новость Дело рук голодающих

Две правозащитницы объявили голодовку в поддержку Алексаняна
02.02.2008
Елена Санникова на пикете в защиту Алексаняна. Фото с сайта "Прима-News"

Елена Санникова на пикете в защиту Алексаняна. Фото с сайта "Прима-News"

Правозащитницы Елена Санникова и Татьяна Монахова объявили голодовку с требованием освободить из-под стражи Василия Алексаняна. "Судить человека, находящегося при смерти, - надругательство над понятием суда", считают они.


Комментарии
(написано анонимно) 02.02.2008 05:51 (#)

Aleksanyan v zale syda

http://youtube.com/watch?v=XnzEEpV1-Ms

Самуил Флейшман,секретный муж ВИН 02.02.2008 06:17 (#)

Санация российского общественного строя!

Почему не сказано в статье- какая голодовка объявлена? Очень хочется верить,что сухая!Тем самым будет гораздо быстрее расшатана,как гнилой зуб,а затем с корнями выкорчевана сложившаяся административно-командная,тоталитарная система.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 06.02.2008 21:00 (#)

А евреи только рады. Шиш вам

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.02.2008 11:52 (#)

Конечно! Совесть (ее совковая разновидность) есть у Басманного суда. А простым людям ТАКАЯ совесть не почину.

(написано анонимно) 02.02.2008 14:59 (#)

ПРОСТЫЕ - это кто?

Мимо проходил 02.02.2008 10:26 (#)

Посмотрите на лицо этой женщины- изможденное лицо борца с таталитарным режимом хе-хе

.

(написано анонимно) 02.02.2008 11:10 (#)

Я не вижу вашего лица, но предполагаю, что оно не обременено следами интеллектуальных усилий

(написано анонимно) 02.02.2008 20:23 (#)

А ваше, я так понимаю, обременено. Только вот ваши следы очень дурно пахнут!

(написано анонимно) 02.02.2008 12:00 (#)

Самуноид.Тибяж предупреждали.

Самуноид.Тибяж предупреждали.Заглядывай дебила в методичку.За шо тибе прапора
дали?

(написано анонимно) 02.02.2008 12:22 (#)

!!!!!!!!!

(написано анонимно) 02.02.2008 12:29 (#)

Уважаемые модераторы! В последнее время, глядя на то, что вытворяет власть, жить не хочется. Это настроение сильно усугубляется, когда на вашем сайте появляются комментарии людоедов, человеконенавистников, радующихся, что у нас такая сволочная власть. Такая мерзкая позиция довольно широко представлена во всех СМИ. Нельзя ли убирать хотя бы с Граней все посты, которые пронизаны этой гнусностью. Читать невозможно тупые и глумливые высказывания негодяев, получающих зарплату вспециальных органах или их добровольных помощников - впрочем, я не верю, что так могут высказываться бесплатно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.02.2008 14:05 (#)

Есть более простой и эффективный способ - не обращать на подонков внимания. Опыт показывает, что их пыл при этом моментально пропадает. Все прекрасно заранее знают, что может здесь отписать какой-нибудь ПЕТР, феокл или подобная шушера по любому вопросу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.02.2008 15:02 (#)

Модератору

Оскорбления и глумления считаются недопустимыми например и на сайте ВВС. И ничего, никто их еще не упрекнул в недостатке демократичнсоти. Свобода не есть вседозволенность, правда?

+ 02.02.2008 15:16 (#)

А вот мы уже и тук-тук-тук.

ю

(написано анонимно) 02.02.2008 18:54 (#)

Кто же их упрекнет родной если они сами определяют что демократично а что нет. Кому жить а кому умереть

.

Легион 02.02.2008 15:57 (#)

Есть другое предложение

Запретить всех "Онанимов". Устроить, наконец, обязательную регистрацию мемберов, чтобы каждый отвечал именно за свои слова. Сразу прекратились бы "войны клонов". И банить не за политические убеждения, а за мат и прямые оскорбления. А то уж очень избирательно для так называемого "либерального" сайта получается. "Свобода слова" - она знаете ли, одна для всех!

(написано анонимно) 02.02.2008 16:08 (#)

+ 1000

(написано анонимно) 03.02.2008 02:23 (#)

Помоему самое умное высказываение за последнее время на гранях
Потдерживаю на все 100%

(написано анонимно) 02.02.2008 12:52 (#)

(написано анонимно) 02.02.2008 13:00 (#)

Петербуржцы попросили Путина разрешить им увековечить Кони

Феофан Гваделупский 02.02.2008 13:04 (#)

У Вас что, наконец в доме интернет появился или Вы просто из Эстонии? Этой шутке уже лет 5.

(написано анонимно) 02.02.2008 15:10 (#)

дату видели на Ленте?

суббота, 02.02.2008, 12:05:45

(написано анонимно) 02.02.2008 15:01 (#)

Щукарю

Вы думаете, что облизывая власть, поддерживая любую ее гнусность и выступая как полный подонок, Вы демонстрируете инакомыслие. Такое "инакомыслие" свойственно как раз огромному числу граждан и они его выражают на всех госканалах (а других-то уже и нет), в 99 процентах иных СМИ. Так что в "инакомыслящие" местные подонки никак не проходят. Поэтому хотя бы здесь их надо банить. На этом продолжаю настаивать. Начитавшись и насмотревшись всякой мрази, прихожу на Грани, чтобы убедиться, что в стране все еще теплится другая жизнь, а тут Вы...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Человек 02.02.2008 16:13 (#)

Лубянским кураторам. Вы бы попридержали свою псарню,не ради тех кого они оскорбляют,пишут глупости и показывают,не свой,ваш уровень инструкторов.Я не взываю к вашей совести,наследников Ежова,Берии,Андропова,ее у вас никогда и не было,иначе бы вы работали,на заводах,фабриках,институтах,а вы выбрали профессию ищеек,следить,издеваться,пытать,провоцировать,занятие не для нормального человека,а садиста. Просто хочу вам сказать,что котел переполнен,и если взорветься,будет не 1991 год,когда вас,дураки либералы амнистировали,на сей раз достанеться и вашим внукам,будьте благоразумны.

(написано анонимно) 02.02.2008 17:07 (#)

Общечеловеку

О, да! Кое-чей котелок действительно переполнен и отнюдь не мозгами. Правда если он взорвется, то это доставит огорчение лишь его родным и близким. Самое же благоразумное - собрать вашего брата по всей России и перетопить, как котят. Как вариант - организовать хорошо охраняемую резервацию. Меньше народа - больше кислорода.

(написано анонимно) 02.02.2008 18:30 (#)

14:07:32 Он таки Человек,а ты дерьмо и животное,продажное за три копейки,такие отсиживались в особых отделах,когда их товарищи умирали на поле боя,зато с фронта лягавые пришли в орденах и по сей день их потомки отравляют вонью всю страну. Понял ,лобная вошь?

+ 02.02.2008 18:40 (#)

Есть человек - есть проблема, нет человека нет проблемы (C)

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.02.2008 16:06 (#)

Щукарю

Вы определенно меня не знаете, не можете знать, где я живу, но при этом утверждаете, что мой протест против человеконенавистничества, отказа от нормального отношения к умирающему человеку может звучать лишь из Израиля. Не позорьте Россию и своих соотечественников, отказывая им в элементарной порядочности. Помню много лет назад я проходил через толпу около кинотеатра "Россия". Там бурно обсуждались политические события, выступления А.Сахарова. Один из толпы с лицом неандертальца орал: "Да Сахаров еврей, гнать его в Израиль". Вы из этой породы. Мне стыдно, что такие граждане не такая уж редкость среди моих соотечественников. Для справки: живу в городе Москве, на Кутузовском проспекте, никогда за ее пределы более чем на 10 дней не уезжал. Среди моих друзей - их немало - нет думающих так как Вы, Щукарь.

деду Щюкарю 02.02.2008 16:12 (#)

Вы говорите о своих аргументах, которые трудно оспорить? Где Вы изложили аргументы, когда. И какие могут быть аргументы в поддержку неоказания реальной помощи умирающепму человеку. По-Вашему "Так ему и надо!" - аргумент. Нет это возглас недочеловека и больше ничего. Вы - позор нации!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.02.2008 17:01 (#)

Голодовка клоунов-правозащитников не смеша, было такое и не раз, очень картино, уже надоло. Про Алексаняна. Хочу сказать, человек этот не осужен судом, человек этот не социально опасен, он никуда до суда не сбежит, то что его лишают элементарных прав на медицинскую помощь, говорит лишь о том что это расправа. В советские времена была такая практика - отпускать на волю под амнистию людей смертельно больных, многие из них были бандитами, убийцами и тд итп, даже в этом проявлялась, хоть какая-то воля, а тут была команда загнобить, вот, именно эта команда и действует.

(написано анонимно) 02.02.2008 17:17 (#)

Щукарю

Вы сообщаете здесь, что правозащитники, Ходорковский и др. порядочные люди только заявляют о голодовке, а на самом деле не голодают. Откуда Вы это знаете? Видели, как эти женщины едят втихоря? Как пьет гранатовый сок Ходорковский? Нет, этого не было. Вы просто поставили себя на их место и вообразили, как поступали бы сами. Но судя по Вашим постам, Вы сильно отличаетесь от этих людей. Кардинально.

(написано анонимно) 02.02.2008 19:56 (#)

Я думаю, что банить этих подонков не нужно. Почему? Потому что вся это

Я думаю, что банить этих подонков не нужно. Почему? Потому что вся это мерзость, как ни странно, способствует обьединению порядочных людей самых различных политических взглядов. Они поддерживают эту власть потому, что власть эта такая же мерзость, как они. Отвечая им, вы не пачкаетесь, а приглашаете к обсуждениям все большее число читателей задуматься о происходящем. Их кураторы не понимают это

(написано анонимно) 03.02.2008 02:42 (#)

Ребята-"патриоты" закапывают режим так, что никакая пятая колонна не справится. Всеобщее омерзение очевидно даже в кремле

Они понимают, что когда процесс пойдет, остановить его они не смогут никакими Нашими. Больше того, они даже не сразу поймут, что уже тикает. Оттого и истерики гаранта

АктивисткaТатьяна Монахова 02.02.2008 20:29 (#)

Он получает жидкое питание и чувствует себя нормально». Четыре слова «он получает жидкое питание» насторожили адвоката аХодорковского Дерьмометрa

(написано анонимно) 02.02.2008 20:37 (#)

"Он получает жидкое питание" - это ведь слова тюремщика, путинского тюремщика. Меня такие слова нисколько не успокаивают, скорее настораживают: что они там с ним делают, с Ходорковским?

User oldlady, 03.02.2008 18:13 (#)

жидкое питание - это принудительное кормление

"Жидкое питание" при голодовке "по гэбистски" - это принудительное кормление голодающего, т.е пытка и насилие. Если бы Ходорковский прекратил сам голодовку, то, после стольких дней голодания, ему можно было пить только разбавленный сок или воду с мёдом и лимоном, на другой день - сок с мякотью и только на третий день можно жидкое питание. Адвокат Ходорковского сказал, что он только 1 февраля начал пить воду, после того как Алексаняну улучшили слегка условия содержания. Если кому интересно, что же происходит с человеком при принудительном кормлении, то это описано теми, к кому гэбьё применяло эту процедуру - Сахаров и Марченко. Это происходит так: приходят санитары и насильно вставляют в пищевод трубку по которой вливают это жидкое питание, которое потом камнем лежит в желудке, потому, что желудок не работает. Кроме того, боль в ободранном трубкой пищеводе и происходящее над тобой насилие, т.е. ощущения ещё те. И особенно страшно, что эта процедура не проходит для человека бесследно, нарушаются биохимические процессы в организме человека и, в зависимости от состояния его здоровья, человека вообще можно сделать инвалидом на всю жизнь.

(комментарий удалён)
Програмист 02.02.2008 20:59 (#)

Обратите внимание на повадки Лубянских: эта статья на сайте появилась 02.02.2008 00:14, а

...а кого ещё может раздражать эта голодовка протеста против ГБ-живодёров?

User kissanya_1, 02.02.2008 21:07 (#)

А ведь дорога каждая минута для его спасения!Это что же они делали с человеком, что в 35 лет он ослеп, у него столько смертельных диагнозов!

Как они издеваются, разрушают людей, что вот он, достойнейший, человек у кот. вся жизнь впереди за полгода разрушается, хуже чем спившийся ацетоном бомж,живущий в канализации с бродячими собаками?! Такое стремительное, злокачественное течение заболеваний! как же это пытать надо, прессовать человека?!

User kissanya_1, 02.02.2008 21:19 (#)

храни вас бог, девочки! Вы делаете, то, ч

Любому честному человеку имеющему сердце хочется разломать эти путенские бастилии,обнять, взять на руки запытанных страдальцев и, закрывая их собой унести далеко- далеко от злых, жестоких людей!

User kissanya_1, 02.02.2008 21:20 (#)

храни вас бог, девочки! Вы делаете, то, ч

храни вас бог, девочки! Вы делаете, то, что должны бы сделать попы, толстозадые мужики из думы, правительства ипр. контор!Таких как вы во все времена еще при жизни зачисляли в святые! Любому честному человеку имеющему сердце хочется разломать эти путенские бастилии,обнять, взять на руки запытанных страдальцев и, закрывая их собой унести далеко- далеко от злых, жестоких людей!

(написано анонимно) 02.02.2008 21:44 (#)

Касьяна-1(%), попробуй поломай лично. Попа-то тоже есть или как? Ведь пукаешь!

.Мэдсэстра 02.02.2008 21:15 (#)

Миша Мишович сегодни ще нэ какив зато два разу писив.Мэдсэстра -Дермомэтру

Молчать больше нельзя 02.02.2008 21:44 (#)

Зато мишка блевонтьев в передаче "Эхо Москвы" нёс всякую ахинею про Алексаняна. Сперва он гутарил,

...М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Я его не знаю, просто больной чувак сидит, а над ним издеваются. А чего так над ним издеваются, скажи. М. ЛЕОНТЬЕВ - Я подозреваю, что многие действия нашей правоохранительной системы по делу ЮКОСа служат задачей компрометации дела ЮКОСа. Там другой заказ. Я знаю массу действий… М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – А чей заказ? М. ЛЕОНТЬЕВ – Не знаю, может быть, Леня оплачивает им эти действия. М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Невзлин. М. ЛЕОНТЬЕВ - На самом деле… М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Леня Невзлин? М. ЛЕОНТЬЕВ - Наша правоохранительная система не свободна от коррупции. Я тебя удивлю, наверное, Матвей. Я не знаю, кто делает так, что вместо действий по делу ЮКОСа мы получаем антигосударственный PR широкомасштабный. Я не знаю, зачем это надо делать. М. ГАНАПОЛЬСКИЙ – Птичку жалко. М. ЛЕОНТЬЕВ - Птичку очень жалко. И он не единственный. Есть огромное количество людей, которые являются заложниками дела ЮКОСа, которые практически в интересах компании ЮКОС превращены в заложники. Они не могут вернуться в страну, либо находятся в заключении. Будучи либо просто шестерками, и никаким образом не могли отвечать за те действия, которые они делали. Либо подставлены адвокатами ЮКОСа. Потому что адвокаты ЮКОСа являются адвокатами ЮКОСа, а не адвокатами конкретных людей, которые проходят по этому делу. Это давно и много об этом говорилось. Это достаточно сложная, мрачная и трагическая история, в которой наши правоохранительные органы отнюдь не являются белыми и пушистыми.

Борис 03.02.2008 00:02 (#)

Активистки группы "Совесть

А где же РПЦ и прочие попы?
это не награды жене Абрамовича давать.

(написано анонимно) 03.02.2008 03:37 (#)

А верховные чины РПЦ за

.

Другой 03.02.2008 10:16 (#)

Есть ещё совестливые, смелые

!

Голанец 03.02.2008 11:40 (#)

Пятая колонна голодает не за алексаняна, а просто потому, что спонсоры не дали денег ввиду полной бесперспективности оных..

(написано анонимно) 03.02.2008 11:42 (#)

Через п

(написано анонимно) 03.02.2008 12:28 (#)

Послушай

.

User oldlady, 03.02.2008 12:40 (#)

Я объявила голодовку в поддержку Ходорковского и Алексаняна

Я, Гришечкина Раиса (г. Ростов-на-Дону), 1 февраля объявила голодовку в поддержку требований М. Ходорковского о направлении смертельно больного В. Алексаняна в специлизированную клинику для независимого обследования и квалифицированного лечения. Для получения полноценного лечения Алексаняну необходимо изменить меру пресечения, потому что я сама была прооперирована по онкозаболеванию и на собственном опыте знаю, что полноценное лечение требует ещё и положительных эмоций. Оказ Суда в изменении меры пресечения на подписку о невыезде и, следовательно, отказ смертельно больному человеку в квалифицированном лечении считаю нарушением конституционных прав человека на здоровье и жизнь. Т.е. суд своим решением от 30 января 2008 года фактически приговорил В. Алексаняна к смерти, не доказав его вины, а это не что иное как вариант "десять лет без права переписки". Сегодня 3-й день голодовки.

Гонец 03.02.2008 14:39 (#)

К сожалению должен признать, что деньги, предназначенные для обучения квалифицированного и

Мельникова М.В. 03.02.2008 14:43 (#)

Студенты не интресуются политикой

К сожалению подавляющее число студентов не интересуется тем, что просиходит в этой стране. Они даже с некоторой гордостью заявляют, что "не интресуются политкой", что "политика- дело людей нечистых на руку", поэтому "пусть там себе грызутся на верхних уровнях". Что должно произойти в стране, чтобы они поняли, что права личности не дарованы сверху, что за них надо бороться?

User oldlady, 03.02.2008 18:18 (#)

В поддержку Елены Санниковой и Татьяны Монаховой

Уважаемые Елена и Татьяна! Вы молодцы!! Не обращайте внимание на человеконенавистнические вопли. Ваше решение поддержать страдающих людей благородно. Поддерживаю вас и голодаю вместе с вами. Раиса Гришечкина.

1 04.02.2008 00:13 (#)

Раисе Гришечкиной

По поводу этих двух активисток понятно.4 детей,муж запойный(если есть).Пойдеш на все чтоб поднять детей на ноги, тем более не такая уж большая жертва поорать за деньги за какого-нибудь мудака.Ну а Вы то сдесь каким боком - бывшая сотрудница,эврейка или тоже деньги зарабатываете?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: