новость Платон Лебедев готов признать вину ради спасения Алексаняна

01.02.2008
Платон Лебедев. Фото Новой Газеты

Платон Лебедев. Фото Новой Газеты

Бывший глава "МЕНАТЕПа" Платон Лебедев готов признаться в хищениях акций и легализации денежных средств, чтобы помочь бывшему главе юридического департамента "ЮКОСа" Василию Алексаняну. "Готов признать все бредовые обвинения Генпрокуратуры, если это поможет Алексаняну".


Комментарии
livejournal.com ber83 [livejournal.com], 01.02.2008 14:55 (#)

Вот такие люди в юкосе работали.

(написано анонимно) 01.02.2008 14:56 (#)

Разумная позиция.

Его признание или непризнание все равно ни на что не повлияют в условиях содержания. Кремль будет держать его до конца. А вот имидж он точно улучшит, а Кремль ухудшит.

(написано анонимно) 01.02.2008 15:04 (#)

В суде никак не повлияет признание или не признание вины Лебедева.В суде доказывается вина подсудимого.А тира "благородный"жест Лебедева типа я признаюсь и возьму вину на себя,но я типа не виновен,и делаю только во спасение больного Алексаняна а не под давлением улик руссо-фашистской власти.Дураков этому верить поуменьшилось,благолдаря истории России когда рэволюционеры проделывали такие штучки,играя на чувствах обывателя до 1917г.Решили повторить?Думаю что вы своими действиями вызовите обратный эффект.Алексаняна не выпустят.А вам сидеть придётся пожизненно.

(написано анонимно) 01.02.2008 15:10 (#)

"В суде доказывается вина подсудимого"

В суде, да. Но вот в "Басманном суде" доказывается сила российского чиновника. "Суд" и "Басманный суд", примерно так же похожи как "стул" и "электрический стул".

(написано анонимно) 01.02.2008 18:33 (#)

Холопу любой суд хорош, лишь бы он для хозяина был хорош.

User kissanya_1, 01.02.2008 21:09 (#)

Путен, скажи сколько человек еще должны погибнуть для у

На кол посадить его путлера с бандой нефтяных глистов!И пусть люди плюют в их рыла и скажут все!

(написано анонимно) 01.02.2008 21:29 (#)

Ой! Кто это выйдет резать вены? Лучше мы сами вонючих липедяк изведем в рамках борьбы за экологию. ПидорожЫвотное, ты согласно?

User bikenty, 01.02.2008 15:49 (#)

Согласен

Алексаняну это не поможет, даже более того - признание одного из тех, кого числят "преступной группой" сразу означает осуждение и прочих "участников преступной группы", зато в случае такого расклада (признания) на все претензии в необъективности суда кремль станет потрясать индульгенцией - царицей доказательств. Эмоционально его заявление можно понять, но надеюсь адвокаты ему отсоветуют.

Владимир 02.02.2008 02:06 (#)

В суде не доказывается вина подсудимого!

Суд по своему определению должен установить виновность или невиновность. У Вас сработал совковый стереотип времен Ленина-Сталина...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.02.2008 15:03 (#)

ну хоть тресни, ворье себя так не ведет. Идея, однако.

(написано анонимно) 01.02.2008 15:07 (#)

Ворье ведет себя очень непредсказуемо.Особенно воры, загнанные в угол.

Вологодский конвой 01.02.2008 15:10 (#)

Воры, загнанные в угол, сдают всех. Шкурная логика. Но у этих воров поддержка за рубежом, и они ещё надеются.

Александр 01.02.2008 15:54 (#)

вологодскому балбесу

Дурень,кто тебя так охмурил...Ворье в кремле засело...фактов куча....

(написано анонимно) 01.02.2008 16:38 (#)

То-то он в Чите, а ты в шоколаде.

у 01.02.2008 15:03 (#)

к сожалению Алексаняну уже ничего не поможет.

а хорьку с глазами мертвой рыбы и всей его гопоте от всей души желаю такой же кончины.

(написано анонимно) 01.02.2008 17:27 (#)

Ну посадили этих, тех-в стране стрелять что перестали,ведь режут листья у куста,чтоб ветви в кроне гуще стали.

Ну посадили этих, тех-в стране стрелять что перестали,ведь режут листья у куста,чтоб ветви в кроне гуще стали.

Любопытно когда это балаган закончится 01.02.2008 15:05 (#)

загадочно

(написано анонимно) 01.02.2008 15:08 (#)

А также покажет места захоронений. А иначе незачёт.

User bloodytusk, 01.02.2008 15:17 (#)

Короче, виноват будет Алексанян. Нашли крайнего. Так бы ни в жисть не признались бы...

В общем, на Алексаняна можно теперь всё валить и признаваться. А то самим сдаваться стыдно было - всё пестни нели, что не виноваты ни в чём, а тут такой удоюный случай подвернулся...

(комментарий удалён)
User bikenty, 01.02.2008 15:53 (#)

Не надо его искать...

Абстрактно знать, что в мире есть мерзавцы - это одно, а увидеть мерзавца вживую - совсем другое. Эмоциональный опыт не из приятных, не омрачайте себе жизнь, не пятнайте карму гадостью... Он без вашей помощи кончится - просто собственной желчью захлебнётся...

(написано анонимно) 01.02.2008 16:11 (#)

Ярослав Израильевич bloodytusk работает против режима

Своими постами он искусно вызывает отвращение к власти у всякого нормального человека. Не согласны?

(написано анонимно) 01.02.2008 18:35 (#)

И к власти, и к холуям. Очень верно.

User yulia, 01.02.2008 16:16 (#)

Читаю "блядостука" и не устаю удивляться: неужели можно быть подлее? Подлость хозяев еще как-то можно объяснить беспредельным цинизмом и корыстью, там счет идет на миллиарды долл.А этот гниденыш со своей жалкой зарплатой старается не за страх а за совесть, чувствуется, не прикидывается, а действительно родился грязным шакалом и подвывает с удовольствием.Свят, свят, свят! Нет зря я шакалов оскорбила, ТАКАЯ подлость и низость только в человеческом зверинце встречается,и то не часто.Даже патрокл помалкивает, а вот этот человеческий мусор не стыдится голос подать. Юлия

User bloodytusk, 01.02.2008 16:45 (#)

Опять хамите, Иулия. Щас, руки отмою от крови - напишу.

Ваш гнев какой-то без огонька. Тусклый. Не верю (с). Поживее давайте. Обличайте, рассказывайте про миллиарды и триллионы. Можете ещё своих похмельных видений прибавить, пьёте ведь, ы? От безысходности. От понимания своей никчемности, бездарности и бесполезности? Но работа есть работа. Надо стараться. А то что-то давно я не видел здесь пламенных речей. Зажигательных. Хотя хочется. Потому стараюсь я раззадорить вас, издеваюсь и куражусь как только могу. А результата ожидаемого нет. Вы уж не оставьте меня без своего внимания, ладно? Пообзывайтесь там, материться вот уже начали - чувствую/, мои семена на благодатную почву попали. Поактивней. Не люблю неактивных женщин. Жду.

User yulia, 01.02.2008 16:59 (#)

"Щас руки от отмою от крови..." Это таким мечтам предается "блядостук", лежа в канаве по горло в дерьме.Хочется гниденышу, чтобы его считали палачом. Такие у него "честолюбивые" мечты. А способен только блевать. Руки тебе не от крови, а от собственной блевотины и харкотины надо отмывать, ничтожество...

User bloodytusk, 01.02.2008 17:06 (#)

Уже лучше. Очередь в пытошную образовалась, никак не пообщаться с Вами поплотнее.

Но всё равно как-то жидковато. Мяса нет. Высунулся вот из канавы, клавиатура на сухом у меня пристроена, щас напишу малость, пойду, блевану. И в пытошную. Блевотину кровью смывать. Всё, пора блевать.

(написано анонимно) 01.02.2008 18:37 (#)

Примитив, в цирк бы тебе.

User bloodytusk, 01.02.2008 19:23 (#)

Эх-ма, только разговорились, а она пропала...

А я в пытошной торопился - пару либерастов до срока замучил, торопился, понимаешь. Ладно, пойду в канаву. В блевотине полежу малость.

(написано анонимно) 01.02.2008 17:56 (#)

Люлёк, пойди подмойся. Смердишь как Лера!

(написано анонимно) 01.02.2008 16:40 (#)

Желаю тебе предстать перед такой альтернативой. Отпоется.

(написано анонимно) 01.02.2008 15:23 (#)

Парадокс. Действительно высокие примеры порядочности и благородства демонстрируют бывшие комсомольские активисты

Причем в момент, когда реально стоит вопрос жизни и смерти. Никогда бы не подумал. Может, не все еще потеряно для нашей страны? Желаю удачи им и всем нам.

(написано анонимно) 01.02.2008 15:27 (#)

Если власть прогнётся и пойдёт на уступки этот прецендент будет подхвачен массово.Такие трюки будут использоватся повсеместно.Вспомните историю революционного движения в России до 1917г.Иначе вы в будущем пожнёте ещё большие проблемы.

(написано анонимно) 01.02.2008 15:38 (#)

Так что исходя из закона жанра и по заявлению Лебедева "Готов признать все бредовые обвинения Генпрокуратуры, если это поможет Алексаняну".СЛЕДУЕТ,что...генпрокуратуре не нужны такие признания и Алексаняна не выпустят ни при каких обстоятельствах,иначе это свяжут с тем что Лебедев сделал признания чтобы помочь Алексаняну,но он типа прзнался хотя и не виновен.Вывод.Лебедев подписал смертный приговор Алесаняну.Тот умрёт в тюрьме.

(написано анонимно) 01.02.2008 15:43 (#)

Так вот кто будет виновен, если умрет Алексанян. Не следователи, не прокуроры, не судьи, которые издеваются над смертельно больным человеком, а Лебедев! Ну ты и подонок!

(написано анонимно) 01.02.2008 15:45 (#)

Именно Лебедев.Своими словами подписал пригоавор Алексаняну.А подонок не я-ты!

(написано анонимно) 01.02.2008 20:13 (#)

Это как в боевиках

Террорист приставил пистолет к голове заложника и орет полицейскому - "я его убъю и это будет на твоей совести, ты же не выполнил моих требований". А вообще-то убыство всегда на совести того, кто нажал на курок.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.02.2008 16:43 (#)

Для этих выродков это слишком сложный ход мысли.

(написано анонимно) 01.02.2008 16:42 (#)

Жизнь меняет людей. Не всегда в лучшую сторону. Но наступает момент, когда выбор человека дает ему окончательную оценку.

(комментарий удалён)
pixto 01.02.2008 15:53 (#)

В такой ситуации любая власть должна быть милостива.

(написано анонимно) 01.02.2008 15:54 (#)

Если власть будет милостива к ворам и убийцам то нужна ли такая власть всем остальным?

pixto 01.02.2008 15:59 (#)

Человек умирает от СПИДа и злокачественной опухоли. Ваши действия? "Будет сидеть"? Браво.

(написано анонимно) 01.02.2008 16:05 (#)

Он один умирает?Таких умирают тысячи и в тюрьмах то же.Будет сидеть.Не надо было Лебедеву рот открывать.Да Ходору то же.Я удивлюсь если Алесаняна выпустят.Последствия в будущем будут очень тяжёлыми если это произойдёт.Лебедев свои преступления покроет и оправдает тем,что он признался чтобы помочь Алексанчяну,а так он не виновен и выйдет героем,не смотря на то что его обвиняют в убийстве и тд и тп..Так что дорогой умрёт Алексанян.В тюрьме.

pixto 01.02.2008 16:10 (#)

Последствия будут теми, что человек спокойно умрёт в кругу своих, вот и всё.

(написано анонимно) 01.02.2008 16:18 (#)

А теперь не умрёт в кругу своих.Ну и что?Жалостью к страданьям преступгиков можно оправдать безжалостность к их жертвам.Вы лучше сострадайте тем,кого ограбили,убили товарищи из ЮКОСа.А то у вас однобокая жалость.Вы мне противны.

(написано анонимно) 01.02.2008 16:35 (#)

Ну и сволочь ты, теперь анонимная. Алексанян не преступник - он обвиняемый. Твоим куриным мозгам не видна разница? Преступник - если есть решение суда (не басманного)

(написано анонимно) 01.02.2008 16:40 (#)

Вот обвиняемый и будет сидеть в предвариловке.До окончания следствия.Или запрещено законом?

(написано анонимно) 01.02.2008 18:40 (#)

Для плохо знающих Россию или притворяющихся таковыми: закон, что дышло.

pixto 01.02.2008 17:14 (#)

"тем,кого ограбили,убили товарищи из ЮКОСа", успешно сострадает государство. Вот, например, свежая новость - "Суд отказался освободить Алексаняна из-под стражи". Что и требовалось в очередной раз доказать.

(написано анонимно) 01.02.2008 16:42 (#)

Что же это вы клевещете на свою страну? Значит тысячи умирают в тюрьмах без медицинской помощи? То есть Вы подтверждаете выводы российских и международных правозащитных организаций о массовых нарушениях прав человека в России?

(написано анонимно) 01.02.2008 16:48 (#)

А где я сказал что умирают без медицинской помощи?Умирают потому что смертны,с медицинской или без помощи.

(написано анонимно) 01.02.2008 17:16 (#)

_Алексанян_ умирает без медицинской помощи. Власти заврались. Сегодня судья объявила, что Алексанян отказывается от обследования. А откуда тогда результаты анализа лимфосистемы? Их что, адвокат выдумала? Что-то я сильно сомневаюсь. И потом, уже было обследование в МГЦ "СПИД", результатом которого было заключение о необходимости лечения в специализированном стационаре. Чем суду это заключение не подходит? Что, нужно обследовать еще и еще раз, пока не будет вынесено нужное для прокуратуры заключение?

(написано анонимно) 01.02.2008 16:48 (#)

Да, дтверждаю. Потому что не верю ни одному слову этой ничтожной власти.

(написано анонимно) 01.02.2008 16:47 (#)

Последсвтия и так тяжелее некуда. "Лебедев свои преступления покроет и оправдает тем"... Для этих выродков во власти эти оправдания - звук пустой. Алексанян умрет, конечно, но для власти это - пробный камень. Если умрет дома, то власть небезнадежна. Это нужно ей, а не Лебедеву, а не Алексаняну. Иначе Алексанян будет очередной жертвой ее кровавой вертикали.

(написано анонимно) 01.02.2008 17:02 (#)

Если власть отпустит Алексаняна-она безнадёжна для тех,кто не ворует и не уьивает.

pixto 01.02.2008 17:27 (#)

Совершенно согласен. Это нужно власти в первую очередь.

(написано анонимно) 01.02.2008 16:44 (#)

Кто доказал? Каримов? Шохин? Или просто ярлычок приклеить - и готово?

(написано анонимно) 01.02.2008 16:06 (#)

Просьба из к

Просьба из концлагеря к палачам о спасении товарища,будет внесена в Обвинительное заключение на Московском процессе,после падения Путинского фашизма.

МОНЯ 01.02.2008 16:31 (#)

однако

Добрый день, мои дорогие друзья, это Моня.Ай-Да, Лебедев ,Ай-Да, сукин сын .Вот, что удумал, начал таки ,потихоньку сотрудничать и постукивать .Логика правильная ,если один загнется, то валить надо именно на него, с покойника какой спрос .Он, был самым главным ,а Лебедев и Ходорковский ,только исполнители чужой воли и исполняли они эту волю ,не за деньги ,а за страх, перед Алексаняном и боязнь потерять семью, так как этот самый Алексанян ,намекал на свои обширные связи в криминальных кругах .И, в кругах этих ,носил страшное погоняло ""Смерть"".

User bikenty, 01.02.2008 16:37 (#)

Фи!

От вас, Моня, козлищем прёт! Вы аццкий сотона!

МОНЯ 01.02.2008 16:42 (#)

ой

Сами ВЫ батенька, козлище.А я дело говорю, причем, прошу заметить безплатно ,а, адвокатов гнать надо метлой паганой ,что раньше вариант не предложили.

User yulia, 01.02.2008 17:07 (#)

Не все воняют бесплатно, вот вы Моня со своим корешем "блядостуком" (а скорее всего это одно лицо, одна и та же подлая повадка и козлиный запах одинаковый) явно искренни. Ну родились подлецом, без ума, без души и почувствовали, что на данном коротком этапе жизни эти качества в моде (поскольку у власти такие же твари). Вот и "раскрыли душу", есть такая у людей потребность, есть она и у козлов. Юлия

МОНЯ 01.02.2008 18:19 (#)

однако

Дорогая моя, девонька .Как, ВЫ изволили выразиться, воняем ,мы с ВАМИ душа моя Юлия ,одинаково, разница лиш в том ,что платят нам, разные люди .Да, а ругать и сквернословить ,я могу не хуже ВАШЕГО ,но ,зачем нам с ВАМИ это .Не дай то б-г, месячные начнутся, раньше времени от натуги .Вот, я де ,какая большая гнида ,заметь меня ,я самая большая и злобная гнида .Но ,что бы тебя заметели душа моя ЮЛИИ ,подрости для начала, хоть до размера вши.

(написано анонимно) 01.02.2008 18:45 (#)

Уважаемая Юлия, бросьте Вы к чертовой матери реагировать на этих ублюдков. Закомплексованым ничтожествам только и хочется, чтобы на них обратили внимание.

(написано анонимно) 01.02.2008 16:51 (#)

ох, и глуп ты, хоть и Моня. Лебедев готов признаться в СВОЕЙ вине, он призывает Алексаняна валить НА НЕГО, а не на себя, и сам не валит на него...

МОНЯ 01.02.2008 18:24 (#)

однако

Однако ,он глупее, чем я думал .И как таким глупцам, удавалось так удачно и долго прожить.Что ,касается меня ,я сделал бы точно как написал .А ,когда освободился бы, помог семье своего геройски погибшего друга жить достойно.

у 01.02.2008 20:21 (#)

учти

тебе, моня, семья геройски погибшего друга тогда бы и руки не подала, не говоря уже о том чтобы помощь от такого подонка принять.

МОНЯ 01.02.2008 20:30 (#)

да, ан нет.

Ошибаетесь, мой друг и руку и сердце и чашку горячего чая с лимончиком ,подали бы .Потому как глуп ,тот ,кто живет прошлым .И ,осмелюсь, ВАМ напомнить ,что вдов не утешных из покон веков успокаевали на неостывших кроватях ушедших мужей .Да(с).

МОНЯ 01.02.2008 20:32 (#)

да, ан нет.

Ошибаетесь, мой друг и руку и сердце и чашку горячего чая с лимончиком ,подали бы .Потому как глуп ,тот ,кто живет прошлым .И ,осмелюсь, ВАМ напомнить ,что вдов неутешных из покон веков успокаивали на неостывших кроватях ушедших мужей .Да(с).

(написано анонимно) 01.02.2008 20:21 (#)

Наверное все же не так:)

Ты сделал бы именно так как написал, а когда освободился бы утопил бы и семью того за чей счет ты вышел на свободу:)

User finn, 01.02.2008 16:24 (#)

"Готов признать все бредовые обвинения Генпрокуратуры....

Всё-таки г-ну Лебедеву надо бы говорить вещи своими именами: готов признать все бредовые обвинения против меня со стороны Путина,Сечина,Тимченко и прочей шелупони,если это поможет продлить жизнь Алексаняну. Кого стесняться? Этих?

(написано анонимно) 01.02.2008 16:28 (#)

Кажется до финнов как и до эстонцев доходит медленно,почему Алексаняна не освободят.А ведь я разжевал ситуацию доступным для понимания языком слова.

User finn, 01.02.2008 16:35 (#)

Ужо не знаю,хто ты там

но и без таких сопливых и дремучих мы и сами разумеем, шо и как. Ummдrдtko?

(написано анонимно) 01.02.2008 16:44 (#)

Лебедев именно это и сказал

ССС 01.02.2008 17:02 (#)

Вспомните, кому поддалась Россия на шантаж за последние 8 лет. Никому. Не изменит своей позиции и теперь. А такой жалкий шантаж со стороны воровской шайки Ходорковский-Лебедев приведет к обратным результатам и Алексаняна не выпустят. Надо договариваться через институты по правам человека, а не качать права.

(написано анонимно) 01.02.2008 17:07 (#)

Никакие признания ничего не изменят и никому не помогут

Как не помогали обсурдные признания в 37 году. Там тоже признавались в попытке прорыть тоннель из Москвы в Лондон, так за тоннель и сажали:( Совершенно же ясно, что задача "правосудия" получше "обосновать" вечный срок Ходорковского и Лебедева. Выпустить их тюрьмы никак невозможно для властей. Наверное жалеют чинуши, что времена Бастилий и замков Иф прошли. А как удобно было, запирай любого кто не нравится и гнои там до смерти и никто не спросит ни о чем. Наверно потому и демократия столь ненависна чиновникам, что приходится долго обосновывать, да еще и не верит никто, кроме своих (да и те верят потому что очень хочется верить)

(написано анонимно) 01.02.2008 17:20 (#)

Ну посадили этих, тех-в стране стрелять что перестали,ведь режут листья у куста,чтоб ветви в кроне гуще стали.

Ну посадили этих, тех-в стране стрелять что перестали,ведь режут листья у куста,чтоб ветви в кроне гуще стали.

(написано анонимно) 01.02.2008 17:31 (#)

В свое время приемник медведев отрицательно отнесся к аресту Ходорковского и атаке на юкос.Так давайте же блядостуки,пидеры ,протоклы и им подобные начинайте компанию по дискредетации протеже вашего солнцеликого.Слабо пидаркам,а?

Russkii 01.02.2008 17:32 (#)

Цена жизни

В отношении к этому понятию и есть та кординальная разница между Ходорковским и его ближаешим окружением и Путиным с его окружением. Для них (Путин и К) жизнь конкретного человека НИЧЕГО не значит, цель оправдывает средства, Для Ходорковского жизнь других людей - это цель его личной жизни. И именно по этому все их ЧЕСТНЫЕ действия ни к чему не приведут.Чем закончилось предложение Ходорковского о том что он готов отдать все акции Юкоса я думаю напоминать не надо. Единственное что сейчас может остановить все это - пуля пущенная в голову Игоря Сечина.

User finn, 01.02.2008 17:40 (#)

Единственное что сейчас может остановить все это - пуля пущенная в голову Игоря Сечина.

Огласите весь список,пжалуста.

О-ля-ля 01.02.2008 20:03 (#)

Да признавай, что хочешь. Как в офисе сидел - всех за быдло считал. А тут вектор не в ту сторону повернулся. Сам виноват.

Январь 01.02.2008 20:20 (#)

Да слабоват в коленках Лебедев! Представляю, какой ему плевок в лицо, что "быдло" не идет его спасать! Он мне - по барабану! Я его и в харю не помню. И не жалею.

Файл 01.02.2008 20:31 (#)

Почему в телевизоре (Ходорковский и пр.) все такие здоровые, румяные и презрительные к тем, у кого денег нет, чтобы купить, допустим, аспирин. А тут, вдруг, все наоборот стало. И миллионы не спасают. А самое главное, от чего олигархи в тюрьме хиреют - это от осознания, что деньги без них где-то лежат.

злопыхатель 01.02.2008 20:37 (#)

однако

Михаил Ходорковский согласился начать пить воду, когда узнал о некотором улучшении условий содержания Василия Алексаняна, сообщил адвокат Юрий Шмидт. Между тем Ходорковский намерен продолжить голодовку до тех пор, пока не добьется освобождения Алексаняна из-под стражи. ВОТ и посмотрим ,как слово сдержит .Пацан сказал ,пацан сделал ,или фуфел ты, а не зек.И ,место твое на параше.,

User kissanya_1, 01.02.2008 20:57 (#)

не6 совсем так! Он попросил Василия Георгиевича оклеветать его, если Алексаняну это поможет для по

Заявление Платона Лебедева Сегодня в судебном заседании по продлению срока содержания под стражей в Читинском областном суде в конце своего выступления Платон Лебедев сделал следующее заявление: Я не знаю как помочь Алексаняну, находясь здесь в клетке, но я готов дезавуировать свои, моей защиты выступления в суде, если это как-то поможет Алексаняну. Прошу прокурора Жукову передать Алексаняну, что он может и имеет право (в данной ситуации) давать любые против меня показания, лишь бы для него закончилась эта пытка, лишь бы он сохранил жизнь. Комментарий адвоката Платона Лебедева Елены Липцер: Ряд СМИ поняли слова Платона Леонидовича так, что он готов признать все обвинения Генпрокуратуры. Эта интерпретация неверна. Обвинения были и остаются вопиющим свидетельством заказного следствия. Просто в ситуации, когда вопрос идет о жизни и смерти человека, всем надо принимать решения. Власть принимает свои решения. Позицию Платона Леонидовича вы тоже теперь знаете.

User yulia, 02.02.2008 21:11 (#)

Часто слышу, что мы живем в такое "безгеройное", торгашеское время, когда все продается и покупается, когда в моде подлость, цинизм и бесчестность. А оказалось, что есть герои и в наше время, и героизм их длится не секунду, когда в полубезумном состоянии человек, уже обреченный на смерть, идет на таран самолета или бросается на амбразуру, а длится годами, когда есть время подумать и с помощью предательства раздобыть себе свободу и жизнь.Это мужество особого рода, мужество гражданское (но и в разведку с этими людьми можно пойти без раздумий). И список ГЕРОЕВ НАШЕГО ВРЕМЕНИ ОТКРЫТ ЭТИМИ ИМЕНАМИ:
Василий Алексанян
Светлана Бахмина
Игорь Сутягин
Платон Лебедев
Михаил Ходорковский...

User kissanya_1, 01.02.2008 21:06 (#)

Низкий вам поклон, Платон Леонидович! Вы настоящий мужчина, герой! Хоть у вас у самог

Заявление Платона Лебедева Сегодня в судебном заседании по продлению срока содержания под стражей в Читинском областном суде в конце своего выступления Платон Лебедев сделал следующее заявление: Я не знаю как помочь Алексаняну, находясь здесь в клетке, но я готов дезавуировать свои, моей защиты выступления в суде, если это как-то поможет Алексаняну. Прошу прокурора Жукову передать Алексаняну, что он может и имеет право (в данной ситуации) давать любые против меня показания, лишь бы для него закончилась эта пытка, лишь бы он сохранил жизнь. Комментарий адвоката Платона Лебедева Елены Липцер: Ряд СМИ поняли слова Платона Леонидовича так, что он готов признать все обвинения Генпрокуратуры. Эта интерпретация неверна. Обвинения были и остаются вопиющим свидетельством заказного следствия. Просто в ситуации, когда вопрос идет о жизни и смерти человека, всем надо принимать решения. Власть принимает свои решения. Позицию Платона Леонидовича вы тоже теперь знаете.

User bloodytusk, 01.02.2008 21:42 (#)

Снова хорошо. Живенько, с огоньком. Можно снова в кассу топать.

Есть же люди! Могут ведь! Не то, что Иулия фригидная. Мямлит что-то невнятное. Ни огонька, ни куража...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: