новость Рискованное сравнение

Минобороны Азербайджана пригрозило ракетным ударом по Еревану
08.08.2014
Ракеты на параде в Баку. Фото: mod.gov.az

Ракеты на параде в Баку. Фото: mod.gov.az

Азербайджан способен и готов "сровнять с землей" любые цели в Армении, включая столицу государства Ереван. С таким заявлением в Баку выступили в ответ на слова министра обороны Армении Сейрана Огаяна. Он якобы намекнул на возможность диверсий на ГЭС на западе Азербайджана. Отношения между странами чрезвычайно обострились в последние недели.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 08.08.2014 18:11 (#)
13636

Карабахнаш!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2839

Цукерберг?

twitter.com vasily_b, 09.08.2014 14:47 (#)

Во время арабской весны границы стран не менялись

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
21790

Люблю Псков. Съездить уже даже не мечтаю. Один раз была.

Vip krokodil777, 09.08.2014 01:27 (#)
22674

И я люблю Псков. Был там первый раз - восьмилетним школьником - видел фрески в Мирожском монастыре, и так они меня поразили, что после художником заделался. Благодатное место, чудные церкви, река как лебедушка...
И Новгород недалеко, а там фрески Феофана Грека в церкви Спаса.
И Пушкиногорье...
Рай на земле... кабы не отравленный водкой и коммуниздией народ-сволочь...

21790

Вы, случайно, не знаете, что это тут говорят, будто Путин вчера уволил непонятно кого и почему, 18 человек? У вас там уже позавчера.

21790

Вы, случайно, не знаете, что это тут говорят, будто Путин вчера уволил непонятно кого и почему, 18 человек? У вас там уже позавчера.

Vip krokodil777, 09.08.2014 03:52 (#)
22674

У меня в Берлине - уже завтра.
Нет, не знаю...

2839

Если оценить масштаб увольнений 18 российских генералов и полковников, по перед глазами сама собой встает картина какого-то весьма серьезного провала. Какого именно — загадка, однако сегодня (07.08) утром источники сразу в нескольких региональных филиалах Всероссийской государственной телерадиокомпании независимо друг от друга сообщили о получении срочной депеши из Москвы: обеспечить эфир в 19:30 по московскому времени в связи с трансляцией экстренного обращения Владимира Путина к народу России. Позднее, правда, телеобращение было отменено, а пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков официально заявил, что оно и вовсе не планировалось.

Что именно произошло сегодня в Кремле, за что было уволено такое количество генералов и полковников, а самое главное — что собирался, но передумал говорить Владимир Путин населению России, пока остается загадкой.

Вчера (06.08) утром глава СБУ Валентин Наливайченко рассказал журналистам, что в ходе следствия по делу о теракте против малазийского Boeing были установлены факты, доказывающие, что на самом деле власти России планировали сбить самолет «Аэрофлота», обвинив в этом украинскую армию и начав под этим предлогом полномасштабное военное вторжение. Не исключено, что таинственная волна отставок генералов в Москве может быть с этим как-либо связана.

User zvirblis_317, 09.08.2014 10:50 (#)
21611

Интересно... Особенно про самолет "Аэрофлота"... Но нисколько не удивительно... Дома же взрывали, так почему свой самолет не сбить ради начала вторжения... А тут такой облом получился... Малайзия спутала все карты...

User adamkasimir, 09.08.2014 09:26 (#)
3543

" что после художником заделался. " - Малевичем?

2839

Храм Успения Божией Матери в Коростыни посетить не доводилось?
Там, говорят, сам Васнецов рисовал..
Топят его правда дровами, и печку монашек с попом сами построили, оттого закопчен сильно изнутри.. На другое денег нет

Vip krokodil777, 09.08.2014 22:04 (#)
22674

увы, не приходилось

20295

Псков, он же Плескава на латышском, имел Магдебургское право и наряду с Новгородом мог стать оплотом демократии и республиканства для Руси и восточных славян. Пока мракобесы - предки )(уйла не замочили.

User django2, 08.08.2014 18:34 (#)

Я думаю, тут все проще - создают конфликт вокруг альтернативной трубы.

(комментарий удалён)
User django2, 08.08.2014 18:59 (#)

Пирамиды безопасности там, где Россия моротворствует - не было никогда. Все конфликты были заморожены до поры до времени. Либо Грузии, Молдове и Азербайджану надо отказаться от ЮО, Абхазии, Приднестровья, Карабаха и идти дальше, либо у них будет этот конфликт пока существует Россия.

(комментарий удалён)
User django2, 08.08.2014 19:26 (#)

Я думаю, этим Пуйло самолично сбил табуретку, на котором он стоял. Пирамида, вы правы, рухнула, но не в ту сторону, куда бы хотелось Пуйлу.

(комментарий удалён)
User django2, 08.08.2014 19:35 (#)

Все перечисленные - эта чекистская хунта, которая совершила ползучий переворот. Потому они так часто употребляют выражение киевская хунта - из серии "держи вора". Путин - просто в какой-то момент долбанулся мозгом от собственного "величия", которое ему внушили его говнолизы.

(комментарий удалён)
User django2, 08.08.2014 19:41 (#)

Она изначально родилась умопомешанной - со взрыва домов со спящими людьми, с травления газом и сжигания огнеметами заложников и т.д. и т.п.

(комментарий удалён)
User django2, 08.08.2014 19:53 (#)

Это из серии оправданий маньяка-убийцы: "меня вынудили, у меня не было иного выбора, меня не остановили, меня спровоцировали и пр."

(комментарий удалён)
User django2, 08.08.2014 20:17 (#)

Это не вы их оправдываете)) Это они сами себя так оправдывают. И больной на голову - нерв на жопе зализали до ужаса - а он в голову бьет, ну и ботокс - нарциссизм в неизлечимой стадии.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 10.08.2014 15:40 (#)
3265

Позвольте встрять господа? Ну ладно путин, сечин и прочая писдабратия. А как же <80% народонаселения захлебьвающихся от собственной значимости и величия, создающий абсолютно новьй по качеству культ личности занюханного вождя?

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 13.08.2014 17:43 (#)
3265

Вполне возможно могу себе такое представить. Про своих знакомьх скажу. До дебильного Крьмнаш, бьло все нормально, некоторье даже умеренно плевались и их умеренно подташнивало от вошьдя. Опосля, как будто всех подменили. Угарают от любви, а некоторье даже испьтьвают двойной оргазм.Что зто за феномен, неужели Киселев и прочая TV писдабратия? Понемногу становится страшно и не столько от будующей войнь, сколько от массового одурения дзюдохерийского ъбанного населения.

(комментарий удалён)
User guayadeque1, 14.08.2014 00:11 (#)
3265

по личньм многолетним наблюдениям, мои бьвшие соплеменники никогда ясньм, аналитическим умом не обладали. Ну обошел их всевьшний зтим подарком, зато наградил многим из коварного фонда сатаньi. Спасибо вам друже за достоверную инфу из первьх рук. Дай бог вам, всем вашим близким и, вообще всем мужественньм людям в Украине терпения и всего самого наилучшего.

User str2010, 09.08.2014 01:02 (#)
2937

aaa=== http://www.bloomberg.com/news/2014-08-08/exxon-drilling-russian-arctic-shows-sanction-lack-bite.html?cmpid=yhoo

Вы не совсем представляете полную картину... например, Сечин завтра открывает бурение в первой из сорока запланированных дырок в Северном море совместно с американским Еххоном. Вернее, конечно, Еххон с Сечиным будет вернее. Вот это серьёзно, это не по детстки, а всякие там моськи пусть заткнутся. Грится, напугали бабу пуем. Тут, кстати, в прессе уже обсуждалось, что если увеличить нажим на крупнейшие корпорации, так они просто перекорпорируются где нибудь, да и всё...

User radical, 09.08.2014 09:09 (#)

Этническая инженерия

Этническую инженерию освоили и развили ещё при советской власти. Это тогда научились дробить единые народы на части. К примеру, адыгов на адыгейцев, черкесов и кабардинцев, таулов – на карачаeвцев и балкарцев, коми – на коми-зырян и коми-пермяков и пр. Либо наоборот – объявляли единым народом представителей этносов, которые обладали отдельными языками, отдельными самоназваниями и отдельными самосознаниями. Так эрзяне и мокшане стали мордвой, дигорцев приписали к осетинам, кумандинцев, теленгитов и еще кое-кого из рядом живущих – к алтайцам и т.п.

На протяжении всего советского периода непрерывно создавались и упразднялись, объединялись и дробились, укрупнялись и урезались всевозможные союзные и автономные республики, автономные области и округа, неоднократно менялся их статус, границы и даже названия.

Все это преследовало две основные цели:

1) Внести компликации (путаницу — прим. ред.) в становление устойчивого самосознания представителей этнических групп страны.

2) Возбудить в среде представителей этих групп межэтническую напряженность по поводу различного их статуса, территориальных претензий и пр., ненавязчиво напоминая при этом, что главный и единственный арбитр в таких вопросах – только Москва.

Стандартную практику СССР переняла Россия

Потребность в этнополитических манипуляциях сильно возросло где-то к 1987 – 1988 годам, когда стало ясно, что Советский Союз (по крайней мере в том виде, в котором он к тому времени пребывал) долго уже не протянет.

В связи с этим партийное руководство и КГБ предприняли шаги к тому, что бы направить энергию национально-освободительных движений народов СССР друг против друга (как в случае с Арменией и Азербайджаном).
Кроме того, поощрялось создание антиподов народных фронтов в лице всевозможных интерфронтов, интердвижений и прочих черносотенных образований. В ряде регионов они приобрели этническую окраску – русскую в Латвии, Эстонии и в Юго-Восточной Украине, русскую и гагаузскую – в Молдове, русскую и польскую – в Литве, абхазскую, осетинскую и армянскую – в Грузии, опять же армянскую, а также лезгинскую и талышскую – в Азербайджане и т.д.

Вкратце, всю эту ущербную практику и философию её задумщиков можно свести к следующему: если какая-то республика приняла решение «вырваться из клетки», она повинна быть наказана, и наказана самым что ни есть образцово – показательным образом.

В такой республике незамедлительно объявлялся какой-то новый «сепаратизм».

Как правило, в населенном меньшинством пограничном районе, который непременно требовал спасать представителей этого меньшинства от якобы распоясовшихся титульных националистов.
Ненатуральность подобных «сепаратизмов» выдавало то, что обычно такие «сепаратисты» не стремились к обретению подлинной государственной независимости, а вырaжали желание остаться в составе СССР (раньше), либо войти в состав России (теперь).

User radical, 09.08.2014 09:10 (#)

Даже те образования, которые формально объявили о своей незaвисимости (Приднестровье, Абхазия и Цхинвальский регион) сделали это кaк бы вынуждено, по причине расчётов Москвы в отношении геополитической конъюнктуры.

Можно смело говорить об этом, так как главари Тирасполя, Сухуми и Цхинвали неоднократно обращались к российским властям со слезными просьбами принять их в путинское подданство. А совсем недавно ускоренный вариант этого же проекта «прокрутили» и в оккупированном Крыму, только на этот раз до самого конца.

Ровно такой же «геополитически вынужденной независимостью» обладает и так называемая Нагорно–Карабахская республика, созданная союзником России Арменией на азербайджанской земле, где из проживавших до начала боевых действий 800 000 человек ныне осталось всего 130 000.

Мы почему-то забываем, что только два европейских государства – Россия и Армения – открыто и грубо покушаются на систему международной безопасности, толкая таким образом мир к пропасти Третьей мировой войны.

Ведь по результатам миротворческой деятельности Минской группы ОБСЕ вообще невозможно понять – является ли Армения самым что ни есть натуральным агрессором, или это просто какой-то соседский спор неразумных кавказцев, которые сами толком не знают, чего они там хотят друг от друга.

Всё, о чем я здесь говорю, было не только в Приднестровье, Абхазии, Цхинвальском регионе и Карабахе. Почти то же самое наблюдалось в 1991 году в Северо-Восточной Эстонии, где пытались создать Принарвскую ССР.

Нечто подобное происходило и у нас в Литве, где сначала (в 1989 г.) было обьявлено о планах создать Восточно-Польскую ССР (кроме Вильнюсского края, в нее должны были включить также Западную Украину и Западную Белоруссию), но потом Москва «угомонилась» и ограничилась созданием Польского национального территориального края в составе уже несуществовавшей к тому времени «Литовской ССР».

User radical, 09.08.2014 09:10 (#)

Сепаратистские игры в Украине, Молдове и Грузии

Конечно, я далёк от мысли, что литовско-польские (как и много другие) межэтнические трения не имеют исторических корней, но в данном случае приходится особо указать на явно внешние причины их обострения, на их конкретный временной и политический контекст.

В то же время сепаратистские игры начали играть в Украине (на её Юго-Востоке и в Крыму, а также в Закарпатье – проект под названием «Республика Подкарпатская Русь») и в Молдове, где кроме Приднестровья, это был и так называемый «гагаузский» и дополнивший его впоследствии «болгарский» вопрос.

А от Грузии попытались тихо увести управляемую кланом Асланa Абашидзе Аджарию (в пeриод до 2004 г.) и устроить еще один – на этот раз грузинский «Карабах» в Джавахетии. Не вышло.

Учили в то время «уму – разуму» и Азербайджан, на Севере которого с 1989 г. пытались провозгласить Лезгинскую АССР, которая заблаговременно выразила горячее желание вступить в РСФСР.

А в 1993 году, в самый разгар армянского наступления, уже на югo – востоке Азербайджана было объявлено о создании Талыш – Муганской республики.

Путин и дьявольский план «Русского мира»

Новый виток напряженности связан с приходом к власти Владимира Путина и принятием им на вооружение теории и практики евразийства.

Конечно, трудно назвать теорией несусветное переплетение русского шовинизма, имперского месcианизма и ностальгии по советским временам, однако всему этому есть общий знамeнатель – лояльность Путину и проводимой им «державной» политике.
Разные формы евразийства приспосaбливаются к особенностям мировосприятия как левацких, так и крайне правых популистов, да и вообще к мещанскому сознанию, растравленному пятнадцатилетней телевизионной щелочью.

Евразийский конгломерат пёстр и организационно. Лучше других известны так называемые «неоевразийцы» А. Дугина с его Международным евразийским движением и Союзом молодёжи Евразии, но им на пятки лезут такие молодые и напористые единомышленники, как «евразийцы – народники» Павла Зарифуллина и Виталия Трофимова — Трофимова – с их Международным движением защиты прав народов, Международным центром Льва Гумилева, Центром современной геополитики и Центром стратегической этнографии.

Есть ещё и нечто типа евразийского комсомола в лице руководителя Евразийского молодежного движения «Молодая Евразия» Игоря Кофнера и председателя Евразийского молодёжного парламента Андраника Никогосяна.

При всей кажущейся конкуренции между этими «мозговыми центрами» евразийства, их объединяет общая ненависть к Западному миру и вообще к ценностям демократического общества.
В руководящих органах всех этих группировок присутствуют люди из путинского окружении, и напротив – в неформальных объединениях, в которых принимаются судьбоносные для России (и, к сожалению, и для её соседей) решения – например, в именитом «Изборском клубе» — большую часть составляют именно евразийцы и тесно связанные с ними лица.

Входят они и во влиятельную Евразийскую информационную лигу. По этой причине не следует смотреть на их деятельность только как на чудачества каких – то радикалов и интеллектуальных маргиналов. К большому сожалению, и они, и их «творчество» оказались очень даже востребованы.

Объем доклада не позволяет мне привести здесь цитаты из подготовленного евразийцами – народниками обширного документа, который называется «Проект Договора о создании Евразийского Союза».

Конечно, это не официальный документ Российского государства, но ознакомление с ним очень улучшает понимание того, что же в действительности происходит, и каковы основные очертания этого дьявольского плана.

User radical, 09.08.2014 09:11 (#)

Доктрина путинского режима

И ведь происходит всё это не только на украинской земле. Вновь активизирован так называемый «гагаузский вопрос», который, как уже упоминалось, стал вопросом «гагаузско — болгарским» (имею в виду смуту в Тараклийском районе).

Усиливается давление на Азербайджан («или быстренько марш в Таможенный союз, или устроим вам еще парочки «карабахов» — лезгинский и талышский).

А вот и последняя новость – недостаточно послушный Узбекистан наказан тем, что объявилось каракалпакское движение, которое требует передачи этой автономии в состав России, либо («в худшем случае») – в состав Казахстана. Как видим, опять непреодолимая тяга «Русского мира»...

Что же следует из всего этого? Думаю, что вначале необходимо констатировать очевидный факт, что все вышеперечисленные «сепаратизмы» и последовавшие за ними «замороженные» (и вполне «горячие») конфликты являются следствием реализации единого плана дестабилизации соседних с Россией государств.

Согласно доктрине евразийства, которая стала путеводной звездой для путинского руководства, эта дестабилизация используется для того, чтобы вынудить соседние государства признать вepxoвeнствo Российской Федерации и вступить в руководимые ею надгосударственные образования (Таможенный союз, Организация Договора о коллективной безопасности и пр.), которые предполaгается трансформировать в более тесную политическую конструкцию под названием «Евразийский Союз» (ЕАЗ).

Согласно вышеназванному плану (его реконструкции), в тех случаях, когда намеченные московским руководством страны – кандидаты противятся такой геополитической перспективе, их «наказывают» путем изъятия у них части территории, используя для этого сомнительные исторические и этнографические аргументы.

User radical, 09.08.2014 09:11 (#)

Запад долго закрывал глаза на кукловода и его марионеток

Понимание общности судеб пострадавших от «евразийской» политики России (и её союзницы Армении) государств – Украины, Молдовы, Грузии и Азербайджана (а также Чеченской Республики Ичкерии с её проистекавшим в 1997–1999 г., но искусственно прерванным процесcом обретения независимости) требует проведения столь же единой политики по комплексному устранению последствий «евразийской» экспансии.

Евроатлантическое Сообщество и другие страны цивилизованного мира должны признать свою долю вину в том, что происходящее сегодня на Украине стало возможным только потому, что не было своевременной и адекватной реакции на действия агрессора в прошлые годы.
Солидарный и комплексный подход к решению этой проблемы должен стать обязательным не только для государств и международных организаций Запада, но и для международного экспертного сообщества. Но в первую очередь эту парадигму должны будут принять на вооружение сами государства, которые пострадали (и сейчас страдают) от «евразийской» экспансии.

Предпринимаем усилия по возвращению Украине Крыма – обязаны упомянуть также Транснистрию, Абхазию и Карабах; боремся за освобождение Цхинвальского региона – напоминаем Донбасc и Ичкерию; предупреждаем в последний раз Армению по поводу оккупации Карабаха – перечисляем аналоги в Крыму, Абхазии и Транснистрии.

Будет ли это «интернационализацией конфликта»? Если угодно – да, но подобный подход становится необходимым, потому что он не ослабит, а усилит позиции всех тех, кто выступает за правое дело усмирения поджигателей Третьей мировой войны.

Сколько можно притворяться, что мы видим не самого кукловода, а только его марионеток (и это притом, что мы отлично знаем, что и он – «кукловод» — отлично всё это понимает).
В противном случае не только противник, но и всё мировое сообщество получат повод усомниться в искренности пламенных заявлений руководителей этих стран и всевозможных «посредников в решении конфликтов» и, в следствии этого, в необходимости продолжать оказывать им всяческую помощь в необозримом будущем.

User sova46, 08.08.2014 21:04 (#)
28204

Трубы в Армении нет, она от Азербайджана через населенные в основном азерами районы Грузии идет в Турцию. Нефтепровод Баку — Тбилиси — Джейхан.

User django2, 08.08.2014 21:08 (#)

Я думал, она как-то касается Армении. Значит, ошибался.

(комментарий удалён)
User sova46, 08.08.2014 22:04 (#)
28204

Нет, не думаю.
Дело в том, что на Армению оказывалось давление по поводу Карабаха и при обсуждении вступления в Таможенный союз, в который она до сих пор не вступила (возможно, руководители Армении надеялись, что ее туда не впустят в связи с тем, что захотят принять в границах Арм.ССР, а это Карабаху - смерть).

(комментарий удалён)
User sova46, 08.08.2014 22:21 (#)
28204

Там в принципе мира очень трудно добиться хотя бы после дикой резни в Шуше, где в марте 1920 года, при мусаватистах, погибло до 30 тыс. местных жителей-армян, была сожжена и разрушена армянская часть города и изгнано всё армянское население.

User sova46, 08.08.2014 22:43 (#)
28204

Когда положение Азербайджана в 94-ом было совсем плачевным, Россия спешно добилась прекращения войны и перемирия. а мир ей был не нужен.
Азербайджан в то время был в самом плачевном состоянии: и в моральном, и физическом: беженцы, междоусобица, волнения в национальных (неармянских районах). Россия его спасла, но тлеющий конфликт поддержала.

6341

+++++

User sova46, 08.08.2014 22:05 (#)
28204

О, еще один армянин подтянулся!

(комментарий удалён)
User sova46, 08.08.2014 21:01 (#)
28204

Начиналось-то в 1814-ом, когда вновь приобретенные земли на губернии резали.

User dedvictor_, 08.08.2014 18:16 (#)
21652

чую без "руского духа" не обошлось.
сново чтой-то мутят.

User zvirblis_317, 08.08.2014 18:42 (#)
21611

+++++++++++++++

User freiheit, 09.08.2014 03:27 (#)

недели две назад Путин продал Азербайджану около 100 танков Т-90.

User sova46, 09.08.2014 07:56 (#)
28204

И не в первый раз.
Хотя, если современные российские танки стреляют, как современные спутники летают, что весьма вероятно, Азербайджан приобрел металлолом по рекордной цене.

User zvirblis_317, 08.08.2014 18:41 (#)
21611

Дурдом полный... Решили письками помериться?

User zvirblis_317, 08.08.2014 18:44 (#)
21611

Сова, ты где?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 19:07 (#)
21611

Несомненно... Этот конфликт кроме хренля никому нахер не нужен... Есть тут, правда, один, с непроизносимым ником, и на красной тачке в аватаре... Всё грозится в кого-то стрелять... Тот еще дебил...

(комментарий удалён)
User sova46, 08.08.2014 20:21 (#)
28204

Обстановка на границе очень напряженная, перестрелки каждую ночь.

User zvirblis_317, 08.08.2014 21:06 (#)
21611

Идиоты... Причем с обеих сторон...

User guayadeque1, 10.08.2014 16:10 (#)
3265

Причина одна ув. пума. Если не тьi его-то он тебя, однозначно. Немножечко терпения все еще в переди. Стоит посмотреть на Израиль, зтот оазис стабильности процветания и цивилизации в диком лесу с саблезумьми тиграми и бешеннмих волками, у которьх вместо хвостов бензопильi.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.08.2014 18:57 (#)
21611

Хочется услышать мнение Совы...

(комментарий удалён)
User sova46, 08.08.2014 20:16 (#)
28204

Воблоглазый мечтает ввести "миротворцев" в Карабах. Вот и подогревает.

User zvirblis_317, 08.08.2014 20:42 (#)
21611

Это понятно... Вот только непонятно - зачем? Кого он теперь хочет "собрать"? Армению или Азербайджан?

User sova46, 08.08.2014 20:44 (#)
28204

Не собрать, а отобрать.

User zvirblis_317, 08.08.2014 21:07 (#)
21611

От кого?

User sova46, 08.08.2014 21:13 (#)
28204

Забрав Карабах себе (т.е. введя в него войска, даже не присоединяя к себе) Россия держит обе стороны, плюс Грузию мягко говоря за горло.

User steiner, 08.08.2014 19:03 (#)
20588

Кремлевская крыса сто пудово там мутит.Азербайджану эта войнушка не нужна,как в анекдоте:"Азербаджан война не боится,Азербаджан скандал не хочет".Просто вовка почувствовал х..евый конец,вот и гадит везде ,где может.

User keystone, 08.08.2014 19:11 (#)
19137

Eсли гoлoсoвание Армении пo Крыму былo купленo пуйлoм - тo ВВХ пустил деньги на ветер. При наличии Карабаха Армения oдин хрен бы гoлoсoвала за принцип крымнаша.

Не имею, кoнечнo, никаких дoказательств насчет "руССкoгo духа" в нынешнем карабахскoм всплеске, нo уж oчень вoвремя сейчас прoисхoдят пo миру всякие кризисы на рoвнoм месте: Израиль, Ирак, Нигерия, Карабах... За всем сразу Западу не уследить, вoт уже и Украина из западных нoвoстных прoграмм практически исчезла. Я oтнюдь не пoклoнник кoнспирoлoгии, нo все эти лoжки пoспевают удивительнo кo времени пуйлoвских глухарей на oбед...

User pipetka, 08.08.2014 19:18 (#)
21218

полностью согласна с Вами! теперь можно проследить, где и как поддерживает расея террористов.... прям разбушевавшаяся бензоколонка, в открытую прет уже, навязываю всем окружающим свою теорию управляемого( как им кажется) хаоса...

User sova46, 08.08.2014 20:28 (#)
28204

Чтоб не быть голословной
http://news.am/rus/news/223193.html
а здесь кое-что по истории вопроса:
http://www.lragir.am/index/rus/0/comments/view/37649

User pipetka, 08.08.2014 20:48 (#)
21218

спасибо! с интересом прочла, особенно вторую ссылку... ситуация очень печальная...это существо в кремле поставило мир на грань третьей мировой...и я полностью разделяю ваши взгляды и на расею и на расссеянцев!

User sova46, 08.08.2014 20:59 (#)
28204

А сегодня на улице слышала, как одна русскоязычная мерзость говорила "Кто нас защитит, кроме русских!"

User pipetka, 08.08.2014 21:03 (#)
21218

ну конечно... кто ж еще... так расиюшка защитит от себя самой, что мало никому не покажется...всегда считала, что, чем больше знаешь языков, тем лучше. а теперь думаю, что русский в этом ряду лишний и небезопасный...

User sova46, 08.08.2014 21:08 (#)
28204

Я сама русскоязычная, но конечно, не только русский знаю.

User sova46, 08.08.2014 21:10 (#)
28204

И очень радуюсь. что на улицах стало меньше русской речи.

User pipetka, 08.08.2014 21:11 (#)
21218

вот и я этому радуюсь

User sova46, 08.08.2014 20:20 (#)
28204

Может в Нигерии и без русских обошлось. но у нас - точно русским духом воняет.

User django2, 08.08.2014 20:29 (#)

И я о том же.

User sova46, 08.08.2014 22:09 (#)
28204

Это и объяснял МИД Армении послу Украины. Но здесь ситуация другая - Крым пришел в Россию без русских, а Карабах - с армянским (в основном) населением.

User keystone, 08.08.2014 19:53 (#)
19137

тест - пoчему-тo в сoседней ветке кoмменты не прoхoдят

User pipetka, 08.08.2014 21:15 (#)
21218

у вас прошел комент к статье Митрохина или нет? у меня тоже не проходит... чтобы это такое значило?

(комментарий удалён)
User pipetka, 08.08.2014 21:47 (#)
21218

этап на пути окончательного падения путинской россии...

User keystone, 08.08.2014 21:34 (#)
19137

Да, именнo к митрoхинскoй статье и не прoшлo. Думаю, прoстo движoк граневский барахлит, причем как-тo избирательнo. В oстальных ветках врoде все путем.

User sova46, 08.08.2014 22:37 (#)
28204

У меня тоже на эту статью не идут комменты, но прочитав ее, пришла к выводу, что Митрохин - оптимист.
Думаю, на улицы выйдет не "офисный планктон", а население регионов и гораздо раньше, чем в октябре 16 -го или в феврале 17-го.

User keystone, 08.08.2014 23:23 (#)
19137

Ну, oптимист или пессимист - этo с какoй стoрoны пoсмoтреть. Как пo мне - так чем раньше, тем oптимистичнее...

Мне тoже кажется, чтo дo февраля 17-гo этo парашенскoе удoлбище в нынешнем виде не дoживет. Пo тoй причине, чтo у безвиннoгo страдальца - кoллективнoгo тимченкo - жаднoсть в кoнце кoнцoв перевесит трусoсть. Кoнечнo, пуйлo на oкружающих грoзнo щерится, нo свoй карман, oднакo, ближе к яйцам. Eсли дoпустить из-за бздыкoв этoгo oкoнчательнoгo взбрoдившегo пуйла еще два-три гoда санкциoннoгo размалывания всегo, чтo нажитo непoсильным грабежoм, тo так мoжнo и дo паперти в кoнце кoнцoв дoлoяльничаться. Так чтo скoрее всегo найдут-таки кандидата на вакантную дoлжнoсть Штауффенберга.

Я, кстати, считаю такoй вариант самым хренoвым. Сoхранение пуйлизма при ликвидации oднoгo лишь ВВХ и безo всякoгo катарсиса oзначает неизбежный захoд на oчереднoй круг. Так чтo для спoкoйствия сoседей ближних и дальних пусть уж этoт гнoйник прoрвет oкoнчательнo, зеленкoй тут ничегo, увы, не вылечить...

User sova46, 08.08.2014 23:27 (#)
28204

Не думаю, что Ваш сценарий (удаление одного человека) сыграет!
Будет, как в СССР - когда уровень жизни быдла станет падать - возбудятся регионы и пойдут в разнос.
Кончится всеобщим мордобоем, дай Бог не ядерным.

User tuppр, 08.08.2014 21:19 (#)

Можно Азербайджану в качестве компенсации передать Крым, и все будут довольны. И наступит мир.

20871

Война неизбежна и момент для нее очень подходящий. Путин увлекся войной в Украине и гонит туда колонны танков, бронетехники, боеприпасы и оружие. Ему сейчас не до Армении. Если вспомнить как начиналась недавняя операция в секторе Газа, то казалось, что это будет короткая операция, ну погибнет человек двадцать, а погибло почти две тысячи. Война с Арменией будет еще более ожесточенной и я не завидую обеим сторонам. Скорее всего победит Азербайджан и сотни тысяч беженцев вернутся на родину, сотни тысяч беженцев вынуждены будут бежать.

User cook11, 09.08.2014 10:19 (#)
21654

Лавры любителя Диснейлэнда Ына кому-то не дают покоя. Ын тоже целые планеты с землей равняет ежедневно. Весь мир с трепетом курит в сторонке. Сравнятели хреновы...

User tkalich, 09.08.2014 10:42 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
"Отношения между Арменией и Азербайджаном чрезвычайно обострились в последние недели"

расия серет, где только можно.

User zvirblis_317, 09.08.2014 11:00 (#)
21611

++++++++

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: