новость Дочка "ЮКОСа" рассчитывает взыскать с России 100 миллиардов долларов

05.10.2009
Брюс Мизамор - финансовый директор  НК ЮКОС. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Брюс Мизамор - финансовый директор НК ЮКОС. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Американская "дочка" "ЮКОСа" компания YUKOS International рассчитывает взыскать с правительства России не менее 100 миллиардов долларов. Об этом заявил глава компании Брюс Мизамор. YUKOS International требует признать незаконным банкротство "ЮКОСа" и его переход под контроль государства.


Комментарии
User shandybine, 05.10.2009 18:57 (#)

Пущай байкалфинансгруппенфюрер путен

раскошелится напоследок. перед переселением в уютную камеру в Гааге.

User granenyi, 05.10.2009 22:51 (#)

А ВЕДЬ ГЕРАКЛ ПРЕДУПРЕЖДАЛ...

... что акционерами ЮКОСа были пенсионные фонды Пентагона. А в Пентагоне сидят не дураки. Так что "Спи..дили, бл..ди?!" звучит актуально и свежо.

User polonii, 05.10.2009 22:56 (#)

Не зря ведь Путин перевесил часы на левую руку - чует гнойный фазер, смена жительства грядёт

Не зря ведь Путин перевесил часы на левую руку - чует гнойный фазер, смена жительства грядёт

User e2e4, 06.10.2009 00:48 (#)

Да, неожиданный подарок получил путен к дню рождения!

Как там на картинке было с медведом?
"- Сюрпрайз!!!"

User stanlop2005, 06.10.2009 01:31 (#)

Кремлевские урки думали, что открытый грабеж ЮКОСА им сойдет с рук((((((

Как сошла с рук Чечня с преступлениями федералов против своего народа и сотней тысяч отнятыми ими жизней . Но высший Суд еще есть на Земле и я верю, что наступит время, когда будет выдан ордер на арест и суд главного преступника России- Путина.

User rashabezputina, 05.10.2009 18:59 (#)

за все нужно платить

Пусть заплатят хотя бы половины, 50 000 кинутых акционеров, Путлер распилил ЮКОС в надежде что все бабло присвоит себе с командной портянок....

User tabakov, 05.10.2009 19:07 (#)

Страссубрг это те не басманный. Похоже влип тандемчик.

там ежель та чё быстро заарестуют какой-ть актив в виде европейской части газовой трубы к примеру.

Это,конечно,будет хорошей новостью!

Плохой новостью будет то,что заявленная сумма будет выплачиваться не гражданином Путиным и не гражданином Сечиным и прочими элито-уголовниками,а самым что ни на есть российским народом. Вышеупомянутые мрази из Кремля не доступны российскому законодательству,так как в самом начале их преступного пути большая часть россиян радостно приветствовала спортивного виду мжжучину и краснобая.Простила этому уголовнику всё,что только можно: взрывы домов,Норд -Ост,Беслан,чеченскую бойню. Видимо,время платить штраф за страусиную позицию всему населению России скоро настанет

User shandybine, 05.10.2009 19:18 (#)

Это как раз самая лучшая часть новости.

Если люди не понимают, почему нельзя клепточекистов себе на шею сажать, пускай учатся политике через кошелек. Впредь будут думать головой.

Впредь будут думать головой.

Соглашусь.Фуета в том,что большинство пожилого населения,- а они и есть главные избиратели,- вымрут ещё быстрее,пока до них дойдёт причина их нищенских пенсий и скотского сосуществования.А нынешней молодёжи,окромя бизнес-нашистов,по-большому счёту,наплевать на эту страну.Кто-то уехал,кто-то сейчас " делает ноги ",а кто-то уже подыскивает себе денежную работу ТАМ. Здесь им всё равно сынки Иванова,Патрушева и прочей гэбни не дадут плодотворно реализовывать свои идеи.

User shandybine, 05.10.2009 20:35 (#)

То есть сразу в морг?

Не попытавшись рискнуть на еще одну, последнюю хирургическую операцию?

User gvozdi, 06.10.2009 07:24 (#)

а я не соглашусь...

фуета в том, что 70 лет тянули на себе красных, по дороге перестреляли и сгноили в лагерях лучших и умнейших, в девяностых вздохнули на десяток лет и по новой начали аплодировать чекистам, опять развесили уши под их лапшу и привычно стали проклинать окружающих "великую страну" (привычных и любимых) врагов, попутно плодя новых... и преуспели в этом весьма... все, кто когда нибудь имел дело с Россией - бегут в разные строны и с содроганием вспоминают время проведённое под её "чутким руководством"...

User gvozdi, 06.10.2009 07:29 (#)

вот так, примерно, всё это скоро может выглядеть...

http://www.youtube.com/watch?v=nHRxwlAboWs

User gin, 05.10.2009 19:39 (#)
5316

Прощай, резервный фонд! Но лучше пусть правительство РФ идет в несознанку. Тогда

Западу придется озаботиться конфискацией личного имущества бенефициаров-байкалфинансгруппенфюреров.

User harm, 05.10.2009 21:34 (#)

Этим они никогда не озаботятся. Так, что

платить будут русские, а не "анонимный питерский бизнесмен" - хозяин Гунвора...

User isaev, 06.10.2009 02:44 (#)

"платить будут русские"

вот как тебе хочется. а татарские или к примеру украинские не при чём будут? не сайт а сплошное скопище русофобов зачуханных.

User gvozdi, 06.10.2009 07:31 (#)

успокойся, "русские" - имеются ввиду все проживающие на территории страны и платящие налоги...

User shGenady, 05.10.2009 21:44 (#)

"YUKOS International как истец и представитель интересов 55 тысяч акционеров считает незаконным банкротство "ЮКОСа", возвращение этой компании под контроль государства и уголовное преследование топ-менеджеров этой компании" "... взыскать с правительства России в Страсбургском суде не менее 100 миллиардов долларов". ===================================== НУ И СУКИН СЫН ЭТОТ БЕЛЫЙ И ПУШИСТЫЙ ЗВЕРЕК - ВСЕХ ПОСТРОИТ И ВСЕМ РАЗДАСТ ПО - ЗАСЛУГАМ ! Какие-то не веселые и квелые становятся портянки , АЖ СКУЧНО! Где там ГРОЗНЫЙ РЫК И БЫЛАЯ УДАЛЬ МОЛОДЕЦКАЯ ПОДЕВАЛИСЬ ?

User valdi, 05.10.2009 22:06 (#)

Какие-то не веселые и квелые становятся портянки , АЖ СКУЧНО! Где там ГРОЗНЫЙ РЫК И БЫЛАЯ УДАЛЬ МОЛОДЕЦКАЯ ПОДЕВАЛИСЬ ?

так и платить им скоро нечем станет. А за бесплатно они патриотами быть не согласны

User shGenady, 06.10.2009 01:18 (#)

Тут всякие Кланты и фашисты .сру неделю физдели, что они патриоты - бескорыстные !Посмотрим на них , когда пойдут следущие волны системного кризиса : разовая резкая девальвация ДЕРЕВЯШКИ, рост цен на продукты питания и за комуслуги , аварии уже в ЖКХ, ж.д. , на предприятиях , еще волна роста безработицы , "закручивание гаек" чиновниками для малых предприятий. Будут , конечно ,"держаться" и какое-то время продолжать физдеть, НО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО БУДЕТ СМОТРЕТЬ НА ИХ КРИВЫЕ РОЖИ!

User isaev, 06.10.2009 02:46 (#)

Ген, а зачем тебе всего этого предвосхищать с придыханием?

а вот как тебя попрут с ГЭС? иль авария на ЖКХ в твоём микрорайоне? смотри, накличешь.

User isaev, 06.10.2009 02:48 (#)

иль как в том затёртом анекдоте:

вот выколю себе глаз - пусть у тёщи будет зять кривой.

User verun, 06.10.2009 07:35 (#)

Согласна - где несимметричный ответ батьке? Что 500 миллионов не дали, так это он уже заранее знал. Где "мочить", где "за яйца подвесить"? Почему давно не слышим, что Россия уже поднялась с колен и в полный рост стоит? Почему не слышим, что рубль вот-вот мировой валютой станет, хотя бы в Белоруссии?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User polonii, 05.10.2009 22:53 (#)

Рядовое это дело, по

Рядовое это дело, пока Путин не позвонит лично и не обьяснит какое это рядовое...а Мин Юст - простая свора необразованных непроффесионалов с хорошими зарплатами

User deutscher, 05.10.2009 22:55 (#)

А чего это он так мелочится???

Как-то мелко требует этот Брюс Мизамор - 100 миллиардов, не уважаю. Я так считаю - если уж требовать, так не меньше квадрильона долларов (10 в 15 степени). Или может сразу квинтильон долларов (10 в 18 степени). Это ничего, что такой суммы нет во всей вселенной - потребовать-то можно! Можно и гугол долларов потребовать (10 в 100 степени) - вот это было бы впечатляюще.Ещё пусть Брюс Мизамор потребует признать себя российским императором, папой римским, далай-ламой, сыном Ким Чён Ира, внуком имама Хомейни, президентом США и лидером "Аль-Каиды" одновременно - лично мне очень хочется, чтобы он этого всего потребовал. И чтобы при этом он непременно считал, что все жутко испугались и абсолютно все его требования удовлетворили.

User deutscher, 05.10.2009 23:17 (#)

P. S.

Джон Маккейн, Осама бен Ладен, Ким Чён Ир, Лех и Ярослав Качиньские, Доку Умаров, Андре Глюксманн, Владимир Буковский, Валерия Новодворская, Борис Стомахин - равнение на Мизамора!!! Немедленно всем предъявить финансовые требования к России и чтоб не меньше 10 триллионов долларов каждый!

User deutscher, 05.10.2009 23:36 (#)

Но болъше всех должен потребовать Михаил Саакашвили

Я так считаю, если Мишико потребует меньше чем гугол в степени гугол в степени гугол... в степени гугол (гугол раз) долларов, то придётся России по нему долбануть без дурачков - чтобы следующий раз требовал адекватно много, а то американские ястребы рассердятся, что слишком мало от России требует.

User revizor21, 06.10.2009 00:10 (#)

А что ж это Вы так ерничаете? Вот в США, например, при таком известии самые большие юмористы молчали бы в трАпочку. Потому что публика там ничего веселого в этом сообщении ну никак бы не нашла. А в Раше, значит, веселимся? Типа "таскат вам, не перетаскать"? Или Вы считаете, что Росия процесс выиграет? Не, я вас, весельчаов, хорошо знаю- вы на все сто уверены, что матушка пошлет любой приговор по матушке, не так ли? А вот тута Вы с-и -и- и- льно ошибаетесь. Платить придется наверняка. Потому, ежели сами не заплатите, так у вас просто отнимут ваши активы. Да еще с большими процентами. Наивные все ж таки эти русские... До сих пор не поняли, что то, о чем сами же патриоты пишут- о "железных объятиях Запада"- это не только старосовковый газетный штамп. Это самая реальная реальность. Деньги на бочку, госода. Иначе заплатите намного больше.

User deutscher, 06.10.2009 00:32 (#)

Я веселюсь в Германии

Кстати, revizor21, а где Ваш счёт к России??? Немедленно предъявляйте счёт, подавайте в американский суд, в Страсбург и в Гаагу - поднимайте мне настроение и дальше. Никакие новости не развеселят меня больше, чем новые мизаморства.

User revizor21, 06.10.2009 00:46 (#)

Ага, так Вы просто за истцов рады? Это ж они, надо полагать, Вам настроение подняли> Ну, тогда понято. А то я сдуру Вас за патриота России принял. Извините великодушно.

User deutscher, 06.10.2009 01:36 (#)

Только бы дошло до судов с адвокатами!

Счета адвокатов клиентам зависят не от юридического или тем паче фактического итога процесса, но от сумм исков, фигурирующих в деле. Мне страшно хочется посмотреть на Мизамора, когда он получит счета от своих адвокатов, которые и не подумают переадресовывать их России.

User potopax, 06.10.2009 15:57 (#)

ты забыл

что в итоге все счета оплачивает тот, кто проиграл процесс.

User deutscher, 07.10.2009 04:45 (#)

Чужих адвокатов другая сторона не оплачивает

При этом гонорар адвокатов не зависит от результатов суда, а зависит от размера заявленных претензий. Понаблюдаем за адвокатами, а заодно и за кредиторами Мизамора - будет весело!

User gvozdi, 06.10.2009 07:35 (#)

вы, для начала, это всей шайкой оплатите... а квадриллионами долларов только экономисты уровня Лужкова оперируют...

почему вы так долго ждали?!Скорее хватайте гебню за тухлые нефтянные яйца и жмите

так держать!Решительней, не давать путлеру с бандой извиватся на сковородке возмездия!Пусть им насладится , для них Страшный Суд только начинается!

User revizor21, 06.10.2009 00:41 (#)

А потому ждали, что процесс вельми серьезный. И готовиться надо тоже всеьез. Они там лучших в мире лоеров (адвокатов по русски) наняли. Они каждый шаг просчитали. Они сотни свидетелей подготовили. Они учли мировую конънктуру для выбора времени процесса. Они учли еще много десятков разных обстоятельств. Они очень хорошо готовы. И я бы на месте российских ответчиков быть не хотел. Потому, их дело гиблое

User gamajun, 06.10.2009 00:27 (#)

deutscher похоже после немецких выборов никак в себя не при

deutscher похоже после немецких выборов никак в себя не придет, а еще 20 лет, как Берлинскую стену сломали. Тут у любого нервы не выдержат, и будет он по 20 раз вспоминать, какую гадость он еще не настучал.

User deutscher, 06.10.2009 00:38 (#)

Мой лозунг 20-летию падения Берлинской стены

Всех спонсоров КПРФ - за решётку!

User e2e4, 06.10.2009 00:57 (#)

Приезжай! Даю тебе полную свободу действий!

Сам будешь ставить, сам будешь стрелять! Нынче тебе всё можно!

User gvozdi, 06.10.2009 07:42 (#)

можно начать с товарищей Штукатурова, Митволя и Якеменко...

User revizor21, 06.10.2009 01:15 (#)

Правильно, всех за решетку. Хотя на ваших спонсоров и на саму КПСС мне лично наплевать. А вот 100 гиг или хотя бы 20-30 (это обычная доля от суммы, заявленной истцом) мне отнюдь не наплевать. Потому, и мне, глядишь, с этого что нибудь да отвалится. НА нашей бирже. Я буду ну о- о- о- чень внимательно следить за этим о-о-о-чень интересным- во всех смыслах- процессом. Кстати, а Вы меете представление- как много инвестров (не акционеров, а простых инвесторов, не имевших к ЮКОСу никакого отношения) напрямую заинтересованы в проигрыше матушки в данном процессе? Дураки все таки в этой "рускoй элите" сидят. Ох, дураки.

User e2e4, 06.10.2009 01:27 (#)

Они думают, что они - "Владычицы морские", сидят на трубе и всё им нипочем.

Вот теперь узнают, ПОЧЕМ.

User grumpy, 11.10.2009 10:56 (#)

А и Б сидели на трубе. А сказало и пропало - Б служило в КГБ

Этой редакции более 50 лет.

User deutscher, 06.10.2009 01:31 (#)

Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним

Есть ли на президентских выборах в России шанс у кандидата, который пообещает хоть цент Мизамору? Ответ очевиден. А вот по счетам адвокатов Мизамору придётся расплачиваться вполне реально - пропорционально сумме предъявленного счёта. И переадресовывать свои иски России адвокаты Мизамора не станут. Вот тогда и повеселимся.

User revizor21, 06.10.2009 02:02 (#)

Как я понимаю, Вы не до конца знаете, как работает исковой механизм. Будет российский кандидат или действующий президент обещать что то Мизамору, или не будет, это, понимаете, не имеет никакого значения. То, что русская власть не только воровская (воры, между прочим, долги платят), а и шулерская (шулера, в отличие от аоров, долги не платят никогда), теперь, после 20 лет "русского предпринимательства" в мире серьезных людей уже хорошо известно. И вот именно поэтому они даже не пытаются, как это принято в нормальном мире, предлжить Раше то, что называется "settlement", то есть ВНЕСУДЕБНОЕ соглашение. Они идут в суд и, скорее всего, они дело выиграют. А тогда платить надо ОБЯЗАТЕЛЬНО, вне зависимости от обещаний или необещаний своим избирателям. И, учитывая то, что иск подан к правительству, платить должна казна. Ну и как, по Вашему, может Россия НЕ заплатить? Я не вижу даже малого шанса избежать платежа. Это я утверждаю совершенно серьезно и, смею Вас уверить, вполне компетентно.

User deutscher, 06.10.2009 02:53 (#)

Только хвост позади

Была такая швейцарская фирма Noga - как и ЮКОС обанкротилась, но её шеф тоже всё пытается что-то от России получить - много лет без всякого успеха, прикольно наблюдать. Теперь вот ещё за Мизамором (а заодно за его кредиторами и адвокатами) понаблюдаем - прикольно!Сам-то я имею двойное гражданство и налоги плачу только Германии (где живу) - но лично я советую россиянам Мизамору ничего не платить.

User nickkname, 06.10.2009 03:09 (#)
3586

Bla-bla-bla. Ich wьnsche Ihnen gute Heimatreise. Echt. Zu Ihrer Klapsmuele.

User deutscher, 06.10.2009 03:18 (#)

Мне и в Германии прекрасно

Посмотрим ещё, кто будет в Klapsmuele. А кто на том свете.

User nickkname, 06.10.2009 03:25 (#)
3586

Genau! Wir werden sehen! Trotzdem, gute Heimatreise.

User deutscher, 06.10.2009 03:14 (#)

P. S.

Кстати, Мизамор ещё не переселился в бронированный бункер под круглосуточную вооружённую охрану с собаками? И членов своей семьи не переселил? Если в Кремле перестанут смеяться, уже Мизамору станет не до смеха.

User revizor21, 06.10.2009 03:27 (#)

Я человек гуманный и Мизамору никакого зла не желаю. Но, понимаете, кремлевским надо к Мизамору приставить СВОЮ вооруженную охрану. Потому, случись с ним, не дай Бог, приступ полониевой ветрянки, так приговор в Страсбурге будет не 20 гиг, а все 100. Как житель Германии Вы должны это понимать даже лучше, чем я.

User deutscher, 06.10.2009 03:32 (#)

Поживём - увидим

А Вы тоже подайте иск России и потребуйте от России приставить к Вам охрану. Интересно будет понаблюдать.

User revizor21, 06.10.2009 03:46 (#)

Ну, придет время- так, может, и подам. Расклюем трупик, хе- хе? Шучу, однако. Я любитель свежего мяска. Но если Вы уж такой любитель наблюдать о стороны (оно ить и безопасне, не так ли?, то в скором времени лично я ожидаю, что Раша Вас повеселит.

User revizor21, 06.10.2009 03:18 (#)

Но если решение суда будет в пользу истца, то Россия может отказаться от его исполнения, лишь выйдя из системы Страсбургского правосудия в целом и из Конвенции о защите прав человека и основных свобод, к которой наша страна присоединилась в 1996 году. «Это будет определенный шок и удар по имиджу России как правового демократического государства. Однако наши власти могут пойти на такой шаг», – считает юрист. Ведь согласие с решением Страсбургского суда, если он примет сторону Yukos International, будет еще большим ударом по имиджу России, так как фактически будет означать признание незаконности банкротства ЮКОСа. «Для России это дело принципа, – говорит Разуваев». КОНЕЦ ЦИТАТЫ (ИЗ ГАЗЕТЫ.РУ) Вот Вам уровень компетенции россиских юристов. Это ж придурок писал, а не юрист. Если Россия выйдет из системы, она вообще потеряет право на защиту бОльшей части своих зарубежных активов. И тогда я с большим удовольствием подам, например, иск в любой европейский суд о том, например, что в Росси у меня незаконно отобрали квартиру при отъезде на ПМЖ и я требую компенсации за незаконный отъем собственности. А следом за мной побегут в суды еще два миллиона эмигрантов. И кто ж будет отбивать Россию от этих исков? И что останется от зарубежных активов России? Юристы, мля.

User deutscher, 06.10.2009 03:29 (#)

А Вы сейчас подайте иск

А Вы сейчас подайте иск и пусть "Грани" об этом напишут. Буду наблюдать с наслаждением.

User potopax, 06.10.2009 16:09 (#)

да плевать им на это

расплачиваться будет россия государственными активами, а не путин из своего кармана. он себе уже и островок напару с берлускони прикупил. в один прекрасный день сделает рассее ручкой и отбудет, а рассеянчеги будут расхлебывать кашку им заваренную.

User shGenady, 06.10.2009 01:47 (#)

для revizor21

revizor21 : "НА нашей бирже. Я буду ну о- о- о- чень внимательно следить за этим о-о-о-чень интересным- во всех смыслах- процессом. Кстати, а Вы меете представление- как много инвестров (не акционеров, а простых инвесторов, не имевших к ЮКОСу никакого отношения) напрямую заинтересованы в проигрыше матушки в данном процессе? Дураки все таки в этой "рускoй элите" сидят. Ох, дураки". ============================================================= 1.Я тоже на Юкосе на уровне 35 подзавис, но , слава Богу , поскольку все тянулось медленно и было несколько отскоков - все сбросил. Но очень порадуюсь за этих бл-дей , которые "все с*здили" , когда им будут вгонять большой кавун в положенное место ! 2.Только не называйте их "русская элита" - шпана, она просто шпана и есть. Они десятилетиями СОВКА привыкли с "советским народом" обращаться как с быдлом , постоянно подменяя "профессионализм" и "Закон" на "силу" и "кидалово" . И обратите внимание , ув .revizor21, как мелкие шпанятки цинично хихикают - мол и сейчас все сойдет "ПО НАХАЛКЕ", НЕ ПОНИМАЯ, ЧТО ТРЕНД УЖЕ ИЗМЕНИЛ НАПРАВЛЕНИЕ. Может и сойдет, но не им - их родители , они сами и дети будут расплачиваться за фортели нашей шпаны.

User revizor21, 06.10.2009 02:22 (#)

Да нет, это ж не ленд- лиз со Сталиным. Это там тянуть резину можно было. По двум основным причинаи. Первая- долг был государственным, то есть СССР должен был США. А такие дела общегражданским судам в цивилизованных странах неподсудны. И второе- у СССР за пределами страны в то время не было госактивов, подлежащих реализации в погашение долгов. А здесь дело абсолютно подсудное и активов России, находящихся в финансовых структурах Запада, вполне достаточно. Так что следим за рекламой, господа.

User zolingen, 06.10.2009 01:33 (#)

Есть такой городок-Черноморск. Там чудесная набережная!

Я вот прочитал камменты, и словно прогулялся по ней! Уж сколько лет прошло, Боже мой! А всё те же пикейные жилеты уверенно говорит про то,что Керзону палец в рот не клади...Эх. Жизнь,жизнь! Ты прекрасна своей стабильностью! Стоит заменить Керзона на ЮКОС..и ты понимаешь,что ни что не ново под Луной...))))

livejournal.com kleonty [livejournal.com], 06.10.2009 02:16 (#)

Ну наконец-то! Сортирному пора сушить сухари...

User e2e4, 06.10.2009 04:52 (#)

... ибо сортир уже потёк...

... и всё это начинает дурно пахнуть...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: