новость Лукашенко намерен прикрепить крестьян к земле

28.05.2014
Александр Лукашенко с тружениками села. Фото: president.gov.by

Александр Лукашенко с тружениками села. Фото: president.gov.by

Администрация Александра Лукашенко подготовила проект декрета, запрещающего крестьянам уходить из сельского хозяйства и переезжать в города. Сам Лукашенко признал, что таким образом вводит "скажем прямо, крепостное право". В конце 2012 года диктатор уже сделал "крепостными" работников деревообрабатывающей промышленности.


Комментарии
User nems, 28.05.2014 10:34 (#)

С оброком и барщиной али без?

User ingass, 28.05.2014 10:47 (#)

(опустив глаза долу)

А как с правом первой ночи?

User nems, 28.05.2014 10:57 (#)

Его право первой ночи касается, походу, не только крестьян...

User gin, 28.05.2014 13:12 (#)
5316

да уж, батька покрывает все категории населения, а также прочую живность )))

User adamkasimir, 28.05.2014 14:05 (#)
3543

Не только крестьянок - хотели Вы сказать?!

User nems, 28.05.2014 15:03 (#)

Совершенно верно, ув. adamkasimir.

User kiska, 28.05.2014 11:11 (#)
11196

А как с правом первой ночи?
=======================
Только строго в рабоче-крестьянской позе. :-)

User skwair, 28.05.2014 15:17 (#)
20882

Только с лукой,он-же мудище.

16040

Белорусы верят в то, что для Лукашенко интересы Белоруссии важнее, даже чем его собственные - поэтому воспринимают такие нововведения как временно необходимые. Если бы они ему не верили - не относились бы к этому так терпимо. Иногда интересы страны требуют, чтобы её граждане жертвовали личными интересами.

User truefelischaus1, 28.05.2014 11:13 (#)

Не бывает таких интересов страны, которые бы были выше интересов граждан. Во всяком случае - в мирное время. Да и зачем такая страна нужна этим самым гражданам.

User nems, 28.05.2014 11:15 (#)

"Не бывает таких интересов страны, которые бы были выше интересов граждан."
+++++!!!

16040

Ну а мне, например, не нужны сограждане, для которых их шкурный интерес важнее, чем наш общий. Нет, я не против шкурного интереса)) Я против него тогда, когда он противоречит нашим общим интересам. Например можно вырубить лес и нажиться на этом, но обществу лес нужен. Вы стало быть за урода, который собственную наживу предпочтёт общественным интересам. Или сами такой урод. Почему-то мне кажется, что большинство моих сограждан с такими уродами в одной стране жить не захотят.

User truefelischaus1, 28.05.2014 11:32 (#)

Уважаемая Катерина Иванова, государство существует в интересах граждан. И у государства не может быть своих интересов, которые противоречат интересам этих самых граждан. Отдельного гражданина - возможно. А граждан в целом - нет. А если такие интересы возникают, то такое государство называется тирания. Такое нужно к черту ломать и строить новое. Такое, чтобы его интересы совпадали с интересами граждан.

User andrey_62, 28.05.2014 21:30 (#)
3180

Хм, "уважаемая" :-) Ладно хоть недорогая (одним словом, без пробела).

(комментарий удалён)
User andrey_62, 29.05.2014 06:59 (#)
3180

Однажды я уже делал предположение относительно причины бедности - она именно в наличии этих самых ресурсов.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.05.2014 06:39 (#)
3180

Все гораздо проще :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 30.05.2014 18:48 (#)
3180

Подсказка - при наличии Очевидной Халявы достаточно пказать быдлу, что оно "в доле".

facebook.com amonpta [facebook.com], 30.05.2014 21:40 (#)
21498

Проблема в другом - в тотальном нежелании и неумении работать русского человека.Правительство ,которое начнет заставлять русских работать слетит в одночасье

User natala, 28.05.2014 11:41 (#)
3006

"Ну а мне, например, не нужны сограждане, для которых их шкурный интерес важнее, чем наш общий. Нет, я не против шкурного интереса)) Я против него тогда, когда он противоречит нашим общим интересам."

И каким образом в данном случае личный интерес сельского жителя, желающего переехать в город, противоречит неким общим интересам? Или интерес работника некоего предприятия уволиться с этого предприятия противоречит неким общим интересам? Или эти "общие интересы" просто замшело-заплесневелая парадигма старосовдеповского агитпропа, которую Вы в очередной раз вытаскиваете на свет божий.
А пример с вырубкой леса не вполне уместен. На это существуют нормы и правила, где можно лес рубить и сколько (как правило за год можно рубить столько, сколько в данной местности вырастает). А насчёт вырубки леса - вспомните российскую историю с Химкинским лесом, там тоже общественные интересы жителей г. Химки входили в противоречие с чьими-то бизнес-интересами. И что? Власть благополучно стояла на защите чьих-то очень приватных бизнес-интересов и плевала на интересы общества, т.е. жителей г. Химки.

17989

natala,мало знаете о белорусских законах.Прочитали статью,в которой даже не указаны поправки к этим законам.И уже поспешили сделать выводы.Вот например,мой дядя живет в Белоруссии и работает на одном из таких предприятий.Когда вводили этот "страшный" закон о запрете увольнения: 1.Руководители опрашивали всех работников,хотят ли те перезаключать долгосрочные контракты и работать на предприятии до завершения работ.Оставаться или нет,подходят или не подходят данные условия решали сами сотрудники,их никто и ни к чему не принуждал. И наконец, 2-е. Представляете,даже перезаключив контракты, у рабочих осталась возможность покинуть это место работы и перейти на другое.Удивила,да?Посетите Белоруссию,Вам очень понравится эта страна и Вы поймете,как там живут люди и почему Лукошенко Белоруссы называют батькой.

(комментарий удалён)
User skwair, 28.05.2014 15:21 (#)
20882

Это они его для вида,чтобы так сказать уважали,а на самом деле молятся на него.Вруны они и лицемеры первой гильдии,впрочем - каждый народ,заслуживает своего президента.

(комментарий удалён)
17989

Естественно.Я была во многих странах,много чего видела и много с кем общалась.Я не привязана к дивану и монитору.Есть и недовольные Белорусы,Вы правы.Но их не более 5% от всего населения.Недовольные будут при любом раскладе,это нормальный процесс.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
17989

//Досрочное расторжение контрактов в период реализации инвестиционных проектов по инициативе работников допускается только с согласия нанимателя.//
Все верно.А работодатели предпочитают отпускать сотрудников желающих уволиться.Почитайте отзывы,никто никого не держит. Я к тому это написала,что некоторые представители СМИ выдают неверную информацию и преподносят её неверно.Пишут,что увольняться нельзя,а по закону, хоть нежелательно,но можно.Разницу улавливаете?

17989

Не уверена,что информации из интернета можно доверять.Большинство сайтов,газет,блогов проплачены.Читаешь и офигеваешь,что пишут.

User marazm_sovetov, 28.05.2014 18:23 (#)
51965

"Я не привязана к дивану и монитору."

Кто ж вам диван-то доверит. Стул с фанерным сиденьем, компьютер БК с ч/б телевизором и сушилка для портянок. А ну, сука, вперед - долбить по клаве!

17989

Уфф,как у Вас всё плохо...Я не думала,что у хомячков такие ужасные условия работы.Теперь, мне вас еще больше жаль.Поменяйте работу что ли...

facebook.com amonpta [facebook.com], 30.05.2014 21:49 (#)
21498

Мальчик! А ты у нас был? Или по сайтам судишь о стране? Может тебе еще и российские СМИ о Беларуси рассказывают ? Телевизор небось смотришь опять же?

User natala, 28.05.2014 22:54 (#)
3006

"Прочитали статью,в которой даже не указаны поправки к этим законам."

Ну я прочитала то, что написано. Сам по себе закон просто как дубина, ставящая работника в ещё бОльшую зависимость от милости начальника. Понятно, что человек как правило увольняется, если нашёл что-то получше. Вот тут начальник и может воспрепятствовать работнику, к которому он не благосклонен и лучшая работа для человека накрывается. Конечно кому-то начальник и позволит спокойно уволиться. Вообще-то и в крепостные времена барин мог отпустить крепостного на волю. Ведь был так отпущен на волю Тарас Шевченко, за круглую сумму конечно.

facebook.com amonpta [facebook.com], 30.05.2014 21:44 (#)
21498

Белорусс ,живу в Беларуси ,полносью с Вами согласен.Терпеть не могу дурного кликушества о моей стране,а визжат именно те ,кто у нас ни разу не был .

16040

Типичный приём тролля: свалить всё в кучу - где Лукашенко, а где Химки? Главное - очень убедительно переплетать всевозможные факты и если хоть один из них правдоподобен - глядишь, в твои инсинуации и поверят... Здорово вас там морочить головы людям учат!

User alba_tross, 28.05.2014 17:26 (#)

Ну ,вам-то Тролю-профессионалу, это известно очень хорошо.Хотя вас правильнее называть сек.сотом - СЕКРЕТНЫМ СОТРУДНИКОМ.

ВЕРТУХАЙ ИНТЕРНЕТА - звучит забавно !

User natala, 28.05.2014 22:48 (#)
3006

"где Лукашенко, а где Химки?"

Я Вам пример Химок привела в связи с вырубкой леса, о которой Вы почему-то упомянули. Почитайте свой собственный комментарий, если у Вас в памяти глубокие провалы. Или Вы слишком тупа и не можете понять простых вещей или решили меня потроллить. Но со мной не выйдет. Я троллям по мордам крепко даю.

16040

Ага, а лес только в Химках вырубают...))) Полудура, я писала о шкурном интересе и об общественном, но для тебя это, видимо, слишком сложно...)) С такой недоразвитой только троллю и будет интересно, а мне нет: видчепись - надоела!)

User natala, 29.05.2014 11:31 (#)
3006

"Ага, а лес только в Химках вырубают...))) Полудура, я писала о шкурном интересе и об общественном, но для тебя это, видимо, слишком сложно."

Круглая и конченая дура Катя Иванова, я Химкинский лес и привела как тот самый пример когда шкурный бизнес-интерес выходит на первое место, а на общественный интерес плевать, написала ясно и чётко. Если тебе непонятно, значит ты просто тупое чмо.
А вырубают не только Химкинский лес, вон сибирская тайга уже вся в проплешинах.

User voron120, 28.05.2014 13:24 (#)
20918

Кать , у государства всего две функции - первая - защищать своих граждан , вторая - создать условия , что-б граждане охотно и плодотворно трудились . Других интересов у государства быть не может .

(комментарий удалён)
User voron120, 28.05.2014 17:39 (#)
20918

Я так привык , что на "гранях" одно хамство ...... что слова "оптимист и либерал" даже не знаю как и воспринимать - то-ли обругали , то-ли похвалили ....

(комментарий удалён)
User voron120, 28.05.2014 18:04 (#)
20918

А это я цитату привел - цитаты по правилам нужно в кавычки брать .... :-))))))

User alba_tross, 28.05.2014 17:16 (#)

ВРЕШЬ !
Государство- это и есть граждане! Граждане избирают органы управления.Органы управления издают законы для ЗАЩИТЫ ПРАВ граждан.Как использовать свои права решает каждый гражданин индивидуально.У государства нет самостоятельных интересов отличных от интересов граждан.
Когда органы управления Государством начинают иметь собственные интересы и защищать права государства ,а не граждан-рождается ДИКТАТУРА.Когда у органов управления Государством появляется ресурс удерживать Власть бесконечно долго- рождается ФАШИСТСКАЯ ДИКТАТУРА,и Граждане лишаются своих прав(избирать органы управления) и у них остаются только ОБЯЗАННОСТИ.Главной обязанностью граждан становиться "право на труд"- обязанность своим трудом поддерживать право ДИКТАТУРЫ на бесконечную Власть.Что мы и имеем в России.

User voron120, 28.05.2014 17:42 (#)
20918

Нет , то , что мы и имеем , и то что ты думаешь , что мы имеем - это разные вещи .

User alba_tross, 28.05.2014 18:18 (#)

Вы имеете,вас имеют- игра слов.Главное- глубокое удовлетворение власти от любви к народу..

User marazm_sovetov, 28.05.2014 18:25 (#)
51965

Вы людовед и душелюб!

User andrey_62, 28.05.2014 21:33 (#)
3180

Ты. - гражданка? Я ахуе...
В лучшем случае - подданая. Поддатая и дающая.

User maha, 31.05.2014 12:54 (#)

Скоро Лукашенко введет людоедство, как радикальное средство решения продовольственной проблемы. Белорусы это воспримут с восторгом и любовью к батьке, а ненормальная К.Иванова напишет, что ей не нужны сограждане, для которых их шкурный интерес не быть сожранными важнее, чем наш общий интерес к вкусной еде.

17989

Значит интересы граждан совпадают с интересами страны.Белорусы любят своего президента,не даром они называют его батькой.

User nems, 28.05.2014 12:28 (#)

Кмексова, все куртизанишь?

17989

Что-то, ты ошибся.С таким вопросом, к своим подружкам граневским обращайся,их тут много.Точно не ошибешься.Да, что я тебе говорю?Ты и сам всё знаешь.

User nems, 28.05.2014 13:10 (#)

Кмексова, точно, я ошибся.
Какое, в глузду, куртизанство...
"не с ее данными в куртизанки))) обычная плечевая..."

User nems, 28.05.2014 13:12 (#)

PS
Кмексова, повтори пунктуацию, у тебя с ней, болезная, прям бяда!!!

17989

На будущее тебе:кто замечает в других лишь глупцов, необъективен по отношению к собственной глупости.

User rudolf17, 28.05.2014 20:56 (#)
22247

Кмексова - инопланетянин(ка). Понимает только язык потных носков.

17989

Я тебе, по этому поводу, уже все написала.Куртизанки,обычные плечевые...Это ваши хомячиные должности.Не стоит их переносить на других людей.Морковку хош,пушистик?

User nems, 28.05.2014 15:50 (#)

Кмексова, ты даже на плечевую не тянешь.
Та что морковка тебе самой пригодится.
Только не переусердствуй, похотливая.

User alba_tross, 28.05.2014 18:42 (#)

Забавно -"Значит интересы граждан совпадают с интересами страны"! а когда "интересы граждан не совпадают с интересами страны"- куда деваются эти граждане?

17989

Граждане никуда не деваются.Если интересы граждан не совпадают с интересами страны,значит президент не оправдал доверие людей.В таком случае, куда-то девается президент этой страны.Всё просто.Люди терпеть не будут.

User alba_tross, 28.05.2014 21:08 (#)

а в России президент оправдывает доверие граждан своей страны?

User skwair, 28.05.2014 15:19 (#)
20882

А что,кто-то там говорил,что им нужна страна?? Им нужно только стойло с фотографией "солнцеликого".

User engine, 28.05.2014 23:58 (#)
21927

"Не бывает таких интересов страны, которые бы были выше интересов граждан. ..."
+1
+1
+1

User evgeniй, 28.05.2014 11:20 (#)
20996

Белорусы верят в то, что для Лукашенко интересы Лукашенко важнее, даже чем их собственные - поэтому воспринимают такие нововведения как временно необходимые. Если бы они ему не верили - не относились бы к этому так терпимо. Иногда интересы Лукашенко требуют, чтобы её граждане жертвовали личными интересами.

User lubich, 28.05.2014 16:11 (#)
4342

Не неси пургу,дорогая Катя.Белорусы ждут когда это существо загнется,или в дурдом попадет.

16040

Ага, белорусы такие тупые, такие покорные, такие бессловесные, сидят - и ждут у моря погоды. И Батькой они его только из покорности зовут: иди и ври где-нибудь в другом месте - здесь тебе уже никто не поверит, кроме госдеповских хомячков!

facebook.com amonpta [facebook.com], 30.05.2014 21:55 (#)
21498

Ну какого хера ,юноша ,Вы вещаете от имени всех белоруссов? Они Вас,оппозиционный планктон, уполномачивали ?

User marazm_sovetov, 28.05.2014 18:20 (#)
51965

Катя, дуй быстрей у Бялорусию. Там Лука право первой ночи учреждает. Имеешь шанс быть первой "невестой". А Лука - мущина знатный во всех отношениях (говорят). Не прозевай, а то жалеть будешь!

facebook.com amonpta [facebook.com], 30.05.2014 21:57 (#)
21498

Херею от российских долбоебов ,не знают ,что в соседней губернии творится ,а про другие страны-государства-все как один знатоки!

User lohmaty, 28.05.2014 23:09 (#)

Особенно стране необходим его Боих, купленный у Туркменбаши с золотым унитазом, Майбах и новый дворец в золоте в стиле "баро Михал из Кукурешты".

facebook.com amonpta [facebook.com], 30.05.2014 21:35 (#)
21498

Не плодите идиотизм! Все это экспромт Лукашенко, а если что и будет ,то коснется только руководящего звена на сельхоз- предприятиях ,и то как временная мера наподобие модернизирующейся деревообработки.

(комментарий удалён)
User gin, 28.05.2014 13:14 (#)
5316

батька исправит историческую ошибку александра!

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 28.05.2014 18:41 (#)
51965

"микрочипы вживить в ихние бошки неразумные..."

Тут, ведь, дело такое: Запад для этих целей микрочипы вряд ли предоставит, а свои, бялоруские, думаю, великоваты будут размерами - больше самих голов :)).

User gin, 28.05.2014 21:55 (#)
5316

пущай к зипунам лыком приматывают - чай не бояре

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
livejournal.com derbug [livejournal.com], 28.05.2014 10:53 (#)

Первый вариант был намного реалистичнее

User nevropatam, 28.05.2014 11:06 (#)
21333

Один оккупант, которого уже даже принцы с Гитлером сравнивают, другой крепостное право вводит...Они что там в Таежном союзе, клещами покусаны? Или мутируют? Тогда почему Назарбаев держится?

User nutcracker, 29.05.2014 13:47 (#)
4049

Ага. Как в 84-ом году засел в кресло, так и держится.

User choibolsan, 28.05.2014 11:06 (#)

похоже, сельское хозяйство окончательно расцвело

User sergIV, 28.05.2014 11:07 (#)

Где-то читал, что во время ВОВ опробовался миномет совмещенный с лопатой. Не получилось.
Если проект оживить на основе нанотехнологий, то Из белоруса получится замечательный воин- хлебороб.

(комментарий удалён)
User natala, 28.05.2014 11:43 (#)
3006

"Потом за этот мавзолей, как за культурное наследие, сражаться будут."

Объявят соцсоревнование "кто раньше помрёт и мавзолей займёт". Как в том старом анекдоте "мама, я обо всём договорился, но похороны уже завтра".

User evgeniй, 28.05.2014 11:25 (#)
20996

Есть такой режим в тюрьме - "расконвоированный". Это все белорусы на воле, передвигаться без конвоя им еще пока можно, но уже не везде.
Впрочем, мы от них не далеко.

User pipetka, 28.05.2014 11:38 (#)
21218

не пойму, чего удивляться... счас паспорта у крестьян отберут и зарплату платить не будут, как при сталине, просто лукашенко, как всегда, немного впереди глисты в обмороке. по вопросам реконструкции сталинизма в полном объеме. пока нацлидер озабочен ковкой и закалкой вражеского лагеря, что бы было, с кем бороться и на кого сваливать собственные провалы в экономике и политике, его вассалы обкатывают сценарий. уготованный и великой каленоразогнутой !

User gin, 28.05.2014 13:18 (#)
5316

батька во всех вопросах идет на голову впереди путина.. тому остается только брать обкатанные наработки - со сми, оппозицией, управлением экономикой.. так что и крепостное право может пригодиться - с целью обеспечения продовольственной безопасности от проклятого запада

User pipetka, 28.05.2014 13:35 (#)
21218

++++++++++++

User skwair, 28.05.2014 15:24 (#)
20882

НЕТ! Они пойдут ещё дальше, ведь нация - помярковная, т.е. один в один рашка,НО эти всех переплюнут и скоро прямо на площади каждый лично сам-себе выколет портрет "батьки",а потом свои глаза - рабу они не нужны.

User pipetka, 28.05.2014 15:44 (#)
21218

по правде сказать... так думать не хотелось бы....

User skwair, 28.05.2014 15:52 (#)
20882

Мне тоже,но зная их становится страшно за тех кто всё-же ЧЕЛОВЕК хотя их там ничтожно мало.

User pipetka, 28.05.2014 15:54 (#)
21218

я очень сожалею, что судьба по-настоящему ХОРОШИХ людей в россии так тяжела и непредсказуема... терпения им и веры...

User skwair, 28.05.2014 16:02 (#)
20882

Если ЧЕЛОВЕК не раб,то его можно разве,что убить,но унизить НИКОГДА. Вам простой пример - Новодворская Валерия Ильинична и ходорковский. Две противоположности,а ведь Валерия Ильинична испытала на себе в сотни раз больше и страшнее.

User pipetka, 28.05.2014 16:04 (#)
21218

Валерия Ильинична вообще вне всяких сравнений! а ходор... это такой же путин, только еще очень молодой

User kiska, 28.05.2014 11:40 (#)
11196

Когда то ещё в 90-х, в начале своей президентской деятельности Лукошенко сказал, что в Белорусии он не допустит безработицы, что безработицы на самом деле нет, работы всем хватит, и если рабочий, инженер, профессор не нашёл работы, то пусть подметают улицы, находят другую работу.

User skwair, 28.05.2014 15:53 (#)
20882

В самом начале лука заявил главное - Я свой народ за цивилизованным миром не поведу.Будем жить плохо,НО не долго.

(комментарий удалён)
User sergIV, 28.05.2014 12:16 (#)

Огурцов навеял воспоминания детства:
В 1960 меня чуть не задавили взрослые в очереди за хлебом

User evgeniй, 28.05.2014 13:26 (#)
20996

...все школы, поселковые мед.учреждения, клубы, спортивные объекты в прекрасном состоянии...
---------------------------------------------------

Силы сотрудников учреждения были брошены на проведение ремонта и обустройство жилой зоны. Был сделан косметический ремонт штрафного изолятора, банно-прачечного комплекса и медицинской части...В ИК-10 соблюдаются права осужденных на получение образования...Особое внимание уделяется санитарно-бытовому обеспечению осужденных...На базе колонии оборудован медицинский блок со стационаром.
www.37.fsin.su/uchrejdeniya/ispravitelnaya-koloniya-10.php

User chelepopert, 29.05.2014 00:38 (#)
21441

Батька рулит! Вперед к победе коммунизма в отдельно взятой стране!
Путин нервно курит с сторонке.

Огурцов, ты стебешся или всерьез?

(комментарий удалён)
3652

вот жаль только, что его становление и взросление произошло в краткий период отмены крепостноо права. и стал он президентом. а так бы оставался навечно хлеборобом, сенокосцем, пастухом и проч. ипроч. эх, какие возможности батька упустил. ну, ничего, современые крестьянские дети будут от этого соблазна избавлены-где родился, там и схоронился.

User ksenia_85, 28.05.2014 12:24 (#)
28241

Беларусь - это проблема. Они так неудобно затесались между нами, поляками и литовцами. И российские войска там стоят... Лукашенко, конечно, умный по-своему. Но странный и очень странные вещи творит. А иногда и страшные. Удивительно, как эта земля родила и Ляписов, и Лукашенко.

Крепостное право в 21 веке... Интересно, Россия тоже возьмет его опыт на вооружение, как раньше заимствовала другие изобретения диктатора Лукашенко? Или ей ни к чему?

User gin, 28.05.2014 13:23 (#)
5316

на данный момент особого смысла в этом не видно..
но если кремлю понадобится - возьмет на вооружение ничтоже сумняшеся .. а почему бы и нет? что остановит? пасе? оон? трехтысячная демонстрация в москве? конституция ? ничего не остановит

User ksenia_85, 28.05.2014 13:41 (#)
28241

Да, уже ничего не остановит. Даже если завтра начнут казнить на Лобном месте четвертованием.

User skwair, 28.05.2014 15:27 (#)
20882

.........................Интересно, Россия тоже возьмет его опыт на вооружение,................
********************************
А вы,что не в курсе - беларусь это испытательный полигон рашки, в начале испытывает лука,потом путин внедряет.И это будет - очень даже обязательно и уже очень даже скоро.

facebook.com amonpta [facebook.com], 30.05.2014 22:02 (#)
21498

Проблема _это ваша Раша! И мир ее рано или поздно обязательно разрешит.

User ksenia_85, 22.06.2014 02:20 (#)
28241

Не наша. Я из Киева вообще.

User vladimirIlenin, 28.05.2014 14:25 (#)
7913

- детишки, за что сидите? - колоски на гербарий собирали. А поля то хозяйские.

User skwair, 28.05.2014 15:27 (#)
20882

+++++++++++++++++++++++

User yuriyorlov50, 28.05.2014 15:16 (#)

Опять будут с песнями провожать в армию молодежь,как и было в сельской местности в СССР,чтобы после службы не вернуться в "родной" колхоз,совхоз !

User lubich, 28.05.2014 16:23 (#)
4342

Местные белорусы (русские со знаком качества)читата из АГЛ,уже не обращают на чудо из шклова никакого внимания,и давно выживают как могут,каждый по своему.А так как дурь это нормальное состояние этого индивидума,ему и курить ничего не надо,и так прет не подецки,то соответственно и отношение такое же.

User dron22, 28.05.2014 16:47 (#)
21301

Отмена крепостного права в Росси в 1861 году - ошибка. Руководство страны пошло на поводу у "модных веяний" с Запада. Народ встретил это в штыки о боролся с этим делом 150 лет. Сейчас много подвижек к лучшему, думается еще лет через 10 все вернется на круги своя и народ успокоится. А всякая наука и прочая западная хрень - это от лукавого.

(комментарий удалён)
3652

"белые слезы умиления"- напомнило бутыль мутно-молочного самогона из "свадьбы в малиновке". "гриш, а гриш, и че я в тебя такой влюбленый?"-единство места, действия-вечно актуальная классика:)

User albex, 28.05.2014 17:12 (#)

Холопам все нравится, почему бы и не ввести? Рашку ждет тоже самое.

User engine, 29.05.2014 00:11 (#)
21927

+1

User engels, 28.05.2014 17:36 (#)

"запрещающего крестьянам уходить из сельского хозяйства и переезжать в города."
Запоздал указ лет на двадцать...сидел бы батька до сих пор в колхозе..

facebook.com amonpta [facebook.com], 30.05.2014 22:10 (#)
21498

"запрещающего крестьянам уходить из сельского хозяйства и переезжать в города." Вы там Все ...бнулись в России головой о стенку ? Где ,когда ,кто говорил у нас о подобном,мухосранские аналитики!?

User engels, 30.05.2014 22:23 (#)

Я в раше давно не живу.. живу в европе.. так что мухосранск у вас...а чего бацька там выдумывает,это вы у него спросите...

facebook.com amonpta [facebook.com], 30.05.2014 22:36 (#)
21498

Так нехер звиздеть ,если ни ухом, ни рылом. А мухосранск у тебя на родине ,у нас в деревне чище ,чем в ваших городах-корявках российских

User engels, 31.05.2014 05:36 (#)

Я тебе кажется сказал,что я в этих городвх не живу.. или ты ,урод?

User marazm_sovetov, 28.05.2014 18:28 (#)
51965

Ну, чё, усэ идёть по плану. Надеюсь, зарплату в колхозах платить не будут - еще чего не хватало. Пусть колоски собирают.

(комментарий удалён)
User gin, 28.05.2014 22:01 (#)
5316

давно вводят.. неужели не видно? в живом эфире ментальную полигамию уже извели, сейчас интернет добивают

User bratkaramazow, 28.05.2014 20:55 (#)
5162

Иосиф Виссарионович Лукашвилли.

User rudolf17, 28.05.2014 20:59 (#)
22247

Сдаёт батька. Совсем плохой становится.

User steiner, 28.05.2014 21:25 (#)
20588

А батька зол,да глуп,как пробка.

, 28.05.2014 21:27 (#)

Последние два года живу в каком-то ужасе, как в плохой ненаучной фантастике. Даже не верится, что в современном мире такое возможно - отключить Интернет, кредитные карточки... а оказывается, возможно и похлеще. А крестьяне эти будут быдлом, если не возьмутся за вилы и не пойдут против Батьки, который уже совсем зарвался. А свобода личности должны быть всегда выше "коллектива".

4393

Согласен. Странно и страшно что люди могут так низко пасть и проглатывать подобное. Именно воля отстаивать свои права гарантирует их. Личные права - это не поле для компромиссов, но многие к сожалению имеют предрассудки против силового (возможно даже вооружённого) отстаивания своих законных прав.

User sdf5, 29.05.2014 20:57 (#)

А крестьяне эти будут быдлом, если не возьмутся за вилы и не пойдут против Батьки, который уже совсем зарвался.
---

Он не адекватный . Румынский вариант будет.

3652

а мне кадется, наблюдаем становление каст,или цехов профессиональных, как в европе в средние века. родился сапжником и не думай во врачи или там в президенты.от отца к сыну,т.с. интересно, у лукашенко дети есть? кому власть перейдет? от хоть и динозавр, но все-равно смертный.

User sdf5, 29.05.2014 20:55 (#)

а мне кадется, наблюдаем становление каст,или цехов профессиональных, как в европе
===

В европе свобода была - хошь в монастырь, хошь - в протестанты, хошь - в Америку. А это - азиатское рабовладение. Быдло-папуасы. В России рабство отменили в 1861 . При Сталине возобновили. А этот овощь - Лукашенко из сталинской эпохи. В аду будет вместе со Сталином и с Гиттлером.

User sdf5, 29.05.2014 21:17 (#)

Я про правильную Европу - Голландию Англию Швейцарию и пр. А Германия в то время - азиатское деодальное быдло.
Как Россия времен Сталина.

User sdf5, 29.05.2014 21:04 (#)

http://www.bddreamteam.com/default.php?q=aHR0cDovL3ByZXNpZGVudC5nb3YuYnkvcnUvbmV3c19ydS92aWV3L2FsZWtzYW5kci1sdWthc2hlbmtvLXNvdmVyc2hpbC1yYWJvY2h1anUtcG9lemRrdS12LW1pbnNrdWp1LW9ibGFzdC04ODc1Lw%3D%3D&hl=e9
======

Я вот не пойму, почему у Голландцев при отсутствии военного положения - 65 центнеров с гектара, и все растет и асе дешево ??
Может в консерватории ( мозгах) подправить что то ?

User sdf5, 29.05.2014 21:04 (#)

http://www.bddreamteam.com/default.php?q=aHR0cDovL3ByZXNpZGVudC5nb3YuYnkvcnUvbmV3c19ydS92aWV3L2FsZWtzYW5kci1sdWthc2hlbmtvLXNvdmVyc2hpbC1yYWJvY2h1anUtcG9lemRrdS12LW1pbnNrdWp1LW9ibGFzdC04ODc1Lw%3D%3D&hl=e9
======

Я вот не пойму, почему у Голландцев при отсутствии военного положения - 65 центнеров с гектара, и все растет и асе дешево ??
Может в консерватории ( мозгах) подправить что то ?

User sdf5, 29.05.2014 21:04 (#)

http://www.bddreamteam.com/default.php?q=aHR0cDovL3ByZXNpZGVudC5nb3YuYnkvcnUvbmV3c19ydS92aWV3L2FsZWtzYW5kci1sdWthc2hlbmtvLXNvdmVyc2hpbC1yYWJvY2h1anUtcG9lemRrdS12LW1pbnNrdWp1LW9ibGFzdC04ODc1Lw%3D%3D&hl=e9
======

Я вот не пойму, почему у Голландцев при отсутствии военного положения - 65 центнеров с гектара, и все растет и асе дешево ??
Может в консерватории ( мозгах) подправить что то ?

User sdf5, 29.05.2014 21:04 (#)

http://www.bddreamteam.com/default.php?q=aHR0cDovL3ByZXNpZGVudC5nb3YuYnkvcnUvbmV3c19ydS92aWV3L2FsZWtzYW5kci1sdWthc2hlbmtvLXNvdmVyc2hpbC1yYWJvY2h1anUtcG9lemRrdS12LW1pbnNrdWp1LW9ibGFzdC04ODc1Lw%3D%3D&hl=e9
======

Я вот не пойму, почему у Голландцев при отсутствии военного положения - 65 центнеров с гектара, и все растет и асе дешево ??
Может в консерватории ( мозгах) подправить что то ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: