новость Ходорковский: Власть боится моего досрочного освобождения

28.12.2006
Михаил Ходорковский в колонии. Фото ''Русского Newsweek'a''

Михаил Ходорковский в колонии. Фото ''Русского Newsweek'a''

Бывший глава нефтяной компании "ЮКОС" Михаил Ходорковский считает, что "некоторые высокопоставленные сотрудники администрации президента" с помощью новых обвинений страхуются на случай его досрочного освобождения.


Комментарии
Владлен Яковлевич 28.12.2006 22:03 (#)

Гнать поганой метлой

Не являясь сторонником Ходорковского я все более жалею его. Адвокаты пилят огромные бюджеты и держут своего подзащитного за идиота. Выставляют грамотного человека полным дэбилом. Условно- досрочное, применяется при наличии не одного: ПОЛ СРОКА, а нескольких обстоятельств .ГЛАВНОЕ из которых: ПРИЗНАНИЕ ВИНЫ И РАСКАЯНИЕ ЗА СОДЕЯННОЕ. На сколько мне известно в планах сидельца этого нет. Поэтому послание выглядит полной глупостью.

Kirill 28.12.2006 22:13 (#)

Откуда такие юридические познания??

Почитайте 79 статью УК. УДО применяется по тяжким преступлениям после отбывания половины срока. Про раскаяние вообще ничего не говорится.

(написано анонимно) 28.12.2006 22:16 (#)

Г-н Ходорковский стойко переносит испытания , и вызывает у меня восхищение, а власть - презрение.

(написано анонимно) 28.12.2006 22:17 (#)

у жида яковлЕвича всегда будет довод..

.

(написано анонимно) 29.12.2006 00:07 (#)

смотрите - можете захлебнуться в своём антисемитском кале - вы не первый и слава Богу не последний.....

смотрите - можете захлебнуться в своём антисемитском кале - вы не первый и слава Богу не последний.....

(написано анонимно) 29.12.2006 01:00 (#)

если тебя в деЦЦтве еврей в попу вы@бал = это вовсе не причина всех евреев ненавидеть

гыыы

(написано анонимно) 29.12.2006 11:37 (#)

А если еврейский комиссар расстрелял деда за то, что не сдал курицу колхозу?

(написано анонимно) 29.12.2006 13:20 (#)

Это повод ненавидеть комиссаров.

Тритон 05.02.2007 21:55 (#)

"...еврейский комиссар расстрелял деда за то, что не сдал курицу колхозу..."

Учите историю! Когда были комиссары - ещё не было колхозов. Когда возникли колхозы - уже не было комиссаров!

Алексей 28.12.2006 22:19 (#)

Досрочное освобождение.

Для УДО нужно (насколько я знаю, хотя юристом не являюсь) наличие положительного отзыва от начальника колонии, а Ходор - не самый дисциплинированный сиделец - варежки шить отказывается, собака, чай пьет когда нипоподя... Ему еще сидеть годков 5 - однозначно.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.12.2006 00:05 (#)

Готовь сани Летом.....

Кажись пора товарищам подписавшим горько-известное письмо 50-ти против Ходорковского (большинству подписантов того подмётного письмеца Путин лично дал путёвку в члены "Общественной Палаты") - вновь сасучить рукава и набросать черновик нового пасквиля неуступающим низостью первое. Как говорится Готовь сани Летом....Раз ссучился - потом придётся всю жизнь сапог барину целовать (даже без его просьбы)

(написано анонимно) 29.12.2006 01:01 (#)

внуЧок полицая прорезался))) ничего, сын сучки, и тебя повесим

гыыы

User detmaros, 29.12.2006 02:23 (#)

Пидраслав Вафлевич - новичок на этой службе :) Еще не понимает, как. Просто лижет начальственную залупу до мозоли и всё :)

=

BigBrother 29.12.2006 13:22 (#)

Сделай уроки, потом иди давить прыщи и заниматся онанизмом.

(написано анонимно) 30.12.2006 04:52 (#)

po etoj stat'e dolzjnu sidet' vse pravitel'stvo vkluchaja putina pochemu zje oni ne sidjat

(написано анонимно) 29.12.2006 16:36 (#)

Владлен Яковлевич и иже с вами, да не дождетесь вы от него раскаяния. Неужели вы этого еще не поняли? Он настоящий мужик и действительно умный человек. И вызывает уважение, а не жалость. Привет вашим "консультантам".

Алексей 28.12.2006 22:14 (#)

Бред все это...

Никто Ходора уже не боится - это факт, не заметить который может только конченный либераст... Будет он освобожден досрочно или нет - какая разница? Просто попинать поверженного противника так приятно! Этим сейчас они и занимаются...

(написано анонимно) 28.12.2006 22:17 (#)

если б не боялись, не пинали бы.

(написано анонимно) 28.12.2006 22:36 (#)

То, о чем Вы так спокойно пишете - это почти клинический диагноз. Страшноватенько жить под такой властью.

(написано анонимно) 29.12.2006 22:07 (#)

Написано анонимно) 2006-12-28 19:36:34 То, о чем Вы так спокойно пишете - это почти клинический диагноз. Страшноватенько жить под такой властью.----------------------------------Мальчик, который это написал похоже сам из клинических.А жить под такой властью - все равно, что с чикатиллой в одном подъезде.

Богдан Булка 28.12.2006 22:15 (#)

да чо тянуть-то? впаять ему пожизенн

!

(написано анонимно) 29.12.2006 13:25 (#)

Булка, вы Юленьку посадите для начала, а потом уже раздавайте советы, бендеровцы.

(написано анонимно) 28.12.2006 22:16 (#)

Пока Вован на троне, он Мишку из зоны не выпустит. Нельзя допустить у оппозиции появления такого флага, как МБХ!

Аксиома: Вовка на троне = Мишка на зоне!

Алексей 28.12.2006 22:22 (#)

Угу...

Точняк - второго Каспарова российская оппозиция не выдержит - п****й накроется... А в демократии без оппозиции как то несолидно. Так что Мише придется сидеть ради блага российского либерализма.

(написано анонимно) 28.12.2006 22:24 (#)

Если Ваше уравнение перевернуть, то получится

Мишка на зоне=Вовка на троне... То есть Владимир Владимирович к России прилип НА ВСЕГДА!

(написано анонимно) 28.12.2006 23:04 (#)

Ходорковский: Нары сдал!
Путин: Нары принял!

(написано анонимно) 29.12.2006 07:13 (#)

Ходорковский: Нары сдал! Путин: Нары принял!

5 баллов.

SVS 29.12.2006 13:04 (#)

пута надо сажать тоже командой.ЕБН,ПУТ,ГОРБАЧЁВ и те кто выборы подтусовал.

(написано анонимно) 28.12.2006 22:16 (#)

гондурас на выезде

кто ж его досрочно освободит?? не Буш же это решает, а Гарант поближе ))

(написано анонимно) 28.12.2006 22:24 (#)

МБХ наша надежда!!!

Алексей 28.12.2006 22:28 (#)

Надежда.

Что же стало с демократией в Россиии, если только такая надежда и осталась?

(написано анонимно) 29.12.2006 13:26 (#)

Вот и думайте.

(написано анонимно) 28.12.2006 22:21 (#)

Всем им хорошо известно,

Aklimov 28.12.2006 22:26 (#)

За решетку - с чистой совестью?

(написано анонимно) 28.12.2006 22:38 (#)

Ходорковского есть кому поддержать.

(написано анонимно) 28.12.2006 22:47 (#)

ага весь израиль и несколько денежных мешков из пиндостана, да и еще несколько плешивых жидов неудачников из России

~

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.12.2006 00:11 (#)

смотрите - можете захлебнуться в своём антисемитском кале - вы не первый и слава Богу не последний.....

смотрите - можете захлебнуться в своём антисемитском кале - вы не первый и слава Богу не последний.....

(написано анонимно) 29.12.2006 00:59 (#)

кто про что а рашка-парашка про жидов))

гыы

- ! - 28.12.2006 22:42 (#)

Народ хотел было уже по-своему, по

чтобы избежать прихода к власти левых патриотических сил.Поэтому-то все эти березовские, ходорковские, абрамовичи, чубайсы, гайдары итп всё ещё живы. А ведь могло получиться как в 1917 году. Ух, покатились бы головы...

- ! - 28.12.2006 22:52 (#)

К этому всё шло

Россия - это русская земля (mp3), 2001 г.

(написано анонимно) 28.12.2006 23:01 (#)

))))

(написано анонимно) 29.12.2006 00:58 (#)

Русские бы никогда не допустили к власти левых выродков. Хватит нам трагедии 1917. Красная чума 20 века уже побеждена

да!

(написано анонимно) 29.12.2006 01:09 (#)

А правых выродков допустили бы?

(написано анонимно) 29.12.2006 02:48 (#)

фашиков? можно) их у нас еще не было

гыы

(написано анонимно) 29.12.2006 01:11 (#)

А глобалистская либерастическая чума до сих пор не побеждена.

(написано анонимно) 29.12.2006 02:48 (#)

как же так, бригадный? разве путя великий ее не победил?

а?

(написано анонимно) 29.12.2006 01:21 (#)

Да? Увы Чума эта непобедима - к сожалению.

= 29.12.2006 04:14 (#)

Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. И, кстати, с помощью н

User fobokrat, 29.12.2006 12:43 (#)

/Русские бы никогда не допустили к власти левых выродков. Хватит нам трагедии 1917. Красная чума 20 века уже побеждена/ A podpolkovnik putin, eto levaya chuma ili pravaya?...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.12.2006 23:21 (#)

Дешевый пиар кремлинов.

(написано анонимно) 29.12.2006 00:03 (#)

Кажись пора товарищам подписавшим горько-известное письмо 50-ти против Ходорковского (большинству подписантов того

Кажись пора товарищам подписавшим горько-известное письмо 50-ти против Ходорковского (большинству подписантов того подмётного письмеца Путин лично дал путёвку в члены "Общественной Палаты") - вновь сасучить рукава и набросать черновик нового пасквиля неуступающим низостью первое. Как говорится Готовь сани Летом....Раз ссучился - потом придётся всю жизнь сапог барину целовать (даже без его просьбы)

(написано анонимно) 29.12.2006 00:57 (#)

Миша, власть ник

гы

(написано анонимно) 29.12.2006 01:30 (#)

Pytinskie skoro smenyat Mishy v lagere!

########### 29.12.2006 04:20 (#)

Посмотрим на их поведение. Будут перед Западом лебезить - отправятся вслед за ним.

Bob 29.12.2006 02:44 (#)

Уже начинает злить, что всё что происходит с Ходорковским - преобретает политическую окраску ... Неужили Вы думаете...

Неужили Вы думаете, что "высокопоставленные чиновники" так страхуются? Тупо так думать... В зоне с ЛЮБЫМ человеком может случиться "несчастный случай" начиная от случайного заражения СПИДОМ заканчивая элементарным убийством (на ходора уже сокамерник с ножечком кидался... ) и не ужили вы думаете, что если бы Ходорковскому хотели заткнуть рот, стали бы ворошить уголовные дела, а не организовали несчастный случай.

Майор ФСБ 29.12.2006 02:49 (#)

Уже сд

!

Bob 29.12.2006 05:26 (#)

Но гражданку Америки Полтковскую и Английского мусульманина Литвеенко удиби значительно позже, чем посадили Ходорковского....

Меньше горилки пить надо, товарисчщ майор.

SVS 29.12.2006 13:13 (#)

неужели настоящий майор ФСБ?если успокоишься и подумаешь то поймёшь что Ходорковский для России вреда сделал намного меньше чем Горбачёв ,после его перестройки 70% населения оказались за чертой бедности,при Ельцине началась война в Чечне и досих пор мы моюем сами с собой,Путин первым указом объявил о неподсудности Ельцина.Значит было за что сажать и указ этот антиконституционный так как по конституции у нас равенство всех перед законом.Конституционный суд молчит.ТАК ЧТО МОЛЧИ МАЙОР ПРО ЗАКОН ЕСЛИ НЕ СООБРАЖАЕШЬ.ПОДУМАЮТ ПРАВДА ЧТО У НАС ФСБ ИЗ ДИБИЛОВ СОСТОИТ.

С-Пб 29.12.2006 03:22 (#)

Вот интересно, журналисты думают, когда выпускают материал для обсуждения? Ему там спокойней, хоть жив останется, пока переловят его подельников. Что Невлин зря свою семью вывез из Израйля?

(написано анонимно) 29.12.2006 03:49 (#)

rosija byla der'mom der'mom i ostalas'

(написано анонимно) 29.12.2006 04:15 (#)

Не твоё дело.

Bob 29.12.2006 05:28 (#)

Не кипятись ... виноваты Американцы, чо тебе всё дерьмом кажется ... забыли задницу вытереть перед тем как тебе её лизать позволить... :(

:(

(написано анонимно) 29.12.2006 05:34 (#)

уроды, есть же транслит)))пользуйтесь.

(написано анонимно) 29.12.2006 05:32 (#)

а почему бы и нет?

да, ходор всё-таки будет презиком россии)) всё идет к тому)отмотает срок до 2012го года) в застенках сколотит себе новую партию из уговников -и вперёд) как раз выборы будут в разгаре)он залезет на броневик мерс)толкнёт оттуда речь)россия за ним пойдёт.а почему бы и нет?

Акико 29.12.2006 07:14 (#)

"Ребята, вам пора. А, учитиывая, что у нас есть хороршая организация "Пора", вам остаеться только довериться. Кацапы, вам не нужно напрягаться - жизнь,как всегда, пройдет мимо вас. Просто - скажи да! Кацап, у тебя нет других шансов! Скажи - да! И твою бутылкуу с водкой мы оставим тебе! Кацап, скажи "да" и мы мдадимс тебе еще бутылку с водкой" - вы смотрели рекламу ваодки "Будяк в озері".ю

Акико 29.12.2006 07:30 (#)

Ты просто кретин, даже спорить не хочется. Причем тут Ходор? У вас другие проблемы, кацап!

(написано анонимно) 29.12.2006 07:17 (#)

то, что крысы из "админструации" боятся 2007 и далее по календарю - это однозначно. Однозначно и то, что законов для них просто не существует. Существовала когда-то инструкция кгб = под-над-внезаконный акт. А сейчас и ее нет, Есть прибыль Газпрома. И ВСЁ.

Правдоруб 29.12.2006 09:41 (#)

Ходорковский: Нары сдал! Путин: Нары принял! http://www.da-putin-net.ru/

Ходорковский: Нары сдал! Путин: Нары принял!
http://www.da-putin-net.ru/

user779 29.12.2006 10:00 (#)

Власть заметалась после своеядерной атаки в Лондоне

user779 29.12.2006 10:09 (#)

Власть заметалась после своеядерной атаки в Лондоне, газовой атаки на Дубровке, танкового обстрела в Беслане, взрывов жилых домов в собственной стране, политических убийств и проч. Что-то начинает раскрываться, и они с перепугу давят на Трепашкина, Ходорковского, Лебедева, Невзлина и проч., которые могут еще кое-что раскрыть. Закачалась темная тень Мышиного Короля. Дай бог, чтобы в новом году тень узнала свое место. В. Гуревич

2X2=4 29.12.2006 11:30 (#)

Mы ничего не получаем от путинского ГазПро

Mы ничего не получаем от путинского ГазПрома ....Он нас перессорил со всеми братьями -славянами....Цены на бензин ,на газ в России выше чем в Америке...Никак ,ни умом ,ни сердцем не понять....Они,русские олигархи и чиновники бегут к нам в Англию как крысы Мы, НТР и ИТР России, - ненавидим и презираем этот режим... Мы, НТР, ИТР России, – а это огромная доля интернетчиков, – все, как один, дружно, за редчайшими исключениями, в едином порыве, от всей души, глубоко и искренне НЕНАВИДИМ И ПРЕЗИРАЕМ нынешний фашистский, нагло надругавшийся над конституцией, цинично играющий на самых низменных чувствах одурачиваемых “масс”, ксенофобский, по-потемкински “демократический”, смертельно боящийся любой гражданской активности, хулигански-подворотненно приблатненный и клептократический, параноидально (и в то же время вполне корыстно) шпиономанский, поистине позорящий Россию, режим – равно как и всех без исключения его главарей, его холопов и опричников, его прихвостней, паразитов и прихлебателей, его адептов, идеологов, агентов влияния, апологетов и лизоблюдов, его соучастников, сообщников и подельников – этих безграмотных, злопамятных, узколобых, бесстыдно жадных и демонстративно кровожадных, скотски-эгоистичных и зверски-злобных реваншистов ГБ-шников и их присных, без ума, без чести, без совести, с по-змеиному холодным сердцем, липкими руками, циничным, но ограниченным менталитетом, с презрением к народу, с омерзительной, как у надувшихся ядовитых жаб, “неодворянской” (нео-ПОДВАЛЬНОЙ?) спесью, изгаляющихся с мстительным сладострастием упоения вседозволенностью – прришшло наше врррремя!!! – в безумной кощунственной (под восстановленный сталинский гимн) пляске над несчастной испещренной расстрельными рвами многострадальной нищей отчаявшейся почти загубленный, почти доведенной до смертного одра Россией.----//--- И я заявляю с полной ответственностью, что высказал это от имени всех (оговорки перечислены) ИТР и НТР, от имени всех естественников и гуманитариев, включая как сколь-нибудь продвинутых старшеклассников и студентов, так и академиков (Кадыров и пр. в том же роде здесь не в счет), – потому что никакой самой безумной фантазии не хватит, чтобы на секунду представить себе нормального ИТР или НТР – то есть, не завербованного и не из токсикологических диоксин-рициновых, радионуклидных и других подобных отделов (“газ был безвредным”), а также из сахарно-гексогеновых, напалмовых и СОРМовских, ГАС-выборных и веб-бригашных подразделений ГБ, а также из “не стареющих душой ветеранов” спецслужб и спецназов, – который хотя бы в принципе, хотя бы теоретически, мог – даже если он запуган и боится высказать это вслух (а такие ненавидят особенно сильно, так как страх рождает самую сильную, самую глубокую ненависть!) – мог бы не ненавидеть этот режим – совершенно искренне и бескорыстно, – не говоря уже об этической и эстетической невозможности поддерживать его, его главарей и адептов в чем бы то ни было и по какому бы то ни было поводу и с какой бы то ни было стороны. ---//--- И я имею право выступать "от имени..." etc. - с учетом сделанных оговорок. ----//--- Заметьте, - ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ право, к примеру, чем имеют право от имени якобы народа задавать вопросы на отвратительных, лицемерных ТВ-шоу отобранные по признаку трусости запуганные несчастные, трижды проверенные и перепроверенные якобы представители населения. (ответить) (ветка) 2006-12-29 08:28:122Х2=4 Интересно ,куда идёт русское золото и алмазы????Типа никуда?????На охрану и поднятие рейтинга пусина и едящей России???)))))) Интересно ,куда идёт русское золото и алмазы????Типа никуда?????На охрану и поднятие рейтинга пусина и едящей России???))))))

(написано анонимно) 29.12.2006 18:48 (#)

А что, хорошо заготовленная ‘’праведная” истерика с эпилептическим припадком и пеной изо рта от лица ИТР всей России.

Ты 2х2=4 тогда уж имя своё хотя бы назови, или кто тебе написал этот спич и сколько тебе платят за припадки. И погоняло твоё должно быть примерно 2х2=8 или 17. Так оно будет логичнее.

Andy 29.12.2006 12:48 (#)

Такое очучение что большинство коментов писали малолетние придурки... недоросли, а скорее пере..доросли. Какая к черту бригада. А Ходора мне не жаль, но вызывает уважение его стойкость... А посадили его такие же говнюки как он сам и боятся они только одного - что они такие же...

(написано анонимно) 29.12.2006 14:32 (#)

Отчего не жаль.Потому, что жалость унижает.

Они с Платоном единственные из крупного бизнеса кто сказали свое "нет" власти. Сидя в тюрьме, после комфортной жизни( только примерьте это к себе), остаться с теми же принципами, не сломаться и не сдаться.Это и есть- смелость и мужество. Мог бы уже сейчас в тюрьме прогнуться под власть и говорить о ней только хорошее, но нет, наоборот. Вот и возникает вопрос так ли он плох, как нам старается показать его власть. Кто не отказывается от своих принципов даже в таких условиях, всегда правы. Это показывает история. И пожалеть их надо и поддержать!

(написано анонимно) 29.12.2006 16:51 (#)

ДА

sanny 29.12.2006 16:48 (#)

Поддержать их нужно, потому что не прогнулись под этой властью!

Вот именно, уж ваш слюнявый ввПу сто раз бы приказал долго жить, поставь (скорее посади) его на место Ходорковского. Мямля долбанная, пошёл бы на любые гадости, чтобы поскорее выйти на свободу. Для того, чтобы ПОНЯТЬ Ходорковского, любому кто воняет здесь на него, нужно попасть всего лишь в СИЗО на пару недель, когда ему светит лет 8-мь...

(написано анонимно) 29.12.2006 18:33 (#)

Вы правы, sunny, тюрьма это не санаторий. И МБХ в своём упорстве достоин уважения. Но посадить туда, кроме уже сид

А вообще в тюрьмах сидит до миллиона россиян, которые украли значительно меньше, и за которых не заступится никто. У МБХ есть серьёзное преимущество - о нём ежедневно трындят т.н. правозащитники и Запад, которому очень выгодно, что есть в России такой сиделец как МБХ, этакая наша Анджела Дэвис. Помните, как мы кричали: "Свободу Аджеле Дэвис"? А она была приговорена к заключению в США за уголовщину и терроризм.

sanny 29.12.2006 20:17 (#)

Все мы правы и не правы ...

Да, что-то припоминаю про Анжелу, но это было давно и ... А пару слов про "нашего" президента!? "...и особенно тех, кто сделал возможным воровство..."

User ingvar76, 29.12.2006 19:09 (#)

Не надо бояться "кровавого режима".

Сколько бы Мильштейны-Рубинштейны-Пионтковские ни бредили, что кровавый режим их боится, важно то, что они сами, включая их хозяина Ходора этого кровавого режима совершенно не боятся.

(написано анонимно) 29.12.2006 22:45 (#)

ага, один за бугром тоже не боялся - засветился на весь мир – гебня страшна не кровавостью, а маразмом

(написано анонимно) 29.12.2006 23:59 (#)

позавчера попал с пульта на фэсбушную шестёрку - Мишу леонтьева, испоганившего на первом рассудительное слово «ОДНАКО». Обратно из распечаток телефонных разговоров навешивает обвинения. Блин, я тащусь тупостью служителей кремлёвского маразма. Не за что зацепиться, так они начинают из разговорной речи, плести заговоры. Так что Ходорковский прав, лицемерная власть боится его освобождения - он то свои грехи откупает тюремным заключением, а они воровали и воруют – если он выйдет на свободу, его народ поддержит – ну а ворам тогда один дорог в турьму

User pigeon, 30.12.2006 03:15 (#)

особенно с лимоном (желтым, натуральным) меня потрясла! Это ж за то, что человек с товарищем поделился (или даже с ним поделились) его припечатали карцером! Ни стыда, ни совести, ни христианской морали у этих тюремщиков и "судей"!

User pigeon, 30.12.2006 03:36 (#)

особенно с лимоном (желтым, натуральным) меня потрясла! Это ж за то, что человек с това

особенно с лимоном (желтым, натуральным) меня потрясла! Это ж за то, что человек с товарищем поделился (или даже с ним поделились) его припечатали карцером! Ни стыда, ни совести, ни христианской морали у этих тюремщиков и "судей"!

(написано анонимно) 30.12.2006 05:25 (#)

Ни стыда, ни совести, ни христианской морали у этих...

Была бы у них совесть, честь и стыд, - они бы не прошли "профотбор".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: