новость Трамп пригрозил уничтожить КНДР

18.05.2018
Дональд Трамп. Фото: whitehouse.gov

Дональд Трамп. Фото: whitehouse.gov

Дональд Трамп пригрозил уничтожить КНДР в случае отказа страны от ядерного разоружения. По словам президента США, в таком случае возможно повторение в Северной Корее "ливийского сценария" - военной операции американских сил. Если же ядерная сделка состоится, заверил Трамп, северокорейский диктатор Ким Чен Ын останется у власти. Подготовка к встрече лидеров двух стран продолжается, заверил президент.


Комментарии
(комментарий удалён)
User tatic, 18.05.2018 14:16 (#)

А с Путлером так пообщаться слабО ?

(комментарий удалён)
User tatic, 23.05.2018 08:59 (#)

Что такое трамп - несуразность. Но лучше наблюдать, (только спокойно), этот цирк на дроте, чем развернётся какой-нибудь апокалипсис.

User foxbit17, 18.05.2018 09:05 (#)
2967

Короче... деньги берешь, игрушку отдаешь... и сиди там до посинения на троне...

(комментарий удалён)
User maxno, 18.05.2018 09:39 (#)
22523

Узбагойся, там и не скрывали никогда, что помогают тем, кто хочет развития. Это параша своим свиным рылом лезет во все дыры, плодя один только нищий "интернационал"- террористическое пугало для нормального мира (не взорвем, так постреляем)
Назови хоть одну мал-мал развитую страну из числа пламенных последователей коммунизма-чекизма?
Где штаты по-настоящему одолели чекистню все процветает и колосится. Вари свою баланду лагерную, попивай бояру и радуйся духоскрепной окаменелости

(комментарий удалён)
User samoilov_7, 18.05.2018 10:57 (#)

Нет, Трамп не дебил.
У них (в мафии) это общепринятый способ "вести переговоры".

"Мы сделаем ему такое предложение, от которого он не сможет отказаться" - говорит Дон Карлеоне и посылает своих головорезов на "переговоры", у которых может быть только два исхода: жертва соглашается на все условия мафии или валится под стол (с дыркой в голове):
"Лука Брази приставил пистолет к его виску, и мой отец сказал, что на контракте будут либо его мозги, либо подпись" (цит. по фильму «Крёстный отец»).

Читайте книги Трампа - напр. "Исскуство заключать сделки" - там эти (и другие подобные) способы ведения переговоров изложены более подробно: https://activateme.ru/wp-content/uploads/2017/06/Donald-Tramp-Iskusstvo-zaklyuchat-sdelki.pdf

User orge, 18.05.2018 10:49 (#)
4479

Судя по вихляниям Пухлячка, и если он только не набивает себе цену, Вовчик там еще при делах.

дельный мужик...

User bohemian_baller, 18.05.2018 12:35 (#)
25383

Значит Хилари и Обамыч всё правильно сделали в Ливии? Однако... Трампло зреет на глазах.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User samoilov_7, 18.05.2018 13:34 (#)

Конечно, давайте подождем.
Пока еще рано делать какие-то выводы.
Может и переговоров никаких не будет: Ын очень капризный и непредсказуемый мальчик.
А если Трампу удастся его все же уломать и заставить (угрозами или "пряником") отказаться от ядерного оружия - то честь ему (Траму) и хвала!
Мне просто показалась смешной типично мафиозная манера, в которой Трамп пытается делать свои "неотвержимые" предложения: соглашайся или мы тЭбя зарЭжем.
Не уверен, что на Ына подействует такая угроза, и что способ ведения переговоров "с приставленным пистолетом" - это допустимо, правильно и хорошо.
Никто не любит, когда к его голове приставляют пистолет, начинают угрожать и что-то вымогать.
Ын в ответ вполне может учудить что-то совсем другое, а не то, что от него хотят.
Например выйдет из таких (унизительных для него) переговоров и начнет, как и раньше, пускать ракеты и взрывать ядерные бомбы под землей или в океане - как он уже обещал.
И что тогда делать Трампу?
Стрелять, как и обещал?
Нет, Трамп это не тот человек: для него обещать - не значит жениться.
А потому его (почти наверняка пустые) угрозы Ын может легко проигнорировать.
И требовать: убери пистолет от моей головы, тогда и поговорим.
Кажется именно это он и хочет от США: прекратите военные маневры (накануне переговоров) - или никаких переговоров не будет.

User vadimgl2, 18.05.2018 15:04 (#)

А что Трампу остаётся говорить? Он не хочет выглядеть слабоком, вот и изображает из себя тигра. Правда пока бумажного, поскольку у него уже была возможность проявить решимость в отношении хряка ещё полгода назад. С какой стати он проявит её сейчас? Хряк ещё тогда всё увидел, понял и оценил. Ну и обещание диктатору, что его страна станет богатой, если она отдаст ЯО, это значит, мол подпиши договор, и дальше можешь свой народ хоть живьём поедать и тянуть из него последние жилы и кровь. Мы мешать не будем. Отличная сделка.

User anticom1, 18.05.2018 14:26 (#)
35440

"Значит Хилари и Обамыч всё правильно сделали в Ливии?"

пылающий Ближний Восток подтвердит.

User vadimgl2, 18.05.2018 15:47 (#)

А то он не пылал до них, особенно начиная с республиканца Буша.

User anticom1, 18.05.2018 16:31 (#)
35440

Так Буш арабскую весну замутил, чтобы нефть пошла куда надо?

User vadimgl2, 19.05.2018 03:09 (#)

Арабскую весну никто не замутил. Она сама замутилась из-за массы накопившихся гигантских проблем и противоречий в обществах практически всех арабских стран. То, что недовольные молодёжь и какой-никакой средний класс в этих странах использовали американские (которые по факту мировые) соцсети для координации выступлений и вовлечения в них большего количества людей, ещё не доказывает, что выступления замутили американцы. Наоборот, та же Клинтон многократно обращалась к Мубараку в беседах и контактах с призывами начать реальные реформы в стране. Он их игнорировал. Тогда США плюнули на Мубарака, поняв что он никогда не пойдёт на реформы. И тут народ почти во всех арабских странах попёр на улицы, что стало неожиданностью и для самой американской администрации и особенно размах протестов. Что должны были сделать США? Поддержать Мубарака как старого союзника, и хлопать в ладошки, пока он давил бы демонстрации танками? Естественно американское руководство встало на сторону народа, который почти весь вышел против Мубарака. Примерно так же всё происходило и в других арабских странах. Обама и Клинтон как раз проспали Арабскую весну, и были к ней совершенно не готовы.

User vadimgl2, 19.05.2018 03:16 (#)

Буш начал войну, которая практически и кардинально изменила состояние всего БВ, да и всего мира. Теперь мировые эпохи можно делить в том числе и на эпоху до иракской войны и после. Кстати эта война была и одной из многих причин Арабской весны, хоть и непрямо и с некоторым временным лагом.

, 21.05.2018 05:54 (#)
23024

арабскую весну замутил лауреат нобелевской премии мира Обама своей речью в каирском университете. Дескать у вас, у арабов, должна быть демократия. Взбодрил ширнармассы. И пошло-поехало... В общем прокукарекал, а там хоть и не рассветай.

Арабские ширнармассы, так же как и расейские, демократии не приемлют. Она у них не привьётся пока мы с вами живы как минимум, а скорее всего ещё лет 300. Как хуйло оказалось в расее у власти мы знаем. А в том же Египте по разультатам честного всенародного волеизъявления, навязанного Обамой, победу одержали братья-мусульмане. Вот такая была бы там демократия, если бы во-время положение не исправила военная верхушка.

В Египте никогда не забудут о том, что 80-миллионная страна хоть на короткое время, но оказалась под властью исламистов, поддержанных США, потому что, видите ли, братья-мусульмане были избраны путём свободного демократического волеизъявления.

Всякому своё, для Бл. Востока и расеи демократические режимы не естественны. Авторитарное правление и диктатуры - вот их удел.

User vadimgl2, 21.05.2018 11:31 (#)

Это конечно всё имхо, но на мой взгляд смешно говорить, что какая-то речь вдруг вывела на улицу миллионы. Значит проблемы существовали, назревали, и всё равно рано или поздно разрядились бы подобным образом. С речью Обамы или без неё. Арабская весна яалялась самостоятельным и самодостаточным явлением, вызваным состояним дел в арабском мире. И началась она с самосожения какого-то типа в Тунисе, если я не ошибаюсь, который как известно совсем не в Египте. Я даже не уверен, что этот тип вообще слышал речь Обамы. Он сжёг себя из протеста против своих местных тунисских проблем. Хотя они типичны для всего БВ. Возможно речь Обамы кого-то там в Египте и воодушевила, может несколько (десятков) тысяч прозападно настроенных египтян, но детонатором выступлений против Мубарака она не была, а намного скорее обстановка в стране, бесперспективность и пример того тунисца. Короче говоря, просто всё достало.

User vadimgl2, 21.05.2018 12:14 (#)

И во-вторых, вот вышли на улицу арабские ширнармассы. Они хотят перемен. Перемены у них ассоциируются с отставкой Мубарака и честными выборами. Что уже и есть в той или иной степени демократия. Что должны были им предложить Обама, Запад или бог знает ещё кто? Терпеть Мубарака? Позволить их задавить танками? Назначить им нового диктатора? Какие практические альтернативы можно было предложить пртестующим? Вам-то легко сейчас, сидя в другом месте, сказать, а нахрена им мол выборы? Грубо говоря, иной альтернативы как выборы для разрешения кризиса не существовало.

, 21.05.2018 23:47 (#)
23024

** Перемены у них ассоциируются с отставкой Мубарака и честными выборами. **
Перемены у них ассоциируются с отставкой Мубарака и честными выборами нового диктатора, исламистского причём, а не светского или военного. Демократией или даже намёком на неё тут и не пахнет.

** Что должны были им предложить Обама, Запад или бог знает ещё кто? **
Ничего не должны были предлагать. Или возможно сделать так, чтобы Мубарак сдал власть преемнику.

Кстати, Ас-Сиси ещё круче Мубарака, гоняет братьев-мусульман как цуцыков тапком и... ничего. Ни о каких выступлениях ширнармасс там не слышно. А Обама сделал хорошую мину при плохой игре и напишет мемуар о том, как он помогал становлрнию демократии на Бл. Востоке. И какая нонче там демократия мы видим.

27469

Надо параллельно выдвинуть такое же выгодное предложение и Московии.

User anticom1, 18.05.2018 14:06 (#)
35440

Похоже Китай влез с целью усиления позиции по торговле со Штатами.

(комментарий удалён)
User anticom1, 18.05.2018 15:11 (#)
35440

Тут трампофобы в основном не обсуждают предмет, а просто испражняются.

Мне кажется, осложнение переговорного процесса связано с Китаем. Китай прекрасно понимает, торговая война это очень больно для Штатов, смертельна для Китая. Все же основной рынок, это Штаты. В Китае пытаются создать внутренний рынок для своей продукции путем кредитования населения, при этом эксперты предупреждают, что пузырь весьма взрывоопасный. Тем не менее, Китай пытается выторговать наилучшие для себя условия, что очень сложно. Предложение же по урегулированию С Корейской проблемы, это возможно один из рычагов, который ослабит давление администрации Трампа по торговле. Поэтому возможно Китай ведет двойную игру.

(комментарий удалён)
User vadimgl2, 18.05.2018 16:47 (#)

Так эта политика безразборного кредитования началась ещё при Буше-младшем. Клинтону как раз стоило бы её прекращать, а он не решился. И концептуально она как раз подходит республиканцам. Мол каждый может добиться исполнения американской мечты в виде собственного дома. Если будет жёстко работать. Мечта левых, это как раз всё получить/дать от государства, чтобы никто не считал себя обиженным из-за якобы неравных стартовых условий. Что тоже бред.

User vadimgl2, 18.05.2018 16:31 (#)

Вы абсолютно правы. Хряк и Китай играют в одну общую игру. И СК - это в том числе и инструмент Китая против США. Поэтому хряк вовсе не испуган, прижат к стенке или изолирован. Китай всегда поможет хряку совсем уж не оказаться с голой задницей. Будет помогать ему втихаря, неофициально, что уже и было замечено. Многие тут почему-то считают, что хряк в таком положении, что стоит Трампу топнуть ногой, как он тут же сдаст своё ЯО. У хряка крыша китайцы, так что не так легко с ним будет справиться, и не так легко он отдаст ЯО, если вообще отдаст. Поэтому я например так скептически отношусь к этим переговорам.

User anticom1, 18.05.2018 16:36 (#)
35440

для Китая это будет осложнением, причем огромным. Трамп предупредил, что под санкции будут попадать все, кто нарушает изначальные санкции, а это и гос банки Китая.

User vadimgl2, 19.05.2018 03:35 (#)

Думаете у китайцев нечем ответить на санкции Трампа? Они конечно первыми в бой не полезут, и постараются до конца не бить посуду, но если Трамп будет наседать, то могут и ответить, и притом очень болезненно для США. США уже давно не так всесильны как когда-то, а китайцы давно ощутили себя сверхдержавой, равной США, и действуют без оглядки на Америку. Достаточно посмотреть, как они себя ведут относительно спорных островов в Южнокитайском море.

(комментарий удалён)
User anticom1, 22.05.2018 00:41 (#)
35440

GFY

User anticom1, 19.05.2018 22:09 (#)
35440

https://theintercept.com/2018/05/19/the-fbi-informant-who-monitored-the-trump-campaign-stefan-halper-oversaw-a-cia-spying-operation-in-the-1980-presidential-election/

User czokolivski, 18.05.2018 14:38 (#)

Прост как правда (сказал мужик про Ленина)

(комментарий удалён)
User czokolivski, 18.05.2018 15:54 (#)

Не понимаю, как такое может не нравиться. Это лапидарный. сущностный стиль изложения напоминает нам также и тов. Мао. Его изречения так и хочется записать иероглифами.

User vadimgl2, 18.05.2018 17:06 (#)

У Каддафи была масса своих местных и в том числе и им же самим созданных противоречий между разными кланами и группами населения. Ему надо было как-то по-другому решать сними проблемы. И драка там началась без участия Запада. Просто Запад не очень любит, когда очередной диктатор начинает закатывать своё подотчётное недовольное население под асфальт. Так что Запад действовал в том числе и из гуманитарных оснований. И это никак не было связано с отказом Каддафи от ЯО. Он как раз за отказ ранее получил обратно свои деньги, снятие санкций, инвестиции. С ним начали говорить как с белым человеком. Но тут ему надо было всё просрать своими репрессиями против части населения, которая взялась в ответ за оружие. Сам виноват.

User ladywinter, 18.05.2018 19:29 (#)

Дональд Трамп убивает своего Ына...

User virshu, 21.05.2018 07:40 (#)

Санкции-то продолжаются... Так что с точки зрения Америки Ын может кочевряжиться еще 6 лет в надежде что придет второй Обама и не только отменит санкции, но и подарит 500 эскимо (в виде мильярда кэшью). Или решить что до второго пришествия Обамы может не дотянуть и начать договариваться с Трампом...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: