новость Железная логика

Калинин: Алексаняна приковали к цепи законно
19.02.2008
Юрий Калинин. Фото с сайта www.nevod.ru

Юрий Калинин. Фото с сайта www.nevod.ru

Директор Федеральной службы исполнения наказаний России Юрий Калинин подтвердил, что вице-президента "ЮКОСа" Василия Алексаняна, который проходит лечение в одной из московских больниц, приковывают к кровати. По его словам, это соответствует требованиям закона.


Комментарии
(написано анонимно) 19.02.2008 20:15 (#)

Страна путинских идиотов

(написано анонимно) 19.02.2008 20:18 (#)

Не важно, что именно Ева, а не Лилит, ввергла Адама в грех.

Наивный 19.02.2008 20:41 (#)

От тюрьмы и суммы не зарекайтесь !

Его родных и друзей, если они попадут на место Алексаняна тоже будут приковывать к кровати? От тюрьмы и суммы не зарекайтесь!

(написано анонимно) 19.02.2008 20:45 (#)

Ну и рожа у него на фотке (

Карабас Барабас! Такому все по фиг! Сочувствую Алексаняну!

Онкологический больной 19.02.2008 20:48 (#)

Издеваются над Алексаняном !

В больнице пыточную устроили тяжело больному человеку, как собаку на цепь посадили. Позор!

Наташа 19.02.2008 20:53 (#)

Не дальновидные они.

Так только трусы поступают! Стыдно и горько! Бедный Алексанян...

Наблюдатель 19.02.2008 20:55 (#)

Свободу Алексаняну !

Хватит пыток!

Петр Петрович 19.02.2008 20:57 (#)

Желаю им всем такой участи

Х 19.02.2008 21:00 (#)

Ужас! Ужас! Ужас!

Права человека!

(написано анонимно) 19.02.2008 21:03 (#)

СВОБОДУ АЛЕКСАНЯНУ !!!!!!!!!!!!!!!!!

.

(написано анонимно) 19.02.2008 21:04 (#)

СВОБОДУ АЛЕКСАНЯНУ !

,

Иван 19.02.2008 21:09 (#)

Фашисты!

.

(написано анонимно) 20.02.2008 14:22 (#)

Ёбанаврот, хуле некоторым ибланам так нравицца корчить ис сибя низвиргатилей истин?!

Иван 19.02.2008 21:09 (#)

Фашисты!

.

(написано анонимно) 19.02.2008 21:11 (#)

Хуже

ЙоЖыГ 20.02.2008 00:10 (#)

Скучный диалог получился....

(написано анонимно) 19.02.2008 22:33 (#)

А вы эту цепь видели? И кто вообще её видел? Алексанян сказал? А если у него завтра кал через рот пойдёт, (такое в онкологии бывает), он скажет, его заставляют экскременты поедать, вы поверите? Если вы действительно больны и бывали в серьёзных больницах, то должны знать, что и раковых, и диализников (не подследственных) иногда привязывают к койкам на время процедур.

livejournal.com dims12 [livejournal.com], 19.02.2008 23:40 (#)

Мы эту цепь не видел, но ведь директор ФСИН подтвердил, что она есть. Далее полный бред. Привязывают только психов. Подследственных приковывают наручниками только в том случае, если это буйные уголовники.

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 20.02.2008 00:43 (#)

Что ж вы от него ожидаете?.. Мент он и есть мент...

(написано анонимно) 20.02.2008 02:07 (#)

Так на цепи у него больше возможностей передвигаться по палате. За ее пределы не выскочит и никого не заразит своим сифилисом!

(написано анонимно) 20.02.2008 14:20 (#)

Если это не хуйня псевдоумная, то её не бывает вообще. КГ/АМ.

страна -сука 19.02.2008 20:59 (#)

и ничего необычного у сук нет и у калининых-путиных

ну люди ли это говорят?фашизня!

(написано анонимно) 19.02.2008 23:08 (#)

Для Калинина, врожденного недочеловека, необходимо подготовить банку по его размерам, посадить его в нее и залить формалином, препарат выставить в Кунсткамере.

ЙоЖыГ 20.02.2008 00:09 (#)

Ну один уже такой мумий есть, в красном домике, около стены такой стоит, вот там он. Говорят не плохо сохранился для будующих поколений. Думаете ещё один рядом построить нужно??

(написано анонимно) 20.02.2008 14:18 (#)

тебе сказано уже, убожество, пиздуй туда где овцеводы позволяют тебе тявкать. здесь ты нахуй не уперся, утомляешь.

kleiss 19.02.2008 20:18 (#)

Интересно было бы узнать,еще,чем его лечат,что колят.А то потом окажется,что он какие-то показания подписал,о которых сам не знает.

(написано анонимно) 19.02.2008 20:19 (#)

Сотни человек желают Алексаняну выздороления и освобождения. При этом миллионы пропитаны ненавистью и факт того, что больного человека держат на цепи, вызывает у них приступ радости. Страна определенно больна и рожает уродов. Наиболее успешные уроды, вроде этого упыря с сальной прядью на лбу, выбиваются во власть и правят другими уродами. Замкнутый круг.

(написано анонимно) 19.02.2008 20:21 (#)

Адам Смит понимал: заработная плата не вернется.

(написано анонимно) 20.02.2008 14:22 (#)

Жжош, блядь!

Тиберий 19.02.2008 20:43 (#)

=======

Браво!Страна вечных людоедов-Алексанян еще не осужден,а над ним устраивают экзекуцию.Подлая страна и подлая власть.В ней ничего не меняется столетиями.Мне стыдно за мою безнадежную Россию.

(написано анонимно) 19.02.2008 20:54 (#)

А мне, знаете, не стыдно. Как было сказано? "Революция пожирает своих сынов". В нашем случае революции не было, но есть режим, который поедает свой же электрорат. На одного пострадавшего от режима Алексаняна приходятся сотня никому не известных индивидуумов, которых либо отметелили на улице менты, либо покалечили в армии, либо переехали на улице правительственным кортежем. При этом индивидуумы продолжают кричать "даешь!" и голосуют за любимую партию и национального лидера. Счастье Алексаняна (страшное слово счастье в отношении больного человека, но все же) в том, что он не забыт. И про него помнят и в стране, и на западе. А сотни и тысячи других тихо загнивают, никому не нужные.

(написано анонимно) 20.02.2008 14:29 (#)

Бляха муха! Ёк мокарёк! После этого крео и коментов я буду дико страдать юзер-комплексами. Я лох штоль? Дайте пояснения к тексту, а то я не понял на это крео дрочить надо? Если надо то в каком месте?

ЙоЖыГ 20.02.2008 00:25 (#)

Всего сотни? маловато взяли. >>>Страна определенно больна и рожает уродов.<<< По себе людей не судят, да и вам как закоренелому коммунисту которого тоже Страна и партия родила, должно быть трудно понять, но люди рождаются от людей и у людей. Можете, взять учебник по биологии за 9й класс, там немного об этом процессе рассказано.

(написано анонимно) 19.02.2008 20:21 (#)

ненавистные россиянам цевилизованные страны используют датчики. А Россия, против своих граждан - цепи. Как собак на цепи держат.

ЙоЖыГ 20.02.2008 00:33 (#)

Датчики в Росии??? вы анекдот про три железных шарика знаете?, там где один сломал, другой Про...(потерял), а третий ... а разве их было три???. Если только со взрывчаткой... которая срабатывает от попытки "браслет" повредить...

(написано анонимно) 19.02.2008 20:26 (#)

Уау, а где сейчас Патрохл?

Сегодня же он на Гранях вопил насчет Гуантанамо и Абу-Гариба...

(написано анонимно) 19.02.2008 20:28 (#)

P.S.

И оказывается, что в Штатах это преследуется законом, а в России "соответствует требованиям закона".

(написано анонимно) 19.02.2008 20:29 (#)

Ким Филби - легенда разведок всех времен. Урожденный англичанин.

patrokl 19.02.2008 22:34 (#)

«Абу-Грейб» год спустя: пытки продолжаются

отправить другу Версия для печати Иракский заключенный держится за решетки, тюрьма «Абу-Грейб», Ирак © AP Год назад фотографии, запечатлевшие, как американские военные издевались над иракскими заключенными в тюрьме «Абу-Грейб», потрясли мир. Нарушения прав человека, совершаемые американскими военными в ходе «войны с терроризмом», не ограничиваются пределами «Абу-Грейб». Замешанные в этих нарушениях или виновные в них не получили должного наказания, а к пыткам прибегают и силовые структуры самого Ирака. Пришла пора провести независимое расследование Год назад мир ужаснулся фотографиям, из которых стало ясно, как американские военные мучили и унижали иракских заключенных в тюрьме «Абу-Грейб». Фотографии из «Абу-Грейб», пусть шокирующие, всё же не стали полной неожиданностью. Целых два года до их публикации «Международная Амнистия» (МА) предавала гласности сообщения о пытках и других формах жестокого, бесчеловечного и унижающего достоинство обращения, применявшихся американскими военными в ходе «войны с терроризмом» в самых разных точках земного шара, включая Афганистан, базу ВМФ США в Гуантанамо—бэй, а также Ирак. Реакция американских властей на эти сообщения была неадекватной. «Международная Амнистия» повторно призывает Конгресс США к учреждению специальной следственной комиссии 19 мая 2004 года МА призвала США провести всеобъемлющее и независимое расследование применяемых США в ходе «войны с терроризмом» методов задержания и ведения допроса, а также пересмотреть официальную политику по данному вопросу. Сегодня организация повторно призывает Конгресс США к учреждению специальной следственной комиссии. Власти США также должны предоставить независимым наблюдателям, включая экспертов ООН, доступ в места заключения и содержания под стражей. За преступлением должно следовать наказание Постоянно всплывают новые и новые свидетельства пыток и других форм жестокого обращения, практикуемых американской армией и спецслужбами в ходе «войны с терроризмом», однако ни одному должностному лицу до сих пор так и не предъявлено обвинений в совершении военных преступлений или применении пыток. Порядка 70% предпринятых властями расследований завершились несудебными либо административными мерами наказания.
http://www.amnesty.org.ru/pages/irq-280405-feature-rus

(написано анонимно) 19.02.2008 22:43 (#)

"Ага, негров у них линчуют" - тебе то что до негров в США. У тебя дома над человеком и человеками измываются.Бл...

patrokl 19.02.2008 22:58 (#)

У них теперь негры сами линчуют заключенных

Про Гунтанамо сам найдешь.

(написано анонимно) 20.02.2008 01:20 (#)

Объявилось дерьмо гэбэшное

(написано анонимно) 20.02.2008 14:35 (#)

Зачот

(комментарий удалён)
Тиберий 19.02.2008 23:08 (#)

Патроклу

Ты и правда дерьмо.Нельзя оправдывать насилие над беззащитным человеком тем,что где-то есть еще преступление.Разница в том,что в США рано или поздно,но преступления против человечности наказуемы,а у нас нет ни моральной ответственности,ни правовой,о чем говорит даже фаворит среди кандидатов в президенты.

ЙоЖыГ 20.02.2008 00:28 (#)

Уверенны??? пара рядовых... действительно правосудие.

(написано анонимно) 20.02.2008 01:04 (#)

Уверенны??? пара рядовых... действительно правосудие.---------------------------

----------------------------------------------------А тебе ИзЖоГа, генералиссимусов подавай! Бу-у-га-га!

(написано анонимно) 20.02.2008 19:02 (#)

Ну да , а представителя Amnesty International в Россию не впустили , визу не дали .

User udaffcomfan, 19.02.2008 20:32 (#)

Вспоминается Марк Твен и его книга "Приключения Гекльберри Финна". Беглого негра Джима тоже держали на цепи, надетой на одну из ножек кровати. Правда, стоило только поднять эту ножку...

(написано анонимно) 20.02.2008 14:03 (#)

Тупая безапелляционность примата.

(написано анонимно) 19.02.2008 20:51 (#)

Какой побег? Он же обвиняемый, а не осужденный. Решения суда нет. Беспредел паскудный...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.02.2008 20:56 (#)

Адекватные люди тебе отвечать не будут. Цель твоего появления - банальна - перевести ветвь дискуссии на простые ругательства. Делать это по окончанию рабочего дня неинтересно и некомфортно для психики. Так что сиди со своим постом один... Дожидайся конца смены))

ЙоЖиГ 20.02.2008 00:35 (#)

>>>>Адекватные люди тебе отвечать не будут<<<< Самокритика хорошая штука

(написано анонимно) 20.02.2008 14:29 (#)

Йобанврот!!! Чё за хуйня??? Аффтар - жри йад килотоннами!!! Мудаг!

(написано анонимно) 19.02.2008 20:59 (#)

Kakoi-to ty nervnyi, blyadistuk. Chego tebya tak raspiraet? Vy zhe u rulya i pri bable. Chego tak nervnichaete?

alsu 19.02.2008 22:02 (#)

Гороховый суп

Гороховый суп у блядостука в казарме сегодня был - вот и распирает и пучит.

Latvija, Riga 19.02.2008 21:00 (#)

Vi ochenj umnij chelovek! toljko...

na cepi.

(написано анонимно) 19.02.2008 21:17 (#)

к сожалению таких тварей как ты а россии большинство поэтому и существует огромная армия такой мерзости как на фот-ии в этой статье какой народ такие чиновники,неужели непонятно что Алексанян не вор и жулик а обычный сотрудник коммерческой структуры или для тебя только госсслужащие достойный люди а миллионы работающие в частных фирмах воры и ублюдки

(комментарий удалён)
ЙоЖыГ 20.02.2008 00:43 (#)

А не противоречите ли вы сами себе, я о свободе слова и о воле человека на самовыражение и свободу печати?? и таким заявлением к модератору вы тем самым сподабливаетесь тем, против кого вы боретесь (я о правительстве Росии).??? Крича свободу прессе, а те кто против в "БАН" ??? ничего не напоминает если местами коекого кое с кем поменять?

ЧУМА 20.02.2008 02:26 (#)

Вся российская сволота разом вспоминает о свободе слова, когда им мешают проповедовать их гнусные тезисы о извечной враждебности Запада, о лживости ихней демократии, о продажности тамошней прессы, о необходимости "научной ревизии" уроков Холокоста.Эта же сволота здесь переводит стрелки на ту поганую мелочевку, раскопанную не в меру деятельными деятелями из "Международной Амнистии" в Абу-Грейб и Гуантанамо. То, что там названо пытками в докладах - в России рутина, на которую не обратит внимание самый дотошный проверятель. Про условия заключения в Гуантанамо - поищите информацию поточнее, чем у здешнего говорливого гэбья. Немало будете удивлены. Интересно, сколько тюрем, зон и СИЗО в России и когда были обследованы "Международной Амнистией"? И где результаты этих обследований? Почему их днем с огнем не сыщещь? А нету их потому, что этих петрушек никто никогда не допустит в России до серьезного контроля. Это же западло для "суверенной" засраной власти. Вон на выборы и то не едут наблюдатели. Просекли, что к чему.

livejournal.com dims12 [livejournal.com], 19.02.2008 23:45 (#)

Мы думаем, что в Америке можно было бы просто дверь запереть.

User bloodytusk, 20.02.2008 00:53 (#)

Да, жидковато... Сказать-то нечего, а надо. Ноблесс оближ так сказать. Скучно с вами.

Нет у вас задора, пафоса. Не горите вы на работе, а так, номер отбываете. Как-то туповато спорите. Хотя один умный, таки, нашёлся: в Америке, мы думаем, можно было просто дверь запереть! И, понятное дело, никуда бы, ясен пень, негодяй не делся бы. Там так и делают, демократия всё же. А задержанных воров вообще просят подождать возле участка, пока коп в туалет сходит. Только такая Америка только в воспалённых мозгах местных либерастов существует. А на самом деле там всё несколько иначе, но об этом рассказывать нельзя - может московой ступор наступить у многих. Поэтому пишите херню всякую дальше, идиоты. А я почитаю на ночь глядя.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Мстя 19.02.2008 21:00 (#)

Пипец - лечение по-путински

Надеюсь, в скором времени на цепи у батареи будут сидеть Юрий Калинин на пару с Александром Сидоровым - тем еще пи..ром

(написано анонимно) 19.02.2008 21:03 (#)

Бладитаск, все по делу, +100! Но ты и сам подсел на сайт этих предателей ))

(написано анонимно) 20.02.2008 14:14 (#)

Это срач? Разрешите принять участие?

555 19.02.2008 21:07 (#)

Армения подлая и циничная. Могла бы что-то вякнуть в защиту своего соотечественника.

(написано анонимно) 19.02.2008 21:13 (#)

Пытаясь собраться с мыслями.

ЙоЖыГ 20.02.2008 00:49 (#)

Армении видимо хватает ума, чтоб заниматься своими делами и "чести" чтоб не лезьть в дела других и не вопить о том что их угнетают (как Эсстония и Грузия)

(написано анонимно) 19.02.2008 21:15 (#)

У г-на Калинина, должно быть, инструкции со сталинских времен... А может быть, с времен Ивана Грозного. Такое впечатление, что российские начальники, начиная с самого главного, заблудились во времени...

(написано анонимно) 19.02.2008 21:16 (#)

Ассамблея всегда кончалась пением гимна "Скоты Англии", и после полудня все отдыхали.

(написано анонимно) 19.02.2008 21:21 (#)

Томас, скотный двор необходимо перенести, согласен.

Тритон 19.02.2008 23:11 (#)

"Такое впечатление, что российские начальники, начиная с самого главного, заблудились во времени..."

Точно, точно! Приковывание к стене на цепь (даже для осуждённых на вечную каторгу, совершивших на каторге новое тяжкое злодейство) отменил ещё Николай I...

(написано анонимно) 19.02.2008 21:17 (#)

Все арестанты в гражданских больницах всегда приковываются наручниками

А в гражданскую больницу арестанты попадают не в лучшем состоянии. Таковы правила. Почему именно для Алексаняна должно быть исключение?

(написано анонимно) 19.02.2008 21:19 (#)

А Вы, месье, из вертухаев? с практикой знакомы? ссылочку на законодательный акт дадите?

(написано анонимно) 19.02.2008 22:04 (#)

А если дам ссылку, признаете, что Алексанян должен быть прикован, как и остальные?! (а то впустую тратить время не хочется)

livejournal.com dims12 [livejournal.com], 19.02.2008 23:46 (#)

Да, если дадите ссылочку на закон, то признаем.

(написано анонимно) 20.02.2008 14:20 (#)

непойму пачему не нравццо?

(написано анонимно) 20.02.2008 14:23 (#)

выстрели себе в прямую кишку

(написано анонимно) 20.02.2008 14:26 (#)

Бляха, в каментах псих! Подозреваю что пидараст!

(написано анонимно) 20.02.2008 14:25 (#)

ИДИ НАХУЙ

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 20.02.2008 00:51 (#)

Алексанян, между прочим, еще не осужден. Значит, еще и неизвестно преступник он или нет... А вот так система относится к своим, к власти приближенным:"Судья Мариинско-Посадского райсуда Чувашии Александр Тимокин приговорил начальника уголовного розыска Мариинско-Посадского РОВД Вениамина Прокопьева, выстрелившего в спину школьника Сергея Дубинина и причинившего ему тяжкие повреждения, к 10 месяцам условного лишения свободы. Как и опасались правозащитники, противоречивое обвинительное заключение, подготовленное сотрудниками Новочебоксарской прокуратуры, позволило судье переквалифицировать действия милиционера на более мягкую статью..."...http://www.hro1.org/node/1225Как видите, установили все-таки, что мент - преступник. Обратили внимание, какое 'строгое 'наказание получил мерзавец... И до суда его не терзали в тюремных камерах...

(написано анонимно) 19.02.2008 21:20 (#)

Все арестанты приковываются...

Вы ошибаетесь, это ноу-хау путинской власти. Даже опытные адвокаты удивились!!!

(написано анонимно) 19.02.2008 21:50 (#)

Опытные адвокаты изобразили удивление. Ложь - неотъемлимая часть их работы, даже обязанность, и в этом нет ничего плохого, просто к их заявлениям всегда надо относиться с пониманием. Но особенно удивил Скуратов: "Практика приковывания человека, содержащегося в СИЗО, а тем более в гражданской больнице, в кровати, это что-то новое". Вот лицемер!!!! Уж кто бы говорил! Лежали они, голубчики, пристегнутыми всегда. Зайдите в любую больницу, специализирующуюся на травматологии и всяких ранениях (там этих господ особенно много) и убедитесь сами. Говорю о том, ЧТО ВИДЕЛ СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ!!!! И не раз.

livejournal.com dims12 [livejournal.com], 19.02.2008 23:47 (#)

Что Вы видели? Уточните пожалуйста.

(написано анонимно) 20.02.2008 03:45 (#)

Больничный коридор... возле одной из палат сидит милиционер с автоматом. В приоткрытую дверь видно несколько больничных коек с лежащими пациентами. На телах бинты, татуировки. У некоторых на лице просто нет живого места. Кто-то спит, другие оживленно и весело о чем-то разговаривают, даже смеются. Иногда мне кажется, что по тому, как человек смеется, легче всего догадаться, кто он такой. Вы наверное тоже замечали, как иногда серьезное и взрослое личико иной девушки, рассмеявшись, вдруг неожиданно превращается в совершенно беззаботное, детское и совершенно счастливое. Но некоторые люди вполне достойной внешности, начав смеятся, становятся похожими на самых отвратительных чудовищ. Именно такая метаморфоза постоянно происходит с двумя моими знакомыми (кстати, оба отсидели за убийства). И те двое смеялись именно таким отвратительным смехом чудовищ. Чья-то девушка или сестра, каждый день должна заходить и в эту палату, не замечая сладеньких раздевающих взглядов, ставить уколы, давать лекарства и делать другую свою работу. И кто знает, что на уме вон у того, кто сейчас лежит у окна и так серьезно смотрит на нее. Ему осталось день-два до выписки, а там суд и зона. Ах, да! Вас же интересовало, были ли они пристегнуты наручниками! Ну конечно же были, и слава богу!

ЙоЖыГ 20.02.2008 00:54 (#)

Боюсь спросить, а по какому вопросу вы в этом заведении прибывали?

(написано анонимно) 20.02.2008 04:26 (#)

Известно по какому. Я ходил туда мучать и истязать узников. По личному распоряжению Путина. А потом докладывал об их мучениях и истязаниях, слыша в ответ хихиканье и потирание рук... Не буду Вас разочаровывать!

(написано анонимно) 20.02.2008 04:45 (#)

-Говорю же, обычная больница для обычных людей. Я мог лежать в соседней палате или прийти к родственнику, сломавшему ногу. Или к зав.отделением, на пересдачу. Только разгуливающих по коридору урок там не хватало! Извините, это не СИЗО, а обычная больница, и если уж сюда кого-то привезли, то пусть лежат пристегнутыми и под дулом автомата.

User northamerican, 19.02.2008 22:20 (#)

Увы - это мировая практика

В Монреале в конце 90-х был скандал. Женщина рожала, прикованная к кровати. Ее преступление было в том, что она на свой id зарегистрировала чужую машину за деньги и не платила штрафы за стоянку.

(написано анонимно) 19.02.2008 23:41 (#)

В том то и дело.

Был скандал. А тут - "соответствует требованиям закона".

(написано анонимно) 20.02.2008 04:31 (#)

А разницу между рожающей женщиной и мужчиной не замечаете? Или между мелким правонарушением и беспрецедентным хищением?

(написано анонимно) 20.02.2008 14:13 (#)

И потом. Если ты так честен сам с собой, может озвучишь окружающим свою программу действий?

(написано анонимно) 20.02.2008 14:21 (#)

Я тебя атхуярю!

(написано анонимно) 20.02.2008 14:21 (#)

Буду хуячить очередями...

(написано анонимно) 20.02.2008 14:28 (#)

А приговор с таким диагнозом таков: - 6 часов в день - Чтение вслух Валерьи-свет-Ильиничны, 6 часов в день просмотр записей Познера 1989-2006, и исчо по три часика на пение "Полос и Звёзд" и "I will survive". Потом крепкий сон. Иди лечись.

livejournal.com dims12 [livejournal.com], 19.02.2008 23:49 (#)

То есть, был-таки скандал? То есть, у них это не норма, всё-таки? И они от этого пытаются отмыться. А мы по-прежнему считаем, что "француженка слишком грязная, потому что каждый день моется"?

(написано анонимно) 20.02.2008 02:20 (#)

хотите поспорим, что я приведу вам не менее 10 картин, прошедших в мировом кинопрокате за последние 10 лет, имеющих сцены из американской жизни, в которых люди, (которые не то что не осуждены, но которым даже не предъявлено обвинение) очнулись в больнице и их рука прикована наручникми? (далее как правило минут через 10 заходит коп попивающий кофе) (((: это будет показателем нормы? перестаните ли вы пи..ть посмле этого?

(написано анонимно) 20.02.2008 06:38 (#)

Приведи, приведи. А в "Терминаторе" ваще людей мочат почем зря. Во жизнь у них в Америке. Кроме того, товарисч, не забывай, что американское правосудие не есть идеал. Там сумасшедшие сроки не за что дают. Там, действительно, могут и наручниками пристегнуть. Но... при всём при том, как бы так мягко сказать, сильно это правосудие отличается от российского. Спроси у любого обычного зэка (не у вора в законе), где бы он хотел сидеть в российской тюрьме или в американской. Вот проведи этот опрос (а потом уж п...и).

(написано анонимно) 20.02.2008 13:59 (#)

Не блять... Я как то уже себя избавил от панически-критического видения происходящего...

User peresmechnik, 19.02.2008 21:22 (#)

блядостук..ачу

стук,стук, хто там- блядостук! этот подонок подпутинский не может не изрыгнуть из своей вонючей глотки порцию гноя. опять работает сверхурочно после пяти вечера. когда феокл придёт на дежурство,крылья сдай на проходной и уё...ай домой!

(написано анонимно) 19.02.2008 21:23 (#)

Чекисты ставили людей на колени и стреляли в затылок.

User korobeinikov, 19.02.2008 21:49 (#)

В Катыни (Смоленская обл.) подавляющее большинство трупов с выстрелами в затылок из пистолета. Нелюди.

(написано анонимно) 19.02.2008 22:09 (#)

тов. Путин велел гордится нашей историей!

(написано анонимно) 20.02.2008 06:40 (#)

Как метко стреляли в затылок с расстояния в один миллиметр. Ворошиловские стрелки. Так держать!

(написано анонимно) 20.02.2008 04:10 (#)

А тебя, импошка, мы из рогатки ухайдохаем!

(написано анонимно) 20.02.2008 13:53 (#)

па моиму аффтар лизнул кой-кому....

Andrius 19.02.2008 21:24 (#)

Litva poderzivajet Vaslijia

Suki u Vas tam v vlaste,no u nas ne lusce v Litve,no nado ponimat sto zdes prastoi biznes,kanecno takovo izdivona netu ,u nas vsio po zakonu tasciat, a u Vas esli v rot nelezit tak v drugoje mesto zasuniat. Da..... Siroka strana nasa rodnaja....debilnij mentalitet vo vlasti

(написано анонимно) 20.02.2008 14:17 (#)

бля, а ты чё сдесь делаешь?

livejournal.com pakhomov [livejournal.com], 19.02.2008 21:35 (#)

Недолго Алексаняну ждать осталось: вот победит Зюганов на выборах и освободит Алексаняна от тяжёлых цепей капитализма! ;-))

(написано анонимно) 19.02.2008 21:42 (#)

С точки зрения организации, не с точки зрения техники, весь комплекс мышц Литвиновой дает очень хороший удар.

(написано анонимно) 19.02.2008 21:45 (#)

Как только Москва после революции снова стала столицей, она была наводнена огромным количеством учреждений и чиновников, рожденных новым социалистическим...

(написано анонимно) 19.02.2008 21:48 (#)

Благодетель из «Мы» Замятина - это Ганнибал Лектер из серии романов Томаса Харриса.

(написано анонимно) 20.02.2008 14:12 (#)

Афтар при написании данной статьи драчил и кончал себе в рот.

User korobeinikov, 19.02.2008 21:48 (#)

ПОДОНКИ

звери. быдло, возомнившее себя божеством, шпана, ставшая государством. Вы еще хотите быть с этими подонками?

(написано анонимно) 19.02.2008 21:58 (#)

Главный Раввин Англии взял на душу грех и выступил против ядерного причастия человечеству.

User rikchel, 19.02.2008 21:59 (#)

Бедный Йюрик!

!

(написано анонимно) 20.02.2008 14:36 (#)

Идите на хуй, пиздовыблядки.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.02.2008 22:06 (#)

19.03.19

Никак истинный ариец?

(написано анонимно) 20.02.2008 13:55 (#)

Каменты жгут.

Чукча 19.02.2008 22:18 (#)

Обыкновеный фашизм. В сущности СС был более гуманым чем гебисты. Больных они просто стреляли, Чтоб не Мучались. Г

Обыкновеный фашизм. В сущности СС был более гуманым чем гебисты. Больных они просто стреляли, Чтоб не Мучались. Гебисты тоже приводят к смерти Но с обязательными мучениями. Простой смерти врага им мало. Сначало заразить болезнью чтоб умер в мучениях. 38% в заключении в россии заражают болезнями - Намерено.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 19.02.2008 22:12 (#)

Завыла сучья свора!Войте! А мы в России тихо, неспеша пересажаем всех этих убийц,воров, мошенников. Имя им -жыдомассонский легион.

(написано анонимно) 19.02.2008 22:18 (#)

Ты вполне мог бы и сам послать девицу к чертовой бабушке - коктейль мексиканской текилы с шотландским виски, безусловно, подталкивает ко второму.

(написано анонимно) 19.02.2008 22:21 (#)

ОК.Адамов тоже уже на подходе, Невзлин,дай боже - Зурабов и Чубайс.И может действительно заживем по человечески.

(написано анонимно) 19.02.2008 22:38 (#)

А чем Зурабов не угодил? Он же ваш, чекистко-кремлевский!

(написано анонимно) 20.02.2008 14:26 (#)

НЕ песдите!

nikiv 19.02.2008 22:23 (#)

Это не правосудие, а безумие. Видно вдоволь поиздевались над подследственным, если из за страха, что сбежит наручниками пристёгивают к кровати. Он что, маньяк или террорист, какую угрозу несёт окружающим при побеге? Во-на, Адамов, умыкнул, кажется, 9 лимонов, и на сцене комедию с наручниками разыграл, следствие идёт, а он гуляет, и вполне здоров – и это нормально. Так что с Алексаняном вытворяют??? Ну явно хотят парня угробить, и так уже искалеченного физически добивают морально – ФА-ШИ-СТЫ!!!

(написано анонимно) 20.02.2008 14:27 (#)

Афтар писдуй с расбегу ап стену!!!

(написано анонимно) 19.02.2008 22:36 (#)

Больного Путина следователь Гаагин велел приковать к больничной кровати. Удивленному адвокату он сообщил, что с чекистами надо проявлять большую осторожность!

Ольга 20.02.2008 00:51 (#)

Будь ты пролята, фашистская власть!

Всегда в истории фашистские власти получали в конце концов по заслугам. Получит и эти фашиствующие молодчики и кремлевские, и со Старой площади, и ФСИНовские, и судейские, и прокурорские по заслугам!

Главный сатана-смоловар в аду 20.02.2008 01:09 (#)

Все нынешние кремляди - мои клиенты. Всех на цепь и поддам газу...

.

(написано анонимно) 20.02.2008 01:14 (#)

Какие же сволочи

Они даже не понимают, что ужасного в том, что они делают. А ведь это с Алексаняном, у которого и адвокаты, и деньги. Слава Богу, что они у него есть, но что же тогда эти ФСИНЫ вытворяют с безвестными людьми.

(написано анонимно) 20.02.2008 01:21 (#)

alexanyan

Otvratitelno do toshnoti, bolnogo cheloveka prikovivat k krovati? Ili mir perevernulsya?

(написано анонимно) 20.02.2008 01:28 (#)

История развития капоэйра связана с колониальным периодом в Бразилии. Чернокожие рабы, .... Ноги при этом должны осуществлять движения вверх-вниз.

User aglona, 20.02.2008 01:44 (#)

Фсин упражняется в жестокости

Старческое слабоумие советской власти переместилось в слияние мстительной власти ЧК и варварского правосудия,которое в угоду власти применило пытки и издевательства к умирающему Алексаняну,приковав его цепями к кровати. Ссылка на свои же инструкции по пыткам и издевательствам вызывает ужас. Диагноз правосудию: отчуждение рассудка.

(написано анонимно) 20.02.2008 01:50 (#)

Yes! Нобелевского лауреата Дэвида Гросса "Грядущие революции в фундаментальной физике".

(написано анонимно) 20.02.2008 02:10 (#)

Купи понтовый аккаунт через телефон, первые пять дней новички обладают иммунитетом, их никто грабить не может.

(написано анонимно) 20.02.2008 02:14 (#)

Лимонова читал: на фоне убогой и мерзкой действительности - это великолепный сатирический прием.

(написано анонимно) 20.02.2008 02:34 (#)

Физически, понести деревянный крест.

(написано анонимно) 20.02.2008 02:45 (#)

Список галерей оптических иллюзий: На вопрос «кого вы предпочитаете - брюнеток или блондинок», джентльмены отвечают ...

(написано анонимно) 20.02.2008 04:25 (#)

Вы делаете намёк на негра Криса?

(написано анонимно) 20.02.2008 13:54 (#)

Пошли вы все на хуй! критики хуевы!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 20.02.2008 03:07 (#)

Про культ вуду можно много и долго рассказывать. Но не зря говорят: знакомство, свидания - и вот уже близится день свадьбы.

(написано анонимно) 20.02.2008 04:00 (#)

Ну, бля и рожа.

Бейсбольная бита по ней плачет.

Моё имя 20.02.2008 04:17 (#)

Найдётся журналист который задаст вопрос президенту России - известно ли ему (президенту) о том как обращаются с

Алексаняном? Ведь это дикость и дикарство! Дикари с ядерным оружием - это опасно..

(написано анонимно) 20.02.2008 14:28 (#)

это была кокажка

(написано анонимно) 20.02.2008 05:15 (#)

4o sopli raspustili, ne streliaut ved', a s ludmi kak so skotom tam vsegda tak bilo, skoro streliat' na4nut, kogda poimut,4to ekonomiku zavalili, strane ,dlia spokoistvia, nujna perestrelka po politi4eskim motivam

(написано анонимно) 20.02.2008 14:19 (#)

автар проплаченная педовская помойная шлюха

Москва 20.02.2008 10:30 (#)

Снился мне сегодня сон.

Путина в железной клетке возят по городу.Весь народ плюет на него и бросает камни.Проснулся в холодном поту.

(написано анонимно) 20.02.2008 11:00 (#)

У меня сомнение

А как уважаемый дядюшка Калинин представляет себе побег тяжело и даже смертельно больного человека?! И еще у меня к нему такой вопрос: А дыба тоже соответствует требованьям закона?

(написано анонимно) 20.02.2008 11:18 (#)

Согласен, никаких особенных мер к нему не применяют

С ним обходятся как со всеми нами в больницах. И со всеми заключеннымит так же как с ним. Радуйтесь патриотики, это не только к нему, это ко всем так.

(написано анонимно) 20.02.2008 14:13 (#)

Что-та аслов дохуя развелось, ну проста пастбище какое-та.

User kissanya_1, 20.02.2008 22:02 (#)

Е* твою мать! Он что - Путлера убил!!!Ох***ли совсем, ублюдки! Даже умирающих животных из зоопарков выпускают

Так бы взяла своими руками выродков, мучителей за ноги да об угол! Что творят- страшней чем Беслан-" В рамках закона!"

User kissanya_1, 20.02.2008 22:07 (#)

Калинин, кастрируй себя сам! И утопись в унитазе! Твои преступления"В рамках закона" человечество не забудет, фа

На кол отщепенца Калинина, палач , инквизитор!

Русский из СНГ 20.02.2008 23:33 (#)

Расплата - мне их не жалко

Помните фильм Лукино Висконти "Гибель богов" о судьбе тех, кто оплатил путь Гитлера к власти? Судьба Ходорковского, Лебедева, Алексаняна и многих других поддерживавших и оплачивавших операцию "Преемник-2000" служит напоминанием, что бумеранг возвращается. Не фиг было поддерживать коррупцию и диктатуру. Следующее поколение российского крупного бизнеса будет разборчивее в выборе объектов поддержки - также как и в Германии после войны бизнес уже не делал ставку на милитаристов и националистов, у нас тоже не будут поддерживать секретарей обкомов и чекистов. Если, конечно, извлекут урок из судьбы ЮКОСа.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: