статья Повторится ли Корея в Иране?

Максим Артемьев, 10.10.2006
Ядерный взрыв. Фото с сайта serendipity.li

Ядерный взрыв. Фото с сайта serendipity.li

Извлечет ли уроки Кремль из корейской истории в отношении иранской ядерной проблемы? Или Москва своим воинствующим неприятием любых мер против Тегерана доведет дело до появления ядерной бомбы в руках Ахмадинеджада - фанатика и антисемита?


Комментарии
(написано анонимно) 10.10.2006 20:40 (#)

бомбить Хиросиму можно, а Нью-Йорк нельзя? Вот абсурд, чем корейцы хуже америкосов? Вам можно и всем можно!

бомбить Хиросиму можно, а Нью-Йорк нельзя? Вот абсурд, чем корейцы хуже америкосов? Вам можно и всем можно!

(написано анонимно) 10.10.2006 20:51 (#)

Я правильно понял что вы предлагаете не дожидаясь перлхарбора2 отбомбится по пехеньяну и тегерану ? хиросиму бомбили во время войны начатой Японией.....

(написано анонимно) 17.10.2006 18:48 (#)

Вот Иран и Корея хотят отбомбить Америку когда она начнет воину как в Югославии и Ираке.

(написано анонимно) 10.10.2006 22:14 (#)

А Москва вас не волнует? Босаев мертв, но живы его ученики. Неужели мы так уверенны, что они не купят "бомбочку" у корейцев или иранцев? Нет, бомбить будут только Нью-Йорк. Москвц не тронут! Почему? А нам так хочеться - потому и не будут.

(написано анонимно) 11.10.2006 01:31 (#)

Тебя, идиота, бомбить надо - может, разумность обитателей России хоть такими методами повысить можно!

(написано анонимно) 11.10.2006 01:51 (#)

Не надо грубостей

Хамство не укрепляет взаимопонимания. А действия правительства США направлены как раз на то, чтобы их страна единолично владела ядерной дубинкой и оно этого не скрывает. Очень удобно с такой позиции наводить в мире порядок. И наводить его собирается страна в которой массовые убийства в школах происходят по нескольку раз в неделю, а по преступлениям с применением огнестрельного оружия она впереди планеты всей уже давно и ситуация не меняется. Поэтому, уж кто-кто, а не Америка будет решать кому иметь ядрену бомбу, а кому нет. Хочется ей того или нет. Для штатов было важно любой ценой не допустить этих испытаний, они опасны для США вне зависимости от успешности. Всего делов было для Буша - пойти ради высокой цели на поводу у режима Кима. Не факт конечно, что это помогло бы. Но уж если хотели что-то сделать надо было идти до конца, использовать ВСЕ возможности, перешагнуть через себя наконец и показать, что для большой и сильной державы не впадлу ради мира не Земле поякшаться да хоть с самим дьяволом. Не захотели, теперь получите то что есть. И хоть какой он ни будь корейский режим или строй, никто еще, слава предкам, не видел и надеюсь не увидит каким был бы мир на Земле под пятой США. Хотя фрагментами он проступает кое-где в Африке, на ближнем Востоке, в центральной Америке. Американьский капиталлизм - это дом фасадом внутрь, все преимущества только для внутреннего употребления. А все что снаружи - только задний двор, подсобка. Такая точка зрения может несколько изменить взгляд на позицию Ким Чен Ира. У него есть масса примеров того, что постигает страны, которые не в силах нанести "неприемлимый ущерб" агрессору если противником у них выступает США. И про то как нельзя кстати умирают обвиняемые в швейцарской тюрьме от тоже в курсе. И то почему Милошевича ловили всем миром, а Ольмерт, за сходное преступление, продолжает руководить страной, тоже. И с какой это стати, если войскам НАТО можно сравнять с землей, к примеру Косово, корейский лидер должен испытывать угрызения совести если ему не нравиться, ну к примеру Нью-Йорк или Токио. США выходит можно, а Корее нет? А уж если банкиры в штатах желают задешево прикупить бронированные трусы и откупиться от опасности, как они привыкли, почему бы не развести их на бабки? Они весь мир разводят - не обеднеют. И не фиг попрекать своей помощью. Не получил, что хотел - значит лох или мало дал. Ну и наконец, перечитайте Тома Клэнси. Он хоть не спец, но не совсем от балды писал, советовался с экспертами. У него в романе, бомба, помощнее самой оптимистичной российской оценки, данной корейцам, названа "шипучкой". Последствия взрыва ужасны, но не идут ни в какое сравнение с теми зарядами, готовыми к применению кстати, которые находятся на боевом дежурстве у стран НАТО и России, само собой. На "законных" основаниях. Пройдут еще годы, пока "это" у корейцев сможет взрываться не только на полигоне.

(написано анонимно) 11.10.2006 05:48 (#)

Sovetskaya propaganda gluboko zasela v bivshih sovetskih lyudyah.. Esli Amerika vzyala na sebya trudnuyu i neblagodarnuyu rol` politseyskogo v mire, to eto nado ponimat`, tsenit`, i pomogat` ey, hotya bi moralno! Amerika poluchila svoi ataki 11 sentyab

Stat`ya - ochen` vernaya, zhal`, chto ranshe ona ne vishla!

(написано анонимно) 12.10.2006 00:44 (#)

стоп

А вот тут СТОП! Подход в принципе правильный. Каждая страна может любое оружие. которое может сделать или раздобыть. Но Сев.Корея существует на планете только потому, что её терпят. По каким-то причинам, не будем сейчас их анализировать, американцы и японцы их до сих пор не уничтожили. Но терпение может лопнуть в любой момент. Нарываетесь - получИте. И никакая Россия не поможет вкупе с мировой общественностью. И Китай проглотит эту плюху за милую душу, не будет он за кимову власть воевать. Кроме того, многие страны будут просто в восторге. Суета вокруг ядерной программы Ирана теряет всякий смысл. Израиль с видом оскорбленной невинности заявит, что у него совершенно случайно нашлись 300 ядерных боеголовок, хранимых как раз для такого случая. Азербайджан возопит о армянской ядерной угрозе и пошло-поехало.

(написано анонимно) 11.10.2006 05:32 (#)

Debili spryamoy kishkoy vmesto mozgov ne ponimayut, chto Japan unichtozhila ves` tihookeanskiy flot Ameriki. Voyna podhodila k kontsu, no Yaponiya i ne dumala zakanchivat` eyo. Yaponskie podvodnie lodki postoyanno atakjovali amerikanskie korabli. Pearl

Skoro tebe, pridurok, New-York i Israel pokazhutsya luchshimi sosedyami, kogda iz Irana, Sirii, ili Sev. Korei podkinut vam chistih ili gryaznih atomnih bombochek, kotorie SSSR i Rossiya tak schedro razdavala. Kogda vzorvut tvoih detey, debil, ti zapoyosh po-drugomu! Velikolepnaya i pravdivaya statya!

(написано анонимно) 11.10.2006 18:47 (#)

Даешь оккупацию России Северной Кореей и Ираном!!! Идеи Чучхе в массы! Никакой демократии и свободы! Только жертвеноость, жертвенность и еще раз ЖЕРТВЕННОСТЬ!

(написано анонимно) 10.10.2006 21:03 (#)

А больше надо Югославию разваливать, Ирак раскатывать по пустыне. Тогда не только СК ядренбатон себе захочет.

(написано анонимно) 10.10.2006 21:18 (#)

А не нужно массовые расстрелы проводить, да детишек со стариками безнаказанно убивать. А в Ираке добрый усатый дядя курдов газом травил. Ипритом, кажеться. Они добрые чуваки, они-же смерти не своим ТИТУЛЬНЫМ нациям желали. Так, фашист? У вас убили в Чечне более 100 000 населения доблесные дивизии СС? Или сами поупражнялись?

(написано анонимно) 10.10.2006 21:28 (#)

А что, всякие сша уже у нас мировой судья? кто им дал такие полномочия? кто-то на них нападал? нет? тады идут в жопу - раскатали как минимум две страны, и еще и пытаются кого-то учить жить. Так, либераст?

(написано анонимно) 10.10.2006 22:19 (#)

Вот чудеса!
Проклятый "либераст" всё о своей стране говорит. Всё её ошибки исправить хочет. А отважный "патриот" - смело ругает США. И больше его ничего не интересует.

(написано анонимно) 11.10.2006 07:55 (#)

Своя Страна либераста - Корея???

(написано анонимно) 11.10.2006 01:02 (#)

А СССР сколько стран раскатал? Венгрия, Чехословакия, не говоря уж об Афганистане...

.

(написано анонимно) 11.10.2006 09:08 (#)

Ну ну. Раскатал

Сравни хотя-бы войну в Югославии с операцией! по вводу войск в Чехословакию, когда боевых действий не велось. Или масштабы - ввода войск в Венгрию с многомесячным уничтожением объектов в Сербии. Кого там "раскатали"? Сейчас все что осталось от Югославии - Сербия, и ту распиливают - Косово вот скоро отвалится. А гос. целостность ни Венгрии ни Чехословакии и под вопрос не ставились. А Афганистан - аналог Вьетнама для США.

(написано анонимно) 12.10.2006 12:02 (#)

А ты, российский "патриот", не понимаешь, почему Россия не может быть мировым судьей? Именно потому, что зарекомендовала себя как пособник всяких диктаторов и людоедов. Да и свой народ она не ценит. А кто не ценит своих, тот не остановится перед уничтожением чужих. Да и силенок нехватает, только пыжится, как будто и на самом деле "сверхдержава.

(написано анонимно) 11.10.2006 05:36 (#)

США - глобальный тиран

(написано анонимно) 11.10.2006 05:57 (#)

Nepravda! Amerika nikogo ne trogaet, esli eyo ne trogayut!

Edinstvennaya nenuzhnaya voyna bila vo Vyetname, no SSSR ne otstaval v Afganistane i drugih strasnah. Mi ne schitaem, chto nado bilo vmeshivatsya v Serbiyu i sozdavat` escho odno musulmanskoe gosudarstvo, no drugie lyudi govortat, chto krov` bi do sih por lilas` v Kosovo i Serbii, esli bi Amerika ne vmeshalas`.

(написано анонимно) 11.10.2006 06:19 (#)

"The United States of America has the sovereign authority to use force in assuring its own national security." (President George W. Bush, March 17, 2003)



"The only way to protect our people, the only way to secure the peace, the only way to control our destiny is by our leadership - so the United States of America will continue to lead." (President George W. Bush, January 31, 2006)

(написано анонимно) 10.10.2006 21:03 (#)

Зачем столько шума?

Откуда столько злобы на Северную Корею у автора статьи? Они ничем особо не отличаются от нас, только у них нефти нет. Не быть им великой энергетической державой! А демократия у них давно уже суверенная! :-) Да и вообще, единственная держава, применившая ядерное оружие против мирного населения (хотя бы и в военное время) - это знаете кто?! А знаете, как называется массовое истребление мирного населения во время войны? - Военное преступление!

(написано анонимно) 10.10.2006 21:22 (#)

"А знаете, как называется массовое истребление мирного населения во время войны?" А если вы убиваете просто так, без войны? Это как, пожелание вечной молодости?

(написано анонимно) 10.10.2006 21:25 (#)

И на это есть название!

А если без войны - то геноцид. За него тоже почему-то не всегда судят.

(написано анонимно) 10.10.2006 21:20 (#)

Вот святая правда!

Вот и сказано наконец:
Ничем по сути Россия не отличается от Северной Кореи - вот и вся правда! Такое же убожество и такая же позорная власть. Та же лживая политика и пропаганда. Та же звериная ненависть к свободным странам, и особенно к Америке. Ликуйте, россияне - вот ваше настоящее и светлое будущее.

(написано анонимно) 11.10.2006 01:04 (#)

Дык ВВП завидует КЧИ белой завистью! Кимушке удалось построить суверенную демократию! И все его в Корее так любят!!!

.

(написано анонимно) 11.10.2006 01:11 (#)

И иж вертикаль там

Не чета нашей, стоит как телевышка (вернее, вместо телевышки)

(написано анонимно) 10.10.2006 21:17 (#)

Странная логика

Автор удивляется почему Россия, Южная Корея и Китай, которые ближе к КНДР, менее обеспокоены, чем США, которые находятся на несравненно большем расстоянии. Удивляться надо тому, что США больше всех проявляют беспокойство - им то с их ПРО и удаленной территорией бояться надо-то меньше. Значит, дело вовсе не в угрозе миру, а в своекорыстных интересах США.

(написано анонимно) 10.10.2006 21:32 (#)

а Америка чо, должна защищать твоикорыстные интересы? ты сбрендил, парень...

(написано анонимно) 10.10.2006 21:35 (#)

А ты,дурень не понимаешь, что Япония и Южная Корея - союзники США, и вовсе не улыбается американцам потом воевать с ними за компанию на зараженной радиацией местности. Китайцам - то насрать - плюс минус пару миллиардов для них не фактор. А самое главное даже не это. Сегодня бомба у корейцев - а завтра у Чавеса или у Гондураса какого-нибудь. Насчет Хиросимы тоже пизди с оглядкой. Точно известно, что целью США было не япошек извести, а Сталину маленько укоротить аппетиты.

(написано анонимно) 10.10.2006 21:58 (#)

"...Япония и Южная Корея - союзники США"


За это и будут наказаны, проститутки...

(написано анонимно) 10.10.2006 22:23 (#)

Точно! Они уже наказанны!
Они страдают от своей мощьной экономики. От высокой продолжительности жизни. Рядовые граждане стенают от правовой защищённости. Ничто им не поможет - будут, гады, здоровыми, грамотными и сытыми.

(написано анонимно) 10.10.2006 23:21 (#)

У них впереди большие трудности. Огромные трудности.
Китай будет непрерывно наращивать свой научно-технический потенциал, и в конце концов китайцы откажутся заниматься дешёвой сборкой японских разработок. И японцам будет хана.

(написано анонимно) 10.10.2006 23:25 (#)

Правильно, трудности будут и огромные.
Но настанет ли японцам хана? Если они не будут стоять на месте то не настанет. Академики не собирают приборов, это делают другие. Но академики не умирают с голода. А у китайцев впереди свои проблемы. И очень большие.

(написано анонимно) 10.10.2006 23:32 (#)

Но главное...

... для решения этих проблем, ни тем ни другим не понадобится атомная бомба. Проблемы эти решаются исключительно мирно:)

(написано анонимно) 11.10.2006 00:06 (#)

Н

(написано анонимно) 11.10.2006 00:34 (#)

Да знаем:)

Конечно же и Япония обязана учавствовать в операциях по смещению диктаторов. Все должно быть на пропорциональной основе. Вы-то наверное иначе это понимаете:)

(написано анонимно) 11.10.2006 03:10 (#)

Вот скоро диктатора Мушаррафа сместят (как сместили Анвара Садата), вот будет весело...

(написано анонимно) 11.10.2006 08:01 (#)

Разуй глаза, придурок!

Идиот, рядом с Северной Кореей и Россия! Или Приморье - это территория Китая? И пусть себе жители Приморья вымрут от лучевой болезни, когда ядовитое облако от Сев. Кореи попрет на восток? Кремлевский ты прихвостень, которому ненависть к более удачной стране (США) настолько застит глаза, что ничего уж больше не видно, даже ущерба стране собственной.

(написано анонимно) 11.10.2006 10:41 (#)

Какой еще ущерб. Сибирь вроде Китаю продают. За реальные бабки. Так что пусть у китайцев от корейской бомбы голова болит. До МКАД азиатский мирный атом еще долго не долетит.

(написано анонимно) 11.10.2006 13:50 (#)

Сам ты придурок!

Не мне адресовано это "разуй глаза", но отвечу. Там роза ветров такая, что взрыв приморью не угрожает, даже если бы какая-то утечка была. Не думаю, что Корея позволила бы себе загрязнить территорию России. Там тоже учёные люди, по крайней мере - технически грамотные. США - не более удачливые - они более богатые, более наглые, более расчётливые. Но ненавидят их не за то даже, что они обворовали весь мир своим насосиком в виде печатного станка, смонтированного там г-ом Ротшильдом, а за попытку создать на земле систему нового рабства, тотального, беспощадного и непроходящего. Глобализация - это неорабство на фашистской идеологической основе, лихо поддержанной "золотым миллиардом" И наконец, называть человека "кремлёвским прихвостнем" - это экстремизм, направленный на развал страны через формирование у людей неосознанной ненависти к своему правительству. Отсюда вопрос: а ты чей прихвостень?

(написано анонимно) 16.10.2006 04:54 (#)

Просто России глубоко забить на своих граждан. Китаю миллион туда-сюда погоды не делает. А США танкерами поставляля нефтепродукты С. Корее за обешание не делать бомбы и ракеты. А С.Корея просто посмеялась над богатыми пиндосами. Ким Как Его Биш Там Дальше считает себя самым хитрым на свете. Ха=Ха-Ха.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2006 21:47 (#)

ПОД НИХ ЧТОЛЬ МЕСТА ОТ ГРУЗИН ОСВОБОЖДАЮТ???

БУ-ГА-ГА-НАХ!!!

(написано анонимно) 10.10.2006 21:49 (#)

А ТО!!!

ОТ ПИЛЯТИ ТАКИЕ, ВСЕ ПРОДУМАЛИ!!!!!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2006 22:35 (#)

О своей попе позаботься, русский богатырь.
За ней давно злой чечен охотиться. Вот у Ахмадинежада хлопушку прикупит... и амба твоей казённой части. Может ты думаешь, что Ахмадинежат чечену бомбу не продаст? Так подумай, кто ему ближе свой мусульманин или русский. Пусть даже этот русский америку материт. Вот и прикинь, что к чему.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2006 21:52 (#)

Для автора

Хотелось бы узнать, как автор предлагает "давить в зародыше" Сев Корею или Иран. Бомбить? У них все под землей, умные. Или газом их всех? Санкции действуют как на корову дождик.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2006 22:10 (#)

Ну зачем сразу бомбить? Пригласить тща Кима на дипломатический прием, и, дипломатично так отрезать ему голову -- очень гуманный метод.

(написано анонимно) 10.10.2006 21:56 (#)

Не суй свой нос в чужой вопрос.

(написано анонимно) 10.10.2006 22:00 (#)

Одним можно, а другим - нет?

Ни одна страна мира, в том числе и Северная Корея и Иран, не хочет повторения югославского сценария на своей территории, и позволить американцам безнаказанно бомбить свою территорию ради пресловутой "борьбы за демократию". Мир после 9/11 изменился. Те, кто этого еще не понял, рано или поздно прозреют.

(написано анонимно) 10.10.2006 22:20 (#)

Мир после 9/11 изменился.

Жить стало лучше -- жить стало веселее

(написано анонимно) 10.10.2006 22:28 (#)

Вот и я о том же! Почему мне нельзя дома танковый пулемёт иметь?
Как на танк его ставить так можно, а как мне на балкон так нельзя?
Соседи врут, что я пьяница и хулиган. А я просто не хочу повторения "сценария Митволя".

(написано анонимно) 10.10.2006 22:35 (#)

првильно

даещь всеобщее вооружение ради установления анархии -- матери единственно справедливого парядка

(написано анонимно) 10.10.2006 22:04 (#)

А В РОССИИ ЕСТЬ ГИГАНТСКИЕ БОЕВЫЕ РОБОТЫ!!

С АТОМНЫМ РЕАКТОРОМ ВМЕСТО ЗАДНИЦЫ.
ЧУТЬ ЧТО ОНИ СРАЗУ ПРЫГНУТ!!!!!

(написано анонимно) 10.10.2006 22:38 (#)

Да пора понять наконец

В 21 веке, когда мир полон оружия массового уничтожения, не до того, чтобы упражнятся в толерантности к диктаторским режимам. 1000 атомных бомв в США вызывают куда меньшее беспокойство, чем одна бомба у Ким Чер Ина или Айотолы Хомини.

(написано анонимно) 10.10.2006 22:33 (#)

Русский

Радоваться тому, что Северная Корея приобрела бомбу, России нечего. Не радуются этому и другие страны, включая КНДР. Затраты велики, но они необходимы. Вопрос для Кореи не в престиже, а в жизни. Товарищ волк рвёт на части Ирак, сожрал Югославию. Их вина была в том, что не было у них бомбы; наивные, они расчитывали на мировое сообщество. Для Кореи бомба как горящая головня чтобы отогнать волка. О какой опасности распространения может идти речь сегодня, когда бомба есть у Израиля?

(написано анонимно) 10.10.2006 22:42 (#)

Дурачек

Это не вопрос жизни Кореи, а вопрос власти Ким Чер Ина. Корейцам никто не угрожает кроме своего вождя. И не пострадали они пока еще ни от кого, кроме как от него. ПОсмотри как живут в Южной Корее и как в Северной. И это один и тот же народ, на такой же территории.

(написано анонимно) 10.10.2006 22:46 (#)

Правильно говорит Русский!
Японцы не смогли отогнать Сташного Волка, западные немцы не смогли. Южная Корея пала под пятой американских варваров! И что теперь с ними? Япония - страна передовых технологий, Южная Корея завалила мир хорошей электроникой. Германия ну сами знаете... И лишь Куба, Северная Корея, Беларусия гордо сияют свободой и голым задом.

(написано анонимно) 15.10.2006 17:12 (#)

Да нет же, Русский просто имел ввиду, что если бы не товарищ волк, Япония была бы не страной передовых технологий, а суперпередовых. Южная Корея завалила бы не мир хорошей электроникой, а всю солнечную систему, а Германия не позорила бы нацию убогими мерсами и БМВ, а торговала бы антигравитационными авто. И вот, из-за этого товарища волка весь мир и сидит все еще в 21 веке...

(написано анонимно) 10.10.2006 22:47 (#)

Русскому 18:33

...у каждого израильтянина есть мобильник, на 7 млн. израильтян приходится 2.5 млн. автомобилей, израильтяне пормально питаются и живут до 80 лет, все молодые люди свободно владеют английским языком, по экспорту своей продукции Израиль среди мировых лидеров и т.д. Открою тебе маленький секрет: всё это потому, что у израильтян на плечах голова, а не жопа с ушами как у тебя. Ведь ты оправдываешь взрыв С. Корейской бомбы. И это вместо того, чтобы кормить голодающее население.

(написано анонимно) 10.10.2006 23:22 (#)

Бесполезно, друг.
У людей подобных Русскому 18:33, совсем иные критерии оценки жизни.
Совсем иное мирвоззрение. К сожалению...

(написано анонимно) 10.10.2006 23:29 (#)

Ну почему к сожалению

Он по своему счастлив:)

(написано анонимно) 11.10.2006 03:04 (#)

Не посвоему, а по всеобщему. Посвоему счастливы в Израиле.

(написано анонимно) 10.10.2006 22:37 (#)

***

Позвольте произнести две цитаты. Первая принадлежит американскому дипломату. Он сказал, что у Северной Корее есть два (как в говорят в Одессе) выбора: один - это боиба, а другой - будущее. Вторая цитата принадлежит израильскому политику: "Больше они нас врасплох не застанут". Вдумайтесь.

(написано анонимно) 10.10.2006 22:45 (#)

Вдумались

Согласны.

(написано анонимно) 10.10.2006 22:50 (#)

ИЗРАИЛЬТЯНЕ ЗАМОЧАТ КОРЕЙЦЕВ??? ИЛИ АМЕРИКОСССЫ ИХ ЗАМОЧАТ??

ВО ЧТО ВДУМАТЬСЯ ??

(написано анонимно) 10.10.2006 22:52 (#)

...имеющий мозг, да вдумается.
Псалом ?356

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2006 23:00 (#)

Знаешь, что такое кредит?

Для одних - это способ зарабатывать деньги себе, используя для этого чужие деньги. А для других - это шикануть один раз, а потом всю жизнь расплачиваться и скрываться от кредиторов.
Вот сам и определи ДЛЯ СЕБЯ, нужны кредиты или нет:)

(написано анонимно) 10.10.2006 23:09 (#)

Что такое кредиты я, к счастью, знаю.
Россия брала кредиты, Россия по ним расплатилась, никого при этом не стерилизовали. Был ли от кредитов толк? Это уже наша проблема. Другим эти кредиты помогли.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2006 23:11 (#)

ПОнятно:)

То есть вы из второй категории, радуетесь, что кредиты удалось отдать наконецто. Первая категоря радуется, когда кредит удается взять:) Ну в общем я так и предполагал:)

(написано анонимно) 10.10.2006 23:15 (#)

А ТЫ ТИПА БЕРЕШЬ И НЕ ОТДАЕШЬ?? СИЛЕН ТЫ БРАТАН"!! КТО У ТЕБЯ КРЫША ТО??

СИЛЕН!! И СКОЛЬКО УЖЕ ТАК НАВАРИЛ???

(написано анонимно) 10.10.2006 23:19 (#)

Вообще-то это норма - все время в кредитах.

Не для тебя конечно, а для нормального делового человека:) Я в общем-то примерно так и живу, не вылезая из кредита практически никогда. Можешь поизголятся дальше, дурь покажешь свою, тем кто еще не видел:)

(написано анонимно) 11.10.2006 00:47 (#)

Это современная форма рабства - цивилизованное рабство. Работаешь на себя и на "того парня", которому в жизни повезло.

(написано анонимно) 11.10.2006 00:57 (#)

А тот парень работает на себя и на тебя, -- разделение труда называется. Вообщето, первобытная жизнь приятнее, но вот незадача, с разделением труда оружие лучшего качества получается, потому оно и норма во всем мире теперь ...

(написано анонимно) 11.10.2006 01:08 (#)

Им бесполезно это объяснять

Для них, что кредит, что в долг до получки занять - одно и то же:)Не укладывается у людей в голове, что кредиты берут не от бедности, а от того что знают как можно в данный момент выгодно распорядится деньгами:)

(написано анонимно) 11.10.2006 02:54 (#)

Нет, не одно и то же. "В долг до получки" не используется для извлечения прибыли, для эксплуатации.


"And what do you think of usury?"
"What do you think of murder?"
http://en.wikipedia.org/wiki/Usury

(написано анонимно) 11.10.2006 03:12 (#)

Сорри 22:54 пост должен был быть для 20:57

(написано анонимно) 11.10.2006 03:08 (#)

Ну вот вы товарищ и объяснили всем присутствующим зачем дяде Киму бомба.

Правильно - чтобы лучше разделять труд. Теперь он будет бабосы гресть, а дядя Сэм вкалывать и отсасывать.

(написано анонимно) 11.10.2006 04:37 (#)

Нет, Ким будет грусти бабосы вместе с Бушкой и Вовой, а Вы будите отсасывать ...

(написано анонимно) 10.10.2006 22:58 (#)

Интересно, как Южная Корея обходится без атомной бомбы?

Не боится она США?

(написано анонимно) 10.10.2006 23:04 (#)

Чего боятся то?? У НИХ НА ПОЛ СЕУЛА АМЕРИКОСОВСАЯ БАЗА ЗАХЕРАЧЕНА!!!

РАДЫ БЫ ИЗБАВИТСЯ, АН ПОДИ ИЗБАВЬСЯ ОТ ТАКОЙ МАХИНЫ - 200 000 зольдатен унд официрен.

(написано анонимно) 10.10.2006 23:08 (#)

Ну да, рады:)

Так и мечтают сами, один на один с северным соседом остаться:) Это они тебе сказали, или сам додумался?

(написано анонимно) 16.10.2006 04:03 (#)

А вы знаете какой в Германии траур в связи с выводом американскихвоенных баз? Базы приносили огромную прибыль Германии. А ведь американцы это оккупанты! И зачем Южной Корее от баз США отказваться? Защишают и деньги платят!

(написано анонимно) 10.10.2006 23:02 (#)

Ну как вы не понимаете - Южная Корея зависима от США. Или выражаясь в стиле "русских патриотов" - Корея легла под штаты. Критерий кто лёг, а кто не лёг очень прост.
Всякий кто не матюгает американцев, тот под них лёг.
А кто желает смерти всем "америкосам" - тот смелый и независимый!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.10.2006 23:24 (#)

"Корея легла под штаты"

А что, её кто-то спрашивал? Это называется неоколониализм.

(написано анонимно) 10.10.2006 23:25 (#)

Да называй как угодно.

ТОлько что-то не наблюдается бегства людей из закабаленной США Южной Кореи в свободную и независимую Северную:) А вот наоборот как раз наблюдается. Чуешь - выбор народа?:)

(написано анонимно) 11.10.2006 03:16 (#)

Просто ЮКпогранцы лучше стреляют ;)

(написано анонимно) 11.10.2006 10:24 (#)

Ну да

А так конечно все ьы рванули из южной кореи в северную. Дескать будем голодными, но не под США, а под Кимом:)

(написано анонимно) 10.10.2006 23:06 (#)

Н

А если он ебнет по Японии а попадет во Владивосток?

(написано анонимно) 10.10.2006 23:11 (#)

ТОГДА ЕМУ ПИЗДЕЦ!!! ВОТ И ВСЕ!!! И НАВСЕГДА!!

НЕ БУДЕТ ПОСЛЕ ЭТОГО КОРЕЙСКОГО ПОЛУОСТРОВА!! ВМЕСТЕ С ЮЖНОЙ КОРЕЕЙ И ЯПОНИЕЙ ДО КУЧИ!! ГЫЫЫЫ!!!

(написано анонимно) 10.10.2006 23:14 (#)

И ДО КУЧИ ЕЩЕ ИРАН НАКРОЕМ С ПАКИСТАНОМ!!

И ЕВРЕЕВ ВО ВТОРОЙ РАЗ СПАСЕМ!!
Е-МОЕ!!!

(написано анонимно) 10.10.2006 23:16 (#)

А здравомыслящие русские и не радуются этому:)

Радость по поводу появления ядерного орудия у Северной Корее, может служить своеобразным тестом на идиотизм:)

(написано анонимно) 11.10.2006 14:10 (#)

Не радуются

Радуются не бомбе у границ, а краху американской внешней политики, которая, между прочим, в качестве главного результата "глобализации" и получила срыв договорённостей по нераспространению. Американский экстремизм сделал процессы ядерного вооружения малых стран неизбежными. Радуйся-не радуйся. Тем более, что никто пока понятно не объяснил, почему можно было дать бомбу Пакистану, но Ирану нельзя? По каким критериям Израиль - предсказуем и не агрессивен, а Корея - непредсвазуема и агрессивна, она воюет с кем-то? Проамериканские шакалы будут выть про вину "кремля", разумеется, но кого они могут обмануть?

(написано анонимно) 11.10.2006 16:22 (#)

Тяжело с придурками.

Радоваться нужно не краху политике США (который, кстати, только в мечтах идиота). А успеху политике России, которого так и нет. В том, что есть такие лидеры как в корее и иране виноваты не США.

(написано анонимно) 12.10.2006 12:28 (#)

Чему тут удивляться? Или не знаешь, что у закоренелых "русских" такая психология: пусть моя баня сгорит, лишь бы соседу навредить.

(написано анонимно) 14.11.2006 16:23 (#)

ядерного государства с невменяемым руководите?

у нашего государства был невменяемый руководитель с 1991-98 - не кого ж не долбанули, чем же Корея хуже?

User lev, 10.10.2006 23:32 (#)

О продолжении диалога с тем, кому нужен не диалог, а циничная сделка в расчете на последующее "кидалово" мирового сообщества

Россия (Путинская) по прежнему хочет помочь Ирану "кинуть" всех остальных. Не понимая при этом, что и сама входит в число этих "остальных".

(написано анонимно) 10.10.2006 23:37 (#)

Если серьезно, то не совсем так

Правители России все прекрасно понимают, и отмороженность Ирана и С.Кореи. Просто психология меркого шулера предполагает воспользоваться сиюминутной выгодой. Временщики ведь всегда так - после нас хоть потоп, куй железо пока горячо.

(написано анонимно) 10.10.2006 23:50 (#)

тут скорее органические чувства, унаследованные от Византии, чем какой либо расчет. Евреи так не верят в свою богоизбранность как русские.

(написано анонимно) 10.10.2006 23:55 (#)

И это тоже

Очень уж хочется быть тоже полюсом в мировой политике. А всякие царьки этим вовсю пользуются.

(написано анонимно) 11.10.2006 00:18 (#)

Д

(написано анонимно) 11.10.2006 00:33 (#)

Это ты о бывшем СССР?

Он долгое время мировой пожар на горе всем буржуям хотел раздуть

(написано анонимно) 11.10.2006 00:49 (#)

Сионизм = фашизм

(написано анонимно) 11.10.2006 00:55 (#)

Сионизм = русский фашизм?

Сионизм = русский фашизм?

User lev, 11.10.2006 01:45 (#)

Ты, милок, немного спутал...

Коммунизм=фашизм. Это верно, так как и там и там - диктатура малой группы бандитов над всем народом. А сионизм - это всего лишь учение, которое призывает евреев жить в Израиле (а не в России, Америке и т.д.). Не путай диктатуру и учение! Поскольку учение призывает, а диктатура - заставляет под угрозой оружия (как грабитель в темном переулке или на большой дороге).

(написано анонимно) 11.10.2006 03:05 (#)

фашизм = антикоммунизм



Адольф Гитлер, как известно, был яростный, свирепый, потологический антикоммунист.

(написано анонимно) 11.10.2006 03:18 (#)

Sorry, патологический

(написано анонимно) 11.10.2006 09:51 (#)

Ну так конечно:)

Коммунисты же вещали, что они самые правильные и самые справедливые, вот он и возмущался, седь это он был самым, самым:)

(написано анонимно) 11.10.2006 03:09 (#)

МОЛОДЦЫ!

Молодцы корейцы! Так держать! Маленькая страна сделала большой шаг к самоуважению!

(написано анонимно) 11.10.2006 03:16 (#)

США будут их гнобить. США не прощают никому стремление к политической независимости от них.

(написано анонимно) 11.10.2006 04:05 (#)

Я фигею как Россия прощает стремление Грузии к независимости.

(написано анонимно) 11.10.2006 04:52 (#)

Стремлением Грузии управляет Госдеп.

(написано анонимно) 11.10.2006 05:03 (#)

Это не имеет значения. Независимость она всегда ОТ

(написано анонимно) 11.10.2006 05:29 (#)

Грузины в России и русские в Грузии хотят нормальных, дружеских отношений. Но этого не хотят США.

"Разделяй и властвуй" - старый рецепт. По этому рецепту и Украину с Россией рассорили. И в Ираке теперь шииты с суннитами воюют...

(написано анонимно) 11.10.2006 07:07 (#)

Ага, весь этот балаган который Путин с грузинами устроил по приказу США? А Анищенко тоже на пиндосов работает?

(написано анонимно) 11.10.2006 15:31 (#)

Что за бред, никто Россию ни с кем не ссорил, хватит всем лапшу на уши вешать.

Что за бред, никто Россию ни с кем не ссорил, хватит всем лапшу на уши вешать. США не заставляли РОссию воевать с Грузией в Абхазии и Цхивнальсом регионе. США не заставляли Россию раздавать свои паспорта сепаратистам, чтобы потом орать о защите русских граждан на территории чужой страны. США не заставляли Россию аннексировать грузинские земли. Это все Россия делала сама. Так что нечего о том, что кто-то вас ссорит с соседями. Если бы вы уважали территориальную целостность и суверенитет ваших соседей, и налаживали с ними добрососедские отношения, так все бы к вам адекватно относились. Уши вянут слышать такие глупости. США и оказывается поссорили с Украиной, Грузией, Латвией, Эстонией и т.д.

(написано анонимно) 15.10.2006 02:06 (#)

ну отсоси у них козлина

(написано анонимно) 11.10.2006 03:10 (#)

А это-то откуда взялось? МАКСЮША, уймись!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 11.10.2006 05:13 (#)

з

(написано анонимно) 11.10.2006 07:46 (#)

Россия кунула себя в дерьмо с Грузией, да и с Украиной -- виноваты, как всегда жыды. Каждый ррусский патриот обязан каждый день доказывать заново, что он гавнюк и придурок

(написано анонимно) 11.10.2006 16:41 (#)

Украинец

Ахренеть! И где такие зазомбированные беруться? Какие такие сильные связи у Украины с Израилем? Какой такой постоянный кризис? У нас постоянный экономический рост идет и побольше Вашего будет, несмотря на безумные цены на нефть. http://www.korrespondent.net/main/161160
А нищета у нас тоже странная, люди 2-3 месяца стоят в очереди на новые автомобили - автосалоны не успевают завозить:) Мля не удивлюсь, если завтра ОРТ начнет рассказывать, как херово живется в Швейцарии по сравнению с Россией. И поверят, идиоты:((

(написано анонимно) 11.10.2006 05:52 (#)

Собрались Штаты и союзники и замочили коммунистов.Чего ждать,ребята?

(написано анонимно) 11.10.2006 13:32 (#)

А почему семитам бомба положена, а антисемитам - нет?

"... в пацифистском Сеуле более всего озабочены тем, как бы Вашингтон не предпринял что-то всерьез." Странно, ещё недавно "цивилизованное человечество" считало Южную Корею фашистским государством и вдруг - пацифисты! А что, до этого вашингтон что-то делал по-нарошку? "Или Москва своим воинствующим неприятием любых мер против Тегерана доведет дело до появления ядерной бомбы в руках Ахмадинеджада - фанатика и антисемита?" Не надо преувеличивать могущество Москвы, скорее всего, Тегеран вопрос решать будет сам, это во-первых, во-вторых, вполне может быть, что желание защитить себя с помощью ЯО вызвано экстремизмом США и наличием бомбы у семитов, а не нежеланием Москвы отказываться от сотрудничества с Тегераном. Когда штаты вооружили бомбой Пакистан, ты где был со своими нравоучениями? Или там нет религиозных фанатиков, а телевидение принадлежит евреям?

(написано анонимно) 11.10.2006 15:16 (#)

Бомба есть и у Пакистана, и у Индии, и у Израиля, и еще неизвестно у кого. Так почему Америка наезжает только на Корею и Иран?

(написано анонимно) 11.10.2006 15:52 (#)

Потому что эти все страны управляются маньяками. Единственный аналог СК -- Туркменистан -- но там издеваются пока только над своими гражданаим и к соседям воевать не лезут. Единственный аналог Ирана -- Европа времен крестовых походов

(написано анонимно) 11.10.2006 15:25 (#)

Какие предложения автора? Сжечь все книги по физике ,ядерной энергетике , русскому , английскому , французскому ,немецкому языкам. Решением сессии ООН вычеркнуть из переодической системы Менделеева уран , рубидий и тд.Запретить лицам корейской , арабской принадлежности учиться в России, США, Германии, Франции. Разделить мир на рассы цивилизованные и не цивилизованные которым запрещена научно-технческая деятельность.Создать спецвойска ООН для оккупации и контроля не цивилизованных стран? А не лучше ли сократить военный бюджет США в 10 раз, распустить НАТО , и прекратить угрожать всему миру.

(написано анонимно) 11.10.2006 15:57 (#)

Чтобы всему миру угражала толко Россия -- это мы уже проходили -- даже русские ,в массе, такого мироустройства не хотят.

(написано анонимно) 11.10.2006 15:35 (#)

Атомное оружие - на службу миру!

Вот теперь точно понятно, что США новую войну в Корее не развяжут. И если бы Ирак его имел, вакханалии там сейчас бы не было. Не стоит лить крокодильи слезы и делить государства на изгоев и тех, кто право на агрессию имеет. Пока кроме американцев никто ядерное оружие не применял.

(написано анонимно) 11.10.2006 16:45 (#)

Хватит истериковать,товарищи козлы.Заебали вы весь мир своими "идеями"!Бомбить ад под названием Севермая Корея!Чем раньше,тем лучше!

(написано анонимно) 11.10.2006 18:35 (#)

А может в Корее просто большую петарду взорвали?

(написано анонимно) 12.10.2006 04:31 (#)

Надо заметить, что кровавые и свирепые коммунисты никогда не применяли ядерного оружия. Мусульманский Пакистан не применял. И Северная Корея устроила подземный взрыв на своей территорией. Единственные кто применял ядерное оружие против гражданского населения - США. Вот кого надо впервую очередь разоружать, ибо они доказали свою непредсказуемость и агрессивность.

(написано анонимно) 15.10.2006 04:58 (#)

Припоздали немного коммунисты с ядерным оружием, поэтому и не применили. А было бы у них у первых, да ещё во время войны - точно бы применили.

(написано анонимно) 15.10.2006 13:56 (#)

Браво сударь!!!Вы озвучили это!!!
Пусть у Кима будет бомба, зато мы насолили Америке..... С Ираном всё повторится... Политика- нездравого смысла.... Санкции принятые ООН- это "благодаря" России- полумеры.. Они ничего не дадут.. Военное вмешательство- невозможно.. Поставки оружия- запрещены только тяжелого... Остановит это Кима???????

(написано анонимно) 16.10.2006 05:15 (#)

Так "Россия на заседании ОБСЕ увязала Корейский вопрос с принятием Российской весии Резолюции по Грузии". Ваше правительство готово дать ядерную бомбу С.Корее, лиж-бы побольнее ударить Грузию. И что мы такого сделали?

(написано анонимно) 17.10.2006 18:46 (#)

А может это Америка навязала торг, натравив на Россию Грузию и спровоцировав этот междуусобчик...Саакашвили шавка в руках америки.

(написано анонимно) 17.10.2006 00:13 (#)

а с какой стати?

Кто имеет правао решать, кому можно, а кому нет?! Почему Америке, например, можно? Чем она лучше?? От левой пятки Буша зависит судьба всего мира... Какого хрена? Чем больше противовесов, тем лучше. И ещё. Кто дал вам право утверждать, что Северокорейский режим - кровавый? Вы там были? Вы это проверяли? Это наглая ложь. Если Вы, автор статьи, ненавидите коммунистов, это Ваши личные проблемы. Нечего писать всякую ахинею.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: