новость Повестка судного дня

США вручили России повестку в суд по делу ЮКОСа
02.07.2015
Бывшая штаб-квартира ЮКОСа. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Бывшая штаб-квартира ЮКОСа. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Россия получила повестку в суд США по исковому заявлению бывших акционеров ЮКОСа о признании решения Третейского суда в Гааге. Пакет документов был передан по дипломатическим каналам. Россия должна ответить на поданный иск до 20 августа. Ранее российские власти заявили, что не намерены исполнять решение гаагского арбитража о взыскании более 50 миллиардов долларов.


Комментарии
(комментарий удалён)
User kovaljov, 02.07.2015 23:34 (#)

А где "Позиция" КС в деле о применимости решений ЕСПЧ на территории РФ?
http://www.ksrf.ru/ru/News/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=3241

И почему, в тот же день - 1 июля, КС неотложно осветил свою "Позицию Суда" в деле сокращения срока полномочий Государственной Думы?
http://www.ksrf.ru/ru/News/Pages/ViewItem.aspx?ParamId=3242

Ну еще бы, кто бы сомневался, как воровать - так "народ России" за, как по суду платить - так "народ России" вдруг неожиданно против...
Кто ж про суд соучастников спрашивает то, за они или против... И отучаемся говорить за весь народ, да?

User help007, 03.07.2015 00:34 (#)
5984

сказано фиг вам, народ россии против.
================================
с чего ты взял, что народ - это такие же ушлёпки - как ты ?

User donor, 03.07.2015 06:50 (#)

Увы, гебнявый миша прав - современный россиянский народ на 86% такие мразоты, как и он.

User help007, 03.07.2015 09:14 (#)
5984

Чушь. Во-первых - не становитесь на одну доску с портянками, делая такие бездоказательные заявления, а во-вторых - не агитируйте за Леваду-центр, доверия это не вызывает.

User donor, 03.07.2015 11:28 (#)

Не надо самим себе лгать - народ России заражён фашизмом глубоко и серьёзно. Если Левадинские цифры и неверны, то только в сторону уменьшения. Реально там 96% запутинских оголтелых идиотов.

User sergii_from_kyiv, 03.07.2015 13:12 (#)
13636

_http://gorky-look.livejournal.com/61526.html#/comments

User help007, 03.07.2015 21:44 (#)
5984

http://golishev.livejournal.com/2550804.html

User help007, 03.07.2015 21:42 (#)
5984

ДЫК. вы и лжёте, делая вид, что данные Левада-центр - репрезентативны и доказуемы. Любопытства ради - взгляните сюда: http://golishev.livejournal.com/2550804.html

User sergIV, 03.07.2015 10:24 (#)

Одна хромосома таки лишняя...

User baby_jay, 03.07.2015 02:17 (#)

Народ России и не спросят. Во всяком случае, Путин и Ко. не спрашивали народ России, согласен ли он на отжим активов Юкоса. И уж точно не спросили, согласен ли народ пользоваться плодами эксплуатации этих активов. Пользовались - теперь будете платить.

(комментарий удалён)
User natala, 03.07.2015 10:21 (#)
3006

"А активы ЮКОСа они откуда? С неба к ним свалились или были отжаты у народа хитрож руководителями этой компании?"

Хамович, про отжатые у народа активы напишите в Дерьмометр, акционеров ЮКОСа это не волнует. Кстати отжатые у ЮКОСа активы пришли не к народу, а к другу Путина Сечину. Так что не путайте личную шерсть с государственной.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 03.07.2015 15:08 (#)
13636

У тебя, нищебродина, никогда и ничего не было и не будет, есть конкретные люди, которые являются бенефициарами всех этих гос. компаний и получают немалый гашефт в разных формах (баснословная зарплата, гос. контракты через другие юр. лица, тендеры, аутсорсинговые услуги и т.п.). Гос. собственность это всего лишь фиговый листок для потехи быдлогана и иллюзии причастности к псевдовеличия.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 03.07.2015 15:34 (#)
13636

У тебя качество жизни улучшится от их баснословных зарплат? А БП это частная контора, где эти моменты оговариваются с акционерами и зависят от качества работы менеджеров и при бездарном управлении их выгоняют. А тебя нищеброда никто ничего спрашивать никогда не будет, хоть собаку Кони поставят управлять Роснефтью.

User natala, 05.07.2015 15:30 (#)
3006

"Сереж, это у вас, судя по from Kiev, никогда и ничего не будет, кроме мечты отнять и поделить."

Хамович, ЮКОС отняли и поделили как раз Путин с гопкомпанией. Так что обвинения пользователю sergii_from_kyiv некорректны.

(комментарий удалён)
User natala, 05.07.2015 17:17 (#)
3006

"Про неуплату налогов ЮКОСом вы, конечно, не слышали?"

Ну как же не слышать, это ведь было предметом первого уголовного дела против ЮКОСа. Правда авторитетная аудиторская проверка неуплаты налогов не нашла. Как её нашли малограмотные следаки, в налоговом законодательстве понимающие не больше, чем свинья в апельсине, понять не могу. А Вы, Хамович, слышали о втором деле против Ходорковского о краже нефти в размере, превышавшим её добычу? Так вот, уважаемый великий знаток все законов, объясните мне, как можно осудить за неуплату налогов, если имела место кража? Вора судят вообще-то за кражу, но никак не за неуплату налогов с украденного имущества.
----------------------------------------------------------------------------
"И о персональной ответственности руководителя вероятно тоже не знаете?"

Так судили ведь Ходорковского.
----------------------------------------------------------------------------------
"И про банкротство ЮКОСа первый раз слышите?"

Как обанкротилась компания, не имевшая долгов, понять конечно сложно. Правда если её руководитель Ходорковский сидел в тюрьме, а компанией рулили люди Путина. Понятно что под их "мудрым-чутким" руководством компания обанкротилась. Только акционеров и суд это как-то мало волнует.

(комментарий удалён)
User natala, 05.07.2015 22:42 (#)
3006

"С чего вы взяли, что "следаки" ничего не понимают в налоговом законодательстве?"

Проверкой исполнения налогового законодательства занимается специальная аудиторская служба, а не ментовские следаки. Эта самая аудиторская служба и НЕ обнаружила у ЮКОСа неуплаты налогов. Хамович, я об этом деле читала. Но Вы мне не ответили на другой вопрос "как можно осудить за неуплату налогов, если имела место кража? Вора судят вообще-то за кражу, но никак не за неуплату налогов с украденного имущества."

(комментарий удалён)
User natala, 06.07.2015 10:38 (#)
3006

"проверкой налогового законодательства занимается налоговой инспекция и налоговая полиция."

Хорошо, пусть так. Но налоговая проверка как раз НЕ обнаружила у ЮКОСа неуплаты налогов. Дело было просто сфабриковано в политических целях.
Хамович, но Вы очень упорно уходите от ответа на мой вопрос "как можно осудить за неуплату налогов, если имела место кража? Вора судят вообще-то за кражу, но никак не за неуплату налогов с украденного имущества."

(комментарий удалён)
User natala, 07.07.2015 12:58 (#)
3006

"Вы точно знаете, что обнаружила налоговая проверка, вы лично акт проверки видели?"

Хамович, как будто Вы точно видели акт проверки? Или Вам "Моня по телефону напел"?
Но с каким упорстовм Вы уже в который раз не отвечаете на мой вопрос "как можно осудить за неуплату налогов, если имела место кража? Вора судят вообще-то за кражу, но никак не за неуплату налогов с украденного имущества."
Может ответите наконец? Или скажите честно, что не было ни того, ни другого.

(комментарий удалён)
User natala, 08.07.2015 15:16 (#)
3006

"А с чего вы решили, что неуплата налогов связана с украденной нефтью?"

А Вы не находите противоречия - неуплата налогов с украденной нефти, причём количество украденной нефти больше, чем компания добыла за все годы (было такое в обвинении, но суд "не заметил")?
-----------------------------------------------------------------
"То есть для Аль Капоне вы исключаете его участие в убийствах как мафиозного лидера, если его осудили и посадили за неуплату налогов?"

Аль Капоне посадили за то, что СМОГЛИ ДОКАЗАТЬ, и НЕ посадили за то, чего доказать НЕ СМОГЛИ. В этом маленькое, но существенное отличие США от России.

User natala, 05.07.2015 15:33 (#)
3006

"Сечин собственник 0,13% акций госкомпании."

Хамович, не надо этих жонглирований цифрами. Надо посмотреть всё - кто фактически эту госкомпанию контролирует, кто имеет реальные доходы с неё. А понятие госкомпания - это всё из оперы "а ты не путай свою личную шерсть с государственной". Актёра и режиссёра уже нет в живых, а фраза бессмертна.

User bronislav, 03.07.2015 14:03 (#)
20897

Ванек_НИКТО_НИКОГДА_НИ_О_ЧЕМ_не_спрашивал!
Не_собачье_дело!

все верно, сколько можно терпеть либералов, без конца покушающихся на воровскую честь лидера воровской страны. Поймите, если вор вернет украденное, он прослывет лохом позорным. А страна на 89% состоящая из воров и их шестерок может подчиняться (и любить) только пахану, высоко держащему свою воровскую честь.
В этом смысле Путин безупречен. Наблюдатели утверждают, что он за всю жизнь не сказал ни слова правды.

СЛАВА КОРОЛЮ ВОРОВ ЛЮБИМОМУ ПУТИНУ. УРА. ПОЗОР ВСЕМ ЧЕСТНЫМ, ПОЗОРЯЩИМ ВОРОВСКУЮ СТРАНУ.
Я нисколько не иронизирую. Большая часть из этих 89% не осознает насколько они душой прикипели к воровской морали. Хотя прекрасно (хотя и число интуитивно) понимают, как им отвратительны чистюли, имеющие возможность украсть и не ворующие, говорящие правду, не подличающие, и как им по душе ловкий вор, не говорящий и слова правды, лишенный либерально-гуманистических ограничителей, мешающих свободно развернуться русской воровской душе

User vladnotlenin, 02.07.2015 23:18 (#)
22912

арестуют и ничего сделать нельзя, так пошипеть.

User alkonost, 02.07.2015 23:19 (#)

Миша, это ты - "народ россии"? Тогда не завидую этому "народу". Белый и пушистый к такому "народу" прибежит еще быстрее, чем казалось раньше. А платить дорогой Миша, придется, утешайся тем, что Пуйло и Со платить из своих наворованных не будут. а ты из своих "заработанных" будешь. как миленький

User lesovik, 03.07.2015 06:53 (#)

Медленно крутятся жернова Запада,но ВЕРНО.Огромный черный стержень входит и выходит (виртуально) в Саурона.Толпа судей (и палачей) склонилась над визжащей от ужаса и боли Главкрысы.Это ваши "любимые" Обама,Меркель,Олланд,Туск и др.Уа-ха-ха! ))) Что,трудно поблагодарить Запад?

User gasmir010, 02.07.2015 23:54 (#)
2933

Утопили Россию. Град Китеж
Опустили на самое дно.
По волнам же - ужель, брат, не видишь?
Торжествуя дрейфует говно.

4703

Пока ко дну идет гамно, оно утащит всех на дно. ((

User sergIV, 03.07.2015 10:27 (#)

...гамно -- оно на всех одно! (86%)

User help007, 03.07.2015 00:33 (#)
5984

Чудесно, кто за Сечинские миллиарды воевать желает ?

User lory_lll, 03.07.2015 00:42 (#)

Навеяло из детства: "А Баба-Яга - против".

User andrey_62, 03.07.2015 00:46 (#)
3180

В Гаагу на обратном пути не забудьте заезать!

User anubїs, 03.07.2015 00:53 (#)

Молодцы, системно работают. жаль канитель с судом может затянутся, впрочем в ЕС полно объектов собственности РФ которые можно выставить на аукцион для покрытия долга РФ по вступившему в силу решению суда.

Ну пока собственность будет реализовываться, замораживаться у РФ будет хороший повод традиционно вопить дурным голосом

User keystone, 03.07.2015 02:14 (#)
19137

Сейчас хитрозадые вертухальщики начнут лихорадочно выставлять на продажу или переоформлять на очередные "Рога и копыта" активы в Штатах и Британии. Не знаю, предусмотрен ли механизм недопущения такого рода сделок в отношении оспариваемой собственности. Надеюсь, все же что-нибудь в этом роде существует. На худой конец - обязательное предупреждение потенциальным приобретателям о возможности признания таких сделок юридически ничтожными, чтобы отбить охоту ввязываться.

User anubїs, 03.07.2015 14:44 (#)

Насколько мне известно предусмотрен и довольно простой, действенный особенно на Западе --- объект находящий под санкциями, судебным вердиктом о выплате компенсации..... начинает лихорадочно то что на расейском сленге называется "выводить активы" (перекидывать в другие банки, в других странах, переписывать, формально продавать за копейки или дарственную оформлять) раз вердикт был вынесен раньше и объект просто пытался уйти от ответственности все сделки без длительного рассмотрения в судах признаются юридически несостоятельными -- т.е. не имеющими силы, собственность формально возвращается прежнему владельцу после чего немедленно описывается службой судебных приставов на нее накладывается арест, уже табуретки не продашь, сам объект получает перспективу нового теперь уголовного дела.

User lesovik, 03.07.2015 06:58 (#)

+++++ спасибо вам,что Запад молодцом назвали. ))) Операция "Анаконда"в действии.Кольца продолжают сдавливать медленно,но верно.

User ingass, 03.07.2015 03:15 (#)

Россия получила повестку в суд...
-----------------
Выход один - принести справку от врача о том, что гражданка Россия больна, следовательно недееспособна. Если суд заартачится, можно предъявить саму Россию, которая плохо видит, не воспринимает действительность, стадает манией преследования и пускает слюни.

User ladywinter, 03.07.2015 06:04 (#)

— Президент Владимир Путин обосновал наш отказ от исполнения этого решения тем, что Россия не ратифицировала Европейскую энергетическую хартию. Какая связь между хартией и решением суда?

— Президент совершенно правильно сказал, что хартия не ратифицирована Госдумой, хотя и была подписана Россией. А в юридическом мире есть понятие "конклюдентные действия". Это действия, которые подтверждают наличие обязательств, то есть даже если какой-либо международный договор не подписан, но страна его выполняет, значит, она его признает. В хартии есть раздел IV "Разрешение споров". В соответствии с этим разделом иск ЮКОСа и был подан в третейский суд в Гааге. Мы прошли всю предусмотренную хартией процедуру предварительных разбирательств, включая выбор арбитра и юридических фирм, которые защищали наши интересы. И когда мы теперь заявляем, что решение исполнять не будем, это выглядит странно. Ведь до сих пор мы обязательства по хартии исполняли...
(Алексей Кравцов, председатель Арбитражного третейского суда в Москве, президент Союза третейских судов)

User frdred, 03.07.2015 08:37 (#)
22452

Хватит отвечать на провакационные комменты гебнявых. Не давайте им заработать!

User buldog555, 03.07.2015 10:31 (#)

В кремль стали приходить судебные повестки.

В связи с этим у меня вопрос:

* Как могли дорогие россиянцы и россиянки докатиться до такого позора?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: