новость Ходорковский: Я буду бороться и в тюрьме, и на свободе

26.01.2011
В поддержку Ходорковского. Фото Дмитрия Борко

В поддержку Ходорковского. Фото Дмитрия Борко

Михаил Ходорковский намерен продолжать общественную деятельность и в тюрьме, и на свободе. "Я верю, что Россия будет демократической страной, что и у нас будут независимые суды, честные выборы", – сказал он. "Если моей стране потребуются мои профессиональные навыки, и даже моя жизнь, – она их получит", – заключил Ходорковский.


Комментарии
User koctja, 26.01.2011 16:18 (#)

Уголовное преследование бывший глава нефтяного гиганта объясняет тем, что он поддерживал независимую оппозицию в России.

Все верно. Хотя думается, к такому возрождению Ходорковского как человека, отчасти причастны обстоятельства. И то дело. Значить сама система родит борцов с ней. Ибо она порочна, а порочность не есть постоянная константа, она сама себя сжирает.

User ck2010, 27.01.2011 11:52 (#)

Значить сама система родит борцов с ней.

бороться он будет с Путиным, а не с системой. Система его как раз-таки устраивает.

User aommm15, 26.01.2011 16:38 (#)

Хе-хе, товарищи, хе-хе....

Немножко абстрагируенся.
Если кто-то будет заниматься политической деятельностью в тюрьме - на хрена такие тюрьмы.

Пу либо суперлиберал ,либо ....(страшно подумать) общак у Ходора.

Ну или (как обычно) все они .."блаженные" ...

User koctja, 26.01.2011 16:58 (#)

Мысли у тебя какие то порченные. Аль житуха несладкая была? Так это не повод порчу на всех наводить.

User aommm15, 26.01.2011 17:21 (#)

Константин! Абстрагируйтесь.Это - не порча,а всего лишь замечание.

Житуха у меня сладкая (слаще не бывает)...
Ходор до сих пор жив!
И это или конец эпохи "нет человека - нет проблем" или "некая договоренность - я тоже сижу но не с тобой".
Впрочем и "блаженность" никто не отменял.

User kazys, 26.01.2011 17:02 (#)

aommm15, я и тут вам отвечу... коль уж встрял в ваш трёп... окопный...

Политическая деятельность в тюрьме - обычная рутинная практика: Ленин со товарищи, Нельсон понимаешь Мандела... да вы и сами всех и везде по-миру назовёте, если без "блаженных"...
А вот тот, который "там" с "общаком" - тот вряд ли политический... хотя и исключения есть - тот же Ленин..

User gbcy, 26.01.2011 17:23 (#)

Полный тупик дембригады...

Ходор - это Ленин? Упаси боже...
"чума коммунизма" В. Новодворская

Ходор - это Мандела? Упаси боже...
"Апартеид - нормальная вещь. ЮАР еще увидит, какой строй будет установлен коренным большинством, развлекающимся поджогами, убийствами, насилием. Мало не покажется... Гражданские права существуют для людей просвещенных, сытых, благовоспитанных и уравновешенных." В. Новодворская

Ходор - это русский Христос? Упаси боже...
Христос на фоне бутылки кока-колы с надписью «Се кровь моя»

.

User kazys, 26.01.2011 17:28 (#)

gbcy, да бросьте вы, как будто не понимаете о чём речь...

Не нравятся эти политические?
Пжалуста - прокомментируйте политического Маркуса Вольфа... Или он тоже не "политический"...

User vladimirlenin, 26.01.2011 23:55 (#)

Ходор - это Ленин?

не он это

User aommm15, 26.01.2011 17:28 (#)

У нас (в СССР.РФ) нет тюрем - есть каторга.

А на каторге не позанимаешься общестевенной деятельностью...

User kazys, 26.01.2011 17:41 (#)

aommm15, здрасьте, как это нет общественной...

А так любимые администрацией секции дисциплины и порядка (СДиП)... вполне общественная деятельность... стать добровольными помощниками администрации колонии — дело сугубо добровольное...
Есть и другие... у Михаила Борисовича другая общественная деятельность... но она, деятельность там - есть...

User aommm15, 26.01.2011 18:12 (#)

Секции стукачей не причем.

У МБХ действительно есть общественная деятельность.
Роль антиПу...
Но только они (для меня лично) почему-то сливаются в точку.

User gbcy, 26.01.2011 16:46 (#)

"...Я – русский...."

Националист, русский фашист...

Такие как он на Манежной вон что устроили!

User jaaegig, 26.01.2011 16:47 (#)

Михаил Ходорковский намерен продолжать общественную деятельность и в тюрьме, и на свободе.

Лучше бы, конечно, как Чичваркин. А так сгноят ни за понюшку табаку, мрази...

User koctja, 26.01.2011 16:55 (#)

Чичваркин согласился бежать, и ему позволили. Ходора отказался, и потому сел. Чичваркин отказался от своего бизнеса, дабы выжить, Ходора пошел на принцип - не отказался. За что ему мое уважение. Есть значит характер, и его - я русский- очень даже ничего звучат. Здесь есть чем гордится. Есть еще русские, которые не гнутся перед барином, выторговывая себе послабление. И национализм тут не причем.

User maklay, 26.01.2011 19:27 (#)

Костя, спасибо, что хоть вы как честный перед собой человек говорите. Я вас поддерживаю.

User dvakardana, 26.01.2011 16:52 (#)

Странно, отчего же...

...в темах вокруг Ходорковского крайне редко участвуют люди, как минимум работавшие в его компании... На митингах и пикетах "Поддерживаю!" - абсолютно случайные персонажи из панельных застроек бывших деревушек... Ведь стоит здание, оно высокое, там работала куча народа. Где они? Почему не пишет никто о том, как ради проезда МБХ перекрывали переулки, как его охрана пинала машины? Что там чувство собственной гениальности на медикаментозном уровне - портреты основателя аршинные занимали весь вестибюль? Чем МБХ с мигалкой отличается от ВВП с мигалкой? Не пойму.

User maklay, 26.01.2011 19:24 (#)

Удивительной силы духа человек - Ходорковский.

Те же кто здесь цинично делает попытки подпрыгнуть, чтобы хоть чуть стать повыше его каблуков еще будут стыдится своих мыслей, если это человеческое чуство у них сохранилось.

User aker1, 26.01.2011 23:06 (#)

Ну, маклай, загнул насчет каблуков!

Деньги, деньги... У Ходора. Только деньги вынуждают вас отмывать эту фигуру. И вынуждают беспокоиться о Ходоре даже США. А политики все это касается лишь потому, что криминальные мильярды могут влиять на политику.
"Если моей стране потребуются мои профессиональные навыки, и даже моя жизнь, – она их получит", - ничего такого стране не надо, а вот мильярды надо отдать.

User ui, 27.01.2011 01:05 (#)

Миша, пойми, дорогой, ты - другой ,ты с другой планеты ,ты из Москвы ! Эт

Их России можно сделать то что сделали американские оккупационные войска в Ю Корее Японии или как Пиночет в Чили. Заставит соблюдать универсальные нормы права и приоритеты личной свободы и инициативы - двигатель развитого мира. Ну и конечно пропаганда кальвинизма.
Но это стадионы с расстрелами этих бандерлогов и прочие прелести военного режима , Миша.
Иначе никак. Остальное - иллюзии. А это надо ?

Поэтому отсиживай и уезжай с Богом. А они пусть живут своей исконной племенной жизнью,продают нефть ( пока она нужна ), женят детей, ворует кто что может, и делают самое страшное оружие в мире ( для тех кто его использует ).

User ui, 27.01.2011 01:18 (#)

В крупных мегаполисах анг

Не пытайтесь из изменить. Невозможно. Ты, Миша ,человек. Они - нет.

User makaronov20, 27.01.2011 17:14 (#)

Ну и конечно пропаганда кальвинизма.

Кальвинизма? Самой тоталитарной христианской секты?
Где "Если ты беден - значит Бог тебя не любит - значит ты попадешь в ад - поэтому иди вкалывай"?
Ты рехнулся, болезный!

User ui, 27.01.2011 18:12 (#)

Кальвинизма? Самой тоталитарной христианской секты?

Кальвинизм лежит в основе всех реформатских церквей ( кроме лютеранской). Пресвитерианская Епископальная методисты. Швейцарцы сектанты ? Голландцы сектанты ? Американцы сектанты ? Кромвель сектант ? Ньютон сектант ? Они жили очень хорошо и жрали шоколад с грогом еще в 16-м веке. И проблем на национальной почве у них не было уже в 17-м.

Рабфак хреновое образование дает

User ui, 27.01.2011 18:14 (#)

Кальвинизм лежит в основе всех реформатских церквей ( кроме лютеранской)

Кстати он и превалирует в спектре церквей в Ю Корее который очень хорошо смотрится на фоне русского коммунизма с его поклонением усатому параноику и палачу. Ч

User ui, 27.01.2011 18:16 (#)

орошо смотрится на фоне русского коммунизма с его поклонением усатому параноику и палачу. Ч

Который и насадили ублюдки из НКВД в Северной Корее.
Та делать них.я не могут и голодают. А все спасибо вам гадильщикам. Ничего кроме гадит взрывать и убивать воровать вы не умеете.

User makaronov20, 27.01.2011 18:55 (#)

Кстати он и превалирует в спектре церквей в Ю Корее

Ничего подобного. Это было давно. Теперь в Южной Корее в основном харизматы (это постпятидесятничество+народные языческие культы)

***очень хорошо смотрится на фоне русского коммунизма с его поклонением усатому параноику и палачу***

И чем поклонение Маммоне лучше? Это самый худший вид идолопоклонства.

User makaronov20, 27.01.2011 18:50 (#)

Кальвинизм лежит в основе всех реформат

Не надо городить чушь и говорить то, о чем не имеете понятия.
Лютеране, англикане, баптисты и методисты никакого отношения к кальвинизму не имеют.
В остальных кальвинизм не "лежит в основе" а "прослеживается влияние". Основа каливинизма - это учение о предопределении. Оно не поддерживается ни одной современной деноминацией (ну кроме самих кальвинистов).

***Они жили очень хорошо и жрали шоколад с грогом еще в 16-м веке.***
Христианство, уважаемый, создано не для того, чтобы жрать шоколад с грогом, а для спасения души, как ни банально это звучит.

36 Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?
(Мар.8:36)

Если вы хотите богатства - вам надо в какую-нибудь другу религию.

User foxbit, 27.01.2011 04:51 (#)

Думаю Ходорковский понял в становлении какого монстра он тоже принимал деятельное участие , большое как говорят видится издалека или через призму времени.......

User ui, 28.01.2011 11:11 (#)

***очень хорошо смотрится на фо

Горы денег лучше чем горы трупов.
Лучше жить в сытом Диснейленде, чем в голодном лагере смерти.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: