новость Мосгорсуд вернул адвокатам Ходорковского жалобу на Преображенский суд

04.08.2011
Вадим Клювгант и Михаил Ходорковский в суде. Фото Оксаны Онипко с сайта bfm.ru

Вадим Клювгант и Михаил Ходорковский в суде. Фото Оксаны Онипко с сайта bfm.ru

Мосгорсуд вернул адвокатам экс-главы "ЮКОСа" Михаила Ходорковского жалобу на Преображенский районный суд Москвы. Этот суд дважды отказывался рассматривать ходатайства Ходорковского и Лебедева об УДО и возвращал их в СИЗО. "Степень цинизма не перестает удивлять", - заявил по поводу возвращения жалобы адвокат Ходорковского Вадим Клювгант.


Комментарии
User cherubina3, 04.08.2011 13:57 (#)
3019

Совершенная противоположность "умному" Прохорову ( к разговору с соседней ветки). Совершенно героические мужчины и мощные личности. В сегодняшней, путинской России уиные и порядочные люди - мамонты на грани вымирания при наступлении Вечного холода. Скажи они сейчас же, что готовы прогнуться под "недоумков" и служить им за кусок (немалыЙ, между прчим) верой и правдой, накалывая и обирая народ, к вечеру уже ходили бы в костюмчиках от Валентино и благоухали совсем другими запахами. Прохоров слабак и трус. Такой же как и Чубайс. Нет ничего более жалкого, чем мужик-трус.

User hеavу, 04.08.2011 16:21 (#)
22578

Истинно верно - Ана.

Раньше у меня не было столь большого уважения к Ходорковскому, но с каждым новым днем он не перестает удивлять...
Михаил, оказался человеком железной воли!
Людей с таким характером - единицы.
Честь и хвала.

User makaronov32, 04.08.2011 20:07 (#)

Михаил, оказался человеком железной воли!

Когда уже сидишь, только и остается что изображать из себя честного, независимого и страдальца за народ.
Пусть хомячки поборются за твое освобождение.

(комментарий удалён)
User zvirblis_309, 04.08.2011 18:14 (#)

Ну, если отбросить, что сам по-уши в кровище, то да - настоящий герой! Глыба! Ну и сравнения у тебя, однако...

(комментарий удалён)
User zvirblis_309, 04.08.2011 18:44 (#)

Со слов рыбоглаза... Да... это сурьёзно...

А в деле ни гу-гу... Странный какой-то след...

(комментарий удалён)
User zvirblis_309, 04.08.2011 19:01 (#)

Ну если это сравнимо с каддавером, то Томагавк тебе на балкон...

(комментарий удалён)
User zvirblis_309, 04.08.2011 19:41 (#)

Ветка про Ходора, хорош дурить уже... Никаких убийств в его деле нет, а ты для полного кайфа его еще с гитрелем сравни - и будет полный комплект...

User florida, 05.08.2011 08:56 (#)

Он скоро и себя в этой борьбе потеряет.
А насчет Ходора -- он -таки личность.
Особенно если сравнивать с ничтожеством у власти.

User kazibunda, 05.08.2011 09:55 (#)

Он отметил, что на документе даже нет даты.

В стране, где всем в пример Усатый,
И бес во власти - будто Бог,
На бланках зла всегда нет даты,
За то есть подпись - "Альфа-Дог".

User boris_k, 04.08.2011 16:12 (#)
3734

Он также отметил отсутствие даты на документе из Мосгорсуда

Ничего удивительного, "с числом бумага будет недействительной", как известно даже котам.
Наиболее вероятная причина этого заключается в том, что дата должна была бы быть от Рождества Христова, с чем Пилату, естественно, трудно согласиться.

User saternu, 04.08.2011 16:34 (#)

Власть после санкций США сделала вывод:западных фраеров провести не удалось поэтому больше прикидываться цивилизованными нет смысла-будем самим собой,т.е.-шпаной. Всё это заставляет задуматься- какой флаг у нас будет,когда власть шпаны закончится. У Германии после гитлера на флаге появилась чёрная полоса. Но ведь гитлер был гораздо приличнее путина.Он не набивал собственный карман,как набивает путин. При нём в Германии не было и сотой доли коррупции, которую развёл в России путин.

User black, 04.08.2011 16:47 (#)

Но ведь гитлер был гораздо приличнее путина

Такие заявы меня просто пугают и вызывают обоснованные сомнения в адекватности. Т.е. тоталитарный режим, мировая война с 50млн. погибших, промышленное уничтожение людей - это ничто по сравнению с коррупцией. Какая-то недоступная моему скромному разуму шкала ценностей. Самый приличный правитель в этом понимании, видимо, Пол Пот, поскольку вообще отменил деньги

User saternu, 04.08.2011 17:40 (#)

Каждого правителя оценивает в первую очередь собственный народ. Петр Первый положил русского народу больше чем какой-либо другой царь. Но его в России не считают худшим из царей, скорее наооборот. Я считаю, что гитлер относился к своему народу гораздо приличней, чем путин относится к россиянам.

User black, 04.08.2011 17:56 (#)

Я считаю, что гитлер относился к своему народу гораздо приличней, чем путин относится к россиянам.

Вот так прямо? А ничего, что он установил в стране жесточайшую диктатуру, уступавшую, пожалуй, только СССР, да и то не во всем? А главное - вас не смущает, что он развязал войну, которая стоила немцам 7млн. жизней, полного поражения и оккупации? Да с такой любовью пусть лучше ненавидит

User hеavу, 04.08.2011 18:32 (#)
22578

"...он установил в стране жесточайшую диктатуру..."

Все во благо нации...
Ей боху как путин...
Если бы не евреи, то в российских школах давно бы факультативно изучали "ехо борьбу".

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.08.2011 18:44 (#)
22578

Вы давно уже в нем...

User decoder, 04.08.2011 21:11 (#)

И откуда это видно? Из незалежной?

User black, 04.08.2011 18:01 (#)

Да, и кстати

Если уж каждого правителя оценивает СОБСТВЕННЫЙ народ. Вы немцам лучше не говорите, что Гитлер лучше Путина. Могут не оценить шутки..

User hеavу, 04.08.2011 18:23 (#)
22578

Какие шутки?

Немцам 60 лет под угрозой тюрьмы вдалбливали, что Гитлер исчадие ада (что и есть на самом деле), а в СССР все то же время, рассказывали о прекрасном руководителе Сталине...

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.08.2011 18:36 (#)
22578

Незначительный эпизод в истории.

Попытка Хрущева очернить товарища Сталина, была вовремя изобличена и пресечена.
В школах о 20 съезде мимоходом на полстранички.

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.08.2011 18:42 (#)
22578

Это ты прав...
У каво, чаво болить.
В России все думы только о омерике.

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.08.2011 18:48 (#)
22578

Будешь третьим кто обозвал их словом "паразиты".
Первый - фофонсон-пу.
Второй - чаморос де ортегас.
Ты - третий.
Никого не забыл?
Кажется весь список...

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.08.2011 19:06 (#)
22578

Для меня они хорошая альтернатива путинской диктатуре.

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.08.2011 19:27 (#)
22578

Россия хотя бы эту, самую простую формулу освоила.

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.08.2011 19:10 (#)
22578

Чушь!
США, самая большая и стабильная экономика в мире.
Поэтому и хранят другие государства свои активы в американских бумагах.
В том числе и Россия...
Если чего не устривает пусть доллары поменяют на рубли и хранят в суверенных закромах.
Есть желающие?
А-УУУ!
Патриоты!
Где вы?

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.08.2011 19:23 (#)
22578

Это да, не каждому дано быть полностью независимым.
А кто-то мешает быть России ну хоть чуточку похожей на США?
Мне кажется никто.
Но рожденный ползать... работать не может.

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.08.2011 19:38 (#)
22578

А чё тогда кипишуешь?
Все разговоры о Америке заводишь, спать из-за неё проклятой не можешь...
А половина населения США даже не догадывается о существовании такой страны как Россия...
Неужели своим криком Россия хочет обратить на себя внимание омериканской апчественности?
Чтобы подняв глаза там спросили а это, что за ...

(комментарий удалён)
User zvirblis_309, 04.08.2011 20:09 (#)

К тебе заходил американец и рылся в твоих портянках?? Ужос!!

(комментарий удалён)
User zvirblis_309, 04.08.2011 20:21 (#)

Бедняга... Много нарыли?

User hеavу, 04.08.2011 20:14 (#)
22578

А кто сказал, что тебе разрешат жить по-беспределу?

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.08.2011 20:22 (#)
22578

В словах митрохи о Саакашвили - ответ.

User zvirblis_309, 04.08.2011 20:23 (#)

А без беспредела - никакой жизни?

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.08.2011 19:30 (#)
22578

Кроме финансовой системы в США есть еще много такого чего нет в остальном мире.
Технологии, самые современные производства, самые лучшие мозги? Я не говорю уже, что в Америке есть и нефть и газ...
Что из этого есть в России кроме Н/Г?

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.08.2011 19:41 (#)
22578

Гы, у каждого на планах свой эпицентр...
Так-что ты смело вокруг себя можешь рисовать красный кружок.

User zvirblis_309, 04.08.2011 18:52 (#)

А омериканцы засылают к нам вредителей

Пора Джона Рэмбо засылать... и Терминатора... а то совсем порядку никакого... больных детишек вот ограбили...

User hеavу, 04.08.2011 18:55 (#)
22578

Цинизьм кровавой гэбни не имеет границ, Сань.
Им, что старики, что дети. Дай только чаво украсть...

User zvirblis_309, 04.08.2011 19:03 (#)

Только томагавками их... простыми, индейскими, в спину...

User decoder, 04.08.2011 20:40 (#)

Хэви с напарником

(Зевая и потягиваясь...) До чего же смешны эти скрытые антиамериканисты. Нет слов, остались одни буквы.

User zvirblis_309, 04.08.2011 22:03 (#)

А ты раскодируйся :)) А то что за жизнь - ни выпить, ни закурить :)

User decoder, 04.08.2011 23:47 (#)

Смешно? Не смешно...

Шел ежик по полю.
Забыл как дышать и умер...
Вспомнил. Встал. Пошел дальше...
Смешно? Не смешно...

Шел ежик по полю. Нашел противогаз.
Смешно? Не смешно. Зато про войну.

Шел ежик по полю. Нашел презерватив.
Смешно? Не смешно. Зато про любовь.

User zvirblis_309, 05.08.2011 00:02 (#)

Шел Декодер по берегу. Наступил на труп. Смешно? Не смешно. Зато про Селигер...

User decoder, 05.08.2011 11:58 (#)

Роль "попугая" ты хорошо освоил. А коли своих мыслей не имеешь, то можешь в ней и оставаться.

User florida, 05.08.2011 08:58 (#)

Колорадского жука.
Аж самому смешно -- правда антифа? )))

User genovresh, 04.08.2011 16:54 (#)

помн

А тут переиначить можно: чем занимается Совет безопасности РФ? Думает о причине возбуждения третьего уголовного дела

User alop, 04.08.2011 18:48 (#)

смешно

Какие то беспомощные адвокаты у Ходорковского и Дебедева.Полная безграмотность.Удо не требуют его зарабатывают.И судья вполне имеет право отклонит его , даже за незастелненную постель и не надо ныть . Ведь вон судьи освобождают убийц, если запятая не там стоит. Закон есть закон .Го это для нормальных адвокатов. АВот адвокатам Ходорковского и Лебедева как видно плевать на закон.Ну что же каков поп таков и приход.

User zvirblis_309, 04.08.2011 18:56 (#)

Да... убийцы - народ ушлый... адвокатов прям из омерики заказывают... и тапками не разбрасываются - западло...

(комментарий удалён)
User florida, 05.08.2011 09:01 (#)

Ну и что дальше, трешетка-антифа?
В огороде бузина, а в Киеве-дядька?
Ну а если путен-- вор, и есть документы -- что тогда?

User glr, 04.08.2011 19:20 (#)

antifa_ru211 "Пичугин получил пожизненно за это! "

Прежде чем вешать "лапшу" прочли хотя бы приговор (А Пичугину) "В неустановленном месте , в неустановленное время ,неизвестными лицами"
(Кстати , первый состав присяжных его полностью оправдал поэтому был немедленно расформирован и заменен другим--что противозаконно !!)
А к пожизненному и даже к растрелу в известное время приговаривали миллионы и почти всех как японских шпионов--такая тогда была "мода"
А сейчас нужно не только приговорить , но и оклеветать ,что такие "портянки" за кусок селедки с умилением повторяют вслед за своими нанолидерами

(комментарий удалён)
User hеavу, 04.08.2011 19:33 (#)
22578

Сплошные фальсификации и инсинуации.
Стыдно должно быть, когда даешь ссылку на подобное беззаконие.

(комментарий удалён)
User zvirblis_309, 04.08.2011 19:45 (#)

По Буту и Ярошенко не идут?

User florida, 05.08.2011 09:05 (#)

Ты давай, антифа -- про сутягина, про херягина...
но вот в деле Пичугина -- доказательств нет.
Подонки, посадившие Пичугина пожизненно по косвенным доказательствам, от которых
давшие показания уже отказались -- надеюсь, сгниют в тюрьме.
И надеюсь -- при моей жизни.
Антифа, дево -- радуйся ! )))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: