статья Если друг атакует вдруг

Илья Мильштейн, 22.09.2008
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

Лукашенко пожелал увидеть в Европе своих заступников и союзников в том немыслимом случае, если на его страну нападет Россия. Он чуть ли не дал карт-бланш: мол, вводите свои войска, если в Могилеве будет как в Поти. Не ограничивайтесь болтовней, как в случае с Грузией.


Комментарии
(написано анонимно) 22.09.2008 16:08 (#)

пришла пора инвестировать в белорусскую недвижимость

пришла пора инвестировать в белорусскую недвижимость

Мишико 22.09.2008 16:20 (#)

Правильно, самые умные скупали недвижимость в Абхазии в начале лета. Теперь она стоит в разы дороже...

Правильно, самые умные скупали недвижимость в Абхазии в начале лета. Теперь она стоит в разы дороже...

Doctor Zlo 22.09.2008 16:32 (#)

Ворованное впрок не идет, голубчик...

Как обычно.

ggg 22.09.2008 16:36 (#)

"Ворованное впрок не идет, голубчик..."
В России идет.........

зайчик 22.09.2008 16:34 (#)

и правда, операция по повышению стомости недвижимомти прошла успешно. а то все грузинская авантюра, грузинская авантюра, тошно слушать. надеюсь лет через 10 факт скупки земли непосредственно перед войной булет служить доказательством участия в военном преступлении.

(написано анонимно) 22.09.2008 18:12 (#)

ООН, ОБСЕ и Европарламент в 2006-2007 гг. сделали опись недвижимого имущества беженцев из конфликтных регионов Грузии и принадлежность собственности гарантированно европейскими судами и прочими рганизациями. Все сделки, которые происходят в нынешнее время считаются незаконными, так что... Медведев подписал документ где объязательным условием является возврат беженцев с 1992 года, они придут к себе домой с международными документами где их собственность неприкасаемо и что дальше будите делать оккупанты не понятно мне, как простому гражданину, но уверяю вас, что понятно будет Страсбургскому суду. Желаю "удачи" до нашего возвращения!

Люботюркин 22.09.2008 16:14 (#)

Батьку Запад полюбит и пригреет и не даст в обиду путинско-тоталитарной России. если Батька ляжет под Запад

А Батька уже выказал полную готовность лечь. а куда же ему деваться-то.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2008 17:10 (#)

Да-да, помечтай. Да Батька этот запад кидал раз десять и еще раз кинет. Просто в конце года надо будет договариват

Да-да, помечтай. Да Батька этот запад кидал раз десять и еще раз кинет. Просто в конце года надо будет договариваться о новой цене на газ. Вот потому можно немножко попугать Россию флиртом с западом. Как только вопрос будет решен американский посол опять получит пинка под зад а оППы сядут в тюрьму.

(написано анонимно) 22.09.2008 17:21 (#)

Нарисовал образ какого-то отвратительного и подлого негодяя. И это подлеца ты называешь Батько??!! Да уж, времена и нравы...

patrokl 22.09.2008 17:49 (#)

Бацька, похоже, читает Грани.

http://www.polit.ru/news/2008/09/22/maidan.html Лукашенко обещает мгновенно пресечь попытку «майдана» в Белоруссии Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что не позволит дестабилизировать обстановку в стране во время парламентских выборов, передает канал «Вести». «Хочу заранее предупредить: расшатать обстановку в Белоруссии не будет позволено никому, невзирая на международную реакцию», – сказал Лукашенко в понедельник на совещании, посвященном ходу избирательной кампании. Президент подчеркнул, что «любые поползновения должны пресекаться мгновенно». «Задача правоохранительных органов – дисциплина, порядок и стабильность в стране», – сказал он. Глава государства отметил, что «еще выборы не начались, а оппозиция уже угрожает бойкотом и палатки собирает для организации «второго Майдана» в то время, когда только закроются участки голосования». Таким образом, по мнению Лукашенко, оппозиция хочет «прикрыть свою беспомощность и окончательно не опозориться перед всем миром низким авторитетом в собственной стране». «Такое поведение – на грани абсурда», – сказал президент. Напомним, что 28 сентября в Белоруссии пройдут выборы в парламент. Лукашенко пообещал, что эти выборы станут образцом демократии как для Запада, так и для России. К концу августа он даже выпустил политзаключенных, на освобождении которых настаивал Запад. В западных СМИ уже предположили, что это, возможно, связано с попытками правительства улучшить имидж Белоруссии в преддверии голосования.

Андрей (Киев) 23.09.2008 19:20 (#)

В последнее время белорусским лидерам приписывают слова которые они не говорили! (Как в России, так и на Западе). И с каких пор российский посол позволяет себе выступать от имени Белоруссии? Это же элементарное хамство!

(написано анонимно) 23.09.2008 03:44 (#)

Люботюркин Батьку Запад полюбит и пригреет и не даст в обиду путинско-тоталитарной России.===========Тут конечно просматриваются происки мировой закулисы и особено израильских милитаристов!

(написано анонимно) 22.09.2008 16:20 (#)

Будем надеяться, что правящие чекистские упыри останутся в полой изоляции

*

(написано анонимно) 22.09.2008 16:23 (#)

Белоруссия - европейская страна и ей быть в единой Европе, это несомненно. На этом пути ей мешает только один гвоздик - Лукашенко. Но этот гвоздик не вечен и когда-нибудь да заржавеет, когда-нибудь да гикнется. И не видать России Белоруссии в союзниках как своих ушей. Это только сейчас можно тешиться, пока последний диктатор Европы здравствует, что де Белоруссия с Россией. Но неизбежно придется говорить Беларуси "Гуд бай, Belarus!" Пока же чекистам и их прихвостням просто надо репитировать эту фразу. Тщательно репетировать.

(написано анонимно) 22.09.2008 16:26 (#)

А как там с учениями?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2008 16:42 (#)

Не, чекист может такое сказать, но не скажет. Остается, что прихвостень это написал. А прихвостням тем паче надо учить "Гуд бай, Беларусь!" А ты что несешь?! Повторяй, заучивай "Good bye, Belarus!"

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2008 17:02 (#)

Ого, сколько злобы. Вот теби и "жизнь становится веселей". Не фига у прихвостней чекистских, как видим, веселей не становится. Всё борьба, борьба с врагами. До веселья ли тут? Грязной руганью расчищают путь в светлое чекистское будущее.

Михась 22.09.2008 17:36 (#)

Беларусь, это часть России, Северо - Западный край. Народ в абсолютном своем большинстве говорит по русски, думает

Беларусь, это часть России, Северо - Западный край. Народ в абсолютном своем большинстве говорит по русски, думает по русски и пьет по русски. Ну а тех кто мечтает мыть тарелки в забегаловках европы можно запихнуть в один вагон телятник, доистаточно посмотреть на их митинги и "марши несогласных".

(написано анонимно) 22.09.2008 17:40 (#)

мечтает мыть тарелки в забегаловках европы

О да. Лучше горбатиться у нефтяных вышек и в шахтах на задворках Европы. Зато встаем с колен...

(написано анонимно) 22.09.2008 18:08 (#)

Уважаемый, а вы знаете сколько сейчас зарабатывает шахтер в Новокузнецке или нефтяник в Тюмени?

(написано анонимно) 22.09.2008 18:52 (#)

Да уж, кому охота работать в Европе? Каждый мечтает работать шахтером в Новокузнецке. Бугага, до чего ж смешные у Путина защитники.

Пахом 22.09.2008 21:38 (#)

Смотря какие нефтянники!.Мой земляк работает вахтовым методом,бульдозерист,месяц на севере,месяц дома.35 тысяч,12 часов в день,вез выходных.В итоге средняя 15т. в месяц.Не очень то разбежисься.

xomsa 22.09.2008 17:56 (#)

Михаил, прошу Вас не называть себя беларусским именем. Вы - не беларус. Вы русский шовинист.

(написано анонимно) 22.09.2008 19:22 (#)

Ну не еврей конечно.

(написано анонимно) 22.09.2008 20:07 (#)

Да уж поняли, что махровый русский шовинист, а не еврей. Поняли.

дядя 23.09.2008 07:56 (#)

"шовинист, а не еврей"

Я бы не был столь одназначен.Попадаются и такие типы.Вполне возможно, что эта мразь из таких.

S 23.09.2008 02:09 (#)

Псевдо Михасю: Вот и лицо "братской россии", но это не лицо, а рожа раздувшаяся от фашистского великодержавного шовинизма

(написано анонимно) 23.09.2008 03:27 (#)

Ну вот и брайтон проснулся. Начался пердеж про русский шовинизм.

Марш несогласных 23.09.2008 02:51 (#)

Беларусь - не Россия

Ці ты ўпэўнены? Говорит по-русски - в большинстве, но не абсолютном. Думает по-русски - сомнительное утверждение: мы не думаем ни о том, что наша страна - Великая Сверхдержава, ни о том, что мы занимаем 1/6 (некоторые так и живут советскими понятиями) часть суши, ни о том, что все остальные народы должны признать наше превосходство над ними, ни о том, как сделать наш рубель (точнее нашу тысячу рублёў) мировой валютой, ни о том, как развязать с кем-нибудь войну, ну, и так далее, и тому подобное. Пьет по-русски - да, у нас тоже могут много выпивать, но мы не возводим алкоголизм в ранг национальной идеи/традиции, вовсе им не гордимся, не объясняем его "ніводным не зразумелым беларускім духам"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Hans-Kristian 22.09.2008 16:48 (#)

Либералы живут в прошлом...

Либералы живут в прошлом, повторяя заученные при Ельцине слова о Лукашенко "последний диктатор Европы". А Великий Путин кто, по вашему?! Или он не в Европе??!! Да, и кстати, напомню либералам, что именно Ельцин основал в России систему передачи власти заранее определенному "наследнику". Даже Генеральные Секретари ЦК КПСС были лишены такой возможности... Это так, к слову, а не разворацивания дискуссии.

(написано анонимно) 22.09.2008 16:57 (#)

Ежедневная мантра про либералов? Молодец. Три раза в день: во всем виноваты либералы и будет тебе Щасте.

(написано анонимно) 22.09.2008 17:34 (#)

Или он не в Европе

Нет. Он далеко-далеко в Азиопе...

(написано анонимно) 22.09.2008 17:39 (#)

Ай, сильны "патриоты", если чуть что - прячутся за Ельцина, любую свою гадость оправдывают им... НЕ ЕЛЬЦИН лишил народ права выбирать губернаторов. НЕ ЕЛЬЦИН уничтожил свободу прессы. НЕ ЕЛЬЦИН поставил бизнес в позу "чего изволите" и нагло присваивал самые жирные куски собственности. Так что чья бы корова мычала...

Hans-Kristian 22.09.2008 18:10 (#)

А как на самом деле?

Видите ли, аноним 13:39:09, дело в том, что великий Ельцин провел полную подготовку "материально-технической базы" ко всему тому, о чем Вы написали. Это и замечательная конституция, по которой Президенту предоставлены были царские полномочия, и "учебно-тренировочная" дрессировка СМИ в кампании "голосуй или проиграешь", и собственно, назначение следующего Президента, и многое другое. А беда либералов в том, что они ничему не учатся даже на собственных ошибках. А кто из них пытается как-то ошибки осознать (чтоб хотя бы новых не делать), тех свои же и "заклёвывают". Вот и пришли к тому, к чему пришли. Кстати, так мы говорили о Батьке. В этом смысле Батька выглядит симпатичнее нашей властной "братвы". Наглый, но не прикрывается всякой демагогией.

(написано анонимно) 22.09.2008 18:15 (#)

Вторая мантра. До Щастья шаг. Другим тяжелее, им до Щастья надо побороть всюду проникших евреев.

Hans-Kristian 22.09.2008 18:47 (#)

Изложите, плз, ваши мантры!

Воть, значить, я свои мантры изложил. А теперь, в порядке взаимности, изложите Вы свои. Интересно ознакомиться. Или у Вас их нет?!

Hans-Kristian 22.09.2008 19:35 (#)

Изложу за Вас

Раз Вы сами не хотите изложить свои мантры, то придется мне за Вас. Слушайте: "Омммм... Нет у нас ни догм, ни мантр; а есть одна только вера в Демократию и Невидимую Руку Рынка, величайшие ценности из ценностей. И делали мы все верно, и счастлив был народ; да пришел коварный чекистский супостат, да втерся он коварно в доверие к Великому и Непогрешимому дедушке Ельцину. И поверил дедушка Ельцин Чекисту коварному, и назначил его Главой всего сущего в Российской Федерации. А коварный чекистский супостат сбросил свою маску овечью и стал злодейства чинить всякие. Но придет еще час светлый на землю российскую, и возродятся ваучеры да зарплата долларовая!".

(написано анонимно) 22.09.2008 19:57 (#)

Хм. Какая зацикленность болезненная. Попробуй проще быть. Не делить людей на либералов и мудрых аки ты. Попробуй, если сможешь. Авось поможет. А так смахивает на болезнь.

Hans-Kristian 22.09.2008 20:03 (#)

Реагируете на раздражители... Значит, в сознании!

Реагируете на раздражители... Значит, в сознании! Так может, все ж тика изложите Ваши мантры? Или постулаты, или как там их у вас называют?

(написано анонимно) 22.09.2008 20:48 (#)

Мысль "Кто со мной не согласен, тот такой же, только "наоборот" - неглубокая, если не сказать, что глупая. А не сказать, чтоб не обижать.

Hans-Kristian 22.09.2008 21:10 (#)

Чего только люди не придумают!

Вот Вы тут несколько постов написали, но НИЧЕГО в них не сказали по делу. "Так как же тебя понять, если ты ничего не сказал?" (с) Иван Васильевич меняет профессию. Вы случайно не дипломатом работаете?

(написано анонимно) 22.09.2008 21:31 (#)

По делу? Лукашенко - идиот. Пойдет, дорогой? Извини, что по твоему делу борьбы с либералами сказать нечего. Ибо явно не по делу. И лечись, дорогой, чтоб тебя либералы вконец не одолели.

Hans-Kristian 23.09.2008 02:04 (#)

Хамите, сударь!

Вот в чем сходны товарищи прогрессивных либеральных убеждений и самые консервативные патриоты - так это в умении хамить. Этого у Вас не отнять.

(написано анонимно) 23.09.2008 08:05 (#)

хамство

Уж про хамство тебе было бы лучше помолчать.А то сразу вспоминаются Путин и Лавров.

Hans-Kristian 23.09.2008 13:11 (#)

Еще раз про хамство

Милейший, если где видели мое хамство - напомните мне, плз. А вот ваше здесь имеет место быть. Кстати, а давно ли мы перешли на "ты"? А Путина с Лавровым зря Вы упомянули. Они тут ни при чем. Если только Вы не хотели сказать, что у них научились. Прилежный ученик, надо сказать! :-)

(написано анонимно) 24.09.2008 19:43 (#)

Какие же злодейства Путин совершил?, что же ты так причитаешь? Вы же в России живете, неужели считаете, что дать по морде зарвавшемуся мудаку, который напал на спящий город - это злодейство? Надоели разговоры про имперские замашки ,многие подпевают американцам и британцам,которые совершенно тупо твердят про нападение России на Грузию, почему-то в Цхинвалли не едут, а все больше в Гори Я, лично, после этих событий, совершенно не верю в демократию по американски

(написано анонимно) 22.09.2008 20:12 (#)

Hans-Kristian-у

Вы,по-видимому отстаиваете формулу "Ельцин плохой, а Путин хороший".Я стронник другой формулы: "Ельцин сделал много ошибок, но Путин - самая страшная из них".

Hans-Kristian 22.09.2008 20:41 (#)

Я не отстаиваю упомянутую Вами формулу. Я тоже так считаю.

Но мне, как матерому "леваку", полагается по должности глумиться и над "либерастами", и над "педриотами".

(написано анонимно) 22.09.2008 21:11 (#)

Если уподобиться "леваку" и также заняться сортировкой людей, ну, скажем, на глупых и не очень, то вы, увы, сразу же попадаете в первую группу. Вот и сортируй тут...

Hans-Kristian 23.09.2008 01:47 (#)

Да Вы просто дурно воспитанный человек!

Поскольку: 1. Считать глупыми всех, кто с Вами не согласен в чем-то - это моветон, сударь, независимо от политической ориентации. 2. Хамить даже незнакомым людям - тоже моветон.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 22.09.2008 21:36 (#)

Hans-Kristian У

Съезди на Кубу,родной или в КНДР. Посмотри до какой нищеты довела людей ваша убогая левацкая идея. Человек должен жить ради своей семьи и детей, а не ради каких-то непонятных идей!

(написано анонимно) 23.09.2008 00:52 (#)

Да леваки конструктивно могут быть только социал-демократы. Как в Скандинавии. И то со своими льготами-шмотами отупляют народ и уничтожают демографию. Ерунда короче.

(написано анонимно) 22.09.2008 16:56 (#)

тоже мне выдающийся политик, бацка бывший председатель колхоза, привык врать, обещать , никуя не делать и умудряться выкручиваться перед вышестоящими инстанциями, как он раньще райком с обкомом дурил, так теперь- москву с евросоюзом, техника та же абсолютно

(написано анонимно) 22.09.2008 17:32 (#)

'Ласковый теленок двух маток сосёт', хитрый Лука, вот только все его поведение примитивно и читаемо и у нас, и на Западе. Всем понятно, что главная его задача- любой ценой удержать власть и не оказаться за решеткой. Всё его 'самодержавие' лишь вопрос времени, нельзя постоянно жить МЕЖДУ, но в какую бы сторону не склонился Лука, дни его сочтены. Ни нас,ни Запад он не устраивает. В шахматах это цу цванг называется, когда любой следующий ход ведёт к мату

nikiv 22.09.2008 17:45 (#)

Отличнейший ракурс на Лукашенко. И точно Мильштейн подметил «Сама по себе Белоруссия, бедная и зависимая страна». А бедность и зависимость порождают смекалку не только в народе , но и во власти. Лет 20, - завязав с профессиональным вождением, тоже своего рода наркотик, с той лишь разницей, что за его употребление тебе ещё бабло отваливают, - я не был в Белоруссии. Но и тогда мне бросалась в глаза ухоженность белорусских сёл и городов в сравнение с российским пофигизмом ожидающим светлого будущего от генеральной линии авторитаризма кремля. Понятна была прибалтийская ухоженность, тянущаяся к Западу, а вот белорусская удивляла. Бедность это не порок, а стимул к смекалке, особенно в небольшой стране. Что-то подобное я наблюдаю на своей второй родине в Поморском крае на берегу Белого моря, но это всё-таки задворки России, в противном случае, тоже какой-нибудь Лукашенко нарисовался БЫ. Хотя «ещё не вечер» - противней путина всё может случится.

дядя Коля 22.09.2008 18:16 (#)

Вот какую ж

!Контекст статейки - имперские замашки злобной России и возвращение ею утерянных территорий - уже чушь несуразная. И энтот корреспондент в беседе с батькой упорно эту тематику "продавливает". Ну, каков вопрос, таков и ответ. Вот батька и ответил. Хотя я на 99% уверен, что говорилось там всё совсем по-иному.

(написано анонимно) 22.09.2008 18:48 (#)

Коля, вы гениальный публицист. Давно батьке этому прислуживаете?

(написано анонимно) 22.09.2008 19:04 (#)

Да, бросьте – не возьмёт его батька в прислужники, 1% здравого смысла ещё остался.

дядя Коля 22.09.2008 19:09 (#)

Господа, ну вы льстите мне, какой я прислужник.

Я недостоин.

(написано анонимно) 22.09.2008 20:05 (#)

Как какой прислужник, Коля? Холуйского типа прислужник. Таких пруд пруди сейчас. Еще польстить, Колюха?

дядя Коля 22.09.2008 20:38 (#)

Да ладно,ну что Вы?

Я всего лишь имею мнение. Оно просто отличное от Вашего. Если б совпадало с ним, Вы б со мной дружбу водили и считали правильно мыслящим человеком. А так я, по-Вашему, недопонимаю.

(написано анонимно) 22.09.2008 21:43 (#)

Эх, Колян-Колян, якобы Колян. И вот это твое "чушь Илейка пишет" ты полагаешь должно воспринимать как продукт мыслящего человека? Ну, что тут скажешь... Нахальный ты тип, якобы Колян. А больше ничего и не скажешь...

(написано анонимно) 22.09.2008 22:52 (#)

Вот-с, батюшка: коли по гривне в месяц с рубля, так за полтора рубля ...

(написано анонимно) 22.09.2008 23:46 (#)

Догадался привезти с собой на Аляску фотографический аппарат...

(комментарий удалён)
Сын Человеческий 22.09.2008 19:31 (#)

Батька не простак

Лукашенко всегда был себе на уме. Он недаром дал согласие на обьединение с Россией, но тянул..., а заодно тянул по дешёвке нефть. Он даже лелеял мечту стать президентом вместо неадекватного Ельцина на выборах. Ну, а когда стал Путин у власти, то Лукашенко уже оставил эту мечту, так как он осознавал что против Путина он выглядит как простой мужик. Однако батька по-мужицки умён даже в политике без излишней интеллигентной тонкости.

Данила 22.09.2008 21:57 (#)

Плох Батька или хорош не в этом суть.Смог же выстоять против нажима своего огромного соседа.Не имея ничего кроме трубы и болот смог отстоять независимость.А уж как Россия мечтала Беларусь субъектом Федерации видеть.Да Батька не постоянный,а Беларусь как государство состоялось. Слава Литовской Руси.Это вам не татарская Русь(Московия) и не печенежукаяРусь(Украина).

Союзник 22.09.2008 21:58 (#)

Левакам

Кто тут гордится что он левак и мочит педриотов и либерастов вспоминая Ельцина как демократа. Так вот Ельцин был тем, кто всю на старости лет выдавливал из себя по капле левака. Выдавил - Путина.

(написано анонимно) 22.09.2008 22:06 (#)

вы смеетесь а у батки даже в деревнях живут не хуже чем в москве, пенсия примерно московская, и в этых деревнях асфальт ложат а этого даже при коммунистах не было и вообще народ там доволен, основной массе по барабану диктатор он или нет их интересует пенсия и зарплата.

(написано анонимно) 22.09.2008 22:51 (#)

"У батки" граница между Францией и Швейцарией?

(написано анонимно) 23.09.2008 03:25 (#)

Замысел — разгромить противостоящие "вьетнамские" войска в короткие сроки — осуществить не удалось.

(написано анонимно) 23.09.2008 08:15 (#)

"У батки" граница между Францией и Швейцарией?"

Улыбнуло :))

(написано анонимно) 23.09.2008 05:36 (#)

А когда в один и тот же день строит козу и Западу, и Востоку, то, значит, желает дружить со всеми.

Ха ха ха

(написано анонимно) 23.09.2008 14:27 (#)

"Мы признали независимость Южной Осетии и Абхазии таким же образом, как многие европейские страны признали независимость Косова, на наш взгляд, абсолютно необоснованно и в нарушение существующих норм международного права. ", - сказал Путин в Сочи по завершении переговоров с премьер-министром Франции Франсуа Фийоном.

(написано анонимно) 23.09.2008 17:42 (#)

Вот это да!!!!

Ай да Лука!!!

Николай из Витебска 26.09.2008 23:47 (#)

Батька МОЛОДЕЦ! А вот когда в России статьи будут писать не купленные ШТЕЙНы а Ивановы и Петровы

(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: