статья Пикет солидарности с преследуемыми по делу "ЮКОСа". Фоторепортаж

Анна Карпюк, 17.02.2007

В Москве прошел пикет солидарности с преследуемыми по делу "ЮКОСа". Собравшиеся в Новопушкинском сквере держали в руках портреты Михаила Ходорковского и Светланы Бахминой. Смотрите наш фоторепортаж.


Комментарии
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.02.2007 21:28 (#)

Хило! Но никому не мешали. Детишек погулять вывели. Заработали маненько...

(написано анонимно) 25.02.2007 15:59 (#)

выродкам

Это вы за копейки и мать продали.

User brugge, 05.03.2007 21:03 (#)

По поводу плакатика про теорему Ферма.

Те, кто щучат Ходора прекрасно знают что украсть такую сумму еще как можно!!! Видимо опыт подсказывает.

(написано анонимно) 17.02.2007 21:34 (#)

Я посчитал! Действительно, вместе с детьми и фотографиями около 40 участников... Ходор пожадничал или организаторы бабки стибрили?

(написано анонимно) 17.02.2007 21:39 (#)

Господа! Позвольте задать Вам вопрос?

А Вы никогда не задумывались, сколько, например, человек соберётся на ваших похоронах? Можете не отвечать, просто прикинте в уме эту цифру.

(написано анонимно) 17.02.2007 21:47 (#)

Удивительная логика, даже смешная, на похороны бандюгана может приехать половина деревни, что из этого факта следует?

(написано анонимно) 17.02.2007 23:24 (#)

Если на похороны бандюгана приехала половина деревни, значит его уважали (был в авторитете), а если за гробом идёт только вдова, да несут венок от "родной конторы" - это говорит о том, что жизнь прожита как то не так.

(написано анонимно) 18.02.2007 01:52 (#)

между прочим - ленин, сталин, брежнев были ооочень уважаемыми людьми а сахоров - так, мелюзга.

(написано анонимно) 18.02.2007 02:09 (#)

Полностью согласен с вами!

Столько анекдотов про этих трёх исторических личностей нет наверное больше не о ком. Что, конечно же, говорит о народной любви. А вот отсутствие анекдотов о Сахарове, говорит об уважении к нему!

(написано анонимно) 14.03.2007 13:49 (#)

Из этого следует то, что этого бандюгана уважала и продолжает уважать половина деревни, а может быть и вся.Посмейся, придурок, тебе не понять элементарного, что людей не пригнали,а они САМИ пришли. А ты,урод, за паек здесь рыгаешь своим говном.

(написано анонимно) 17.02.2007 21:51 (#)

Интересно, по какому критерию здесь удаляют посты и оставляют матерные? Неужели о секте ходоркитов писать и говорить нельзя вслух?

(написано анонимно) 14.03.2007 13:57 (#)

Удаляют и правильно делают, вот и тебя надо было удалить, что б не воняло. А говорить тебе кроме как в своем сортире закрыв дверь на все замки- СЛАБО. А то ведь и в дурдом попасть можно или схлопотать по рылу гэбэшному. Что еще в жизни ты умеешь делать,кроме как обсерать хороших людей???

(написано анонимно) 17.02.2007 21:52 (#)

...боже как мало в россии порядочных людей.

(написано анонимно) 17.02.2007 21:55 (#)

Не надо говорить за всех, говорите только за себя. Интересно, это вы Ходорковского считаете порядочным человеком?

(написано анонимно) 17.02.2007 21:59 (#)

Ну не вас же считать порядочным, в самом деле

(написано анонимно) 17.02.2007 22:06 (#)

Еще один идиот сыскался. Говори за только себя.

(написано анонимно) 17.02.2007 22:07 (#)

А почему бы нет? Гражданин не за решеткой, по крайней мере не вор в отличие от того о ком Вы хлопочите.

(написано анонимно) 17.02.2007 22:15 (#)

Думаете если осужден, так виновен?

Так и приговоры судов святой инквизиции можно за критей виновности еретиков принять. С точки зрения инквизиции они конечно виновны, но вовсе не в том, за что их сожгли. Так и Ходорковский, наверное виновен, но вот в чем - это так и осталость неизвестным. Ну не выяснять же это в самом деле из материалов басманного суда, так и до признания виновности Джордано Бруно недалеко:)

(написано анонимно) 18.02.2007 00:05 (#)

Ты пока не за решёткой не потому, что такой хороший, а по тому, что они плохо работают!

.

(написано анонимно) 18.02.2007 01:12 (#)

Это точно. Был бы человек, а статья найдется... К сожалению, в этом смысле в России ничего не изменилось...

(написано анонимно) 18.02.2007 09:54 (#)

А ты пока не зарешеткой потому что не дорос до стандарта магнатов, т.е. никому не нужен, а вот когда доростешь и не будешь делится с паханами, а еще и претендовать на первенство во властных структурах, вот тогда и будешь умничать.

бабушка 24.02.2007 23:15 (#)

А ты дорос!

Привет узколобик! Ты точно дорос до стандартного дурочка.Прав был Гоголь про дороги и дураков...21 век и ничего не меняется. Умные в России - Горе!!!

бабушка 24.02.2007 23:16 (#)

А ты дорос!

Привет узколобик! Ты точно дорос до стандартного дурочка.Прав был Гоголь про дороги и дураков...21 век и ничего не меняется. Умные в России - Горе!!!

(написано анонимно) 26.02.2007 12:50 (#)

Сидит за то,что не прогнулся; за то,что яхты не дарил; за то ,что детский дом открыл и детей учили так,что выходили из него только умницы и умники.А ИМ такое не нужно, ИМ нужны бессловесные рабы.Наш главный МОЧИЛА и олигархов всех раком поставил, они и с деньжищами плохо спят. Поэтому и отрываются в Куршавелях с малолетними проститутками,купаясь с ними в бассейнах наполненных шампанским по цене 1000 евро за бутылку.А в это время у метро "Полянка" не богатые люди собирают деньги на операцию очередному маленькому россиянину,заболевшему страшной болезнью.Уж лучше бы вся эта награбившая мразь слиняла бы за границу.

(написано анонимно) 26.02.2007 12:42 (#)

Прифет Ф-С-Б на букву "Б".Мочись дальше...

Zeero 18.02.2007 01:26 (#)

Так пусик тоже не за решеткой...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.02.2007 22:09 (#)

А в чем непорядочность Ходорковского?

Вы о его порядочности по результатам деятельности Бассманного суда заключение делаете? Нашли на что смотреть, даже власти и то изиняются, при упоминании об этом процессе. Называют его показательным:) Вопрос о порядочности Ходорковского по просту открыт - не было проверки его порядочности. А то что было, проверкой не является. А вот порядочность властей как раз проверена и она очень низкая. Это как раз и следует из самого факта существования таких вот судилищь. Вы думаете вопрос в виновности или не виновности Ходорковского? Нет, вопрос не в этом. Вопрос в том, как власть устанавливает виновность или невиновность человека. Если так как она устанавливала виновность Ходорковского, то власть - ВЫНОВНА. Скажете не могу я обвинять ее? Могу, нет ничего сейчас в России, что зарекмендовало бы себя как независимое и беспристрастное правосудие. А значит мое мнение не хуже мнения Басманного суда. Даже лучше, о бо мне ничего неизвестно, а вот о Басманном суде известно - судит не позакону, а по звонку:)

(написано анонимно) 18.02.2007 01:54 (#)

в чем непорядочность? я был на собрании акционеров, Менатепа, в 1993-м, к

ку

(написано анонимно) 18.02.2007 02:11 (#)

Они все звери, волчье племя. Нет в природе капитализма с человеческим лицом, бред это все, фантазии маразматиков вроде Сахорова, Солженицина, Попова, Собчака, Гайдара, Афанасьева, Попцова, Травкина и просей творческой интеллигенции. А Ходор еще комсомольцем организовал НТТМ и обналичкой денег под процент занимался. Он не просто вор, а вор со стажем, еще со времен СССР.Святого тут из него изображают, на нем клейма негде поставить.

Миша 18.02.2007 02:56 (#)

Вы заговариваться начали, добрый человек

Учтите, что Ваши каракули читают люди как минимум с высшим образованием. Вы эти спичи для Первого канала приберегите. Здесь это не канает. А за Собчака Вас Ваш начальник реально может замочить в сортире. Вы бы не пили на работе, уважаемый

Фанат 18.02.2007 10:26 (#)

Увы, не замочит! Он теперь далек от Собчака, как от звезд Большой Медведицы... Он давно и окончательно предал своего учителя, и его слеза на похоронах Собчака была абсолютно крокодиловой...

(написано анонимно) 18.02.2007 04:07 (#)

Ну, ну, Травкин-это точно "творческая интеллигенция". Творчество же попова, попцова и гайдара -обыкновенноё ремесло напёрсточников. Главное, лохи не переводятся.

Фанат 18.02.2007 10:30 (#)

Нынешним кремлянам до профессионализма и мужества Гайдара - опять-таки как до Пекина раком...

(написано анонимно) 18.02.2007 04:46 (#)

нужно удалить этот человеконенавистнический комментарий!

Константин 18.02.2007 19:12 (#)

Всё есть, только злоба вам глаза застилает, и не хотите вы видеть, что весь мир живёт по своим законам. Швеция, Англия,Германия, Финляндия, Дания, даже Израиль - такая степень социальной защиты, какая в России не снилась. И на налоги от капиталистов. А Ходор, может, и не ангел, но дело шитл безобразно белыми нитками. Гнусно организовано. Улюлюкать можно, конечно, но лучше подумать. Сахарова затронули. Да такие как вы подмёток его не стоят.

(написано анонимно) 25.02.2007 15:55 (#)

Просей мозги,если они у тебя еще не разложились. Из-за таких ублюдков Россия ходит по кругу. Посмотри вокруг, уже и китайцы поняли про капитализм.А таким как ты только щи лаптем хлебать, да на умных и деловых рыгать.Но Россия проснется! Р.S. Повтори русский язык !!!

(написано анонимно) 24.02.2007 23:24 (#)

Ну, вот и отняли. И что, старушки стали богаче?

(написано анонимно) 24.02.2007 23:30 (#)

Если б "ЮКОС" принадлежал любому дугому алигарху, такой вони не было бы.

(написано анонимно) 25.02.2007 18:31 (#)

И ты там был." Правоборец" херов.Ты посмотри сколько после Ходора произошло!!! Средь бела дня людей кидают, они на горбатый мост ходят и кто их слышит???Деньги-ек! Бабулек пожалел??? Так чего тебя не было,когда они после монетизации на улицы вышли.Из-за таких чудаков на букву "м" все это и происходит.Главные КИДАЛЫ в КРЕМЛЕ и хватит ПИ-ДИТЬ.

Фанат 17.02.2007 22:40 (#)

А Вы считаете признаком непорядочности приговор ТАКОГО суда? По-моему, осужденным ТАКИМ судом пора давать ордена...

(написано анонимно) 18.02.2007 09:30 (#)

А ГДЕ БЫЛ ТЫ?

Позвольте полюбопытствовать, где были здешние поклонники Ходорковского во время действий пикета? Судя по фотографиям, 75% присутствовавших там к интернету пока отношения не имеют - малы-с! В ЖЖ Невзлина тот Ходора вообще не упоминает. А ведь - подельники!

Фанат 18.02.2007 10:34 (#)

Что-то противоречите вы сами себе, господа насмехатели. С одной стороны, митинг, как вы считаете, проплаченный, хотя вами там и не пахло, вроде бы откуда вам знать? С другой - дети там, кто бы им стал платить? То-то дешево обошелся бы такой проплаченный митинг... Стая "наших" обошлась бы куда дороже!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Миша 17.02.2007 21:59 (#)

Устами младенца глаголет Истина!

Мужчины! Посмотрите на фотографию. Почему за этим ребёнком не стоят десятки тысяч мужчин? Может быть Вам страшно? может вас купили? Выходите и скандируйте "Путин прочь из Кремля!" Сделайте это, и Вашим сыновьям не будет стыдно за Вас. Выходите и скандируйте "ГУ-ГА!" С этим кличем Ваши деды поднимались в атаку и очистили Родину от оккупантов.

(комментарий удалён)
Миша 17.02.2007 22:31 (#)

Для поднятия духа рекомендую перечитать

книжечку Корнея Чуковского "Тараканище" почитайте своим детишкам.

Миша 17.02.2007 22:45 (#)

Полный текст "Тараканище"

http://www.litera.ru/stixiya/authors/chukovskij/exali-medvedi-na.html В этой красочно-иллюстрированной книжке представлена история о том, как обыкновенный рыжий Таракан напугал почти всех зверей, и только маленький Воробей смог запросто справиться с ним. Приятного чтения!

(написано анонимно) 17.02.2007 22:53 (#)

А ваши, Миша, что скандировали?

Миша 17.02.2007 22:58 (#)

Увянь

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 17.02.2007 23:41 (#)

Вот и очишаем, Ходор уже сидит, причем за дело. Алькопне тоже за налоги посадили, чтобы против государства не лез.

Миша 17.02.2007 23:54 (#)

Вы определитесь сначала, за что сидит Ходорковский, за налоги, или за ДЕЛО

Потому что если за ДЕЛО, то тогда он политзек, а политических у нас вроде нет. Вы у начальника своего проинструктируйтесь, а потом пишите.

и вот такого быдла в России большинство 18.02.2007 01:08 (#)

Хорошо этому быдлу прополоскали мозги.А зомби-оно и есть зомби.Поколение завистников,люмпенов-бродяг,ворья и проституток,не может быть иным.А если появился умный управленец,который за короткое время создал империю такое быдло уничтожает.Экспроприировать экспроприированное-закон подлецов и идиотов-продолжателей убийц и подонков.Стадо,которое готово в задницу целовать ведомого никогда не станет рациональным и самостоятельным.А такие,как Ходорковский в России -не жильцы.Жаль,что сам он не понял вовремя где он живет.Это не страна-это чудовище пожирающее самое лучшее и святое.В таком нужнике место только Ивановым и Сердюковым.

Миша 18.02.2007 02:00 (#)

Приглашаю Вас в качестве свидетеля

А если появился умный управленец,который за короткое время создал империю такое быдло уничтожает.______________Конституцию почитай, умник http://www.kremlin.ru/articles/ConstMain.shtml 1. Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. Если Вы согласны быть свидетелем в Конституционном суде, то г-на Путина можно привлечь по следующей статье : 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуется по федеральному закону. Статья 2 Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Фанат 18.02.2007 10:38 (#)

Накша конституция - это сборник сладких снов!

(написано анонимно) 18.02.2007 04:49 (#)

Согласен!

Крок 18.02.2007 05:40 (#)

Вы его ещё в святые великомученики определите! Не смешите людей, найдите себе другой источник поклонения, а не этого бандюгана. Или вы по мордочке и очкам судите? Судите по делам и с ангельским личиком бандюки бывют. Посочувствуйте лучше тем кого он со товарищи по миру пустил.

(написано анонимно) 18.02.2007 11:43 (#)

Переходить на личности как-то не очень хорошо,но в данном случае-КРОК или крюк-это точно про кремлевского ж---лиза!Народец-то прозомбированный по-черному,так что вешать ему лапшу на уши проще паренной репы.Украл,по трупам прошел-эти байки для быдла.И заморочки эти только на него и работают!А уж больно сильно перепугались лилипутоподобные кремлевские питерцы ума и возможностей нормальных людей,а не гомосоветикусов.Жалкие они и убогие.Даже в тюрьме Ходорковкий остается ЛИЧНОСТЬЮ!!!А эта мелочь довоняет и портреты в кабинетах пойдут на свалку.В РОссии всегда был культ убогих и закомплексованных.Начиная с царей,на которых России не везло,а затем сплошь бандиты,параноики и люмпены.Так ведь выросла поросль этого наследства.Вот и результат!А конституция-что дышло.Гигант мысли может ее под себя переделать враз и со свим лабрадором продолжать смешить Европу и Америку!

(написано анонимно) 18.02.2007 12:01 (#)

Хотите узнать мнение фашиста? Прочитайте написанное выше.

Убогому придурку 18.02.2007 12:22 (#)

Читай книги,недалекий.И ищи фашистов в своей прогнившей среде.Прохановские шизики!!!

(написано анонимно) 18.02.2007 12:28 (#)

Хотите узнать мнение сочувствующих фашистам, прочитайте реплику выше

(написано анонимно) 18.02.2007 17:20 (#)

еврейского фашиста (поправочка)

"Если знать о мнении талмудических мудрецов о неевреях, то будет понятна характеристика, которую прот. Сергий Булгаков дал германскому нацизму: "завистливая пародия на еврейский расизм"[336]. Это знание поможет понять и строки Владимира Соловьева: “Взаимные отношения иудейства и христианства в течение многих веков их совместной жизни представляют одно замечательное обстоятельство. Иудеи всегда и везде смотрели на христианство и поступали относительно его согласно предписаниям своей религии, по своей вере и по своему закону. Иудеи всегда относились к нам по-иудейски; мы же, христиане, напротив, доселе не научились относиться к иудейству по-христиански. Они никогда не нарушали относительно нас своего религиозного закона, мы же постоянно нарушали и нарушаем относительно них заповеди христианской религии. Если иудейский закон дурен, то их упорная верность этому дурному закону есть конечно явление печальное. Но если худо быть верным дурному закону, то еще гораздо хуже быть неверным закону хорошему, заповеди безусловно совершенной”[337]. Пример “законного” иудейского отношения к христианам виден из рассказа Моисея Альтмана о воспитании, полученном им: “Вообще русские у евреев не считались “людьми”. Русских мальчиков и девушек прозывали “шейгец” или “шикса”, т. е. “нечистью”[338]… Для русских была даже особая номенклатура: он не ел, а жрал, не пил, а впивался, не спал, а дрыхал, даже не умирал, и издыхал. У русского, конечно, не было души… Уже будучи в первом классе гимназии, я сказал отцу, что в прочитанном мною рассказе капитан умер, а ведь капитан не был евреем, так надо было написать “издох”, а не “умер”. Но отец опасливо меня предостерег, чтобы я с такими поправками в гимназии не выступал… Христа бабушка называла не иначе как “мамзер” – незаконнорожденный… А когда однажды был крестный ход и носили кресты и иконы, бабушка спешно накрыла меня платком: “чтоб твои светлые глаза не видели эту нечисть”[339]. А вот еще маленький отблеск этих воззрений в обыкновенной, повседневной жизни. Сидней Хук, известный американский еврейский интеллектуал, как-то в детстве спросил своего учителя о несправедливости, причиненной Иаковом Исаву. Учитель ответил: "Что это за вопрос? Исав был животным"[340]. Так неужели эта многовековая традиция воспитания евреев в духе превознесенности над неевреями (гоями) не должна быть учитываема при анализе истории антисемитизма, равно как и при размышлениях о сегодняшнем поведении некоторых еврейских журналистов и политиков в России? Господа вроде Ромера (это он – про "ХХСы") являются ли просто хамами по своему личному почину, или к хамству при виде нееврейских святынь они приучены своей национальной средой, во многих поколениях прививавшей евреям презрительное отношение к гоям с их “авода зара”[341]?"

-прот.Кураев.

(написано анонимно) 18.02.2007 18:22 (#)

Ну вот перевел стралки. И это в стране, где помимо евреев ненавидят американцев, грузин, прибалтов, украинцев и пр. При этом не только оплевывают и оскорбляют, но даже убивают армян и негров-студентов.

(написано анонимно) 18.02.2007 18:59 (#)

Зачем же так киздить увлеченно?

99 процентам россиян национальность соседа абсолютно по хрену. Более того, никто в мире так терпимо не относится к странностям национального характера.

(написано анонимно) 24.02.2007 23:59 (#)

Жаль,что твоей фальшивкой нельзя подтереть задницу. Но есть высший суд, там и ответишь. Твори дальше для твари.

(написано анонимно) 25.02.2007 00:18 (#)

Жаль,что твоей фальшивкой нельзя подтереть задницу. Но есть высший суд, там и ответишь. Твори дальше для твари. ("знатоку " еврейского вопроса)

(написано анонимно) 18.02.2007 18:08 (#)

Чьим бы не было это мнение, но это правда. Жестокая, чудовищно неприятная, но правда. Талантливые люди на протяжение всей истории либо в тюрьме, либо за границу линяют, а быдло все кричит "правильно! Исчезайте, Уезжайте. Нам без вас лучше".

(написано анонимно) 18.02.2007 18:54 (#)

К талантам это ты, наверное, себя причисляешь. Ошибаешься, бездарь на пособии, подавляющая часть талантливых людей живет у себя на родине.

(написано анонимно) 14.03.2007 14:11 (#)

Лицо - ЗЕРКАЛО ДУШИ!!!!! Жаль ты,ублюдок,свое не покажешь. Ты посмотри на прокурорские рожи (старые и новые),на депутатские.Усек! То-то вот кому подходит твое слово - бандюганы.Посмотри вокруг,много ли нормальных лиц???? Вырождается Россия. Шариковы тявкают, да говно наверху.А мордочка у твоего царя, приведенного к власти алкоголиком.И сколько бы ее не ретушировали , все равно - крошка Цагис.

(написано анонимно) 18.02.2007 01:29 (#)

Надо полагать, Миша, ГУ-ГА это искаженное УРА?

Миша 18.02.2007 01:49 (#)

Был такой очень хороший фильм "ГУ-ГА"

Про штрафбат. Этот штрафбат без арт. подготовки отправили под прицелом заград. отряда штурмовать немецко-фашистские укрепления. С одними винтовками на пулемётные ДОТы. Штрафбат задачу выполнил, в живых остались человек десять, они вынесли на руках своего смертельно раненного комбата, взводный лейтенант после штурма застрелился. Посмотрите на досуге, когда вернётесь домой со службы. Фашисты очень боялись этого клича. По опыту они знали, что штурмовать будут до Победы. Не знаю, есть ли у этого фильма Оскар или Золотой Орёл, я бы дал. Сильный фильм.

(написано анонимно) 25.02.2007 15:42 (#)

Не живут, а выживают. Из-за таких "патриотов" - идиотов!!!

(написано анонимно) 17.02.2007 22:00 (#)

Сколько сарказма от патриотиков:)

Как будто в чем-то недостойном уличили тех кто вышел на пикет. Патриотики, а что нет фабрикации дел в России? Или есть? Если есть липовые дела (а то что есть, вы это не хуже остальных знаете), то они молодцы, что вышли протестовать против них. Патриотикам не нравится, что платят митингующим:) Так пусть плятят, патриотики - это вам платить не за что, а эти хорошее дело делают, протестуют против произвола властей. Не знаю, платят им или нет, но лучше бы платили, не все же "Нашистов" финансировать:)

(написано анонимно) 17.02.2007 22:11 (#)

За Щербицкого люди сами вышли на улицы, за Ходорковского уже по таксе. Если честно, то мне ваш Ходорковксий ни шел не ехал, он был элементарным вором, то что он погорел, так это его проблемы, пидриотики или либерастики тут не причем, за Ходорковского люди на улицу не выдут. Спросите себя, почему.

(написано анонимно) 17.02.2007 22:20 (#)

Ничего вы не поняли

Ваша логика - за кого-то или против кого-то. А в деле Ходора вопрос не в этом вовсе. Я не за Ходора, я против такого суда, который судил Ходора. Вот что нужно понять и вот за что нужно выходить на пикеты. Вы вы мыслите только на уровне за или против вожака. Систему нужно выстраивать и за нее бороться, а не за очередного праведника или мученика.

(написано анонимно) 17.02.2007 22:31 (#)

И я против такого суда который судил Ходора. Почему не начали с Ельцина, Гайдара, Чубайса. Откуда они ,получив как все, один ваучер захватили заводы, а людей превратили в наемных рабов? Вот за , что должен ответить Путин.Почему тысячи преступников до сих пор на воле, почему за решеткой только один, почему Касьянов не шьет рукавицы?

(написано анонимно) 17.02.2007 22:50 (#)

Как я уже говорил

Вы ничего не поняли:)

(написано анонимно) 18.02.2007 01:37 (#)

Вы ошиблись. Карл Маркс и Фридрих Энгельс--четыре совершенно разных человека, а не муж и жена.

(написано анонимно) 18.02.2007 10:07 (#)

А что генералы в армии что творят? За все деяния пересалить половину в России надо, а сидит один Ходор и К.

Фанат 17.02.2007 22:45 (#)

Как раз за Ходорковского и выходят. А сядет когда-нибудь Устинов - даже его козел-следователь по делу Ходорковского не выйдет.

(написано анонимно) 18.02.2007 01:47 (#)

А уж маляву в дорожку гарантируем!

На цветной зоне его достать трудно будет, ну а на этапе опустить можно по полной!

(написано анонимно) 18.02.2007 02:07 (#)

ну дык, Устинов не сможет Падву нанять- денег не хватит

ку

Миша 18.02.2007 02:59 (#)

Уверен, что хватит, не переживайте за него

ку

Фанат 18.02.2007 10:42 (#)

На худой случай продаст дармовую квартиру, если ее не успеют конфисковать...

Участник пикетов и митингов 26.02.2007 17:35 (#)

слабовумному

Выходим за МБХ,за Пичугина,за Бахмину,За всех политических заключенных.И еще выходим каждый четверг в любую погоду. Приходи и погляди. Не веришь,что так ходим?! Наплевать! Ибо такие как ты и мамку за копейку продадут. Ты свою задницу поднимешь только тогда, когда по своей морде схлопочешь. И таких как ты дохрена.Они к нам подходят и спрашивают,сколько нам платят,таким ублюдкам бесполезно что-либо объяснть. Ну, чтож живи на 4-е "П": 1)поесть 2)поспать 3)поржать (этого по всем каналам полно) 4)пос--ть(пойти в туалет) Ну оч-ч-ч-ень содержательная жизнь.

(написано анонимно) 17.02.2007 22:21 (#)

Использование детей в качестве заградительного щита один из классических приемов нацистов СС и террористов. Прикрывшись детьми ( судя по фото дошкольного возраста ) для достижения своих целей.

(написано анонимно) 17.02.2007 22:27 (#)

Как, неужели думаете что...

... ребенком прикрывались? Митин был против власти, значит могла напсть только власть на митингующих. Неужели Российская власть могла напасть на митингующих? Судя по Вашему тексту, Вы в этом уверены. Конечно же митингующие неправы, нельзя использовать детей в пикетах против власти, если власть может применить насилие против митингующих. Спасибо что объяснили, ну и сволочная же власть у нас, раз способна на такое. А если не способна, так ребенкои и не прикрывались:)

(написано анонимно) 17.02.2007 22:38 (#)

Власть та которую выбрали и Вы это прекрасно знаете. А приводить малолетних детей на такое мероприятие, либо верх глупости, либо верх мерзости, третьего тут нет.

(написано анонимно) 17.02.2007 22:48 (#)

Понятно, значит власть все же может

Тогда это действительно глупо и подло, приводить детишек. Но какова власть однако. При всей подлости и глупости родителей, которые рискуют детьми, власть все же куда как противнее. Значит протест-то в целом правильный. Просто детишек не нужно было брать.

бабушка 24.02.2007 21:59 (#)

Эй,вы,анонимы!

Ваша смелость- это посылать дебильные писульки. Жалко вас и только. А этот ребенок понимает больше вас,без сомнения. Приходите в любой четверг в 17-30 на Пушкинскую,там и поговорим.

Фанат 17.02.2007 22:48 (#)

Лучше пусть дети ходят на такие митинги - те из них, кто пришли сюда, никогда уже не пойдут в "русском марше". Возможно, пришли те, кто учится в Кораллове - и они знают, почему пришли.

(написано анонимно) 18.02.2007 01:48 (#)

Для 19.48.19. Вот не долго и пришлось ждать подтверждения того о чем я Вам говорил. Единственное , что я не предположил, так это сочетание глупости с мерзостью, оказывается и такое возможно. А власть, как элемент насилия ,по определению не может устроить всех, и в определенной степени не устраивает никого.

(написано анонимно) 17.02.2007 22:55 (#)

Вы шутите? На кого нападать-то?

Миша 17.02.2007 22:56 (#)

Не передёргивайте, это мирный митинг.

Люди пришли без оружия на мирную акцию. А СС и террористы - как известно хорошо вооружены. Кстати охрана режима тоже очень хорошо вооружена. И у охраны есть разрешение применять оружие против народа.

(написано анонимно) 18.02.2007 02:27 (#)

Поп Гапон, тоже вел мирную демонстрацию, на " казаков" и пулеметы, а в результате кончилось все революцией.

Миша 18.02.2007 03:02 (#)

Совершенно верно, но

Большевистские боевики-провокаторы начали стрелять по охране Зимнего дворца. Сейчас тоже любят устраивать провокации. Нашисты всякие и прочие.

(написано анонимно) 18.02.2007 15:30 (#)

Поэтому для большего эмоцианального подъема надо прихватить с собой детей? Это к стати не первый раз " с детьми ".

(написано анонимно) 05.04.2007 15:01 (#)

19:21:35 Ктой-то там провякал про детей в качестве заградительного щита??????Опять гэбэшничек!!! Митингующие с

Посмотреть бы,как ОНИ СВОИХ СПАСАЛИ бы!!!!! ОНИ СВОИХ ДАЖЕ в АРМИЮ НЕ ОТПРАВЛЯЮТ,а нам про святой ДОЛГ трендят!!!!! СВОЛОЧИ!!!!!

(написано анонимно) 05.04.2007 15:04 (#)

19:21:35 Ктой-то там провякал про детей в качестве заградительного щита??????Опять гэбэшничек!!! Митингующие с

Посмотреть бы,как ОНИ СВОИХ СПАСАЛИ бы!!!!! ОНИ СВОИХ ДАЖЕ в АРМИЮ НЕ ОТПРАВЛЯЮТ,а нам про святой ДОЛГ трендят!!!!! СВОЛОЧИ!!!!!

(написано анонимно) 05.04.2007 15:06 (#)

19:21:35 Ктой-то там провякал про детей в качестве заградительного щита??????Опять гэбэшничек!!! Митингующие с

Посмотреть бы,как ОНИ СВОИХ СПАСАЛИ бы!!!!! ОНИ СВОИХ ДАЖЕ в АРМИЮ НЕ ОТПРАВЛЯЮТ,а нам про святой ДОЛГ трендят!!!!! СВОЛОЧИ!!!!!

(написано анонимно) 09.04.2007 17:19 (#)

19:21:35 КЛАССИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ НАЦИСТОВ СС БЫЛИ ИСПОЛЬЗОВАНЫ В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ ! ! ! ! !

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЫВЕЛАДЕТЕЙ НА ПЛОЩАДЬ, ЧТОБЫ ЗАНЯТЬ МЕСТО, ЗАПЛАНИРОВАННОЕ ДЛЯ МИТИНГА. ШАНЦЕВ ВЫСТУПИЛ ПЕРЕД ДЕТЬМИ. ПОТОМ ИМ ВЫДАЛИ МЯЧИКИ и ВЕЛЕЛИ ИГРАТЬ. В ЭТО ВРЕМЯ ОМОН РАЗГОНЯЛ, АРЕСТОВЫВАЛ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ХОТЕЛИ УЧАСТВОВАТЬ В МАРШЕ "НЕСОГЛАСНЫХ". ДЕТИ СТАЛИ ОЧЕВИДЦАМИ СОБЫТИЙ В РАДИУСЕ СВОЕГО ВИДЕНИЯ, КОГДА ОМОН ИЗБИВАЛ ЛЮДЕЙ,ТАЩИЛ ИХ ПО АСФАЛЬТУ. " ПРАЗДНИК ДЕТСТВА " ЗАПОМНИТСЯ ДЕТЯМ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!!!!

Борис 17.02.2007 22:47 (#)

Догнать Ходорковского

Путину ужасно хочется стать таким, как Ходоркоский. Молодым, рослым и красиывым стать, конечно, не удастся. Но по богатству он уже превзошел разоренного олигарха. Тепеь требуется, чтобы Ходорковский отсидел хотя бы два срока - как Путин в Кркмле. А лучше - три.

(написано анонимно) 17.02.2007 22:58 (#)

Молодец Аня! Документально показала всю "МОЩЬ" доморощенной либерастии.

(написано анонимно) 26.02.2007 16:47 (#)

Пидерастику

Рожденный ползать , спобен только власти ж--у лизать. А Аня точно молодец , коль зачесался твой конец.

(написано анонимно) 26.02.2007 16:47 (#)

Пидерастику

Рожденный ползать , спобен только власти ж--у лизать. А Аня точно молодец , коль зачесался твой конец.

gir 17.02.2007 23:07 (#)

Либерасты, просто придурки, даже детишек в свои пиаркомпании втягивают. И все это при кровавом гебистко-кремлядистском путинском режиме. Самим-то не противно? Уроды моральные.

Миша 17.02.2007 23:16 (#)

Моральному красавцу gir-у

У Вас уважаемый, вероятно, есть своё понимание, как противостоять режиму, с характеристикой которого, так точно данной Вами, я в целом , согласен. Поделитесь своими мыслями, уважаемый.

(написано анонимно) 17.02.2007 23:27 (#)

Этот малыш должен противостоять режиму? Даже если он такой кроваво-гебисткиий, как истерите вы, либерасты" Ну тогда вы не моральные, а просто уроды. Или же знаете, что ничего вам и вашим детишкам от этого кроваго режима не будет, а попиариться за спинами малыша - это в стиле "демократических" СМИ и либерастичесокй идеологии. Так что в любом случае, одно вам название - "дерьмократы". А люди это все видят, и потому ваш предел на выборах и во всех соцопросах (если выборы для вас "сфальсифицированы") - 3-6 %. Так что пиарьтесь дальше.

Миша 18.02.2007 03:33 (#)

Этот малыш там добровольно, спросите у его Мамы, а вот Вы

вовсе не обязаны защищать этот режим. Увольтесь. Или застрелитесь. Так у господ офицеров принято.

(написано анонимно) 18.02.2007 04:54 (#)

думаю этот злой и ложный комментарий надо удалить!

(написано анонимно) 26.02.2007 17:54 (#)

gir-у

в каком ты звании, жертва пьяной акушерки??? Вы, суки, унчтожали лучших веками, и плодите таких же холуев как сами.Так что 3 - 6 %.- это уже неплохо. Как поговаривал один великий: Важно не количество,а качество?!? Понял! Холуйствуй дальше, все равно ты не будешь майором!!!

(написано анонимно) 14.03.2007 14:28 (#)

У тебя какой оклад от этого кровавого режима??? Ишь как разговнился. Хорошо же тебя задел этот малыш!Трепло ты поганое, ведь все люди видят и прекрасно понимают,что выборы - это фарс. Чегой-то твои хозява испугались и дали команду убрать графу ПРОТИВ ВСЕХ!!!!! Найди свою единственную загогулину в башке и напрягись или у тебя и ее нет ,тогда пукай дальше.

(написано анонимно) 14.03.2007 14:42 (#)

У тебя какой оклад от этого кровавого режима??? Ишь как разговнился. Хорошо же тебя задел этот малыш!Трепло ты поганое, ведь все люди видят и прекрасно понимают,что выборы - это фарс. Чегой-то твои хозява испугались и дали команду убрать графу ПРОТИВ ВСЕХ!!!!! Найди свою единственную загогулину в башке и напрягись или у тебя и ее нет ,тогда пукай дальше.

(написано анонимно) 09.04.2007 17:29 (#)

На митинг привели своих детей,а вот в Нижнем Новгороде подставили ЧУЖИХ ! ! ! !

Чего теперь скажешь, gir, с поганым русским слоганом ? Здесь уже не до ПИАРА !!!!! Ну, что ПРИДУРОК, ОТВЕЧАЙ!!!!

Надзиратель. 17.02.2007 23:16 (#)

ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!

А малышу на фото, когда он вырастет, будет очень стыдно за своих родителей.

Миша 17.02.2007 23:25 (#)

Надзиратель, Вам в детстве читали "Тараканище"?

Почитайте, и детям своим почитайте, если у Вас есть дети.

(написано анонимно) 26.02.2007 18:27 (#)

НАДЗЕРАТЕЛЮ

В какой тюрьме служишь, у тебя сегодня выходной? Читай историю, что госмашина делала со своими же холуями.Вот так-то,Кафка отдыхает.

(написано анонимно) 26.02.2007 18:33 (#)

НАДЗЕРАТЕЛЮ

В какой тюрьме служишь, у тебя сегодня выходной? Читай историю, что госмашина делала со своими же холуями.Вот так-то,Кафка отдыхает.

Голанец 17.02.2007 23:20 (#)

согласен-дети,это слишком!

Ходорковскому придется сидеть до кардинальной смены режима в Кремле.Так,как в свое время сидели при Сталине.Или при Брежневе за "валютные дела",за "самиздат".Асфальтоукладчик вертикали власти потерял моральную ориентацию,механизмы власти работают только при финансовой смазке.Путин пытается на ходу заменить коленвал распредвалом,люди стараются держаться подальше от свихнувшегося монстра,дабы не попасть под его,государства,каток.От удовольствия приплясывают только "наши идущие вместе с единой Россией" по "особому самобытному пути" проложенному ФСБульдозером.Вперед...

(написано анонимно) 18.02.2007 01:36 (#)

Вам нечем заняться у себя дома?

Израильтянка 18.02.2007 02:24 (#)

22-36-00

Нам всем есть чем заняться дома, и мы занимаемся. А на сайт заходим для избавления от ностальгии, если у кого немного и было, здесь сразу пройдёт. Ну и попутно убедиться в уровне анонимов, сторашные они очень, пугают всех. Ни каких советов, просто любопытство, как в зверинец заходим. Счастливо. Надеюсь, не обидела. Больше всего понравилось разъяснение про Маркса и Энгельса. 5+.

(написано анонимно) 18.02.2007 03:05 (#)

Это очень древний анекдот про урок истории в грузинской школе.

mitia 17.02.2007 23:41 (#)

кто такие воры

Возможно, что Ходорковский в чем-то виноват, а возможно - ни в чем не виноват. Сейчас он сидит в тюрьме, а на Руси всегда сочувствовали сидельцам. Злобствующим патриотикам, детям чекистов, стоит вспомнить: "Кто без греха?" Вы забыли, патриотики, что каждый советский гражданин считал доблестью что-нибудь скоммуниздить с родного завода? Вся ваша злоба по отношению к Ходору и Лебедеву - чистой воды зависть. Почему это они сумели, а я, дурак, не сумел. Повторяю, на самом деле, думаю что они оба - люди порядочные.

(написано анонимно) 17.02.2007 23:45 (#)

Очень порядачные, так порядочно скомуниздили нефтедобычу страны, столько трупов при этом оставили, ну очень порядочные.

(написано анонимно) 17.02.2007 23:52 (#)

И главное, все по порядку делали, теперь вот пиарятся за детьми, тоже по порядку, либерастическому.

(написано анонимно) 18.02.2007 03:16 (#)

20-52-47

Едут в трамвае два старых еврея и проезжают мимо дома, где до революции был бордель. Один глубоко вздыхает. Другой поворачивается к нему и говорит6" Вы мне будете рассказывать?"

(написано анонимно) 26.02.2007 16:34 (#)

Скоммуниздили. Теперь у них отняли и кому отдали??? Тебе??? Народу??? Уроды, вы так и ничего не поняли, истинным ворам насмех.м

(написано анонимно) 26.02.2007 16:35 (#)

Скоммуниздили. Теперь у них отняли и кому отдали??? Тебе??? Народу??? Уроды, вы так и ничего не поняли, истинным ворам насмех.м

кац_ап 17.02.2007 23:53 (#)

ну че вы так вз'ерепенились

...ну привели ребенка, а вдруг сам вован выдет к любимому народу... должен же он кого-то в пузико засосать... доказать, так сказать, любовь свааю, любовь свааю, любоооовь свааааю ;)

(написано анонимно) 17.02.2007 23:55 (#)

Обвешать ребенка идиотскими плакатиками - это уже не политика, а балаган

А тем, кто политику превращают в балаган, не верят. Да и выглядит все это довольно гнусно.

(написано анонимно) 18.02.2007 00:15 (#)

Родители пришли с ребенком это нормально , а тем кто тут гнусявит про детей просто стыдно перед своими детьми признаться чем занимаются .

(написано анонимно) 18.02.2007 00:45 (#)

Они не с ребенком пришли, а с ходячей афишей, в которую превратили ничего не понимающего малыша

(комментарий удалён)
Миша 18.02.2007 02:16 (#)

А тем, кто политику превращают в балаган, не верят. Да и выглядит все это довольно гнусно.

Вы даже не догадываетесь, как Вы правы. То, что творится в Думе, в Российских судах всех уровней, в Прокуратуре, не говорю уже о государственных СМИ. Назначить выпускника института торговли прошедшего сборы, рассуждать о приемниках - вот это настоящий балаган.

(написано анонимно) 18.02.2007 10:36 (#)

Согласен. А какое это имеет отношение к балагану "борцов" за свободу ворам?

(написано анонимно) 25.02.2007 18:21 (#)

идиоту! Тебе слабо придти с плакатом,ну и сиди на своей ж--е и не квакай.Тебе до этого ребенка гов--м плыть и не доплыть.

(написано анонимно) 26.02.2007 12:38 (#)

Ку-Ку ф-с-б-эшничек, пиши дальше.

(написано анонимно) 05.04.2007 15:18 (#)

20:55:53 Плакат,который на ребенке -Великолепного содержания! Если тыебя это смутило,понятно сразу , что у тебя за рыло.

А вот когда великовозрастные ПУТЯТКИ обвешаны плакатами провокационными! И лезут с ними в ряды оппозиционеров,что бы НАПАКОСТИТЬ,- ЭТО БЛЯТСТВО!!!!! И ПОЗОР!!! Так ,что закрой свою помойку и не воняй!!!

(написано анонимно) 05.04.2007 15:24 (#)

Великовозрастные БЛЯДИ - ПОЗОР РОССИИ!!!

НАШИсты, МОЛОДОГВАРДЕЙЦЫ,Россия Молодая и т.д.,и т.п. МРАЗЬ,скурвившаяся в раннем возрасте.

(написано анонимно) 09.04.2007 17:38 (#)

ГНУСАВОМУ! 20:55:53 При разгоне ОМОНом людей, собравшихся по поводу второй годовщины Бесланской трагеди

ЭТО Я ВИДЕЛ САМ!!!!! ТАК ЧТО ЗАКРОЙ СВОЮ ПОМОЙКУ,ГНИДА!!!! ЭТУ ВЛАСТЬ МЫ ЗНАЕМ НЕ ПО НАСЛЫШКЕ!!!!

(написано анонимно) 18.02.2007 00:03 (#)

Юз Олешковский писал у

"Время было такое",- писал дальше он. "Воровали ВСЕ". Вообще-то эти ВСЕ деблокировали Ленинград, чтобы накормить Юза. Так что когда демократ думает, что ему завидуют ВСЕ, что он сумел так много украсть, то судит он только по себе. И как много среди демократов детей чиновников , репрессированных за воровство. С гнилью людишки. С гнилью, закрепленной уже на генетическом уровне.

Миша 18.02.2007 00:32 (#)

Раз уж мы решили поцитировать Алешковского, то пожалста из "Рука" Исповедь палача"

Вижу по вашей блядской усмешке, что после хитро-мудрых логических и химических операций, проделанных с совестью или с тем, что вами за нее принимается, вы предполагаете в себе наличие Души. Предполагайте. На Страшном Суде, однако, разберутся. Там не пересылка, как говорят урки, там сука за вора не прохиляет вовек...

mitia 18.02.2007 01:05 (#)

гайка

Был ли в совдепии хоть один человек, который не упер с родного завода хотя бы одну гайку?

(написано анонимно) 18.02.2007 01:26 (#)

Ну так ведь и Юз так думал, mitia .

(написано анонимно) 18.02.2007 00:17 (#)

И добавлю еще для тебя,mitia . Бутерброды оказались с красной рыбой ( так у Олешковского ). "Вот как они воровали у нас !" - пишет дальше Юз.

Чувствуете зависть и скрытое восхищение, mitia ? Так что не откровенничайте,mitia, мы и так знаем на что вы способны. Тюрьма не исправит Ходора, Ламброзо был прав, но будет держать таких, как он, в страхе.

(написано анонимно) 18.02.2007 00:34 (#)

но будет держать таких, как он, в страхе.

Будет держать в страхе. И уж скоро никто даже не помыслит усомнится в правильности курса Владимира Красно-Солнышка.

(написано анонимно) 18.02.2007 01:39 (#)

Толпа народа производит впечатление немногочисленной. Обвинение производит впечатление политически мотивированного,но справедливого. Что еще скажешь, если ты не следователь, не прокурор и не судья на процессе? Вывод: надо найти политическую мотивацию для осуждения остальных преступников

nikiv 18.02.2007 02:59 (#)

Так осудили, дорогой, и всех остальных преступников, никто нынче из олигархов косо не может посмотреть на сам-державца кремлёвского маразма, враз френькельнуться можно. К тому же «если ты не следователь, не прокурор и не судья на процессе», есть много чего сказать, к примеру вашу фразу наоборот: обвинение не справедливо, потому что, производит впечатление политически мотивированного. Ну а насчёт пикета, толпа паломников конечно производит большее впечатление, но ведь Ходор не святой, народ выступает за справедливость в несправедливой стране, был бы пикет многочисленным я бы удивлялся откуда несправедливость в России.

Фанат 18.02.2007 23:15 (#)

Политически мотивированное обвинение не может быть справедливым по определению. Это значит, что уголовной мотивации нет или ее недостаточно, т.е. о справедливости говорить не приходится.

(написано анонимно) 18.02.2007 02:26 (#)

Да бросте,ясен пень Ходор вор.Вот лучше прочитайте про честнейшего человека и патриота!http://www.lenty.ru/best/140-0.html

Фанат 18.02.2007 10:56 (#)

Да ведь спор-то не о том, вор или не вор Ходорковский. Спор о том, можно ли даже якобы вора услать сидеть за 10000 км от дома и места якобы преступления, можно ли обвинять вора в прготивозаконных действиях, если этот закон принят после якобы преступления, можно ли упечь якобы вора в ШИЗО за стакан чая в неположенном месте, можно ли обвинять якобы вора в том, что он украл больше, чем было возможно украсть в этом месте в это время? Ведь на его месте завтра можете быть вы!

(написано анонимно) 18.02.2007 11:59 (#)

Вы - возможно, а я честный человек, скромный научный сотрудник.

(написано анонимно) 18.02.2007 13:58 (#)

однако, были замечены на "Гранях"

честный, скромный - так обычно говорят о других

Фанат 18.02.2007 23:43 (#)

Честный, скромный научный сотрудник Сутягин сидит, честный, скромный Данилов сидит, честные, скромные Пасько и Никитин еле выбрались... Надо продолжать?

(написано анонимно) 18.02.2007 13:38 (#)

"ШИЗО за стакан чая в неположенном месте, "

Если в НЕПОЛОЖЕННОМ месте,то почему бы и нет?

Фанат 18.02.2007 23:48 (#)

А вы помните историю этого стакана?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.02.2007 03:34 (#)

полностью согласен с митингуюшими:

"Нет лживых обвинений!" "Нет фабрикаций дел!"

(написано анонимно) 18.02.2007 04:04 (#)

Сегодня была на этом митинге. К моему огорчению зрелище было жалкое. Друзья, а где были ВСЕ сочувствующие? Что, трудно было подъехать? Все неравнодушные, давайте уже объединяться, хотя бы на этом сайте!!

(написано анонимно) 18.02.2007 15:46 (#)

Так на этом сайте только и объединяются. На улице поколотить могут. Давай, неравнодушная моя, объединимся. Но только очень тихо, чтоб никто не узнал!

(написано анонимно) 13.03.2007 13:32 (#)

ФСБэшнику! Читай ПРАВИЛЬНО: Нет лживым обвинениям! Нет фабрикации дел! Повтори русский язык! У тебя херово с окончаниями, это 2 класс начальной школы.

(написано анонимно) 13.03.2007 13:40 (#)

ФСБэшнику! Читай ПРАВИЛЬНО: Нет лживым обвинениям! Нет фабрикации дел! Повтори русский язык! У тебя херово с окончаниями, это 2 класс начальной школы.

User marquisdetsad, 18.02.2007 04:02 (#)

Не препятствуйте детям приходить ко мне, ибо таковых Царство Небесное

Это, конечно, цитата. // Вы, бляди полуподвальные, на защиту детей встали "ничего не понимающих крох"! Заметьте, это СВОИ дети, а не Никитки. Вы, пидоры, чему детишек своих учите, "непонимающих", наверное дела добрые творить? А кормите их на какие деньги - не от убийств ли и грабежей? Так что давайте вы своих будете своему ремеслу учить, а мы своих воспитывать без указов добряков-пупкососов. //// Для ломброзианца 2007-02-17 21:17:32(Написано анонимно) "Ламброзо был прав..." - Ты ниче ль не спутал, ученый? Где ты углядел преступные наклонности на лице Ходорковского в виде всяких уродств - очки что ль или правильный прикус? Сними тряпки с зеркал и посмотри правде в глаза

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
fanfan 18.02.2007 07:49 (#)

Takaja nespravedlivostj i proizvol v Rosiji proisxodit, a tut komentatory sporiat: poriadotcnyj-neporiadotcnyj, vor-nevor.

A vedj sudj tak ne v etom. Retc idet ob otcevidnoj rasprave nad tcelovekom. Odni prosto radujutsa cto bogatca posadili i im dolampotcki tcevo on tam zdelal ili net. Drugije prosto veriat v spravedlivyj sud - dazdrastvuet rosijskij sud samyj spravedlivyj i humannyj sud v mire! Puskaj tam Xodorkovskij i zdelal kogda-to kakije-to maxinaciji (ja neznaju), no esli po takim kriterijam suditj, to samyj spravedlivyj sud v mire dolzen peresazatj potcti vsex biznesmenov (doloj burzuev, snova budem stroitj kommunizm). No net ustraniajut negodnyx ctob vlastiam diktaturu stroitj nemeshali, a boljshenstvo liudej radujutsa etomu. Eto toze samoe, cto radovatsa boljshoj tcistke 1937 goda. Tcemu vy raduetesj? Tomu cto liubovo negodnovo v etoj strane mozno posaditj ili zastrelitj (tak daze prostce, deshevle i menjshe problem). Razve komu-to neponiatno, cto daze esli Xodorkovskij byl by sviatym, to samomu spravedlivomu sudu vseravno nesostavilo by truda smasteritj delo i posaditj, glavnoe tut ctob toljko nuzda v etom byla by (kak partija prikazet tak i zdelajut). Nu uz esli sovsem delo nekleetsa ili kak-to neudobno tceloveka posaditj, mnogo xlopot ot etovo vlastiam, ili viditsa cto esco xuze budet, to mozno prosto zastrelitj, otravitj, avtokatastrofu organizovatj i vsio. Net tceloveka - net problemy.

(написано анонимно) 18.02.2007 10:44 (#)

ЕСЛИ ПРОВОРОВАЛИСЬ - НАДО СИДЕТЬ!!!

ЗАЧЕМ ШУМ ТО ПОДНИМАТЬ?? НЕ ПО МУЖСКИ КАК ТО. НУ ДАС ПРОКУРАТУРА И СУД ЛЕТ 8-10 ДОПОЛНИТЕЛЬНО, ТАК ЧТО, ИЗ-ЗА ЭТОГО НАДО МАНИФИСТАЦИИ УСТРАИВАТЬ?? НЕХОРОШО КАК ТО, НЕ ПО ЛЮДСКИ.

Фанат 18.02.2007 11:03 (#)

Чудовищно ваше представление о том, что по-людски, что - не по-людски! Это какими ЛЮДЬМИ надо быть, чтобы так рассуждать...

нефанат 18.02.2007 12:23 (#)

Обыкновенными, прогнутыми, под указанное ещё Геращенко, кремлёвское пиздоблядство. Так что, его понять можно, не хорошо как-то, не по-людски в России выпрямляться, когда все мужчины перед властью, при бабле, в позе раком, лишь по куршавелям выпрямляются. Дурной пример заразителен, а 07:44:18 видно другой позы уж и не представляет, вот и серчает голуба.

(написано анонимно) 18.02.2007 14:31 (#)

МАЛАДЕЦ!!! Хорошая идея, просто замечательная. ВСЕМ МУЖЧИНАМ ПРИ БАБЛЕ--ВЫЙДТИ НА МИТИНГ!!!! Представляю миллиардеров с плакатами, и чтоб НЕ ОТЛЫНИВАТЬ. Ну как тебя после этого назвать, сам придумай.

(написано анонимно) 18.02.2007 17:36 (#)

А чё придумывать - быдлом-с с обломившимся баблом-с. Така шо, хорошо понимаю Ходора, дело ведь не в количестве отнятого, к тому же, то что, спиздили бляди у неугодных олигархов мелочи, по сравнению с тем, как обчищают народ на державные реликвии и куршавельские забавы толстосумные народные радетели. Да к тому же представлялка у тебя слабовата, захочет завтра путин - все миллиардеры с плакатами выйдут, а тот, кто ОТЛЫНИЛ, окажется, налоги не все заплатил.

(написано анонимно) 19.02.2007 02:57 (#)

Вот честно как на духу-- я скорее в коммунизм поверю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.02.2007 14:05 (#)

Вор должен сидеть в тюрьме!

(написано анонимно) 18.02.2007 15:45 (#)

Я бы добавил, ВСЕ ВОРЫ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ.

(написано анонимно) 25.02.2007 16:20 (#)

Все воры должны сидеть в тюрьме - это верно, а они сидят в кремле ,а еще в думе,а еще во власти городов и сел . И пока народ спит беспробудно, так все и будет продолжаться.

ПУТИН - ВОР В ЗАКОНЕ 18.02.2007 14:43 (#)

Задолбали уже! А Абрамович и отмытые через "Сибнефть" миллиарды! А тру

Задолбали уже! А Абрамович и отмытые через "Сибнефть" миллиарды! А труп Ген. директора ОАО "Омский нефтеперерабатывающий завод" Лицкевича И.Д. ("Сибнефть"), который не хотел продавать акции нефтезавода "Сибнефти"! Задолбали уже! А Абрамович и отмытые через "Сибнефть" миллиарды! А труп Ген. директора ОАО "Омский нефтеперерабатывающий завод" Лицкевича И.Д. ("Сибнефть"), который не хотел продавать акции трудового коллектива нефтезавода "Сибнефти"!

АБРАМОВИЧ - ВОР И УБИЙЦА! ПУТИН ЕГО ПРЕКРЫВАЕТ ! 18.02.2007 14:53 (#)

1995 г., "случайно" тонет в своем костюме в реке Иртыш Генеральный директо

1995 г., "случайно" тонет в своем костюме в реке Иртыш Генеральный директор - Лицкевич И.Д. ОАО "Омский нефтезавод", и это после скандала в Москве!, не хотел отдавать даром акции трудового коллектива Роминой "Сибнефти"

(написано анонимно) 18.02.2007 15:40 (#)

Что вы раздухарились? В тихом месте, в выходной день, никому не мешая, отдыхали люди с детишками. Ну дали им подержать плакатики и фотки. Немного заплатили за это. Зачем шум поднимать?

(написано анонимно) 18.02.2007 16:17 (#)

Посмотришь на фотки и чувствуется мощь!!! Вот только липедеральные вожди не подъехали! Не возглавили широкие массы протестующих. Обидно!

(написано анонимно) 18.02.2007 19:50 (#)

НАСТОЯЩИХ БУЙНЫХ МАЛО! ВОТ И НЕТУ ВОЖАКОВ! (В.С. Высоцкий)

Русский 18.02.2007 19:58 (#)

"Собравшиеся" выглядят как "собравшийся"; разве в России недостаточно уголовников? Почему бы не создать "союз еврейских уголовников"? Он же существует де-факто; оформленный де-юре, он может выступать как субьект. Тогда и сборища в его защиту будут выглядеть внушительнее; ещё внушительнее.

Миша 18.02.2007 20:34 (#)

не умничай

Тебя сотрут. Сначала сдесь, потом там. И чё ты станешь делать, зёма.

(написано анонимно) 26.02.2007 18:16 (#)

""РУССКОМУ"

А Высоцкий какой национальности!!!??? ТО-ТО!!! де-факто, де-юре...Урод Ты в натуре. Позорище ты и не русское вовсе , говно национальности не меет.

(написано анонимно) 18.02.2007 19:59 (#)

Роман, кассир вашего пахана, ещё в далекие 90-е

был под слествием, угнал и продал вагоны с нефтью. Если передать дело борзым следователям и дать команду фас, Роме по басманному правосудию грозит энное количество лет, только за это.... А то что пикет не большой, ничего не значит. В 67 тоже вышло не много. А теперь Чехия и Словакия члены НАТО. Так что лет через 10 может всё и по другому будет.

(написано анонимно) 18.02.2007 22:23 (#)

Русский народ, в большинстве своём заслуживает как сострадания, так и ненависти. Ненависти за то, что позволяет "экспериментировать" на себе уже не одно столетие. Русские - это нечто!!!......... Пример: - 1570 год. Китай - город. Иван Грозный собственноручно проводит казнь и расправу над людьми. В течение двух часов около ста человек сварено живьём, распилено пополам, разрублены на части. Детей и жён казнённых, царь приказывает утопить. После этого, Иван Грозный обращается к любопытным зевакам, народу, который толпится на площади: - "Народ! Скажи, справедлив ли мой приговор?!" И народ кричит в ответ царю: - "Любо! Любо, царь батюшка, дай тебе бог долгих лет жизни, правь нами, как считаешь нужным. Ты наш царь!"......................... Вам, это ничего не напоминает? Таких "примеров" можно привести ТЫСЯЧИ - именно из них, и состоит настоящая история РУССКОГО народа! А тот, кто жил по совести, кто не желал быть рабом - всегда были изгоями в своём отечестве. Известный 17-й год,… революция, - лишь довершила "дело"….. Лейба Давидович Троцкий (Бронштейн) говорил в те времена: .. "Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать на теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть сионизма, и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупления, до идиотизма, до животного состояния... А пока наши юноши в кожаных куртках - сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию, офицеров, академиков, писателей!”….. …………. Ленин и Сталин, десятки других палачей и сатрапов, растерзали последних, кто был способен жить СВОИМ РАЗУМОМ, считал себя ВОЛЬНЫМ человеком! Жуков («маршал» с четырьмя классами церковно-приходской школы и верный сатрап сиониста Сталина), гнал русских гоев на минные поля под Берлином в 45-ом, сберегая танки. Тогда погибло около миллиона россиян, а спасённые таким образом танки были вскоре выброшены за ненадобностью на металлолом или установлены на бездарные, никому ненужные постаменты. Сейчас в современной российской армии огромное число солдат кончают жизнь самоубийством, т.к. не могут вынести надругательств со стороны сослуживцев. Ведь любой нормальный молодой человек наложит на себя руку от омерзения, будучи изнасилованным в рот группой своих сослуживцев, что сейчас и происходит в «несокрушимой и легендарной». Путин естественно в курсе, но не пошевелит и пальцем для разрешения проблемы. А истоки всей этой дьявольщины берут начало от жидов-развратников Фрейда и Ленина. Нынешняя российская власть - "достойные потомки" древних царей, и кровавых питерских комиссаров. Общаясь с десятками, сотнями эмигрантов (бывших Россиян) на Западе в Европе и Америке, я вижу совсем иных ЛЮДЕЙ, … ЛЮДЕЙ, живущих СВОЕЙ ГОЛОВОЙ, давно осознавших всю трагедию России. Дело не в "географии" - дело в народе, людях, ГРАЖДАНАХ! А их в России нет! Как ни горько и обидно, это кому-то слышать. Абсолютное большинство - абсолютное быдло! Любители Петросяна и Галкина., "Кривого зеркала" 2-го канала и прочего бреда сивой кобылы – вот их удел…………………… …Не было никакого геноцида евреев при Сталине. Расстреленный им в 30 годы высший состав КГБ СССР, который на 80 % состоял из евреев, не в счет. Это факт - жидов в Совете не трогали. Разве что немножко пощипали в "деле врачей", и всё. Ни одна синагога не была разрушенна, в отличие от тысяч христианских храмов с расстрелянными священнослужителями. У них тогда было торжество! «Xолокост» - это ловкая выдумка, с помощью которой вы, евреи, имеете неплохие деньги. Гжель - керамика, Коломбия - наркотики, а Израиль - "холокост". Народный промысел, как правильно заметил один умный человек. …..Неповезло несчастной России. Еврей-Ленин в своё время столкнул русских с русскими в Гражданской войне, чтобы миллионы русских гоев подохли, освобождая жизненное пространство для дьяволом избранной нации- жидов.... Еврей-развратник Зигмунд Фрейд создал теорию, призванную развалить институт семьи (главной составляющей любого общества), породив гомосексуализм, педофилию, неверность женщины и т.д. прежде всего среди «гоев» (то есть не евреев) для того, чтобы в конечном итоге народ спивался, наркотизировался, суицидировался и т.д., освобождая жидам жизненное пространство. Еврей-Ленин подхватил эту дьявольскую теорию и внедрил в России понятие, что Любовь – как стакан выпитой воды. А еврей Эльдар Рязанов всегда этому всячески способствовал. Возьмём, например, его фильм «Ирония судьбы или….». Обычный россиянин начнёт поневоле спиваться, видя как врач-хирург, человек со сверхвысшим (как правило) образованием надирается так, что его можно в беспамятстве засунуть в самолёт и т.д. …..Или другой момент. Две влюблённые пары в фильме (готовые вот-вот пожениться) всего за несколько часов разваливают всё до основания (всё как по-Ленину). Думаю Рязанов и сам понимает, что покажи он этот фильм в Израиле, а все действующие лица в фильме – махровые евреи, то любой израильтянин усмотрел бы здесь опасные для своего общества идеи………... Россию ограбила США, которая спонсировала евреев России для захвата власти в 17-м году. А в качестве благодарности за помощь евреи-большевики расплатились (по большей части золотом и бриллиантами) со США всем достоянием царской России накопленным за 3 столетия. Еврей-Сталин в июне 41-го вынужден был притвориться, что у него грипп, чтобы скрыть радостный блеск глаз от удавшегося его плана – начать войну с Германией, что позволяло ему сжечь в топке войны десятки миллионов русских гоев и усидеть в кремлёвском кресле, т.к. он всегда боялся стихийного русского бунта. Говорят, что у Путина радостно блестели глаза (обычно рептильно-холодные, дьявольские), когда он не пускал иностранцев для спасения русских моряков-подводников «Курска» (кстати, при современной технике и глубине в 100 метров, -это не составляло никакого труда). А сейчас (естественно, не без ведома Путина) во все 16 сортов русской водки добавляется диэтилфталат, вызывающий цепочку «гепатит-цирроз-смерть». Миллион русских гоев подыхающих в год,- это только начало. Надо срочно унавоживать почву телами русских людей, в частности, для подготовки жизненного пространства путинским дочкам-еврейкам, рождённым б..Людмилой – женой Путина и махровой жидовкой, которая, между прочим, является родной сестрой жены Ельцина. Кстати, около 90 процентов (по непроверенным данным) богатства России уже в жидовских руках. ………А вы, евреи, потом не удивляйтесь, что вас никто не любит, и не только в России, - вы сами все для этого делаете…………

Фанат 18.02.2007 23:56 (#)

Не захлебнуться бы тебе, подонок, собственным ядом! Сионист Иван Грозный на сионисте Сталине (см. "дело врачей") плюс сионист Жуков... Да вся Россия - сионисты... Спятил?

доктор Павлов 24.02.2007 09:19 (#)

2007-02-18 19:23:05-сильная вещь!

Дааа... Эта вещь посильнее,чем Фауст Гете!!:)) Пиши исчо, дорогой товариш! Много тем осталось не охваченными: например, как сионист Николай II расстреливал русских людей 9 января, а другой сионист Петр I уничтожал русскую культуру и русские бороды, а третий сионист Павел I внедрял в России прусские (а на самом деле-сионистские) порядки,сам при этом будучи еще и МАСОНОМ !!!! В общем, если внимательно присмотреться, можно дойти и до ПЕРВОГО сиониста на Руси - Рюрика(он же Рюрикович)...

(написано анонимно) 25.02.2007 17:07 (#)

Тпр-р-р-р-р! приехали. Ты давно смотрелся в зеркало??? Наша беда в том, что виноваты все, кроме нас самих.Тебе осталось еще и мамку с папкой обвитить, что они родили тебя таким.Кто виноват, что научившись читать, ты не научился думать,а купился на "если в кране нет воды- значит выпили жиды". У тебя страшный диагноз. Ты и русских ненавидишь! Знаешь, как таких называют? В-Ы-Р-О-Д-К-И.Да! В нашей истории есть все: чем можно гордиться и то,за что нужно стыдиться. И вина наша в том,что от Ивана Грозного и до Бориса Бодунова-(Е.Б.Н.)- мы не хотим думать.Ведь написано:"Не сотвори себе кумира".А мы приняв веру Христианскую,не испоняем ни одного завета.Мы и Рюриков позвали,потому что сами не смогли править.Холуйства много- целые партии:ЕДРОССЫ,СПРОССЫ,ЛДПРоститутки и Т.Д.,и Т.П.Вот от кого гибнет Россия.Залапали все святые слова, перепутали патриотизм с идиотизмом, позволили себя стравить друг с другом, а в это время БРИГАДА делает свое дело. 70% - за Такую Жизнь!!!Жалко только детей, ибо только они и невиновны.

(написано анонимно) 03.03.2007 03:37 (#)

Уже не 70%, а 84%!!! - это по последнему опросу. Население РФ - примите мое соболезнование.

(написано анонимно) 18.02.2007 23:18 (#)

"около 90 процентов (по непроверенным данным) богатства России уже в жидовских руках."- это хорошо значит не пропьют

(написано анонимно) 05.04.2007 15:36 (#)

БОГАТСТВО РОССИИ В ГЭБЭШНЫХ РЯДАХ,

А ОЛИГАРХИ У НИХ УЖЕ В ХОЛУЯХ ХОДЯТ!!!!

(написано анонимно) 19.02.2007 00:16 (#)

А у меня такое предложение. Отменить (или хотя бы приостановить на время эксперимента) судопроизводство. Оставить журналстов, которые будут направлять общественное мнение и олигархов, которые будут оплачивать труд этих журналистов. А дальше решать уголовные вопросы на митингах или референдумах. Чья сторона соберет больший митинг (или голосов на референдуме), тот и прав

(написано анонимно) 26.02.2007 22:24 (#)

Предлогателю

Вам срочно нужно сделать пятилитровую клизьму,а то у вас говно в голову ударило.Выздоровливай скорей,диагноз не страшный.

Имярекъ 21.02.2007 13:54 (#)

дело ЮКОСа раскололо общество!

в соотношении примерно 97% к 3%

(написано анонимно) 26.02.2007 00:07 (#)

фотокору

Спасибо, что сделала ТАКИЕ фотки. Задели они всяких, значит попали в цель! И спасибо малютке, что пробуждает у взрослых разные мысли,это лучше чем молчание. Еще раз большое спа-си-бо!!!

(написано анонимно) 26.02.2007 00:11 (#)

Это точно! Молодец Аннушка!

(написано анонимно) 26.03.2007 17:56 (#)

я бы даже сказал 99% к 1% ведь по последней переписи населения в России евреев оффициально 0.023% добавим сюда Каспаровых и Московско - Питерскую гей-тусовку.. вот примерно и все стороники Ходорковского.

(написано анонимно) 26.02.2007 12:27 (#)

Сидит за то,что не прогнулся, за то,что яхты не дарил,за то что детский дом открыл и так детей учили там,что выходили из школы только умницы и умники, а мочилам это не нужно.Им нужны рабы-бессловесные.Царь-Мочила и олигархов всех раком поставил,они и с деньжищами-рабы и по ночам плохо спят. Поэтому и отрываются в Куршавели: купая малолетних проституток в бассейне наполненном шампанским,стоимостью 1000 евро одна бутылка.И им наплевать,что у метро Полянка собирают деньги не богатые люди.Аморальные козлы,лучше бы они слиняли из страны и не позорили Россию.

(написано анонимно) 09.04.2007 03:15 (#)

Да, я сама видела, как бабульки приносят деньги.

Это передача "ВРЕМЕЧКО" собирает онкобольным детишкам.

(написано анонимно) 26.02.2007 12:29 (#)

Сидит за то,что не прогнулся, за то,что яхты не дарил,за то что детский дом открыл и так детей учили там,что выходили из школы только умницы и умники, а мочилам это не нужно.Им нужны рабы-бессловесные.Царь-Мочила и олигархов всех раком поставил,они и с деньжищами-рабы и по ночам плохо спят. Поэтому и отрываются в Куршавели: купая малолетних проституток в бассейне наполненном шампанским,стоимостью 1000 евро одна бутылка.И им наплевать,что у метро Полянка собирают деньги не богатые люди.Аморальные козлы,лучше бы они слиняли из страны и не позорили Россию.

(написано анонимно) 26.02.2007 12:30 (#)

Сидит за то,что не прогнулся, за то,что яхты не дарил,за то что детский дом открыл и так детей учили там,что выходили из школы только умницы и умники, а мочилам это не нужно.Им нужны рабы-бессловесные.Царь-Мочила и олигархов всех раком поставил,они и с деньжищами-рабы и по ночам плохо спят. Поэтому и отрываются в Куршавели: купая малолетних проституток в бассейне наполненном шампанским,стоимостью 1000 евро одна бутылка.И им наплевать,что у метро Полянка собирают деньги не богатые люди.Аморальные козлы,лучше бы они слиняли из страны и не позорили Россию.

(написано анонимно) 26.03.2007 17:43 (#)

да вы посмотрите кто защищает этого жида?... обокравшего пол России.... такие же как и он ...евреи так называемая "российская" интелегенция. Естественно под лозунгом своих в обиду не дадим.... мол борец он за свободу ... мешиах - спаситель... поэтому и орут до хрипоты в горле .."как это так посмел их гойский президент нашего мессию за решетку посадить

(написано анонимно) 02.04.2007 20:57 (#)

Спи спокойно гнида гэбэшная, придурок ТЫ, евреи сюда не заходят,потому что умные с дураками не разговаривают,БЕСПОЛЕЗНО!!!!!!

А вот нормальные русские,которые думать умеют пытаются говорить с родными дэбилами, так как ЗА РОССИЮ ОБИДНО!!!!Шариков,убедительная к тебе просьба,пошарь в тупой башке и если не сможешь нормально беседовать и выражать свое мнение,а не по написанной инструкции. Несчастный ты наш!!!! Какого ты звания???? Секрет???НУ!НУ!ЖИДКО СЕРЕШЬ-виноваты они-жиды!!!! Выпей закрепляющего лекарства или одень памперс!!!

(написано анонимно) 02.04.2007 20:58 (#)

Спи спокойно гнида гэбэшная, придурок ТЫ, евреи сюда не заходят,потому что умные с дураками не разговаривают,БЕСПОЛЕЗНО!!!!!!

А вот нормальные русские,которые думать умеют пытаются говорить с родными дэбилами, так как ЗА РОССИЮ ОБИДНО!!!!Шариков,убедительная к тебе просьба,пошарь в тупой башке и если не сможешь нормально беседовать и выражать свое мнение,а не по написанной инструкции, то и не выходи на связь!!! ПОНЯЛ???? Несчастный ты наш!!!! Какого ты звания???? Секрет???НУ!НУ!ЖИДКО СЕРЕШЬ-виноваты они-жиды!!!! Выпей закрепляющего лекарства или одень памперс!!!

(написано анонимно) 02.04.2007 21:08 (#)

13:43:51 Ты чего ,СУЧЕНЫШ! по себе меряешь??? Я не отношусь к интелего,а за себя говорю,МУДАК ТЫ ПО САМЫЕ ЯЙЦА!!!!

НУ И СИДИТ ХОДОР и ЛЕБЕДЕВ, И ЧТО????Я БОГАЧЕ СТАЛ???? ДА НЕ ХУЯ!!!!! А ТЫ ЧАГОЙ_ТО КРЕМБЛЯДЯМ ПОДМАХИВАЕШЬ???? СЛУЖИВЫЙ???? ТАК ХУЙ ЛИ ГОЛОВУ ЛЮДЯМ МОРОЧИШЬ?????СОБАКА ЧЕРНАЯ, СОБАКА БЕЛАЯ ---А ШЕРСТЬ ОДНА!!! У КОГО ВЛАСТЬ ,ТОТ И БУДЕТ КРАСТЬ. ПОТОМУ И ЗАСРАЛИ ОНИ, ПРЕВРАТИВ ВЫБОРЫ В ФАРС,ТЫ ,ПИДАР, КАКОЙ ИНТИРЕС ОТ НИХ ИМЕЕШЬ,КОГДА ТАК ЖОПУ РВЕШЬ???? СУКА ТЫ-САМ СЕБЯ И ВЫДАЛ!!!!ГНИСЬ ДАЛЬШЕ,КУРВА,ПОЗОРЯЩАЯ НАС РУССКИХ!!!!

(написано анонимно) 02.04.2007 21:14 (#)

Не нужно так ругаться и не нужно никого защищать,нормальным людям и так все ясно,правильно ведь написали,зачем так нервничать. История сама поставит всех на свои места.

(написано анонимно) 02.04.2007 21:20 (#)

13:43:51

А другую половину России кто обокрал? НАШИ! Ты не хочешь с ними разобраться? Или написать что-нибудь про них.Пожалуйста напиши. Жду ответа-как соловей лета!!!!

(написано анонимно) 03.04.2007 22:13 (#)

ЧЕМ БОЛЬШЕ ХОДОРА БУДУТ ПРЕСЛЕДОВАТЬ,

ТЕМ БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ БУДУТ ПРОЗРЕВАТЬ!!!!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: