новость Ходорковский не намерен возвращаться в Россию

21.12.2013
Встреча Михаила Ходорковского с мамой. Фото The New Times

Встреча Михаила Ходорковского с мамой. Фото The New Times

Михаил Ходорковский не намерен возвращаться в Россию в ближайшем будущем, заявила депутат Бундестага Марилуизе Бек после встречи с бывшим политзаключенным. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков ранее сообщил, что экс-глава "ЮКОСа" волен вернуться на родину. В субботу Ходорковский встретился с семьей в Берлине, а в воскресенье даст пресс-конференцию. ВИДЕО.


Комментарии
User eshya, 21.12.2013 21:32 (#)
21223

"...Мой дядя оглох, а не отупел!"(еврейский анекдот)

User gasmir010, 22.12.2013 10:09 (#)
2933

Из Калифорнии:
Добро пожаловать в свободный мир, дорогой Михаил.
Забейте на на всю эту "малину" болт и отдохните.
Жизнь на Западе всё ещё недурна, право.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 21.12.2013 21:58 (#)
13376

Совершенно очевидно. За два кома пять месяца нас Пу ещё не этим удивит. Объявит всеобщую амнистию - например. С просьбой к ворам - не мешать Олимпиаде, а всячески ей содействовать.
Содействие воров Олимпиаде - залог успеха России.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 21.12.2013 23:09 (#)
13376

Дык. Это ваше правительство должно братве. На счётчике уже, я понимаю так.

User nortrop14, 22.12.2013 01:32 (#)
3133

Обещания, данные под угрозой, не обязательны к исполнению.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 22.12.2013 01:40 (#)
3133

"Ближайшее время" - это не конкретно. А вообще, следим за событиями: как только МБХ наладит систему охраны своей личности, так риторика может и измен иться.

User guayadeque1, 21.12.2013 21:52 (#)
3265

Никто не знает какие там были договорённости с лысогномом. Но Ходор, как умный и благородный человек, а он несомненно является таковым, должен предъявить когда нибудь счёт этой падали, за поруганную честь, загубленное здоровье, физическое и моральное ограбление, за лучшие годы, нагло и цинично украденные из его жизни.

User dialektik, 21.12.2013 22:47 (#)

Думаете, впереди у него худшие годы?

User guayadeque1, 21.12.2013 22:51 (#)
3265

Простите, у кого?

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 22.12.2013 00:37 (#)
3265

dialektik, судя по твоему дебильному имени-определённо

User zvirblis_317, 22.12.2013 00:51 (#)
21611

Друг, с ними только "Брысь", иначе на голову норовят запрыгнуть :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.12.2013 01:10 (#)
21611

подумал какой то больной на почве сексуальных расстройств.
------------------------------------
Они все на почве путиальных расстройств...

User zvirblis_317, 22.12.2013 00:50 (#)
21611

Брысь.

User marcell, 21.12.2013 23:06 (#)
3424

Этот пост выдаёт Вас как глубоко верующего человека!...Имею в виду, верующего в справедливый Страшный суд. Не осмеливаюсь разочаровывать Вас в Вашей вере...

User guayadeque1, 22.12.2013 00:39 (#)
3265

Если б даже кто то очень сильно захотел бы меня в этом разочаровать, то не смог бы.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 22.12.2013 14:11 (#)
3265

Опять балУешь?

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 23.12.2013 16:25 (#)
3265

Yasno. Pokuril.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 23.12.2013 22:28 (#)
3265

No etiendo

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 23.12.2013 22:53 (#)
3265

Sorry, heute bin ish nicht ganz gesprächig

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 21.12.2013 23:15 (#)
6959

Упырь ещё ответит за него и за всех узников совести.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 22.12.2013 01:04 (#)
3265

Спасибо умница пума!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.12.2013 00:57 (#)
21611

Пума, 10 лет - это страшно... Я только 9 лет на пенсии - а как будто пол-жизни прожил... Ужас, как это долго... Тем более в тюрьме...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.12.2013 01:14 (#)
21611

Неужели они не ответят за это???

(комментарий удалён)
twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 21.12.2013 23:14 (#)
6959

Поддерживаю!

(комментарий удалён)
3685

Каких россиян? Ты имеешь в виду Тимченко, который качает российскую нефть, а налоги платит в Финляндии? Так он в Швейцарии сидит.

(комментарий удалён)
3685

Кто, дурилка картонная, Тимченко? А на кой хрен ему пересидентство? Он и так Хозяин Земли Русской из своего швейцарского кантона Зуг.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.12.2013 01:00 (#)
21611

++++++++++++++++++++++

User pervohod, 21.12.2013 23:04 (#)

Горбачев тоже больше заграницу предпочитает, там его любят, в отличие от россиян!
Ты-подзаборная шавка,поэтому говори за себя а не за весь народ,и вообще тебе мразь уже погоняло надо подбирать на что то типа "антипу":)))))

(комментарий удалён)
User help007, 22.12.2013 04:16 (#)
5984

https://graniru.org/Politics/Russia/yukos/d.222667.html#comment_4017870

(комментарий удалён)
User help007, 22.12.2013 12:39 (#)
5984

ты зациклен на том, что как только кто-то высказывает несогласие с тобой - так он "не догоняет". к врачу бы сходил что ли...

(комментарий удалён)
User help007, 23.12.2013 17:07 (#)
5984

Следующий этап твой антилогики: не догоняешь, потому что дурак... ты офигительно убедительно-логичен... козёл пунктирный...

User help007, 22.12.2013 04:14 (#)
5984

Не похож Ходорковский на Солженицина, зря ему такую судьбу пророчат!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Мало ли кто на кого - не похож ! Ты, небось, на Каддафи - тоже не похож, и что ?
:-)))

, 21.12.2013 22:20 (#)
6074

Владимир Познер о помиловании Михаила Ходорковского.
В Московском доме книги на Новом Арбате 20 декабря состоялась встреча Владимира Познера с читателями, посвященная выходу книги Игоря Ганжи "Познер. Большой портрет".

После короткого рассказа Владимира Владимировича о книге, о том, как делали фотографии, как он сначала хотел отказаться от участия, а потом ему понравилось, присутствующие задали вопросы: о Германии, об Англии, о программе "Познер".
Одной из последних тем стала новость – о помиловании М.Б. Ходорковского. Задававшего вопрос интересовало, что Познер думает об освобождении бывшего олигарха, о его дальнейшей судьбе.
Вот что ответил В.В. Познер:

Вы знаете, я бы, наверное, воздержался от сравнений. Ходорковский не боролся за что-то, кроме денег. Его политическая деятельность заключалась в том, что он давал деньги представителям разных партий, и коммунистической партии, кстати говоря, и партии Явлинского, и т.д. За это, кстати говоря... Давайте я отступлю и расскажу об этом. Я ведь с ним знаком, не близко, но знаком.

У нас были когда-то олигархи. Их больше нет. Потому что олигарх имеет политическую власть, обязательно. Олигарх – это греческое слово, которое имеет в виду человека с деньгами и с властью. Сегодня, конечно же, есть люди с деньгами, но власти-то у них нет. Путин это все закрыл. Но в то время, когда были олигархи (то есть это ельцинские времена) – они делали политику. И, кстати говоря, Владимир Владимирович Путин пришел в президентское кресло благодаря усилиям определенных олигархов, а конкретно Бориса Абрамовича Березовского. Я опять свидетель этого.

Так вот. Придя к власти, он довольно быстро собрал олигархическую группу и сказал: «Мы прекрасно знаем, как вы получили свои деньги, оставим это. Условие такое: из политики вы уходите, ваши деньги – это другое дело, вы политикой не занимаетесь, мы не занимаемся вашими деньгами. По рукам? По рукам!». Все сказали да, в том числе и Михаил Борисович, и все стали это соблюдать, кроме Михаила Борисовича.

Прошло некоторое время, его вызвал Владимир Владимирович и сказал: «Мы же вроде договорились?!». Ходорковский ответил: «Да, конечно, ну что вы». И продолжал.

Видимо, Владимир Владимирович такой человек, с которым лучше такие вещи не делать. Он не прощает таких вещей. Собственно говоря, почему Ходорковский оказался в тюрьме? Конечно, потому, что он не платил налоги, а кто их платил? Я имею в виду из них, из олигархов. Да они все могли быть в тюрьме. Но тут особые обстоятельства, и это надо иметь в виду.

Я абсолютно уверен, что Владимир Владимирович Путин мечтал о том, чтобы Ходорковский написал прошение о помиловании, не сегодня, а восемь лет назад или даже девять лет назад. Потому что, написав, Ходорковский признавал, что он виноват – это признание вины. Путин бы его выпустил – и на этом все, никакого Ходорковского бы не было. Он бы не был таким, как теперь у некоторых, он прям герой. Почему он герой, я никак понять не могу. Для меня Нельсон Мандела – да – герой, а Ходорковский не герой. Он очень умный, вероятно, в тюрьме он много передумал, у него очень интересные письма. Безусловно, наверное, многое в нем изменилось за эти годы, десять лет тюрьмы это все-таки не шутки. Но для меня он не может быть никаким героем.

Теперь: ну вот он вышел. Есть ли у него политические перспективы в России? Думаю, что нет. Я не представляю, кто, если говорить широко, будет голосовать за Ходорковского? Не говоря о том, что, вы уж меня извините, что я это говорю, он еврей, во-первых, а в народе это не самое лучшее, что может быть, кроме того, бывший олигарх, богач. Нет, нет! Если у него бизнес-перспективы? Не знаю, не могу сказать, да и гадать не надо. Вернется ли он? Честное слово, не знаю. Я вам скажу вот что, мне все равно. Ну вернется, ну не вернется, в моей жизни Ходорковский не играет никакой роли. Кроме как в жизни журналиста. Я с удовольствием приглашу его в программу, это да, это интересно всем. Я ему задам ряд неприятных вопросов, как, впрочем, и многим – это мне интересно.

А так, его дальнейшая судьба совершенно меня не интересует, честно я вам говорю.

(комментарий удалён)
, 21.12.2013 22:46 (#)
6074

Проще Антифару, Познер как слуга власти и не совсем чистоплотный человек недоумевает.Почему Ходорковсий заартачился и не лег как все остальные под Путина.Все ведь было - деньги, власть, известность ан нет, Не нравятся ему видишь ли люди со своим мнением, а главное не сикающие, как Познер, от одного звонка из окружения путина. Да еще Ходорковского поучает - ты, еврей и тебе в этой стране большее не светит, так что сверчок - знай свой шесток.

(комментарий удалён)
, 21.12.2013 23:04 (#)
6074

"Оттрубил" он не за "мирские" грехи, а за свою принципиальность. Один за всех..Беспринципных, аморальных, лживых приспособленцев в России не судят. Предан хотя бы на словах Путину - будь ты хоть трижды убийцей, закон за тобой не придет.А если будешь против власти даже тихо бубнить - жди больших неприятностей.

(комментарий удалён)
, 22.12.2013 00:49 (#)
6074

Что значит на вашем блатном жаргоне - "до тех пор, пока человек не начинает путать рамсы!"?

User gin, 22.12.2013 00:08 (#)
5316

познеру хорошо ответили
Андрей Илларионов: Извините, но не могу молчать
Дело в том, что, говоря об освобождении Михаила Ходорковского, Вы ввели Ваших зрителей, слушателей, читателей, мягко говоря, в заблуждение. А, строго говоря, Вы сделали немало заявлений, не соответствующих действительности. ...........
_http://www.kasparov.ru/material.php?id=52B5DEE321797&section_id=50A6C962A3D7C_

, 22.12.2013 00:29 (#)
6074

В жж Андрея Илларионова позаимствовал ссылку, на видео молодого Познера дающего интервью иностранцам и отвечающего на вопрос о диссидентах в СССР. Не могу понять когда и за что, о нем начали говорить, как о журналисте с либеральными взглядами?
http://www.youtube.com/watch?v=AqnEZBSTfK4

User gin, 22.12.2013 03:45 (#)
5316

ну. он как бы прогрессировал во взглядах.. так он сам рассказывает

User freiheit, 22.12.2013 04:41 (#)

с либеральными взглядами??? Эта лживая и не искренняя полит-проститутка Познер в своё время с потрахами продался коммунистам, стал работать на кгб и поливать грязью Запад. Многие ещё помнят его "разоблачительные" репортажи о "загнивающем Западе". С крахом Совка, он внезапно становится "либералом", а с приходом Тсаря, "государственником". Проходимец и продажная Блядь, которая ложится под любого, кто хорошо платит.

User leokadij [myopenid.com], 22.12.2013 11:12 (#)

Полит-проститутка - это точно.
Что не отменяет ума и здравомыслия.

User freiheit, 23.12.2013 04:21 (#)

Что-то стал сомневаться в его уме... и думаю это не здравомыслие, а способность уловить "сигналы" и угодить желаниям хозяина.

User leokadij [myopenid.com], 23.12.2013 08:13 (#)

Я имел в виду практический ум - "умение жить" и знание людей, людской природы.

3685

"Почему он герой, я никак понять не могу."

А я тебе объясню, старый маразматик, почему он герой. Потому что он в тюрьме, десять лет, сохранял человеческое достоинство, а ты, на свободе, таскаешь за Абрамовичем пляжные шлепанцы, как старая, облезлая собака.

User orge, 21.12.2013 22:50 (#)
4479

А. Илларионов сегодня на "Эхе" его хорошо мордой по столу повозил.

3685

Пожалуйста, дайте ссылочку, если не трудно!

User orge, 22.12.2013 00:01 (#)
4479

Да что там ссылка: заходите на "Эхо", и там по центру, в блогах, буквально рядом, размещены посты Познера и Илларионова. У последнего название "Владимиру Познеру, академику и консильери". echomsk.ru

User gin, 22.12.2013 00:09 (#)
5316

_http://www.kasparov.ru/material.php?id=52B5DEE321797&section_id=50A6C962A3D7C_

User adamkasimir, 22.12.2013 01:02 (#)
3543

+++++++++и подонок

User freiheit, 22.12.2013 04:43 (#)

++++++++

, 22.12.2013 01:44 (#)
3025

Знала, что Познер скользкий, хитрый, изворотливый приспособленец. Но что он ТАКАЯ ЗАКОНЧЕННАЯ МРАЗЬ не представляла. Ведь подыхать скоро старой сволочи, о душе бы надо подумать...

5480

А ВОТ ЭТО я пропустил. Спасибо всем, что дали информацию.
Меня нелегко удивить, но тут - я был изумлён!
Скорее всего, он или рехнулся, или - что вероятнее - его заставили так сказать.
У меня к этому Ловчиле были примерно такие же чувства как и у Вас, и отныне - точно так же. Т.е. я полностью разделяю Ваши чувства.
Какой, в самом деле, Позор, какой Срам - от ТАКОГО, ему уже никогда и ни за что не отмыться!

User marazmgragra, 22.12.2013 04:02 (#)

Всегда думал , что познер - скользкое предательское дерьмецо!
Такие глупости может написать не журналист а Света из Иваново!
Идиотизм! точнее ! познеризм! тьфу!

User and_lysenko, 21.12.2013 22:23 (#)
13376

"Не буду я возвращаться в Россию в ближайшем будущем" - сказал Ходорковский своей собаке.
"Не буду я возвращаться туда во веки веков" - подумав, сказал он.
"Почему? Вы не любите Россию?" - спросил корреспондент.
"Я её люблю, а она меня кусает, как шершень" - ответ олигарха.

, 21.12.2013 22:33 (#)
6074

"О свободе, чести и севрюжине с хреном.
Честно говоря, удивлен позицией самого либерального из всех либеральных СМИ "Эхо Москвы".

Вчера написал, может и эмоциональный, но уж точно искренний пост, который был отвергнут редакцией.

Мне, в целом, трудно понять по каким причинам бывает отклонена та или иная моя статья.

А уж в этом случае и вовсе: написал что я думаю о "борцах с режимом", дающим советы Михаилу Ходорковскому и оценивающим его поступки сидя за столами вполне европейского Жан-Жака.
Вот он тот самый пост, не прошедший внутреннюю цензуру свободолюбивого Эха.

О свободе, чести и севрюжине с хреном.

Разговоры о помиловании Ходорковского наполняются содержанием. Пришла весть, что он выехал из колонии.

Много рассуждают о том, было ли обращение Ходорковского к Путину с просьбой о помиловании. Никто не видел, не читал прошения Михаила Борисовича. Слышны голоса тех, кто просвещен в законодательстве и правоприменении: "Для принятия решения о помиловании Президенту не требуется ничьих, никаких обращений вообще. Решил — помиловал, потому — Президент".

Нашлись и "принципиальные борцы с режимом". Поигрывая кубиками льда в стакане с виски Ballantine's, цедят иронично: "Эх, дал слабину, не выдержал Ходор...".
Что я могу сказать по этому поводу?

Друзья мои, не о том говорим, не так говорим.

Принципиальный, чрезвычайно талантливый человек отдал десять лет своей жизни, лучших творческих лет — тюрьме! 3709 дней и ночей — неволи.

Не будучи ни злодеем ни ворогом, был лишен возможности действовать по своей воле и разумению, исключен из активной и осмысленной жизни. Руки за спиной, вонь параши, выросшие без отца дети. Каково это: стареть не видеть жены, детей и родителей? Скажите, есть ли большее несчастье в жизни?

Я видел как страдают его мама и отец. Не раз бывал у них в гостях. Маленький бревенчатый домик на территории лицея. Того самого лицея, в котором обучались дети погибших героев России.

Поэтому, обращаюсь сегодня к тем, кто рассуждает о человеческой стойкости, развалившись в креслах "Жан-Жака":

Десять лет назад, Михаил Ходорковский в отличие от вас не выбрал "Севрюжину с хреном". И Бог ему судья, а не мы с вами.

Президенту, как человеку, явившему мужество и милость — спасибо."
Иван Стариков
http://www.kasparov.ru/material.php?id=52B57124A2ED6
===================
Ага, самое большое спасибо именно президенту за МУЖЕСТВО и МИЛОСТЬ.
Остальные свободны, российская оппозиция может сворачивать плакаты и снимать пикеты. Это победа!
Так вот для чего нужна была оппозиция по мнению Старикова, чтобы сказать Путину - СПАСИБО.

User matomvharyu, 21.12.2013 22:46 (#)

***самое большое спасибо именно президенту за МУЖЕСТВО и МИЛОСТЬ.***
Угу.Самое время наградить его за небывалое мужество.

User and_lysenko, 21.12.2013 22:59 (#)
13376

Безусловно, российская интеллектуальная оппозиция понесла ущерб. Не нужно зацикливаться на интеллектуализме. Ходорковский не святой Пётр. Обыкновенный человек, из которого многие сделали символ. Чего? Непротивлению власти? А он сам вам об этом сказал? Что он не противится власти. Он обыкновенный нормальный человек, только его возможности гораздо значимее, чем все наши, вместе взятые. Просто хочу сказать, что не на ту лошадку поставили. "Не может олигарх возглавить движение за изменение политического строя" - цитата моя. Лысенко.

, 21.12.2013 23:09 (#)
6074

В России нельзя без икон и культа личности. Конечно Ходорковский не св. Петр, но он и не Путин. Какая-никакая, но альтернатива. ((

User and_lysenko, 21.12.2013 23:25 (#)
13376

Не нужно искать своих кумиров среди сильных мира сего - бесполезное занятие. Сильные мира сего подчиняются своим законам. Их законы зачастую противоречат законам развития человечества. Нужно искать героев среди своих. таких же, не покрытых замшелостью непонимания ими нужд простого народа.

, 21.12.2013 23:53 (#)
6074

Простой народ, тоже разный. У власти почти для всех категорий есть предложение, одним коммунисты зюганова, другим орлы Жириновского, еще кому-то "справедливороссы" названия разные - суть одна. Почему бы для некоторой части народа со стороны оппозиции не предъявить Ходорковского?

(комментарий удалён)
, 21.12.2013 23:47 (#)
6074

Я пытаюсь найти точки взаимопонимания и компромисса. Поэтому пытаюсь сгладить некоторые острые углы возможно у меня это не очень хорошо получается.

(комментарий удалён)
User tkalich, 22.12.2013 04:24 (#)
3709

спасибо, anubis.
лучше не скажешь.

(комментарий удалён)
User tkalich, 22.12.2013 13:31 (#)
3709

до сих пор ждём результатов экспертизы системного блока.
сказали, что до или после Нового года будет готова.
если найдёшь время - подробности здесь _http://vestnikcivitas.ru/pbls/3151

User dupskin, 21.12.2013 23:24 (#)

И не только олигарх. Пока Путя властвует шансов нет ни у кого. Это я так кумекаю себе.

User and_lysenko, 21.12.2013 23:34 (#)
13376

Да. Диктатура налицо. Однако, опыт трёх революций в России ещё не пропит. Не хватает только людей, могущих революцию осуществить. Их покупают на корню, просто. Как сосиску или пирожное.

User dupskin, 21.12.2013 23:56 (#)

Вся надежда только на сексуальную революцию в правящих головах. Неспроста эти головы решили расставить скрепы по периметру. Думают, что это их спасет. Но они жестоко ошибаются.

User novenkij, 22.12.2013 00:01 (#)
24654

Кто ж его знает... Ходорковского строй устраивал. Не устраивала собственная роль в этом строе. Жертва недобросовестной конкуренции.

(комментарий удалён)
, 22.12.2013 00:45 (#)
6074

Себя конечно считаете эталоном простоты и доходчивости? Простой, советский парень без нагромождения интеллекта?

(комментарий удалён)
, 22.12.2013 00:54 (#)
6074

Любитель выпить? Привет, вашему верному другу граненому стакану.

4703

Окуджава - Филатов - Когда воротимся мы в Портленд: http://www.youtube.com/watch?v=zQu3d6K5aKQ

4703

Окуджава - Филатов - Когда воротимся мы в Портленд: http://www.youtube.com/watch?v=zQu3d6K5aKQ

User jaydevvy, 21.12.2013 22:44 (#)
22929

правильное решение

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User jaydevvy, 22.12.2013 19:22 (#)
22929

А почему the quantum of action in quantum mechanics , не π , к примеру ;-)))?

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 23.12.2013 11:31 (#)
22929

;-)

User jaydevvy, 23.12.2013 11:31 (#)
22929

ok

User jaydevvy, 22.12.2013 23:44 (#)
22929

Почему ;-))?

3652

это на самом деле хорошая новость. быть рядом с родными людьми-самое большое счастье.все остальное гроша ломаного не стоит...

3705

Очередной комсюк Обгадился , но ......как головку держит , как головку держит .....

олег воронков-вершинин.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 21.12.2013 23:20 (#)

Не признал Ходорковскии вину, не признал. Почитаите его открытое письмо: там черным по белому написано, что вопрос вины не подымался. Скорее всего, как подчеркнул Пионтковскии, речь шла о судебных исках Юкоса к Россиискои Федерации. Так что следите за новостями. Думаю, что скоро все прояснится.

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 22.12.2013 00:58 (#)

Дорогие друзья,

12 ноября я обратился к президенту России с просьбой о помиловании в связи с семейными обстоятельствами и рад положительному решению.

О признании вины вопрос не ставился.

Я хотел бы поблагодарить всех, кто следит все эти годы за делом "ЮКОСа", за ту поддержку, которую вы оказывали мне, моей семье и всем, кто был несправедливо осужден и до сих пор преследуется. Я очень жду минуты, когда я смогу обнять моих близких и лично пожать руку всем моим друзьям и коллегам.

Я постоянно думаю о тех, кто еще находится в тюрьме.

Я отдельно благодарю господина Ганса-Дитриха Геншера за его личное участие в моей судьбе. Прежде всего я собираюсь отдать мои долги моим родителям, моей жене, моим детям и очень жду встречи с ними.

Жду возможности отпраздновать наступающие праздники в круги семьи. Я желаю всем счастливого Нового года и Рождества.

Вы читать по-русски не разучились? Прочтите второе предложение.

User help007, 22.12.2013 04:07 (#)
5984

Вы читать по-русски не разучились? Прочтите второе предложение.
------------------------------------------------------------------------------------------
в методичке только первое было написано)))

User veratoloz2012, 22.12.2013 05:26 (#)

:)

(комментарий удалён)
User veratoloz2012, 22.12.2013 05:23 (#)

Исса, я считаю, что вы виноваты, но прощаю вас. Хотите признать свою вину, милости просим, а если нет - ваша воля. Запомните: помилование, как юридическии термин, не означает признания вины осужденным. Почитаите мнение бывшего члена Конституционного Суда - Морщаковои.

User zvirblis_317, 22.12.2013 02:43 (#)
21611

Брысь.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.12.2013 05:45 (#)
21611

Брысь.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.12.2013 16:10 (#)
21611

Брысь.

User zvirblis_317, 22.12.2013 05:47 (#)
21611

А где танюха? :))))

User dupskin, 22.12.2013 00:25 (#)

п.6. Запад тоже в проигрыше, потеряна возможность тыкать мордой Путина в...

Таких возможностей столько, что мама не горюй...И не Запад ищет такие возможности, а сам Путя шоб его тыкали. Возможно, что он действует неосознанно. Хочет как лучше, а получается как обычно в совке все получалось.

, 22.12.2013 01:49 (#)
3025

Да знаем-знаем мы, что ты сука! Не стоит тебе так стараться, чтобы лишний раз это доказать.

User zvirblis_317, 22.12.2013 02:42 (#)
21611

Да не, лишнее доказательство - не помеха! :))))

(комментарий удалён)
, 22.12.2013 12:28 (#)
3025

Много раз говорила, что существует две Латыниной, одна - высказывает интересные умные мысли по поводу левого либерализма или всеобщего избирательного права, пишет объективные статьи о Грузии или Израиле, а вторая - редкая гадость, сливной бачок и даже рупор спецслужб, порой просто вздорная баба, кокетничающая "необычной", как правило, заведомо подлой точкой зрения (взрывы домов, дело Сутягина, Френкеля, Фарбера и др.)
Что касается МБХ, она высоко оценила его как личность и высказала много верных, совершенно убийственных оценок этого подложного, состряпанного по указке путина грязного дела ( все это, разумеется прошло мимо твоего избирательного внимания), но не удержалась от того, чтобы не подлизнуть "монарху" в связи с "помилованием" , вряд ли от верноподданнических чувств, скорее из упомянутого кокетства и вздорности и в пику "либеральным комментаторам", в свою очередь, которые не жалеют слюны, чтобы её оплёвывать (это их внутренние разборки и счеты, до которых у тебя, пискуна, нос не дорос).
Ты, как и положено сукам, вытащил из объемистого текста только несколько лицемерных лживых фраз, не имеющих отношения к самому Ходорковскому и заявляешь, что "латынина тоже так думает". Ты-то вообще никак не думаешь, только гадишь и смердишь, так что не пристраивайся к женщине и не прикрывайся ею. С латыниной как-нибудь разберемся без тебя, твоё же место - на помойке, вонючий отброс.

(комментарий удалён)
, 22.12.2013 17:06 (#)
3025

Брысь, вонючка!!

(комментарий удалён)
, 22.12.2013 19:03 (#)
3025

Ты, иса, главное, подтирайся тщательно пальцем, как учил пророк Мухаммед. А потом палец так же тщательно вытирай об стену туалета. И в течение часа не здоровайся за руку ни с кем. Как подобает образованному мусульманину, соблюдающему гигиену.

(комментарий удалён)
, 25.12.2013 14:15 (#)
3025

Так и знала, что не усвоил ты уроков пророка, двоечник. Не очищаешь рук после оправки и размазываешь везде, где появляешься. А главное, тебе же ясно предписано – открывать срамное место вдали от людских глаз, а ты что делаешь.? Schwein ist ein Schwein...:-)))))))))))))))

User zvirblis_317, 22.12.2013 02:40 (#)
21611

Гнида, а я-то думаю - чего танюха за тебя так? А оно вот оно что! :))))))

User jaydevvy, 22.12.2013 19:22 (#)
22929

ПРИДУРОК ты Исса, обоалллахнутый

twitter.com O_Kipelovna [twitter.com], 21.12.2013 23:13 (#)
6959

С освобождением от лап кремлядей, желаю удачи и счастья в Новом Году!

User adamkasimir, 22.12.2013 01:28 (#)
3543

И Платона не забывать!

User zvirblis_317, 22.12.2013 00:14 (#)
21611

А радость-то кака портянкам (точнее кураторам их)... Выдавили из сраны Гуриева, Каспарова, Алексашенко, вот и Ходорковского... Остаются одни огурцы... Далеко срана пойдет, очень далеко...

21790

Поздравляю всех! Мы тут звонили друг другу и поздравляли, не спрашивая, с чем. Все-таки каждый день начинался с мысли, что вот он там сидит, и ею же заканчивался. Сотни тысяч невинных сидят в этой удивительной стране, всё так. Но. И с наступающими всех! Я ушла на некоторое время.

User zvirblis_317, 22.12.2013 01:02 (#)
21611

Катя, и Вас с наступающим!

, 22.12.2013 01:51 (#)
3025

Спасибо за поздравления. И я Вас поздравляю. С Новым Годом, радости и удачи!

User jaydevvy, 01.01.2014 22:14 (#)
22929

И Вас Катя, с Ноым годом ;-).

User qwerty123456, 22.12.2013 00:32 (#)
9961

Решение не возвращаться совершенно верное. Одно вызывает грусть - все мы, кто реально понимает в какой стране живет и какие у нас перспективы под правлением Вована не можем никуда уехать. А свергнуть гэбешную мразь уже не удастся никогда - организм страны фатально поражен этим отребьем. Они уничтожат Россию, высосав из нее все соки, и будут счастливо жить с семьями за границей.

User foxbit17, 22.12.2013 01:07 (#)
2967

на чужих костях счастья не построишь...... да и старые они уже все , скоро ответ держать ,,, многие уже там....другие подтягиваются..

User qwerty123456, 22.12.2013 11:20 (#)
9961

На чужих костях счастье (в масштабе жизни отдельного человека), увы, строится. А то, что смерть у всей этой грязи не за горами, так они же готовят достойную смену, превосходящую и количеством, и качеством - например, конкурс в академию фсб не менее 10 человек на место, причем это только те, которые предварительно смогли пройти "специальную проверку".

User foxbit17, 22.12.2013 11:43 (#)
2967

Нет , это могут быть внешние атрибуты и только, оболочка.....внутри пустота....

User ogurtzoff, 22.12.2013 00:59 (#)
20458

Мудрое и достойное решение, если оно действительно таково.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 22.12.2013 07:25 (#)
3460

очень непохоже на вас, это "зассал". Я же думаю, Путин плюнул, дажя я бы сказал харкнул, в самое общество, которое даже не утерлось, а просто не заметило, что стоит раком, точнее лежит, в большой луже, с растегнутыми штанами, в блевотине, и в парике Путина, Ъ

User nanoscience, 22.12.2013 07:31 (#)
3460

детализируя ваше мнение, я скажу, что Путин нассал, на Россию, где теперь, по его образу и подобию, много много Путинов, маленьких таких, деловых, чего-то там выкрикивают, а то и просто в колесе, как белка, как хомяк, как свинья, безо всякой мысли, а так, зигуя путену, и целуя жопу, и, одновременно, прожевывая баланду.

User nanoscience, 22.12.2013 07:36 (#)
3460

наверное это конец, грязный такой, со стороны, просто ужасный, и, вокруг, целующая толпа, у иконы, Огромного члена, и бьющая поклоны. У меня и рвота, и жалко, все еще, этих людей, то ли бывших, то ли еще не народившихся.

User maarina, 22.12.2013 09:23 (#)

Конец. Я постепенно избавляюсь от жалости к ним.

User nanoscience, 22.12.2013 07:42 (#)
3460

ну да, это его победа, над собой, и теперь остается только искать новые способы издевательств, которые воспринимаются, им же, самим, с восторгом, - и лизать себе задницу, или наблевать себе на куй, какая прелесть!

User nanoscience, 22.12.2013 07:44 (#)
3460

туши свет

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 23.12.2013 01:01 (#)
22929

А по какому случаю отключили ;-))?

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 23.12.2013 08:34 (#)
22929

А ,вот оно что ;-)))

User boris_k, 22.12.2013 01:40 (#)
3734

"По словам Рара, он консультировал Геншера"
Рар - человек, тесно связанный с российской разведкой. Геншер - человек, тесно связанный с немецкой разведкой.

, 22.12.2013 01:50 (#)
10955

Какой интерес у немецкой разведки к делу Ходорковского?

(комментарий удалён)
5480

Не верьте никогда фотографиям, даже если они подлинные(сейчас больше половины фотошоп).
И скажите, какой он тут 'извиняющийся'? Он с МАМОЙ ВСТРЕТИЛСЯ!

User zvirblis_317, 22.12.2013 03:09 (#)
21611

Вот все ржут, гнобят, некоторые сочувствуют (слава богу)... Ребята, а вы знаете, что такое десять лет? Открутите свою жизнь назад на 10, и представьте! 10 лет одно и то же! У меня мурашки по коже, а у вас?

User zvirblis_317, 22.12.2013 03:12 (#)
21611

И это всё - из-за одной воблоглазой гниды!

User zvirblis_317, 22.12.2013 03:22 (#)
21611

У меня война всю жизнь заняла, а она всего полтора года была мне по календарю... А тут - ДЕСЯТЬ! ДЕСЯТЬ! Подумайте, ЛЮДИ...

User zvirblis_317, 22.12.2013 03:34 (#)
21611

На войне-то хоть то Кандагар, то Баграм... Обстановка всё равно менялась... Даже горизонт был разный... Горы всегда разные... полтора года... А Ходору 10 ЛЕТ одни и те же стены! Я как подумаю, мне хреново становится... Я бы умер...

User zvirblis_317, 22.12.2013 03:37 (#)
21611

А каково Пичугину... Не... я тут себя накручиваю, но я бы не выжил... Воробей в клетке не живет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 22.12.2013 16:20 (#)
21611

++++++++++++++++++++

User ya_strannik_2013, 22.12.2013 03:19 (#)
16126

"Федеральный канцлер Ангела Меркель заявила, что очень рада освобождению Ходорковского".

А вот рада ли она, что между Германией и Путиным существуют "тайные каналы, выстроенные еще в 60-е годы"?

User help007, 22.12.2013 03:36 (#)
5984

21 ДЕКАБРЯ 2013 Г. ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
Путин как царь Мидас, только с обратным знаком: все, до чего он дотрагивается, немедленно превращается в дерьмо…

Вот и помилование превратилось в спецоперацию.
http://www.ej.ru/?a=note&id=24043
==========================================
ухохотался я...

User zvirblis_317, 22.12.2013 03:58 (#)
21611

Злой ты, Виталь... Я нажал на ссылку, думал статью Шендеровича прочитаю :)))

User help007, 22.12.2013 04:03 (#)
5984

Уважение к источнику с указанием ссылки - ты называешь злостью ? ))) Придётся тебя задобрить, вот ссылка на то, отчего я уже часа полтора - ржу, а сам сайт Эха Москвы, разместивший оригинал этого видео - ТОЖЕ полтора часа - мой браузер и НОД32 блокирует - http://youtu.be/a6vDNz8SLuU

User zvirblis_317, 22.12.2013 04:14 (#)
21611

Убил нафиг :))) А ты заметил, что артикуляция губ совпадает с тем, лже-лавровым? :)))))

User zvirblis_317, 22.12.2013 04:17 (#)
21611

Хотя о чём я... там же актеры...

(комментарий удалён)
User help007, 22.12.2013 12:42 (#)
5984

:-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

User zvirblis_317, 22.12.2013 16:18 (#)
21611

:)))))))))))))))))

User marazmgragra, 22.12.2013 03:52 (#)

а ботокса когда посадят с подельниками ?

User zvirblis_317, 22.12.2013 04:24 (#)
21611

Когда ты пойдешь через гору на свист, встретишь черную кошку с пустым ведром, тебя сильно замочит, и ты, глянув на календарь, увидишь, что четверг... Но рака ты не найдешь... Придётся пиво пить так....

(комментарий удалён)
User nanoscience, 22.12.2013 07:50 (#)
3460

ой, знаете, я картошку выращиваю, так там, если пропустишь момент, то нарождаются маленькие красные жучки, колорадские, и ничто уже не спасает, только собирать их в банку, а потом и выбросить нельзя, вернутся, только в бензин, и поджечь, растоптать, оставить наглухо закрытыми. Но если их много, уже ничего не спасти. Критическая масса, черная материя, парадокс Хиггса, жуть.

User igorku, 22.12.2013 08:03 (#)

Мудрое решение. Туда-только в скафандре.

3258

Гребаный стыд вся эта страна. Мировое посмешище. Обезьяна с гранатой.

User zvirblis_317, 22.12.2013 16:35 (#)
21611

Киви, я всё-таки надеюсь, что она изменится... А если нет - пусть разваливается к чертям... Мир вздохнет свободно...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.12.2013 15:18 (#)
21611

+++++++++++++++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: