новость Ходорковский предлагает реформу судебной системы

15.06.2009
Михаил Ходорковский. Октябрь 2008. Фото АР

Михаил Ходорковский. Октябрь 2008. Фото АР

Михаил Ходорковский предлагает реформировать судебную систему России, которой, по его мнению, сейчас не хватает независимости. Предложения самого известного заключенного страны изложены в статье, которая опубликована в журнале "Коммерсант-Власть".


Комментарии
User nograni13, 15.06.2009 15:18 (#)

А не хотел ли нам сказать самый известный вор, что дважды два будет четыре.

А то мы без его мудрого руководства не сообразим. А он то соображал, когда воровал миллиардами долларов, или думал судебная система подконтрольная семье его не тронет ???

User klant, 15.06.2009 15:47 (#)

Ему нужен суд, который его оправдает.

И вернет ЮКОСу бабки, а его назначит президентом РФ.

User nograni13, 15.06.2009 16:00 (#)

а его назначит президентом РФ.... а он будет воровать еще больше !!!

Да и не только воровать, от него и убийствами пахнет !!!

User seanews, 15.06.2009 16:28 (#)

это вряд ли

Обоих действующих не переплюнет-хватка не та.Лох он и есть лох-покаялся бы давно бы вышел. Уважаемый,а вы в каком месте у ходора нюхали?Может почудилось?

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 15.06.2009 17:18 (#)

Лохом был Чаушеску... А Нельсон Мандела вышел из тюрьмы и стал президентом...

(комментарий удалён)
User tttttt, 15.06.2009 15:20 (#)

ПЛЮС ВЫБОРНОСТЬ МИРОВЫХ СУДЕЙ И РАЙОННЫХ - что

.

User gugenot12, 15.06.2009 15:51 (#)

зэк и вор предлагает реформировать судебную систему---------новый анекдот от граней

))))

User nograni13, 15.06.2009 15:58 (#)

Это не анекдот - это граневая действительность, именно за этим грани и существуют !!!

User sanek_77, 15.06.2009 16:24 (#)

бред... такое определение можно дать практически каждому, но почему-то срабатывает сдадный рефлекс накидываться на власть неугодных. а абрамовичи и иже с ними как? хотя ща еще один появился- владелец черкизона. систему надо менять, потому как закон должен быть для всех, а не делиться на опальных крадунов и тех, кто пока платит... неужели на протяжении нескольких десятков лет не знали, что творится под носом у прокуратуры, а цепляют тех, кто спонсирует оппозицию и тех, кто вообще выводит капитал и меняет гражданство,,, а что же остальные, пока чисты)))??? это не правосудие

User victor_1950, 15.06.2009 16:13 (#)

бред

Где он найдет людей , соответсвующих его идее? Может из Англии выпишет?

User seanews, 15.06.2009 16:22 (#)

очень недурная мысль

Это правда,что все благие мысли разобьются о реальных людей,мировоззрение которых вряд ли изменятся с назначением судьей.У нас всегда для разрешения сложных вопросов приглашали варягов.Так что вполне здравая мысль пригласить несколько английских судей на ответственные посты,которым вполне по силам задать правильные стандарты.

User victor_1950, 15.06.2009 16:34 (#)

Дурная идея

Мне жалко этих судей, их бстро перевоспитают

User seanews, 15.06.2009 16:41 (#)

вполне может быть

Ценность статьи Ходора,что он закатил тему в том аспекте,что другие не решаются.Более того,это тайные желания самих судейских.Действительно нарочно не придумаешь-подсудимый защищает судей от властного произвола.

User victor_1950, 15.06.2009 16:56 (#)

какая ценность?

Нет в ней никакой ценности! Все это и без него давно очевидно! Главное без революций и лет эдак через 50 и решим проблему....сообща.

User seanews, 15.06.2009 17:08 (#)

Я не про содержательную часть.

Как минимум он сказал,что король голый.

User victor_1950, 15.06.2009 17:18 (#)

Король

Так одежду то можно с любого короля снять......да только надо ли это?

User victor_1950, 15.06.2009 17:22 (#)

50 лет

Я вполне серьезно про 50 лет.....или 30, время придет и проблему решим, а сейчас ломать придется через колено......сопротивление будет. А Вы готовы к этому?!

User seanews, 15.06.2009 18:03 (#)

Я думаю вы оптимист.

Не совсем понятно кто это "мы-решатели" .Если конечно ваша фамилия не путин/медведев,от вас сейчас мало что зависит.При нынешнем тренде ни через 30 и через 50 лет в лучшем случае ничего не изменится. Пока последовательно и неуклонно(нужно им отдать должное)независимость судебной системы разрушается,т.е движение проистодит в обратном направлении.Последний пример-порядок назначения председателя конституционного суда.Очень технично.Рразз и все..

User victor_1950, 15.06.2009 18:17 (#)

оптимист

Я оптимист, точнее реалист и от на Путина и Медведева аллергии нет! А вот на "перестройщиков" не уважаю! Нагляделся! Нас наивных до тупости купили лозунгами перестройка, демократия! А мы, в силу своей ленивости, решили, что это сытая жизнь как в Европе и Америке. Идиоты разрушили все, а надо РАБОТАТЬ! В СССР мы были ближе к демократии и без перестроек(революций) .......впочем это уже "если бы и кабы", ушел поезд.

User seanews, 15.06.2009 18:49 (#)

Лозунги про патриотизм и вставание с колен ничем не хуже и не лучше.Весь фокус не в лозунгах,а что ими прикрывают. Путин-манипулятор и эксплуатирует ностальгию.

User victor_1950, 15.06.2009 19:02 (#)

Лозунги

Я думаю он не без греха! Он же человек! Но не все лозунги находят отклик в людях. В критическом количестве людей! Чего все на Путина то валить! Просто Путин взял флаг в руки, а может ему и вручили этот флаг. Главное что бы на амбразуру не повели под флагом то.

User victor_1950, 15.06.2009 19:03 (#)

А что бы на амразуре не оказаться думать надо, глядеть по сторонам....

User victor_1950, 15.06.2009 18:24 (#)

Решатель

Плохо когда непонятно....

User victor_1950, 15.06.2009 18:26 (#)

Проблемы решаются, когда народ созреет для их осознания, принятия и решения. А Путин и Медведев тут только помошники.

User seanews, 15.06.2009 18:41 (#)

Вот то-то и оно.

У меня к этим господам одна претензия,которую я так понимаю вы разделяете.У них как и у вас отношение гражданам страны как к помидорам.Вы мол пока позрейте тут,а мы пока порешаем все вопросы.А когда созреете,ну тогда конечно-будете все решать сами.Никогда не созреем-так и останемся страной вечнозеленых помидоров.

User victor_1950, 15.06.2009 18:50 (#)

Помидоры

А почему Вы так решили? Ощущаете помидорность? Впрочем помидоры сами не зреют, удобрять надо....ухаживать.....почву готовить. Кто то ведь должен это делать!!! Иначе урожая хорошего не видать, а то и революция грянет ..."помидорная" . Прислушиваться надо к природе, хоть закорми рассаду, а созреет через строго определенное природой время! А вот как на вкус, то это вопрос процесса.

User victor_1950, 15.06.2009 18:51 (#)

А откуда такой пессимизм?

User seanews, 15.06.2009 19:10 (#)

вряд ли это можно назвать пессимизмом.

Скорее реализм (как вы изволили выразиться).В моем понимании люди не помидоры.За ними ухаживать не нужно.Если Господь дал власть- употреби ее на благо,а не наслаждайся ею и не набивай карманы свои и своего окружения. Что оставят после себя Путин и сотоварищи-персонифицированную власть чреватую новыми потрясениями? Когда начнутся разоблачения путинцев опять начнете сетовать,что де вы не знали и вас обманывали?

User victor_1950, 15.06.2009 19:26 (#)

Люди

Люди не помидоры! Мысль очень глубокая! Но не надо тешить себя надеждой, что нами не управляют, не холят и не лелеют, хоть мы и не помидоры. Именно так это и происходит, потому и с деревьев слезли. А сетовать я буду только на себя. А путинская власть ничем не хуже и не лучше другой возможной. А как ее будет судить история сейчас сказать невозможно! А как историю можно "подправить" тоже очевидно. Вроде как и тупик получается?

User victor_1950, 15.06.2009 19:29 (#)

Так кто же нас рассудит то? Только ОН!Так может закрыть глаза и идти куда....

User seanews, 15.06.2009 19:43 (#)

Ну в общем...

Следущим шагом неизбежно придем к теологическим аспектам бытия.Предлагаю вернуться в русло темы,заданной МБХ. Абсолютно с ним согласен,хотя не могу с Вами не согласиться ,что выборность и кастовость не панацея,а может в реальности совместно с коррупцией породить еще более угодливые явления.Где же выход?Или ждать пока созреем?

User victor_1950, 15.06.2009 20:02 (#)

Да нет конечно и не ждут многие, потому и тема обсуждается давно и активно! Я здесь полагаюсь на специалистов и тех, кто владеет большими объемами информации. Мы можем только судить об отдельных аспектах этой проблемы. Я думаю , что даже "очень хорошая" судебная система может не заработать! И даже наоборот, нанести огромный вред! Огромная проблема в людях, которые приходят в эту систему. Проблема в тотальной коррупции и злоупотреблениях! Я думаю, что важнее не "хорошая судебная система" , а работающая системе, вектор которой направлен в позитивном направлении!!! Смотрел недавно Путина в Пикалево и грустно стало. Он пенял на таможню, которую разогнал в бытность свою президентом. А "система" как работала, так и работает!!!! Выглядел он очень уставшим....даже жалко его стало.

User seanews, 15.06.2009 20:24 (#)

Не жалко.

Было очевидно,что фокусы с ручным управлением такой огромной страной невозможны в условиях неблагоприятной конъюнктуры.Горбачев не от хорошей жизни стал радеть за перестройку и демократизацию-деньги кончились. Обидно то,что после унижений и лишений связанных с развалом СССР (что абсолютно не было необходимым)и издержек перехода к другой экономической модели,результаты этих лишений были присвоены (как политически так и экономически)кучкой ловких авантюристов.Путин в их числе.Он лишь легализовал и удерживает этот статус кво.(Ходор-исключение за нежелание встраиваться в систему.) Поэтому независимая судебная система - прямая угроза власти,а следовательно невозможна при нынешних российских условиях.Это отлично понимают путинцы.Иначе как объяснить столь поспешное изменение порядка назначения Председателя КС? Я думаю готовятся к жестким реакциям вне конституционного поля при кризисном развитии ситуации и угрозе утраты власти.

User victor_1950, 15.06.2009 20:37 (#)

Жалко

Я думаю готовятся и и правильно делают! Только я бы немного уточнил, что готовятся к возможной потере управления ГТГАНТСКИМ пространством.Нельзя рассматривать эти события без связки с другими и анализом ситуации. А что будет если......??? Я думаю не все еще забыли ужасы гражданской.Нельзя быть так скорым на осуждение Путина!!!! Ведь это вправе сделать только суд!!!! И только суд!!!! Иначе зачем говорильня с реформой судебной системы!

User victor_1950, 15.06.2009 20:38 (#)

А Ходорковского зря исключаете из системы

User seanews, 15.06.2009 20:59 (#)

Вот уж дудки.

Давать оценку действующей правителей- неотъемлемое право граждан как высших носителей власти.Это не имеет никакого отношения к судебной оценке действий,относящихся к категории преступных. Нет оправдания попранию Конституции-только начни...Как известно благими намерениями устлана дорога в ад. "Мы в застойные года долго шли но не туда"

User victor_1950, 15.06.2009 21:10 (#)

Оценки

Оценки давайте, критикуйте, только в преступные группы не записывайте! Не забывайте про презумцию невиновности и суд не подменяйте.........и тогда жизнь будет прекрасна.

User seanews, 15.06.2009 21:13 (#)

Секрет счастья?

Если бы все было так просто.Спасибо за содержательную дискуссию.Удачи.

User victor_1950, 15.06.2009 21:21 (#)

И Вам спасибо! А просто всегда сложно....

User gugenot12, 15.06.2009 16:39 (#)

ригласить несколько а

учи матчасть

User seanews, 15.06.2009 16:47 (#)

Стараюсь.

Умные просто редко встречаются,чтобы научить.Вот например не очевидна корреляция прецедентного права и несправедливых решений.

User victor_1950, 15.06.2009 17:03 (#)

рАСКРОЙ ГЛАЗКИ И ВЫГЛЯНИ В ОКОШКО!

User victor_1950, 15.06.2009 16:58 (#)

читай внимательней

Сам ты дурачок(я любя) причем здесь система права?

livejournal.com opcuror [livejournal.com], 16.06.2009 00:45 (#)

Очень даже причем

Все дело в том, что когда они там наверху в (КС) своими постановлениями смысл конституционный в законах полагают, то это ничего не значит для районного судьи, которая полагает что спросить о правах своих гражданин должен милиционера. И никогда прямо такого положения в закон не запишут. Таким образом, закон переодевает смысл по мере спускания. Такого никак не может получиться при прецедентном праве, потому что рассматриваются не какие то смыслы, а конкретные дела и все сразу встает на свои места

User victor_1950, 15.06.2009 17:00 (#)

Главное что бы че ловек был ХОРОШИЙ

livejournal.com sir2105 [livejournal.com], 15.06.2009 16:43 (#)

Господа граненые, кто из Штатов,Европы

Просветите плиз,как там у них окружных судей и прокуроров выбирают(если выбирают)

(комментарий удалён)
User seanews, 15.06.2009 18:26 (#)

Неправильно думать,что в Европе и Америке создано идеальное общество.

Это далеко как не так.Люди везде одинаковые.Другое дело,что буржуйская система более эффективная и человечная.

User victor_1950, 15.06.2009 18:36 (#)

Идеальное общество

То, что там оно не идеально соласен с Вами, но насчет эффективности и человечности???? По сравнению с режимом императора Бокассы может быть и более человечна, хотя и здесь можно поспорить.

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 15.06.2009 20:59 (#)

В США Мировой суд — также низшие суды с ограниченной компетенцией. Как правило, они существуют только в сельских районах. Судьи Мировой суд избираются населением либо законодательными органами штатов, а в некоторых штатах назначаются губернаторами; срок их полномочий от 2 до 6 лет. В большинстве штатов деятельность мировых судей оплачивается спорящими сторонами по гонорарной системе (в зависимости от суммы взысканного штрафа, цены иска, размера полученного адвокатом гонорара и др.), в некоторых штатах мировые судьи получают жалованье. http://bse.sci-lib.com/article076917.html
Как устроена американская прокуратура

Прокуратура в США федерализирована и разделена на три не связанных друг с другом уровняОкружная прокуратура. В каждом американском графстве есть свой прокурор, который осуществляет функции уголовного преследования в своем округе (графстве). В большинстве штатов окружной прокурор не назначается, а выбирается населением. Основной объем расследования выполняет полиция. Но у каждого местного прокурора есть свой небольшой следственный аппарат. В основном этот аппарат расследует дела о нарушениях закона в полиции или дела большого публичного звучания. В первую же очередь окружной прокурор — это государственный обвинитель и руководит обвинением в суде.

Генеральный прокурор штата. Во-первых, он не командует окружными прокурорами, они ему не подчинены. Во-вторых, он, как правило, осуществляет гособвинение только по узкой категории дел — например, природоохранное законодательство. В основном же он главный юрист штата — правая рука губернатора по юридическим вопросам, главный его консультант. И занимается в основном гражданско-правовыми вопросами, а не уголовным преследованием.

Федеральная прокуратура. Во главе стоит генеральный прокурор США. Называется он attorney general, или буквально — генеральный атторней. То есть поверенный. Он и выступает в первую очередь как юридический поверенный в делах правительства США и, соответственно, президента. У генерального прокурора и подчиненного ему аппарата три основные функции. Во-первых, представлять федеральное правительство в судах по искам, обращенным в федеральное правительство. Во-вторых, представлять юридические заключения по вопросам правоприменения президенту и членам его кабинета. В-третьих, функция уголовного преследования. Для исполнения этой функции в подчинении генерального прокурора США находится огромный аппарат. В первую очередь министерство юстиции, которое возглавляет генеральный прокурор. Американское министерство юстиции мало похоже по функциям на российское или аналогичные европейские ведомства. Собственно, министерство юстиции в США — это штаб-квартира генеральной прокуратуры. Через министерство юстиции генпрокурор управляет федеральными прокурорами США в федеральных судебных округах. Деление на округа не совпадает с делением на штаты, страна разбита на 94 федеральных судебных округа. Возглавляет каждый округ должностное лицо, подчиненное генпрокурору и именуемое «прокурор США».

При этом вертикаль федеральной прокуратуры никак не связана с региональной прокуратурой — окружные прокуроры никак не подчиняются прокурорам США и генеральному прокурору. Они просто занимаются разными делами.
Прокуроры США занимаются преступлениями, предусмотренными федеральным законодательством (государственная измена, шпионаж, терроризм, преступления, связанные с пересечением границ США и штатов, федеральной собственностью, ограбление банков — конгресс счел это преступление федеральным). Окружные прокуроры — делами, предусмотренными законодательством штатов, то есть основной массой преступлений (примерно 90% дел).
В системе федеральной прокуратуры есть свои органы расследования, в том числе и такое, как ФБР. ФБР — подразделение министерства юстиции, а директор ФБР непосредственно подчиняется генеральному прокурору. Впрочем, ФБР — это только один силовой орган, подчиненный министерству юстиции. Кроме ФБР министерству юстиции подчинена служба маршалов США (судебные исполнители), администрация по применению законов о наркотиках, бюро по контролю за исполнением законов об алкогольных напитках, табачных изделиях и взрывчатых веществах. Раньше еще была служба иммиграции и натурализации, но она сейчас передана в созданное министерство внутренних дел.

Однако следственные органы есть не только у министерства юстиции. Свои структуры, обладающие правом следствия и задержания, есть и у других министерств. В первую очередь самая значимая в современной Америке следственная служба — служба внутренних доходов, входящая в состав министерства финансов США. Всего на федеральном уровне около пятидесяти следственных ведомств (своя следственная служба есть, например, у американской почты).
Однако материалы для возбуждения уголовного дела и поддержания обвинения в суде эти следственные органы передают в министерство юстиции.
http://www.expert.ru/printissues/expert/2006/24/struktura_amerikanskoy _prokuratury/

User yuriyk, 15.06.2009 16:47 (#)

Иными словами, он предлагает развернуть наоборот процеcc слияния всех и вся в единую фашистскую пирамиду? Сидя в гестапо такие идеи...

Знать ничего не понял. Михалкова бы к нему на свидание на пару часов - он бы всё объяснил...

User victor_1950, 15.06.2009 17:07 (#)

нУ ЮРИК ТЫ ДАЕШЬ! И фашизм и сталинизм и гестапо....перебор

User seanews, 15.06.2009 17:16 (#)

Это правда-перебор.

А впрочем возмущение понятно.Кстати,а почему Михалкова только на свидание.Если уже объяснять-так объяснять.И еще-вы про какого Михалкова-отца или сына?или это собирательный образ обьясняльщика-так сказать аллегория?

User victor_1950, 15.06.2009 17:26 (#)

Аллегория

Здесь больше похоже на аллергию, а это уже медицина и спрашивать разъяснений толку мало.

User yuriyk, 15.06.2009 20:00 (#)

Никакого перебора. Сухая логика, ничего личного.

Михалков последний, кто продемонстрировал общую тенденцию сбивания всех институтов империи в единую фашистскую пирамиду. Все ветви власти, включая и судебную, все другие институты - наука, бизнес, церковь, искусство, кино... всё-всё-всё должно быть выстроено в единую "вертикаль". Готовимся к большому параду "фашизм - секонд эдишн", активная фаза которого начнется после обвальной фазы кризиса (который сама же пирамида для своих нужд и формирует). А сейчас публика к разврату построена, всё к фашизму готово... А Ходорковский на самом деле объяснил как вставить клин в это дело. Ну дает. Его же опять загнобят и знать-то не будет за что, на что на самом деле руку поднял. Там не с судейством начинать воевать надо. Хотя уже, думаю, поздно...

User victor_1950, 15.06.2009 20:23 (#)

Юрику

Опять Вы за фашизм! Юрик! Нет его в массовом сознании людей и у нас и в европе!Придумайте явлению другое название, пофантазируйте, поиграйте со словарным запасом. Если Михалков что и продемонстрировал, так только не фашизм. Он просто предлагает систему управления государством, людьми. Страна слишком большая и богатая, да еще и своенравная! На самотек пускать нельзя! Предлагайте свою, только не оскорбляйте окружающих. Народ разберется, что ему больше по душе.

User yuriyk, 16.06.2009 00:38 (#)

Не люблю эвфемизмы...

Фашизм - это не сиюминутное явление, а процесс, системный. Если движемся как по программе, всё предсказуемо, никакой народ повлиять ни на что не может, то почему это надо называть как-то иначе? Потом-то, после обвальной фазы кризиса каждый дурак будет видеть, что это фашизм. А вот заранее, обрисовать в чем его подготовка и низбежность... Все спаиваются (фу какое двусмысленное слово) в единую пирамиду с властью, даже Михалков со своим кино, а Ходорковский предлагает судьям выскочить из общей воронки. Вот ведь какой фантик. Опять получит и не будет знать за что получил - он ведь добра хотел, не знал какому гиганту наступил на мозоль. Надо передать ему записку. Запечь в хлеб и передать... Фашизм умеет отводить взгляд от себя...

User victor_1950, 16.06.2009 13:47 (#)

процессы

Юрик! Это называется горе от образования!Не надо измов! Нет у нас в народе корней для фашисткой идеологии! А значит и руководителей, пестующих эту идеологию не появится! Время другое.....люди другие...идеологии другие

User victor_1950, 16.06.2009 13:51 (#)

И из ходорковского доброго ангела нечего делать. Мягко стелет(для своего круга), да жестко спать остальным.

User yuriyk, 16.06.2009 15:22 (#)

А в фашизме основа не идеология, а биологический механизм - http://ideo.ru/fascism.html

User victor_1950, 16.06.2009 15:45 (#)

Ну и упертый ты юрик! Зачем так род людской оскорблять? А ссылок мне не давай, ничего нового там я не увижу. В основе любви тоже биологический механизм.Так мы и сами все биологические механизмы.......некоторые даже разумные.

User victor_1950, 16.06.2009 15:49 (#)

биомханизм

Не все биолгические части в нашем организме-механизме работают, некоторые давно атрофировались, остались рудименты и фашизм рудимент . И не надо им пугать людей, лучше объяснить доходчиво и без измов......ведь поймем же без пистолета у виска.

User yuriyk, 16.06.2009 16:15 (#)

Ну так и понимайте: сейчас система провоцирует кризис, потом подъем, фашистский взлет, единение вокруг фюрера, мобилизационная экономика, потом провокация большой войны, потом поражение, Нюрнберг, и вот наконец прощаемся с империй навсегда. Свобода. Радостно?

User victor_1950, 16.06.2009 16:33 (#)

кризис

Вопрос в том какая система провоцирует?А вместо Нюрнберга(давно это было)обратимся к трибуналу по Югославии. Я бы назвал это судилищем! А что за система за этим судилищем? В это время о российской системе говорить не приходится.....значит есть другая? Может там поискать биологические явления? А то что мировой кризис спровоцирован я нисколько не сомневаюсь. А вот какой системой? Так это же Россия спровоцировала его со своей убогой экономикой! Ах как она сильна!

User victor_1950, 16.06.2009 16:37 (#)

Империя

Вам не терпится проститься с Империей?! Вы свободой еще не надышались? Время империй пока не прошло. Развалится(или развалят) одна, останется или возродится другая......

User yuriyk, 16.06.2009 17:11 (#)

А вот она, империя, Система, которая и провоцирует кризис, вернее антисистема, та самая, что и в раковой опухоли провоцирует всё то же самое - http://ideo.ru/cancerocracy.html

User victor_1950, 16.06.2009 17:23 (#)

Так у нас три империи на планете есть. Вы про какую?

User victor_1950, 16.06.2009 17:28 (#)

Поглядел ссылочку. Вы все про Россию. А по мне так лучше жить в Российскй Империи, чем под другой.

User yuriyk, 16.06.2009 22:03 (#)

Всё правильно: своя тюряга ближе к телу

User victor_1950, 17.06.2009 13:19 (#)

Естественно!!! Свое, родное, всегда ближе......возможно не всем. И я этому рад, что строем не ходим.

User victor_1950, 17.06.2009 13:23 (#)

Все ,говорят , познается в сравнении, но сравнивать вот не хочется. Может у Вас лучше это получится?

User yuriyk, 17.06.2009 15:53 (#)

Наша тюрьма самая тюрьмовая вне всяких сравнений. У нас даже заключенные, которые ходят строем и в ногу, не замечают, что огни ходят строем и в ногу, радуются своей свободе...

User victor_1950, 17.06.2009 17:55 (#)

Приятно слышать Ваши высказывания, а я уж было подумал, что от всего нашего у Вас аллергия! Хотя с тем , что зеки наши радуются своей свободе не соглашусь и даже удивлюсь! Откуда же Вы это взяли? Хотя может это иносказательный намек на то, что свобода и не свобода в нас самих зарыта...... Ведь даже зек, шагая в строю под окрики охраны и рычание сторожевых собак,может почувствовать себя свободным!!!! Браво! Сам иногда пользуюсь такой запредельной логикой, зато понятной!

User mishail, 19.06.2009 05:35 (#)

после "бани"

Ïàðòèÿ Ìåðòâûõ | Íàöáîë äîëæåí çíàòü | Áèáëèîòåêà | Ãîðîäà | Àâòîðû | Êîíòàêòû | Ñòàíü ñòîðîííèêîì | Ññûëêè | PDA | Eng ÍÎÂÎÅ ГЌГЂ ÑÀÉÒÅ Ñóä ГЇГ® íåçàêîííîìó îáûñêó Гў Õàáàðîâñêå // Ïðåññ-ñëóæáà Õâàòèò êðèçèñîâ çà Г±Г·ГҐГІ íàðîäà! // "Äðóãàÿ Ðîññèÿ"-Óëüÿíîâñê Êîíñòèòóöèîííûé Г±ГіГ¤ ïîääåðæàë çàäåðæàííûõ // ГЂГ­Г­Г  Гљ-Ïóøêàðñêàÿ Ïåòðî-äîëëàðîâàÿ ñèñòåìà ГЁ ñàììèò Г?ГЋГ‘ // aurfin76 Г‚ Áàðíàóëå ïðîøåë ìèòèíã Гў ïîääåðæêó ïîëèòçàêëþ÷åííîãî Äìèòðèÿ Áû÷êîâà // Ïðåññ-ñëóæáà Ïåðâîå ñóäåáíîå çàñåäàíèå ГЇГ® äåëó îá îñêîðáëåíèè ñîòðóäíèêîâ Öåíòðà "Гќ" ïðîøëî Гў Íèæíåì Íîâãîðîäå // Ïðåññ-ñëóæáà ГЌГђГЏГ‘ "Äðóãàÿ Ðîññèÿ" Àñòðàõàíñêèå äåïóòàòû Íàöèîíàëüíîé Àññàìáëåè ïîääåðæàëè êðàñíîÿðöåâ // Ïðåññ-ñëóæáà àñòðàõàíñêèõ íàöáîëîâ Êàëèíèíãðàä îòìåòèë äåíü ðîæäåíèÿ Г—ГҐ Ãåâàðû // Ïðåññ-ñëóæáà êàëèíèíãðàäñêèõ íàöáîëîâ "Ñóäüáà Ðîññèè çàâèñèò îò òîãî, ГіГЎГјГѕГІ ìåíÿ èëè Г­ГҐГІ" // ГЌГ ГёГ  Ðÿçàíü Êóëà÷íûå ïðèåìû ðîñòîâñêîé ìèëèöèè // Ïðåññ-ñëóæáà ÂÀÆÍÎÅ Ïðèçûâàåì Íàöèîíàëüíóþ Àññàìáëåþ ГЄ äåéñòâèþ! // Ïðåññ-ñëóæáà 5 ГЁГѕГ­Гї Г® ïðèîñòàíîâëåíèè ñâîåãî ÷ëåíñòâà Гў Áþðî Íàöèîíàëüíîé àññàìáëåè óâåäîìèëè ÷ëåíû Áþðî, äåïóòàòû ГЌГЂ, íàöáîëû Àâåðèí ГЂ., Àêñåíîâ Г‘., Ëèìîíîâ Гќ. ГЉГ ГЄ áûëî ñêàçàíî Гў ñîîòâåòñòâóþùåì îáðàùåíèè, «ýòà âûíóæäåííàÿ âðåìåííàÿ ìåðà áóäåò äåéñòâîâàòü äî ñîçûâà î÷íîé Г±ГҐГ±Г±ГЁГЁ Íàöèîíàëüíîé Àññàìáëåè, ГЁ çàêîí÷èòñÿ Гў äåíü ñîçûâà î÷íîé Г±ГҐГ±Г±ГЁГЁ. »»» ÔÎÒÎÃÀËÅÐÅГ? "Ðîññèÿ ïðîòèâ ГЏГіГІГЁГ­Г ", 31 ìàÿ 2009 ãîäà (ôîòî) ÐÀÑÑÛËÊÀ ÌÓÄÀÊ ÄÍß Âåðñèÿ äëÿ ГЇГҐГ·Г ГІГЁ Ïîìåñòèòü Гў áëîã 11-06-2009, 22:52:26 ГЊГ ГЄГ±ГЁГ¬ Êîíîíåíêî ГЊГ ГЄГ±ГЁГ¬ Êîíîíåíêî Ïîêëîííèê Âëàäèìèðà ГЏГіГІГЁГ­Г  ГЁ Äìèòðèÿ Ìåäâåäåâà, ïóáëèöèñò ГЊГ ГЄГ±ГЁГ¬ Êîíîíåíêî Г® ñèòóàöèè Гў Ïèêàëåâî: "Çàêðûëè çàâîäû? ГЌГі ГЁ ÷åðò Г± íèìè! Äî Ïèòåðà В– 223 êèëîìåòðà. Г…Г±ГІГј æåëåçíàÿ äîðîãà. Òðè Г·Г Г±Г  åçäû Г­Г  ðàáîòó В– ГЅГІГ®, ïîâåðüòå, âîçìîæíî. Òðóäíî, Г­Г® âîçìîæíî" "Âçãëÿä", 9 ГЁГѕГ­Гї 2009. Êîììåíòàðèè: BMG 18-06-2009, 22:08:03 Ñåãîäíÿøíÿÿ ìîëîä¸æü äîñòèãøàÿ âîçðàñòà ïðàâà ãîëîñà , Г­Г® Г­ГҐ âèäåâøàÿ êðîìå òåëåâèçîðà -æèçíè, ГЁ Г­ГҐ ñïîñîáíàÿ ìûñëèòü îáúåêòèâíî, ëèøü âðåäèò çäðàâîìó ñìûñëó, îòäàâàÿ ñâîé ãîëîñ çà òîãî ГЄГІГ® áîëüøå ïîîáåùàåò, ГЂ ñåé÷àñ ГЁ âîîáùå Г­ГҐ îáÿçàòåëüíî õîäèòü ãîëîñîâàòü... Äóìàþ, Г·ГІГ® ГЄГ ГЄ ãëàâà ñåìüè èëè âäîâà ГЅГІГ® ëþäè êîòîðûå ïðåæäå ГўГ±ГҐГЈГ® ГЄГ ГЄ ГЁ ëþáîé ÷åëîâåê ГЇГ® çàêîíàì Êàðíåãè áóäóò îòñòàèâàòü ñâîè ýãîèñòè÷åñêèå ìîòèâû, Г  ГІГ ГЄ ГЄГ ГЄ ГЁГµ ГЄГіГ·Г  ГІГ® ñîîòâåòñòâåííî ГІГ® Г·ГІГ® ГЁГ¬ áëèæå. Г’.ГЄ. ГЁГµ îáúåäèíÿåò ñåìüÿ ГІГ® îòñòàèâàòü îíè áóäóò ñåìåéíûå öåííîñòè. Ìîëîäåæü æå Гў ìåðó ñâîåãî îòñòàèâàíèÿ ãîëîñà áóäåò îòñòàèâàòü ñâîþ ñâîáîäó îò ГўГ±ГїГЄГЁГµ óêàçàíèé ñâåðõó, ïðèíóæäåíèÿ, ГЅГІГ® ГЄГ ГЄ ГЄГ Г±Г ГҐГІГ±Гї ïðàâà âûðàçèòü ñâîåãî ãîëîñà ïðîòèâîïðàâíûå äåéñòâèÿ ГІ.ГЄ. îíè ГҐГ№ГҐ Г­ГҐ çàâèñèìû îò çàðàáîòêà ГІГ ГЄ ГЁ îòñòàèâàòü ìàðèõóàíó ГЄГ ГЄ âîçìîæíîñòü ñàìîîïðåäåëåíèÿ. Ãðàæäàí ïðîâèíèâøèõñÿ ïåðåä Íàöèåé íàïðàâëÿòüâ ðåëèãèîçíûå çàâåäåíèÿ äëÿ ïåðåâîñïèòàíèÿ. ГќГІГ® ГІГЁГЇГ  Гў ïñèõèàòðè÷åñêèå äîìà? ГЌГҐ áîèñü ñêîðî ГЇГ® ðàçûãðûâàþùåéñÿ ñèòóàöèè ïðèìóò ГЅГІГ® ГЁГ­ГґГі ГЄ äåéñòâèþ, äóìàþ öåíòð Гќ ñêîðî ðàñôîðìèðóþò, Г­Г® ïñèõáîëüíèöû ГІГ® ГҐГ±ГІГј, ГЁ óæå ГҐГ±ГІГј ïðåöåäåíò, ГІГ ГЄ Г·ГІГ® ГўГ±ГҐ ìîæåò áûòü ГЁ áûñòðåå. ГЂ ГІГ ГЄ. ГЉГ ГЄ ГІГҐГЎГҐ âîïðîñ Г± îòâåòîì. Гџ âåäàþ Г­ГҐ îò òîãî Г·ГІГ® êîëäóþ Г  îò òîãî Г·ГІГ® çíàþ. Г—ГІГ® îáùåãî ìåæäó íàöèîíàëèçìîì ГЁ ñåêñóàëüíûì ñàìîîïðåäåëåíèåì. Ïî÷åìó îòñòàèâàþò Г­ГҐ ïðàâî Г  èçâðàùåííûé ñìûñë ñëîâ. Êàæäîìó áîìæó ГЇГ® ýòèìîëîãè÷åñêîìó ñëîâàðþ. Mishail 17-06-2009, 18:56:40 Ñòèõè ГЁ ГЇГҐГ±Г­ГЁ, íàðîäà ГЁ âîëè, öâåòû ГЁ ãèìí, Г­Г  "ìîãèëó åäèíîé Ðîññèè! Mishail 17-06-2009, 18:23:23 Ïîø¸ë Гў êàçíó! Mishail 17-06-2009, 18:16:48 ГЌГЁ Õóÿ! Âñòàë Гі ìåíÿ! Âñòàë ГЁ ñìîòðèò Гў ðîò, ГЄГ ГЄ ГЎГіГ¤ ГІГ® Г­ГЁ Гї , Г  îí õî÷åò äàòü Гў ðîò. Âîò áëÿäü ñòðó÷¸ê ,Г·ГіГІГј ГЈГіГЎГ» Г­ГҐ êîñíóëñÿ -ðèñê!. ГЇГїГІГ Гї ñòðîêà îò Áîáèêà Ìàðëè , Г  ГЃГЅ ГЃГЅ Г  ,Áûäëóó, ГЁ ðÿäà óìåðøèõ ГЈГҐГ­ГЁГҐГў, ïèäàðàñîâ, àêòèâíûõ , ïàññèâíûõ, áëàòíûõ Гў æîïó çàâîäíûõ, êîíöåíñóñ îáñàñûâàþùèõ ïîëèòèêîâ, êóáèíöåâ, ÿêîáèíöåâ, ëüâà òîëñòîãî, äåðåâíè Г­Г  Г­ГҐГЈГ® ïîõîæåé ГЁ Ìàõíî, êîòîðûé ñêàæåò: "ГЌГі ГЉГЁГ­Г®, áëÿäü! ГЁ ГҐГ№Вё; Äðóãîé Àëåêñàíäð 17-06-2009, 15:28:41 äæîïëèí: ñîãëàñåí Г­Г  100% Íàðîäîâîëåö 17-06-2009, 15:19:45 Äæîïëèíó. Гџ òîæå îá ýòîì äóìàë.ГЋГ­-ïðîâîêàòîð.Г? ïîõîæå ÅäÐîñîâñêèé. äæîïëèí 17-06-2009, 14:59:18 ГЇГ® ìîåìó Mishail öåëåíàïðàâëåííî çàáèâà ГҐГІ ГўГ±ГҐ êàììåíòû ГЁ äèññêóñèè Г­Г  ñàéòå, ïðèòîì ïîëüçóåòñÿ ñëåïëåííûì Г­Г  ñêîðóþ ðóêó ãåíåðàòîðîì ïðåäëîæåíèé....ñèäèò ÷åëîâåê ГЁ ïîñòîÿííî ìîíèòîðèò êàìåííòû ГЁ Г±ГІГ ГІГјГЁ...èíòåðåñíî ГЄГІГ® åìó àðïëàòó ïëàòèò çà ГЅГІГ®? Гї ïîíèìàþ äåìîêðàòèÿ...ñâîáîäà ñëîâà..ГўГ±ГҐ ïðèíöèïû èñïîâåäóåìûå Ýäóàðäîì (Ýäóàðä!!! -Г­Г ГёГЁ ãîëîñà-òâîè) Г­Г® ýòîãî ãîâíîñïàìåðà-Г±Г·ГЁГІГ ГҐГ¬ ïîðà ГЎГ Г­ГЁГІГј....ГЁ ГўГ±ГҐ ïðîêñè ÷åðåç êîòîðûå îíè çàõîäèò Г± óâàæåíèåì ... Mishail 17-06-2009, 14:53:44 
Ðóêîâîäñòâóÿñü èñïîëíåíèåì Ãðàäàíñêîãî äîëãà, ГЁ èñïîëüçóÿ ГўГ±Вё Г·ГҐГ¬ ðàñïîëàãàþ Г­Г  äàííûé ìîìåíò ГЁ Гў ìîèõ ñèèëàõ. Âûíîøó Г­Г  îáñóæäåíèå Ðóññêîé íàöèè ГЁ ГўГ±ГҐГ¬ çàèíòåðåñîâàííûì ãðàæäàíàì äðóãèõ ãîñóäàðñòâ áûâøåãî ÑÑÑÐ- ГђГіГ±Г±ГЄГіГѕ èäåþ 21ГЈГ® ГўГҐГЄГ ! 1)-Âåðíóòü èñòîðГ?äåÿ 21ГЈГ® ГўГҐГЄГ  - ГђГіГ±ГЁ ! -(äîêòðèíà)
è÷åñêîå íàçâàíèå Г­Г ГёГҐГЈГ® ãîñóäàðñòâà-ГђГіГ±Гј. 2)-Âîçðîäèòü íàðîäíóþ äåìîêðàòèþ Ñâÿòîé ГђГіГ±ГЁ-Âå÷å=ГЊГЁГ°. Êîììåíòàðèè: ( Ïðè äåìîêðàòè÷åñêîé ñèñòåìå Âå÷å èëè îäíîðîäíîå íàçâàíèå ГЊГЁГ°,èìåëè ïðàâî ãîëîñà Õîçÿèí ñåìüè ГЁ Âäîâû, ГЌГҐ ðàçðåøàåòñÿ ìîëîäûì ëþäÿì Г­ГҐ èìåþùèì ñåìüè ,ГЁ Г­ГҐ Г·ГіГўГ±ГІГўГіГѕГ№ГЁГµ ñëåäîâààòåëüíî îòâåòñòâåííîñòè Гў ïîëíîé ìåðå, ГЄГ ГЄ ГІГҐ Гі êîãî äåòè ГЁ êîòîðûå áîëåå îò ГўГҐГІГ±ГІГўГҐГ­Г­Г» çà ïðèíÿòèå ãîñóäàðñòâåííûõ ðåøåíèé. Г’Г ГЄГ Гї äåìîêðàòèÿ îãðàíè÷åííîãî õàðàêòåðà Г­ГҐ ïîçâîëÿåò ïðèíèìàòü ëåãêîìûñëåííûå ðåøåíèÿ. Ñåãîäíÿøíÿÿ ìîëîä¸æü äîñòèãøàÿ âîçðàñòà ïðàâà ãîëîñà , Г­Г® Г­ГҐ âèäåâøàÿ êðîìå òåëåâèçîðà -æèçíè, ГЁ Г­ГҐ ñïîñîáíàÿ ìûñëèòü îáúåêòèâíî, ëèøü âðåäèò çäðàâîìó ñìûñëó, îòäàâàÿ ñâîé ãîëîñ çà òîãî ГЄГІГ® áîëüøå ïîîáåùàåò, ГЂ ñåé÷àñ ГЁ âîîáùå Г­ГҐ îáÿçàòåëüíî õîäèòü ãîëîñîâàòü, âûáåðóò Г±ГҐГЎГї ñàìè. Ïðè Âå÷å -îòâåòñòâåííûå ëèöà , òîåñòü Ãëàâû ñåìåé îïðåäåëÿþò Г­Г  îñíîâå îòêðûòîãî ãîëîñîâàíèÿ , ГЄГ ГЄ ГЁГ¬ æèòü ГЁ ГЄГ ГЄГЁГҐ çàêîíû ïðèíèìàòü , îáåñïå÷èâàÿ ГІГҐГ¬ ñàìûì -ïîëíóþ ñâîáîäó âûáîðà) 3)- Óïðàçäíèòü äîëæíîñòü -Ïðåçèäåíò. Ó÷åðåäèòü ïîñò -Îìáóäñìåí. Êîììåíòàðèè: ( Г?Г­Г±ГІГЁГІГіГІ Îìáóäñìåíà Г±ГіГ№ГҐГ±ГІГўГіГҐГІ Гў Г?âåéöàðèè ГЁ äð. Г±ГІГ°. ГЋГ­ ÿâëÿåòñÿ ãàðàíòîì ñâîáîä - Ãðàæäàí ГЁ æ¸ñòêî êîíòðîëèðóåò ñîáëþäåíèå -ïðàâ ×åëîâåêà , âûñòóïàÿ Гў ðîëè òðèòåéñêîãî ñóäüè ìåæäó ãîñóäàðñòâîì ГЁ Ëè÷íîñòüþ. Ïðèìèíèòåëüíî ГЄ âîçðîæä¸ííîé ïîëèòè÷åñêîé ñèñòåìå óïðàâëåíèÿ ãîñóäàðñòâîì -Âå÷å , ïîñò-Îìáóäñìåí -èäåàëåí.Г‚ îáÿçàííîñòè âûáðàííîãî Г­Г  âûñøèé ïîñò , áóäóò âõîäèòü: Îõðàíà êîíñòèòóöèè êîòîðóþ ïðèìåò çàíîâî ГўГ±Гї Íàöèÿ, òàêæå Гў ГҐГЈГ® êîìïåòåíöèþ áóäóò âõîäèòü ГўГ±ГҐ ñèëîâûå âåäîìñòâà , ïðèíÿòèå ðåøåíèé êîòîðûõ áóäóò îñóùåñòâëÿòü èìåþùèå ïðàâî ãîëîñà, Г  îí ëèøü êîíòðîëèðîâàòü èñïîëíåíèå çàêîíîâ ïðèíÿòûõ èçáèðàòåëÿìè Г­Г  îñíîâàíèè ïðèíöèïà áîëüøèíñòâà. Г’ГҐГ¬ ñàìûì Íàöèÿ âåðí¸ò Г±ГҐГЎГҐ ïðàâî ñàìèì ðåøàòü- ïîñûëàòü ñâîèõ ñûíîâåé Гў" ãîðÿ÷èå òî÷êè" èëè Г­ГҐГІ. Ïðàâî åäèíîëè÷íîãî ïðèíÿòèÿ ðåøåíèé ГЄГ Г­ГҐГІ Гў áåçäíó èñòîðèè ðàáñòâà íàâñåãäà. ) 4)- Ðàçäåëèòü ГўГ±Гѕ (êðîìå ãîð , íàñåë¸íííûõ ïóíêòîâ ГЁ âîäíûõ ðåñóðñîâ) ãîñóäàðñòâåííóþ çåìëþ Г­Г  èìåþùèõ ïðàâî ãîîëîñà, Г­Г  ëîòåðåéíîé îñíîâå. Êîììåíòàðèè: ( Ó÷àâñòâóþùèå Гў ëîòåðåéíîì ðàñïðåäåëåíèè ïîòåíöèàëüíûå Ñîáñòâåííèêè , äîëæíû ïîäàâàòü çàÿâêó Г­Г  æåëàåìóþ ïëîùàäü çåìëè òðè ðàçà. Г’Г ГЄ-ГЄГ ГЄ Г± ïåðâîãî ðàçà Гў þæíîé Г·Г Г±ГІГЁ ãîñóäàðñòâà ГЁГ§-çà æåëàíèÿ æèòü Г­Г  áîëåå ò¸ïëîé òåððèòîðèè âîçíèêíåò áîëüüøååå êîîëëè÷åñòâî æåëàþùèõ. Âòîðîé ГІГіГ° ïîêàæåò Г­Г  ìîíèòîðàõ áîëåå ðàññðåäîòî÷åííîå ГЇГ® ГўГ±ГҐГ© òåððèòîðèè -íàñåëåíèå. Òðåòèé ГІГіГ° áóäåò-îêîí÷àòåëüíûé âûáîð. Êîìó Гў êàêîé Г·Г Г±ГІГЁ ãîñóäàðñòâà ГЁ ГЄГ ГЄГЁГ¬ êîëëè÷åñòâîì çåìëè îáëàäàòü-ðåøèò Ñàì . Ïîëó÷åííàÿ Çåìëÿ Г­ГҐ áóäåò îáëàãàòüñÿ íàëîãîì ( êðîìå ðàñïðîñòðîíÿåìîãî çà ГҐВё ïðåäåëû ïðîèçâåä¸ííîãî Г­Г  Г­ГҐГ© òîâàðà ) Êàæäûé Ñîáñòâåííèê ìîæåò ââîäèòü Г­Г  ñâîåé Çåìëå - çàêîíû , Г­ГҐ èäóùèå Гў ðàçðåç Г± îáùåíàöèîíàëüíîé êîíñòèòóöèåé. Òàêæå èìåòü ñâîé ñîáñòâåííûé - Ãåðá ГЁ ïåðåäàâàòü ГЇГ® íàñëåäñòâó ñòàðøåìó ñûíó èëè äî÷åðè . Г’Г ГЄГЁГ¬ îáðàçîì âîçâðàù¸ííàÿ Íàöèè Çåìëÿ áóäåò ãàðàíòîì ГЁ îáîñíîâàíèåì Ñâîáîäû ìàòåðèàëüíûì ïëàíîì , Г  Г­ГҐ äóòîé ГЄГ ГЄ ñåãîäíÿ ïñåâäîñâîáîäîé çàêëþ÷àþùåéñÿ ëèøü Гў ïðàâå ëè÷íîãî ðàçâðàòà ГЁ áåçäóìíîãî îòíîøåíèÿ ГЄ Çåìëå ГЁ Ëþäÿì. ) 5)- Ââåñòè - Òåëåäåìîêðàòèþ. Êîììåíòàðèè: ( Êàæäîìó Ñîáñòâåííèêó Г­ГҐ îáÿçàòåëüíî åõàòü ГЁГ§ îòäàë¸ííîãî ðàéîíà äëÿ ãîëîñîâàíèÿ , Åìó áóäåò äîñòàòî÷íî èìåòü ïåðñîíàëüíûé êîìïüþòåð Г± èíäèâèäóàëüíûì âõîäîì ГЇГ® îòïå÷àòêó ïàëüöà , äëÿ âõîäà Гў èçáèðàòåëüíóþ ñèñòåìó ãîëîñîâàíèÿ, ГЇГ® êàæäîìó ãîñóäàðñòâåííîìó âîïðîñó , ГЅГІГ® áóäåò Îáÿçàííîñòü ГўГ±ГҐГµ Âëàäåëüöåâ Çåìëè. Г?ГЎГ® êîìó Г­ГҐ âàæíî ïåðåäîâåðÿòü êîìó ëèáî èëè Г­ГҐГІ ïðèíÿòèå ðåøåíèÿ êàñàþùåãîñÿ ГҐГЈГ® áóäóùåãî ñëåäîâàòåëüíî ,ГЁ ñåìüè ГЁ ãîñóäàðñòâà , òîò Г­ГҐ ìîæåò áûòü Õîçÿèíîì Çåìëè , Г  çíà÷èò ГЁ Ñâîáîäíûì. Г? ÷òîáû Г­ГҐ ïîâòîðÿòü èñòîðèþ ïëîõîé æèçíè , êàæäûé îáëàäàþùèé ïðàâîì ãîëîñà îáÿçàí áóäåò ãîëîñîâàòü . Âûáðàííûå Г­Г  èìïåðàòèâíûõ ìàíäàòàõ äåïóòàòû ГЁ ïðåäñòàâèòåëè èñïîëíèòåëüíîé âëàñòè , áóäóò ëèøü îñóùåòâëÿòü ïðèíÿòûå , óæå îòâåòñòâåííûå ðåøåíèÿ Г­Г  îñíîâå îáúåêòèâíîãî àíàëèçà Íàöèîíàëüíûõ ïðåäñòàâèòåëåé ). 6)- Ïðèíÿòü Г±ГІГ ГІГіГ± íåéòðàëüíîãî - ÿäåðíîãî ãîñóäàðñòâà ГЁ îòêàçàòüñÿ îò ñîòðóäíè÷åñòâà Г± òîòàëèòàðíûìè ðåæèìàìè -ГЉГЁГІГ Г©, Г±ГҐГў. Êîðåÿ ГЁ ðÿäì äðóãèõ ãîñóäàðñòâ. Âñòàòü Гў îäèí ðÿä Г± ãîñóäàðñòâàìè äåìîêðàòè÷åñêîãî âûáîðà. Êîììåíòàðèè: ( Óçóðïèðîâàâøàÿ âëàñòü Ðîññèÿ íàìåðåííî èíñöèíèðóåò ГўГ­ГҐГёГ­ГѕГѕ óãðîçó, ГўГІГїГЈГЁГўГ Гї ГІГҐГ¬ ñàìûì íàñåëåíèå Г­Г  çàõâà÷åííûõ ГҐГѕ òåððèòîðèÿõ Гў ãîíêó âîîðóæåíèÿ ГЁ ïåðåíîñà âíèìàíèÿ îò ñâîèõ ГЎГҐГ¤ âíóòðè ñòðàíû Г­Г  àáñòðàêöèþ ГўГ­ГҐГёГ­ГҐГЈГ® õàðàêòåðà. Г—ГІГ® ïîçâîëÿåò ГҐГ© "îáîñíîâàííî" ðåïðåñèðîâàòü ìèëëèîíû Ãðàæäàí ГђГіГ±ГЁ. Âäóìàéòåñü , íåóæåëè äëÿ ìèðîâîé êàòîñòðîôû íåäîñòàòî÷íî ñîòåí çàëïîâ Г± ïîäâîäíûõ ëîäîê òàêòè÷åñêîãî áàçèðîâàíèÿ? Ðîññèéñêàÿ âëàñòü áîèòñÿ" ñâîåãî" Íàðîäà ГЁ Ãààãñêîãî ñóäà , óíè÷òîæåíèåì öâåòà Íàöèè ГЁ íàìåðåííîé êîíôðîíòàöèåé Г± äåìîêðàòè÷åñêèìè ñòðàíàìè îíà çàùèùàåò Г±ГҐГЎГї îò âîçìåçäèÿ.) 7)- (1) Ïåðåäàòü ïîñëå êîìïåíñàöèîííûõ âûïëàò ßïîíèè- ñïîðíûå îñòðîâà, Êîììåíòàðèè: ( ГЌГ Г¬ íóæåí íàä¸æíûé ñòîïÿòèäåñÿòè ìèëëèîíûé ñîñåä, Гў ïðîòèâîâåñ ýêñïàíñèâíîìó ГЉГЁГІГ Гѕ). (2) Ïåðåäàòü ïîñëå âûïëàòû êîìïåíñàöèîííûõ Îáúåäåí¸ííîé Åâðîïå-Êàëèíèíãðàäñêóþ îáëàñòü. Êîììåíòàðèè: ( Г‚ çíàê âå÷íîé äðóæáû ГЁ îòñóòñòâèÿ çëûõ íàìåðåíèé, ГЌГ Г¬ íåîáõîäèìî ñîçäàòü ãîñóäàðñòâî-Êóëàê, Г  Г­ГҐ ðàçðîçíåííûå "ïàëüöû".Åñëè êîìó-ГІГ® õîëîäíî ГЎГҐГ§ ГЅГІГЁГµ çåìåëü ìîãóò îñòàâàòüñÿ ГІГ Г¬ Г­Г  âå÷íîå æèòåëüñòâî ГЇГ® äîãîâîð¸ííîñòè Г± âûøå óêàçàííûìè ãîñóäàðñòâàìè. Äëÿ ГЌГ Г± âàæíî èìåòü öåëîñòíóþ òåððèòîðèþ ГЁ äàëüíåéøåå îáæèâàíèå îãðîìíîãî ïðîñòðàíñòâà, Г­Г  Г·ГІГ® íåîáõîäèìû êîëîñàëüíûå ñðåäñòâà, Г  Г­ГҐ ïîëèòè÷åñêèå àìáèöèè êîòîðûìè ñûò Г­ГҐ áóäåøü. Êîìóòî ïîêàæåòñÿ èä¸ò òîðãîâëÿ çåìë¸é, çà êîòîðóþ ïðîëèë êðîâü ГђГіГ±Г±ГЄГЁГ©, Г­Г® óæå Г­ГҐ Ðîññèéñêèé ñîëäàò. ГЌГЁГ·ГҐГЈГ® ïîäîáíîãî, ГЌГ ГёГЁ Äåäû ГўГ±ГҐ ïðèíåìàëè ГіГ·Г Г±ГІГЁГҐ Гў çàõâàòíè÷åñêèõ âîéíàõ, ГЊГ» Г?Гµ íàñëåäíèêè ГЁ ГЌГ Г¬ ïðèíàäëåæèò ïðàâî ðàñïîðÿäèòüñÿ íàñëåäèåì Ïðåäêîâ ,Г± ïîëüçîé äëÿ Íàöèè, Г  çíà÷èò ГЁ äëÿ Г±ГҐГЎГї ГЁ êàæäîãî Гў îòäåëüíîñòè Г­Г  ñâîåé Çåìëå. ГђS-( Íåîáõîäèìî Г±Г­ГїГІГј ãðèô-"ñåêðåòíî" Г±Г® ГўГ±ГҐГµ àðõèâîâ , ÷òîáû ïîëîæèòü êîíåö ГўГ±ГҐГ¬ äîìûñëàì ГЁ ðàñïðèÿì Г­Г  òåìó, êàêîå Гі Г­Г Г± äîáðîå ГЁ ìèëîå ãîñóäàðñòâî Ðîññèÿ , ÷òîáû Ðåçóí Г­ГҐ îäèí ïðîòèâîñòîÿë ïîë÷àùó ГЁГ§ ìàðøåëîâ Ãàðååâûõ). ). 8)- Ðåíàöèîíàëèçèðîâàòü ГўГ±ГҐ áàçîâûå îòðàñëè ГЁ ïðèðîäíûå ðåñóðñû. Êîììåíòàðèè: ( Âñ¸ Г·ГІГ® ñîçäàâàëîñü ïðåäûäóùèìè ïîêîëåíèÿìè Гў ïåðèîä êîëëåêòèâèçìà ГЁ îòñóòñòâèÿ ÷àñòíîé ñîáñòâåííîñòè , äîëæíî ïðèíàäëåæàòü ГўГ±ГҐГ¬ . Âñ¸ Г·ГІГ® áóäåò ñîçäàíî ÷àñòíûì ëèöîì èëè Гў êîîïåðàöèè ïîñëå ðåâîëþöèè ГЁ îáðåòåíèÿ Çåìëè, áóäåò ГЇГ® ïðàâó ïðèíàäëåæàòü òîìó ГЄГІГ® ñîçäàë . Г?Г§ ðåïðåâàòèçèðîâàííûõ îòðàñëåé áóäåò âûäåëÿòüñÿ -Ïðèðîäíàÿ ðåíòà êàæäîìó Ãðàæäàíèíó ïåðñîíàëüíî. Òàêæå ïðîæèâàíèå Г­Г  òåððèòîðèè âõîäÿùåé Гў êîìïåòåíöèþ ãîñóäàðñòâà îñòàâèòü ïëàòíûì ( ãîðîäà ,ñ¸ëà,äåðåâíè). Âñ¸ Г·ГІГ® áóäåò âîçäâèãíóòî Г­Г  ÷àñòíîé Çåìëå áóäåò ñâîáîäíî îò ГЄГ ГЄГЁГµ ëèáî íàëîãîâ, Г?ГЎГ® ГЁГ±ГІГЁГ­Г­Г® ñâîáîäíûé ×åëîâåê Г­ГҐ äîëæåí ïëàòèòü íàëîãîâ çà Г·Г Г±Г±ГІГ­ГіГѕ çåìëþ Г­Г  êîòîðîé æèâ¸ò ГЁ ïðî÷åå âîçäâèãíóòîå ГЁГ¬ Г­Г  Г­ГҐГ©. Òîëüêî ñîïðèêîñàÿñü ñâîåé æèçíåäåÿòåëüíîñòüþ Г± ñîñåäÿìè, ãîñóäàðñòâîì ( êîììåðöèÿ èëè âëàäåíèå íåäâèæèìîñòüþ çà ïðåäåëàìè ñâîåé Çåìëè ),òîëüêî òîãäà Ñîáñòâåííèê îáÿçàí áóäåò ïëàòèòü Íàöèîíàëüíûé íàëîã. 9)- Ðàçðåøèòü ìíîãîæ¸íñòâî, ë¸ãêèå íàðêîòèêè ГЁ ïóáëè÷íûå äîìà. Êîììåíòàðèè:( Æåíà ГІГ ГЄ æå ГЄГ ГЄ ГЁ äåòè Г­ГҐ áóäóò èìåòü ïðàâà ãîëîñîâàòü, òîëüêî Гў ñëó÷àå ïîòåðè ìóæà Г±ГІГ Гў âäîâîé. Ãëóïî çàïðåùàòü ГІГ® , Г·ГІГ® Г±ГіГ№ГҐГ±ГІГўГіГҐГІ Гў ñêðûòîé ôîðìå, ñâîáîäà äîëæíà áûòü âñåîáåìëþùåé ГЁ ñîãëàñîâàííîé Ãðàæäàíàìè Гў ñâîäå çàêîíîâ. Îïðåäåëèòü ãîðîäà , ãäå ìîãóò ñóùåñòâîâàòü ëåãàëüíî êàôåøîïû ГЁ ïóáëè÷íûå äîìà Г­ГҐ âûõîäÿ çà ãðàíèöû îïðåäåë¸ííûõ ãîðîäîâ ). 10)- Óíè÷òîæèòü - òþðüìû ГЁ óãîëîâíî ïðîöåñóàëüíûé êîäåêñ. Êîììåíòàðèè: ( Ãðàæäàí ïðîâèíèâøèõñÿ ïåðåä Íàöèåé íàïðàâëÿòüâ ðåëèãèîçíûå çàâåäåíèÿ äëÿ ïåðåâîñïèòàíèÿ. Äëÿ Г·ГҐГЈГ® Г±ГіГ№ГҐГ±ГІГўГіГѕГІ õðàìû ðàçíûõ êîíôåññèé?, âîò ГЁ äëÿ Г­ГЁГµ áóäåò Г·ГҐГ¬ çàíÿòüñÿ . Г’Г ГЄГЁГ¬ îáðàçîì ГЁГµ ìèññèÿ áóäåò áîëåå îïðàâäàíà ГЁ îáîñíîâàíà .Äëÿ ГІГҐГµ ГЄГІГ® ñîâåðøèë ñåðü¸çíûå ïðåñòóïëåíèÿ, ( Г® ñåðü¸çíîñòè êîòîðûõ áóäóò ðåøàòü ГўГ±ГҐ îáëàäàþùèå ïðàâîì ãîëîñà) Г®. Íîâàÿ çåìëÿ áóäåò ïåðåèìåíîâàíà Гў Г®. Г•.Г© , ГЁ ГўГ±ГҐ ГІГҐ ГЄГІГ® âèíîâåí Гў ãåíîöèäå ГЁ äðóãèõ ñòðàøíûõ ïðåñòóïëåíèÿõ ïåðåä Ðóññêîé Íàöèåé áóäóò ññûëàòüñÿ Г­Г  ýòîò îñòðîâ Г­Г  âå÷íîå ïîñåëåíèå. ГЊГ» ГўГ±ГҐ áóäåì ðàâíû îáëàäàÿ îäèíàêîâûìè ñòàðòîâûìè âîçìîæíîñòÿìè ( Çåìëÿ ГЇГ® òâîåìó âûáîðó, ñðåäñòâà îò ãîñóäàðñòâà Гў âèäå ïðèðîäíîé ðåíòû ГЁ êðåäèòîâ Г­Г  Г±ГІГ® ëåò Г± ïåðåäà÷åé äîëãà ГЇГ® íàñëåäñòâó ,Гў ñëó÷àå Г­ГҐ âûïëàòû ).Г‚ òàêîì ñëó÷àå Г­ГҐГІ ïðè÷èí ñîñåäó êðàñòü Гі ñîñåäà ГЁ ГІГ Г№ГЁГІГј îò ãîñóäàðñòâà êîòîðîå ñïðàâåäëèâî ГЄГ® ГўГ±ГҐГ¬. (Ïðîäîëæåíèå ñëåäóåò) .


PS- Г?äåÿ 21ГЈГ® ГўГҐГЄГ  - ГђГіГ±ГЁ! Çà íàðóøåíèå çàêîíà áóäåò ñóäèòü Íàðîä Гў ïðèñóòñòâèè ãîñóäàðñòâåííîãî ïðåäñòàâèòåëÿ Îìáóäñìåíà, äàáû Г­ГҐ íàðóøàòü ïðèíöèïà îáúåêòèâíîñòè. Ïðîêóðîðñêàÿ ГЁ ñóäåéñêàÿ äîëæíîñòè óïðàçäíÿþòñÿ Г­Г  ГЁГµ ìåñòî âåðí¸òñÿ Г±ГіГ¤ ГЇГ® ñîâåñòè. 10)- Ðàçðåøèòü ГўГ±ГҐГ¬ Âëàäåëüöàì Çåìëè èñïîëüçîâàòü èíîñòðàííûé íà¸ìíûé òðóä, ГЄГ ГЄ ÷àñòíûõ ëèö ГІГ ГЄ ГЁ êîìïàíèé, ГЇГ® äîãîâîð¸ííîñòè Г± ïðàâîì îòêðûòèÿ ,ïðîäëåíèÿ ,çàêðûòèÿ ГўГЁГ§ ГЁ ïðåäîñòàâëåíèÿ ñâîåé Çåìëè äëÿ ïëîäîòâîðíîé ðàáîòû Гў èíòåðåñàõ ëè÷íîé âûãîäû ГЁ ãîñóäàðñòâà. PS.- Âñåì îáëàäàþùèì ïðàâîì ãîëîñà ,ðàçðåøèòü íîøåíèå îðóæèÿ,îñòàëüíûì èìåòü Г­ГҐ âûíîñÿ çà ïðåäåëû Ðîäîâûõ èìåíèé. 11)- Ââåñòè òðè êàòåãîðèè óäîñòîâåðåíèÿ Ëè÷íîñòè (ïàñïîðò). 1-׸ðíûé äëÿ ïîòåíöèàëüíûõ Âëàäåëüöåâ Çåìëè. 2-Çîëîòîé äëÿ íàñòîÿùèõ Âëàäåëüöåâ Çåìëè. 3-Ïëàòèíîâûé äëÿ ïåðåäàâøèõ ГЇГ® íàñëåäñòâó Çåìëþ. PS. Ââåñòè Гў îáðàùåíèå Г­Г  òåððèòîðèè ãîñóäàðñòâà -Çîëîòîé Ðóáëü, ñèìâîëèçèðóÿ ГЁ ïîäòâåðæäàÿ ýñõàòîëîãè÷åñêîå ïîâåðèå Ïðåäêîâ - Çîëîòîé Âåê -ГђГіГ±ГЁ! Ïåðå÷èñëåííûå îñíîâû îáúåäåíèòåëüíîé ïðîãðàììû , âûðàáîòàíû ГЁГ§ ïîíèìàíèÿ ГЁ âñåîáúåìëþùåãî çíà÷åíèÿ -Ñâîáîäà. Áûòü ñâîáîäíûì ГЇГ® íàñòîÿùåìó , Г  Г­ГҐ Г­Г  ñëîâàõ îñòàâàÿñü ðàáîì ñëîæåííîé ГЇГ® êèðïè÷èêó ýêñïëóòàöèîííîé ñèñòåìû, âîçìîæíî ëèøü èìåÿ ñâîþ Çåìëþ Г­ГҐ îáëàãàåìóþ íàëîãîì ГЁ îòñóòñòâèåì âìåøàòåëüñòâà ГЁГ§ ГўГ­ГҐ. Ïîäêðåïë¸ííàÿ ëè÷íàÿ ñâîáîäà ìàòåðèàëüíûì ôàêòîðîì , ГҐГ±ГІГј ïîëíàÿ ñâîáîäà ГЁ íåçàâèñèìîñòü. Íàõîäÿñü Гў ãðàíèöàõ Íàöèîíàëüíîé Êîíôåäåðàöèè Ñâîáîäíûé Ãðàæäàíèí , áóäåò äîáðîâîëüíî çàùèùàòü íåïîêîëåáèìîñòü ãîñóäàðñòâåííîé êîíñòèòóöèè ãàðàíòèðóþùåé ñîõðàíåíèå äîñòèãíóòîãî Г±ГІГ ГІГіГ±Г . Г’Г ГЄГЁГ¬ îáðàçîì êàæäûé Âëàäåëåö Çåìëè ГЇГ® Г±ГіГІГЁ ÿâëÿåòñÿ Õîçÿèíîì ìèíè ãîñóäàðñòâà Гў ãîñóäàðñòâå. Òåððèòîðèÿ ïðîñòèðàþùàÿñÿ îò Çàïàäíûõ ãðàíèö äî Äàëüíåãî âîñòîêà , ïîçâîëÿåò ðåàëèçîâàòü èäåþ ðàçäåëà çåìëè. ГЌГЁ ГЅГІГ® ëè ГҐГ±ГІГј ГЌГ ГёГ  ñåðìÿæíàÿ ïðàâäà Çåìëè, âûñòðàäàííàÿ Гў âîéíàõ ГЁ ïðîòèâîñòîÿíèÿõ, ïðîøåäøàÿ ðàáñòâî ГЁ ãåíîöèä? ГЌГ ГёГ  Íàöèÿ äîëæíà äîêàçàòü ñâîþ èçáðàííîñòü, îñóùåñòâèâ íàäåæäû ïðèãîòîâèâøèõ äëÿ Г­Г Г± ГЅГІГі âîçìîæíîñòü Ïðåäêîâ. ГЌГ Г± Г±Г® ñëîìàííûìè ñóäüáàìè äåñÿòêè ìèëëèîíîâ , ГЌГ ГёГЁ æèçíè Г­ГЁГ·ГҐГЈГ® Г­ГҐ ñòîÿò , òîãäà Г·ГІГ® ГЌГ Г¬ òåðÿòü? Г‚ ïåðåäè Г­Г Г± æä¸ò -Çîëîòîé ГўГҐГЄ, íåîáõîäèìî íàéòè Гў Г±ГҐГЎГҐ ñèëû , èçáàâèòüñÿ îò Г±ГІГ ГўГёГҐГЈГ® ïðèâû÷íûì âîñïðèÿòèÿ ñóùåñòâîâàíèÿ , ïîäíÿòüñÿ Г± êîëåí ГЁ çàÿâèòü Г® Г±ГҐГЎГҐ ïðèíÿâ ГіГ·Г Г±ГІГЁГҐ Гў áîðüáå çà èäåàëû äîñòîéíûå íàñòîÿùåé Æèçíè ×åëîâåêà!
Îòâåòèòü Г‘ öèòàòîé Г‚ öèòàòíèê | ГЌГҐ ïîêàçûâàòü âåòêó

Ìèøà Ñèìàíîâñêèé ГЇГЁГёГЁ çàâåùàíèå!
Ïÿòíèöà, 27 Ôåâðàëÿ 2009 ГЈ. 00:36ññûëêàDr_Lecktor 228
[QUOTE]Г?ñõîäíîå ñîîáùåíèå mishail_ofman_simanovski 
ß äóìàë ïåðåä íàìè ìàëîëåòíèé äóðàê, ïàðàíîèäàëüíûé ñóìàñøåäøèé, ñåòåâîé òðîëëü. Îäíàêî òåïåðü Гї ïîíÿë, Г·ГІГ® ГЊГЁГёГ  ГЁГ§ Ïàðèæà çàêîí÷åííàÿ ñâîëî÷ü.
Îïóñêàåì ëèðèêó - ñóõîé îñòàòîê:

"Êðåïêî Г±ГІГЁГ±Г­ГіГўГёГЁГҐ çàïÿñòüÿ íàðó÷íèêè Г­ГҐ äàâàëè íåïðîèçâîëüíî òÿíóâøèìñÿ ðóêàì ïðèáëèçèòüñÿ ГЄ ГЌГҐГ©"

Êîð÷èò ГЁГ§ Г±ГҐГЎГї ìó÷åíèêà-äèññèäåíòà?
Êëîóí äåøåâûé, ГІГҐГЎГҐ ôàíòàçèðîâàòü Г­ГҐ íàäîåëî!?
Ëó÷øå ðàñïèøè ГўГ® ГўГ±ГҐГµ êðàñêàõ, ГЄГ ГЄ ГІГҐГЎГї äðóæíî Гў êàìåðå îòïåòóøèëè! ГќГІГ® ГўГ±ГҐГµ òî÷íî âïå÷àòëèò!

Ïåðååõàâ Гў Ïàðèæ ГЁ æèâÿ áåñïå÷íîé òðàòîé âðåìåíè, äóìàë ëèøü Г® Г±ГҐГЎГҐ ГЁ ñâîåé ñåìüå. 

ÒÎ ÅÑÒÜ ГЃГђГЋГ‘Г?Г‹ ГЋГЌ ГЌГЂ ÕÅÐ ÑÅÌÜÞ, ÑÁÅÆÀË ГЉГЂГЉ ÊÐÛÑÀ Г? ÊÓÐÎËÅÑГ?Г’ Г‚ ГЏГЂГђГ?ÆÅ!
ÍÎ ГЏГђГ? ГќГ’ГЋГЊ ГЋ ÑÅÌÜÅ ÄÓÌÀÅÒ!

Âñêîðå çà òðàãåäèåé Íîðä-ГЋГ±ГІГ , ïîñëåäîâàëà áîëåå óæàñàþùàÿ, ГЇГ® ñâîåìó öèíèçìó ГЁ æåñòîêîñòè, êðîâàâàÿ áîéíÿ Áåñëàíñêèõ äåòåé ôåäåðàëüíûìè âîéñêàìè Ðîññèè, Г± öåëüþ "ìîòèâèðîâàííîãî" óíè÷òîæåíèÿ ïðàâ ГЁ ñâîáîä ãðàæäàí ГЁ âîçâðàùåíèÿ òîòàëèòàðíîãî ðåæèìà.

ÌГ?Г?ГЂ, Г’Г› ÑÅÁß ГЏГђГ?ÃÎÂÎÐГ?Г‹!
ÇÀ ÒÂÎГ? ËÆГ?ÂÛÅ ÑËÎÂÀ, ÇÀ ÒÂÎÅ ГЉГђГ?ÂËßÍГ?Г… Г’Г› ГЋГѓГђГ…ГЃГ…Г?Гњ ГЏГЋ-ÏÎËÍÎÉ!.
Çàõâàò îñóùåñòâëÿëè ГЃГ Г±Г ГҐГўГ±ГЄГЁГҐ áîåâèêè - ГЄГ ГЄ ГЎГ» õàëòóðíî Г­ГҐ ñðàáîòàëè ôåäåðàëû - ГўГЁГ­Г  çà áîéíþ ëåæèò Г­Г  Г·ГҐГ·ГҐГ­Г±ГЄГЁГµ òåððîðèñòàõ! ГЌГ  õåð ïåðåäåðãèâàòü ГЁ âðàòü!? 

ß ñòîÿ ñìîòðåë òðàíñëÿöèþ çàïëàíèðîâàííîãî óíè÷òîæåíèÿ, ГЁ ìîè ãëàçà òàêæå ГЄГ ГЄ äåñÿòü ëåò íàçàä çàñòèëàëè òåïåðü óæå ñë¸çû ÿðîñòè ГЁ ìåñòè, Г  ГЈГіГЎГ» ïðîèçíîñèëè êëÿòâó ïàðòèçàí ГЁГ§ ïðî÷èòàííîé êîãäà ГІГ® ГЄГ­ГЁГЈГЁ ГЏ. Âåðøèãîðà- "Ëþäè Г± ÷èñòîé ñîâåñòüþ"-"ГЉГІГ® çàáóäåò òîò-ïðåäàòåëü, ГЄГІГ® ñìèðèòñÿ òîò-ïîäëëåö".

Ïîçåð âîíþ÷èé! Ñëåçû ÿðîñòè Гі áîðöà ïðîñíóëèñü! ГЉГІГ® Г¦ ГўГ Г± ГІГ ГЄГЁГµ øèçîôðåíèêîâ íåäîäåëàííûõ Г­Г  Г±ГўГҐГІ âûïóñêàåò!? Ëåçåòå ГЄГ ГЄ òàðàêàíû - ГЁ ГўГ±ГїГЄ ìíèò Г±ГҐГЎГї ãåðîåì-îñâîáîäèòåëåì!
Ìèøà, ГІГ» òðóï. Âîçâðàùàéñÿ cêîðåå Гў Ðîññèþ - ìó÷åíè÷åñêàÿ ñìåðòü ГІГҐГЎГҐ îáåñïå÷à!
Г? íèêàêîå ÔÑÁ, äåìîêðàòû, ГЏГіГІГЁГ­Г», ïðàâîçàùèòíèêè - ГІГҐГЎГї Г­ГҐ Г±ГЇГ Г±ГіГІ!
Ðîññèÿ - ñóðîâîå ãîñóäàðñòâî, ðóññêèå î÷åíü ãðóáûå ëþäè. Г‘ äåðüìîì öàöêàòüñÿ Г­ГҐ áóäóò! Г’Г ГЄГіГѕ ñâîëî÷ü ГЄГ ГЄ ГІГ» - óíè÷òîæàþò. Г’Г ГЄ Г·ГІГ® ïîêà Г­ГҐ ïîçäíî ГЇГЁГёГЁ çàâåùàíèå. Êîãäà ñäîõíåøü - æàëåòü ГІГҐГЎГї Г­ГЁГЄГІГ® Г­ГҐ áóäåò. 

Çðÿ ñòàðàëñÿ ГЁ ГЇГЁГ±Г Г« ñâîè ïðîæåêòû.
Òâîÿ ãàëèìàòüÿ Г­ГҐ ñòîèò âíèìàíèÿ.
Îòïðàâëÿéñÿ Г­Г  ãðàíè. ru ìîæåò ГІГ Г¬ ГІГҐГЎГї îöåíÿò.

Çàâûâàíèÿ ïðî òþðüìû ГЁ ïðî÷óþ ëàáóäó ГЅГІГ® óæå íàìåðåííàÿ äèçèíôîðìàöèÿ. Òàêîå Г­ГҐ ïðîùàåòñÿ, ГЊГЁГёГҐГ­ГјГЄГ .
ÎòâåòèòüÑ öèòàòîé öèòàòíèêÎáðàòèòüñÿ BMG 30-03-2009, 19:08:14 ГђГ ГЎ ГЅГІГ® îðóäèå ГЄГ ГЄ ГЇГЁГ±Г Г« Àðèñòîòåëü. Îðóäèå òðóäà. Öåëü - äåëàòü ГІГ® Г·ГІГ® Г­Г  ГІГҐГЎГї âîçëîæåíà. Гџ Г±Г Г¬ ðàá. Âñå Г·ГІГ® Гї äåëàþ ãîâîðÿò ìíå. Îòñòîÿòü Г­ГЁГ·ГҐГЈГ® ñâîåãî ëè÷íîãî íåëüçÿ, äàâÿò ìîðàëüíî, ïñèõè÷åñêè. ГђГ ГЎ âñåãäà íåïðàâ. ГђГ ГЎ âñåãäà äîëæåí ñëóøàòüñÿ ГЄГ ГЄ ГЎГ» Г­ГҐ áûëè ïðîòèâîðå÷èâû âûñêàçûâàíèÿ èíîãî. ГђГ ГЎ ìîæåò Г·ГІГ® ГІГ® êðèêíóòü Г­Г® âñåãäà îí áóäåò ÷óâñòâîâàòü ñâîþ ГўГЁГ­Гі çà ñêàçàííîå, çà ñäåëàííîå. Åñëè ïîêîðíîñòü ГЅГІГ® îäíà ÷åðòà ðàáà, ГІГ® âòîðàÿ ÷åðò! Þðèé 17-06-2009, 00:20:46 Ïèäàð, ýòîò Êàíîíåíêî, ГЇГҐГІГіГµ...))) Mishail 16-06-2009, 22:04:05 Г?íòåðíåò ГІГїГ­ГҐГІ, ìåíÿ äîìà Г­ГҐГІ, íàðîä ГЁ âîëÿ äåëàåò ìèíåò, ïðèâåò, Г  âïðî÷åì Г±ГЄГіГ·Г­Г®, ГҐГ№Вё ðàç Г±ГЄГіГ·Г­Г®, ãðîáû Гў Ïåòðîïàâëîâêå ïåðåâåðíóëè, ñàìè ëåãëè, êðûøêîé íàêðûëèñü-ïåðåñòóêèâàåìñÿ: Mishail 16-06-2009, 17:34:17 Õàëÿâà-ïîñòû, Г­ГҐ ГІГїГ­ГҐГІ-ГІГіГ±Г», äðóçüÿ, ïîäðóãè - ìèðàæè, òåëåïîðòàöèîííûé ñìûñë, ëîæèñü! Òåðïè, çóáàìè ñêðåæåò èçäàâàé, ìíå ïîõóé, Гї -Ñàòàíà!Г  ÀÀÀÀàÀÀÀÀÀààààÑàòàíàààààààÀÀÀÀÀÀààààà Г  ГЂ Г  Г  ГўГ Г Г Г Г Г Г Г Г ! ГђГ ГЄГҐГІГ , ïîøëà, Г?àõòà, äûì, ìû ñòîèì, Ãîðäûååååå! Çà Ñåáÿ, Ðîäèíó! Mishail 16-06-2009, 17:11:07 P.S"äîëáî¸áû Г­ГҐ âèäÿò êîíöà" Mishail 16-06-2009, 16:54:20 Ìîé äðóã æèâ¸ò Гў äîìå Ìîñêâû, Гі Г­ГҐГЈГ® ñåìüÿ , Г­ГҐ ïëîõèå êîíöû, ГіГ·ГІГЁГў ,ëþáèò îñíîâíûõ, âûïèòü, çàêóñèòü, ïðè âñòðå÷å ìèëî ãîâîðèòü: Г­ГҐ ГІГ®, ÷òîá î÷åíü, Г  ïðîùå: òðîÿíñêèé êîíü, ГЄ íîãå, ñèæó Г  ìåíÿ íàðîä ГІГїГ­ГҐГІ çà Õóéééééé! Г?ГЈГ®, ÃîéÉÉÉ, ГўГ±Гї ñòðàíà ïî¸ò ГЁ ïð¸ò, ïð¸ò áëÿäü ГЁ ïî¸ò: ñëîâà Ïàõìóòîâîé Гў èñïîëíåíèè Ëåòîâà, Mishail 16-06-2009, 16:29:54 ïîìó÷àòü ïðîçîé, ðàçìîðîçèòü? Mishail 16-06-2009, 16:18:07 Г‚ ГЏГ

livejournal.com otnin [livejournal.com], 27.06.2009 13:17 (#)

Судебная реформа ? Это сочинение четырнадцатилетнего комсомольца Миши на тему " Что я знаю о суде"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: