новость Лукашенко отказался помиловать Коновалова и Ковалева

15.03.2012
Александр Лукашенко. Фото с сайта postsovet.ru

Александр Лукашенко. Фото с сайта postsovet.ru

Александр Лукашенко отказался помиловать Дмитрия Коновалова и Владислава Ковалева, приговоренных к смертной казни по обвинению в теракте в минском метро. Решение принято "в связи с исключительной опасностью и чрезвычайно тяжелыми последствиями для общества". Ранее Лукашенко говорил, что это решение - "самое тяжелое, что может быть в работе президента". Теперь приговор будет приведен в исполнение. За время нахождения у власти Лукашенко не помиловал ни одного человека.


Комментарии
User qwer04, 15.03.2012 01:06 (#)

А чего отпускать терористов, засланцев ит.п.?

User qwer02, 15.03.2012 12:06 (#)
3256

А чего

Мы рабочие,техники и охрана ЛикероЛампового Завода поддерживаем решения Младшего брата,и требуем ембарко на Балтийские шроты!

User bormotun, 15.03.2012 14:54 (#)

Кто сказал про "отпускать"?

Смертная казнь заменяется пожизненным заключением, вот и все. Но у Луки и на это не хватает человечности.

User rivares, 15.03.2012 15:48 (#)
3323

rivares

Дак ить это что? Одевай их, корми, охраняй. А где содержать? Эдак тюрем не напасёшься на всех. Нет уж, давайте мы их лучше тово... Как они, значить, тово, ну и мы их тоже тово...Как сказано в Писании. Нет человека и проблемы нема. Да здравствует Свободная (от проблем) Беларусь!

User jewgenij61, 16.03.2012 14:35 (#)

"Смертная казнь" - это когда ставят на колени лицом к стенке и стреляют в затылок.

Ты чего тут юродствуешь, отморозок?
"Смертная казнь" - это когда ставят на колени лицом к стенке и стреляют в затылок.
Это даже такому полудурку, как rivares, не пожелаешь.
Хотя воздух на Гранях стал бы чище...

User smex, 15.03.2012 01:17 (#)

Так есть с кого пример брать, в США даже бабу казнили. Отсталые страны, отсталые президенты

User gin, 15.03.2012 01:20 (#)
5316

нету веры батькиным дознаниям, нету!

.

User gin, 15.03.2012 01:20 (#)
5316

нету веры батькиным дознаниям, нету!

.

нету и не будет, мини мы подрастает.

User xомяки, 15.03.2012 01:34 (#)

Он же и метро взорвал, с какой стати ему их миловать? Это же не шутки.

User white_ribbon, 15.03.2012 02:21 (#)
5865

лукошенковские вертухаи метро и взорвали. слишком скоренько нашли подрывников. А Лукошенко - конченая мразь.

User bab_lerun, 15.03.2012 11:49 (#)

Не прячься за Лёвкиной рамой, придурок опущенный.

User stolly, 15.03.2012 04:44 (#)

Ну что с этой мрази картофельной взять? Конечно опустит ребят. Ничего не доказано, виновные не найдены, а если найдут, тогда трактористу будут точно кранты! Ведь это его банда и подстроила, чтобы увести народ от настоящих проблем, а их в белой рашке больше, чем достаточно!

User antigrani33, 15.03.2012 06:16 (#)

гранёные идиоты в своём стиле...а ничего,что уроды попали на видеокамеру,когда оставляли сумку?

Ах да,и это,видимо,Лука подстроил...

User vochkax, 15.03.2012 10:14 (#)

"... видимо,Лука подстроил..." --- не о том сейчас речь, antigrani33...

"Белоруссия – единственная страна в Европе, в которой приводятся в исполнение смертные приговоры" --- Вот, сейчас принципиальная позиция Луки!
И чтобы это изменить Европа должна не только закрыть Шенген для ряда лукашенковских чиновников (как это сейчас сделано), но и для ВСЕХ граждан Белоруссии. Закрыть границы для ВСЕХ до отмены смертных приговоров!
Только тогда Лука почувствует реальное давление и белорусского (и не только) бизнеса, и граждан на свой режим. Только так, опустив "железный занавес", можно заставить белорусского диктатора пересмотреть его отношение к вынесению смертных приговоров

User veller, 15.03.2012 11:37 (#)

vochkax, если вас действительно интересует смертные приговоры,а не что то другое...

То вы тут же должны предложить "закрыть Шенген" и для других "нарушителей" - как для чиновников, так и граждан, как вы пишете! Давайте в качестве предложенияв Брюссель составим список "нецивилизованных" в этом вопросе - США на первом месте, ату их пиндосов всех, закрыть Шенген!:))) Крупнейшая демократия мира - Индия,а тек же другие светочи демократии - Япония, Ю.Корея, естественно Китай ипр. более мелкие сошки. Всех будем в Шенген не пущать?:)))))

User vochkax, 15.03.2012 11:55 (#)

veller, меня действительно сейчас (в дискуссии на Гранях) "интересует" введение моратория (для начала) на смертную казнь...

Но именно в Белоруссии!
Именно там и по следующим причинам (как минимум):
- диктаторский, не подконтрольный обществу, режим;
- не подконтрольные обществу средства массовой информации;
- полностью подконтрольные диктатору силовые структуры, суд, органы юстиции.
Всё это (вышеперечисленное) не дает возможность реально оценить степень виновности приговариваемых (вообще, а не только этих парней) к смертной казни в Белоруссии.
Всё это (вышеперечисленное) не имеет место в США, Японии и Корее (Южной).
С Индией - не знаю... Вам видней! Вы считаете, что необходимо закрыть по этим же основаниям Шенген для Индии? Я, пожалуй, Вас поддержу. Вам же виднее, что там в Индии...

User veller, 15.03.2012 12:37 (#)

vochkax, очень спорные аргументы

СМИ не подконтрольны "обществу" нигде в мире. Они подконтрольны только тому, кто платит деньги. это даже смешно обсуждать. СМИ громогласно кричали о зверствах режима Каддафи и гибели мирного населения, сегодня же, когда гибнут такое же количество людей, когда совершаются преступления, которые и не снились Каддавру, "подконтрольные обществу" СМИ хранят гробовое молчание. Случайно???? Случайно ли СМИ не проронили почти ни слова о подобных преступлениях властей Бахрейна? Где стоят базы ВМС США? Да перечислять можно бесконечно долго,можно вспомнить про иракское ОМП, о котором помимо лжецов Буша и Блэра на весь мир трубили офигенно независимые СМИ. И про истерику насчёт мифической ядерной программы Ирана сегодня. Так что утверждение, что СМи где то под контролем общества - спорно, возмжно в какой либо Швейцарии и есть,но в целом в мире, увы...
Второе, в СШа, где как известно всё под контролем "общества", за 20 век по разным данным в США было казнено по ошибке от 18 до 23 человек. А вы говорите "не имеет место" ещё как имеет!!!
И последнее, в делах такого уровня, как говорят "резонансных", не может быть столь грубой ошибки. Всё очень быстро вылезет наружу, каким бы диктатором ни был Лука, здесь вы просто выдаёте желаемое за действительное.
так что про Индию я тоже ничего не знаю, только одно мне изветсно, что её причисляют к демократии сами США, но смертные приговоры там выносятся. А поскольку мы с вами установили, что ваши тезисы, мягко говоря ошибочны, то выходит надо таки Шенген закрывать для американских граждан и чиновников:))))

User vochkax, 15.03.2012 12:51 (#)

"... мы с вами установили, что ваши тезисы, мягко говоря ошибочны,.." --- ?!!

Мы с вами ничего не "устанавливали", во-первых...
Во-вторых, Ваши тезисы о ряде ошибочно вынесенных смертных приговоров в США (имеющих все необходимые институты для их недопущения и предотвращения судебной ошибки), только подтверждают мои тезисы о необходимости того, о чём мой первый пост.
Всё остальное Ваше, и это в-третьих, к другим, не менее "плодотворным" дискуссиям... :)

User qwer02, 15.03.2012 12:10 (#)
3256

Ах да,и это

А причем сдеся Лукащенко! У него законный старшой-Шеф местного КГБ. Старая школа не згинелла, и згинеть ни можыт!

(комментарий удалён)
User antigrani33, 15.03.2012 17:44 (#)

Я то думал,меня гранёные ничем уже не удивят...но такой идиотизм даже для них запределен!)))

Нет,там не было записки "БОМБА"--просто эта сумка ВЗОРВАЛАСЬ!

User techno, 15.03.2012 11:30 (#)

такое впечатление, что он хочет поскорее спрятать концы после неправедного суда

User tkalichs, 15.03.2012 11:37 (#)

кто-нибудь поинтересуйтесь сколько челювек помиловал этот плешивый чекист со слезами на глазах, за все годы своего правления.

оказывается, речь идёт буквально о единицах.
именно при этом душегубе была расформирована Комиссия по вопросам о помиловании, которую возглавлял Анатолий Игнатьевич Приставкин. благодаря Приставкину были помилованы тысячи (!) заключённых.
после того как путин убрал Пприставки, его место должен был занять Михалков.
надеюсь этого деятеля характеризовать не нужно.
и количество помилованных сократилось до единиц.
так что белорусский батька и наш - это два сапога пара

User pristavkin, 15.03.2012 12:16 (#)

Петруха, ты то почему тогда ещё небо коптишь?

Или этот глупый губошлёп Жека Ихлов, почему на Гранях модератором работает? Как они, садисты такие, с вами ещё не рассправились?

User veller, 15.03.2012 11:41 (#)

Господа, вы о чём вообще...

В некоторых странах, где существует институт помилования, монархом ли, президентом ли, существует односвременно и перечень преступлений по которым помилование невозможно в принципе, даже монаршей волей. Если совершено сознательное массовое убийство людей, то о каком помиловании речь? По моему у многих, здесь присутствующих просто "крышу унесло"

User zvirblis_315, 15.03.2012 12:22 (#)

User veller, 15.03.2012 12:44 (#)

zvirblis_315, я вообще то не сторонник смертной казни.

Поэтому не могу ответит на вопрос, зачем убивать? Думаю, вам лучше с этим же вопросом обратиться к дэмократам из США,Японии,Южной Кореи, Индии и ряда др. стран. Они вам более популярно, чем я пояснят, зачем они убивают.

User zvirblis_315, 15.03.2012 12:55 (#)

А сев.корею, китай, иран и т.п. почему не включили в этот список? Там убивают гораздо массивнее...

User zvirblis_315, 15.03.2012 12:58 (#)

Причем публично...

User veller, 15.03.2012 13:04 (#)

Китай и Иран для вас не авторитет!

Поэтому и не включил в список. Хотя про Иран вообще отдельный разговор. Хот там и казнят возможно даже публично, не в курсе, знаю, что по борьбе с наркобизнесом Иран по данным ООН занимает ПЕРВОЕ место в мире. 90% всего конфискованного и уничтоженного в мире опия, конфискуется в Иране. И кто занет, может так и надо вести борьбу с этим злом, чтобы результат был. А заниматься псевдодемократическим словоблудием, чтобы обелить террориста или наркодилера, на том основании, что он "работает" в тоталитарной стране, не лучшая позиция.

User zvirblis_315, 15.03.2012 13:53 (#)

Веллер, совсем ку-ку? :)) Хде на этой ветке речь о наркобизнесе? :)

User fimasobak, 15.03.2012 15:36 (#)
2997

И кто занет, может так и надо вести борьбу с этим злом, чтобы результат был.

Я знаю. Нужно просто легализовать наркотики, да и все. И не нужно будет никого казнить.

User qwer02, 15.03.2012 12:24 (#)
3256

вы о чём вообще..

Да мы то все о 4-х признаках- Демократии
= Разделение и взаимный КОНТРОЛЬ Исполнительной и Законодательной власти, Независимый и Выборный Суд,и Свободные и доступные Обществу СМИ! Все прям про Белоруссию, слово в слово!

User pristavkin, 15.03.2012 13:21 (#)

И где они соблюдаются, эти аж чатыре признака дэмократии?

Только не говорите, что в США! Неправда! Особенно ложь про "Свободные и доступные Обществу СМИ".
У нас на Гранях-то они НЕ свободные и НЕ доступные. А вы о целом государстве, где ихловы и рубинштейны - сплошь модераторы.

User zvirblis_315, 15.03.2012 13:55 (#)

Приставкин, надо еще прослезиться, иначе не поймут, сатрапы :))

User qwerr, 15.03.2012 14:18 (#)

что в США! Неправда!

Так вам виднее, геноцвале!!А насчет Граней - жуть египетская!

User gin, 15.03.2012 12:46 (#)
5316

veller - вот именно, "если"...

А при управляемом тоталитарном правосудии сознательное массовое убийство - скорее на совести диктатора.
Нет ему веры. Дело шито белыми нитками.

User zvirblis_315, 15.03.2012 12:57 (#)

+++++

User shattl, 15.03.2012 13:02 (#)

Последним казненным на территории Беларуси станет сам Лукашенко, пойманный в полесье партизанами и повешенный на осине. После чего Беларусь объявит мораторий на смертную казнь.

User zvirblis_315, 15.03.2012 13:44 (#)

и повешенный на осине...

Да ладно, зачем так сурово :) Просто в коридоре и в грязных носках... И потом в автозак мордой вниз (видел в каком-то фильме)...

User veller, 15.03.2012 12:59 (#)

gin, у вас философия несколько... странная.

Значит я (условно говоря) могу брать топор, идти рубить головы безвинным людям, грабить их дома, творить что заблагорассудится, а когда меня поймают и посадят на скамью, то могу с чистым серцем орать судье и прокурору, мол в вашем тоталтарном обществе нет вам веры и вообще ваш президент-диктатор во всём виноват,а я жертва тоталитаризма! Я правильно понял вашу позицию?????

User gin, 15.03.2012 13:27 (#)
5316

Неправильно. Как и всё остальное. Похоже Вы из штатных...

User shattl, 15.03.2012 13:11 (#)

а когда меня поймают и посадят на скамью, то могу с чистым серцем орать

А вот приведут тебя браток в застеночек, да как поставят на растяжечку, да как начнут сапожками звиздюлить! Признаешься ,что собственную маму убил топором, а на суде и не пикнешь.

User pristavkin, 15.03.2012 13:17 (#)

Оё-ёй, какие ужасные ужасти вы нам рассказываете!

Если всё везде так и происходит, то надо ли вообще заниматься борьбой с преступностью?

User shattl, 15.03.2012 13:29 (#)

Если всё везде так и происходит,

Конечно, не все и не везде, похоже вы не в курсе о чем вообще речь на этой ветке

User shattl, 15.03.2012 13:29 (#)

Если всё везде так и происходит,

Конечно, не все и не везде, похоже вы не в курсе о чем вообще речь на этой ветке

User runoff_runoff, 15.03.2012 15:43 (#)

у этой гниды больше нет никакого шанса отойти от власти живым.. он сдохнет как Каддафи или хуже после падения путинского режима..

User plokiju, 15.03.2012 15:50 (#)

А Я ВЕРЮ В ВЕРСИЮ ЧТО ИСТИННЫМ ИНИЦИАТОРОМ ВЗРЫВОВ БУЛ КАК РАЗ СЫНОК ЭТОГО ЛУКАШЕНКО.

НЕДАРОМ ВСЁ ТАМ ШИТО-КРЫТО И ЗАСЕКРЕЧЕНО.. А МОТИВ ТОТ ЖЕ ЧТО И У ПУТИНА - НАГНАТЬ ЖУТИ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ НА СОБСТВЕННЫЙ НАРОД. ЛУКА И ВОВЫ И ПЕРЕНЯЛ ТАКТИКУ. КОНЕЧНО - ТЕПЕРЬ ПОМИЛОВАТЬ НЕВИННЫХ - КАК ВОЗМОЖНО???

User azarovann, 15.03.2012 16:34 (#)
5347

Лукашенко - нелюдь после этого решения.

Доказательства мутные.
Но, сдаётся мне, что в сравнении с нашими кремлёвскими Оберупырями и вурдалаками, утонувшими в крови по макушку, он пока Унтервурдалак, стоящий в крови лишь по локоть.

User xомяки, 15.03.2012 20:31 (#)

стоящий в крови лишь по локоть

Что значит стоящий по локоть? По пояс? Или по колено?

User putinavjopu, 16.03.2012 00:06 (#)

самого то лу

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: