новость Лауреат Нобелевской премии мира начал кампанию за освобождение Ходорковского

25.06.2010
Эли Визель. Фото с сайта www.hungary-ru.com

Эли Визель. Фото с сайта www.hungary-ru.com

Лауреат Нобелевской премии мира, американский писатель Эли Визель начал глобальную кампанию за освобождение Михаила Ходорковского. Он организовал в Нью-Йорке прием, куда пригласил около 30 влиятельных американцев. Бывший узник Бухенвальда и автор книг о Холокосте считает, что Ходорковский осужден по политическим мотивам.


Комментарии
User antifa_09_ru, 25.06.2010 11:13 (#)

Ух ты ! Дальнобойная артиллерия!

А чего бы еще и Мейрид Корриган не пригласить!?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dmidonan, 25.06.2010 20:49 (#)

Если сопоставить отношение дугодумия к в возрасту, то Визель по отношению к тебе

User dmidonan, 25.06.2010 20:50 (#)

"супер-пупер там какой-то блю"

User loh_zahalustie, 25.06.2010 11:22 (#)

ну не все же вам ходить с плакатами анджелы девис

User loh_zahalustie, 25.06.2010 11:23 (#)

а Ходорковский действительно осужден по политическим мот

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ataman, 25.06.2010 11:53 (#)

лёд тронулся!

а раньше-то чего молчали? давно уже пора и визы позакрывать и счета в банках заморозить и торговлю свернуть!!!! по самому больному эту вертухаль надо бить -по баблу!!!это для ПУ-МЕ удар ниже пояса!!!

User koctja, 25.06.2010 16:48 (#)

Атаман, истину глаголишь. Полностью с тобой согласен. Эта нелюдь только силу признает. Её моралью, добродетелью не убьешь. Шпана, она и есть шпана, сам бывший детдомовец, знаю эту шушеру.

User oldigor, 25.06.2010 22:11 (#)

Увы!

Свое они наворовали с избытком. Зажим бабла ударит по таким как Вы, как всегда.

(комментарий удалён)
User drevarh, 25.06.2010 13:03 (#)

И это правильно... Давно пора.

Еще и против аннексии грузинских территорий надо весь мир поднять.

User benoni, 25.06.2010 13:30 (#)

Думаю, что этому челов

.

User rene_gat, 25.06.2010 14:32 (#)

Только вместо слова "людей" в вашем комментарии следует читать "дебилов". А так я с вами совершенно согласен.

User barmans, 26.06.2010 09:00 (#)
4956

kautsky, книгу я

Техт на английском/русском я сразу не нашёл (вполне может быть где-то), но в принципе про эту историю я наслышан.
Моё мнение сразу тебе на закуску, говно это, давить их надо гадов но на машинах тоже хочется ездить. Сразу влетаем в парадокс.
Далеко это и не всех трогает.

User rene_gat, 27.06.2010 04:12 (#)

Тронет всех , когда полиция вашего города начнёт подчиняться местному муфтию. :(

теперь вы понимаете каков дурак/негодяй наш общий знакомый Ц? мне только непонятно на что надеется лично он - толерантный интегратор с педофилами...

Vip rubinstein, 25.06.2010 15:59 (#)
12

"такие же воры, как и ходорковский" --- Ну если "такие же", то что ж тут противоестественного. А вообще-то мнение ваших "многих людей" может интересовать только их самих.

User reka, 25.06.2010 21:37 (#)

"такие же воры" - а вы все пытаетесь доказать, что миллиарды комсорг заработал?

непосильным, естественно трудом. Отдать должен, как, впрочем, и остальные.

User harm, 25.06.2010 22:44 (#)

Никто и ни чего не отдаст. С этим придётся

смирится. А вот, то, что занятие бизнесом в России стало уголовно-наказуемым, это приводит к более тяжёлым последствиям.
Ходорковский был лучшим хозяином, нежели красные директора, которые вообще ни чего не умели, кроме как аплодировать на съездах партии..
Во-вторых он одним из первых из олигархов понял, что вести дела, как велись они в 90ые годы - путь к краху. На грани которого, он кстати побывал, после банкротства Менатепа.
Именно поэтому, когда ЮКОС пошёл на разграбление, остальные олигархи не особо ему сочувствовали.
Ведь 2003 году Ходорковский неустраивал не только Путина, но и всех остальных...

Vip rubinstein, 26.06.2010 14:58 (#)
12

"а вы все пытаетесь доказать..." - Я?! Где вы это видели. Зачем мне что-то доказывать? Доказывать (обратное) должен суд. А он этого не доказывает. Вы про такую штуку, которая называется "презумпция невиновности", слышали когда-нибудь?

User reka, 28.06.2010 03:04 (#)

Разве надо доказывать, что в руках Х-го были миллиарды? И, видимо, где-то есть.

Миллиарды на фоне жуткого обнищания населения. Поэтому, есть ВЫСШИЙ СУД, даже если земной не найдет подходящей статьи.

User koctja, 25.06.2010 16:51 (#)

Про людей сильно сказано, а вот у "Наших",

тут я согласен. Да только "Наши" это как раз и не люди, а так шпана подзаборная, быдло российское там сконцентрированно.

User harm, 25.06.2010 17:28 (#)

ИМХО любые крупные финансовые конфликты

в России так или инчае это политика. Так, что Ходорковский далеко не политзек. Ему просто не повезло поставить не на ту политическую фигуру. Так, что речь скорее не об убеждениях Ходроковского за которые он сидит, а о том что он старается так это всё представить. (В конце концов счастливая судьба Абрамовича вполне тому доказательство)
Так, что ИМХО нобелевский лауреат лезет в бандитскую разборку. Лучше бы он с таким же рвением защищал Израиль, который все сейчас травят за его законное право на самозащиту. Хотя да, Визель, будучи даже жертвой холокоста, отлично чувствует политическую коньюнктуру. Сейчас Американский истеблишмент активно негодует по поводу Флотилии мира...Так, что выступать по этому поводу себе дороже.Ведь в америке и пресса свободная, да и не одни евреи управляют страной, так, что реакция будет не такой однозначной...

User harm, 25.06.2010 18:00 (#)

P.S На самом деле для Ходорковского

есть только одна тактика защиты. И она состоит не в том, чтобы представлят из себя жертву политических репрессий...
Единственный аргумент в защиту Ходорковского это вопрос:Почему Ходорковский единственный был осуждён за то, что делали все остальные олигархи в России во время приватизации. Налицо избирательное применение закона.
Крупные американские политики, как бы не старался Визель, не выступают и скорее всего не выступят в защиту Ходорковсого именно по этой причине, отлично зная - каким образом тот делал свои дела.
Поэтому, пока Ходроковский разыгрывает из-себя узника совести шансов на освобождение у него нет...

User banbury, 26.06.2010 06:11 (#)

Единственный аргумент в защиту Ходорковского это вопрос:Почему Ходорковский единственный был осуждён

Это для нас с вами аргумент. А юридически - это совсем не аргумент. "За что вы меня?! Вон Рома/Вася еще больше украл!" Но судят то здесь и сейчас не Рому с Васей.

User harm, 26.06.2010 12:09 (#)

Юридически это тоже аргумент. Дело в том

что отсутствие законов,которые регулируют в том числе и налоговые отношения бизнесмена и государства это юридическое основание, как это было в 90ые годы.

User oldigor, 25.06.2010 22:15 (#)

Прости их, Господи

ибо не ведают, что мелют. Слабоумный невежда.

(комментарий удалён)
User banbury, 26.06.2010 06:32 (#)

Да, интересно. И все вроде правильно, да опять те же штучки-дрючки. Ну например,

"в конце 1968 года, когда КГБ превратил захват самолетов – оружие, выбранное для терактов 11 сентября, – в инструмент террора"

То есть это как-бы кгб устроило 9/11. Ловкость рук и никакого жульства. Он там нигде не пишет что Иисуса тоже кгб замочил?

"Между 1968 и 1978 годом, когда я порвал с коммунизмом". Вот ведь Прометей хренов, 10 лет рвал. Не, не буду я его читать.

User banbury, 26.06.2010 07:51 (#)

Ведь чего этот ион хренов и вся эта камарилья хочет - ясно как божий день: превратить по сути дела локальный кофликт в глобальный. Наши враги - это ваши враги. Психа Ахменаджада или как там его и хамас - завязать на кгб. Чтобы с другой стороны Штаты подключились. И подключаются. И платят за то немало (9/11). Из той же серии недавнее заявление Либермана о связи хамаса с чеченами. Ну кого, кого они пытаются на..бать?!

User banbury, 26.06.2010 08:08 (#)

Ну а Ходора конечно надо освободить. Если его и судить, то уж не этим бл..дям.

User barmans, 26.06.2010 09:11 (#)
4956

Ты смотрю парень нормальный и в примерно в моих поясах (или показалось?).

Не важно, по hbo идёт сейчас gasland. Тяжёлый фильм про сверление.

User astektor, 26.06.2010 03:09 (#)

Пипец!

Российское богатое жлобье денег не даст даже Самому. А этот мериканец добъет в судах кого захочет. Он амер, а не жлоб.

User barmans, 26.06.2010 09:02 (#)
4956

Не плохо! Я честно говоря что-то подобное ожидал раньше, посмотрим как горбачёв отвертится.

User crysis, 26.06.2010 13:54 (#)

Ходор - вор и сидит в тюрьме, а по каким там

причинам мне лично без разницы. Да и большинству граждан России до лампочки ходор и его подельники.

Vip rubinstein, 26.06.2010 14:45 (#)
12

"Ходор - вор и сидит в тюрьме" ---- Уважаемый, дело в том, что в нашей стране "вор" и "сидит в тюрьме" это совершенно разные понятия, если и связанные причинно-следственными связями, то скорее в виде исключения. Очень часто бывает так, что сидит в тюрьме вовсе не вор, а вор как раз не только там не сидит, но еще и сажает других. А что это вам "без разницы", то это факт исключительно вашей биографии. А другим вот не "без разницы". Бывает же такое!

User barmans, 26.06.2010 14:55 (#)
4956

gasland

Посмотрите на wiki. Там чёрт знает кто как делает, включая сланцы. халлибёртан, ну просто прелесть. и у нас помогает по полной программе, не знал я такого.

Vip rubinstein, 26.06.2010 14:49 (#)
12

"большинству граждан России до лампочки ходор и его подельники" ---- Вот тут я вам верю. Это действительно так, к сожалению: если не большинству, то очень значительной части нашего населения абсолютно "до лампочки" все то, что не касается их лично. Часто бывает так, что и то, что их касается непосредственно, им тоже до лампочки. Вот потому у нас такая страна, такое общество, такая история и такая жизнь, которая, впрочем, вас, кажется вполне устраивает. Что и не удивительно - "до лампочки" же!

User crysis, 26.06.2010 15:10 (#)

Когда ходор был в шоколаде ему были до лампочки жители России.

Так что эти чувства взаимны. Как олигархи относятся к населению, так и население относится к олигархам. Было время за Ельцина народ стоял горой, а потом боря этот же народ втаптывал в грязь. Нынче люди стали умнее - не верят пустым обещаниям.

Vip rubinstein, 26.06.2010 15:13 (#)
12

"ему были до лампочки жители России" ---- Это не так. У "Юкоса" было очень много образовательных и благотворительных проектов. Насчет того, что "люди стали умнее", то, увы, вы выдаете желаемое за действительно. Какими люди были, такими и остаются. В своей массе - равнодушными и завистливыми.

User crysis, 26.06.2010 15:25 (#)

А по-моему так.

Юкос так-же необоснованно поднимал цены на топливо, как и другие компании, получая сверхприбыли. И это в то время, когда основной части населения мягко говоря не особо хорошо жилось. А про программы юкоса - показуха.

User harm, 27.06.2010 15:01 (#)

Да. Видимо олигархи действтиельно

люди не из массы, и только благодаря честности и трудолюбию сумели сколотить своё состояние в череде уголовных преступлений, убийств и войны компроматов.
На самом деле Россия в 90ые годы разделилась на две половины. Тех, немногих, кому повезло хапнуть. И тех, большинство, которым этого сделать не удалось. Отсюда и зависть и ненависть и желание стать олигархом самому. От общественного транспорта, когда такой вот не сложившийся олигарх место старику или старухе не уступает, до хамства водителя, прущего на красный свет или обвешивающего свою машину мигалками. Наконец до тупости сантехника, который за ваши же деньги переломает вам пол дома, а менять всё всё равно придётся самим..
Поэтому в России нет ни гражданского общества, ни единого народа, а только толпа олигархов уважающих право сильного...

User barmans, 26.06.2010 15:16 (#)
4956

Да все нормальные за Ходора с Платоном что-бы они вышли. ВЫШЛИ СЕЙЧАС!

User crysis, 26.06.2010 15:44 (#)

Газета «Известия» описывала процесс следующим образом: «Самым лакомым куском на аукционе был „ЮКОС“ — вторая по величине нефтяная компания в России, а по запасам нефти — первая. Первый зампред председателя правления „МЕНАТЕПа“ Константин Кагаловский заявил: „ЮКОС“ будет нашим». Свои претензии на «ЮКОС» выдвинул и консорциум из Инкомбанка, Альфа-Банка и банка «Российский кредит». Последние предложили за акции «ЮКОСа» 350 млн долларов. Но регистрацией участников аукциона заведовал «МЕНАТЕП» — заявка конкурентов принята не была по формальным причинам. В итоге 45 процентов акций «ЮКОСа» достались представляющей «МЕНАТЕП» подставной фирме за $159 млн — всего на $9 млн больше стартовой цены. Дальше «МЕНАТЕП» поступил с «ЮКОСом», как питон, неторопливо натягивающий свое тело на жертву. К 45 процентам акций добавились ещё 33, полученных по инвестиционным торгам. Потом последовала дополнительная эмиссия акций, которая ещё больше уменьшила долю государства в компании. К осени 1996 года «МЕНАТЕП» владел 90 процентами акций «ЮКОСа»

User crysis, 26.06.2010 15:17 (#)

И какая-же настоящая причина?

.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: