новость Путин: Группа Ходорковского виновна в убийствах

31.05.2008
Михаил Ходорковский в колонии. Фото ''Русского Newsweek'a''

Михаил Ходорковский в колонии. Фото ''Русского Newsweek'a''

Владимир Путин фактически обвинил экс-главу "ЮКОСа" Михаила Ходорковского в убийствах. "Они убили не одного человека", - заявил он, добавив, что это "установлено правосудием". Вопрос о возможном сокращении срока заключения, по словам Путина, будет решать новый президент в соответствии с законом.


Комментарии
(написано анонимно) 31.05.2008 23:27 (#)

Ах, как трогательно!

"Я бы ответил, что это решение, которое он должен принять самостоятельно. Но, в любом случае, и я, когда был президентом, и он сегодня должны руководствоваться российским законодательством", - подчеркнул Путин. Путин напомнил, что и он сам, и президент РФ Дмитрий Медведев закончили юридический факультет Петербургского университета. "У нас были хорошие учителя, которые сделали нам замечательную прививку - уважать закон. И я знаю господина Медведева много лет, и он будет относиться к закону с уважением. http://www.newsru.com/russia/31may2008/putin2.html

Александр Самарцев 31.05.2008 23:44 (#)

С газом наперевес

А чего ждать от правового нигилиста, превратившего все суды России в басманные? Сколько убийств за ним? От Литвиненко до Каширки. Что, не доказано? А убийства главных расследователей Каширки? Не слишком ли много совпадений? Про "жертвы" же ЮКОСа спектакль так и не поставлен, трещит по швам. Единственный у Крысы аргумент - газ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 01:46 (#)

Ушлёпочно-подзаборная пацанва рулит! Узнаю голодранцев, получивших доступ к баблу! Всех порвут, как Тузик - грелку. Верно, пацаны-спецбандиты?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 14:07 (#)

ну неужели нет в заключении более невинных

быдло журналюжское и около за ходора бабло говно его есть будут. примитивнейший (но подлейший) райкомовец был назначен смотрящим за бандитским бабблом - но по скотству своему скрысятничать решил а по беспредельной глупости попался. подельники его мочить стали (поделом) а российское быдла - горой за своего грабителя. скоты и только. миллионы людей страдают от этой банды незаслужено, но у них нет того бабла - и "апчественность" молчит в тряпочку. конченая нация

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 01:21 (#)

Россию люблю - тебя с пукиным нет!

Россию люблю - тебя с пукиным нет!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Александр Самарцев 02.06.2008 04:52 (#)

Кто смеется последним

Гэбня была кровавой без кавычек. Желание отмыться не обранруживает. Потому ничего удивительного, что презумпция невиновности по отношению к ней не действует. Над чем смеялись. на то и напоролись

(написано анонимно) 31.05.2008 23:51 (#)

Непонятно только почему страсбургский суд завален исками россиян?

Может, прививка перестала действовать?

Ангелина 01.06.2008 22:14 (#)

Наверно, по-мнению пукина, по

Если его обвинить в этом, даю выпавший волос на отсечение, что он отречется от этой группы, сказав, что образовалась новая добрая группа, которая убивает по-новому и по-доброму.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 03:45 (#)

Сука он, где он увидел "господина Медведева"?

В лучшем случае -- пацан Медведка.Он бы ещё Колю-кувалду в "господа" записал.Ублюдок Пу.

ТТ 01.06.2008 05:25 (#)

А почему этот болтливый премьер-министер не в Дерьмометре ещё? Он уже без спросу наговорил на два с половиной говномера!

А Медвед слушает да ест.

(написано анонимно) 01.06.2008 13:35 (#)

+100

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 18:58 (#)

Ужо постой!

А вот скоро нагнет димко вовчика, и поселится тот в говномере, а не то и в читу поедет тапочки шить. Ужо тогда пожалеет, что такие строгости ввел (Миша ему лимон не даст и даже ржаным сухариком не поделится).

этнограф 02.06.2008 02:38 (#)

щетаю штаа... Михаил Барисавич седит патамучта яврей! Далой антесемитаф!

И пусть кто-то поспорит что это не так!

(написано анонимно) 02.06.2008 03:13 (#)

Ну какой путин за(ш)ебательский юрист мы знаем хорошо. Почему медведев должен быть лучше?

(написано анонимно) 31.05.2008 23:51 (#)

Никто не сомневается-за исключением дебилов-что за ЮКОСом вообщ

Квантришвилли.Если уж таких монстров загнули,что говорить о рыбке помельче,оказавшейся на пути-её просто растирали в кормовую муку

(написано анонимно) 01.06.2008 00:31 (#)

Свидетели по делу Невзлина отказались в суде от своих показаний Сегодня на заседании по делу Невзлина в Мосгорсуде свидетели Евгений Решетников и Геннадий Цигельник отказались от своих обвинительных показаний и заявили, что были подкуплены следствием. Евгений Решетников и Геннадий Цигельник - центральные фигуры обвинения, которых следствие считает исполнителями покушений на мэра Нефтеюганска Владимира Петухова и бизнесмена Евгения Рыбина. В свое время на суде по «делу Пичугина» они единодушно свидетельствовали, что Леонид Невзлин и Алексей Пичугин были заказчиками этих покушений. Адвокаты Алексея Пичугина, в свою очередь, заявляли, что верить этим показаниям нельзя. На сегодняшнем заседании Мосгорсуда свидетель обвинения Решетников заявил, что о Леониде Невзлине он впервые услышал в 2003 году от следователей Буртового и Банникова. А в 2005 году Решетников решил дать обвинительные показания, поскольку ему пообещали сократить срок. Свидетель Цигельник в своих показаниях ни разу не упомянул имени Леонида Невзлина. В итоге он сделал следующее заявление: «Следователи Буртовой и Банников заставили меня оговорить Невзлина и Пичугина. Буртовой предложил сделку: за правильные показания отсидим всего лет 6-7».

(написано анонимно) 01.06.2008 00:59 (#)

Аль Капоне тоже посадили за не уплату налогов, но это вовсе не значит, что он был белый и пушистый.

(написано анонимно) 01.06.2008 01:05 (#)

Да,всего лишь свыше 800 человек застрелил ЛИЧНО...

)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Миша Ходор 01.06.2008 16:58 (#)

Его тоже заказал Путин!

Мэра Нефтеюганска Владимира Петухова расстреляли по дороге на работу утром 26 июня 1998 года, при этом был ранен его охранник. За десять дней до гибели он объявил голодовку, выдвинув несколько требований: возбудить уголовное дело по факту сокрытия ЮКОСом налогов в крупных размерах в 1996-1998 годах (на территории Нефтеюганска находилось дочернее предприятие ЮКОСа "Юганскнефтегаз"), отстранить от занимаемой должности начальника налоговой инспекции Нефтеюганска и начальника налоговой инспекции Ханты-Мансийского округа, которые якобы являются "карманными органами ЮКОСа", погасить накопленную недоимку этой компании по налогам, штрафам в размере 1,2 трлн неденоминированных руб. "финансовыми ресурсами и нефтепродуктами", прекратить вмешательство в деятельность органов местного самоуправления Нефтеюганска со стороны группы ЮКОСа, восстановить хозяйственную самостоятельность "Юганскнефтегаза". Голодовка мэра продолжалась неделю и прекратилась после обещания тогдашнего губернатора Ханты-Мансийского автономного округа Александра Филиппенко проверить доводы мэра и в случае их подтверждения принять по ним меры. "Комерсантъ" №50 от 27.03.2008г.

(написано анонимно) 01.06.2008 19:00 (#)

а за вашими сколько "мешков с сахаром", уроды???

(написано анонимно) 02.06.2008 02:14 (#)

Тут нет никакой связи. Во-первых, почему то, кто-то становится “вашим”. Во-вторых, это совершенно отдельный вопрос. Если у вас есть какое-либо объяснение, как Ходорковский мог быть не связан с криминалом, и одновременно выбивать долги из банд, было бы интересно послушать. Ах, да. Чуть не забыл. Было бы интересно послушать, урод.

Mark 01.06.2008 19:54 (#)

Чья бы мычала...

"Они убили не одного человека", - заявил он, добавив, что это "установлено правосудием".Это Путин о Ходорковском с Лебедем.Сам полпотовских масштабов геноцид учинил в Чечне, истребил сотни тысяч мирных людей всех возрастов. Правда, "правосудием" басманным этого установить пока нельзя. Но время придет и для разоблачения "культа личности" нацлидера. И он это знает сам...

Михаил 01.06.2008 21:46 (#)

Зловоние сплетника о Ходорковском

Анониму 05-31 19:51:54. Страшен сон, да милостив Бог; чтобы избавиться от страха, держись за шлейф трупов, но помни про бездну с распростертыми к тебе руками.

(написано анонимно) 02.06.2008 01:59 (#)

Не было бы защитничков бандитов, не приходилось бы и напоминать на формах какую мразь и убийцу они защищают.

Так что слова “зловоние” и “сплетник” здесь не уместны. А о том, что Ходорковский бандит нам говорит не Путин, а логика о которой вам уже неоднократно напоминали. Совершенно очевидно, что НЕ бандиту другие банды не отдавали бы долги и что в 90-ые годы НЕ бандит не удержал бы такую компанию. Ну а помимо логики есть общеизвестные факты о преступлениях совершенных группировкой ЮКОСа.

User bikenty, 02.06.2008 14:57 (#)

Кошерно...

Тока напомню что еще тогда, в те былинные "бандитские" 90-е, бузинесс делился на "бандитский" и "ментовской" по территориальному и иерархическому принципу, и в "ментовских" регионах "бандитам" маза не шла, как не зови... И на "ментовском" уровне иерархии аналогично...Это факт общеизвестный, попробуйте внести в вашу излишне плоскую модель мира дополнительный фактор - может быть (хотя в вашем случае - сомневаюсь) изменятся и умозаключения?

(написано анонимно) 02.06.2008 16:22 (#)

То есть типа Ходор из ментовской мафии? И его конкурентов и должников мочили прямо в отделениях?

User bikenty, 02.06.2008 19:34 (#)

Он из комсомольской мафии,

а та априорно была околоментовской...

(комментарий удалён)
Путник 31.05.2008 23:53 (#)

О законности

О какой правовой прививке можно говорить? У меня вообще возникли сомнения в профпригодности ВВП, как юриста. Если он заявляет, что суд установил факты убийств, то почему эти убийства не инкриминированы Ходорковскому и Лебедеву? Наскольго мне известно, Ходорковский отбывает наказание за сокрытие и неуплату налогов, хищения гос. собственности, а про убийства там и речи нет. Так вот, профессионал не имеет права обвинять человека в том, за что этот человек не осужден. Не знаю, может я не прав? Может Путин и есть высшая судебная инстанция?

Избиратель Президентов 01.06.2008 01:19 (#)

Пу, Ме и иже с ними, такие-же "юристы", как и дедушка Ульянов. Который, как недавно выяснилось, даже высшего образования не имел - подделал диплом. Причем, ума не хватило качественно подделать, всего-то в ПЕТАТНОМ дипломе исправил отчество ОТ РУКИ! Так поступают либо младенцы, либо дебилы. В подтверждение моих слов - 40 процентов студентов путинско-медведевского юрфака не смогли сдать выпуской экзамен. В общем, всех в РАЕН к академикй Рамзану. Аминь!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 14:40 (#)

Какой ты умница, и все-то ты знаешь.

(написано анонимно) 01.06.2008 02:07 (#)

Привлевают-ли первые лица государства к судебной ответственности за сокрытие важной информации?

Путина можно и должно привлечь к ответственности за сокрытие от следствия по делу ЮКОСА важных улик. Остаётся только думать, что Ходорковский, сидя на нарах, запугал Путина, сидящего в Кремле. Почему-же Путин только теперь прервал "обет молчания" и выдал информацию или дезинформацию о якобы мокрых делах юковцев?

(написано анонимно) 01.06.2008 21:53 (#)

Путнику -

100%

Валентин 01.06.2008 00:05 (#)

"Они убили не одного человека

Где установленный в суде факт, что Ходор участвовал в убийствах. Даже Басманный не смог это пришить. Вова гонит такую чушь! Карманное правосудие , карманное следствие , карманные лизоблюды, отрабатывающие свои пайки. Ребята рано или поздно все же отрыгнется и придется спасать свою жопу, Вова прикроется иммунитетом и свалит все на исполнителей (пример Бульбова , Довгия и т.д.). Советую особо не усердствовать и готовить легенду, что тайно , в глубине души , били демократами.

Амбивалентный сантехник 01.06.2008 00:16 (#)

Валя, сынок!

Ты что, серьёзно думаешь, что начальник СБ мог валить людей по собственной инициативе? Да, доказать такое практически невозможно. Плавали, знаем. Но какая-то кочережка думательная у тебя должна же быть. Ясно, что о полноценном головном мозге речь уже не идёт. Ну так и думай хотя бы кочерыжкой.

patrokl 01.06.2008 00:29 (#)

Это у либерастов такой метод. Все валить в одну кучу.

Обвинил не Путин, а суд. Путин сослался на приговор суда. И хозяева ЮКОСА никого не убивали, а только заказывали. Чистоплюи, тассазать.

D.Rimus 02.06.2008 02:11 (#)

"Я люблю премьер министра"

Патроша, представляете, вдруг г-на Ходорковского завтра выпустят, а вы не угадали задумок начальства - мол, либерализуруемся и лоцом к проклятому западу встанем? Доиграетесь... расжалуют вас в младшие лейтенанты и переведут наблюдать на какой нибудь гей.ру вместо граней. Вы это...потише. PS: а вы свой девиз не поменяли еще? На "Я люблю премьер министра"?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 00:55 (#)

Я читал. Хрень полная. Всё в одну кучу, хорошо, что х

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 00:56 (#)

Про то как Буш взорвал башенки в НЙ гораздо больше книжек и фильмов. И че теперь?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 00:55 (#)

Советую обратится к врачу, у вас, видимо, проблемы с желудком, из каждого предложения так и прет, простите за каламбур. Так вот, за Путиным и К столько убийств и преступлений, что не счесть. По одной Чечне на вышку насобирается ему и его администрации и генералам и прочей шобле. Его любимая контора давно уже стала преступным сообществом (хотя, если приглядеться - а переставала ли она когда-либо им быть?). Логика у них и у вас бандитская, поступки тоже, что уж говорить о речи - ваш царь и повелитель из отряда приматов и двух слов связать не может. И король теперяшний голый, то есть полностью нелигитимный, понимаете, в чем дело. Обананились вы, нормальные и вменяемые люди. Я, кстати, даже в одной государственной газете увидел применение слова "чекист" в положительном (!sic) ключе. Какая там память у бананов, садистские убийства и террор уже выветрились из нее. Грузовики с трупами не разъезжали по ночной России никогда, нет, что вы.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 01:10 (#)

Буша выкинут под зад, а Путина только ногами вперед вынесут - вот и вся разница.

Улыбка президентов 01.06.2008 03:41 (#)

Стоит посмотреть

http://drugoi.livejournal.com/2613390.html#cutid1

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Избиратель президентов 01.06.2008 01:13 (#)

Если вы, аноним, не внимательно читаете, мы про пу и Рооссию. А вам лишь бы Буша, БАБа и евреев с грузинами приплести. Все бы стрелки перевести: помните, скоро коммунистическая власть падет, и у вас будут новые хозяева!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 17:31 (#)

Везет Путину, приписывают ему чужие заслуги. В личной гвардии Героя России, академика и журналиста Рамзана Кадырова, нет ни одного орла, кто бы не отрезал хотя бы одну русскую голову. Путин же, перед лягушатниками, извиняется, что присяжные не дают его судам карать солдат, выполнявшим в Чечне приказы главнокомандующего. А грузовики по начам в 1936 г. разъезжали. В Оренбурге, например, в яму 4Х4 вырытую в центре городского парка "культуры и отдыха", кровавая гебня в тайне от горожан, умудрилась запихать семь тысяч трупов репрессированных. Прознало о том общество "Мемориал" лишь в 1991 году. Раскапывать не стали, но камень, типа московского на Лубянке, установили. Теперь у него, каждый год, либиралистическая общественность оплакивает жертвы "сталинского террора".

Валентин 01.06.2008 01:00 (#)

идиотам.

Я в отличии от тебя мудака не прикрываюсь словом МЫ, а привык отвечать за себя сам. Желаю тебе говнику попасть в твой же суд, который признает тебя виновным за преступление совершенное твоим знакомым или родственником. А сейчас марш к начальству получать пайку - отработал ,братец Каин.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 00:31 (#)

Моль за свои слова не отвечает, зачем, если простили "Курск", Дубровку, Беслан и пр. и т. п. и хотели еще 3й срок? Только Ходор может подать сейчас на него в суд за клевету, да только где этот суд?..

(написано анонимно) 01.06.2008 00:38 (#)

Может кто из умных мне ответит?Почему всю свою историю русских народ нев состоянии при жизни критиковать своих царей и императоров,генсеков и президентов?А после могут и памятники ломать и из могил выбрасывать и детей ихних в тюрьмам мариновать?Ась?

(написано анонимно) 01.06.2008 00:48 (#)

Спросите у Вологодского Конвоя, этот знает все.

Вологодский Конвой 01.06.2008 01:07 (#)

А разве вся пресса не в ваших руках была до недавнего времени, правозащитнички? Вот вы и молчали. Сейчас ваши кумиры на свалке , и только сейчас вы задумались, судорожно готовя оправдания. Как в 1936. А люди не молчали. Погибали, защищая Верховный Совет, под радостное визжание правозащитников: "Раздавите гадину!" Но время разбрасывать камни, и время их собирать...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 02:25 (#)

Как разорвать круг?

А что ещё интереснее, так это то, что историей вроде-бы уже не раз давался шанс кардинально изменить жизнь страны. Находились , как говорится,светлые личности, взращенные в самом нутре правящей когорты. Эти личности находили в себе сиоы и смелость признать: путь - ошибочным, вскрыть культы личностей и т.д. и т.п. Но до признания всех ошибок ,сожаления о пролитой крови, покаяния перед невиновными и до наказания выновных, обнародования всех архивов- руки никогда не доходили. Не отсюда ли растут и все беды? Свидетели и участники тёмных дел в истории страны,их последователи не боятся наказания, они знают - всё вернётся на круги свои. Как же разорвать этот порочный, порочащий Россию круг?

(комментарий удалён)
Вологодский Конвой 01.06.2008 00:39 (#)

Ещё раз хочу поздравить пикетчиков-правозащитничков с третьей годовщиной отсидки Ходора. А ведь впереди ещё и четвёртая годовщина, и пятая, ... и юбилейных ещё много впереди. Как только дела об убийствах суд рассмотрит, так и юбилеи придётся правозащитничкам праздновать..Копите силы, ребяты.

Ходорковский - убийца! 01.06.2008 00:56 (#)

Ходор, войдя к Путину сказал :-"Ваши чиновники, г-н Президент, воры и взяточники". "Ну, бля, убил",- ответил
Путин

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Александр Самарцев 01.06.2008 01:43 (#)

А что еще им остается

Большинство "мокрых дел" за разными группировками ФСБ (достаточно посмотреть "Бригаду", премьера была на Госканале!), остальное - перевод стрелок. Дух Геббельса ее усыновил. Врали, врут и будут врать. Спецоперанты

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Роман 01.06.2008 16:16 (#)

так Курильчане, ждут недождутся когда япошкам их отдадут, хоть как то из нищеты им выбраться, там уровень жизни на таком уровне, от плинтуса еще вниз..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 01:39 (#)

Этот Путин никогда не устанет врать. Ходор, значит, убил людей. А Беслан? А Норд-Ост? Тоже - Ходор организовал? Как же надоели эти спец-ушлёпки кремлёвские!

livejournal.com nik-sud [livejournal.com], 01.06.2008 02:24 (#)

Эт точно. "С больной головы на здоровую". И еще вспомнилось... "чья бы корова мычала...".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
инвалид 01.06.2008 01:43 (#)

Группа Ходорковского виновна

Если у кого-то появился в один день миллион- он его просто украл у тех, кто не получил ничего или получил намного меньше, чем заработал. Закон Ломоносова никто не отменял: из ничего может получиться только ничего. Сидеть Ходорковскому долго и выйдет он оттуда нищим и убогим - всё правильно, по Сеньке и шапка. А вся эта продажная шваль, якобы болеющая и переживающая за него -действительно шваль.

(написано анонимно) 01.06.2008 01:44 (#)

Вы забыли добавить, что вы - инвалид на голову.

(написано анонимно) 01.06.2008 01:54 (#)

В старые времена "инвалид" значило "ветеран".

Скептик-оптимист 01.06.2008 02:33 (#)

Если нац.лидер

опирается на правосудие, которое он создал, то ясно чего стоят оба. Басманному суду - доверия ноль, ещё меньше - его вдохновителю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 02:35 (#)

так это в старые времена!

какой спрос с инвалида? но если инвалид ссучился, то ему полезно об этом сказать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bikenty, 02.06.2008 19:17 (#)

Ветеран на голову...

Х-м... Импозантненько...

(комментарий удалён)
User lenchen, 01.06.2008 23:20 (#)

а группа Пута ? А Норд-Ост? А взрывы домов? а 2-я чеченская?Вот у кого руки по локоть в крови.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kissanya_1, 01.06.2008 03:05 (#)

Спасем жизнь достойнейшим людям! Свободу и радость подарим! Поставь подпись, спаси жизнь людям!Свободу узникам совести!

http://www.zaprava.ru/content/view/1511/2 Снать богом- свободу , радость, жизнь достойным людям даруй, протяни измученным узникам руку помощи!Вот оно великое счастье!Так испытай его, стань свободным!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
К.С. 01.06.2008 03:07 (#)

Если Ходор виновен во многих убийствах,почему наш самый справедливый суд на свете не доказал это и не дал ему пожизненный срок?

Потому что это все фуйня!

(написано анонимно) 01.06.2008 03:37 (#)

Суд принял упавший желудь за кусочек неба.

(написано анонимно) 01.06.2008 04:17 (#)

Так он же не лично... Он, стыдливо улыбаясь, говорил, кого надо...

(написано анонимно) 01.06.2008 16:59 (#)

Ещё даст.

Ещё даст.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 03:38 (#)

http://www.nationalassembly.ru/

Г.Джемаль: Современная власть осточертела всем Представители разных взглядов и убеждений приняли решение об объединении потому, что всем осточертела современная власть, современный Кремль. Я был удивлен тем, насколько качественно прошло первое заседание Национальной ассамблеи. Потому что, по-моему, ни организаторы, среди которых был я, ни участники, ни тем более противники этой ассамблеи, не ожидали такой слаженной работы, четкого ритма принятия решений, единодушия в наиболее, казалось бы, несовместимых элементах политического спектра. Несмотря на минимализм атрибутики, исключенность каких-либо символов, выделялись торжественность и пафосность момента, которые ощущались не искусственно навязанным снаружи образом, а в психике и настроении участников, что выразилось под конец в совместном исполнении песни «Вставай, страна огромная». Песня соединила самых разных людей. Те, которые не стали бы петь «Боже, царя храни» или «Интернационал», встали под эту песню и исполняли ее. Я бы сказал, что Национальная ассамблея стала явлением в сегодняшнем политическом пространстве России, достаточно кризисном с одной стороны и затаившемся в ожидании каких-то событий - с другой. http://www.nationalassembly.ru/48257F6778168/48401C329C494.html

(написано анонимно) 01.06.2008 03:45 (#)

Посмотрел, ну и мразь тут собралась. Обращаюсь к нормальным: отойдите от этой выгребной ямы, стыдно ведь тут находиться. Ведь тут для Освенцима палачи собрались. О чём с ними спорите, себя не уважаете.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 19:01 (#)

Тогда получится, что портяночная шваль своего добилась!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 03:45 (#)

Чтобы в срок добраться до Антверпена, немцам необходимо было бы заправиться не менее пяти раз.

(написано анонимно) 01.06.2008 03:54 (#)

Путин и его друзья украли ЮКСОС, сфабриковав уголовное дело в отношении топ-менеджеров. Что теперь остается подонку Путину говорить - только публично лгать, обвиняя Ходорковского в немыслимых преступлениях. Кстати, негоже говорить об убийствах, которые не вменялись. Это квалифицирется УК РФ, как клевета. Гбшная мразь и есть мразь

(написано анонимно) 02.06.2008 02:19 (#)

Украли это значит, вернули государству? А когда Ходор поимел государственною собственность это он ее очевидно создал. Ну, типа как Гейтс Microsoft?

Александр Самарцев 02.06.2008 05:01 (#)

Обидно шавкам

А зачем же эту собственность ему давали? При этом он ведь ее приумножил. Или было бы лучше продать иностранцам? Родину?! Не сходятся концы с концами у гебнёвых. У рабов, какие бы лампасы не напялят, никогда гне сойдется, А они - РАБЫ. Шавки. Путя - такая же шавка. И взгляд, как у шавок - затравленный. Несмотря на $40 млрд.

(написано анонимно) 02.06.2008 16:29 (#)

А кто давал то? Государство это и было ОНИ. Ходорковские с Березовским.

Ну и это. “Шавки, рабы, гэбневые, лампасы”… скучно с вами. Вы не то что думать, даже ругаться как следует не умеете, настолько мозги проштампованы.

(написано анонимно) 01.06.2008 04:56 (#)

были ограблены и лишены жизни 2 человека. свою вину они не признали

;(

(комментарий удалён)
Истина 01.06.2008 05:13 (#)

по Путину иск плачет

Путин вроде как имеет диплом юриста. Неужели он не знает, что нельзя категорически выдвигать обвинения против человека, без соответствующего решения суда. Ходорковскому убийства даже не вменялись и поэтому всякие ассоциации его с убийцами есть грубое нарушение закона, за которое Путин должен ответить перед судом. Путин говорит: "А что касается Ходорковского, то дело не в том, что он ездил за границу. А дело в том, что он нарушил закон. Многократно и грубо. Больше того, часть группы, в которую он входил, обвиняется, - и это судом доказано - в совершении преступлений против личности, а не только в сфере экономики. За ними - убийства и не одного человека". Что за бред сивой кобылы? "Часть группы в которую он входил..." - это все равно, что обвинить человека в убийстве потому, что часть дома, в котором он проживал совершила убийство.

(написано анонимно) 01.06.2008 05:21 (#)

Путин прокололся

Да, дураки будут адвокаты Ходора, если не вчинят ему иск! Взял и облажался наш президент-премьер-царь, а говорили ему: "базар фильтруй!"

(написано анонимно) 01.06.2008 08:16 (#)

Путин прогуливал лекции и "пиво пил" (с). Юрист из него как из члена канарейка. Только адвокаты к закону относятся с уважением. Прокуроры и судьи под руковолством власть имущих клали на закон с прибором. Ну и Путин первый среди первых туда же. Так в юридическом учат, ежель не по словам, а по делам судить. Те кто с этим согласен, пусть их жрут это дерьмо, а кто нет, пусть думают как надеть намордник на чекистских убийц и клептоманов. Не думаю, сто это удастся, чекмстская программа должна пройти до конца, до сброса. До того времени, когда нечего будет воровать, и чекурня разбежится кто куда. Но всякое может быть...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 01.06.2008 08:37 (#)

Владимир Вла

http://abcfoto-album.boom.ru/gl4.html 22 сентября 1999 года, в Рязани, по приказу директора ФСБ Патрушева и с ведома президента России был подготовлен к взрыву жилой дом. Вместе со спящими жильцами!

fedor_fedorovich 01.06.2008 10:01 (#)

БАСМАННЫЕ И ПУТИНЫМ КОПИРУЮТ ДЕЛО ДРЕЙФУСА

Обвинение Дрейфуса разваливалось в суде…

И вот в комнате присяжных представитель обвинения, вопреки всем законам, сообщил вдруг присяжным, - совершенно голословно, - что Дрейфус-де, кроме написания “шпионского письма”, оказывается, еще и выдал немцам планы крепостей. На процессе об этом ничего не говорилось. Защита об этом сообщении в комнате присяжных долго ничего не знала. Позднее, когда дело Дрейфуса пересматривалось, присяжные (а все они были военными, бесхитростными солдатами) вспоминали: “Он выдал планы крепостей. За это мы его и осудили”. Но в конечном счете, произошел грандиозный скандал, - и карьера значительного числа первых лиц Франции закончилась позором… Так рано или поздно будет и с Путиным, и с путинскими судьями.

Но один лишь позор явно не будет достаточной карой для “юристов” (так сказать), по совместительству являющихся мегакоррумпантами, попросту говоря - мегаворами-GUNVORами, и, - как указывают все факты, - верятными гексогено-полониевыми убийцами. Они же являются государственными изменниками, - так как подлыми приемами полностью выхолостили Конституцию, в откровенно корыстных целях. --

ДЛЯ СПРАВКИ: ПОЧЕМУ ПРОЦЕСС ДРЕЙФУСА РАЗВАЛИВАЛСЯ В СУДЕ…

Знаменитый криминалист Бертильон ошибочно приписал уличающий документ Дрейфусу из-за того, что почерк документа имел сходство с почерком Дрейфуса. Позднее, когда был установлен истинный автор, - майор Эстергази, - почерк которого был абсолютно идентичен почерку документа (против Эстергази имелся и ряд других капитальных улик), г-н Бертильон отнюдь не признал ошибку, а настаивал на своем: Дрейфус мог-де воспроизвести почерк Эстергази с помощью “линейки и монеты” и прочих средств и трудоемких приемов. А документ-то был явно написан свободным почерком, “без отрыва пера”, с многочисленными повторами и не идущими к делу подробностями. На его написание "с помощью монеты и линейки” ушли бы месяцы... Ошибка Бертильона была очевидна. И вот, знаменитый криминалист опозорился, - и его репутация была безнадежно скомпрометирована.

DROMOS MUSAGET(эллинистический постмодернист русского возрождени 01.06.2008 11:33 (#)

Всё не так просто, уважаемый Фёдор Фёдорович: помимо сложности момента и политической целесообразности, необходимо помнить, что КУККСИ
ЮККИС ЮКСИ ПУКС ! Согласитесь, подобный постмодернисткий взгляд лучшего русского писатнля современности многое обьясняет.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:32 (#)

Вижу, не очень-то тебе тут сочувствуют. Думаю, что решить вопрос можно только через суд. Но не факт, что ты его решишь положительно.

(написано анонимно) 01.06.2008 14:37 (#)

дело в другом

(написано анонимно) 01.06.2008 11:19 (#)

Он сам такой

Не знаю убил ли кого Ходорковский ни фактов, ни доказательств я на этот счет не имею а брехать в белый свет как наш премьер не собираюсь. Но вот в том что сам премьер Путин в бытность свою президентом одного человека (как минимум) посадил, еще 118 убил, и к убийству еще большого количества причастен я уверен.

Resident 01.06.2008 12:24 (#)

Борьба с коррупцией-как спасение утопающих.Тоесть дело рук самих утопающих.

Вопрос к Пу-конкретнее,пожалуйста,имена,фамилии убитых,даты,места совершения преступлений,соучасников,пожалуйста назовите.И,будьте добры,скажите,сколько людей убили вы,когда были в питерской администрации и торговали недвижимостью,кораблями балтфлота и прочим.Чистеньким на такой должности не останешься.

(написано анонимно) 01.06.2008 15:52 (#)

Хочется верит ,что в России здравый смысл возмет верх.

Хуй 01.06.2008 12:25 (#)

А как веревочке не виться а вовочке ответить предстоит- !!

fedor_fedorovich 01.06.2008 12:33 (#)

"Пил пиво"(c), а по-настоящему-то учился у матерых сталинских заплечнных дел мастеров..

QUOTE: "Путин прогуливал лекции и "пиво пил" (с). Юрист из него как из члена канарейка." (2008-06-01 04:16:16) --
"Пил пиво"(c), а по-настоящему-то учился у матерых сталинских заплечнных дел мастеров... Ныне правит та же (не «такая же», а «та же»!) грязно-невежественная, подло-кровавая чекистская сволочь.

Сдвиг на одно поколение здесь мало значит.
Ведь это не обычная семья, из которой, к примеру, сын может уйти, порвав с семейными традициями. Это - корпорация, в которой традиции неискоренимы, - в большей мере неискоренимы, чем в армии, где одно поколение призывников заражает дедовщиной следующее, - и т. д., и т.д., ad infinitum, ad nausea. Поэтому страной правит, по существу, та же кровожадная сволочь, что и в 30-e – 50-е годы.
Ведь палачей последней сталинской генерации, бериевских палачей, за исключением самой верхушки, почти и не тронули, а Хрущев и сам был по локоть в крови, в частности, в крови украинцев; и поэтому никакой люстрации не было, а следовательно, нынешнее поколение чекистов училось непосредственно у матерых сталинских палачей, которых оно застало в полном расцвете сил.
От «ленинградского дела», «дела врачей» и «дела статистиков», - от этих дел, которые велись со страшными пытками, и до момента, когда поколение Путина присоединилось к «меченосцам», - разумеется, предварительно зарекомендовав себя доносами на соучеников и преподавателей (иначе ведь быть не могло, не так ли?) - прошло всего лишь 20 лет!
Говорят, что раньше, мол, партия все же контролировала чекистов. Это справедливо для периода с 1954 по 1991 г., но в период Большого террора управляли, как стратегически, так и тактически, именно чекисты. Ибо именно Сталин, - и никто другой, - и был руководителем НКВД и МГБ, а Ягода, Ежов, Берия и Абакумов были лишь его заместителями, которых он менял, как хотел. Это было поэтому чисто чекистское управление государством, управление главным образом через чекистов. Заметим, что в такой роли СС, Гестапо и пр. в Германии не выступали. Итак, режим Путина восстанавливает именно сталинский режим, - а не режим Хрущева-Брежнева (как, упрощенно говоря, хотел бы, вероятно, Зюганов). Совершенно очевидно, что только необходимость держать капиталы и воспитывать детей на Западе, а также некоторая информационная прозрачность современного мира удерживает нынешнюю власть потомственных подлых убийц и их сообщников, «номенклатурных хряков» от по-настоящему массовых кровавых репрессий. О том, на что она способна, говорят развалины домов и убийство Литвиненко- я беру именно эти два случая, так как в них обоих (они тесно связаны друг с другом) чекисты надеялись, что все будет «шито-крыто». A страсть к расстрелам и зверским пыткам чекисты в какой-то мере могли удовлетворить в Чечне, что, конечно, явилось одним из мотивов Второй чеченской войны, - а, стало быть, и взрывов домов, и «учений» в Рязани.

Нычехме 01.06.2008 13:31 (#)

Пенсиями и инфляцией пусть занимается. Прьемьер а ведет себя как серый крадинал.

Путник 01.06.2008 13:52 (#)

Ну и что скажут таварисчи едроссы?

В словах В.В. Путина, как минимум состав преступления, предусмотривающий уголовную ответственность за клевету,и как максимум - заведомо ложный донос в совершении убийства двух и более лиц, либо сокрытие преступления (этих убийств). Если следовать в точности обещаний Путина установить в России диктатуру закона (он это обещал в своей предвыборной кампании), то генпрокуратура сейчас должна вызвать Путина для опроса по поводу сделанных заявлений и потребовать предоставить доказательства преступлений, совершенных Ходорковским, а адвокаты Ходорковского должны написать заявление в прокуратуру с требованием о возбуждении уголовного дела в отношениям Путина установить диктатуру закона (он это обещал в своей предвыборной кампании), то то генпрокуратура сейчас должна вызвать Путина для опроса по поводу сделанных заявлений и потребовать предоставить доказательства преступлений, совершенных Ходорковским, а адвокаты Ходорковского должны написать заявление в прокуратуру с требованием о возбуждении уголовного дела в отношении Путина.. Закон суров, но он закон. Еще древние римляне говаривали - пусть рухнет мир, но восторжествует закон - вот где была диктатура закона. А в то, что у нас произойдет торжество закона - не верю, потому как законодательный орган, суды, прокуроры, милиция, всё это принадлежит Путину, это его армия, всё это "Единая Россия" - клуб чиновников, бюрократов и распильщиков газово-нефтяной трубы.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User wabasso, 01.06.2008 14:00 (#)

По-моему, прямых и косвенных доказательств участия Путина и его клики в множестве самых разных жутких преступлений больше чем достаточно. При желании всю правящую шоблу можно осудить к пожизненному сроку хоть сейчас. И к чему громкие слова и взаимные оскообления? Если Ходорковский виновен - должен сидеть! Если Путин виновен - должен сидеть! И не надо стулья ломать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
О каких убийствах базар? 01.06.2008 14:25 (#)

А то сами не знаете.

Я упомяну еще одну дату. 17 мая – это день рождения Галины Старовойтовой. Ее сегодня нет с нами. Думаю, что если она была бы жива, то она, скорее всего, была бы здесь. Сегодня с нами нет и, увы, нет Сергея Юшенкова, Юрия Щекочихина, Александра Лебедя, Анны Политковской, Александра Литвиненко, Юрия Червочкина. Сегодня нет детей и матерей Беслана. Сегодня нет зрителей Норд-Оста. Сегодня нет тех, кто был в своих постелях, в своих домах осенью 1999-го года в Москве, в Волгодонске, Буйнакске. Давайте почтим их память минутой молчания.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Владимир. 01.06.2008 22:14 (#)

Професионал.

Не одна сотня убитых на его совести. Чечня, Масхадов, дома в Москве, Норд - Ост, Литвиненко Сдохнет будут свидетели будут доказательства. Чекист из шайки Берия дела умеет творить.

ak 01.06.2008 21:54 (#)

"При желании всю правящую шоблу можно осудить"

когда можно осудить при желании, то это какая-то странная задача. при чьём желании? или Ходора не там "пожелали"? хотите осудить "шоблу" так подавайте в суд. не нравится российский, подайте в бельгийский, там можно. и ещё. в 1999 году у власти был БАБ, а Путин был никто. БАБ его назначил, БАБ его выбирал. как там, про товарец? никто брать не хотел. но нашлось средство.

Учитель 01.06.2008 14:26 (#)

«Государство (Россия), лишенное независимого и справедливого правосудия, есть не что иное, как шайка разбойников» - Блаженный Августин

«Государство (Россия), лишенное независимого и справедливого правосудия, есть не что иное, как шайка разбойников» - Блаженный Августин

ВИсТ 01.06.2008 15:00 (#)

Когда КЛЮЧЕВЫЕ свидетили по делу Юкоса отказываются от своих показаний - дело пахнет ЗАПУГИВАНИЕМ. Казалось бы, чего им боятся (вряд ли их совесть заела), ведь гособвинение должно было обеспечить их безопасность. Но видать сила этого бандитского монстра не до конца подорвана и люди боятся за свою жизнь и за жизни близких. ТОЛЬКА ЭТА ПРИЧИНА МОГЛА ЗАСТАВИТЬ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СВОИХ ПОКАЗАНИЙ. не у жели вы, либерасты, такие глупые, что уверены, что они это сделали из угрызений совести и ради справедливости? Тогда вы САМЫЕ ГЛУПЫЕ ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ :)

(написано анонимно) 02.06.2008 02:05 (#)

Ну так типичное дело Аль-Капоне. Там тоже у свидетелей “совесть просыпалась” в последний момент.

(комментарий удалён)
Mike (Томск) 01.06.2008 17:34 (#)

А может хватить пиарить хромого селезня?

Не много ли чести преемнику зубкова? А что касается всех его заявлений - так это судбба у него такая. Всю жизнь косяки свои оправдывать...

(написано анонимно) 01.06.2008 19:10 (#)

+100 фигня какая-то типа Степашина вообразила себя Персоной...

(комментарий удалён)
Бук 01.06.2008 19:17 (#)

А чт

а

(комментарий удалён)
User kissanya_1, 01.06.2008 22:52 (#)

Михаили Борисович, вы замечательный, честный , умнейший Человек с добрым. любящим сердцем! Его и людей н

http://www.zaprava.ru/content/view/1511/2Письмо к Медведеву в защиту узников совести.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.06.2008 02:02 (#)

Много пафоса и никакой логики.

Прохожий 01.06.2008 23:45 (#)

Убийца либо Путин и Ко либо Ходор и Юк

Если убийцы - чекисты, то стоит ли им верить? Давайте посмотрим на факты всем известные. В Рязани обнаружили в подвале вещество похожее на сахар. Глваа ФСБ заявил, что это дело рук Чеченских террористов. Через сутки или двое он же заявил, что это был сахар, и там были учения. Вопросы: 1) Даже не важно: когда сказал правду чекист, но то, что они сволочи в любом случае - доказанный факт. 2) Никто из нас простых не знает как выглядит гексаген, но как выглядит сахар - не знать может лишь полный идиот, а те мужики, что нашли чекистскую бомбу не идиоты. 3) О том, что главчекист врал вскрылось по той причине, что простая телефонистка "пррбила" переговоры тех, что закладывали бомбу и оказалось, что они вели переговоры с ФСБ, и это стало возможным из-за несогласованности в действиях различных следственных групп. Все ребята, дальнейшие доказательства просто излишни. И ни в какой суд это все не пошло, зато погибли те кто расследовали это дело: Юшенков, Щекочихин , Политковская и т.д. И в условиях когда никакой суд и даже следствие не ведется, верней если ведется, то тех убивают, на какие мысли должны нас наводить?!

User kissanya_1, 02.06.2008 00:07 (#)

Путинизм задушил Россию!Как круги на воде разошлась эта моральная зараза беспредела властей, в регионах к. день ре

Голословное обвинение, да еще в серийных убийствах- клевета б. тюремный срок,Путин!Эта истерика - наулучшее доказательство вашей причасности: к убийствам, к рейдерству, не говоря о налогах.Ваши преступления века НЕ вешайте их на жертвы, достойных, честных людей!

User kissanya_1, 02.06.2008 00:10 (#)

Голословное обвинение, да еще в серийных убийствах- клевета б. тюремный срок,Путин!Эта истерика - наулучшее доказа

Свободу узникам совести! Свободй России!Демократия, независимые суды, права человека, достойная жизнь в достойной стране!

User barrymor, 02.06.2008 03:01 (#)

Кащенко ждет вас

Автору комментария требуется срочное стационарное лечение в клинике Кащенко. Без промедления. срочно.Судя по всему болезнь прогрессирует.Это опасно, в т.ч. и для окружающих местечковых либералов.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.06.2008 01:19 (#)

Пока цена на нефть будет расти " мухи будут гибнуть от хлопушек".На следующий год цена на нефть резко упадёт и "хлопушки потеряют интерес к мухам". Закон то тут при чём? А чтобы подтвердить свою значимость, помилование пройдёт на следующий год.

(написано анонимно) 02.06.2008 01:23 (#)

Пока цена на нефть будет расти " мухи будут гибнуть от хлопушек".На следующий год цена на нефть резко упадёт и "хлопушки потеряют интерес к мухам". Закон то тут при чём? А чтобы подтвердить свою значимость, помилование пройдёт на следующий год. Интересы отдельных людей перерастают в интересы государственные и ничего необычного в этом нет. Это всегда было. Экономика мира в политическом кризисе и только Путин знает как из него выбраться.

User barrymor, 02.06.2008 02:52 (#)

шизофрения

Местечковые либералы с одной стороны за верховенство закона и разделение властей.Но с другой.... Обращение к президенту о вмешательстве в деятельность судебной власти: посодействуйте в освобождении, милых сердцу местечковых либералов, персонажей. Суд , в последней инстанции, установил вину персонажей из списка.Точка. О помиловании. Помиловать можно осужденного признавшего свою вину,раскаившегося в совершенном преступлении , возместившего ущерб и т.д.и т.п.Что-то не слышно,чтобы Ходорковский и компания сделали это!!! Какое помилование?

User warder, 02.06.2008 04:43 (#)

шизофрения - действительность рф

правосудие установило, что персонажами из списка украдено на сумму, превышающую стоимость всей нефти, добытой юкосом. это истинно русская победа над разумом и торжество ломоносовского закона сохранения в суверенной редакции. также установлено, что ходорчило - заурядный убийца, об которого незачем руки марать серийным профессионалам.

(комментарий удалён)
Золинген 02.06.2008 06:53 (#)

А нам Путин нравится!

Нам Путин нравится, и в частности, за то что вы его ненавидите! Наша любовь к нему находится в прямой зависимости от вашей ненависти. Когда станете хвалить его, мы насторожимся... Вам нужен развал и распад, проклятые русофобы!

(комментарий удалён)
Юрик 02.06.2008 11:50 (#)

Да нет. Рзавал и распад не нужен. Нужно ВЕРХОВЕНСТВО ЗАКОНА В СТРАНЕ!!! Не виновен, потому что путин указал, а виновен, потому что суд доказал. Малооблачно?

User johnywalker, 02.06.2008 12:51 (#)

Кому ВАМ, гебешнички? Людишкам, палец о палец не ударившим для собственного народа? Как я понимаю, вам тогда тоже нравится внесудебная расправа над адвокатом Мананы Асламазян, учиненная подонками по наводке путинской охранки. В этом и состоит ваша суть. Что же касается распада и развала - то оглянись вокруг! Все уже поделено и развалено путьковыми подельничками.

User kissanya_1, 02.06.2008 14:23 (#)

О заявлениях Путина( из ЖЖ Невзлина Л.Б)

О заявлениях Путина Я постоянно работаю на то, чтобы Миша Ходорковский и другие наши сотрудники были реабилитированы и, наконец-то, вышли на свободу. Многие мои шаги в этом направлении были «замечены» путинской администрацией и аукнулись мне абсурдными и страшными обвинениями, которые могли быть приняты к рассмотрению только ангажированным российским судом. Я знаю, что всегда смогу отстоять свое честное имя в любом независимом суде. Как это уже не раз происходило и, уверен, еще произойдет. Я рад, что нахожусь на свободе. И не только потому, что в противном случае разделил бы судьбу своих товарищей. Но и потому, что могу действовать и приближать день их освобождения. До сих пор Путин старательно уходил от вопросов о Ходорковском и «деле ЮКОСа», перекладывая ответственность на российскую систему правосудия. Ту самую систему, которая стараниями путинистов была практически ликвидирована: узаконены нарушения прав человека и так называемое «телефонное правосудие», убийства журналистов не расследуются, за справедливостью россияне вынуждены обращаться в западные суды. Став премьер-министром, Путин решил переложить ответственность за свои преступления на нового президента. Он явно переоценил свою безнаказанность и неприкрыто демонстрирует личную злобу по отношению к Ходорковскому, ко мне и другим людям ЮКОСа. Ответы Путина на вопросы «Ле-Монд» о Ходорковском – демагогия, замешанная на лжи. Его заявления убедительно показывают политическую и заказную направленность «дела ЮКОСа». Значительно опережая судебный процесс, Путин публично оказывает давление на судей. Он убежден, что обвинительный вердикт российского суда – дело уже решенное. Им самим. До сих пор лицемерные заявления Путина оборачивались откровенной ложью. Как, например, его обещание «не банкротить ЮКОС». Поэтому, хотя и не теряю надежду на освобождение моих друзей и коллег, уверен, что нельзя верить ни одному слову этого бандита. Я знаю, что единственная причина, по которой Ходорковский и другие находятся в тюрьме, - бандитский характер кремлевской византии. Мы стояли на пути разграбления ЮКОСа и мешали им окончательно узурпировать власть.

Сестры Татьяна и Алена Морозовы 02.06.2008 16:02 (#)

Из обращения к Медведеву

Позвольте напомнить Вам ряд фактов. - 23 сентября 1999 года милиция арестовала трех сотрудников Федеральной службы безопасности (ФСБ), которые пытались разместить в подвале жилого дома в Рязани взрыватель и гексоген – ту же самую взрывчатку, которая использовалась при предыдущих терактах. ФСБ объяснила, что ее агенты проводили "учения" и что в мешках со взрывчаткой на самом деле находился сахар. Расследование было прекращено, а все улики оказались под грифом "совершенно секретно". - Примерно в то же время российский солдат обнаружил в своей воинской части недалеко от Рязани гексоген в мешках с надписью "сахар". Расследование по этому инциденту так и не провели, а улики были засекречены. - 13 сентября 1999 года спикер Госдумы Геннадий Селезнев заявил о взрыве жилого дома в Волгодонске – за три дня до того, как произошел теракт. - Марк Блюменфельд, администратор нашего дома на улице Гурьянова в Москве, где затем произошел взрыв, сообщил нашему адвокату и ряду журналистов, что он изменил показания под давлением со стороны сотрудников ФСБ. Представители спецслужб показали ему фотографию чеченца Ачимеза Гочияева, которого он прежде никогда не видел, и под нажимом мужчина "опознал" его как человека, который якобы арендовал у него под складские нужды подвал. - Фоторобот, составленный по первоначальным показаниям Блюменфельда о внешности настоящего подозреваемого, похоже, исчез из уголовного дела и был заменен фотографией Гочияева. Одновременно адвокат Михаил Трепашкин, сам бывший агент КГБ, сообщил журналистам, что опознал по фотороботу сотрудника ФСБ Владимира Романовича. Позже Романович погиб на Кипре в результате дорожной аварии, причем водитель скрылся с места происшествия, а дело так и не было раскрыто. - В ноябре 2003 года, незадолго до суда над двумя чеченцами, которых позднее признали виновными в перевозке взрывчатки, использованной при взрывах домов в Москве, Трепашкина арестовали – в его машину подложили огнестрельное оружие. Это помешало ему передать в суд заявление господина Блюменфельда о том, что агенты ФСБ заставили его дать ложные показания. Суд над двумя чеченцами не был убедительным ни для нас, ни для мировой общественности, поскольку он проходил за закрытыми дверями, а правозащитные группы отметили в процессе многочисленные нарушения. Российский суд так и не рассмотрел ни заявление господина Блюменфельда, ни факт замены фоторобота фотографией Гочияева. - Были убиты четыре человека, которые расследовали вопрос о возможной причастности ФСБ к взрывам. Депутат Думы Сергей Юшенков был застрелен в Москве в апреле 2003 года, а через три месяца погиб от отравления его коллега Юрий Щекочихин. Журналистку Анну Политковскую застрелили в октябре 2006 года в ее московском доме, а еще через месяц в Лондоне от отравления скончался экс-сотрудник КГБ Александр Литвиненко.

Прохожий 02.06.2008 16:10 (#)

Немного уточним

ФСБ не сразу стало утверждать что в мешках скахар, вначале они заявили, что это гексоген, но заложен чеченскими террористами. Да вот с ментами неувязка вышла, чтобы еще на одного чечена подготовку теракта навесить, пришлось признать что заложили сами, но, ес-но "сахар". А улики сами же и забрали. Еще и орден получил организатор... Сволочи.

DROMOS MUSAGET( милостевый гуманист, мизеркорд) 02.06.2008 20:04 (#)

КУККИС ЮККИС ЮКСИ ПУКС. И этим всё сказано по этой теме.

(написано анонимно) 03.06.2008 02:26 (#)

"Они убили не одного человека..."
Конкретно, кого?

User bikenty, 03.06.2008 10:32 (#)

Дыкъ вам же и говорят...

конкретно - ни одного человека...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: