новость Христенко: Мне ничего неизвестно о хищении нефти Ходорковским

22.06.2010
Виктор Христенко. Фото с сайта www.ogoniok.com

Виктор Христенко. Фото с сайта www.ogoniok.com

Глава Минпромторга Виктор Христенко заявил, что ничего не знает о "миллионных" хищениях нефти компанией "ЮКОС". "Физическое хищение нефти - это проблема, которая была и остается, это делается с помощью врезок в трубу, но о хищении в объемах миллионов тонн мне неизвестно", - сказал он.


Комментарии
User seatramp, 22.06.2010 13:11 (#)

И чего это они?

Ой, а что это они такие разговорчивые стали? Или Пахан разрешил...или чуют чего?????

User barmans, 22.06.2010 13:16 (#)
4956

Без задних мыслей можно?

User loh_zahalustie, 22.06.2010 14:10 (#)

так передних нет )

User don_pedro, 22.06.2010 13:20 (#)

Честно говоря, не очень понятно что происходит

или ОНИ готовят мягкий выход из этого дела (т.е. выпустят МБХ, обвинят следствие и суд в неккомпетентности и разгонят, типа воссановление справведливости) или ОНИ будут и дальше тянуть валынку, игноририруя выступления с суде ЛЮБЫХ свидетелей (скорее всего, все выступления санкционированы).

User don_pedro, 22.06.2010 13:21 (#)

т.е. все выступления

часть спектакля

User loh_zahalustie, 22.06.2010 14:21 (#)

а какая нам разница што они готовят?

нам достаточно того, что мы видим

User loh_zahalustie, 22.06.2010 14:24 (#)

вопрос в другом - почему Путина в качестве свидетеля отклонили?!

а теперь представим на один момент, што суд удовлетворил ходатайство и Путина вызвали.
Вот и угадайте с трех раз - о чем его спросила бы защита?! И что бы он на это ответил?!
Попробуйте пофантазировать

User koctja, 22.06.2010 17:14 (#)

почему Путина в качестве свидетеля отклонили?!

А ему это надо!? Да ентот товарищ-чекист на народе, при свободном обсуждении любого вопроса сразу засыплется. Он приучин хамить, да и то заведомо слабым. Вот его бы с Щендоровичем столкнут в полемике, было бы чудненько! и обязательно в прямом эфире.

User loh_zahalustie, 22.06.2010 17:24 (#)

а я думаю, что ему и Новодворской хватит

Я этим нисколько не умаляю достоинств Валерии Ильиничны, просто она не оратор.
А интересно было бы посмотреть на дискуссию Путина и Новодворской. Новодворской такого глупого вопроса не задашь - как тебя зовут. Она таких на своем веку навидалась тысячами

User loh_zahalustie, 22.06.2010 17:25 (#)

А Шендерович для дискусси с Путиным, это как использование КАМАЗа для перевозки одного спичечного коробка

User leskey, 23.06.2010 05:39 (#)

loh_zahalustie А Шендерович для дискусси с Путиным, это как использование КАМАЗа для перевозки одного спичечного коробка

Организовать Соловьеву "К БАРЬЕРУ" между Путиным и Жириновским.
Суть всех ВованОв видна сразу будет.

User russian, 22.06.2010 13:26 (#)

ВертиKальная Россия, Вперед!

Гнобить будут Ходора и Лебедева на всю
путинскую басманку и покуда тот строит страну .

Интересно, у етого лидера есть представление и чувство
милосердия, он ведь в церкви бывает?! Стыд, порядочность, просто мораль??
ИЛи, вот, что ему, ВВП, еше надо от страны?

Помню, в сталинское "зверское" время врагам народа(предателям/шпионам) давали до 5-10 лет и
считалось безумно много!! Впрочем, давали и больше, так что нет предела
суверенной верти-Кализации

User russian, 22.06.2010 13:42 (#)

Оппонирую сам себе.

/извините, АнтиФа, без вас седня/
Впрочем, итог нашей цивилизации давно описан.
В той Книге, кот. рук-во страны, боюсь, не читало.

User antifa_09_ru, 22.06.2010 13:46 (#)

mayakovsky.narod.ru/Mayakovsky_files/Stihi/Ovremeni/RazgovorSL.htm

Грудой дел,
суматохой явлений
день отошел,
постепенно стемнев.
Двое в комнате.
Я
и Ленин -
фотографией
на белой стене.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 22.06.2010 13:28 (#)

Знали - значит были в доле или попустительствовали!

А нет - значит нет! Типа ни при делах! Как суд решит!

User ybwit, 22.06.2010 13:37 (#)

Как суд решит!

а если суд - не суд, а камарилья?

User antifa_09_ru, 22.06.2010 13:44 (#)

не суд, а камарилья?

Какой есть, другого ведь нет!

Кстати Орешкина читали - "Лимонов как Путин"!?http://www.ej.ru/?a=note&id=10195

User erty, 22.06.2010 14:27 (#)

Из того, что "другого нет" не слудует, что нужно терперть то, что есть.

User antifa_09_ru, 22.06.2010 14:35 (#)

И не терпите - апеллируйте!

По моему, эту процедуру еще не отменили!

User russivan8, 22.06.2010 14:15 (#)

"Физическое хищен

Преееелестно... Христенко как барышня, которая не знает, откуда берутся дети. Невинность и сама целомудренность. Вы только посмотрите в его честные глаза.

User loh_zahalustie, 22.06.2010 14:16 (#)

подскажи

User loh_zahalustie, 22.06.2010 14:19 (#)

если ты о таких как тимченко, то не стоит - это другая тема

User ybwit, 22.06.2010 14:27 (#)

Какой есть, другого ведь нет!

кстати, особые суды в 37-38 гг. имели формальную легитимность (постановления, решения о их создании), только вот обжаловать их решения многие не успевали..
Орешкина не читал, прочту.

User antifa_09_ru, 22.06.2010 14:33 (#)

особые суды в 37-38 гг. имели формальную легитимность

Странное сравнение, честно говоря! Следуя вашей логике можно вспомнить и суд инквизиции!

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 22.06.2010 15:49 (#)

Тебе то откуда знать!? Ты же вроде эстонец!?

Или у вас там в Эстонии с этим порядок!? Все довольны все смеются!?

User myska99, 22.06.2010 15:59 (#)

Дурень! В Эстонии, как и во всех нормальных странах,

всем всё известно! Только в твоей дикой ымперии информация - вытрикальная!!

User loh_zahalustie, 22.06.2010 16:07 (#)

он не дурень. Хуже, Он - мудант

User antifa_09_ru, 22.06.2010 16:09 (#)

И про секретные тюрьмы ЦРУhttp://www.baltinfo.ru/news/Skandal-s-sekretnoi-tyurmoi-TcRU-zatronul-Estoniyu-zaklyuchennykh-vozili-cherez-Pyarnu-111660

Скандал с секретной тюрьмой ЦРУ затронул Эстонию: заключенных возили через Пярну

User myska99, 22.06.2010 16:23 (#)

Кончай pyardetЬ

Заванял все "Грани!"

User antifa_09_ru, 22.06.2010 16:25 (#)

Вам можно, а мне нельзя!?

Как то это недемократично!

User loh_zahalustie, 22.06.2010 16:57 (#)

когда забредшуя свинью гонят из кинотеатра, то это никак не относится к демократии

точно также, как свинья не относится к зрителям кинотеатра, патамуша у свиньи другие цели, ценности и ракурсы

User antifa_09_ru, 22.06.2010 17:07 (#)

Свиноводство - это не мой профиль!

User inoza_vrn, 22.06.2010 17:51 (#)

Мило

Вся для избранных. Элита

User koctja, 22.06.2010 17:19 (#)

Мушка,

он не дурень, он прикидывается им. Живет надеждой что Родина, в лице Путина, даст ему Героя России. Как Кадырову. Кадыров хоть и головы нашим солдатам резал, но как только Путину нежно кое-что лизнул, сразу и Героем, и Академиком, и Лучшим путинским друганом встал. Неисповедимы дела господни.

User antifa_09_ru, 22.06.2010 17:23 (#)

Нет, ребята. Что там орден.
Не загадывая вдаль,
Я ж сказал, что я не гордый,
Я согласен на медаль.

А. Т. Твардовский, «Василий Теркин: о награде»

User koctja, 22.06.2010 17:46 (#)

Я ж сказал, что я не гордый, Я согласен на медаль.

Точно, прикидываеться! Ха-ха-ха!!

User myska99, 22.06.2010 21:52 (#)

Живет надеждой что Родина, в лице Путина, даст ему Героя России. Как Кадырову.

И после этого Вы полагаете, что он не Дурень?!

User ybwit, 22.06.2010 18:56 (#)

Странное сравнение...

ну вы же как-то (видимо сгоряча:))заявили, что все должно быть по закону,а решение законного суда можно обжаловать.:)))

User antifa_09_ru, 22.06.2010 19:43 (#)

???

Я и теперь могу подтвердить - все должно быть по закону, и у каждого должно быть право это решение обжаловать! 37 год тут при чем!?

User ybwit, 22.06.2010 21:11 (#)

все должно быть по закону (c)

а если так написать -"ВСЁ должно быть по закону"?

В цепочке "необоснованность, надуманность обвинения -необъективное разбирательство и как следствие обвинительный приговор-возможность обжалования (если есть такая возможность:))" вы почему-то больше всего упираете на последнее звено!:))).

И хде же тут "ВСЁ", позвольте спросить??

По такому действу правосудия что этот суд, что сталинские суды, что суды инквизиции не имеют принципиальных различий! Это и имелось ввиду.

User antifa_09_ru, 22.06.2010 21:15 (#)

"Пять на два не делится!?"

И "Я буду долго ГНАТЬ велосипед!" - позвольте полюбопытствовать, ну так ради спортивного интереса, где противоречие между решением суда, и возможностью его, решения, обжаловать!? Ну чисто конкретно по закону!?

User myska99, 22.06.2010 21:40 (#)

Ну чисто конкретно по закону!

Посмертная реабилитация - ну чисто конкретно по закону, ну так ради спортивного интереса!!!!

User ybwit, 22.06.2010 21:47 (#)

в данной постановке вопроса нет никаго противоречия. противоречие в другом - когда обвинение и приговор строятся на неправовой основе.

а велосипед законности давно угнан!)))

User ybwit, 22.06.2010 21:53 (#)

2 антифа
кстати Орешкина "Лимонов и Путин" прочел. И в чем там был вопрос?

User antifa_09_ru, 22.06.2010 22:06 (#)

Я подумал вам будет интересно мнение Орешкина по поводу Лимонова!

Он ведь вроде ваш, а говорит тоже самое что и я!

User voice2010, 22.06.2010 17:04 (#)

Допросы Грефа, Христенко и других членов верхнего слоя номенклатуры - дело чисто политическое. Хотят создать изоляцию для Путина. Газеты будут сквозь зубы цедить: "Вот смотрите, все министры ничего не знают.. Откуда же Путин знает ...".

Вспомним вопросы окружению Сталина, знали ли они о сталинских преступлениях. Все отвечали, что ничего не знали... Миллионы сидели, а все министры ничего не знали...

В России любой начальник человек очень умный, и он точно не знает все о чем его спрашивают...

User myska99, 22.06.2010 21:46 (#)

"Вот смотрите, все министры ничего не знают.. Откуда же Путин знает ...".

А ведь можешь соображать, когда расслабишься!
Ну вот, прапор уже тут-как-тут, и он точно знает все о чем его спрашивают...

User lightofreason, 23.06.2010 03:59 (#)

Вы перегибаете палку. Этих министров не чк вызвало, а суд по ходатайству одной из сторон (защиты). Кстати, если бы Путина вызвали, то он тоже пришел бы и как всегда врал бы, говорил разные "правильные" в его понимании вещи, и т.д. То есть мало что это могло бы изменить.. просто было бы много шума, как после разговора с Шевчуком, но для суда это бы не явилось чем-то ценным.
Вообще, то что Путин не идет в суд, как раз говорит о его слабости в этом вопросе, то есть его неправоте. Иначе он бы непременно использовал это для своего рейтинга.

User koctja, 22.06.2010 17:08 (#)

Читаешь высказывания Всех, начиная от Геращинко и кончая Христенко и думаешь - У нашиго Тандема двухглавого совсем нет совести. Встает вопрос, как такие люди могут ходить на исповедь в церковь! Этож как надо Бога не уважать, каким быть лицемером, чтоб ему , пусть и через чекистского посредника в рясе, лгать. На нары нужно как раз Тандем за невыполниние своих конституционных обязаностей, а Ходору в премьеры. Думаю с него, после отсидки хороший и честный получится хозяйственник-государственник. Не то что наши подворотневские.

User nachorg, 22.06.2010 17:11 (#)

Ходорковский, конечно, дерьмо. Но сидит зазря.

А чекистская шобла уже так надоела, что и сподручные хотят оттолкнуться от этой блевотины.

User koctja, 22.06.2010 17:25 (#)

Ходорковский, конечно, дерьмо. Но сидит зазря.

А кто у нас не без греха? Найти честных и чистых на всем Шарики невозможно. Не зря говорят - Только Бог и его Сын, Иисус Христос безгрешны. Все мы в чем то грешны. Но человек на то и человек, что может исправляться и очишаться. А Ходора, думаю, своё чистилище прошел.

(комментарий удалён)
User bandera, 22.06.2010 18:21 (#)

Ходорковский, Эсти, быстренько одобрил вторжение в Грузию, если ты не знал.

(комментарий удалён)
User bandera, 22.06.2010 18:24 (#)

смотрите зомбоящик

не смотрел и не буду. А что, я не прав?
http://ilya.gorod.tomsk.ru/index-1221118654.php

User lightofreason, 23.06.2010 03:52 (#)

Жаль, что на этом сайте очень редко бывают содержательные комментарии от авторитетных людей, которые действительно могли бы пролить свет на ту или иную тему, кому можно было бы задать вопрос на сайте..

User barmans, 23.06.2010 06:35 (#)
4956

Молодец, правильно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: