User american_uncle, 06.02.2021 18:28 (#)
25290

Ждать, думаю, осталось не так уж долго. Прошедшие протесты показали, что "гроздья гнева" зреют в России очень быстро. Удастся ли насквозь прогнившему и коррумпированному режиму удержать свою власть? Будет ли применяться к протестующим избыточная сила? Будут ли жертвы? Как всё это может всколыхнуть общество? Все эти вопросы пока не имеют точных ответов.

Но нужно понимать, что последние несколько месяцев - с отравления Навального до его возвращения, "судов" над ним и выхода молодежи на улицы - политически сделали Путина полным банкротом. Ему нечего больше предложить ни стране, ни так называемым "элитам", кроме дубинок и карателей.

15776

"Гроздья гнева" в России оставили дозревать до весны. А то и до осенних "выборов", где снова будут голсовать за Жириновского против Володина.

Заявление правильное, но скинуть Путина мы сможем только сами.

Что там пуйло сказало про глотание пыли ?
Заипетесь? Или что-то вроде того.
Сталина сильно скинули ?
Трудно ли повторить?
Замесят гусеницами тысячу-другую смутьянов.
Тем более, что половина поголовья прославляет Тяньаньмэнь.
И ФСЬО !

User reg265, 06.02.2021 17:26 (#)
51371

Шарпа то я как раз читал, не такая уж многостраничная брошюрка, а вот автор как раз таки нет, и даже не понял, что там автором не даются готовые рецепты "Как при помощи населения в домашних условиях устроить революцию, не выходя за пределы бюджеты, выдаваемого на школьные завтраки".
Боровой прав: это именно поддавки.

User judgebork87, 06.02.2021 17:32 (#)

Тут один тупой политолух Адама Шиффа вспомнил. Того самого, который годами вещал Конгрессу и американскому народу о том, что у него есть железные доказательства связи Трампа и Путина. В конце концов выяснилось, что он не более чем провокатор и лжец. И вот такому субъекту, который не прошёл бы тест на детекторе лжи при поступлении на службу не то, что в ЦРУ или ФБР, но даже в контору по отлову бродячих собак, доверяются государственные секреты.
Что касается политолуха, то его масть держится исключительно на вранье и на ещё большей тупости им доверяющих лопухов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tiv, 06.02.2021 19:05 (#)

Ага... А тем временем сдержаннык в словах и крайне серьёзный Байден "растеррористил" ещё одну проиранскую террористическую организацию в Йемене. Вот дурень... Или - преступник.

User american_uncle, 06.02.2021 19:12 (#)
25290

"Тив", не хотите ли заменить Энтони Блинкена на его посту? Я гляжу, вы очень большой знаток внешней политики. О внутренней не говорю - прошедшие выборы уже показали уровень вашей компетентности.

User tiv, 06.02.2021 19:21 (#)

Не хочу. А вы не хотите for a change попробовать хоть раз ответить по существу? Ну, например, каким образом Иран вдруг стал лучшом другом Америки?

User american_uncle, 06.02.2021 19:42 (#)
25290

лучшом...
==============

Так торопитесь, так торопитесь, что даже элементарные ошибки допускаете. Ещё раз: если вы такой большой специалист во внешней политике, то не хотите ли участвовать в конкурсе на занятие какой-нибудь должности в кабинете, ну, скажем, республиканцев в будущем? Если они, конечно, вообще сохранят какие-то свои возможности.

User tiv, 06.02.2021 19:52 (#)

По существу ожидаемо не получилось, максимум - просмаковали опечатку... Я уже писал, что для этой братии наступили трудные времена - 4 года отчаянных попыток хоть как-то оправдать идиотизмы и преступления Леонида Ильича Байдена и его обамовских кукловодов. А теперь - вперёд, ищите опечатки...

User american_uncle, 06.02.2021 20:19 (#)
25290

Я уже писал, что для этой братии наступили трудные времена...
====================================================

Вы какую "братию" имеете ввиду? Пока только одно ясно: главарь вашей "шатии-братии" находится под судом (пока не уголовным - но это в будущем), его не допускают даже к не очень важным секретам, которые доступны всем бывшим президентам Америки. Толпу его убогих соратников привлекают к судам за попытку государственного переворота. А вы всё продолжаете долдонить про какие-то "трудные времена" для "нашей братии". У вас дальтонизм?

User tiv, 06.02.2021 21:17 (#)

Под "судом" вы имеете любимое ежегодное развлечение демократов под названием "импичь Трампа"? Правда, на этот раз ещё и неконституционное? А дурень-Байден боится Трампа настолько, что на всякий случай не допускает его к информации, к соцсетям и окружил себя колючей проволокой и тысячами солдат? Кстати, про суды: судья в Мичигане, который единственный, в отличие от своих "коллег" на самом деле произвёл расследование доказательств, пришёл на основанни этого расследования к ошеломительному выводу, что "машины "Доминион" спроэктированы для ошибок и фальсификаций процент этих ошибок и фальсификаций во многих графствах Мичигана достигает 67%". Как вам эта информация? Это вам не опечатки в моих постах выковыривать...

User american_uncle, 07.02.2021 00:34 (#)
25290

Успокойтесь уже. Трамп - позорное прошлое Америки. Четыре года страна терпела этого политического проходимца, а на пятый избавилась от него. Всё. Финита ля-комедиа.

User tiv, 07.02.2021 00:45 (#)

Точно, терпела - ни войн, ни террактов, экономика взлетела, безработица упала... Комедиа финита, начинается для страны трагедия - за пол месяца ваш светильник разума успел наворотить столько идиотизма, что стране ещё долго будет от этого икаться... Но вы, главное, не волнуйтесь - зажмурьтесь и хлопайте в ладошки.

User antidot222, 07.02.2021 22:29 (#)
50817

знаете, напомнило известное миграняновское «если бы Гитлер остановился на этом». да, действительно, если бы Трамп не сделал, то что он сделал после проигранных выборов с кульминацией в виде 6 января, то мог бы остаться в истории если не положительным, то, по крайней мере, неоднозначным персонажем.

User tiv, 08.02.2021 02:08 (#)

А вы уверены, что именно Трамп срежиссировал эту провокацию с "поджёгом Рейхстага", которая была выгодна кому угодно, но не Трампу? И - как вы относитесь результатам аудита мичиганского судьи, о котором я писал на пару постов выше? А вы представляете последствия, если бы не один, а все 80 судов на самом деле провели расследования (машины "Доминион" были задействованы по всей стране)? У вас не возникает чувство некоторого дискомфорта по поводу результатов выборов? Вот и у Трампа возникло...

User antidot222, 08.02.2021 05:21 (#)
50817

О, вы в теории заговоров подались? Ну тут я могу только поздравить с окончательным вступлением в партию Трампа. Кстати, разумные люди с самого начала не сомневались, что субъекта придется из Белого Дома выковыривать с большим скандалом. Хотя 6 превзошло все вообразимое

User tiv, 08.02.2021 05:42 (#)

В "партию Трампа" вы автоматически записали практически половину Америки, включая этого судью из Мичигана, осмелившегся ознакомиться с фактами? Тогда я действительно принадлежу к этой партии и спасибо за поздравление - я из тех, которые факты заговором не считает. Мне, в свою очередь, как-то не хочется поздравлять вас с принадлежностью к партии мошенников и преступников, которые блестяще провели операцию по вталкиванию в Белый Дом слабоумного безвольного дурня, который ошалел от радости и за полмесяца нагородил столько глупостей, что даже те, кто за него сдуру голосовал, но поумнее, несколько подрастерялись. Единственное, что его извиняет, так это то, что он, видимо, не вполне понимает, что ему велят подписывать.

User antidot222, 08.02.2021 20:31 (#)
50817

Нам с вами, дружище, трудно понять друг друга. Вы - участник борьбы сил Света против сил Тьмы. Я же как-то не воспринимаю политику в этой парадигме:-)

User tiv, 08.02.2021 21:27 (#)

Не преувеличивайте. Речь просто идёт о здравом смысле.

User antidot222, 08.02.2021 21:38 (#)
50817

я именно об этом. это такой особый здравый смысл. если вам противостоит партия мошенников и преступников, то во-первых в борьбе все средства хороши, во-вторых, приходится с пониманием относиться к некоторым слабостям своих союзников. правда ведь?

User tiv, 09.02.2021 00:31 (#)

С трудом пытаюсь понять, что вы имеете ввиду. Пока не получается...

User antidot222, 09.02.2021 02:16 (#)
50817

да неужели? ну например, вы только что оправдывали Трампа за штурм Капитолия. Это не он, а какие-то провокаторы. Что вам мешает принять факты как они есть?

User american_uncle, 09.02.2021 02:57 (#)
25290

Что вам мешает принять факты как они есть?
======================================

Сами не догадываетесь?

User tiv, 09.02.2021 03:19 (#)

Как-то рудно обвинить Трампа в том, что какой-то хмырь ещё за день до речи подложил куда-то бомбу (но так, что её сразу же нашли), а штурмовать начали минут за 20 до того, как злодей-Трамп произнёс свой злодейский призыв мирно и законно идти к Конгрессу, чтоб Конгресс народ услышал (у нас ведь пока демократия?). Хотя если Трампа уже обвиняли в извержении вулкана в Аляске и длительных запорах у Пелоси - почему бы не обвинить и в этом тоже...

User antidot222, 09.02.2021 03:32 (#)
50817

конечно, если Трамп один раз произнес слово «мирно», это снимает все обвинения:-)) но вы же понимаете, что что бы ни сделал Трамп, он всего лишь старался защитить Америку от страшной угрозы. Разве не так?

User tiv, 09.02.2021 03:41 (#)

Я тоже люблю и ценю сарказм. Ну тут главное - не переборщить. А то это начинает восприниматься как недостаток аргументов.

User tiv, 09.02.2021 03:44 (#)

В продолжение темы сарказма: а сколько раз Трамп должен был повторить слово "мирно", чтобы это считалось демократами достаточным?

User antidot222, 09.02.2021 03:56 (#)
50817

наверно, важно все-таки было бы, если бы это посчитали достаточным штурмовавшие Капитолий, нет? А в чем вы видите сарказм? Вы не согласны с тем, что демократы являются угрозой для Америки? Что они морально нечистоплотны, глупы, злобны и далее по списку?

User tiv, 09.02.2021 03:58 (#)

Согласен. Со слезами на глазах...

User antidot222, 09.02.2021 07:36 (#)
50817

ну и, разумеется, главный защитник Америки от этих напастей никак не может быть безответственным авантюристом, что бы не говорили упрямые факты:-)) кстати, а как же так вышло, что демократы, вроде, не один раз рулили в БД и Конгрессе, а Америка все на месте и даже в СССР не превратилась?

User tiv, 09.02.2021 08:59 (#)

Забавно... Потому что "упрямые факты" упрямо доказывают, что при "безответсрвенном авантюристе" не было но войн, ни террактов, экономика (до пандемии) взлетела, безработица упала, нелегальная эмиграция сократилась, Израиль наконец реально почувствовал что США - его друг... И это только начало списка. Правда, "безответственного авантюриста" 4 года без передышки обвиняли в том, что он то ли российский, то ли украинский шпион, насильник и одновременно женоненавистник, расист (правда, без доказательств)... И это тоже только начало списка. Но как-то всё не везло по-настоящему... А светлый идеал Обама, например, развязал "арабские вёсны" (тысячи людей погибли), вконец озадачил Израиль своим антисемитизмом, связал по рукам и ногам экономику идиотским запрещениями. И - взрастил и выпустил иь подвала в свет бедолагу Байдена, который уже сдуру столько успел наворотить, что его предшественникам-демократам и не мечталось.

User antidot222, 10.02.2021 06:34 (#)
50817

то есть вы опять сворачиваете. туда, откуда мы начали, с Миграняна:-) Да, конечно, президенство Трампа не привело к ожидаемому многими апокалипсу, и это очень здорово. Я даже могу при случае обсудить приведенный вами список достижений. Но вопрос то остается: мог ли Трамп «остановиться на этом»? Вы же должны понимать, что главное требование к любому президенту - это передача власти после окончания срока. Именно разделение и сменяемость - это то, что лежит в основе Конституции и обеспечило успех США на протяжении столетий.Трамп не только и пользовал свой пост в предвыборных целях, не только отказался признать результаты выборов, но и попытался сорвать сертификацию. Такого не было в истории США. А вы тут размахиваете списочком добрых дел:-))

User tiv, 10.02.2021 18:38 (#)

Я не знаю, кто такой Мигранян. В истории США также не было такой массированной кампании дискредитации действующего президента, широко и профессионально организованной, с подключением к ней СМИ, соцсетей и академических институтов. И как результат, нахальным размахом фальсификаций выборов нового президента, использования для этого "подручных средств" типа пандемии, заочных выборов и скоординированных отказов расследования этих фальсификаций. Всё это, натурально, вызвало недоумение не только Трампа, но и примерно половины страны.

User antidot222, 10.02.2021 22:17 (#)
50817

То есть все, что вы можете сказать в защиту своего подзащитного, это то, что маниакальные наклонности у него появились из-за несправедливого освещения прессы:-) не густо. А с чего вы вдруг решили, что выборы были сфальсифицированы? Мы же, вроде договорились теории заговоров не обсуждать. Что касается Миграняна, то знать про него не обязательно, но так как мы на русском ресурсе, то полезно для понимания контекста.

User tiv, 11.02.2021 00:29 (#)

Чтобы закончить. Я считаю, что беспрерывные, бездоказательные нападки прессы, бесконечные расследования непонятно чего, затыкание рта в соцсетях, идиотские и, опять же, бездоказательные импичменты (первый был, как вы помните, за то, что Байден шантажировал Украину и выводил своего сынка из-под криминального расследования) - это скорее густо чем "не густо". Можно, конечно, назвать реакцию на всё это манией, но что-то мне мешает с этим согласиться. Так же, как и определение тысяч доказательств и свидетельств о фальсификациях - заговором, а вот скоординировнные отказы хотя бы рассмотреть эти доказательства - законным актом. Насколько я знаю, аудит провёл только 1(!) судья и пришёл (на основании расследования) к ошеломительным выводам (я писал об этом раньше). Но если вы думаете, что всё в этой ситуации законно и справедливо, а Байден умный человек, спобный быть президентом США и честно влезший в БД - не смею мешать вашему счастью...

User antidot222, 11.02.2021 00:53 (#)
50817

Ну видите, без теорий заговора вам уже никак. Причем, как только очередное "вот-вот все раскроется" кончается естественным пшиком, вы тут же судорожно ищете какой-нибудь новый источник надежд. А насчет тысяч человек - вы сомневаетесь, что если бы Трамп сказал, что в выборах на стороне демократов участвовали инопланетяне, то через неделю у вас были бы тысячи свидетельств и об этом?
Ну и наконец, ни о каких нарушениях законности и справедливости мне лично не известно, Байден, несомненно, - умный человек. Хотя мое счастье с ним никак не связано, я в свою очередь готов выразить вам сочувствие по поводу проигрыша кандидата, за которого вы болели. Хотя не стоит из-за этого ни паниковать, ни озлобляться.

User tiv, 11.02.2021 00:58 (#)

Собственно, другого ответа я не ожидал. Всего хорошего.

User antidot222, 11.02.2021 02:04 (#)
50817

взаимно

User american_uncle, 08.02.2021 18:24 (#)
25290

Кстати, разумные люди с самого начала не сомневались, что субъекта придется из Белого Дома выковыривать с большим скандалом.
=====================================

Именно об этом и говорил всегда я. Правда, я не думал, что дойдёт до того, до чего дошло.

User judgebork87, 06.02.2021 19:43 (#)

По существу? Вы tiv неисправимый оптимист. Это когда они по существу отвечали? Особенно это трепло.

User tiv, 06.02.2021 19:54 (#)

Надежда умирает последней...

User judgebork87, 06.02.2021 22:27 (#)

ДАЛЬТОНИ́ЗМ, -а, м. Недостаток зрения, заключающийся в неспособности глаза различать некоторые цвета. [По имени английского ученого Д. Дальтона]

Ещё один пример невежества ункля, применившего умное слово ни к селу ни к городу.

Есть в литературе аналог, очень близкий.
Помните - "...и падали вниз стремительным домкратом".
"...Домкрат...ну о такой....падает, одним словом"

Пора, пожалуй, ишаку унклю присвоить окончательное погоняло : ЛЯПСУС.

Правильно. Перед ней умирают любовь, вера и мать их - мудрость. Все это уже в Америке демократов уже умерло.
Процветает параноидальная ненависть Пелоси

Надежда умирает последней...
----------------------------------------------------
Именно !
То есть сначала должны помереть эти муданты (написано без ошибок).
А Надежда...мы ей зла не желаем, пусть живт !

User cypa, 08.02.2021 19:29 (#)
51973

"Надежда умирает последней..."
(История семьи В. И. Ульянова/Ленина)

User mccain_prav, 06.02.2021 18:46 (#)

Меркельша тоже призвала освободить Навального.
А ещё она призывает достроить СП 2.
Такая мразь тварь ничтожество подстилка Ху*овская.

15776

И Макарон вместе с ней.

они когда-нибудь поймут, что с этой публикой нужен опыт и методы психиатра и полицейского инспектора, а не политика привыкшего в другим политикам?.....

User samedov_25, 06.02.2021 20:07 (#)
51633

Более того, в тот же день Москва выслала трех европейских дипломатов,
------------------------------------------------
Империя зла
Полюбишь и козла.

с этой публикой нужен опыт и методы Джона Вудса, вешавшего предыдущих нацистов по приговору Нюрнберга.

User vuzlvau, 06.02.2021 22:05 (#)

да что там письма, какой-то навальный и убогий крепостной народец супротив выгоды от продажи одного бмв и покупки дешёвого газа? уже в пасе за всё прогосовали и ведь абсолютным большинством ....

Борелю плюнули в лицо. Об него вытерли ноги. Так и надо этой беспомощной импотентной Европе, танцующей на задних лапках перед преступником из-за своих шкурных интересов.

15776

Вот европейские "демократы" и полюбили российского вонючего козла.

User reg265, 07.02.2021 00:30 (#)
51371

Извиняюсь за каламбур, но поневоле вспомнилось "любовь зла, полюбишь и козла".

Вообще-то говоря, «любовь» , оплаченная деньгами, называется иначе. :)
А «демократы» в любовных утехах такого рода одинаковы во всех государствах.
Сравним .
Байден с отпрыском полетели в Китай, поиграли в «переговоры», вернулись с нулевым для страны результатом, но сын привёз полтора миллиарда долларов «инвестиций» лично для себя и «большого гая».
В отчете по командировке папаша написал «китайцы оказались несговорчивыми, надо строить отношения , как есть, УСТУПИМ им».
Боррель, надув щеки, поехал в Россию, получил плевков и пощёчин, вернулся с бодрым видом, рассказал о божьей росе , заявил «НУ НЕ ШМАГЛА Я, не шмагла. Будем лелеять остатки добрых отношений с этим нехорошим хуйлом, а то оно совсем от нас отвернётся.» Остальные согласно закивали, улыбаясь в рукава.
Проверить , от чего топорщатся карманы борделевского пиджака «никто не додумался», по его банковским счетам проверок не было.
Два сапога на одну ногу.

User pravdyNet, 07.02.2021 06:43 (#)

Организатор убийств невинных граждан на свободе и правит бал. Браво! Теперь Россия - это цирк.

User new_generation, 07.02.2021 18:44 (#)

Фотка прикольная. Интересная акция в Германии, кто организовал? Там есть антипутинские активисты? Как такое Меркель позволяет со своим любимчиком? Или потом приехали полицаи и всех в автозаки позапихивали? Если бы Вова такое увидел, сразу бы послал "убойную" бригаду замочить организаторов.

User american_uncle, 07.02.2021 19:31 (#)
25290

В Германии большая русская диаспора, часть которой настроена резко против нынешнего российского режима. А не позволять людям в Германии собираться мирно и без оружия не может никто - любой политик, который посягнул бы на это священное право свободного народа мигом закончил бы свою карьеру. Впрочем, я думаю, вы шутили. :))

User new_generation, 08.02.2021 00:08 (#)

Да. Германия тысячу раз не Россия, туда и уезжают россияне. Нашел несколько интересных фактов об этой акции. Только позавидовать.
Немецкая полиция держалась в стороне. На противоположном от митингующих краю площади стоял полицейский микроавтобус с электронным табло на крыше. На табло правоохранители напоминали о необходимости закрывать нос и рот маской, а также сохранять друг от друга полутораметровую дистанцию.
даже были лозунги "Stop Putin. Stop Nord Stream 2"
на dw.com

User albex2, 08.02.2021 01:28 (#)

Жалкая евросовковая бюрократия.

User boris_k, 08.02.2021 02:11 (#)
3734

"Неужели в самом деле все сгорели карусели?"
Ни одного - Н И О Д Н О Г О !!! - хоть сколько-нибудь влиятельного политика в этой компании подписантов. Люди примерно пятого-шестого рангов. Ни одного даже замминистра.
Какой позор!

User baz_01, 08.02.2021 09:07 (#)

А какая разница, по какой причине - по дурости или подлости совершено реальное преступление, причем в русле подготовки еще более серьезного преступления - в ближайшее время он вернет США в СВДП. А амнистия йеменских хуситов - первая подачка аятоллам. "Нетеррористам теперь, через шиитские мечети и фонды Европы и США, такие миллионы потекут. А аятоллы, со своей стороны, кучу требований к США выставили - иначе они с Вашингтоном корешевать не согласные! А че, Европа у них и так на поводке, а тут такая везуха - обамовский беззубый пуделек в Белом Доме! Не повыеживаться над таким - себя не уважать!
Вот и продление договора СНВ уже подписано, значит еще 5 лет США будет ограничивать свои разработки в этой сфере, а Путиленд
их будет интенсивно продолжать - они и раньше его не очень-то соблюдали, а теперь - ваще плевать.
СП-2 - там, возможно, не только политика. Зеленая энергия, по которой Германия в лидерах, требует пока еще таких дотаций, что немецкая мошна может и треснуть. А та же Франция свои АЭС тоже закрывать планирует. Так что газа понадобится еще много и долго. Одни электрические машины потребуют . Кстати, за
новымии АЭС придется тоже к Путину на поклон - в свои-то разработки бабки вкладывать почти перестали. Так шта...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: