новость Белоруссия и Армения отклонили декларацию "Восточного партнерства" из-за фразы о Крыме

21.05.2015
Эмблема "Восточного партнерства"

Эмблема "Восточного партнерства"

Белоруссия и Армения отказались подписывать декларацию саммита "Восточного партнерства" из-за утверждения о незаконности аннексии Крыма. Европейские дипломаты готовят новую версию документа, в которой будут отдельно изложены позиции ЕС и каждой из стран партнерства. В марте 2014-го Белоруссия и Армения отказались осудить аннексию Крыма в ООН.


Комментарии
User dyatel, 21.05.2015 09:46 (#)

Интересно: почем отказ? Сколько потерял каждый преданный холоп? Или прям от чистого сердца?

User zvirblis_317, 21.05.2015 09:54 (#)
21611

Ну чо, осталось только хренлю на Белоруссию и Армению напасть - тогда их президенты (или как их там назвать) поумнеют...

User sova46, 21.05.2015 10:35 (#)
28204

Говорят. батьку в Беларуси уважают, а Сержа на дух вся республика не переносит.

User zvirblis_317, 21.05.2015 10:40 (#)
21611

а Сержа на дух вся республика не переносит.
------------------
Так как же он до сих пор в президентах? У вас завёлся Чуровян?

User sova46, 21.05.2015 11:15 (#)
28204

И не только Чуровян. Советская власть пустила в мозг людей свои корни, они не верят в собственные силы, особенно не шибко образованные. Мне мои соседи говорили: " все равно кто бы ни пришел к власти - пользы никакой, а мне заплатили 5 тысяч драмов" (примерно 12.5 $ с носа).
Это конечно не повально, но на бюджетников давят, а сопротивляться - охоты нет.
Могу сказать. что за Сержа не голосовала, если тебя это интересует.

User zvirblis_317, 21.05.2015 11:24 (#)
21611

Спасибо, понятно...

батьку в Беларуси уважают
-------------------------------------------
У вас устаревшие сведения, сейчас, когда белорусская экономика накануне полного краха, уважение резко пошло на спад. Боятся - это факт, но уважением там и не пахнет.

User sova46, 21.05.2015 11:57 (#)
28204

Рада за белорусов!

User licba, 21.05.2015 14:50 (#)

Так смеются уже с него, причем уже давно. Ему сильно Путлер помог. На его фоне он сейчас временно белый и пушистый, почти человечный.
Но Экономика баба сильная, начинает его брать за фаберже.
Тихий обвал: ВВП Беларуси в январе—апреле снизился на 2,6%
Производство промышленности упало на 7,5%. А капитальные инвестиции — на 5,9%. Государственные СМИ не акцентируют на этих показателях внимания. Между тем это показатель крайней сырьевой зависимости белорусского хозяйства. Падение цен на нефть поставило экономику нашей страны в худшее положение, чем даже российская.
http://nn.by/?c=ar&i=149928&lang=ru

А девушки у нас красивые, посмотрите на каком фоне он вручает орден премьеру. За что? Не будем про печальное

User sova46, 21.05.2015 11:06 (#)
28204

Для "внутреннего пользования" объясняется, что захват Россией Крыма такое же освобождение "исконно русских земель", как создание непризнанной республики Нагорного Карабаха (НКР), но это очень скользкий и опасный путь становится на одну доску с явным агрессором. Приведу основные различия:
- в результате появления НКР к площади Армении не приросло ни квадратного миллиметра;
- Карабах до проникновения на эту территорию тюркских народов - это армянское княжество Арцах, в котором испокон веков жили армяне, в Крыму русские появились после завоевания его Екатериной в 18-ом веке;
- подавляющей частью населения Карабаха даже в момент выхода его из состава Азербайджана были армяне, жившие на этой земле тысячелетиями, которые и проголосовали за выход и если кто на них в этот момент и оказывал давление, то не "зеленые человечки" Армении, а власти Азербайджана.
Становясь на одну доску с Россией армянские власти не просто оправдывают захват Крыма - они ставят под сомнение волеизъявление народа Карабаха, т.е. объективно идут по пути нанесения вреда армянам.

User zvirblis_317, 21.05.2015 11:10 (#)
21611

Каков выход, на твой взгляд?

User sova46, 21.05.2015 11:29 (#)
28204

Смена власти, которую у нас многие хотят - как не проезжаю мимо президентского дворца - кто-нибудь протестует. Сегодняшняя власть срослась с российскими монополиями, что вызывает сильное недовольство.
Поэтому смена власти должна быть на такую. которая не станет ориентироваться на Россию.
Но это может вызвать интервенцию - 102-ую российскую базу никто не закрывал (она может стать армянским Севастополем), да и паспорта российские пачками раздают, их берут ради пенсий и облегчения устройства на работу в России.
При смене власти, Россия будет вопить, что наезжают на российских граждан, и придет их защищать, как в Южную Осетию.
Поэтому в принципе пока Россия как следует не ослабнет, что, надеюсь, в ближайшее время случится, смена власти чревата последствиями.

User sova46, 21.05.2015 12:54 (#)
28204

Вообще, если следовать простой логике событий, Армения должна выступать за свободный выбор крымскотатарского народа - пусть отделяются совсем или объединяются с той страной. которая им больше нравится. Но этого большинство армян не поймет - в народе память о геноциде. которая не позволяет встать на сторону народа, близкого туркам.

User nahimov, 21.05.2015 18:59 (#)
23772

Для начала , не плохо было-бы просветить армян о непосредственной роли России , в геноциде 1915-1922гг. , при чём , не столько в той части , где Россия его спровоцировала , начав военные действия , рассчитывая на поддержку Антанты (уже давно не секрет , что именно для повода начать войну против Турции , ради черноморских проливов , Россия влезла в 1ю мировую войну) - сколько в той части , когда советское правительство выплачивало правительству турецкому значительные суммы (по сути , финансировало Геноцид) , якобы , соблюдая обязательства принятые в Брестском Мире , несмотря на то , что по условиям Версальского Мира , Россия от этих обязательств освобождалась .
Вот врезался в память фрагмент передачи на канале "Культура" , из серии ЖЗЛ , посвящённой Ататюрку .- Ведущий , для показательности одиозности его личности , перечислял деяния Ататюрка , с различным оценками ..положительными и отрицательными , и в число отрицательных оценок , каким-то образом попало участие Ататюрка в геноциде ! Даже в политически-нейтральной передаче , кремлёвская пропаганда пытается свалить вину на непричастных. Ведь окончание геноцида , связывают именно с приходом к власти Ататюрка. И единственный упрёк , которого он достоин в этой связИ , это то , что он так и не решился признать геноцид !
Очень нужны информационные мероприятия , способные открыть глаза армянам на истинное лицо России , как на момент текущий , так и в плоскости истории .
Мой спутниковый тюнер , ловит с десяток армянских каналов , и лишь два грузинских. Это при том , что Грузия и в экономическом , и в демографически-территориальном показателе , значительно опережает Армению ! На лицо кремлёвская технология - основной залог успешности власти , заключается в тотальной промывке мозгов .

User sova46, 21.05.2015 19:27 (#)
28204

Меня просвещать не надо - постоянно напоминаю знакомым об этом. Все дело в том, что знать-то они это знают, но вытесняют это из памяти. потому что им всегда внушалось. что это Россия спасла армян от полного и окончательного решения армянского вопроса.
Россия с 80-х годов 19-го века вела с Турцией нечто вроде гибридной войны и разменной картой в ней были были армяне. Лет 45 назад были еще живы случайно уцелевшие участники этой борьбы, те. кто участвовали в ней уже в начале 20-го века. Они возвратились из лагерей, где тянули сроки за "буржуазный национализм" и с уважением рассказывали. как им помогала Россия.
Мне удалось услышать эти рассказы, но объяснить им, что их элементарно "подставили" было невозможно.
Могу сказать более того - в городах, оставляемых Россией по Брестскому миру, части российской армии стреляли по тем армянам, кто пытался оказать сопротивление туркам.

User nahimov, 21.05.2015 19:09 (#)
23772

забыл добавить ..- По какому-то странному стечению обстоятельств , российское финансирование Турции , прекратилось в 1922м году .. как-раз по приходу к власти Ататюрка !

User sova46, 21.05.2015 19:30 (#)
28204

Я это знаю, это не для меня информация, а для прочих посетителей "Граней".

User nahimov, 21.05.2015 20:05 (#)
23772

ну Вообщем , да.. Вам же , я бы хотел провести параллель , с ситуацией в Украине. Ибо , именно Россия , синтезирует в сознании людей , доктрину о своей спасательной роли для Украины ! Начиная со школьной скамьи , все с лёгкостью верят в то , что выйдя из состава демократического с парламентской системой (Речь Посполита) , в котором украинские представители заседали в законодательном органе (Сейм) , и войдя в состав государства рабовладельческого (Российская Империя) , лишившись суверенитета (Гетьманщина) , своей армии (Войско Запорожское) , оказавшись под действием законов о крепостном праве и всеобщей воинской повинности , каким то образом , можно избавиться от "оков" !

User sova46, 21.05.2015 20:25 (#)
28204

А "вывел" их в Россию зоологический антисемит и клятвопреступник Богдан Хмельницкий. Ау, не пора ли и его памятник снести.

User nahimov, 21.05.2015 20:34 (#)
23772

он так-же на купюре (достоинством 10 гривен.. Владимир не на 2ух..- я ошибся ..он на одногривневой купюре . на двугривневой Ярослав Мудрый , ирод-братоубийца ! на пятигревневой И.Мазепа , вообщем , сплошь личности одиозные , политики и военные с кровавыми руками ! А вот начиная с двадцатигривневой ,- уже персоны достойные, гуманисты .. 20- Иван Франко , 50- Михаил Грушевский (не путать с российским сатириком) 100- Тарас Шевченко ,200-Лэся Украинка , 500-Григорий Сковорода ) Кстати , сточки зрения международного гуманитарного влияния Украины , самая значительная личность , это именно Сковорода !! Но даже в Украине , он личность малоизвестная и совершенно не популяризируемая , по причине (на мой взгляд) , своего католического вероисповедания !

User sova46, 21.05.2015 20:41 (#)
28204

У нас на всех купюрах до 50 000 драмов поэты Чаренц, Туманян, Исаакян. На 20 000-ой Мартирос Сарьян.

User licba, 21.05.2015 20:52 (#)

Нам пока повезло, только архитектура и пейзажи, а то у власти могло хватить ума на Дзержинского и прочих лениных. Лукашенко пока умнее Путлера, себя запрещает в откровенном виде прославлять да и воровать нельзя без границ на свой страх и риск. Если происходит публичный скандал, то карает (как в совковые времена). И реальная вертикаль есть, бюрократы всегда делают "ку"

User nahimov, 21.05.2015 21:01 (#)
23772

очень правильная позиция . Увековечивать для публичного рассмотрения , нужно личностей безусловно положительных. А вот на изображения одиозных персон (Жуковых , Невских , Донских , Долгоруких , разных спарапетов и прочих) , лучше смотреть в музеях !

User keystone, 21.05.2015 15:35 (#)
19137

Кoгда напали на Мoлдoву - oни мoлчали. Кoгда напали на Грузию - oни мoлчали. Напали на Украину - oни oпять мoлчат или мычат. Вряд ли найдется желающий заступаться, кoгда нападут на них...

User zvirblis_317, 21.05.2015 15:53 (#)
21611

Напали на Украину - oни oпять мoлчат или мычат.
-------------------
Не очень молчат... Но хотелось бы, чтобы сильнее не молчали... Крохотная Литва и то высказывается, а вот Штаты слишком пассивны... Ждем прихода республиканцев.

User keystone, 21.05.2015 16:18 (#)
19137

Этo я o Беларуси с Арменией - мoлчат как убитые, а кoгда рoт раскрывают, вoт как сейчас - так лучше бы уж и дальше мoлчали...

Чтo касается Литвы - так этo самый верный защитник даже не Украины - а принципoв междунарoднoгo права, и твердый стoрoнник неoбхoдимoсти oбуздания агрессии. Куда тверже гoраздo бoлее мoгущественных и влиятельных стран, увы...

User zvirblis_317, 21.05.2015 16:39 (#)
21611

Да, это так, к сожалению...

User lesovik, 23.05.2015 12:05 (#)

См.мой ответ Кейстоун.

User zvirblis_317, 23.05.2015 12:16 (#)
21611

Не только посмотрел, но и ответил. Бред сивой кобылы, уж извини за прямоту...

User lesovik, 23.05.2015 12:04 (#)

Текст комментария...За Вильнюсом стоит добрый дядюшка Сэм,смелости добавляет Литве.А Обама,кстати будет принимать капитуляцию Саурона.И Мадуро при нем рухнет.Гигантский черный стержень не дает покоя маленькому маньяку.Который и будет нанизан на него.В июне буквально будут пересмотрены санкции в сторону ужесточения,петля на шее Мордора затягивается все туже.

User zvirblis_317, 23.05.2015 12:14 (#)
21611

.За Вильнюсом стоит добрый дядюшка Сэм,смелости добавляет Литве.
---------------------
Это очень любят повторять портянки. Какой в звезду дядюшка Сэм, если мы в Европе, а не в США. У Сэма к Литве какое-то особое отношение? А почему не к Латвии или Эстонии, например? Вот уж не ожидал от тебя такой дури...

, 21.05.2015 17:06 (#)
23024

* Но хотелось бы, чтобы сильнее не молчали... *
Особо на это рассчитывать не приходится. Изоляционизм в американском обществе (как среди голосующих за демократов, так и за республиканцев) никуда не делся, скорее даже усилился после войн в Ираке и Афганистане. Основная причина первого избрания Обамы - обещание полностью вывести свои войска из этих стран, второй его каденции - выполнение этого обещания. Никто из остальных демократических кандидатов и никто из республиканских этого не обещал. Вот почему в столкновениях с ИГИЛ американцы не проявляют особого рвения, ограничиваясь только редкими и не очень эффективными бомбардировками с воздуха. Применять свои вооружённые силы в составе НАТО в гораздо более стабильной Европе они тем более не будут. А вот помочь придушить )(уйловскую экономику это им по силам. Как придушили экономику совдепа. Но для этого нужен республиканец с яйцами как у Рейгана. Но пока все республиканские кандидаты свои яйца на обозрение не выставляют. Может не время ещё... Посмотрим.

User lesovik, 23.05.2015 12:12 (#)

1.Яички надо говорить!2.К ним прилагается черный и огромный эбонитовый стержень.3.Его обладатель и будет принимать капитуляцию Саурона (а также Мадуро).Карло плешивому страшен сей жезл.Потому он и делает глупость за глупостью.

User lesovik, 23.05.2015 11:57 (#)

Пассивны?!Да еще и слишком?!Помощь Штатов и сейчас немаленькая,а будет и еще больше.Летального оружия Запад мало поставляет (через 3-и страны)-это правда.Но что касается остального-то увольте.

User zvirblis_317, 23.05.2015 12:20 (#)
21611

Надеюсь, что тихо поставляет и летальное. Но только делает это весь Запад, а не США в одиночку.

User zvirblis_317, 23.05.2015 12:24 (#)
21611

Или ты, как и вся портянь, будешь утверждать, что Европа - вассал США? Союзник - да. Но никак не вассал. Вспомни, что введение евро сделало с долларом - чуть ли не вдвое уронило. Хорошенькое такое вассальство...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 23.05.2015 12:50 (#)
21611

Качай музон.

User lesovik, 23.05.2015 20:37 (#)

Даже когда Хелп нахамил мне,он говорил мне "вы".Ни в одном комменте у меня нет утверждения,что Европа,в т.ч.Литва якобы вассал США.Да что с вами,Александр?!

User zvirblis_317, 23.05.2015 20:47 (#)
21611

Даже когда Хелп нахамил мне,он говорил мне "вы".
-------------------
Да неужели? Когда он был тут - тебя еще не было :))) Пара-двойка дней исчезновения и появления - как раз доказывает связь :))) Ладно, спорить не буду - всё само сабой вылезет.

User lesovik, 23.05.2015 19:58 (#)

Ну весь не весь,однако скажем,что ряд западных стран.Я и не говорик никогда,что Штаты в одиночку пашут.Хотя роль их РЕШАЮЩАЯ.

User lesovik, 23.05.2015 19:59 (#)

...не говориЛ

User zvirblis_317, 23.05.2015 20:01 (#)
21611

Да ты меня с дядей сэмом и Литвой - огорошил... Теперь придется внимательнее присматриваться...

User lesovik, 23.05.2015 20:40 (#)

А уж как вы меня огорошили!Присматриваетесь плохо,прицел сбился.Есть андзамок или деда Вик.Тыкать когда прекратите?

User zvirblis_317, 23.05.2015 20:04 (#)
21611

А теперь ответь честно - ты не Хелп? Хотя, можешь и не отвечать, сам пойму очень скоро.

User lesovik, 23.05.2015 20:43 (#)

Как о Боге стал меньше говорить,так и непонятен и неузнаваем я стал.Будете продолжать тыкать-прекращу общаться с вами.

User zvirblis_317, 23.05.2015 20:53 (#)
21611

Будете продолжать тыкать-прекращу общаться с вами.
----------------
Да ради бога :))))))

User lesovik, 23.05.2015 21:35 (#)

)) теперь уже не прекращу.Но "Бог"лучше с большой буквы писать,Он Велик.

User zvirblis_317, 23.05.2015 20:55 (#)
21611

А, понял. Fireman?

User lesovik, 23.05.2015 21:37 (#)

Да,и он же Феликс.Меня регулярно в баньку отправляли,а тут я еще и ников лишился.

User zvirblis_317, 23.05.2015 21:03 (#)
21611

Ладно, извините. Бывают и у меня промахи.

User lesovik, 23.05.2015 21:42 (#)

Да ничего,пожалуйста. ))) Я все одно на вас не должен обижаться,тем более гневаться.Иисус так учит.Даже если и не извинились бы.Но вам отдельная благодарность.Хелп не думает извиняться,но я его простил.Однако нет смысла с ним общаться.

User zvirblis_317, 23.05.2015 21:55 (#)
21611

Ну вот, отлегло. Скоро ухожу смотреть финал Евровидения. И вам советую поболеть за кого-нибудь.

User kiska, 21.05.2015 10:00 (#)
11196

Я чего то уверена, что Белорусь возьмёт свои слова обратно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User victor321, 21.05.2015 19:37 (#)
24045

Логично.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 21.05.2015 10:42 (#)
21611

от свинопапки

User pipetka, 21.05.2015 10:24 (#)
21218

ну не подписали и не подписали, от этого аннексия не перестала быть аннексией, а путлеровский режим откровенно фашистским), но бацька, как и тот слизняк, что сейчас представляет Армению, практически ничего такой позицией не выиграт) расеюшка все равно предаст и ударит в спину своим же вассалам, как только сочтет это нужным для себя!потому что были в мире намного более кровавые режимы, но подлее, чем сейчас на расее, еще не было!

User zvirblis_317, 21.05.2015 10:43 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User licba, 21.05.2015 15:56 (#)

Наш АРоЛ денег просит - "Тихий обвал: ВВП Беларуси в январе—апреле снизился на 2,6%"
http://nn.by/?c=ar&i=149928&lang=ru
Путлера взяли за фаберже и за компанию АРЛа также прищемили

User licba, 21.05.2015 15:59 (#)

Передумает АРЛ, если Путлер денег не даст!

User zvirblis_317, 21.05.2015 16:12 (#)
21611

Что такое "АРЛ"? Я не в курсе...

User licba, 21.05.2015 16:15 (#)

Это калька з беларускай мовы - Аляксандр Рыгоравіч Лукашэнка - АРЛ альбо (или) АРоЛ

User zvirblis_317, 21.05.2015 16:17 (#)
21611

:))))

User sova46, 21.05.2015 19:34 (#)
28204

А я думала - орел по белорусски. Ну, в смысле "Орел наш благородный дон Рэба"

User licba, 21.05.2015 20:07 (#)

Дон еще тот

(комментарий удалён)
User victor321, 21.05.2015 19:49 (#)
24045

Это говори о том, что у впереди у Беларуси и Армении еще долгий и трудный путь. А вот у Лукашенко и Саргсянна впереди большие проблемы.

User vafaz, 21.05.2015 12:04 (#)
23348

Когда армянам требуется всеевропейское осуждение геноцида, они тут же мчатся в Брюссель, но, лишь годовщина закончилась, поворачиваются к Европе задом. Так и запишем...

User lesovik, 21.05.2015 12:53 (#)

Жестче надо с Минском и Ереваном.Много жестче,и по всем направлениям.После публичного покаяния,самобичевания и компенсаций за гнилость можно будет рассмотреть вопрос о предоставлении кредитов во время обрушения белорусской экономики в 16 году.

User lesovik, 21.05.2015 12:56 (#)

И никаких виз.И Евровидения.И всяких там кредитов.Только санкции,очень суровые.

User oldaom2, 21.05.2015 13:07 (#)

Не стоит отчаиваться -:))) Ручки, ручки надо сохранить -:))) И глядишь, через боль и страдания, и им (ручкам (письменным принадлежностям)) найдётся применение!

User victor321, 21.05.2015 20:26 (#)
24045

Не лишне будет напомнить Ляксандру Грыгорычу, что в I Мировую войну в Могилеве находилась Ставка Верховного Главнокомандующего. Сакральное место "рюського мира".

User licba, 21.05.2015 21:11 (#)

Да знает он, только свое знание не только про Ставку, но и про Вову не выдает публично. Публично он приказал начать самим производить свое оружие - БТРы, дальнобойные РСЗО крупного калибра, противотанковые системы типа белорусского "Шмеля" (вроде дальность до 6км), системы ПВО. Говорят даже о сотрудничестве в этой сфере с Украиной, особливо с "Мотор-Сич" и с ракетчиками.
Его крылатое выражение про новую суть белоруской армии - мобильная, типа сегодня бригада в Бресте, а завтра она в Витебске! Да и внесли изменение в военное законодательство - никаких предупреждений, в "зеленых" человечков стрелять сразу на поражение. Личная власть делает автократа сильно умным!

User victor321, 21.05.2015 21:49 (#)
24045

Очень с Вами согласен. Могу точно сказать о РЛС для ПВО. В 2010 году мы поставили в Белорусь нашу систему "Альфан". В Белоруси она называется "Восток Э". Вот вам ссылка на сайт - http://ust.com.ua/ru/rls/rls_malahit1.html.
То, что там пиарщики немного мутят, не обращайте внимания. На сегоднящний день в ВСУ уже поставлен семь РЛС"Малахит-М".. Выглядят они несколько иначе, чем "Малахит", который на фотках.

User lesovik, 23.05.2015 19:50 (#)

1.Попрошу мне не тыкать.2.Портянки даже буквы русского алфавита применяют,как и мы с вами.Представляете?!3.И за Ригой,и за Таллином,и за многими др.Перечислять?Сами вы видели своими глазами,что в порту Клайпеды выгружались Абрамсы.У Обамы лично,и у его администрации есть желание уберечь Зап.Европу,в т.ч. и Прибалтику (и о внимательно-Литву!)от российского вторжения.4.Благородство Вашингтона НИКАК НЕ УНИЖАЕТ Европу,в т.ч. и Литву.Добряк дядюшка Сэм имеет РАВНОЕ И РОВНОЕ отношение ко всем странам НАТО.5.Портянки клевещут на Америку,утверждая,что она якобы посягает на суверенитет прибалтов.Но мы то с вами не онучи.Никакой дури здесь нет.Не так ли?

User lesovik, 23.05.2015 20:29 (#)

1.Я старше вас по возрасту,однако вам не тыкаю.2.Америка-мировой лидер.И уж тем более лидер Запада.Это бред?!3.Американский зонтик десятилетиями прикрывает Зап.Европу от Москвы?И это бред?!4.Экономика РФ разорвана в клочья.Люди местами в России стали голодать.Это ИСТИНА,а не какой-то бред.И наступает коллапс.Это отрицать-значит бредить.Роль США в санкционной политике РЕШАЮЩАЯ.Инициатор Вашингтон,а затем Брюссель.Это тоже непреложная ИСТИНА.

User lesovik, 23.05.2015 21:46 (#)

Я еще пожарным был тогда.Облегчу вам задачу,признаюсь-я Феликс. Меня ников лишили просто.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: