новость В Минске избиты два кандидата в президенты Белоруссии

19.12.2010
Митинг на Октябрьской площади в Минске. Фото с сайта www.charter97.org

Митинг на Октябрьской площади в Минске. Фото с сайта www.charter97.org

В Минске избиты кандидаты в президенты Белоруссии Владимир Некляев и Николай Статкевич. Некляев госпитализирован с черепно-мозговой травмой в бессознательном состоянии. Статкевича и колонну его единомышленников атаковал спецназ. Милиционеры разбили аппаратуру журналистов, пытавшихся снять происходящее. На Октябрьской площади прошли массовые задержания. По данным exit-polls, действующий президент Александр Лукашенко получил на выборах более 76 процентов голосов избирателей.


Комментарии
User inkerman, 19.12.2010 21:41 (#)

У батьки все идет по намеченному ранее плану.

Победа Батькократии феноменально подавляющая.
Беларусь явный лидер на чемпионате мира в игре "народвыбираетлидера".
Россия крепко держит второе место.
Это премьер-лига мля!

User st020, 20.12.2010 05:08 (#)

"За ходом голосования следят более тысячи международных

А на всю Россию, кажется, только 500 было или того меньше пустили. Похоже, Лукашенке есть меньше, что скрывать, чем Путинской чекистско-фашистской хунте в России.

User normalenkin, 19.12.2010 21:52 (#)

пиндобком, Леруська, баловник-матрасник и прочие давидисы негодуют

User dietrich_26, 19.12.2010 22:11 (#)

У Лукашенко и Новодворской есть общий друг и Вы прекрасно знаете, как этого друга зовут

Их общего друга зовут - Михаил Саакашвили.

Я был бы очень доволен, если Саакашвили поздравил оборзевшего батьку с "победой", а Медведев - нет.

Батька заигрался - кончит он плохо.

User casper, 19.12.2010 22:21 (#)

Может Вам сходить к врачу
уж больно параноидальные мысли связаны у Вас с президентом Грузии

User inkerman, 19.12.2010 22:37 (#)

Дойчер, так вы из тех кто за, или из тех кто против?
Кого вы видите достойным в кандидаты на пост президента Беларуси? Путина и медведева не предлагать, также как и объединение двух стран. Будьте реалистом не в лесу ведь живете (с ваших слов которым я неимоверно доверяю).

User dietrich_26, 19.12.2010 22:47 (#)

Я не имею белорусского гражданства

Если бы у меня было белорусское гражданство - на этих выборах проголосовал бы скорей всего как раз за Владимира Некляева.

По-моему Лукашенко - это кошмарный паразит на теле России, который при этом и на деле, и на словах позиционирует себя как Враг (с очень короткими паузами, когда ему дают очередные миллиарды долларов, сожрёт - снова изрыгает ненависть).

Если батькин дружбан Саакшвили для России - это удобный враг, то Лукашенко - Враг крайне неудобный.

User inkerman, 19.12.2010 23:03 (#)

Однако! Изрыгающий ненависть в сторону России Лукашенко сильный прием.
И где же вы услышали эту ненависть?
Вот Россия это да, удивительная страна, а удивительна она не названием, величиной и даже не своей лоскутностью, понятно чем скрепленную, а исходящей от её руководства тяжелым облаком злобы и ненависти нависающим, как над собственной территорией так и разошедшимися желчными протуберанцами по-округе. Виновники её вечных бед весь мир, все ей должны а она никому, ничем необязана.

User kaktus, 19.12.2010 23:03 (#)

Политика в отношении России просто супер!

Президент, который может обеспечить благосостояние своей страны тза счёт другой, не расплачиваясь при этом ни деньгами, ни территориями, ни суверинететом, -просто клад для страны. Другое дело - внутренняя политика, которая многим не нравится, в том числе мне. А политика в отношении России - просто сказка! Батька, жги ещё!

User gybe, 19.12.2010 23:36 (#)

Десятки тысяч белорусов штурмуют Дом правительства

User gybe, 19.12.2010 23:39 (#)

22.23

Сотни крепких мужчин наваливаются на эти шкафы и вот-вот войдут в дом правительства! Десятки тысяч человек стоят у Дома правительства и скандируют «Давай, давай!». Их подталкивает огромная толпа скандирующая «Переговоров!»

User gybe, 19.12.2010 23:50 (#)

22.40

ОМОН использует против мирных демонстрантов слезоточивый газ

Десятки тысяч людей требовали от властей переговоров и пытались войти в Дом правительства. В ответ против людей были брошены силы ОМОНа и применен слезоточивый газ.

User octavian39, 19.12.2010 22:01 (#)

Репетиция 2012 прошла успешно. Черепно-мозговая,реанимация... Как учили. Демократия - не пройдет! Но пасаран,товарищи!

User inkerman, 19.12.2010 22:04 (#)

Как сообщает ИТАР-ТАСС, Лукашенко набирает 89,1%.!!!!!!!!!!
Браво Георгиевич!
Вчера он один играл в хоккей за две противоборствующие команды, а сегодня один на выборах президента забивает шайбы в пустые ворота противника.

User st020, 20.12.2010 05:11 (#)

К утру, значит, наберет все 99%, как положено по Туркменскому сценарию. Будет Беларусь-баши. LOL

User meri1, 19.12.2010 22:05 (#)

В Минске избиты два кандидата в президенты Белоруссии..-это проблема Минска.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User normalenkin, 19.12.2010 22:16 (#)

У всех порядочных людей в этой ситуации только один выход - взойти на холм и стоять там под знаменем либерализма до конца как это сделала Лера Н.

User allora2, 19.12.2010 22:30 (#)

Выборы по-белорусски

Выборы по-белорусски:
Кандидат госпитализирован с черепно-мозговой травмой в бессознательном состоянии.

User inkerman, 19.12.2010 22:39 (#)

И что удивительно пострадавший не Лукашенко!

User allora2, 19.12.2010 22:46 (#)

как жаль :)

User hazon, 20.12.2010 09:09 (#)

А нечего вперед батьки в пекло лезть

User octavian39, 19.12.2010 22:42 (#)

В 12-м в России живыми брать не будут. Накладно это.

(комментарий удалён)
User octavian39, 19.12.2010 22:55 (#)

А ты зажмурься.

User makaronov7, 19.12.2010 23:21 (#)

Не помогает.

User dietrich_26, 19.12.2010 22:56 (#)

При тоталитаризме ЛЮБАЯ самодеятельность - жестоко наказуема

Вы кого-то ударите без Высочайшего Приказа - за это Вас могут и убить (с самой фантастической формулировкой обвинения). Может окажетесь - тоже законспирировавшимся либералом, может - русским шпиёном, может - международным террористом.

Мой Вам совет - не бейте никого без приказа начальства! Иначе Вам - кирдык за самодеятельность.

User allora2, 19.12.2010 23:00 (#)

видите-ли он - отмороженный

видите-ли он отмороженный, ему приказы нипочем - как даст больно! Положит демократа на одну руку, а другой прихлопнет.

User dietrich_26, 19.12.2010 23:09 (#)

Как правило палачи очень быстро сами становятся жертвами

Довольно молодым загнулся Дзержинский. Затем был отравлен Менжинский. Затем "жить стало лучше, жить стало веселее". Где могилка Ягоды? А что было с его семейкой? А где могилка палача Ягоды - Ежова? А где могилка палача Ежова - Берии? А где могилка Рюмина, который вёл "дело врачей" и готовился порешить Берию? А где могилка Абакумова, ещё до расстрела пережившего муки адовы, им же самим чуть раньше для других разработанные?

Почему до сих пор ещё есть идиоты, мечтающие стать палачами???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dietrich_26, 19.12.2010 23:30 (#)

Поздравляю Вас - Вы начинаете чуть-чуть развиваться

Мораль моей притчи такова: палачи становятся жертвами независимо от национальности. Но любого из них перед уничтожением можно объявить ещё и евреем.

User makaronov7, 19.12.2010 23:51 (#)

Мораль моей притчи такова: палачи становятся жертвами независимо от национальности.

Не всегда. Зависит от случая.
Обычно в палачи идут тупые садисты. Они ничего конструктивного делать не способны, и когда надобность в них отпадает, их ликвидируют.
Что касается комиссаров, то их набирали безо всякого отбора. У большевиков после Революции катастрофически не хватало кадров. Вот и набилось туда всякого быдла, в основном - евреев.
А Сталин их потом раз - и вырезал всех. Санитар леса, однако.

User florida, 19.12.2010 23:37 (#)

"Вы нашли 3 неевреев..."

Ну, почему только трех.
Если считать вертухаев, сексотов, предателей -- то их-миллионы.
И все -- русские.

User makaronov7, 20.12.2010 00:21 (#)

Если считать вертухаев, сексотов, предателей -- то их-миллионы. И все -- русские.

А почему не миллиарды? Миллиарды ветухаев! Звучит.
Каждый первый - сидел, каждый второй - стерег.
Сталин лично расстрелял 150 тысяч миллионов человек, а Берия каждого перед расстрелом изнасиловал.

(комментарий удалён)
User allora2, 20.12.2010 00:16 (#)

"И в камеру глазами ищут" :)

голубчик, макаронов, вы меня всегда там насмешите.

User octavian39, 19.12.2010 23:02 (#)

А если уж начальство прикажет - никаких живых! А то Фетисовы,Кашины - пургу гонят на весь мир...А мертвые - не потеют.

User makaronov7, 19.12.2010 23:07 (#)

Мой Вам совет - не бейте никого без приказа начальства! Иначе Вам - кирдык за самодеятельность.

А при демократии, выходит, можно бить и без разрешения начальства. Да здравствует частная инициатива!

User allora2, 20.12.2010 00:18 (#)

да, можно, но только в рамках действующего законодательства

да, можно, но только в рамках действующего законодательства. А при диктатурках его как-бы нет, т.е. на бумаге-тооно есть, но в реалиях закона нет, вот и ломай голову ( себе! :))) как поступить.

User sader, 19.12.2010 23:11 (#)

смотри русский- что будет у тебя на выборах! делай выводы и придумывай способы законного неповиновения режиму!

User rouble10, 19.12.2010 23:15 (#)

Вобщем все закономерно. Ни Белорусии, ни России не нужны демократия, свободные выборы, конкуренция в политики, права человека и прочие химеры либерализьма. Просто не на том уровне народ в этих странах находится. Неграм в Африке тоже не нужны никакие демократические институты. У них есть вождь, и есть соседнее племя, которое надо отловить и съесть по возможности. Здесь от людоедства ушли тоже недалеко. Работайте. Попытайтесь сделать что-то без политических реформ. Пока что у вас ничего не получилось. Докажите, что политические реформы не нужны и вы можете построить развитую экономику в несвободном обществе. Кто знает, вдруг у вас получится. Будете первыми, кому это удалось.

:-)))

User makaronov7, 19.12.2010 23:20 (#)

Ни Белорусии, ни России не нужны демократия, свободные выборы, конкуренция в политики, права человека и прочие химеры либерализьма.

Действительно. Эту х-ню придумали, чтобы богатым было удобней властвовать над бедными. И отжимать нефть у "стран-изгоев".

***У них есть вождь, и есть соседнее племя, которое надо отловить и съесть по возможности.***
Дурашка, запомни. В Африке людоедство не имеет гастрономического смысла. Это чисто религиозный акт. Недоучка.

User rouble10, 19.12.2010 23:20 (#)

Итак, патриоты, за сколько лет вы беретесь довести среднюю зарплату в рашке до уровня средней зарплаты в США? А, да, забыл, пиндосы же печатают доллары. Тогда до уровня средней зарплаты в Германии. Немцы же доллары не печатают, колоний не грабят, все что имеют заработали своими руками. Итак, время пошло. Помнится ВВП удваивали за 10 лет. Где то ВВП сейчас?

:-)))

User rouble10, 19.12.2010 23:22 (#)

Не нравится как отжимают нефть с помощью демократии? Ну да, ну да. Русские отжимают чужую нефть с помощью прямой военной агресии и уничтожения коренного населения нефтеносных районов. Этот способ лучше чем демократия?

:-)))

User makaronov7, 19.12.2010 23:26 (#)

Русские отжимают чужую нефть с помощью прямой военной агресии и уничтожения коренного населения нефтеносных районов.

На своей, заметьте территории. Имеем право.

***Этот способ лучше чем демократия?***
Если нет разницы, то зачем платить больше?(c)

User allora2, 20.12.2010 10:35 (#)

а все равно в дерьме живете

(комментарий удалён)
User inkerman, 19.12.2010 23:33 (#)

Они работают над этим вопросом.

За время которое Россия протопталась на месте, Прибалтика вошла в ЕС и в другие авторитетные международные структуры, их граждане могут передвигаться по миру без виз, а самое главное у них власть выполняет законы своего государства...
За какой срок пройдет этот путь Россия?
А бес его знает, возможно, что никогда...

User makaronov7, 19.12.2010 23:43 (#)

Прибалтика вошла в ЕС и в другие авторитетные м

Круто. А экономика в жопе. Но это же не главное! Главное - законы выполняются.
Что касается Прибалтики, то там вся дееспособная молодежь слиняла работать в Европу. В странах одни старперы остались. И этот процесс необратим.

User inkerman, 19.12.2010 23:57 (#)

Ты этот бред на ходу выдумываешь?

По данным международных организаций в России из населения 137 млн.чел более 40 млн. являются китайцами по рождению, но в переписи заявляющими себя русскими.
Давай Россия!
Немного осталось...
Более 30% россиян живут за чертой бедности.
Более 50 000 умирает от голода.
130 000 от холода.....
...

User makaronov7, 20.12.2010 00:18 (#)

Ты этот бред на ходу выдумываешь?

Нет. Это написала прибалтийская присательница Далия Трускиновская в ответ на вопрос почему она пишет на русском языке.

***137 млн.чел более 40 млн. являются китайцами по рождению, но в переписи заявляющими себя русскими.***

Ты этот бред на ходу выдумываешь?(с)

User rouble10, 19.12.2010 23:26 (#)

Мне пох какой там в Африке акт. Главное, что им не нужна демократия. Вам тоже не нужна. Некоторым демократия нужна. Некоторые умеют пользоваться демократией, она им помогает контролировать расходы на госаппарат, помогает бороться с коррупцией и еще кучу других дел делать. Вы не умеете пользоваться демократией. Вы пытаетесь приспособить ее к решению задач колонизации соседей. Не получится. Но вам это не объяснить. Попробуйте, ваше право набить все шишки. Пока результатов у вас нет никаких.

:-)))

User rouble10, 19.12.2010 23:28 (#)

То есть на своей территории ты имеешь право убивать людей? Боюсь, ты слишком широко трактуешь свои права.

:-)))

User makaronov7, 19.12.2010 23:38 (#)

То есть на своей территории ты имеешь право убивать людей?

Государство - имеет. В случае, например националистических бандитских формирований.

User inkerman, 19.12.2010 23:50 (#)

А понятно, бандформирования значит должны быть националистическими.
Так почему в Москве государство не мочило русских нациков убивающих на улицах людей?
Давай отчет о трупах русских фашистов убитых властью.

User makaronov7, 20.12.2010 00:25 (#)

Так почему в Москве государство не мочило русских нациков убивающих на улицах людей?

Потому, что это были ментовские провокаторы.

***Давай отчет о трупах русских фашистов убитых властью.***
Да много кого посадили. А убивать нельзя, если не оказывают вооруженного сопротивления.
Из "приморских партизан" одного убили, кстати.

User rouble10, 19.12.2010 23:29 (#)

То есть Путин не патриот у власти что-ли? Почему при Путине нельзя довести зарплату до немецкой?

:-)))

User makaronov7, 19.12.2010 23:34 (#)

То есть Путин не патриот у власти что-ли? Почему при Путине нельзя довести зарплату до немецкой?

Путин - гнилой либерал с фашистскими замашками.
Этакая Новодворская у власти.

User meri1, 19.12.2010 23:36 (#)

"rouble10",я Вам сочувствую и понимаю... Крепись милая!

User makaronov7, 19.12.2010 23:33 (#)

Некоторые умеют п

Совершенно верно, не умеем. Поэтому она и не нужна.
Демократия не работает сама по себе. Если люди не умеют ей пользоваться, то она только вредит.

Но вы не думайте, что демократия - это навсегда. Власть всегда стремится уничтожить контроль со стороны народа. Зазеваешься - и писец. Процесс уже пошел.

User inkerman, 19.12.2010 23:40 (#)

Для вас процесс перешел в хронический абсцесс.

Костлявая рука ацкого правосудия занесена над Россией.
На балконе еще остались места для студентов...

User rouble10, 19.12.2010 23:36 (#)

Валяй-валяй. Результат где? И когда ожидается результат? Где уровень экономики? Когда будет уровень экономики, тогда приходи. А пока что трудись в поте лица. Попробуй решить все проблемы без демократии. Решишь - получишь результат. Не решишь - не получишь. Все просто.

:-)))

User makaronov7, 19.12.2010 23:39 (#)

Попробуй решить все проблемы без демократии. Решишь - получишь результат.

В Индии - демократия (США гарантируют!) Результат где?
В Китае - тоталитаризм. Сравним Индию с Китаем?

User inkerman, 19.12.2010 23:46 (#)

Макарон, а чего это за индийская демократия да и еще с гарантией США?
А почему у Китая нет таких же гарантий?

User makaronov7, 19.12.2010 23:52 (#)

Макарон, а чего это за индийская демократия да и еще с гарантией США?

США как-то официально признали Индию развитой демократией. На это и был намек.

User inkerman, 20.12.2010 00:01 (#)

Ты не намеки давай, а ссылки.
Уж кто признал Индию демократической страной так это советский Союз. Еще бы самый большой и не придирающийся покупатель оружия.
С индийцами вообще хорошо вести дела, многие из них учились в Союзе, поэтому к мздоимству люди привыкшие.

User makaronov7, 20.12.2010 00:12 (#)

многие из них учились в Союзе, поэтому к мздоимству люди привыкшие.

Взятки брать индийцы у русских научились. Шутку оценил.

***Уж кто признал Индию демократической страной так это советский Союз.***
Сначала Союз, потом США. Повезло им.

***Еще бы самый большой и не придирающийся покупатель оружия.***
А как при демократии без оружия? Вон бедным США угрожают все страны по алфавиту. Куда бедным демократам бечь?

User allora2, 21.12.2010 03:04 (#)

Сравните Китаем с Тайванем :)

Сравните Китаем с Тайванем. В Индии у руля была одна партия (ЕдиноИндусы:) больше 50 лет, так что вряд-ли Индию можно отнести к полноценным демократиям.

User rouble10, 19.12.2010 23:45 (#)

Давай, давай. Вспомни все. Вспомни Индию, вспомни Китай, вспомни танец нанайских мальчиков. Докажи что ты во всем прав. Я-то поверю. Если ты такой умный, почему ты такой бедный?

:-)))

User meri1, 19.12.2010 23:50 (#)

Если ты такой умный, почему ты такой бедный?.....- и с чего это ты взял??А доказывать тебе что-то,-"сцать простив ветра"!

User makaronov7, 19.12.2010 23:57 (#)

Докажи что ты во всем прав.

Зачем? По опыту скажу - что-то доказать человеку, который тебе не доверят - невозможно. Из-за когнитивного диссонанса. Медицинский факт.

***Если ты такой умный, почему ты такой бедный?***
Я не бедный. На жизнь хватает, даже остается.

User inkerman, 20.12.2010 00:06 (#)

"На жизнь хватает, даже остается."

Развеселил!

Ну разве это жизнь, если остается?
Или ты пардон, к делам скорбным ....?

User makaronov7, 20.12.2010 00:14 (#)

Ну разве это жизнь, если остается?

Просто к алкоголизму не склонен, вот и остается.
Вы тоже пить бросайте и будет вам счастье.

User rouble10, 19.12.2010 23:54 (#)

Ну да, ну да. Борьба с колониальным грабежом это конечно националистические бандитские формирования. Старая пестня. Но даже и это не главное. Главное то, что даже с грабежом колоний у вас нет результата. Больше того, когда при СССР колоний было в 3 раза больше, у вас тоже не было результата. Ребята, я вам скажу по секрету. Такая стабильность воспроизведения говна говорит только о том, что вы мудаки. Правда-правда. Мудилы вы гороховые. И не поможет вам ни путин, ни мутин, ни хуютин.

:-)))

User makaronov7, 20.12.2010 00:08 (#)

Ну да, ну да. Борьба с колониальным грабежом это конечно националистические бандитские формирования.

Все развитые страны подавляли восстания в колониях.
Пока их не пришлось отпустить. А пришлось отпустить не от доброты душевной, а от страха перед СССР.
Слишком опасно держать войска в колониях, когда под носом 30000 советских танков.

***Главное то, что даже с грабежом колоний у вас нет результата. Больше того, когда при СССР колоний было в 3 раза больше, у вас тоже не было результата.***
ВВП СССР на момент распада превышал ВВП Российской Империи в 1913 г. 89 раз. Это невероятный результат.
Никому такое не удавалось, причем в условиях враждебности Западного мира и безо всяких кредитов.
***Мудилы вы гороховые.***
Сам ты мудила. От мудилы и слышу. И перестань смайлики ставить, у тебя тик что-ли?

User rouble10, 19.12.2010 23:55 (#)

Так ты богатый что-ли? А почему тогда средняя зарплата в 10 раз меньше, чем в Германии?

:-)))

User makaronov7, 20.12.2010 00:01 (#)

Так ты богатый что-ли? А почему тогда средняя зарплата в 10 раз меньше, чем в Германии?

У меня не средняя зарплата.

User rouble10, 20.12.2010 00:03 (#)

Не у тебя лично средняя зарплата, а у тебя в стране. А ты значит тоже поворовываешь. А, извини, ты конечно хайтек вне конкуренции делаешь. Потому и живешь отлично.

:-)))

User makaronov7, 20.12.2010 00:13 (#)

А, извини, ты конечно хайтек вне конкуренции делаешь. Потому и живешь отлично.

Я программист. Можно сказать и хайтек делаю.

User allora2, 20.12.2010 10:37 (#)

:)))) лубянский погромист вы хотели сказать.

User meri1, 20.12.2010 00:27 (#)

Я программист...-очень жаль,а rouble10 -политолог!

User makaronov7, 20.12.2010 00:35 (#)

Я программист...-очень жаль,а rouble10 -политолог!

А я думал, он оценщик ущерба от советской оккупации. :)

User meri1, 20.12.2010 01:04 (#)

Хоть посмеялась,спасибо!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: