новость США не признали прошедшие в Белоруссии выборы легитимными

21.12.2010
Белый Дом. Фото ВВС

Белый Дом. Фото ВВС

США не признают прошедшие в Белоруссии президентские выборы легитимными, заявил официальный представитель Белого Дома Роберт Гиббс. Он раскритиковал действия милиции, жестоко разогнавшей массовые выступления около Дома правительства, призвав немедленно освободить задержанных оппозиционных политиков.


Комментарии
User antifa_ru_107, 21.12.2010 08:47 (#)

Вот тебе и здрасьте!

User d_balan, 21.12.2010 10:39 (#)

Штаты в каждой бочьке затычка

Сейчас скандал с Хашимом Тачи раскрутят дай бог, поглядим как янки отмываться будут. Хотя госдепу что в лоб что по лбу. База в Косово построена и Европа может сколь угодно возмущаться, пока на нее из-за океана не цыкнут - "К ноге Бобик! Ты че это на хозяина разбрехался?" Против "отцов демократии" не попрешь. Это только "гебнявая" Россия может Штаты моськой в дерьмо ткнуть. И спросить -"А это хто нагадил? А?"

User d_balan, 21.12.2010 10:41 (#)

Сори бочке

User komissar, 21.12.2010 12:07 (#)

Вчера я хвалил Батьку. Сегодня я вижу, что этот глупец обманул меня, а также Европу и США. Европа никогда не простит, что этот парень без извилин пытался поводить её за нос. как водил догие годы раша-вождя

User allorа, 21.12.2010 13:36 (#)

Какие извилину должна иметь белорусская оппозиция, что-бы пойти на штурм центрсберкома?

Став инициатором и генератором насилия, не будучи способной к гражданскому неповиновению без экстремизма, она открыла прямую дорогу Батьке к легитимация результатов выборов.

Насколько я помню, оранжевые на Украине смогли добиться победы только потому, что строго следовали не насильственной тактике протестов, которая лавинообразно увеличивала количество их сторонников.

User komissar, 21.12.2010 14:01 (#)

Посадить в кутузку семерых!!! кандидатов в президенты может только неадекватный человек.

User allorа, 21.12.2010 14:27 (#)

"Золтая неадекватность" _http://www.president.gov.by/data/press103270.jpg

По мне, так он на голову оказался адекватнее тех семерых неадекватных.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rulon, 21.12.2010 12:04 (#)

хайль!

)

User rulon, 21.12.2010 16:12 (#)

тогда и мою месагу удалите

как неактуальную

(комментарий удалён)
User iptables, 21.12.2010 12:57 (#)

Всё эло приходит из Омерики!

:-)))

User rulon, 21.12.2010 13:05 (#)

Давно пришло?

Когда обратно пойдет?

User iptables, 21.12.2010 13:26 (#)

Булава отвезёт! Обещают в 2012, в аккурат к иннагурации ЕГО!!!

:-)))

User rulon, 21.12.2010 14:17 (#)

Да. За булаву стоит поволноваться.

На нее все завязано. Быть или не быть.

User d_balan, 21.12.2010 17:18 (#)

Грани сцуко! Чего про доклад Дика Марти молчите? Сказать нечего?

(комментарий удалён)
User nick_s, 21.12.2010 20:13 (#)

Микс из Jack Daniel's и кремлевской сивухи?

Уж не отравилась ли ты своей смесью, NICE_PEDOPHILIA?

(комментарий удалён)
User nick_s, 21.12.2010 20:09 (#)

Влечение к пожилому человеку может отрицательно сказаться на будущей жизни молодой женщины!

NICE_PEDOPHILIA!

Геронтофилия (пресбиофилия) — половое влечение к лицам старшего возраста, к старикам и старухам.
Психоанализ, не без оснований, как представляется, видит в геронтофилии проявление Эдипова комплекса, подавленного влечения к отцу или к матери. Но возможны и другие причины геронтофилии. Например, сформировавшееся в детстве или отрочестве влечение к пожилому педофилу.
http://psylist.net/intim/geron.htm

User ybwitt, 21.12.2010 09:12 (#)

Осталось и старушке-европе присоединиться к непризнанию. И чего тады Грыгорыч рядился в чужие одежды? Диктатор и есть диктатор.

User makaronov9, 21.12.2010 10:11 (#)

И чего тады Грыгорыч рядился в чужие одежды? Диктатор и есть диктатор.

И это замечательно! Настоящий либерал подождал бы, когда захватят Дом Правительства, а потом расстерял бы его из танков. А США бы громко аплодировали.

User grep, 21.12.2010 11:16 (#)

Это оранжевая чума хотела организовать погром по молдавскому сценарию!

В Кишенёве не стали разгонять либеральных бандитов, так они разнесли правительственные здания, устроили хорькиблядство на посмешище всему миру, а Госдепе радовалились успеху "дЭмократии"...

Батька не позволил устроить погром, вот Госдеп и в печали...

:-)))

User rulon, 21.12.2010 11:45 (#)

Почему посмешище?

Даже в одной смешной книжке написано как-то так -
единственным источником власти народ
В полне нормальных себе странах люди выходят.

User rulon, 21.12.2010 11:46 (#)

"является народ"

опечатко.

(комментарий удалён)
User rulon, 21.12.2010 12:07 (#)

Во как передалась аллергия на оранжевое

от злобного царька к подданым.
Тут царек назначил яныка президентом украины, а паганые хахлы не захотели.

User iptables, 21.12.2010 12:14 (#)

"...аллергия на оранжевое..."

Все увидели, что оранжевая чума это опасное заболевание а её надо лечить и он неё надо предохранятся, соблюдать "общественную гигиену"!

И лучшее средство от этой заразы - ОМОН!

:-)))

User rulon, 21.12.2010 12:24 (#)

>>>Все увидели

Путин увидел.
А Сурков Вам в мозги загрузил.

User iptables, 21.12.2010 12:32 (#)

Путин сам Вам об этом рассказал или указивка из Госдепа поступила?

:-)))

User rulon, 21.12.2010 12:55 (#)

Сам володька неоднократно говорил.

Что опасается украинских перспектив. Сам же ж понимаешь, холопы могут поверить, что они сила.

User iptables, 21.12.2010 13:00 (#)

Так ты с путиным васькаешься, гбешник проклятый!

Вот и вывел я тебя на чистую воду!

А ты сила!

:-)))

User rulon, 21.12.2010 13:07 (#)

Да прикинь, как позвонит среди ночи.

Грит не могу заснуть, то про чаушеску думаю...
То про Майдан.
Приходится успокаивать.

User iptables, 21.12.2010 13:14 (#)

А... это тот что в соседней с тобой палате лежит?

Оставь это дело санитарам...

:-)))

User rulon, 21.12.2010 13:20 (#)

>>>А... это тот

Не. "Тот" нормальный.
Я про этого...

User iptables, 21.12.2010 13:32 (#)

Вот и новодворская говорит, что "там" все нормальные!

Да и врачи утверждают, что из "тамошних" ещё ни один не признал себя больным...

Судя по вашему посту Вы из "тамошних"...

:-)))

User rulon, 21.12.2010 14:20 (#)

Так ты с новодворской васькаешься, либераст проклятый!

(c)Вот и вывел я тебя на чистую воду!

User tail, 21.12.2010 16:01 (#)

Смеялсо....

+1

:-)))

User kamaridze, 21.12.2010 14:51 (#)

Комаров_Владимир

Вы уважаемый рулон о цифрах забыли.) За "яныка" все же пол страны проголосовала, победили более горластые. В данном случае МИД наш думаю раком встал). Ну Лукашенко!!!! Всех нагнул!

User rulon, 21.12.2010 16:22 (#)

Ну полстраны.

Это из той же оперы, как за ведмеда в росии, непонятно откуда взявшегося и сразу всеми полюбившегося.
Целый год до этого проводилась операция "приемник".
Весь админресурс и весь подсчет голосов был в его руках.
Может ющ и плох, но прецедент был неплохой имхо.
Но Янык теперь быстро всем перекроет кислород.

User rulon, 21.12.2010 12:08 (#)

>>>Оранжевая чума

еще про хорьковбля забыл сказать.

(комментарий удалён)
User rulon, 21.12.2010 12:25 (#)

Товарищ прапорщик, Вы?

:-)

User iptables, 21.12.2010 12:29 (#)

Не... Прапорщик это мой начальник!

:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rulon, 21.12.2010 12:41 (#)

Да я про него мало что знаю.

Пропал дета ваще, в последнее время.
Даже подумываю пойти шакалить под другое посольство.

User iptables, 21.12.2010 12:50 (#)

Обама финасирование урезал, сцуко! Государственныей долг большой, две кровавые войны надо оплачивать..., да и пошалить в Кореях хочецца!

Понимаю твою беду...

:-)))

User rulon, 21.12.2010 12:58 (#)

!

Да куда тебе понять. В раше была райская жизнь еще тогда, когда мечтали "догнать и перегнать" омерику.
А щас, когда перегнали раз в 10 и лушкова выкинули на помойку, то ваще.

User iptables, 21.12.2010 13:02 (#)

Значит всё в России хорошо!

А ты расстраивался зря...

:-)))

User rulon, 21.12.2010 13:11 (#)

Расстроишься тут...

Момент явно упущен, чтобы создать Западную Осетию.
Не раздали вовремя пострадавшим паспорта РФ.
Щас можно было операцию "принуждение к выборам" провести.

User iptables, 21.12.2010 13:19 (#)

"...Западную Осетию..."

Не... звучит как-то по-предательски...

Нам бы Восточную Осетию сварганить, но это отложим на после 2012, когда Сам будет править!

:-)))

User rulon, 21.12.2010 13:22 (#)

>>звучит как-то

Ну можно Левую Осетию.
На карте слева какбэ.

User iptables, 21.12.2010 13:36 (#)

Ну если только на глобусе Украины!

_http://i1.i.ua/prikol/pic/8/8/164388.jpg

:-)))

User rulon, 21.12.2010 14:07 (#)

Это шо ж получается, Миколаїв в самом отверстии?

?

User tail, 21.12.2010 16:00 (#)

Выходит там!

по фрейду...

:-)))

User olgaolga, 21.12.2010 11:58 (#)

конечно, госдепу приятно получить еще одну разодранную страну в бывшей совдепии

чтоб потом роливать крокодиловы слезки... да и жертв при таком раскладе всегда больше - не только во время беспорядков, но и потом - во время голода и разрухи... так что молодец Батька!

User rulon, 21.12.2010 12:02 (#)

да, если бы не происки...

жили бы уже при коммунизме лет 40...
Это было бы, канешна, "неприятно" госдепу. Он обожает разодранное все.

User iptables, 21.12.2010 12:05 (#)

Он обожает разодранное все.

Югославия, Ирак, Афганистан...

:-)))

User ghmgh, 21.12.2010 12:09 (#)

Где ошибка?

iptables -t nat -A POSTROUTING -o eth0 -j MASQAERADE

User iptables, 21.12.2010 12:20 (#)

Надо для начала знать цель, для которой пишешь правило!

а вырвоное из контекста не имеет смысла...

:-)))

User ghmgh, 21.12.2010 12:22 (#)

Шутка, я "маскарад" неправильно написал :)

User iptables, 21.12.2010 12:37 (#)

:-)))

User rulon, 21.12.2010 12:11 (#)

Я скорблю вместе с тобой...

За милошевичем, саддамом...
Но лучик надежды в виде чавеса, кимченира, ахманинеджада, путина остается.
Жаль нет арафата теперь с нами.

User iptables, 21.12.2010 12:22 (#)

Ая скорблю по военным преступникам Клинтон, Буш, Райс, Чейни...

:-)))

User rulon, 21.12.2010 12:26 (#)

А шо с ними?

Эти то здоровы. А те далече...

User iptables, 21.12.2010 12:39 (#)

Да, но лучше умереть со здоровой головой, чем жЫть с больной!

:-)))

User rulon, 21.12.2010 12:44 (#)

Ну тебе виднее...

!

User olgaolga, 21.12.2010 12:16 (#)

а вас видимо, омерика от совдепии освободила..

омерика прятала голову в песок, как страус, да наживалась на распрях других стран, а ссср, помнится, развалилась самостоятельно, без помощи внешней и внутренней - созрела, как нарыв. вот только потом новорожденную страну местечковые "лидеры" в Беловежской Пуще разодрали на куски без какого-либо вмешательства госдепа...

User rulon, 21.12.2010 12:19 (#)

>>>>новорожденную

?
Из ничего что-то родилось гениальное?

User rulon, 21.12.2010 12:20 (#)

>>>прятала голову в песок

Видимо, должны были поставить на довольствие все население совка.
Ну не работать же, в самом деле. Мы это не привыкли, знаете ли...

User iptables, 21.12.2010 12:25 (#)

"...Мы это не привыкли, знаете ли..."

Вы и там не работаете не привыкли, знаете ли...

Социалка - это ваша жисть!

:-)))

User rulon, 21.12.2010 12:29 (#)

И только Великий Батька может это дать!!!

жаль нефти своей нету у него. Были бы посильнее аргументы у него.

User iptables, 21.12.2010 12:41 (#)

А что Батька и омериканцам и израильтянам обязан социалку платить?

Губу-то закатай...

:-)))

User rulon, 21.12.2010 12:45 (#)

Ну я так понял, что да. Хотят.

Они же из-за этого и начали гнать на него.

User ghmgh, 21.12.2010 13:02 (#)

:)

Неплохо, признаю!!!

User inkerman, 21.12.2010 12:47 (#)

Все знают - народ беларуси батьку ОБОЖАЕТ!!!

И именно поэтому им заблокировали интернет, мобильную связь, а самым активным настучали по голове - а все для того, чтобы не задушили друг-друга поздравлениями в блистательной победе своего лидера!!!

User sacramentos, 21.12.2010 12:52 (#)

2 grep

смотрю "НАШИ" другие системы стали осваивать! Похвально:)

User iptables, 21.12.2010 13:07 (#)

Почему это "стали"?...

Ещё в 90-е освоили!

:-)))

User sacramentos, 21.12.2010 13:26 (#)

В 90-е не было "НАШИХ" :(

User iptables, 21.12.2010 13:39 (#)

Мы были всегда, есть и будем!

SuSE 5.0

А вы когда начали "осваивать"?

:-)))

User sacramentos, 21.12.2010 14:57 (#)

Чуть раньше, с 80-тых.

User tail, 21.12.2010 15:54 (#)

Забанили... iptables

Какая операционная система была?

:-)))

User sacramentos, 21.12.2010 16:38 (#)

А почему была и почему одна? И почему хвост? как на счёт head?

Так значит "НАШИ" резко постарели или новые установки есть?

User tail, 21.12.2010 17:44 (#)

В 80-е ты всё ж ещё букварь курил на переменках вместе с братом...

:-)))

User sacramentos, 21.12.2010 18:04 (#)

Да уже лет 20 в штатах, дуся с хвостиком :)

User tail, 21.12.2010 18:30 (#)

Мдя... А я лет 20 в Германии...Муся без головая.

:-)))

User sacramentos, 21.12.2010 18:35 (#)

Ну тогда понятно почему на SuSE тянуло "НАШИ"х германцев.

User ghmgh, 21.12.2010 16:47 (#)

"Забанили... iptables"
У тебя еще есть буквы от курилицы "р" "а" "е", так что вперед, не переживай.

А лучше делай как я - всей пятерней по клавиатуре, вот тебе и ник :)

User tail, 21.12.2010 17:46 (#)

Да мне ник по барабану!

После Demo13 - этот уже за сотню перевалил...

:-)))

User allora2, 21.12.2010 10:17 (#)

принять меры по защите права граждан на свободное получение информации

"принять меры по защите права граждан на свободное получение информации"
дебильный Лука обеспечит, как же :)

User d_balan, 21.12.2010 10:22 (#)

Старнно. Когда Саакаш свою оппозицию дубасил, США чего то озабоченность не выказывал))))

User makaronov9, 21.12.2010 10:52 (#)

Вы не понимаете!

Здесь народ защищал демократию, а там какое-то быдло пыталось власть захватить.
Быдло можно и по наглым мордам дубинкой отоварить, а народ бить по лицу недопустимо!

User d_balan, 21.12.2010 11:15 (#)

Не собираюсь Лукаша защищать

Но на мой взгляд "демократия" Саакашвили мало чем отличается от демократии Лукаша. К тому же судя по видео в котором в Грузии лупили оппозицию, что-то очень много "быдла" для небольшой сравнительно Грузии.

User grigol_grane1i, 21.12.2010 13:59 (#)

Видать ты, Балан, в это видео как в зеркало смотрелся,

переживая за своих братьев по конторе, местных и приехавших в Грузию по приказу ваших быдловодов.

И не надо "Лукаша защищать" - у него своя наноохрана есть, Медведев давеча выпрыгивал из-за трибуны аж по пояс, крича "Белоруссия продолжит путь к демократии!" (см тут _https://graniru.org/Politics/World/Europe/Belarus/m.184661.html_)

User d_balan, 21.12.2010 15:50 (#)

У меня нет ни конторы ни братьев по ней)))))

Ага понаехали к вам славяне и давай под приличных грузин маскироваться. Несколько тысяч приехало))) А Саакашвили давай их разгонять дубьем и газом. Ничего не упустил? Я те тоже кое чо напомню. Может у вас это не показывали, когда на выборы в Украине высадился с поезда десант крепко сложенных и коротко стриженых грузин призывного возраста. Там около сотни туристов, почти без багажа приехало. Я даже мысли не могу допустить что они приехали с какой-то иной целью кроме как осмотреть достопримечательности. Их одухотворенные лица прямо светились от возможности соприкоснуться с культурой украинского народа. А наши конторские к вам тоже вот так запросто приезжали или все-таки шифровались хоть немного? Ну там всякие длинные черные плащи и надвинутые на глаза шляпы?))))))

User tail, 21.12.2010 16:24 (#)

Россия не дала ответа на все мирные инициативы, высказанные президентом Грузии как в Стр

Владимир Путин принял сегодня участие в открытии на Поклонной горе в Москве аналога грузинского «Мемориала славы», снесенного в Кутаиси ровно год назад. Мемориал получил название «В борьбе против фашизма мы были вместе».

:-)))

User d_balan, 21.12.2010 17:08 (#)

мирные инициативы, высказанные президентом Грузии

Все свои мирные инициативы Саакашвили в полной мере раскрыл в августе 2008 года. Место Саакашвили вместе с его мирными инициативами на коврике под дверями госдепа США. Кто ж будет с американской шавкой чего то обсуждать? Только такие же шавки как он сам. Мишико теперь может хоть из штанов выпрыгнуть, чтобы вернуть себе титул просвещенного демократа. Только без толку. Развитие грузино-российских отношений тормозит само присутствие во главе Грузии этого выродка.

User kamaridze, 21.12.2010 15:01 (#)

Комаров_Владимир

А простите, как вы отличаете оппозицию? Где вышел народ, а где быдло? Просто интересно.

User makaronov10, 21.12.2010 15:40 (#)

А простите, как вы отличаете оппозицию? Где вышел народ, а где быдло?

Легко! По тому, кого поддерживает американский госдеп.

User d_balan, 21.12.2010 17:13 (#)

Надо бы уточнить если не возражаете

Ежели госдеп поддерживает- значит оппозиция, ежели госдеп не поддерживает - значит быдло. Даже если госдеп поддерживает быдло они все равно оппозиция. Это тонкости, не все понимают)))

User makaronov10, 21.12.2010 18:13 (#)

Ежели госдеп поддерживает- значит оппозиц

Именно так! Главное - жить не по лжи! Приятно, что два советсливых и рукопожатных человека понимают друг друга с полуслова.
Тем и победим!

User homut, 21.12.2010 10:37 (#)

США не признают ...

дети малые! Надеялись на что-то другое!? Этого психопата только могила исправит

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User iptables, 21.12.2010 12:06 (#)

Лучше бы он похмелился и лёг ещё поспал...

:-)))

User ghmgh, 21.12.2010 12:10 (#)

Да, не любит он честных людей!

User rulon, 21.12.2010 12:21 (#)

а хто их любит...

!

User ghmgh, 21.12.2010 12:23 (#)

Добавляй, в России!

Нигде в мире, никому не пришло в голову, написать "Горе от ума"!!!!!!

User rulon, 21.12.2010 12:30 (#)

Прямо слоган :-)

"Добавляй, в России!"

User ghmgh, 21.12.2010 13:33 (#)

"Лучше бы он похмелился и лёг ещё поспал..."
По моему от так и сделал, на радость нам!!!

User tail, 21.12.2010 15:56 (#)

О!!!

Теперь снова на рогах!

:-)))

User olgaolga, 21.12.2010 11:53 (#)

я удивляюсь -

в день выборов происходит штурм и дважды! попытка захвата здания парламента, что следует квалифицировать, как захват власти неконституционным путем - и вы тут плачете, что Лукашенко среагировал... Власть, если она есть в стране - любая власть, хоть самая либеральная и разлюбезная госдепу сша - среагировала бы только разгоном и арестами.... иначе это не власть, а тряпка.... а Лукашенко достаточно жесткий политик и умеет держать власть и все необходимые органы при ней.... следует отметить, что милиция в массе появилась только после первой попытки вломиться в парламент, примерно через 40-50 мин. вакханалии и провокаций со стороны толпы... но потом молодцы, менты действовали четко, как у нас на Манежке.... никого не убили, стрельбы не было... а насчет проломленных голов неосостоявшихся претендентов - они, видимо, хорошо оплачены, раз такие прыткие были... белорусы не должны допустить оранжевой заразы у себя, ибо все кончится разрухой и очередной Джулей-воровкой

User ghmgh, 21.12.2010 12:02 (#)

Можно было бы согласиться, если бы не одно "НО".

Толпа вышла протестовать против беззакония на выборах. Лукашенко все равно бы победил, но кому-то из чиновников в изберкоме хотелось подлизадь ему зад, и ...Лукашенко получил аж 80 процентов голосов, что при нормальном голосовании вряд ли возможно!

Против этого и выступали люди!!!!

User olgaolga, 21.12.2010 12:09 (#)

вероятно, что часть - нормальные граждане

были недовольны чиновниками - а чиновники всюду одинаковы - но что-то мне подсказывает, что на штурм парламента эти граждане никогда бы не пошли.... видимо, там был еще кто-то.....)))

User ghmgh, 21.12.2010 12:15 (#)

Возможно...

В любой толпе есть провокаторы. А нормальные граждане, возбужденные "духом толпы", ведут себя порой неадекватно.
К слову вспомнились наши выступления на триумфальной... Митинги должны быть согласованы, во избежании беспорядков, должны!!!

User allora2, 21.12.2010 12:41 (#)

Власть нарушает закон первой

как же должны вести себя "нормальные граждане" когда выборы в стране откровенно фиктивные и страной управляет диктатор уже 20 лет. Ждать пока он издохнет? Так сынки подрастут. Власть нарушает закон первой и смешны ее лицемерные кривляния по поводы чьих-то беззаконных действий. Выполняйте
Конституцию и законы и люди не будут хотеть громить ваши офисы.

User sacramentos, 21.12.2010 12:49 (#)

Чёт-то я эту олга-олга не понимаю.

User rulon, 21.12.2010 13:01 (#)

Не поймешь.

Там еще совковая прошивка.
Почему не выкинете путина?
Путин не разрешает.

User vlad91, 21.12.2010 15:18 (#)

а что ее понимать, сука она лицемерная.

User sacramentos, 21.12.2010 15:31 (#)

Ну есть такое подозрение. Читать её комменты лень.

User ybwitt, 21.12.2010 12:08 (#)

grep:Батька не позволил устроить погром, вот Госдеп и в печали...(с)

Тысячи людей вышли, чтобы выразить своё недовольство так называемыми "выборами" - дырявые урны, недопущение наблюдателей, посторонние, обхаживающие эти урны. Плюс излюбленное средство - массовое досрочное голосование, при котором контроль намного ниже. 23% досрочников! То есть, почти каждый 4-й житель не имел возможности вовремя проголосовать??
И после того, как сам диктаторишко наплевал сверху на свой народ, он ещё чего-то там не позволил.
Так что не свистите, здесь не кружок художественного свиста.

(комментарий удалён)
User sacramentos, 21.12.2010 12:46 (#)

У вас горох закончился? Предлогаю фасоль.

User iptables, 21.12.2010 13:09 (#)

Испробвано? Наномодернизация, наверное...

:-)))

User inkerman, 21.12.2010 12:34 (#)

Белорусские правозащитники

"Независимое наблюдение, которое проводили правозащитники в Беларуси на протяжении 3 месяцев, сильно расходится с тем и результатами экзит-полов, которые были опубликованы. Сама система подсчета голосов в Беларуси не дает возможности наблюдателям реально отслеживать процесс подсчета голосов".
Он подчеркнул, что избирательный процесс был сфальсифицирован, а число голосов, отданных за Лукашенко, значительно меньше, и не превышает 50%. "При объективном подсчете голосов должен был быть второй тур", заявил Беляцки.

User sacramentos, 21.12.2010 12:45 (#)

Вполне!

User inkerman, 21.12.2010 12:51 (#)

Приветствую дружище.

User sacramentos, 21.12.2010 13:03 (#)

Вот смотрю на ник inkerman, и ни фига не понимаю,

какой я могу быть дружище. Если это тот, то скажи мне, из одессы там есть новости как я тебя? просил?
А вообще-то нормальным можно в комментам к описанию своего ника говорить хоть чуть чуть как этот ник у них эволюционировал:) Фараон уже по-моему совсем улетел в многомерное пространство.

User inkerman, 21.12.2010 13:35 (#)

Отпишусь на "мыле".

User sacramentos, 21.12.2010 13:55 (#)

А я думал iheavy это живой человек:) Не так сложно оставлять поясняющие коменты к своему нику:)

User inkerman, 21.12.2010 13:58 (#)

Не обижайся и извини.

User sacramentos, 21.12.2010 14:05 (#)

Не извиняю и обижаюсь:))

Оставь если есть желание на grani.ru/blogs/free/entries/184409.html

User sacramentos, 21.12.2010 12:44 (#)

Ну и правильно сделали. Сейчас батька похоже ещё больше будет лизать кремлю, пока выгодно.

User taburet, 21.12.2010 13:35 (#)

Маккейн: "Мы все сегодня белорусы! А завтра хоббиты

User nick_s, 21.12.2010 14:26 (#)

Голосование в Беларуси сопровождалось вбросами бюллетеней:
http://www.voanews.com/russian/news/Belarus-Election-Process-2010-12-20-112214559.html

User nick_s, 21.12.2010 13:49 (#)

Гиббс и Кроули - молодцы! Свои люди в Вашингтоне

"Ограниченный прогресс в политической сфере" - это точное определение ситуации и в РФ.

User albex, 21.12.2010 13:54 (#)

Браво, американцы!

Я очень доволен.

User sacramentos, 21.12.2010 13:56 (#)

Да и я тоже согласен:)

User rulon, 21.12.2010 14:40 (#)

А че доволен?

Это же ни на что не повлияет и ничего не даст.

User nick_s, 21.12.2010 15:17 (#)

Демократию в карман не положишь, но плоды ее доступны всем.

User zvirblis, 21.12.2010 16:47 (#)

Сев.корея тоже так думала. И перешла на подножный корм. \октавиан\

User rulon, 21.12.2010 17:47 (#)

Ну от этого они не стали менее счастливы.

Корм то такое... Возможность славить Великого Руководителя же никто не отнял. За такое великое дело можно и поголодать!

User nick_s, 21.12.2010 20:17 (#)

Сев. Корея так не "думала".

И с подножного корма это убогое создание никогда не слезало.

User edward53, 21.12.2010 15:14 (#)

МИСТИЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ

* * *

Почуяв, что душонка безбилетника
Промокла пред контролем до трусов,
Отгул в канун дня своего рождения
Потратил Коба в Минске, в дар наследнику
Крышуя бойню сумраком усов.

И в их тени, как встарь в его империи,
Летели кровь и зубы в снег и грязь
У безоружных, в ходе избиения ...
И бликовали, как пенсне у Берии,
И серой пахли окна упыря.

User casper, 21.12.2010 17:32 (#)

Тандемчик предал народ Белоруссии назвав выборы "внутренним делом"

хотя чего уидвлятсяь, можно вспомнить как проводили "референдум" о желании чеченского народа жить в составе россии

итог известен

User krokozyabra, 21.12.2010 19:24 (#)

Оставте Батьку в покое. Налицо любовь по обоюдному согласию между ним и страной, даже если с оттенком мазохизма.

User semetr, 21.12.2010 21:22 (#)

Я так и не понял, чего конкретно хотят госдеп и оппозиция? Лука без всяких родтасовок наберет за 60%, это все знают, он популярней Путина. Это не Майдан, где весы были почти поровну. Хоть заново выборы, что это даст? Лука разъяснит по ящику, что США давлением заставляют тратить бедную страну деньги на перевыборы, народ еще больше голосов ему даст. Запад Луку не любит за то, что он фактически социалист, но не вижу, к чему тут можно придраться. Явно нечестная игра госдепа Луке и антиамериканистам только на руку.

User allora2, 22.12.2010 10:37 (#)

Госдеп и оппозиция хотят отмены цензуры в СМИ и честных выборов согласно международным стандартам.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: