новость Пхеньян и Сеул: Войны на Корейском полуострове больше не будет

27.04.2018
Ким Чен Ын и Мун Чжэ Ин. Кадр CNN

Ким Чен Ын и Мун Чжэ Ин. Кадр CNN

На Корейском полуострове больше никогда не будет войны, говорится в совместном заявлении Пхеньяна и Сеула по итогам первых прямых переговоров лидеров КНДР и Южной Кореи. Стороны объявили, что стремятся к полной денуклеаризации полуострова. Достигнута договоренность превратить демилитаризованную зону между двумя Кореями в "мирную". С 1 мая обе страны прекратят пропагандистское вещание.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User engels2, 27.04.2018 22:16 (#)

Я примерно того же мнения,что и вы.... понятное дело-прижало толстенького,так не впервой...очухается ,рис пожертвованный кончиться и всё пойдёт по кругу...ну нет им веры..

User buratino2, 27.04.2018 14:27 (#)

Божественная логика - наступила ночь ибо я закрыл глаза.

За то, что солнце встало на рассвете
Спасибо Сталину сказали дети.

(точнее "даже непримиримые противники лучшего друга детей вынуждены будут сказать спасибо")

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 27.04.2018 18:23 (#)

29 ноября 2017 была запущена самая совершенная на тот момент северокорейская ракета "Хвасон-15":
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201712011226-4zid.htm
Дальность полета 10-13 тыс. км, полезная нагрузка (напр. термоядерная боеголовка) около 1 тонны.
В сентябре этого же года КНДР испытала такую (термоядерную) бомбу мощностью примерно 300 кт.
22 декабря 2017 на собрании трудовых ячеек КНДР Ким Чен Ын пригрозил нанести по США "небывалый ядерный удар", звучали подобные угрозы и до этого и после:

"КНДР без всяких колебаний нанесёт превентивные ядерные удары по США, если американские империалисты будут угрожать её суверенитету и праву на существование",
"Если руководство Северной Кореи решит нанести ядерный удар по США, то в зоне поражения ракет окажется вся континентальная территория США" (1 января 2018, новогоднее обращение Ким Чен Ына к народу КНДР).
В этом же обращении Ким Чен Ын аносировал новые ракетные и ядерные испытания на 2018 год.

User samoilov_7, 27.04.2018 18:26 (#)

И вдруг всё затихло, угрозы прекратились, а Ким Чен Ын стал искать возможность переговоров, совершив (унизительную для него) поездку в Китай, где он с блокнотиком в руках записывал слова
Си Цзиньпина. Случилось это 25-28 марта 2018.

А почему это произошло? Такой разворот (на 180 градусов) политики КНДР в конце марта, начале апреля 2018?
"Потому что именно сейчас (в апреле-сентябре-декабре 2017) Ким построил и испытал баллистические ракеты, способные донести ядерный заряд до Японии и Гаваев".

Нет, не проходит ваше объяснение: даты (месяцы и годы) и другие подробности мешают.
Что-то случилось в период с января по март 2018, вынудившее Ким Чен Ына отступить и начать искать переговоры.
ЧТО, я лично не знаю, хотя некоторые предположения выдвигал: https://graniru.org/Politics/World/Asia/d.269289.html#comment_5909911

User tzokov, 27.04.2018 18:37 (#)

У Кима обвалилась шахта, где он испытывал ракеты. Плюс плохой мир лучше хорошей войны.Правильно себе ведет, и это видно. Теперь эрифея первая среди стран изгоев, с великим рабом на галерах, во главе. Почетной и достойное место.

User vadimgl2, 28.04.2018 00:46 (#)

Так ему Китай нужен как крыша на переговорах с США и для той игры, которую Ын затеял. Кроме того СК экономически тотально зависит от Китая. В принципе китайцам насрать на ЯО и ракеты Ына, пока он ведёт себя тихо. Это он Пекину обещал. Ну а сцена с блокнотом видимо была нужна китайцам, чтобы показать, что именно и только они будут решать судьбу СК. А Ын вместе с Китаем затеял видимо следующее. Отказываться от ЯО он очевидно не будет. Это его джокер. Его и Китая цель, это снятие санкций. Для этого Ыну надо стать "уважаемым партнёром" по переговорам. Отсюда и это бросанье в объятия левого президента ЮК. Он хочет оторвать ЮК от США, или по крайней мере вбить клин между ними. Тогда и Китай, и даже ЮК, начнут требовать снять санкции с "северных братьев" как жест "доброй воли" на переговорах. США остаются в одиночестве, и Трамп первым побежит отменять санкции. Ын и Китай получят своё, и пошлют Трампа нах. А о разоружении и сближении можно переговариваться десятилетиями.

User samoilov_7, 28.04.2018 01:09 (#)

Всё может быть.
Игра идет сложная и игроков за столом много.
Но карта у .КНДР слабая и "фишек" (материальных и военных ресурсов) совсем мало, в сравнении с США или тем же Китаем.
Так что придется Ыну все же избавляться от ядерного оружия - своего главного "козыря", иначе эта партия очень быстро закончится, еще и не начавшись как следует.
Трамп не станет с ним встречаться без твердых гарантий и сроков разоружения, причем "пряники" (снятие санкций и т.п.) будут лишь ПОСЛЕ этого (реальных шагов по ликвидации ЯО).
Такова принципиальная позиция США и они не пойдут в этом вопросе на уступки.

User anticom1, 27.04.2018 17:47 (#)
35440

The House Intelligence Committee on Friday released the final report on its yearlong Russia investigation.

The report stated the committee "found no evidence that the Trump campaign colluded, coordinated, or conspired with the Russian government." They did, however, "find poor judgment and ill-considered actions by the Trump and Clinton campaign."

User vadimgl2, 27.04.2018 19:36 (#)

Да, он не дурак, и понял по поведению Трампа, что "конфронтация с единственной супердержавой" ему НИЧЕМ не грозит. Просто СЕЙЧАС ему конфронтация как инструмент не нужна. Он получит куда больше, если будет строить из себя голубя мира. И заметьте, стоило хряку предложить поговорить, что само по себе ни к чему не обязывает, как Помпео тут же помчался в Пхеньян так, что аж ветер в ушах засвистел. Так кому эти переговоры нужнее? Если вы не поняли, хряк, кидаясь в обнимку с президентом ЮК, изолирует США. Теперь уже ОБЕ Кореи будут против присутствия США в ЮК, как преграды для мирного процесса на полуострове. Конечно присутствие США там от этого не снизится, но США будут переведены в состояние наблюдателя. А вот как раз Китай будет охотно изображать друга ОБЕИХ Корей, и пытаться рулить процессом. Так за что Трамп должен получить Нобелевку? За то что не мешал? Впрочем Обама тоже её получил за ослепительную улыбку. Трамп получит за буйную причёску.

User zatcepin, 27.04.2018 14:06 (#)

Ай-да Ын-удивил!! Конечно,как говорил президент Рейган:»Доверяй,но проверяй»,однако событие обнадёживающее,может пухлик войдёт в историю как новый Садат или Горбачёв.В любом случае ,надо пожелать успеха руководителям обеих Корей,да и гоблину кремлёвскому подсыпать соли на...глаз не помешает.

User orge, 27.04.2018 14:08 (#)
4479

Хотелось бы надеяться на лучшее. Но с такой родословной...

User american_uncle, 27.04.2018 15:47 (#)
25290

Неужели все в этом мире обучаемы? Даже корейский отморозок, верный отпрыск своего папы и деда? Похоже, что так. Все люди обучаемы, кроме кремлёвской крысы. Все народы обучаемы, кроме ватоголовых рассеянцев.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.04.2018 17:28 (#)
25290

За хорошую цену отдаст. Почему бы нет?

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.04.2018 19:35 (#)
25290

Даже в цивилизованной Германии объединение было очень непростым делом, а уж в КНДР... Но процесс так или иначе неостановим. Цифровой мир порвёт очко всем диктаторам в конце концов.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.04.2018 19:57 (#)
25290

А при чём тут кремлёвская гнида? как бы ни относиться к Трампу, но его последние действия по отношению к Северной Корее направлены на то, чтобы отодвинуть Москву на задний план. Кстати, мне кажется, и Китай это поддерживает.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 27.04.2018 21:32 (#)
25290

Да пусть открывает что угодно. Решать ключевые вопросы в любом случае станет не он, а Китай и США. Он должен понять, что в нынешнем мире он - никто и звать его никак. Чем раньше поймёт, тем лучше будет для всех.

User american_uncle, 27.04.2018 20:10 (#)
25290

Кстати, Майк Помпео:

"Путин пытается поддерживать свою власть и популярность, действуя за пределами страны, тыкая Америку. Он не только стремится сохранить свой огромный ядерный арсенал, но хочет, чтобы Россию воспринимали как сверхдержаву. Он подрывает демократию на Западе, чтобы выставить советскую, российскую модель как ту, что приведет весь мир к величию", – сказал Помпео, отвечая на вопрос сенатора Рона Джонсона.
За несколько минут до этого Помпео пришлось парировать слова сенатора Джин Шахин, которая посетовала, что администрация президента США недостаточно активно применяет наложенные на Россию Конгрессом и Сенатом санкции. Вот что ответил ей Помпео на вопрос о том, готов ли он усилить работу в этом направлении: "Да, мы будем делать это каждый день. Я признаю, что по санкциям у нас еще много работы. До Владимира Путина пока не дошло в полной мере наше послание, и нам нужно продолжать работать над этим. Но речь не только о санкциях. На счету нынешней администрации – самая большая высылка дипломатов, 60 человек. Мы анонсировали пересмотр нашей ядерной доктрины, которая даст России понять, что мы собираемся реструктурировать наши силы сдерживания. В Сирии россияне получили достойный отпор, потеряв несколько сот человек убитыми. Это лишь последние действия администрации, о которых я рад упомянуть".

User keystone, 27.04.2018 19:01 (#)
19137

Пoтoму чтo ядреная бoнба - единственная надежная загoрoдка между Ынoвскoй жирнoй шеей и веревoчнoй петлей.

User american_uncle, 27.04.2018 19:30 (#)
25290

Перед такими режимами, если они существуют достаточно долго, всегда встаёт одна и та же проблема: ужас без конца или ужасный конец.

User orge, 27.04.2018 18:15 (#)
4479

Они, может, бы и рады, да скрепы не позволяют: гложут и растирают изнутри.

User tzokov, 27.04.2018 18:40 (#)

Крыс создал вертикаль, во главе которой сидит не сам, а его контора. Коллективный разум гб. Мозгов хватает на банить TELEGRAM, через ж.

User american_uncle, 27.04.2018 19:33 (#)
25290

Не сомневаюсь, что он сам многого не решает. Просто потому, что для него умело дозируют информацию. Конечно, ключевые решения или те, которые затрагивают его "эмоциональный фон" (убийства Литвиненко и попытка убийства Скрипаля, вторжение в Украину, поддержка Асада) принимает лично он, но многие другие - не слишком важные на первый взгляд - принимает многочисленная челядь, представляющая собой различные центры власти и влияния.

User tzokov, 27.04.2018 20:23 (#)

Вы не правы. Я это чмо лично знаю, с 1998 года, когда ему дали пинка под зад, и по перевели в ДР, засунув в саму дыру - Ленинградский универ. Что то не расскажу, но общаясь лично, в то время, когда он был в универе, сделал вывод- ноль без палочки. Общался, так как Собчак, проходил по делам, связанным с хищением автомобилей из бывшего гаража обкома партии. Сам не крал, но консультировал кооператоров как это делать. Серая мышь, обмылок, окурок, и тому подобные характеристики, не с неба упали. Голова так была создана, что думать она не умела и уметь не может. И решения никакие никогда не принимались, кроме хапнуть. Но, для хапнуть нужна не голова, а власть. Далее, можете удивляться, действительно этой серой мыши просто повезло. Мне не везло, так как всё время приходилось думать самому, и соответственно спорить, ругаться, мыслить. А начальникам это никогда не нравится. А серым мышам, это не надо, они на любом месте хороши, послушны, и готовы сказать так точно. Самостоятельно, они мыслить не умеют нигде. Посмотрите жаргон, посмотрите умные изречения, вызывающие дикий смех и недоумение. Из всех качеств развито одно: самолюбие и самолюбование, без границ и ограничений. Ну и конечно, какой сам, такое и окружение соответственно.

User american_uncle, 27.04.2018 21:34 (#)
25290

Я не зря написал про "эмоциональный фон". Это просто иное наименование обиды, злости, мстительности и пр. Для этого "голова" и в самом деле не очень нужна.

User tzokov, 27.04.2018 22:52 (#)

Хорошо, объясню дальше. Это гэбешник, и совсем не самый лучший, если не самый худший. Его по сути выгнали после Дрездена. ДР(действующий резерв) это почти увольнение, предпоследняя стадия, перед лишением званий, пенсии и всего. Если бы не начавшийся бардак, сознательно созданная воровайка, кооперативы, если бы рядом с Собачком оказался кто то другой, мы бы никогда не увидели эту персону. И главная задача ДР, это было не высовываться, не принимать никаких решений. Ну, а воровали тогда все кому не лень. Сегодняшняя власть, это просто кучка мелких ворюг, собравшихся вместе. Они не могут думать никак, им просто нечем думать. Себя охранять они умеют, находить себе подобных тоже успешно могут. Но, брать в команду умный, рациональных, патриотичных.. это не их удел вообще. Поэтому и поведение было в мире, как поведение питерских гопников из питерской подворотни. Запад долго терпел, пока наконец, почти всё это понял. Прозрел. Но как я думаю, не совсем до конца видит последствия.

User american_uncle, 27.04.2018 23:06 (#)
25290

Запад долго терпел, пока наконец, почти всё это понял. Прозрел. Но как я думаю, не совсем до конца видит последствия.
===================================================================

Я не стану спорить ни с одним Вашим словом. Я и сам думаю ровно так же. Но тут есть некоторая нестыковка. Если им нечем думать, то какие могут быть последствия от их действий? Ядерная война? Ну, только об этом не нужно. Эта песТня уже не прокатит.

User tzokov, 27.04.2018 23:50 (#)

Для войны надо оружие, и ресурсы. Они отлично знают, что не запасов, ни оружия толкового нет. На самоубийство мелкий не способен. Значит, будут гадить по миру. Кого то отравят, где войнушка малая, где то террористы. Главное отвлечь от себя, переключить внимание. Вспомните время Брежнева: Вьетнам, Никарагуа, Афган, я сам был в Чехословакии,Куба... всё время где то и что разжигать, ради всеобщей помощи и набивания карманов. Нельзя ведь представить, что завтра самолет с мелким собьют, когда он полетит в Австрию, в венскую оперу. Сбить легок, кто потом придет в Кремль? Навальный? Его жена с Собчихой? Брать на себя, голодных 150 миллионов русских? Так и будет медленно тлеть помойка, и выделять миазмы ядовитые. Свалка мира.

User american_uncle, 28.04.2018 00:02 (#)
25290

Да, мы с Вами примерно одинаково понимаем развитие событий. Будут долго и болезненно гнить. И, разумеется, гадить. будут получать по морде, утираться, и снова гадить. И будут морочить голову своей ватоголовой толпе. Толпа будет терпеть? Как долго?

User tzokov, 28.04.2018 00:05 (#)

Я думаю вечно.

(комментарий удалён)
User zatcepin, 27.04.2018 15:35 (#)

Вот как раз «пиндосы»,antifa, там стояли очень даже рядом и поддерживали южнокорейцев,а вот вашему воШьдю ,как раз и указали где его место,а конкретно у параши...

User anticom1, 27.04.2018 14:28 (#)
35440

Ын хочет построить единую Корею, причем ядерную, чтобы население имело возможность смотреть своего лидера по телевизору Самсунг.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 27.04.2018 15:38 (#)
3460

Спасибо. Это похоже на правду.

User american_uncle, 27.04.2018 15:51 (#)
25290

Технологические причины вполне могут быть одной из важных причин того, что грозный вошьдь превращается в мягкого северного партнера. Но не менее важным, мне кажется, является и то, что дальше жить в постоянном напряжении не хочет даже он сам. Невозможно бесконечно обманывать свой народ, сидя на его растущем недовольстве как на бомбе. Южная Корея показывает как можно жить иначе. Ну, посмотрим...

Ну какие же они молодцы!Пусть не дадут рассорить себя!

Ким поступил дальновидно,мудро: сначала заставил мир уважать себя,а потом замирился.А путин смешон на этом фоне!

(комментарий удалён)
User keystone, 27.04.2018 19:16 (#)
19137

Любoпытнo также, чтo именнo имеет в виду жирный свин пoд "денуклеаризацией всегo Кoрейскoгo пoлуoстрoва". Eсть пoдoзрения, чтo этo oтказ свина oт нoвых испытаний (а чегo б не oтказаться - все, чтo ему былo нужнo, уже испытал), а за этo - вывoд американских вoенных с территoрии Южнoй Кoреи. А учитывая, чтo наш стабильный гений и мастер сделки заявится на перегoвoры сo свoим honorable man, явнo так же хoрoшo все прoдумав и пoдгoтoвившись, как и перед свoим вчерашним звoнкoм на FauxNews, тo результат таких перегoвoрoв мoжет oказаться oчень даже удачным. Для Ына...

User tervi, 27.04.2018 16:10 (#)

плохая новость для путлера и его орков

facebook.com Tina Valeri [facebook.com], 27.04.2018 16:11 (#)

Pig was bought with his bowels.

, 27.04.2018 16:32 (#)
22109

Хорошая новость. Посмотрим чем дело кончится, но пока - хорошо.
Кто бы что ни говорил, Америка явно поучаствовала в этом процессе.
Спасибо всем кто двигает мир в сторону безопасности. Если ын сдержит слово и доведёт до денуклеаризации Кореи, я скажу спасибо и ему.

(комментарий удалён)
User anticom1, 27.04.2018 17:49 (#)
35440

The House Intelligence Committee on Friday released the final report on its yearlong Russia investigation.

The report stated the committee "found no evidence that the Trump campaign colluded, coordinated, or conspired with the Russian government." They did, however, "find poor judgment and ill-considered actions by the Trump and Clinton campaign."

User garin, 27.04.2018 16:46 (#)

Вот что АУГ животворящая делает!

(комментарий удалён)
User anticom1, 27.04.2018 17:50 (#)
35440

Увы, таких режимов десятки, причем еще вчера демократические государства, скатываются к диктаторским режимам, та же Турция.

Санкции животворящие делают своё дело. Ещё бы его дядю из Кремлёвского военторга, который ему ядерный гуталин шлёт, в утиль бы списали - и тогда бы человечество увидело нового Кима, на редкость миролюбивого и покладистого.

(комментарий удалён)
facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 27.04.2018 18:46 (#)
38995

Вовины пупсики уже накрылись от страха подушками.
Их найдут в кроватках мёртвыми через неделю.
Боже, а кто же будет принимать вселенский парад 9 мая на Красной площади?
А на это есть артист Андрей Панин, ужасно похожий на пуйло, он и будет.
Похрен, что Панин два года назад умер, но тело его живёт!

(комментарий удалён)
facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 27.04.2018 19:13 (#)
38995

А путинская Россия ешё не погост?

(комментарий удалён)
facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 27.04.2018 21:14 (#)
38995

Слушай, когда мы в СССР жили и значки с Лениным носили, ты же не думал, что он умер?

(комментарий удалён)
facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 27.04.2018 23:10 (#)
38995

Смелый ты на такое смотреть.
Я, в своё время, отказался в Москву на мёртвого Ленина смотреть ехать, бо не верил в его смерть.

User tomsk_kremen, 28.04.2018 01:46 (#)

Стоило.

(комментарий удалён)
User natala, 27.04.2018 22:40 (#)
3006

"Строят мост в Сев.Корею, налаживают паромное сообщение, подписывают договоры о сотрудничестве в сфере науки и транспорта."

cincinnat25, ну строит Россия какой-то мост. И что? Вон и в Крым мост строят. Любят в России строить мосты. Что возить по этим мостам? Хотя Россия заключила с Сев. Кореей договор о поставке сена (о чём посмеялся В. Шендерович в Особом мнении). Может для этого и мост строят, чтобы сено возить? Ну а насчёт сотрудничества в сфере науки - Вам не смешно? Разве в России есть наука? Сколково есть, только к науке оно не имеет отношения.

(комментарий удалён)
User natala, 27.04.2018 23:47 (#)
3006

"Попробуйте вместо слова "наука" прочитать "военные технологии", вместо слова "образование" - "военные академии", вместо слова "транспорт" - ракетоносители."

Ну получится то, что было и раньше. Россия как и СССР делали из Сев. Кореи запредельно милитаризированного монстра.
---
"могли ли вы предполагать в 2015-ом году, что Россия войдет в Сирию и станет там одним из главных игроков?"

Да предположить-то можно было, учитывая что Асады всегда были друзьями СССР, потом РФ и плюс агрессивную внешнюю политику нынешнего Кремля.

Киму с Севера верить нельзя.

(комментарий удалён)
User natala, 28.04.2018 23:12 (#)
3006

cincinnat25, да вряд ли кто-то верит в то, что этот жирный хряк вдруг стал добродушным и милым толстячком. Но у хряка этого ядерное оружие имеется, и с ним приходится как-то договариваться, если он на переговоры почему-то соглашается. Ну нет в Сев. Корее другого правителя, как у Сталина не было других писателей. А сменить его как Каддафи невозможно, да и замена Каддафи тоже весьма плохой оказалась. О демократическом пути развития и уважении прав человека речь конечно же не идёт, тут другие проблемы.

User stallion, 28.04.2018 05:26 (#)
50987

Всё идёт к тому, что Ын перестанет препятствовать гражданам КНДР лезть через границу в Южную Корею, но к себе пускать никого не будет. Тем самым, (i) он избавится от лишних ртов, и (ii) наводнит Южную Корею как своими агентами, так и людским балластом, не готовым жить в нормальном мире. Он этим приведёт Южную Корею в состояние хаоса и экономического кризиса. Себе он оставит исключительно необходимую обслугу. При этом, имея ядерное оружие, он заставит остальной мир продолжать перед ним прогибаться и не трогать его. Массовые репрессии прекратит, продемонстрирует оставшимся (не убежавшим) чучхейно-совковым рабам, как плохо жить при "капитализьме", и будет наслаждаться жизнью. Со временем мир о нём забудет, а ни то ещё и даст нобелевскую премию мира, как Горбачёву, открывшему границы СССР и переставшему угрожать остальному миру.
Это мой "вангово-нострадамский" прогноз :)

User american_uncle, 27.04.2018 15:52 (#)
25290

Нет, выблядок с выблядком на аватарке, попрут твоего путена.

(комментарий удалён)
facebook.com Igor Salei [facebook.com], 27.04.2018 20:47 (#)

Народ.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.04.2018 00:17 (#)

Пока Трапм показал, что он ни черта не может сделать с Ыном. Это факт. Остальное ваши хотелки и восторги на пустом месте.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.04.2018 01:16 (#)

Ваша проблема, что это вы как раз думаете прямолинейно, типа раз деревья шевелят ветками, значит они и создают ветер. Вы не способны думать гибко и встать на место другого человека, понять его психологию и мотивы, как например хряка. Иначе даже вы, при всей вашей фиксации на Кащенко и мужеловстве и инфантильном малолетстве, могли бы увидеть, что Ыну ПОКА больше ничего не надо испытывать. Он УЖЕ имеет ЯО и ракету. Вот он и прекратил испытания, а вовсе не Трамп. СЕЙЧАС хряку они не нужены и ему выгоднее изображать миротворца. Если он посчитает, что конфронтация даст больше, испытания СРАЗУ возобновятся. Так же очевидно;, что он никогда не отдаст ЯО. Это его страховка власти и жизни. В общем вылезайте из своего кокоса детского восторга каждым пуком Трампа, и становитесь уже наконец взрослым человеком. Вы не приводили никаких списков "великих свершений" Трампа, иначе я бы этот "список" увидел бы. Похоже он существует только в ваших фантазиях. Ах да, он например послал Нацгвардию на границу. Ура, чепчики в воздух. Правда тоже самое делали до него и Буш, и, о ужас, Обама. И как, помогло? Но вы уже пускаете пузырьи от восторга. Как же с вами, детьми, легко.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.04.2018 02:38 (#)

То, что вы написали, наполовину ничего не значащая херня, наполовину не его заслуги. Безработица снижалась и до него, также как и число иммигрантов и нелегалов. Это длительные многолетние процессы. Биржи идут вверх и вниз по намного более сложным и многоплановым причинам, нежели пребывание Трампа в БД и его хотелки. Назначение своего человека в Верховный суд, это конечно победа общеамериканского масштаба. Отменил пару законов Обамы. Это конечно великое достижение. И тд. Но кроме отмены того и этого, пятого и десятого, он ещё что-то сделал? Что-то созидательное? "Покупай американское", мило, но многие товары в США не производятся вообще, или из американского там только наклейка с брендом. Все эти автоконцерны переведут производство за границу на следующий день, как только Трамп покинет БД, потому что он заставил ихорошо остаться угрозами. Из позитивного можно признать только налоговую реформу. Остальное чистое политиканство и популизм, ничего не дающие развитию страны.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.04.2018 03:47 (#)

Как я ожидал, ответить вы смогли только оскорблениями какого-то совершенно детского уровня. Вылезайте уже из песочницы. Он бы лучше занимался реальной экономикой. Создавал бы условия, чтобы фирмы сами захотели бы создавать и производить в США. Угрозами или призывами покупать американское они не создаются. Ну отменил он НАФТА или парижский договор о климате. Это что ли создаст рабочие места? Или его указы о борьбе с ИГ и химоружием в Сирии? Или создание департамента о делах ветеранов? Это мило и трогательно, но абсолютно малозначимо и второстепенно. Он предлагает инвестировать в нефть и уголь. Нахрам инвестировать в ресурсы и технологии вчерашнего дня? В технологии будущего он инвестировать не собирается. ИТ-бизнес для него враг. Достаточно вспомнить его бред о том как Амазон якобы наживаатся на почтовой службе. Впрочем всё это слишком сложно для вас. Понимаю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User vadimgl2, 28.04.2018 09:36 (#)

Говорить можно много чего. Это он любит, особенно о себе любимом. А там или шах или ишак сдохнет. Совсем недавно Трамп называл хряка сумасшедшим и мерзавцем. А теперь хряк оказывается "уважаемый лидер уважаемой страны". Но главное верьте, что Трамп твёрд как кремень. Ведь он обещал. В твите.

User vadimgl2, 28.04.2018 09:29 (#)

Да я понимаю. Если Трамп с утра хорошо сходил в туалет, то для него это уже успех. Он тут же пишет об этом твит, и для вас нет большего счастья, чем прочитать этот твит. О своих "грандиозных успехах" Трамп обычно сообщает через Твиттер. Надо же где-то как-то себя похвалить. Особенно Трампу. Ведь все вокруг должны им всегда восторгаться, таким великолепным. Вы идеальный стороник и обожатель Трампа. Именно такие ему и нужны, чтобы ездить им, лохам, по ушам, о себе великолепном. А вы уже и счастливы. Все названые вами "успехи Трампа", с безработицей и биржей и другие, он сам себе приписал в Твиттере, и вы тут же писаете от радости. Подумать, оценить развитие, понять причины какого-то явления, в общем подумать мозгами, а не только есть в рот, это не для вас, стороников и обожателей Трампа. Вы на это не способны. Да и зачем вам это? Любимый вождь сказал, что всё путём и даже лучше, то зачем вам думать?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: