новость Лукашенко: Белоруссии не нужна российская военная база

06.10.2015
Александр Лукашенко. Кадр видеотрансляции агентства БЕЛТА

Александр Лукашенко. Кадр видеотрансляции агентства БЕЛТА

Белоруссии не нужна российская военная база, заявил президент страны Александр Лукашенко. По его словам, в переговорах с российским руководством эта тема даже не затрагивалась. Лукашенко отметил, что удивлен и даже в какой-то степени обижен тем, что российские власти "вбросили" в СМИ тему о базе. "Может, беспокоятся, что мы действительно на Запад уходим?" - предположил он.


Комментарии
User sova46, 06.10.2015 20:15 (#)
28204

Молодец батька!

(комментарий удалён)
, 06.10.2015 20:56 (#)
22109

Етическая сила! Во это мощь. Талантище! (Автор , в смысле).

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 08.10.2015 14:03 (#)
24373

Была у одного друга из солнечной Беларуси мысль : Батька требует денег, больших днех , даже ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ !
А вот контраргументы - исправьте если неверно:Как аналиирую:
1.Из фрагмента "Речи о том, чтобы разместить российскую авиабазу на территории Беларуси, никогда не велось. Об этом заявил сегодня Президент Беларуси Александр Лукашенко, отвечая на вопросы представителей..." следует , что "за большие деньги база возможна ", если бы это было сказано зарубежным корреспондентам или на брифинге с представителям РСФСР :)),- то "ДА" А поскольку с "трудовых коллективов и жителей Минского района" , - ТО СКОРЕЕ "НЕТ", чем "ДА". .
2. "Я наблюдаю в последнее время вопли нашей оппозиции по поводу размещения российской авиабазы на территории Беларуси..."=== Отмазка - ссылка на ПОЖЕЛАНИЯ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ и оголтелую оппозицию, готовую разорвать бедного демократического Президента на части, подтверждают - "НЕТ".
3.Слышать не слышал и в какое Вы положение меня ставите перед народом ! "Я ничего об этом не знаю. Человек, который должен принимать это решение, - я об этом ничего не знаю" , "Нам не надо база сегодня. Тем более военно-воздушные силы. Нам нужны определенные вооружения. О чем я публично тоже говорил Путину и раньше Медведеву" , т.е. скорее безвозратное "НЕТ"
4.А теперь подслащивание пилюли :" Мы заключили соглашение - они отвечают вместе с нами за западное направление. Фактически мы не в одиночку против НАТО здесь стоим, вместе с Российской Федерацией". - Опять "НЕТ" за "добрые слова" ! .
5. Наблюдая "санкции", "Крым" и "Донбасс" и исходя из интересов собственной пониже спины - тут однозначное "НЕТ".
http://www.belta.by/president/view/lukashenko-rechi-o-razmeschenii-rossijskoj-aviabazy-na-territorii-belarusi-ne-velos-165419-2015/

User izolda, 06.10.2015 21:05 (#)
34445

Спасибо, насмешили. Очень точное название, и это уже клиника...
Там же продолжение http://v-n-zb.livejournal.com/8641012.html ...

User clockman, 07.10.2015 04:22 (#)
3033

Как-то нехорошо вождь на обложке на второй план засунут. Не к добру...

User zvirblis_317, 06.10.2015 21:13 (#)
21611

:))))))))))

User sova46, 06.10.2015 21:45 (#)
28204

Что сказать, когда нечего сказать?

User leokadij [myopenid.com], 06.10.2015 22:22 (#)

Фантастика!

User anubїs, 06.10.2015 22:29 (#)

:))))))))))))))

User elionora, 06.10.2015 23:53 (#)
23475

пипл и ЭТО хавает?! это же не просто безвкусица,это...я даже словей таких не знаю...одна надежда- уценяют календарик. значит не на расхват идет.

(комментарий удалён)
15776

АК, естественно, что-то понимает только в автоматах одной системы. Так что разница между Францией и РФией ему непонятна.

User zvirblis_317, 06.10.2015 20:55 (#)
21611

А вот это чё? :
"При этом Лукашенко подчеркнул, что Белоруссия состоит в союзе с Россией. "Фактически мы не в одиночку против НАТО здесь стоим, вместе с Российской Федерацией. "

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.10.2015 21:10 (#)
21611

:)))

User anubїs, 06.10.2015 21:15 (#)

Есче один подарок приготовлен:
Вопрос об "энергетической" блокаде Крыма решится до конца месяца, - Джемилев
http://censor.net.ua/n355036

User zvirblis_317, 06.10.2015 21:20 (#)
21611

Побольше подарков!

User argus58, 06.10.2015 22:32 (#)

Уже решился. Электроопора взорвана. Похоже, Крым частично без электроэнергии.

User anubїs, 06.10.2015 22:38 (#)

Вы про утреннюю новость от Кивы? Судя по фотографиям опора значительных повреждений не получила

User anubїs, 06.10.2015 22:41 (#)

См. https://www.facebook.com/kivailya/posts/526367790854709

22754

опора осталась без опоры и висит на проводах

22754

опора осталась без опоры и висит на проводах

User anubїs, 07.10.2015 17:40 (#)

По фотографиям Кивы стоит целая, особых повреждений нет, воронка рядом с опрой.
https://www.facebook.com/kivailya/posts/526367790854709

User andrey_62, 06.10.2015 21:13 (#)
3180

Дело не столько в транше - просто он заботится об белорусском крестьянине, которому необходимо продать урожай. Вот потом, кагда и Россельхознадзор будет не столь сташен...

User anubїs, 06.10.2015 21:16 (#)

Логично.

User baby_jay, 06.10.2015 23:46 (#)

Скоро ли увидим репортажи про белорусобандеровцев?

User anubїs, 07.10.2015 16:55 (#)

Я год назад услышал что подобные стали появляться (у меня зомбовидение отключено), пока в смягченном формате, сначала засомневался, уточнил в какой передаче, скачал, подтвердилось.

User lisa_de, 06.10.2015 21:13 (#)
49051

:D

User rustam46, 07.10.2015 01:26 (#)

Лиза, вступайте в дискуссию не стесняйтесь, мы всегда рады слышать Вас.

User sova46, 06.10.2015 21:43 (#)
28204

Он же два шага вперед, один шаг назад.

User daruma1957, 07.10.2015 09:42 (#)

Да, у Лукашенки явно ум расшелся - то "мы на запад уходим", то "мы против НАТО здесь стоим". В одиночку (!) вместе (!)с РФ. Ну никак стул не выберет....

User zvirblis_317, 07.10.2015 11:06 (#)
21611

++++++++++++

User andrey_62, 06.10.2015 21:00 (#)
3180

Денег просит. Много. Все, сколько есть.
Не дадут.

User zvirblis_317, 06.10.2015 21:04 (#)
21611

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User sova46, 06.10.2015 22:04 (#)
28204

Кто ж ему поверит, но чутье у него исключительное!

User radical, 06.10.2015 22:41 (#)

Ну россиянам всегда нравятся уголовные хитрожопые малообразованные конюхи с апломбом президента.
Лука - мудозвон которых мало... вся его власть на терроре и бабках из Раши которая его держит, тот же
Янокович, только хитрее и безжалостнее к "врагам рейха"

User greg1961, 07.10.2015 08:25 (#)

Да ничего он уже не решает-сказали база,значит будет база-его никто не спрашивал-он в союзе.Он прерасно знает-будет дергаться гебня его умрёт по болезни и очень больно.А все его выступления-ноль.

User rustam46, 06.10.2015 22:48 (#)

Не верю я этому батьке.

User sova46, 06.10.2015 23:31 (#)
28204

А Вы думаете, он себе верит?

User baby_jay, 06.10.2015 23:46 (#)

Он верит только баблу. Желательно наличными.

User sova46, 07.10.2015 01:15 (#)
28204

И в твердой валюте. Но возьмет рублями, если по другому не получится.

User baby_jay, 07.10.2015 01:35 (#)

Нафига ему рубли? Он не такой дурак. Берет только бездуховными долларами или евро.

User sova46, 07.10.2015 02:06 (#)
28204

А если по другому не получится?!

User rustam46, 07.10.2015 01:14 (#)

Нет не верит, но хочет преподнести как будто он ни причем. Как говорится, и я не я, и хата не моя.

(комментарий удалён)
User sova46, 07.10.2015 01:13 (#)
28204

Не понимайте мои слова буквально. Я могла выразить ту же мысль так; "Чует, что сейчас можно России показать характер!"

User rustam46, 07.10.2015 01:17 (#)

Извините, можно вопрос, вы с Белоруссии?

(комментарий удалён)
User rustam46, 07.10.2015 15:26 (#)

)))))))

(комментарий удалён)
User sova46, 07.10.2015 10:34 (#)
28204

Отстраивать Россию заново удастся только при многолетнем внешнем управлении. В ней нет своего Моисея, который 40 лет водил народ по пустыне, чтобы выдавить из него раба, да за ним и не пойдут.
Никто не станет Россию завоевывать, Как только в ней начнется свара, и каждое село объявит себя независимой республикой, появится необходимость ввести такое правление, чтобы ядерное оружие не расползлось по миру.

User anubїs, 06.10.2015 20:16 (#)

Речи о том, чтобы разместить российскую авиабазу на территории Белоруссии, никогда не велось.
=================================
АГА "вам все приснилось"

Хорошо воспользовался патриотическим подъемом, осмелел...

Может и отобьется от чертовой базы.

User mich_grab, 06.10.2015 20:42 (#)

Да, неслабо Батька путина прокинул. :)))

User anubїs, 06.10.2015 20:50 (#)

Хорошо "сделал" -- в телефонном разговоре наверное заявит "сейчас не могу на это пойти, это вызовет всплеск народного негодования и т.п."

User anubїs, 06.10.2015 21:18 (#)

P.S. "сделал" -- перевод с современного расейского сленга примерно как "переиграл"

User baby_jay, 06.10.2015 23:47 (#)

Белорусская многоходовочка

User anubїs, 07.10.2015 12:36 (#)

Может и дастся ему от чертовой базы РФ отбиться

, 06.10.2015 20:18 (#)
28332

это он- то 'на Запад уходит'? Ну - ну...

User piginspace, 06.10.2015 20:48 (#)
24939

Вот Вам "ну - ну", а Лукашенко успешно этим занимается уже чуть не 20 лет. Периодически пугает Путина (а раньше - Ельцина), тем, что собирается "сближаться с Западом", Запад - тем, что собирается закрутить гайки еще сильней и чуть ли не войти в состав рф... Потом успокаивает Запад, выпуская пару политзеков... Потом - Путина, заключив с ним какое-нибудь очередное соглашение о воображаемом "союзном государстве"...
И доит под это дело, и тех, и других.

User zvirblis_317, 06.10.2015 21:06 (#)
21611

И доит под это дело, и тех, и других.
------------------
Вообще-то я не слышал, чтобы Запад ему что-то давал. О каком вы доении?

User piginspace, 06.10.2015 21:26 (#)
24939

Что-то по-моему все-таки давал: займы от европейского банка развития, послабление санкций, введенных за ранние проступки... Это, в свою очередь, воспринимается путиным как попытка побега на запад - и батьке отваливается новых займов из рос. бюджета, или там льготной нефти.
То есть объект доения в основном конечно - раша. Но имитация лавирования "между западом и востоком" - важный элемент процесса.

, 06.10.2015 21:24 (#)
28332

ну так и я про то...это только пужалки, к сожалению.

User chan_kaj_shi, 06.10.2015 21:52 (#)

Посмотрите куклы Шендеровичаю Там есть фильм об объединеннии. Сначала с Ельциным и Степашиным, а затем с Клинтоном.
"-Били. Давай объединяться в единое государство.
-И что нам это даст?
-Ты смоешь избираться на новый президентский срок.
-А ты?
-И я смогу.. Если народ захочет"

User keystone, 06.10.2015 20:28 (#)
19137

Мда, прoбует Рыгoрыч между струек прoскoчить. Недарoм прoтестантoв в вoскресенье не гнoбил, прoтив свoегo oбыкнoвения. Думаю, oтбрыкаться Луке не удастся, )(уйлo все равнo изнасилует. Ну ладнo, хoтя бы пoпытался рoбкo крикнуть "караул"...

User zvirblis_317, 06.10.2015 20:56 (#)
21611

++++++++++++++

User anubїs, 06.10.2015 21:02 (#)

++++++++++++++++++++++++++++++

User lisa_de, 06.10.2015 21:18 (#)
49051

Ahaha:D Право. Парень так же плох как Путин или Nasarbaev. Все они являются властолюбивых диктаторы.

User rustam46, 07.10.2015 01:33 (#)

Это не опровержимая правда, им верить нельзя.

User lisa_de, 07.10.2015 22:33 (#)
49051

:D

User boris_k, 06.10.2015 21:59 (#)
3734

Насколько я знаю уголовную среду - там такие, как Окурок, бегают за сигаретами для таких, как батька, а потом клянчат у них "дай затянуться". И хотя сейчас волею судеб так случилось, что у Окурка дох++ нефти и газу, а у батьки нех++, но "роль личности в уголовщине" от этого не меняется, и каждый из них прекрасно чует, кто пахан, а кто малой на побегушках.

User anubїs, 06.10.2015 22:42 (#)

++++++++++++++++++++++++++

User keystone, 06.10.2015 22:50 (#)
19137

Так 90% причин, пo кoтoрым oнo бесится - именнo oт пoнимания свoегo прирoднoгo места в жизни - хoть среди джентельменoв, хoть среди урoк. Везде шестерка. Так свезлo этoму Шарикoву, так свезлo... Впрoчем, наскoлькo свезлo - этo, вoзмoжнo, еще черенoк пoкажет.

User zvirblis_317, 06.10.2015 23:26 (#)
21611

+++++++

User sova46, 07.10.2015 01:16 (#)
28204

Но и голову исполосуют...

User rustam46, 07.10.2015 01:34 (#)

++++++++++++))))))))))))Умница

User rustam46, 07.10.2015 01:31 (#)

Умница

(комментарий удалён)
User anubїs, 06.10.2015 20:52 (#)

100%!
Думаю одновременно против в Украине, в Сирии и в Беларусии воевать не возьмется.

Хотя надо помнить что он *** как говорил Немцов

User baby_jay, 06.10.2015 23:49 (#)

Если Путин сунется в Беларусь, ему кранты. Беларусы партизанить умеют - спросите немцев (которые выжили).

User anubїs, 07.10.2015 12:40 (#)

Ответят конечно, но у Беларуси сил мало, к войне она не с кем не готовилась, соответственно армию не развивала.
Надеюсь на Сирии его остановят

User american_uncle, 06.10.2015 20:32 (#)
25290

А вот что по этому поводу думает Юрий Фельштинский.

Впереди аннексия Беларуси

Юрий Фельштинский: В Москве президенту Беларуси Лукашенко вынесен смертный приговор
update: 23-09-2015 (19:06)

Присоединение Республики Беларусь к России идет полным ходом, считает российско-американский историк Юрий Фельштинский. В статье, написанной для издания "ГОРДОН", он собрал доказательства, подтверждающие его точку зрения.

.......................................................................................

До 22 июня 1941 года Гитлер был союзником Сталина. Сегодня на европейском континенте у России союзников нет, поэтому шансы остаться на карте независимым государством у Беларуси выше, чем в свое время у стран Балтии. Но для сохранения этих шансов Лукашенко, безусловно, должен отказаться от подписания с Россией соглашения о размещении в Беларуси российских ВВС. Иначе Республика Беларусь снова рискует стать Белорусской республикой.

User pipetka, 06.10.2015 20:32 (#)
21218

первый признак, что на расеюшке денежки не просто заканчиваются, а их просто нет))) бацька-индикатор отличный))))))

User mich_grab, 06.10.2015 20:46 (#)

Да, наверно нечем было за базу заплатить. :)))

User pipetka, 06.10.2015 21:22 (#)
21218

папаша цену набивает! торгуется, а )(уйло уперся видать)

User piter18, 06.10.2015 20:49 (#)

Ежели речь о деньгах, то я повторяю и повторяю :
-финансовое положение рашки намного хуже того, что сообщают Минэкономики и ЦБ РФ

Я сильно подозреваю что, кроме того, что хранится в двух фондах -Резервном и ФНБ, плюс 45-50 ярдов в золоте плюс два--три десятка ярдов на операции ЦЬБ - у них нет гничего в смысле ЗВР.
То есть цифирь не 360 ярдов как утверждает правительство, а где-то 220-240 Но сумма забугорных долгов не менее 600 ярдов плюс под 100 ярдов внутреннего долга Так что финансовый крах может быть буквально "за углом"
Реальныого доступа к реальной инфе нет, но метания карлика уж очень подозрительны.

User pipetka, 06.10.2015 21:19 (#)
21218

согласна с Вами

User zvirblis_317, 06.10.2015 21:41 (#)
21611

+++++++++++++

User sova46, 06.10.2015 21:47 (#)
28204

Увы, сегодня нефть дорожает на фоне ближневосточных событий...

User piter18, 06.10.2015 21:50 (#)

Ненадолго и не намного
. А Саудиты так вообще пока не сделали ни одного реального хода
Но всй впереди

User baby_jay, 06.10.2015 23:52 (#)

Саудиты недавно объявили об увеличении скидки на нефть для Америки и Азии. И прямым текстом заявили: это для того, чтобы бороться за долю рынка с Россией и другими нефтедобывающими странами.

User rustam46, 07.10.2015 01:38 (#)

+++++++++++++

User retakaurt, 06.10.2015 20:38 (#)
27599

Этому бацке соврать, что два пальца ....сать.

(комментарий удалён)
User mich_grab, 06.10.2015 20:48 (#)

Секретная база стоит в 2 раза дороже.
Чем платить будует, мишаня? :)))

, 06.10.2015 20:53 (#)
23024

секретных авиабаз не бывает. Еропланы летают, моторы ревут, окружающая среда засирается. Пушечное мясо бегает по местным бабам. Шила как грится вмешке не утаишь.

User zvirblis_317, 06.10.2015 21:09 (#)
21611

++++++++

User sova46, 06.10.2015 21:48 (#)
28204

И со спутников видно.

User zvirblis_317, 06.10.2015 21:09 (#)
21611

Ага, на расейские еропланы нанесут белорусскую символику - и вот база уже секретная :))))))

User pipetka, 06.10.2015 21:23 (#)
21218

мишанями и будут платить, врочем, как всегда

User zvirblis_317, 06.10.2015 21:43 (#)
21611

Пять рублей ведро мишаней :)))

User pipetka, 06.10.2015 21:51 (#)
21218

нужно посчитать, сколько сушеных мишаней на ведро идет, тогда будут ясны объемы поставок)

User zvirblis_317, 06.10.2015 21:56 (#)
21611

:)))))

User elionora, 06.10.2015 23:59 (#)
23475

+1,опередили:) мишань в наем сдавать будут

, 06.10.2015 20:45 (#)
23024

батька, пока суть да дело в Сирии, будет ваньку валять, выжидая, чем кончится )(уйловский анабазис в Сирии.

Если он затянется или вообще провалится (что скорее всего и произойдёт), то батька будет петь песенки более определённого содержания.

User orge, 06.10.2015 21:21 (#)
4479

"Если конфликт, то Россия начинает нас поддерживать соответствующими людскими ресурсами, определены конкретные армии, самолеты, вертолеты и так далее", - сказал белорусский президент". -- Окурок тебе его мигом организует.

User anubїs, 06.10.2015 22:30 (#)

Да лучше такое не болтать вмиг идею подхватят и воплотят.

User victor321, 06.10.2015 21:41 (#)
24045

Блин, а это что Александра Грыгорыч?! Я ведь публиковал это уже.
Бобруйск. http://f-picture.net/lfp/s019.radikal.ru/i605/1509/b3/32b03387159b.jpg/htm

User help007, 06.10.2015 22:00 (#)
5984

Помню - были времена, когда батька казался диктатором))) Конечно хитрость его "деревенская", но всё же - грубых ошибок не делает давно...

(комментарий удалён)
User help007, 07.10.2015 19:42 (#)
5984

Самая грубая ошибка бацькі установление тотальной диктатуры.
=======================================================
Вы читать умеете ? Не делает ДАВНО - не значит - никогда не делал.

User licba, 07.10.2015 23:50 (#)

Самая главная ошибка - в запале хотел въехать в Кремль на белом лошаде, для чего и поменял белорусские национальные бел-чырвона-белы сцяг и герб "Пагоню" на совковые. Под белорусскими символами в Кремль не въедешь! И это была стратегическая ошибка автократа! Любой автократический режим сидит на идеологии, базирующейся на национальной истории. А он по простоте душевной не рассчитал, что в России своих фюреров хватает. Теперь делает хаотические попытки примазаться к белорусской истории, но поздно пить Боржоми!

User help007, 08.10.2015 02:30 (#)
5984

Ну-у-у, это вообще дела давно минувших дней ! Будучи диктатором по сути (бесспорно) - батька из путинизма безошибочно выжимает для себя максимум ! Вот я о чём.

(комментарий удалён)
User help007, 08.10.2015 08:30 (#)
5984

Демагогу и слепому недоумку: https://graniru.org/Politics/World/Europe/Belarus/d.244823.html#comment_4996433

(комментарий удалён)
User help007, 08.10.2015 14:46 (#)
5984

Идиот, не умеющий читать: https://graniru.org/Politics/World/Europe/Belarus/d.244823.html#comment_4996499

(комментарий удалён)
User help007, 08.10.2015 15:01 (#)
5984

0-+

(комментарий удалён)
User help007, 07.10.2015 19:44 (#)
5984

Простите перепутал
========================
Как демагога - прощаю)))) И запятую, пропущенную после "простите" - в том числе ! )))

User radical, 06.10.2015 23:02 (#)

Сначала был великий советский советский союз.
создали советский союз евреи, которые убили царя, развалили великую российскую империю, организовали гулаг и уничтожали православную веру. Но русские люди все равно верили, нашли себе великого русского вождя грузинской национальности и сплотили в советском союзе, созданным евреями, хохлов, чурок черножопых, баев и другие братские народы.
Получилось не хуже, чем было. Все любили друг друга и не воровали.
Потом русский народ победил фашистов европы, несмотря на то, что ему очень мешали коварные союзники и другие братские советские народы-предатели — хохлы, чурки, татарва после победы над фашистами все захотели жить в великом советском союзе, и советский союз всех принимал и кормил, потому что добрый. потом великий советский союз стал вообще заглядение, но руководили им мудаки.
Мудаки-руководители стали раздавать русские области направо и налево братским народам-предателям, потому что власти великого советского союза был свойственен волюнтаризм. Но это было неважно, потому что все равно все жили в одной стране и любили друг друга. И не воровали. Потом великий советский союз разрушили американцы. Потому что они были тупые и слабые, а мы — умные и сильные. Американцы заставили великий русский народ подчиниться их ставленнику — бывшему секретарю обкома великой коммунистической партии, которую создали евреи, чтобы уничтожить великую российскую империю, которая была еще лучше, чем советский союз, потому что была русской и православной, за что ее уничтожили евреи, но все организовалось как нельзя кстати, потому что русские люди создали советский союз. и все равно верили, хоть и были членами партии.
Ставленник американцев не забрал разбазаренные руководителями великого советского союза области у братских народов, которые не хотели уходить из великого советского союза, потому что и народов-то таких не было, а русский народ их кормил. потом от советского союза осталась одна российская федерация, она перестала всех кормить и очень обеднела. Потом все стали воровать и продаваться американцам, чей ставленник совсем спился и рекомендовал русским людям нового президента.
Русские люди ненавидели и стыдились своего президента-вора-алкоголика, поэтому сразу прислушались к его рекомендациям и полюбили предложенного им нового президента всей душой. В это время соседний бывший братский народ-предатель, который и не народ вовсе, очень хотел обратно в советский союз, но поскольку советский союз развалили американцы, хотя бы в российскую федерацию, которая совсем почти как российская империя, даже с казаками хотел сильно, но терпел. 23 года.
В это время американцы стали еще слабее и тупее и решили развалить российскую федерацию, убрав законное правительство в соседней с российской федерацией стране. Тупые же. бывший братский ненарод вовсе поддался тупым американцам, совсем как раньше великий русский — евреям. Американцы вывели народ на майдан, раздали печеньки и свергли законного президента, который чмо последнее и гнать его давно было пора. Тут же народ, разбазаренной ранее мудаками-руководителями великого советского союза, области вспомнил, о чем мечтал 23 года и в едином порыве присоединился к российской федерации — наследнице великого советского союза, уничтожившего великую российскую империю… пойду еще пособираю комментарии о нападении Украины на мирные города Донбасса

User radical, 06.10.2015 23:03 (#)

moshekam (moshekam ) wrote,

, 06.10.2015 23:47 (#)
23024

:-))))))

(комментарий удалён)
User help007, 07.10.2015 19:45 (#)
5984

:-)))))))))))))))

User victor321, 07.10.2015 00:01 (#)
24045

Повторяю еще раз. Для всех одаренных на " Гранях". Это авиабаза в Бобруйске. Взято из Google Earth. Ну, нет у бацки такого количества самолетов. И на снимках 2013 года вообще не было.

User victor321, 07.10.2015 00:04 (#)
24045

Повторяю еще раз.
Ссылку забыл, извините. http://s019.radikal.ru/i605/1509/b3/32b03387159b.jpg

User zvirblis_317, 07.10.2015 00:38 (#)
21611

Пользуйся лучше postimg.org а не радикалом, он делает чистые фото, без рекламы.

User zvirblis_317, 07.10.2015 00:44 (#)
21611

А еще лучше - установи маленькую программку gyazo. Сможешь захватывать хоть весь экран, хоть любую его часть, и выкладывать ссылкой, даже не сохраняя изображение у себя, чтобы потом не удалять. Вот тебе пример с твоего фото:
https://i.gyazo.com/7ef2406a5d8939dbc064b9ffa22a626f.png

User zvirblis_317, 07.10.2015 00:54 (#)
21611

А сохранив как изображение - можно и увеличивать во весь экран :
https://i.gyazo.com/5c9847599753249edadfc57a980e0fce.png

User zvirblis_317, 07.10.2015 01:01 (#)
21611

С gyazo можно, запаузив любое видео, тут же его заскриншотить, и выложить ссылкой.
Узнаёшь, что за кадр я остановил?
https://i.gyazo.com/e781bc6a3406167c8067f94b39d30bf3.jpg

User new_generation, 07.10.2015 07:12 (#)

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2010/04/07/article-1264317-0908F805000005DC-362_634x286.jpg

User new_generation, 07.10.2015 07:14 (#)

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2010/04/07/article-1264317-0908F8C4000005DC-364_634x286.jpg

User zvirblis_317, 07.10.2015 11:16 (#)
21611

Спасибо, уже много писалось об этих "матрасах" :)))

User cinyabaran, 07.10.2015 08:34 (#)

Да, красиво, дурака не хуже писькова включает.

User blackeyed, 07.10.2015 08:51 (#)
23902

путин -- никакой стратег, но тактике его кто-то обучил крепко. Нефть прыгнула на $5 за неделю и продолжает ползти вверх, и всё по сути по одной причине -- вмешательство Рашки на БВ. Думаю, царь торжествует. Дохода пока либо нет вообще, либо копейки (URALS всё ещё ниже $50, а это около нуля доходности), но такие мелочи путина не волнуют -- он обеспечил рост нефти, царь сказал царь сделал! Это раз. С ним снова начали разговаривать -- это два. Рашкинское быдло мгновенно позабыло "скучную" Украину и весело переключилось на "забавную" Сирию, прилипнув к экранам и накатывая полные стаканЫ "за победу!" Царь снова герой и удалец-молодец, рейтинг где-то в стратосфере -- это три. То, что за углом -- полная жопа и обвал в дно -- это перспектива, путин так думать не умеет, но дойти до угла, дотянуть -- такие штуки у него получаются неплохо. Цена, правда, у путинской стратегии великовата, и проценты по цене растут как снежный ком. Но раз это ровно никак не волнует расиянцев, то царю тем более волноваться по чину не положено...

(комментарий удалён)
User blackeyed, 08.10.2015 09:11 (#)
23902

Что он умеет читать? доклады советников? не сомневаюсь. хотя уверен, что устные совещания там, в кремле, гораздо чаще и гораздо эффективнее. по Совку рассуждать поздно, однако Вы правы в том, что Совок наработал тонну методик по выживанию, и несколько листиков о том, как держать высокую нефть, эти листики безусловно всегда где-то наверху той тонны. путин сделал строго по инструкции -- вместе с Ираном развил, организовал, подчинил и объединил разрозненные боевые отряды, из которых был сляпан ИГИЛ. одна из базовых целей Вам известна -- недопущение строительства транс-средиземноморского газовода в Европу. Какой бы тупой и убыточный ни был Газпром, но без него совсем худо было бы с валютой, а на что тогда кормить гламурное (8 лет назад) жиреющее расейское стадо? решение простое -- заварить войну ровно на той территории, где предполагалось строительство трубопровода. разумеется, там сразу же возникала целая цепочка выгод -- по нефти и ее ценам, по напряжённости в Европе, по искусственным разногласиям между той же Европой и Штатами (в вопросах БВ, естесственно). Одной подкормки всяких исламистских мерзавцев было недостаточно, больно уж они малоподвижны в своих дворцах. требовалась заноза в заднице всего Ближнего Востока. и заноза была создана практически на голом месте. теперь это уже не заноза, это вилка с солью и перцем в той же заднице. Правда, контролировать это образование тоже уже не совсем получается, так что собственную креаутуру нужно укорачивать своими же руками, что было неизбежно и хорошо понималось в верхах, но не было выбора -- либо мир и благодать на БВ и ноль продаж у Газпрома и нефть по $30, либо, если сделать ИГИЛ и развязать бойню, то и газ дорогой и нефть не ниже $80 (тут путин просчитался, экономисты рашкинские как правило дебилы, но ведь и по $30 нету, а вот снова $50, что хреново, но не катастрофа). В этой схеме Асад является фитилём, который ни за что не позволит войне затухнуть. отсюда такая горячая поддержка Асада. Ясно, что схема херовенькая и недолговечная, что Асада в конце концов обязательно повесят и что Сирия будет под международным (читай, штатовским) контролем. но путин этот момент способен оттянуть во времени года на три-четыре, а больше и не требуется, через три года будут запущены в ход другие провокационные схемы, которые сегодня тщательно и тихо готовятся недалеко от кремля, благо денег на войны и провокации и вообще на любую грязь и подлость у правительства рашки более чем достаточно. в общем, тактически путин непрерывно обыгрывает Штаты на 3 шага вперёд, и похоже что так и будет дальше. нет, не долго, но на 20 лет у путина хватит и ресурсов, и сил, и адских идей. а если у него не хватит, то советники не подкачают....

Из чего я делаю всегда один и тот же -- надо валить! Я-то два десятка лет назад свалил и ни разу (тут надо подчеркнуть -- НИ РАЗУ!) не пожалел об этом. но не обо мне речь, а о тех 10% нормальных не ё..нутых пропагандой людей, обладающих обыкновенным НЕвыключенным мозгом, я к ним хотел бы как-то не знаю как достучаться и крикнуть каждому в ухо: НЕ СИДИ! собирай чемоданы! уезжай! не жди ничего хорошего от раши, хорошего уже не будет, и если тебе плевать на себя, то подумай о детях, которые у тебя есть, а если их нет, то о тех, которые будут, подумай и ПОЖАЛЕЙ их, они НЕ заслужили сидеть в говённой путинской рашке, уезжай! В конце концов, если рашка вдруг изменится (только с какого хрена ей меняться? 300 лет не менялась, а сейчас изменится?), если вдруг изменится и улучшится -- кто тебя держит за пятку и запрещает вернуться? Купил билет да и прилетел обратно, все-то и делов. Вот только НЕТУ таких, может и есть полпроцента, но потока возвращенцев что-то не видать, с 17го года прошлого века поток ОДНОЗНАЧНО односторонний. Могу короче: Умному Человеку В Рашке Делать Нечего, а Честному Человеку -- тем более!

User cheza01, 07.10.2015 11:48 (#)
2960

Впереди аннексия Беларуси
Юрий Фельштинский: В Москве президенту Беларуси Лукашенко вынесен смертный приговор.
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5602CCFC4CFE5

User leokadij [myopenid.com], 07.10.2015 15:50 (#)

Алексей Широпаев:
"Мы, русские, конечно, братья украинцам, но братья, подвергшиеся некой неприятной мутации. Мы опасны, как будто несем в себе какую-то разрушительную заразу, и потому нас инстинктивно сторонятся все, кто живет западнее: украинцы, прибалты, а теперь и белорусы."
"О двух разных народах"
http://flibusta.net/b/334965/read

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: