статья Попишу, сука!

Илья Мильштейн, 15.01.2009
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

С Кучмой еще проще. За клевету на Ходорковского его не привлекут. Чем бы ни кончился процесс в Мещанском суде, он не прогадает. Еще раз ударить олигарха, не ножом так бумажкой, - за это у нас гражданин начальник может только похвалить.


Комментарии
User protch, 15.01.2009 14:17 (#)

А я так и не понял: домогся все-таки МБХ тела г-на Кучмы или нет?

Этакий бля харассмент по-российски!

(комментарий удалён)
User granenyi, 15.01.2009 14:38 (#)

НУ ДАЖЕ ЕСЛИ И ДОМОГАЛСЯ...

Он же не домогся. Взрослые мужики, что хотят, то и делают. Вон по каналу Культура сидели Бэлза, Цискаридзе и еще одни пианист. Так Бэлза с торжествующей ухмылкой показал книгу "Самые завидные женихи России!", где все трое были обозначены как "женихи". Не знаю, что там за женилка у пианиста, но Цискаридзе не скрывает своей гомосексуальности, а Бэлза скрывает, но все знают. Так что теперь, судить таки Бэлзу и Цискаридзе? или пущай домогаются?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Меня зовут Олег Тарасович Ковычков, я работаю директором фирмы “Атлантус-М”. Дело в том, что я гей! Мне нравится спать с мущинами! Спасибо за внимание. Я глупый студент, которому Кавычков мало заплатил за сайт. Единственная доступная мне месть — разослать этот спам. Это самое мерзкое, что я смог про него придумать.

User kolobok123, 16.01.2009 13:47 (#)

добрые традиции чекистов

После выхода произведений Солженицына, Шаламова и Демидова, изобличавших садизм служителей ГУЛага, была принята установка использовать для наказания заключённых не надзирателей или охранников, а других заключённых. Тогда в мучениях зэков виноваты не начальники, а сами зэки, и получается, что не на кого жаловаться и нечего писать. Для удобства на политические зоны подбирались уголовники, в делах которых были элементы шпионажа или измены родине. Например, сидели воры, совершившие побег с фантастическим планом перехода границы. Достаточно было сокамернику сказать, что непрочь пожить заграницей, чтобы получить статью за измену, вовремя предотвращённую органами. Такие уголовники готовы были на выполнение любого задания для получения угощения или поблажек. На зоне строгого режима самодеятельность была исключена. Но в зависимости от указаний, они могли оскорбить, внезапно надеть ведро с грязью на голову, затеять драку, искалечить любого зэка, неугодного начальству. И дать любые ложные показания, как теперь на Ходорковского. В Путинском ГУЛаге живут добрые традиции чекистов.

User davy47, 15.01.2009 14:26 (#)

Думаю все-таки,

что это "изобретение" колониального кума, а не кремлевского назначенца. Если же верно последнее, то тут уже все - сливай воду...

User yulia, 15.01.2009 19:27 (#)

Господи! Есть ли предел подлост

А у тех, кто ещё сомневался в невиновности МБХ, теперь должны открыться глаза: вся эта гнусная история, неправдоподобность которой ясна даже слепому, проливает ясный свет на все "дело" в целом. Вот также "склепаны" все обвинения против одного из редких, действительно честных и талантливых предпринимателей, в которых так нуждается Россия. И, разумеется, не мелкие "кумы" тут изощряются, а кремлевские "мыслители" самого высшего ранга. Гордись, Россия! Вот какие у тебя "национальные лидеры"! Вот кому ты, дуреха, доверила свое тело и душу. Грязной, мелочной, злобной,бесстыдной шпане. Так же, как добивает эта шпана ни в чем неповинного человека, так же она добьет, уже добивает тебя, несчастная моя страна. А ты, валяющаяся в грязи и блевотине, воображаешь, что поднимаешься с колен.

User protoplasm4, 15.01.2009 19:41 (#)

Нюанс. МБХ написал три левых поворота после того как стал "политическим", а не до того...

Он трижды повернул налево. У него тоже открылись глаза.

User antifashist_ru, 15.01.2009 19:42 (#)

"Вставай проклятьем заклейменым"

.

User dovlato, 15.01.2009 21:56 (#)

А разве тамошним кумовьям дают право голоса, изобретать что-то?

User johnywalker, 15.01.2009 14:33 (#)

Пару лет назад был случай, когда один зек, сидящий за экономические преступления, решил дать показания против путиноида-единоросса Володина. Так зеку увеличили срок "за клевету"

User protch, 15.01.2009 14:47 (#)

Если...

Можно было бы сделать очень красивый ход: на суде полностью согласиться с обвинениями и заплатить г-ну Кучме 505000 (пятьсот пять тысяч) рублей. 500000 по суду за моральный ущерб - и 5000 от щедрот за доставленное половое удовольствие. Интересно, к потом будет жить на зоне пассивному страдальцу Кучме?Если, конечно, у МБХ еще осталась искомая сумма после самого справедливого в мире суда.

User scorpio, 15.01.2009 14:52 (#)

Да, дружище... если для вас это красивый ход... мне вас жаль, искренне.

За Ходорковского не волнуйтесь, к нему путинское дерьмо не липнет. LOL

User shGenady, 15.01.2009 17:35 (#)

2009-01-15 11:52:55 scorpio : "путинское дерьмо не липнет." =================="дерьмо то не липнет" и у умных и порядочных людей вызывает только презрение к этой никчемной кодле, но от решения распутинского правосудия у М.Б. все-таки могут быть неприятности!

User antifashist_ru, 15.01.2009 19:21 (#)

" у умных и порядочных людей"-

Это уж не ты ли,Гена? Видимо не отстоял ты свою РАКУШКУ.

User mishel, 15.01.2009 15:17 (#)

Мммм-да... Я давно говорил, что рашке похоже 3,14здец. Кто ещё сомневается?

User yulia, 15.01.2009 17:59 (#)

Лучше прокомментировать происходящее просто невозможно.

Империя подходит к своей кончине, но ее подданные даже не отдают себе отчета насколько ПОЗОРНА эта кончина, насколько БЕЗОБРАЗНЫ конвульсии. Царь-паханок во время агонии огромной страны занятый расправой с одним из подданных с помощью уголовных методов - такого , наверное не было в истории. Или было?

User mishel, 15.01.2009 21:33 (#)

Такого, что творится в раше, особенно последние 8 лет, вообще нигде в мировой истории не было. Именно в таком паскудном наборе и последовательности, не было. Да уважаемая Юлия, не было! Удивительны люди в рашке, порой невольно ловишь себя на мысли- а люди ли они вообще? Ответ неутешителен... Мы поистине присутствуем при неких масштабных событиях, результат которых будет страшен.

User dovlato, 15.01.2009 22:04 (#)

То, что вы написали здесь вдвоём, уже отдаёт культом личности. При её отсутствии..

User mishel, 15.01.2009 22:22 (#)

Именно так. При присутствии только Бога.

User christophe, 15.01.2009 23:07 (#)

Такого, что творится в раше, особенно последние 8 лет, вообще нигде в мировой истории не было.

Da bilo , i na mnogo strashnee , i v etoy je strane pod nazvaniem CCCP . Moego deda , za kakueto morojenuyu kartoshku otpravili kopati Belomor-kanal . A u babushki na rukah ostalisi 7 maloletnih detei . Vot eto strashno . Segodneyshaya rossiyskaya deystvitelinosti skoree pohoje na FARS cem na tragediu .Putin zakrutil gayki v presse i na TV , shtobi ne meshali "piliti bablo" i kormiti svoyu svoru . A narod, uje mojno ne otpravleati v lagerea . On tiho vimiraet ot allkogolizma i nicheti na okrainah Velikoy Rossii .

User yulia, 16.01.2009 00:40 (#)

Правильне

Сегодня мы видим, как на ладони, всю эволюцию "утопии у власти" - романтика революции, затем кровь гражданской войны, затем кровь массовых репрессий в ходе "строительства коммунизма" и кровь больших и малых внешних войн, затем гниение и, наконец, после слабенькой попытки переломить тенденцию в 90-е годы, возвращение в прежнюю гиблую колею и агония с непристойными конвульсиями и судорогами (газовой войной, войной в Грузии, беспрецедентным воровством и расправой над редкими честными граждами). Под крики политической шпаны и полностью деморализованного народа о "величии" и "многополярном мире". Могу представить себе, каково же на фоне всей этой вакханалии переносить пытки и глумление одному из самых богатых и успешных людей страны ,столько сил потративший, чтобы вывести её из коммунистического тупика? Модернизировавший нефтяную отрасль, ожививший по ходу дела работу умиравших смежных предприятий, вынашивавший проекты масштабной торговли с Китаем, беспокоившийся о компьютеризации провинциальных школ, о демократизации политической жизни. Спрашивается: зачем было так стараться, пытаясь сделать свою Родину богаче и счастливее, вместо того, чтобы, действительно, наворовать побольше и, смазав пятки салом, рвануть в более пригодные для жизни края? И зажить по-царски. Ведь именно такой урок должен вынести сегодня всякий русский, наблюдая расправу шпаны над МБХ: отбросить всякий патриотизм, не думать ни об отечественной экономике, ни о народе, только о себе, любимом. Хапнул, если повезло, и бежать. А, впрочем, какое это уже имеет значение? Жаль только еще одного загубленного прекрасного человека, имевшего несчастье "родиться в России с душой и талантом."

, 16.01.2009 01:36 (#)

Присоединяюсь. Но только с одним исключением:

Этого человека рука не поднимается назвать загубленным. Дай Бог ему силы и дальше оставаться "в России с душой и талантом."

User yulia, 16.01.2009 04:46 (#)

Верно. Слишком поздно сама увидела, что написала н

.

User ibarruri, 15.01.2009 16:56 (#)

Вообще-то вся эта история не нова, ей уже года два, про неё говорила Латынина на Эхе Москвы в своей...

... передаче. И она тогда именно так и говорила, что Кучма это сделал это заявление по домогательствам еще давно. То есть он там на зоне именно с таким клеймом уже живет эти годы. Если у него нет из-за этого сопутствующих неприятностей, то наверно даже зеки окрестные понимают, что он врёт. Важно, что делу этому официальный ход администрация дала именно сейчас. Видимо надо чем-то шокировать публику в разгар кризиса. Слава богу что не какой-нибудь военной авантюрой типа оккупации Грузии опять, а только так. Ну посмеются все теперь над Путиным, Сурковым и Павловским за скудоумие, да и всё

User shGenady, 15.01.2009 17:22 (#)

protch : "Если... Можно было бы сделать очень красивый ход: на суде полностью согласиться с обвинениями и заплатить г-ну Кучме 505000 (пятьсот пять тысяч) рублей. 500000 по суду за моральный ущерб - и 5000 от щедрот за доставленное половое удовольствие. Интересно, к потом будет жить на зоне пассивному страдальцу Кучме?"===============Полная УВАЖУХА господин protch ! Оказывается есть еще в России умные головы , которые умеют просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед ! Думаю , по -крайней мере "пострадавший" , КАК ТОЛЬКО УСЛЫШИТ О ПОДОБНОЙ НОВОСТИ И ПОЙМЕТ что с ним будет на зоне, враз запросится "взад" (ничего дурного - "назад", "обратно"...! И НИКАКОЕ САМОЕ ВЫСОКОЕ ЗАСТУПНИЧЕСТВО В ЗОНЕ ЕМУ НЕ ПОМОЖЕТ - ПРИГОВОР ВСТУПИТ В СИЛУ НЕМЕДЛЕННО И ОБЖАЛОВАНИЮ ПОДЛЕЖАТЬ НЕ БУДЕТ!

User dormidont, 15.01.2009 14:51 (#)

Маленькая поправочка

Маленькая поправочка к статье. Автор пишет, что "Сегодня почти все они [подписавшие], как говорится, в шоколаде - не вылезают из "ящика", успешно торгуют модной одеждой, кормят посетителей своих пафосных ресторанов, сами вкусно едят и видят сны, не отягченные кошмарами." Не все в шоколаде. Вот например подписавший "Насыров М., эстрадный певец" уже, к сожалению, лишен возможности вкусно есть и видеть сны..

User shGenady, 15.01.2009 17:28 (#)

подписавший "Насыров М., эстрадный певец" уже, к сожалению, лишен возможности вкусно есть и видеть сны..=================ОН ЧТО , СПИТ ВЕЧНЫМ СНОМ И ЕМУ СНЯТСЯ ГОРЯЧИЕ БЕЛЯШИ?

User sorella, 15.01.2009 15:17 (#)

"Мы можем лишь догадываться,

насколько и кого конкретно из представителей российской власти и репрессивной машины беспокоит гомосексуальная тематика..."С этого места поподробнее, пожалуйста. Кого конкретно? Насколько?

User oved, 15.01.2009 15:26 (#)

Того

кто любит мальчиков в пупок...

User shGenady, 15.01.2009 18:08 (#)

oved : "Того кто любит мальчиков в пупок..."=========ну у этого вообще большие отклонения : он еще и любит деток травить газом и жечь! И испытывает оргазм, когда люди помирают в мучениях.

http://ru.youtube.com/watch?v=sZS4l__luXw&NR=1

User shGenady, 15.01.2009 18:41 (#)

protoplasm4 : "Ну что он мелет, при чем тут власть? .... можно присмотреться к либеральной интеллигенции, живущей на службе и материальной поддержке определенных сил. Не они ли инициаторы этой клоунады?"===========protoplasm4 , СКАЖИ ШЕФУ , ЧТО СТАРАЯ МЕТОДА ("сами себя покалечили") УЖЕ ВСЕМ ОБРЫДЛА И НЕ РАБОТАЕТ ! ну сколько можно повторять одну и ту же лажу : "азербайджанцы сами себя избили в ментовке", "журналист сам себя покалечил в Чернокозово" , "евреи - соратнии Ленина в 37 -м сами себя арестовали и расстреляли" , "литвиненко сам себя отравил в целях пиара"... Шуты вы гороховые..!

, 16.01.2009 00:29 (#)
5237

А что,граждане пидропуты-державники,не травануться ли и кому-нибудь из вас,в целях пиара,ась?

Можете также расстрелять сами себя или упасть семь раз на нож(как любят писать мусорА в прОтоколах).Что-то не слыхать о таких случаях,господа "патриоты"..

User protoplasm4, 15.01.2009 15:49 (#)

Ну что он мелет, при чем тут власть?

Максимум что можно извлечь из этой истории - пиар для Ходорковского. Следовательно, можно присмотреться к либеральной интеллигенции, живущей на службе и материальной поддержке определенных сил. Не они ли инициаторы этой клоунады?И "мастеров культуры" уважаемый г-н Мильштейн огрел сковородкой как какая-то ревнивая жена припозднившегося мужа.Довольно умножать сущности без необходимости.Потуги клептократической оппозиции вызывают только недоумение.

User peter, 15.01.2009 16:08 (#)

В старый новый год применили новые старые приемы

Как вчера сказал Иван Рыбкин: «кризис раздирает страну». А что там, наверху? А там зарождаются новые импровизации на тему как добить руководителя самой открытой и самой эффективной компании страны, да так, чтоб другим неповадно было. Рыбкин вспоминал красногорского узника и других бизнесменов: Гусинского, Березовского в положительном контексте. Все они, как и Рыбкин пытались не без оснований заявить о себе, к обоим были применены меры превентивного характера. Селективность, неадекватность, нерелевантность и субъективность карательных мер очевидна. В этом отличие новой экономической политики постдемократической России от тотальной зачистки бизнеса, рискнувшего подняться с колен в период советского НЭПа. Этот новый старый прием укорота излишне строптивых советских диссидентов направлен главным образом на уважаемых в обществе родителей Михаила и его и близких, вариант психологической пытки. Равно как и издевательства над Бахминой и ее детьми, Алксаняном и др. юкосовцами - изощренная психологическая пытка Ходорковского. Для этого они главным образом и затеяны. Упоминаемым событиям 2005 г. автор посвятил одну из лучших публицистических работ за последние годы. Как по остроте темы, так и по форме. А недавно Гордон, вытерший тогда ноги и об Эхо Москвы, снова надумал всплыть на этой радиостанции. Когда я напомнил о 2005 г. и шедевре Мильштейна о Гордоне в блогах Эха, то моё сообщение в первый и пока единственный раз удалили. Правда Гордона там пока тоже вроде бы нет, будем надеяться, и не будет. Это зависит и от нас.

User ibarruri, 15.01.2009 17:00 (#)

м-да, кстати Эхо становится всё труднее и труднее слушать. Начинают походить они на радио Маяк. Если еще Гордон там всплывет, то останется...

...только какую-нибудь одну передачу в день с сайта скачивать чтобы потом послушать в дороге. Наверное нельзя Газпром дразнить стало

User sorella, 15.01.2009 17:37 (#)

Труднее слушать? Наоборот--интереснее!

Желание Венедиктова и "рыбку с'есть, (сохранить репутацию "вольномыслящего", а иначе придётся имидж менять, появлятся на людях с М. Леонтьевым и М. Шевченко и открыто ездить за методичками к Суркову к чему Веня ещё не готов), и на х... сесть (не быть уволеным с волчьим билетом) и и то как он изворачивается в эфире (напр. от 08.01.2009 "Народ против" с Миловым) лишний раз подтвержадают тезис В. И. Ленина о том, что "интеллигенция--говно". Уж лучше безбашенная ВИН, которая, охарактеризовав лет 20 назад российскую власть как "гебню", так и называет её до сих пор...

User yulia, 15.01.2009 20:03 (#)

А что тут такого "интересного"? Вам интересно перерождение либерального канала в верноподданное?

Слушать "Эхо" становится не просто "трудно", а, даже вредно. Кроме редчайших передач с Радзиховским и Шендеровичем и субботнего разбора телевизионного дерьма Ириной Петровской слушать нечего. Да и эти передачи очень короткие, без конца перебиваются рекламой и известиями. От хамоватого и одновременно трусоватого Венедиктова и самодовольного хитро*опого, умело подмахивающего власти Гавнопольского просто тошнит. Молоденькие ведущие все на одно лицо, пищат что-то никому не интересное. А слушать Проханова, Шевченко, Блевонтьева, Пушкова и прочую фашистскую или антизападную взбесившуюся рвань можно гораздо успешнее по телевизору, заодно и любоваться их рожами. Также как и жвачку бесконечных депутатов думы и членов общественной палатки. На мой взгляд, уж лучше послушать на "Сити-FM" "Разговоры с умными людьми" Дмитрия Быкова или "Бизнес-FM" о последних новостях в "газовой войне" и курсе доллара. А лучше всего почитать статьи на "Гранях" и "ЕЖ"е. Не поняла, почему ВИН "безбашенная". Более трезвого автора трудно найти. Просто она называет все вещи своими именами и не её вина, что российская власть, которую она критикует, действительно "безбашенная".

User valdi, 15.01.2009 21:51 (#)

Слушать "Эхо" становится не просто "трудно"

Вот и сегодня вместо Шендеровича в "особом мнении" был какой-то серый аналитик из "комсомолки"

User valdi, 15.01.2009 21:30 (#)

Так Веня побывал лично у пути на татами - после этого резко изменил свою риторику

User scorpio, 15.01.2009 16:26 (#)

"клептократическая оппозиция"?!!!

Вы аккуратнее с русским языком, пожалуйста, я же могу захлебнуться горячим кофе от хохота!!!!! You made my day. LOLИ с такими адептами Путлер хотел завоевать весь мир?!!

User protoplasm4, 15.01.2009 16:59 (#)

Есть еще варианты: демо-клептократия, оппо-клептократия. Привыкайте! Не исключено, что будет как с "кровавой гебней", которая, как известно повсюду.

User cincinnat, 15.01.2009 18:08 (#)

Привыкнуть, к сожалению, не получится, поскольку ваши

семантические упражнения не имеют никакого смысла. Окончание ...кратия имеет в виду людей, стоящих у власти. К сожалению демократическая оппозиция в России никакой властью не обладает. Поютому что бы вы не писали перед словом "клептократия" оно относится только к господам Путину, Сечину, Тимченко, Пугачеву, кооперативу "Озеро" и иже с ними. Говорят еще "чекистская клептократия" - это чтобы показать, что есть еше и не-чекисткая (хоть и небольшая) - например мэр одних небольших лужков и его жена- предприниматель, которая недавно купила хатынку в Лондоне за пол-миллиарда чистокровных российских долларов.

User protoplasm4, 15.01.2009 18:45 (#)

Уели. Но я оставляю за собой право на новояз.Тут по граням его много ходит.

, 16.01.2009 09:23 (#)

Нет такого права у неучей

Клепто означает воровство, если с греческого. А клептократия это власть воров.

User shGenady, 15.01.2009 18:46 (#)

protoplasm4 "Есть еще варианты: демо-клептократия, оппо-клептократия....." ==========Сбесившаяся Протоплазма, уже объяснял : ДО МЫСЛЯЩЕЙ СУБСТАНЦИИ ЕЩЕ МИЛЛИОНЫ ЛЕТ!

User protoplasm4, 15.01.2009 18:54 (#)

Запинали уже :) Пусть будет клепто-оппозиция, клепто-демократы и клепто-революционеры.

User cincinnat, 15.01.2009 19:04 (#)

А кого вы конкретно имеете в виду?

Может у вас Валерия Ильинична что-то слямзила? Не стесняйтесь, поведайте миру.

User protoplasm4, 15.01.2009 19:16 (#)

Из известного:

Березовский, спонсор некой оппозиционной Other Russia. Имеет безупречную репутацию.Невзлин, какбы владелец и направитель мыслей этого ресурса. Имеет безупречную репутацию.Касьянов, со своим движением. Не любит дач!СПС, хотя это уже в прошлом. Никаких распилов предвыборного рыжего бабла не было!И много чего косвенного и сомнительного по всему спектру "демократов".

User black, 15.01.2009 19:28 (#)

С Березовским-то поаккуратнее. Не забыли, за чьи бабки Доренко в 99-м агитировал за "Единство" и В.В.Путина?

User cincinnat, 15.01.2009 19:37 (#)

То-есть это весь ваш компромат на демократическую оппозицию?

Не впечатляет...

User antifashist_ru, 15.01.2009 19:56 (#)

Так и оппопозиция не велика.

Или Вы считаете, что любое пятно на репутации можно свести пятновыводителем? Я, лично в такие реинкарнации не верю.

User black, 15.01.2009 19:48 (#)

И вообще

Насчет косвенного и сомнительного начальстволюбивая общественность лучше б вообще не вспоминала. Во избежание. А то вдруг Вам начнут и про "Озеро" напоминать, и про Ганвор и про много чего еще. А если исходить из судебных решений, так Вы, сталбыть, Берию английским шпионом, а Бродского тунеядцем почитаете? Кстати, а почему самый независимый в мире российский суд не занялся распилом бабла в СПС, так для Вас очевидным? Не велено было? Может, знаете, кто ее дает?

User protoplasm4, 15.01.2009 20:01 (#)

Так в том и дело. Я про это "Озеро" и Ганвор каждый день слышу. Ну не каждый, а всякий раз когда погружаюсь в Демократические Чтения. Очень убедительно. И еще один десяток клише. Не менее убедительных, про то как Путин лично взорвал детей Беслана и утопил "Курск". А безупречность закадровых кураторов демо-оппозиции почему то не обсуждается...Касательно СПС. Про распил бабла СПС на выборах 2003 года у них в комьюнити писали и есть исследование "Штормовое предупреждение". Собственно распил частных фондов еще не преступление чтобы идти в суд, да и кому это надо...

User cincinnat, 15.01.2009 20:31 (#)

Что-то Гугл на ваше "Штормовое предупреждение"

никаких разоблачительных материалов не дает. Рука руку моет, наверное. А вот по поводу "Озера" и Ганвора - тут убедиться легко. Почитайте доклад Немцова и Милова. Там все подробно и с цифрами. Большими очень цифрами. На всякий случай вот вам ссылочка: http://www.nemtsov.ru/docs/putin-itogi.pdf А Путин детей Беслана не взрывал. Взорвала детей путинская идеология вторичности человеческой жизни по сравнению с якобы государственными задачами. А матерей Беслана взорвало вранье и уход от ответсвенности. Та же история и с Курском.

User protoplasm4, 15.01.2009 21:09 (#)

Известный материал, просто это давно было. Но это не доказательство, а исследование. Ссылка:

http://compromat.ru/main/duma/ratingcor1.htm

User cincinnat, 15.01.2009 21:24 (#)

Не нашел ничего компрометирующего.

Не вижу ничего зазорного в законной лоббистской деятельности. А по поводу якобы "разворованного" предвыборного фонда не нашел ни одного доказательства или конкретной фамилии. Кто конкретно разворовал-то? И почему никого не посадили? Уж СПС-то с удовльствием ужучили бы, если б было за что.

User protoplasm4, 15.01.2009 21:45 (#)

Ну вас за ручку водить надо...Анализируя причины провала, внутренняя комиссия СПС, (т.н. группа Ремчукова) пришла к неутешительному выводу – до 2/3 предвыборного бюджета партии были разворованы.http://compromat.ru/main/duma/ratingcor5.htm

И при чем тут суд? Это их внутреннее дело. Дает, допустим, спонсор левое+официальное бабло на выборы. Далее распорядители пилят это бабло вместе с изготовителями рекламы, волонтерами, издателями и т.п. Кого и за что сажать то? За то что заказали 10 листовок по цене миллион рублей каждая, а из этого миллиона половина откатилась заказчику?

User cincinnat, 15.01.2009 23:04 (#)

Если закон нарушен - надо судить. Если закон не нарушен - не надо огород городить.

Доклад комиссии Ремчукова компроматом.ру не опубликован и ссылок на цитируемые выводы нет. Оставляю эту фразу "2/3 бюджета разворованы" на совести автора. тем более, повторюсь - закон нарушен - надо судить, нет нарушения закона - нет и проблемы. Вот гражданка Батурина - успешный предприниматель Божьей милостью, купила за пол-миллиарда себе домишко в Лондоне. Имеет, конечно, право на свои кровью и потом заработанные приобрести себе недвижимость, чтобы не помереть под забором. Но из экономики российской пол-ярда зеленых вывести - так ли уж это хорошо? Особенно когда весь антикризисный пакет - где-то 20 миллиардов, если я не ошибаюсь. В отечественную экономику вложить эти бабульки ей, видимо, даже в голову не пришло. Вот вам пожалуйста - и тут и там происходят вещи не совсем красивые, хотя и вполне законные. Однако же вред от поступков власть предержащих гораздо силнее и значительнее. Мой вам совет - следите за властью. За оппозицией сама власть последит с удовольствие.

User ibarruri, 15.01.2009 17:01 (#)

эти адепты уже уверены что ЗАВОЕВАЛИ

=

User new_vitianya, 15.01.2009 16:10 (#)

Если зек Кучма, что-то задумал, то он этого

обязательно добъется! У зеков длинные руки с острыми перьями.

User koctja, 15.01.2009 16:27 (#)

Ну а Вы Витяня уж точно рад будите. И это будет по Вашему "торжество правды". Ведь по Вашему в борьбе с "врагом" все средства хороши, даже подлость.

User new_vitianya, 15.01.2009 16:33 (#)

Нет конечно. Я за то, чтобы вор отсидел в тюрьме,

исправился и не стал рецидивистом! Ну, а отдельных тюрем для воров-олигархов у нас пока нет.

User iona, 15.01.2009 16:44 (#)

подробнее здесь

"тюрем для воров-олигархов у нас пока нет" - кто это вы?,у кого это-"у нас"?

User new_vitianya, 15.01.2009 17:01 (#)

Деточка! Не пытайтесь читать между строк.

У нас в России их нет! Но пока нет, понимаете?

User iona, 15.01.2009 17:14 (#)

а где есть?

где-то всё-таки есть,папочка?

User new_vitianya, 15.01.2009 18:24 (#)

Деточка! В Америке и особенно в Англии есть наверняка!

Потому, они туда , все ломятся наворовав в России. Ну а сейчас и там кризис. Не из чего выбирать сейчас.

User iona, 15.01.2009 19:12 (#)

Что и Путин с Меведевым тоже ломятся?

Нет уж лучше теперь, заранее, постройте им спецтюрьму в России.

User cincinnat, 15.01.2009 18:59 (#)

"Я за то, чтобы вор отсидел в тюрьме"

Тяжело, наверное, вам с такой принципиальной позицией при путинском режиме. Сидят в основном люди порядочные, а воры жируют у власти. Мучаетесь, наверное, ночами не спите? Пора на баррикады!

User antifashist_ru, 15.01.2009 19:35 (#)

"Сидят в основном люди порядочные"-

тут Вы явно перегнули. Из 1 млн. заключенных, в основном порядочные?

User antifashist_ru, 15.01.2009 19:36 (#)

"Сидят в основном люди порядочные"-

тут Вы явно перегнули. Из 1 млн. заключенных, в основном порядочные?

User cincinnat, 15.01.2009 20:16 (#)

Вполне возможно. Доверия никакого

к судам нет. Система правосудия отсутствует в России. Демократы-основатели не смогли или не успели построить систему правосудия, а путинских ее отсутствие вполне устраивает.

User antifashist_ru, 15.01.2009 20:36 (#)

Без особых иллюзий по поводу наших судов-

Хочу спросить,а Вы,лично, имели с нашими судами хоть какое-то "сношение". Скажу про себя, я имел,и в принципе было справедливо. Поэтому уж давайте не будем всех обвинять, огульно, там ведь тоже люди работают, наверняка много порядочных.

User cincinnat, 15.01.2009 21:15 (#)

С судами дела не имел, слава Богу.

Судей кое-каких видал - денег они не считают. Бабла - немеряно. Видимо, удачно инвестировали в сое время ваучеры. Но я и не говорю, что справедливости абсолютно нет. По справедливости что же не судить, если у тебя никаких интересов в деле нету. Я говорю - системы правосудия нет. Независимой от исполнительной и политической власти. И потому к судам нет доверия. Может по справедливости судили, а может и нет.

User new_vitianya, 15.01.2009 22:26 (#)

А, где она есть независимая такая система? Придуманная людьми,?

Или Вы думаете, что преступники, убежавшие в Лондон и совершившие, тяжкие и особо тяжкие преступления у нас в России, оправдываются "англицким" "независимым" судом , просто так? Потому, что они не совершали такие преступления. Эта система везде ангажирована, везде! Хоть и называется судебной.

User cincinnat, 16.01.2009 07:22 (#)

не существует, друг Витяня,

абсолютно независимой судебной системы. как не существует вообще ничего абсолютного. есть судебные системы менее зависимые от власти исполнительной и политический, и есть системы более зависимые от таковых. Так вот в Великой Британии судебная система зависит от исполнительной власти очень мало. А в России очень много. В Великобритании судебная система сама является властью, независимой от исполнительной и законодательной. А в России судебная система сама по себе властью не является, она - карающая рука власти политической. И еще - судебная система не может знать, совершили вы преступление или нет. Это знает только Бог. Судебная система (независимая от власти) руководствуется только одним - сумело ли обвинение доказать вашу вину. Ежели не сумело - или возникли сомнения - вы гуляете. Одних сомнений достаточно, чтобы отпустить вас на свободу, как это ни дико для вас звучит.

User new_vitianya, 18.01.2009 18:42 (#)

Вы наверное владеете процентным соотношением "договорных" или "заказных" приговоров по

Великой ,по Вашему, Британией и Великой Россией, что , безоговорочно отдаете победу Британии? Уж, сколько там Лорды между собой договариваются на счет приговоров тем или иным лицам, действительно одному Богу известно. Повторю для Вас, нет независимой системы(политической, законодательной, судебной, правозащитной и пр.) от влияния на неё , других людей,сообществ, партий, политиков, правящих структур и денег. Нету! Чему пишут в западной прессе не верьте.

User new_vitianya, 15.01.2009 22:18 (#)

Вам , издалека, всё равно ничего не видно и не слышно!

У Вас там понятия о России, как в детстве игра такая была - испорченный телефон, вот и Вы , примерно имеете такое же далёкое представление о России сейчас, ообенно черпая информацию на такого рода проплаченных и заказных , площадках, которые в свою защиту, сразу же начинают кричать, что они независимые! Но бабки к ним, все текут из одной лоханки.

User shGenady, 15.01.2009 19:21 (#)

new_vitianya : "Нет конечно. Я за то, чтобы вор отсидел в тюрьме, ..." ================На кого ты , поганец , намекаешь ? Понимаю, ТЕБЕ С ТВОИМИ ДЛИННЫМИ РУКАМИ НЕ ТЕРПИТСЯ ДОБРАТЬСЯ ДО ПИЛЬЩИКОВ ЮКОСа !

User tpybop75, 15.01.2009 16:36 (#)

Всеш-таки анальная фиксация кремленоидов еще раз проявилась с новой силой.

Здешние педриоты отрываются от лизания зада начальника, чтобы произнести очередное "пуки-каки". Вот и Кремлю уже больше ничего на ум нейдет, кроме гомосексуализма. На самих уж не одна шапка сгорела, а так хочется доказать всем, что они не одиноки в своих прстрастиях.

(комментарий удалён)
User yulia, 16.01.2009 00:56 (#)

Расскажи нам ХХL, (он же испук, винипук, кэмел, либерастовед и прочая грязь), кто и когда "грубо опустил" ТЕБЯ.

Мы же видим, КАК тебе хочется поделиться своими впечатлениями, ты же больше ни о чем не можешь ни думать, ниговорить, все сводишь к *опе и производным от неё. Я тебе уже советовала: поделись с народом, не держи в себе. Легче станет на душе, а мы тебя выслушаем и что-нибудь посоветуем.

User arkan37, 15.01.2009 17:20 (#)

они не одиноки

потому что их сближает общее:

путин = кучма = прочие протоплазмы и амёбы

User serega, 15.01.2009 18:37 (#)

Да из них такие же деятели культуры, как из меня балерина. После 1917 года в стране отменили авторское право и в "культуру" толпой повалили проходимцы, самые изворотливые получили должности и были назначены "великими мастерами"-они положили начало подобным письмам протестуя или одобряя в зависимости от заказа.Очень славненько себя чувствовали, детишек пристроили в "культуру". Так что - премственность поколений, а кто откажется подписывать - того в золотари могли назначить на перевоспитание.

User liliPutin, 15.01.2009 18:44 (#)

И всё это придумал главный фонда реальной политики, который в очередной раз хочет показать, что он нужен Кремлю. И вообще, когда появляются какие либо проблемы у кремлядей, они тут же обращаются к Начальнику отдела по пакостям и провокациям. К Глебу Павлоскому.

User alberteinstein, 15.01.2009 20:46 (#)

лубянский сюрреализм

Это обвинение для сидельца - не последнее содрагание современной власти, это подлая рутина, особая "народная" поэзия зверопутлеров, их лубянский сюрреализм. ... Зависть путлера к блистательному сидельцу получила эротическое воплощение - кучму. Кучму, как обратную сторону Лугового. Догадайтесь, кто получится если сложить Кучму и Лугового и посадить в Кремль...

User zlobny, 15.01.2009 21:02 (#)

Анекдот в тему: Звонок на радио

Звонок на радио: Мой сосед Петров П.П. каждое утро прогревает машину прямо под моими окнами. Прошу исполнить для него песню "Мальчик-гей"!

User pomeranche, 15.01.2009 21:33 (#)

Ни ума, ни фантазии

Мелко работают! Будут судить ведь присяжные. Оправдают. Обвинили бы в подстрекательстве к свержению существующего строя, свержения правительства и захвате власти. Ходоровский, Кучма, ну и еще какого нибудь подобрали бы. Сейчас - закрытый процесс + 8 лет. Ех, недотепы. Ни ума, ни фантазии.

livejournal.com ilozhkin [livejournal.com], 15.01.2009 23:37 (#)

Забавно, всё же, до чего невежественны бывают, на первый взгляд, вполне образованные и не глупые люди, когда дело касается гомосексуализма. Я не считаю, что Ходорковский приставал к зеку, хотя бы потому, что ему сейчас врядли до этого. А доводы в пользу гетеросексуальности Ходорковского по умолчанию, из-за наличия детей, я считаю, наивными. Огромное количество мужчин, ведя вполне традиционный образ жизни (жена, дети и т.п.), паралельно с этим, вполне благополучно, испытывают сексуальное влечение к представителям своего пола, а некоторые из них (О, ужас) даже реализуют свои фантазии на практике. Это называется бисексуальность. И данное явление встречается намного чаще, чем вы себе можете предствавить.

Цинизм и идиотизм моли безграничен!Враг ли МБХ тебе и друг ли этот сибирский дик

Никогда в этом мире ненависть не прекращается ненавистью, а прекращается любовью, значит любовь сильнее всего. Творящий зло злобен в этом мире, злобен и в другом, творящий добро радостен и счастлив в любом мире, значит мы рождены творить добро. Ты, как снежная вершина сияешь нам из синевы небес, ты несешь нам луч свободы, свет любви и веру в наш успех! Созерцая Бл. Моль: на твоем теле, лице - следы разрухи: ненависти,вражды, гнева, страха, алчности. А мысль - величайшая сила:материя могущественная, но мысль- всемогуща- и вред для тебя не поддается описанию. Желая разрушить других-любимых Богом, ты величайшей трансцедентальной силой убиваешь себя. Добрые же мысли о добрых делах приносят обильные плоды и величайшую радость - любовь.

Глеб Павловский

Извините, пожалуйста, мою неосведомленность - я так давно покинул благословенные пределы империи, что многие имена, здесь упоминаемые, мне не говорят ровным счетом ничего. Но имя "Глеб Павловский" пробудило воспоминания 20-летней давности. В то время я еще подрабатывал синхронистом, и был ангажирован в этом качестве фондом Сороса на приятный междусобойчик в Будапеште. О чем была говорильня значения не имеет, но туда прибыли и чешские диссиденты, и Адам Михник, и др., более мелкие деятели. А вообще-то толпа была человек в 200; главный повод - день рождения самого Босса. В советскую группу передовых антикоммунистических мыслителей входил и Глеб Павловский - скромный, потливый и заикающийся на публике гуманист и гуманитарий. Что он там лепетал в памяти стерлось тогда же, но, судя по тому, что говорится о нем на "Гранях", он оказался способен к довольно головокружительному развитию.

Надо понимать, скромник превратился в фигуру довольно одиозную?

User liliPutin, 17.01.2009 16:16 (#)

Да, да. Он давно ещё сдал всех десидентов, с которыми когда то общался, КГБ. Это было ещё во времена СССР. Зайдите на сайт kompromat.ru если хотите, о ком нибудь прочесть.

соблазнительный, аппетитный уголовник отбивает свою девичью честь, оценив ее в УДО вместо 10 л. СР за попытку убийст

Уголовник нанятый тюремщиками напал среди ночи.Михаилу Борисовичу наложили 16 швов, уголовник повредил ему глаз, едва не отрезал нос, была большая кровопотеря и тяжелая инфекция, он долго болел.И еще большой вопрос не было ли на ноже специально нанесенной инфекции или яда...Храни Боже Михаила, Российского Христа!Никакие негодяи погаными их лапами не осквернят ваши белоснежные одежды, наш Великомученник!

Уголовник нанятый тюремщиками напал среди ночи.Михаилу Борисовичу наложили 16 швов, уголовник повредил ему глаз, е

Путин, мать с отцом Мишиных пожалей, они не железные!каково детям в школе будет теперь, жене?!За что людей мучаешь?Разве враги они тебе?МБХ для тебя царство небесное создал на земле, так-то ты ему отплатил!

User zolingen, 16.01.2009 00:28 (#)

Дело движется к развязке...

Сексуально окрашеные отношения, в которые втянут МБХ (вольно или невольно) добром для него не кончатся. Факт. Мда... Струна такая задета..нерв тюремный...страшная ситуация. Господь ему судья...

User ben_adam, 16.01.2009 01:11 (#)

Б-же Вс_шний!!!!
Путин то -пидор!!!

User demokrat, 16.01.2009 04:30 (#)

Кому много дано ,многое спросится. Иными словами,много взял,изволь ответить.

Я ничего не знаю о Ходорковском. Он в тюрьме,это характеризует его как человека порядочного,кто из пророков не страдал? Но ... Вначале комментариев я прочёл : "Адвокаты Ходорковского" их много? Ни у кого из тех кто страдал за правду адвокатов не было... Это заставляет задуматься.

User gorda, 16.01.2009 05:14 (#)

Конек-горбунок Кучма: "Хапуг к ответу!"

Ведь ваша-то власть все-таки не от Бога, господа чекисты? Ведь это же и не власть,как таковая, если по сто раз на дню нарушаете собственные законы? Как же вас властью можно назвать, если вы все тайком делаете, если только втихаря по своим "малинам" все решаете? Может быть, лучше все-таки себя не властью называть, а силой? Попросту злой советской силой? Чтобы не было уже никакой путаницы с Библией, лады?

User astra2, 16.01.2009 06:01 (#)

Кучма этот похоже давно дырявый

и ссученый - нормальный зк такой иск не подаст. А в этом свете возникает вопрос - гдеж лампасники его прячут, на какой алой зоне, что он ещё землю топчет? Ну и в любом случае слова его для зк ничего не стоят, а скорее наоборот подчёркивают ненависть администрации к МБХ, что только вызывает уважение. Ну и удо кучме понятно не видать - такие свидетили вообще не выходят - скажут лампасники как всегда - "убежал", а куда не знаем...

User grec, 16.01.2009 07:33 (#)

cколько этих даунов, даже не даунов а нелюдей пасется на всех сайтах. правда это чекисткое отродье вычислить легко.

что на гранях, что у нас во Владивостоке, где люди пытаются объедениться-методички и стиль у всех этих уродцев одни- больше пошлости и полное отсутствие мыслей, куча ников и каменты как близнецы. поэтому перговариваться с ними, какую бы они глупость не заявляли, бессмысленно. да и им это на руку. у нас они на вл.ру уже под моим ником каменты ставят. значит чего то опасаются.

User lev_michalisch, 16.01.2009 23:42 (#)

Вот именно! Спасибо,Илья!!

Я считаю НЕОБХОДИМЫМ ПОСТОЯННО НАПОМИНАТЬ И ВОСПРОИЗВОДИТЬ ИМЕНА ТЕХ "знаменитых" ПОДПИСАНТОВ,ДЛЯ КОТОРЫХ г-н Мильштейн очень точно нашёл олицетворяющий их типаж. Вот имена и должности КУЧМОИДНЫХ "ЗНАМЕНИТОСТЕЙ" С "восторженным образом мыслей" блюдолизов:1.Антонов-Овсеенко А.В. , историк, публицист,писатель,председатель Регионального общественного объединения жертв политрепрессий,директор Музея ГУЛАГа.2.Бокерия Л.А.-директор Центра сердечно-сосудистой хирургии.3.Буйнов А.Н.,заслуженный артист РФ, 4.Вашуков М.Ю.,засл.арт.РФ 5.Вележева Л.Л.,актриса Государственного академического театра им.Евг.Вахтангова 6.Волочкова А.Ю.,солистка балета, засл.арт.РФ 7.Врагова С.А.,нар.арт.России,худ.рук. театра"Модернъ" 8.Галахов О.Б.,председатель Союза композиторов Москвы,композитор, заслуженный деятель искусств Р.Ф. 9.Галкин Б.С.,президент Гильдии актеров кино РФ.,засл.арт.РФ 10.Говорухин С.С.,кинорежиссер 11.Горбатко В.В.,летчик-космонавт, дважды Герой Советского Союза 12.Говоров В.Л.,председатель Российского комитета ветеранов войны и военной службы,Герой Советского Союза,генерал Армии 13.Горохова Г.Е.,президент Российского союза спортсменов 14.Гречко Г.М. ,лётчик-космонавт,дважды Герой советского союза 15.Зельдин В.М.,нар.арт.СССР,артист Центрального академического театра Российской Армии 16.Иванова Л.М.,нар.арт.России 17.Кабаева A.M.,олимпийская чемпионка по художественной гимнастике 18.Кадышева Н.Н.,нар.арт.Р.Ф., руководитель национального театра народной музыки и песни"Золотое кольцо" 19.Калягин А.А. ,председатель Союза театральных деятелей России,нар.арт.Р.Ф. 20.Лужина Л.А.,нар.арт.России,артистка Государственного театра киноактера 21.Медведев Р.А.,писатель-историк 22.Роднина И.К.,трехкратная Олимпийская чемпионка,председатель Центрального Совета ВДО"Спортивная Россия" 23.Розенбаум А.Я.,зам.председателя Комитета Думы по культуре,член фракции"Единая Россия" 24.Сахаров А.Н. ,директор Института российской истории РАН,член-корреспондент РАН,доктор исторических наук,профессор 25.Сафронов Н.С.,художник 26.Светличная С.А.,засл.арт.РФ,член Союза кинематографистов РФ 27.Токарев Б.В.,актер,режиссёр, продюсер,руководитель киностудии "Дебют" ,первый вице-президент Гильдии актеров кино РФ, заслуженный деятель искусств РФ. 28.Третьяк В.А.,10-кратный чемпион мира, 3-кратный Олимпийский чемпион по хоккею 29.Фортов В.Е. ,академик РАН,вице-президент РАН 30.Шаинский В.Я.,композитор,нар.арт. РСФСР, засл.деятель искусств РФ, 31.Юдашкин В.А.,модельер одежды, худ. рук.Дома моды"Валентин Юдашкин". И ещё-по теме(повтор частично).Я,к сожалению не помню Ф.И.О. генерала КГБ,который стал центральной фигурой этой истории. В разгар гласности стали массово раздаваться требования открыть архивы КГБ/МГБ/НКВД и предать огласке дела уничтоженых хотя бы самых крупных деятелей культуры:Мейерхольда,Пильняка,Кольцова, Бабеля, Мандельштама(в частности речь шла о том,что в "папке дела" Мандельштама могут быть его неизвестные стихи) и т.д.На круглом столе ТВ,выслушав молча всех оппонентов,генерал ответил:"Скажите спасибо КГБ,что мы не выполняем и не выполним Ваши требования.Мы просмотрели дела-неизвестных произведений там нет.А если бы мы "открыли папки"-ВСЕ деятели культуры никогда бы не отмылились.Вы не представляете,сколько таких "дел" было открыто по "сигналам" коллег-из зависти, задержаного звания,ордена,должности и т.п." Неприятно признавать себя наивным идиотом, но как же я кипел,услышав от кагебиста такое: "Выкручивается,своих оправдывает!Даже если и были несколько графоманов-стукачей: Авербах,Бабаевский,Бубеннов,Васильев С.,Софронов,Суров,Ставский и т.п.-так из-за нескольких подонков он пытается запачкать всех??".Теперь лишь понимаю-генерал был прав,пусть и не на100%.Стоит просмотреть список "классиков дерьмометра",подписантов коллективок и челобитных о "третьем сроке", против Ходорковского и т.д.- и можно быть уверенным,что с поправкой на времена такие-же "властители дум" пачками катали доносы на своих коллег-конкурентов тогда. Сейчас изменилась лишь форма-суть осталась-холуйство, зависть,шкурничество.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: