новость Истина дороже

Платон Лебедев пока не намерен просить о помиловании
20.12.2013
Платон Лебедев в суде.

Платон Лебедев в суде.

Бывший глава "Менатепа" Платон Лебедев пока не намерен направлять Владимиру Путину прошение о помиловании, сообщил адвокат политзека Алексей Мирошниченко после встречи с подзащитным. По словам юриста, Лебедев сосредоточил усилия на отмене вынесенных ему приговоров и готовит жалобу председателю Верховного суда.


Комментарии
Vip krokodil777, 20.12.2013 19:04 (#)
22674

Бедняга Лебедев. Тому, кто покрепче - всегда больше шишек достается. Забыли западные политики приписать в какой-то бумажке - " ... и Лебедева".
Сидеть хлопцу теперь за двоих.

User guayadeque1, 20.12.2013 19:12 (#)
3265

Просто надо сейчас правозащитникам всю свою энергию перенаправитьнаправить на освобождение Платона Лебедева. Надо еб-ть суку, пока у неё горячо.

User cherubina3, 21.12.2013 13:16 (#)
3019

Бедняга Лебедев.

+1
и Пичугин..

User guayadeque1, 20.12.2013 19:13 (#)
3265

...и мокро

Vip krokodil777, 20.12.2013 19:17 (#)
22674

Лебедев увы НЕ ОДИН.
Одного обобранного и осужденного предпринимателя выпустили, а еще - то ли 40, то ли 60 тысяч таких же сидят. Их избивают как Магнитского, морят как Алесаняна итд итп...

User adamkasimir, 20.12.2013 19:43 (#)
3543

Платон Леонидович Лебедев - настоящий русский Человек, без лишнего шума вошёл в историю России, как не продавший Родину врагу!
И никакого пафоса.

User berendey, 20.12.2013 19:54 (#)
21622

Согласен. Вот, только, "Грани" заголовочек очень провокационный к этому сообщению сварганили.
Вроде, как, в укор Ходорковскому.

User adamkasimir, 20.12.2013 20:23 (#)
3543

Повторюсь: - только подонок типа фашки может укорить Ходорковского! Ведь мама всегда дороже Истины.
А заглавие, имхо, не - укор МБХ, а должная одобрительная оценка мужества и твёрдости тёзки великого философа.

User berendey, 20.12.2013 20:46 (#)
21622

Браво! С Платоном Вы очень точно подметили. У меня мысль топталась где-то рядом, но до ассоциации не дошло.
Респект.

User adamkasimir, 20.12.2013 22:27 (#)
3543

Спасибо, я знал, что Вы меня поймёте!))

, 21.12.2013 05:18 (#)
3887

Я понял и вас, и автора заголовка - и разделяю мысль, что поведение Платонова с самого момента ареста героически безупречное и выше всяких ожиданий. И это при том, что ему не досталось и сотой доли того российского, а тем более, мировиго внимания, которое получил Ходорковский. Однако я не понял ваш упор на то, что он "настоящий русский Человек" и что "он не продал Родину". Это в противоположность его подельнику?

Платонову осталось четыре месяца. Молю Бога, чтобы он продержался, желаю ему здоровья, и твердости. Впрочем, его неиссякаемой твердости можно пожелать кому угодно.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 21.12.2013 21:31 (#)
3543

Не твоего "ума" дело!

User adamkasimir, 21.12.2013 20:52 (#)
3543

Это не упор, а отпор тем "патриотам" которые тут троцкого за уши притягивают, а - "он не продал Родину" - относится к её ВРАГУ - чекиздам, в мерзкой роже Путина.
Платон ЛЕБЕДЕВ - не "подельник", а друг, а сейчас он - заложник в лапах омерзительной твари....

, 21.12.2013 21:12 (#)
3887

Виноват, я сам стал жертвой игры слов - конечно же, Лебедев, а не Платонов.
А под подельником я имел в виду Ходорковского.

User adamkasimir, 21.12.2013 21:20 (#)
3543

Повторяю: - Лебедев - не "подельник"! Подельники бывают у воров и бандитов, у путина, например....

User adamkasimir, 21.12.2013 20:52 (#)
3543

Это не упор, а отпор тем "патриотам" которые тут троцкого за уши притягивают, а - "он не продал Родину" - относится к её ВРАГУ - чекиздам, в мерзкой роже Путина.
Платон ЛЕБЕДЕВ - не "подельник", а друг, а сейчас он - заложник в лапах омерзительной твари....

User antip___utin, 22.12.2013 13:41 (#)
10331

Кто такой этот Платонов?

User matomvharyu, 20.12.2013 20:04 (#)

+++++++

User cherubina3, 21.12.2013 13:17 (#)
3019

Платон Леонидович Лебедев - настоящий русский Человек, без лишнего шума вошёл в историю России, как не продавший Родину врагу!
И никакого пафоса.

Да.
Подписываюсь

User urivan, 20.12.2013 19:58 (#)

НАзвание неудачное, так как получается для МБХ истина не дороже. НА самом деле она дорога им обоим. Я так думаю.

, 21.12.2013 05:26 (#)
3887

Да, это тот случай, когда ради красного словца..... В общем, с водой выплеснули ребенка. Хотя намерение заголовщика понятно и я с ним (с намерением) согласен вполне.
Платон держится, хотя сейчас ему вдвойне труднее. Тем более он должен быть окружен неустанным вниманием всех людей совести. Платон нам друг!

User cherubina3, 21.12.2013 13:19 (#)
3019

Платон нам друг!
)++++++

User adamkasimir, 21.12.2013 21:22 (#)
3543

Убережём ли?!

, 20.12.2013 20:05 (#)
9059

Если бы Ходорковский при данных условиях отказался, то пропутинская СМИшная мразь, веб-бригада выставили бы его, наигрубейшими средствами, очень жестоким, черствым, коснеющим в упорстве ради упорства человеком, - причем, заметьте, даже то благородное упорство, которое он столь долго проявлял, было бы этим в значительной мере скомпрометировано.

Короче, подлость истинно чекистская, ловушка сталинская, наигнуснейшая.

User orge, 20.12.2013 21:18 (#)
4479

Лебедев вынужден писать Лебедеву. Вот уж действительно, два мира -- два Шапиро.

User oogie_boogie, 20.12.2013 22:17 (#)
4919

Платоше как Невзлину нужно дать ПЛС и достать из засраиля невзлина,черт где ледорубы?

User adamkasimir, 22.12.2013 00:20 (#)
3543

"черт где ледорубы?" - И их вы, бляди, просрали!!

User misdefain, 21.12.2013 10:20 (#)

Очень жаль, что решение не касалось обоих. Кому как, а мне стыдно смотреть на исковерканные судьбы людей.
Особенно на фоне дела Сердюкова. Позорище.

User soundofsmile, 21.12.2013 10:46 (#)

Мужественный и сильный человек! Свободу Лебедеву! Число же политзаключённых не уменьшается. Ходорковского выпустили - яблочника Витишко в Туапсе посадили. А народ безмолвствует.

3744

Истина дороже? Это в России-то??? Горькая правда в России может чего-то добиться,если проделает то же,что наглая ложь - об этом пел Высоцкий.

(комментарий удалён)
5480

Уверен на 99% - Лебедева тоже выпустят. А пока, этим вот промежутком, специально и делается гадость - чтоб возникали вот такие разговоры.

(комментарий удалён)
5480

Моё предположение:
Когда у Ходорковского были Ходоки, то первым условием он выставил - и освобождение Лебедева.
Держу пари, что выпустят совсем скоро.

User adamkasimir, 21.12.2013 21:27 (#)
3543

Некрасиво, мудило - пишется слитно!!
Не тебе уррроду судить о красоте!!

User adamkasimir, 22.12.2013 00:22 (#)
3543

Не тебе, тварь, его судить!!

User nosferatu, 22.12.2013 13:47 (#)
4445

Лебедев МУЖИК , он не идет на поклон к ублюдкам и не признает незаконных обвинений !

User pamuka, 22.12.2013 19:03 (#)
15242

Держись Платон!

User ya_strannik_2013, 23.12.2013 13:23 (#)
16126

Я не знаю, конечно... Но просто, в порядке рассуждения... Почему нельзя Лебедеву написать ходатайство о помиловании абсолютно в тех же выражениях, что и ходатайство Ходорковского? Какая на это будет реакция Президента РФ?
О точности текста ходатайства: может же Михаил Борисович сообщить своему другу, как именно он сформулировал свое прошение? Я не имею в виду текст личного письма к Путину. Я только о тексте официального ходатайства, прошедшего через инстанции...
Тогда, если дело с помилованием Ходорковского этически чисто с его стороны, то почему бы и Платону Лебедеву не воспользоваться этой возможностью?
Повторюсь - я не знаю ничего, не знаю деталей, обстоятельств. Просто я в недоумении: о человеке (в данном случае - о П. Лебедеве) говорят как о заложнике, которого будет стараться изо всех сил освобождать помилованный товарищ по несчастью, а сам узник не хочет (или не может?) просить о помиловании. Ведь если заложник, то, значит, его не собираются официально освободить по истечении срока заключения? А?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: