новость Российские общественные деятели просят освободить Ходорковского и Лебедева

02.11.2010
Михаил Ходорковский и Платон Лебедев. Кадр "Грани-ТВ"

Михаил Ходорковский и Платон Лебедев. Кадр "Грани-ТВ"

Правозащитники, политики и деятели культуры просят признать невиновными Ходорковского и Лебедева. Они уверены, что суд "не только решает судьбу двух человек, но и определяет судьбу всей России". Обращение подписали Лия Ахеджакова, Инна Чурикова, Наталья Фатеева, Олег Басилашвили, Павел Лунгин, Фазиль Искандер, Борис Стругацкий и многие другие.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zaicman, 02.11.2010 22:11 (#)

Про комментарии и пр.

Какая мерзость тут в комментариях, однако. Мерзее уже трудно себе представить. Вполне логично, что лучшие люди тут сидят в тюрьме. Впрочем, это национальная традиция.
А инициатива "правозащитников, политиков и деятелей культуры" любопытная. Видят они, как подонки напали на честного человека, издеваются над ним, и написали им - этим подонкам - челобитную: Господа подонки! Ну как же вам не стыдно! Пожалуйста, убедительно просим вас, отпустите его на свободу. Это просто некрасиво с вашей стороны! Мы очень-очень надеемся, что, прочитав наше обращение, вы раскаетесь и т.д., и т.п...
Они, конечно, все деятели, да. Но что-то у них у всех не в порядке. Причем, в каком-то смысле не менее не в порядке, чем у тех, которые душат Михаила Борисовича.
Что неудивительно. Дети одной страны.

(комментарий удалён)
User vlad91, 02.11.2010 22:22 (#)

они по другому не могут, их главный лозунг: опустить, унизить. Не в Ходорковском дело, да и не в Путине, сам народ опущенный и видеть человека с поднятой головой им не приемлемо, сразу унизить, чтобы как они, вместе, униженные, растоптанные.

User rrrrt, 03.11.2010 02:59 (#)

Контора услужливо оказ

(комментарий удалён)

Ну Вы слишком многого от от подписантов хотите-

Ведь за мокрушника ака Невинный Пичугин у них все же хватило брезгливости не ходатайствовать.А вообще вспоминается Федор Михалыч Достоевский:
"Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить"

User komissar, 03.11.2010 07:10 (#)

стартакеру

Спаибоо. брат, просветил.Теперь я знаю. что макаревич михалков бондарчук гребенщиков расторгуев-русские либералы

А до этого думал,что они-консерваторы или нацболы/коммуняки?

User rrrrt, 03.11.2010 02:59 (#)

А кто заступается за воров Путина и Шаманова? Где?

User d44yuriy, 03.11.2010 10:02 (#)
10546

Это за Путина?

User vodavoda, 03.11.2010 00:56 (#)

раскаиваться-то надо Ходорковскому

И отдать нажитое непосильным трудом. Неужели он хочет доказать, что ему принадлежала вся российская нефть?

User darmidon, 03.11.2010 01:17 (#)

А что вы увидели попытки со стороны Ходорковского это сделать?

Скорей всего это вы слушали речь прокурора.
Очень бездарного надо сказать.

User koryskin, 03.11.2010 01:19 (#)

Прокурор - не поэт, уважаемый дармидон - его задача грамотно поддержать обвинение. Это артистам положено соловьями петь - его дело - доказательная база.

User rrrrt, 03.11.2010 03:00 (#)

Но соловьём поёт как раз прокурор.

User koryskin, 03.11.2010 09:28 (#)

значит - с душой к работе подходит. Это же хорошо!

User beni84, 03.11.2010 13:17 (#)

...грамотно поддержать обвинение...

Не смешите мои тапочки.Полковник-прокурор блестяще показал,как бездарно работает путинское правосудие.Уже примеряет генеральские погоны.Выслужился,бля.

User arfa, 03.11.2010 03:12 (#)

vodavoda,...

... подойди с ведром к Путину и его гоп-компании и попроси (грозно так) отлейте-ка мне чуток - я тоже Россия и мне тоже нефть принадлежит.

процитирую себя,любимого-

История Ходорковского прошла весь путь положенный такому фольклору:
1)ХХХ арестован властями по Ужасным Обвинениям
2) среди недовольных властью идет слух что ХХХ На Самом Деле Невиновен
3) следующая стадия - ХХХ не просто невиновен а Пострадал За Правду
4)Далее расходится легенда, что ХХХ не просто пострадал за правду а Страдает За Счастье Народное
5)высшая и последняя степень легенды - ХХХ арестован злыми властями поскольку он Знает Рецепт Счастья Народного - как Весь Народ Спасти От Всех Бед
Потому то кровавый режым и арестовал Х - чтобы Ключи От Счастья Народного спрятать.
А как только народ Ключи От Счастья Народного получит - тут то и кровавый режым сразу рухнет....

Интересно что легенда распространилась не среди малограмотных крестьян (среди которых всегда ходил всяческий народный фольклор про Мужыцкого Царя-Освободителя) а совсем наоборот.
Среди очень высокоОбразованных интеллигентов ,гордящихся своим образованием и скепсисом.
Перед Ходорковским похожие легенды ходили про Ельцина в 1988-1991

User rrrrt, 03.11.2010 03:01 (#)

Странно, что обвинение не в силах предоставить фактов?

User koryskin, 03.11.2010 09:28 (#)

Вам?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dietrich_23, 02.11.2010 22:55 (#)

Только за себя лично: я с этим заявлением категорически не согласен

Но сама по себе публикация заявления - полезна. Я имею немецкое гражданство, но при этом сохранил и гражданство российское. Моё право рядового российского гражданина: НЕ голосовать ни за кого из подписантов на выборах - потому что МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ для них значения не имеет.

(комментарий удалён)
User christophe_XC70, 03.11.2010 00:47 (#)

"Я имею немецкое гражданство, но при этом сохранил и гражданство российское."

Это конечно звучит банально, но вы , Дойчер, конченный долбоёб.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User beni84, 03.11.2010 13:22 (#)

И это еще мягко сказано.Обратил бы внимание на выступление канцлера Меркель по поводу мусульманских "понаехали".

User upiirupiir, 03.11.2010 15:09 (#)

christophe_XC70 Это конечно звучит банально, но вы , Дойчер, конченный д...ёб.

Гораздо банальнее видеть здесь заборного "писателя". В детстве не удавалось заборы пачкать нехорошими словами?

User christophe_XC70, 05.11.2010 14:29 (#)

"В детстве не удавалось заборы пачкать нехорошими словами? "

Никогда не украшал заборы и стены нехорошими словами(и хорошими тоже). Правда владел этой лексикой, употреблял, и употребляю когда считаю нужным. Даю честное слово, что больше не буду, на гранях...)

User d44yuriy, 03.11.2010 10:04 (#)
10546

Русско-немецкий Дитрих голосует только за властьпредержащих!

И точка!

(комментарий удалён)
User demokrat2, 03.11.2010 00:00 (#)

Да что там Лия Ахеджакова, Инна Чурикова, Наталья Фатеева, Ал

Признаться обидно -
Простому народу,
Вполне очевидно,
Плевать на свободу…
И рыпаться поздно,
Спасемся едва ли -
Кумиры их Грозный,
И Ленин, и Сталин…

User dalmatkin, 03.11.2010 00:05 (#)

политики и деятели культуры просят признать ...

разве можно просить этих? Что бисер перед свиньями.Эти только дубину поймут

User octavian15, 03.11.2010 00:56 (#)

. Суд то независим - демократия у нас...

:))))))))))))

User arfa, 03.11.2010 03:20 (#)

"Мы призываем Президента Российской Федерации в качестве гаранта конституционных прав и свобод оградить Хамовнический суд от давления тех сил, которые со вполне очевидными целями инспирировали этот позорный процесс."
"Гарант" хоть немного и штангист, но такое ему не поднять. Для этого воля нужна, совесть чистая и ум светлый.

User beni84, 03.11.2010 13:25 (#)

Этого недостаточно

Гарант должен иметь за спиной поддержку силовиков.А эта братия очень довольна своим положением.Им никогда так вольготно не жилось.

User arfa, 04.11.2010 19:33 (#)

Пардон, но...

... если "гаранту" нужно еще что-то для того, чтобы быть Гарантом, значит он не гарант, а правовонарушитель.

User black__vjik, 03.11.2010 08:12 (#)

...подписываюсь

User russivan016, 03.11.2010 09:41 (#)

Правозащитники, политики и деятели культуры просят признать невиновными Ходорковского и Лебедева.

"Письмо сорока двух" - 5 октября 1993 года -
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85

Тогда "творческая интеллигенция" призывала к суровым репрессиям против лучших сынов отечества, выступивших на защиту Родины и Закона.

Сегодня их духовные подельники защищают человека, сколотившего себе мегасостояние на воровстве и убийствах. Прав, ох как прав был Владимир Ильич, когда говорил об "интеллигентиках, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно."

User feliz, 03.11.2010 11:15 (#)

Ходорковский - символ борьбы против произвола и коррупции.

Последнее слово Ходорковского - блистательный анализ убогой политической ситуации в России.Путино-сечинская расправа над Ходорковским воспринимается как личное оскорбление каждым порядочным человеком.

User hiper_liberal, 03.11.2010 16:17 (#)

Ходорковский стал... духовным ориентиром в этом смрадном путинском царстве.

Прекрасно! Отлично сказано.
"Мы, юные ходорковцы, торжественно клянемся..."

User dietrich_23, 02.11.2010 23:19 (#)

Можно подумать: Никита Михалков - единственный человек в России, НЕ подписавший этого заявления

Обанкротившийся ЮКОС - это всего лишь канувшее в Лету прошлое, о котором очень мало кто в России ностальгирует. Поклонников у ЮКОСа - также мало, как у МММ Сергея Мавроди или партии ДРУГГ Григория Грабового.

http://yukoswb.wordpress.com

http://compromat.ru/page_15784.htm

User darmidon, 02.11.2010 23:38 (#)

ЮКОСУ и Ходорковскому поклонники не нужны. А лично меня не интересует конкретно Юкос.Мне интересна правда в этом деле, а со стороны властей я вижу наглую ложь и преступное беззаконие творимое бандой путина. Люди подписавшие просьбу о помиловании Медведеву, надеяться на остатки честности и порядочности президента, а также на то, что он наконец проявит свою независимость от премьер министра и возможно станет настоящим руководителем страны, а не ширмой кучки узурпировавших власть олигархов.

User dietrich_23, 02.11.2010 23:53 (#)

В России дают серьёзные сроки за мелкую кражу (например срубание сухостойного дерева на дрова) - вот кого миловать надо!

Не бывает помилования ДО вынесения приговора!

И по-моему ПОМИЛОВАНИЕ должно осуществляться только по ходатайству осуждённого и строго необходимым (но отнюдь не достаточным) условием ПОМИЛОВАНИЯ должно быть ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ РАСКАЯНИЕ осуждённого по всем пунктам обвинения, по которым тот был признан виновным.

User starling, 03.11.2010 00:05 (#)

Э-э, как вы уважаемый все преподнесли.

В чем это невиновный человек должен раскаиваться? Просьба к Медведеву это последняя возможность найти поддержку в борьбе с незаконным судом над человеком которого путин возвел в ранг своего личного врага.Хотя шанс на то, что первое лицо государства призванное быть гарантом конституции прореагирует на письмо ничтожно мал.

User dietrich_23, 03.11.2010 00:22 (#)

Я уже дал ссылочки в Интернете

http://yukoswb.wordpress.com

http://compromat.ru/page_15784.htm

Ничего себе "невиновный"!!!

User darmidon, 03.11.2010 01:06 (#)

"Серьезный" материал.

Щаз тоже чего-нибудь подобное накатаю.

User arfa, 03.11.2010 03:30 (#)

Вспомните, dietrich_23,...

Карцева и Ильченко: "Вы убийца..." Примерте это на себя, и заткниТЕ, будьТЕ так любезны, фонтан.

User d44yuriy, 03.11.2010 10:08 (#)
10546

Дитрихушка Вы наш русско-немецкий!

Да Вы и российского законодательства не знаете, какое-то свое изобретаете, никому не вендомое. Никакого "ходатайства" не нужно, и "раскаяния" тоже. Помилование - добровольный акт президента (если таковые акты у этого президента вообще бывают).

User octavian15, 02.11.2010 23:48 (#)

Иди-ка ты на сайт ВедРа - там тебе самое место! :))

User dietrich_23, 02.11.2010 23:59 (#)

Если стану размышлять, стоит ли за них голосовать - вот тогда и пойду

Но пока ЕдРо обходилось без моего голоса на выборах.

Vip rubinstein, 03.11.2010 00:01 (#)
12

"Но пока ЕдРо обходилось без моего голоса на выборах" --- Вы, главное, не беспокойтесь. Едро обойдется и без вашего голоса, и без моего, и без многих других. Оно прекрасно научилось голосовать само за себя. Не парьтесь.

User dietrich_23, 03.11.2010 00:13 (#)

Вы слишком уверены, что все голоса, которые получало ЕдРо - фальсифицированы

В некоторых местах фальсификации играли действительно ОПРЕДЕЛЯЮЩУЮ роль в результатах выборов. Например - на недавних выборах в Астрахани, при Зязикове - в Ингушетии...

Тем не менее, в большинстве регионов России ЕдРо получало значительное большинство голосов пришедших на выборы и помимо подтасовок. Проблема, однако, ещё в том, что когда ЕдРо начинает терять голоса - львиную долю их подбирает КПРФ. И вот это мне очень не нравится.

User darmidon, 03.11.2010 00:20 (#)

Какая у вас непоколебимая уверенность в собственных словах.

Не ясно только на чем основан ваш "немецкий" оптимизм.И ещё, разве едро и нынешнее КПРФ не из одного места управляемы? Проясните бестолковому, ведь вам там из Германии все видней.

User dietrich_23, 03.11.2010 00:30 (#)

Если бы у власти была КПРФ

Если бы у власти была КПРФ (которую очень много и вопреки предостережениям Путинa финансировал ЮКОС) - был бы не "Архипелаг ГУЛАГ" в школьной программе, а примерно как в Северной Корее:

_http://kim-chen-ir.livejournal.com

User darmidon, 03.11.2010 00:49 (#)

Если бы хоть одна партия в России имела бы равные с едром возможности агитации, я не говорю о админресурсе, то Россия жила бы как и весь цивилизованный мир, а не как африканская страна нападающая на все, что движется и плывет вдоль её суверенных берегов.

User koryskin, 03.11.2010 00:35 (#)

Подтверждаю слова Дойчера - есть масса регионов где позиции ЕдРа очень прочны. Скажу больше - таких регионов большинство. Есть Москва, где победа ЕдРа фальсифицирована. Но Москва - не Россия - местные "либералы" немало глоток сорвали ,доказывая это. В принципе - доказали. А что до убежденности тов. Рубинштейна в массовых фальсификациях - так он просто пропагандист - зачем ему верить. правду он пишет только о своем детстве. как на него из-за угла нападали.

User darmidon, 03.11.2010 00:46 (#)

"Подтверждаю слова Дойчера..."

И чем вы это подтвердить можете? И при чем здесь Рубинштейн, у каждого своя головах на плечах имеется.

User koryskin, 03.11.2010 00:52 (#)

Вам цитату из Российской газеты с результатами местных выборов? или как? А вот слова Рубинштейна - клевета.

User darmidon, 03.11.2010 01:04 (#)

А что вы еще предложите писать рупору правительства? Что мы вот в этих регионах дописали себе столько-то процентов голосов, в других сняли с выборов таких-то представителей оппозиции, здесь добавили бюллетени, там сократили, явку повысили - уменьшили.
Смешны ваши доказательства.

User koryskin, 03.11.2010 01:08 (#)

У Рубинштейна и таких нет. Тем не менее он с апломбом старшекласнника убеждает всех в подтасовках. А если вдруг доказательства у него есть - где его заявление в прокуратуру? иначе - это клевета.

User darmidon, 03.11.2010 01:26 (#)

А в чем клевета?

Люди делают свои выводы по материалам следствия которые публикуются. Для меня были примечательны слова прокурора, который призвал судью в своей заключительной речи обвинителя не верить Ходорковскому. То есть получается, что доказательств приписываемых ему преступлений у прокурора нет, а есть необъяснимое желание посадить человека за решетку.Не сомневаюсь, что такое же мистическое желание есть и у суда...

User arfa, 03.11.2010 03:35 (#)

"где его заявление в прокуратуру? "

Где заявление в Прокуратуру на Ходарковского и Лебедева? Кто подавал заявление?

User koryskin, 03.11.2010 09:31 (#)

Заявление от гражданина - это далеко не единственное обоснование для возбуждения уголовного дела.

User d44yuriy, 03.11.2010 10:11 (#)
10546

Несомненно. И не главное.

Главное - указание "Свыше".

User florida, 02.11.2010 23:57 (#)

"канувшее в Лету прошлое" ---

-- нет, марлен.
ЮКОС никуда не уйдет.
России еше придется платить $100,000,000,000.00
за беззаконие, учиненое бандой настояших воров-нынешних правителей.
А михалков -- пусть не подписывает ))

User dietrich_23, 03.11.2010 00:05 (#)

Знаете, чего Вы добьётесь такими постами в России?

Такими постами Вы поднимите рейтинг российской власти до небес.

"Смотрите - нам из Флориды угрожают!"

"А ну-ка - разместим-ка ядерные ракеты в Иране, в Венесуэле, у всех, кто попросит и кому есть, чем заплатить!" (Вам в утешение: у Ким Чён Ира в отличие от Ирана и Венесуэлы нефти нет и платить ему нечем - Северной Корее ракет не дадут).

User darmidon, 03.11.2010 00:14 (#)

А ваш пост в канве процесса.

Любой человек должен контролировать свои желания и помнить о своих обязанностях (касается и премьер президента), страна тем паче.А что получается? В России мало того, что свои законы не исполняются так еще и на международные замахиваются, при этом забывая, чем на самом деле является великая Русь при Путине.

User koryskin, 03.11.2010 00:37 (#)

Велика Русь при Путине является ядерной державой, которая ни миллиарды, ни миллионы долларов ни по каким искам ЮКОСа платить не будет. Рубль - валюта слабенькая, но обеспечена таки мегатоннами. Впрочем как и все остальные "твердые" валюты.

User darmidon, 03.11.2010 00:44 (#)

Ну раз рубль измеряется мегатоннами, тогда ясна ваша уверенность в безнаказанности, что лишний раз подтверждает тезис о незаконности суда над Ходорковским. Да, кстати открою тайну в Северной Корее тоже валюта измеряется мегатоннами, но вот только кушать им к сожалению нечего.Да и Советский Союз держал свой народ на банках с кильками и в общагах клоповниках так что извините, но связи никакой нет.

User koryskin, 03.11.2010 00:48 (#)

связи нет между мегатоннами и справедливостью суда над ходорковским - тут я совершенно согласен. суд, заметьте открытый, в полном соответствии с процедурой. ну если украл - ПОЧЕМУ не должен сидеть? Потому что 5 артистов, почему то считающиеся нравственными авторитетами (потому что дикция профессионально поставлена что ли?) выступили в его защиту. Ну выступили и выступили... Суд то независим - демократия у нас.

User octavian15, 03.11.2010 00:58 (#)

Суд то независим - демократия у нас...

:))))))))))

User darmidon, 03.11.2010 00:59 (#)

Любой человек может написать письмо в поддержку Ходорковского, если посчитает для себя это нужным.
Вы не хотите, это ваше право.
Но когда вы заводите разговор о независимости российского суда и демократии в стране, то кроме горькой усмешки это ничего не вызывает.
Так что милости просим к венесуэльскому товарищу.
Других уж кажется и нет?

User koryskin, 03.11.2010 01:04 (#)

Других уж кажется и нет?

Это только Вам так кажется...

Да и вообще - не ссытесь - ну накинут вашему идолу намоленному годок по совокупности, а может и вообще с поглощением... Сути тут нет. суть -когда раскопают связь с убийствами - вот этого бойтесь.

User darmidon, 03.11.2010 01:14 (#)

А чего же боятся после свершившегося убийства, или это угроза с вашей стороны?

Если угроза тогда письмо Медведеву вполне логично, должен же хоть кто нибудь стоять на страже российских законов.

User koryskin, 03.11.2010 01:18 (#)

Какая угроза, вы о чем? просто для меня, ка для человека думающего своей головой очевидно, что заказчиком убийств, совершенных сотрудниками принадлежавшей ему фирмы был сам ходорковский. я не знаю, удастся ли найти этому доказательства, но надеюсь на это.

User darmidon, 03.11.2010 01:29 (#)

Вот видите, у вас своя точка зрения, у меня своя.

Осталось еще пожелать и суду честного не предвзятого правосудия.

User koryskin, 03.11.2010 01:29 (#)

тут мы совпадаем.

livejournal.com jene-kot [livejournal.com], 03.11.2010 02:12 (#)

тут мы совпадаем.

В том, что оба знаете, что суду до лампочки, виновен или нет Ходорковский? Тогда и я к вам присоединюсь.

Про убийства чушь нести не надо - где они в обвинениях или в приговоре?

, 03.11.2010 05:36 (#)

ну если украл - ПОЧЕМУ не должен сидеть?

Уважаемый koryskin,
А если НЕ украл - ПОЧЕМУ он должен сидеть?

User rrrrt, 03.11.2010 06:56 (#)

Страна, "биолог", обречена, пока не называет свинью свинньёй. А вы, соответственно, обращаетесь к "копыскину" с "уважаемый".

, 04.11.2010 06:25 (#)

обращение "уважаемый"

Дорогой rrrrt, Вы, по-видимому, уже не новичок на этой странице. Ругань и обзывания не помогают, а только озлобляют собеседников. Я отношусь с пониманием к точке зрения так называемых бригадных, я не верю, что кто-то сидит на странице за деньги. Но что вот я искренне не понимаю, а хотел бы понять, что питает эту ненависть и злобу в коментариях многих участноков Граней. Ведь так и до новой граждансткой недалеко. Именно поэтому я обычно использую обращение "Уважаемый". А если слышу в ответ оскорбление, то просто перестаю общаться.

User koryskin, 03.11.2010 09:32 (#)

А если НЕ украл - ПОЧЕМУ он должен сидеть?

Суд решит что не украл - не будет. какие вопросы то?

User florida, 03.11.2010 07:06 (#)

а не доказано, что "сотрудники его фирмы" принимали участие в убийствах.
Решений российского с позволения сказать суда по-поводу Пичугина-Невзлина во всем мире вызывают смех.
Там , в этих судилишах, нет ни одного прямого доказательства.

User koryskin, 03.11.2010 09:33 (#)

Содют у нас по приговору суда, а не записывая на диктофон смех из-за бугр. суверенная мы страна, во какая заковыка!

User d44yuriy, 03.11.2010 10:13 (#)
10546

для человека думающего своей головой очевидно,

что все, изрекаемое ВВП является абсолютной истиной в последней инстанции. И обжалованию не подлежит.

User arfa, 03.11.2010 03:42 (#)

"... когда раскопают связь с убийствами..."

Я больше всего хочу чтобы раскопали все. И убийства в том числе.

User florida, 03.11.2010 06:52 (#)

Еше как заплатит!
Иначе бизнес для "Великой России" на Западе закончится
раз и навсегда.

User koryskin, 03.11.2010 09:35 (#)

не будь дураком, флорида! Западному бизнесу до фени страдания одного жулика. Ему деньги делать надо. Поэтому в исках нолики они стыдливо зачеркнут - ведь из своего кармана вынимать!

User russivan016, 03.11.2010 09:22 (#)

Рубль - валюта слабенькая, но обеспечена таки мегатоннами.

+100:)))

User d44yuriy, 03.11.2010 10:14 (#)
10546

Это точно.

Мегатонны - единственное, чем Россия может похвастаться.

User florida, 03.11.2010 06:56 (#)

Дойчер, пустая трескотня про ракеты.
А деньги Россия заплатит как миленькая.
И платить будут не подонки, что посадили, а народ, россияне.
вот такое у них правительство, дальновидное и мудрое )))

User koryskin, 03.11.2010 09:36 (#)

и еще раз припев:

не будь дураком, флорида! Западному бизнесу до фени страдания одного жулика. Ему деньги делать надо. Поэтому в исках нолики они стыдливо зачеркнут - ведь из своего кармана вынимать!

User d44yuriy, 03.11.2010 10:16 (#)
10546

Комментарий замечательный.

Перевод на простой язык:

"Мы не сомневаемся, что руководители других банд поймут нас правильно и не будут вмешиваться в наши внутренние разборки".

User feliz, 03.11.2010 11:33 (#)

Капуста в твердозеленой валюте - стержень чекистской власти.

Ходорковский стал не только узником совести,но и духовным ориентиром в этом смрадном путинском царстве.Шизофренический приговор Ходорковскому, состряпанный на кочке под названием Кремль,ускорит деградацию России и ее распад.

User russivan016, 03.11.2010 12:45 (#)

А если так - посадка МБХ затормозила деградацию России и ее распад?

User feliz, 04.11.2010 12:01 (#)

Ходорковский как гарант демократиического развития России,без произвола и коррупции.

Разложение России как государства гарантировал большевистский разбойничий притон,возникший в 1917-ом.Замена государства сетью путинских мафиозных кланов дает уверенность в невозможность спасения народа и России.Своим прозрачным бизнесом европейского образца и благотворительной деятельностью,направленной на развитие образования, науки и многих отраслей российской экономики, Ходорковский мог бы сделать Россию демократическим европейским государством,если бы кремлевские правители не ставили перед собой иных задач,связанных лишь с безудержным пополнением своих кошельков.Этой же цели служат и все экономические и военные преступления чекистской власти.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: