новость Лукашенко: Бастующих слишком мало, перевыборов не будет

17.08.2020

"Пока вы меня не убьете, других выборов не будет!" - заявил Александр Лукашенко на встрече с рабочими в Минске. Ему кричали "Уходи!". Позже Лукашенко высказался за принятие новой Конституции и проведение новых выборов всех уровней. По его словам, участники стачки "погоды не делают". Между тем к общенациональной забастовке присоединяются все новые предприятия.


Комментарии
User nortrop2019, 17.08.2020 13:50 (#)
45527

Пока вы меня не убьете, других выборов не будет!

Нужно воспринимать как прямое указание)))

User samedov_25, 17.08.2020 13:56 (#)
51633

Скорее, получил гарантии от обнуленного и воспрял духом. Но Хуйло глубоко ошибся, делая на него ставку. Лука политический труп.

User nortrop2019, 17.08.2020 14:12 (#)
45527

Лука почувствовал слабость оппонента - Светланы Тихановской. Если бы она сразу объявила себя действующим президентом и отдала соответствующие приказы, то Лука бы уже свалил из страны.

User samedov_25, 17.08.2020 14:21 (#)
51633

Не хочу и не буду осуждать её. Даже мужику не пожелаю оказаться на её месте. И нам, в том числе. Пока что силовики лояльны Луке и он никуда не свалит, чувствуя плечо Путина. А для Путина это не от хорошей жизни..поддерживать упыря.

User benderostap, 17.08.2020 14:58 (#)
51045

чувствуя плечо Путина)))))
член он ощутил у себя между булок а не плечо!!
В "поздравлении хуйло" только заголовок-шапка-"поздравление" А текст- ну раз тебя сливают-иди ко мне в объятья..колись ломайся..

User nortrop2019, 17.08.2020 15:24 (#)
45527

Если Тихановская объявит себя президентом, то её муж будет в гораздо большей безопасности чем сейчас. Кажется, парадокс, но факт.

User samedov_25, 17.08.2020 17:54 (#)
51633

Нет. Не факт... Гениально! Ни один Сорос, ни Маккейн, ни Помпео с Госдепом не смогли-бы так рассорить эти 3 народа.. даже затратив триллионы баксов, как этого добился Путин.. защитник Русского мира. Разосраться с Украиной.. оттяпав территории и убив их тысячами. Теперь очередь за беларусами.... Вот Она - кровавая "братская любовь" Пыньки

User schnobelson, 18.08.2020 11:16 (#)

ни Маккейн, ни Помпео с Госдепом не смогли-бы так рассорить эти 3 народа.. даже затратив триллионы баксов
---
А триллион баксов не понадобился, достаточно было 6 миллиардов свеженапечаттанных зеленых фантиков.

User samedov_25, 18.08.2020 14:55 (#)
51633

:-) Молодец! А заплатили их Путину.. Верно? Как когда-то Меченому.. для развала Совка.

User schnobelson, 18.08.2020 16:21 (#)

А ты посмейся посмейся, по звонку из вашинктона от дедушки Байдена, убрали ген прокурора.

User benderostap, 17.08.2020 14:56 (#)
51045

У Светланы была главная цель- слить Луку Мудищева!! И она идёт к этой цели вместе со всей Беларусью!! И не надо её поправлять. Президент будет избран на новых выборах!!

User nortrop2019, 17.08.2020 15:22 (#)
45527

Президент будет избран на новых выборах!!

С большой долей вероятности победит газпромовский банкир на деньги кремля. Оно вам надо?

User benderostap, 17.08.2020 17:44 (#)
51045

деньги кремля???
так по твоему это на деньги кремля Беларусь митингует???
Есть Тихановская и никакая подмена не проканает!!
А москали Бабарико и Цыпкало пожалуй будут министрами....культуры)))

User nortrop2019, 17.08.2020 20:48 (#)
45527

Вы делаете из моего поста выводы, которые из него не следуют. рекомендую прокачать логику.

User benderostap, 17.08.2020 23:34 (#)
51045

"победит газпромовский банкир на деньги кремля."
вы ведь Бабарико вы имели ввиду..так? следуя вашему "прокаченному" силлогизму-ничего хорошего из протестов и последущих честных выборов не получится.На что я вам отвечаю- никакое бабло лубянки не повлияет на выбор беларусов. Они-ЗА Тихановскую!

User nortrop2019, 17.08.2020 23:44 (#)
45527

См. выше.

User tomsk_kremen, 18.08.2020 01:54 (#)

Лады, Тихановская вносит идею развития. Нет? Идею с полюсами? "Не Саша?"

User benderostap, 18.08.2020 13:36 (#)
51045

ты чё тупишь, Мухосаранск?
Идею с полюсами?)))
не -идею с меридианами но без параллелей)))
тебя это устранивает?

User tomsk_kremen, 18.08.2020 22:04 (#)

Перестань, Бандерша,за Тихановской пустота.

User benderostap, 19.08.2020 00:00 (#)
51045

пустота -это в башке твоей, Задрищенск!!!

User tomsk_kremen, 18.08.2020 22:15 (#)

И, слышь, Бандерша,мы ТАК будем общаться?

User benderostap, 19.08.2020 00:02 (#)
51045

Диалог с врагами Украины не может длиться дольше полёта пули!!
Это я с тобой ещё задержался малость...

User tomsk_kremen, 19.08.2020 00:20 (#)

Ух! Герой- засранец! У тебя ещё и задержки?

User tomsk_kremen, 18.08.2020 02:19 (#)

Она про что?

User benderostap, 18.08.2020 13:33 (#)
51045

а про всё)))

User tomsk_kremen, 19.08.2020 21:35 (#)

Ты вчера узнал с кем имеешь?

User nortrop2019, 19.08.2020 22:05 (#)
45527

Ну... Каждому надо дать шанс не быть м@даком.

User tomsk_kremen, 20.08.2020 01:26 (#)

Слушай, я всегда так думал, правда!Теперь Ты этим занимаешься.

User american_uncle, 17.08.2020 14:56 (#)
25290

При чём тут Тихановская? Луке противостоит сейчас не она, не её муж, не кто-то персонально, а ВЕСЬ беларусский народ. Нельзя отдавать судьбу страны в руки одной "слабой женщины".

User nortrop2019, 17.08.2020 15:19 (#)
45527

Вообще-то диктатор ещё на троне и силовики ему подчиняются.

User american_uncle, 17.08.2020 15:20 (#)
25290

Да. И это - самая большая опасность сегодня. Но и они, как мне кажется, начинают колебаться под напором невероятного общенационального сопротивления. Они тоже не роботы. Держим пальцы скрещенными.

User nortrop2019, 17.08.2020 15:25 (#)
45527

Начинают колебаться, да. А надо чтобы уже закончили!

User american_uncle, 17.08.2020 15:27 (#)
25290

Да кто бы спорил! Но так легко бывает только в сказках.

User nortrop2019, 17.08.2020 15:31 (#)
45527

Плохо Вы знаете историю.

User american_uncle, 17.08.2020 15:34 (#)
25290

Возможно. Но у вас, ведь, нет гарантии, что не будет новых (и больших) жертв? Случаев массового перехода силовиков на сторону восставших пока нет. Этим и объясняются колебания Тихановской.

User gilbert111, 17.08.2020 20:13 (#)

Есть уже немало случаев увольнения офицеров, например , в г. Лида. В Бараўлянах под Мінском начальник милиции вышел к людям и сказал, что их никто не будет бить, т.к. МНЕ ЗДЕСЬ ЖИТЬ. Процесс пошёл...

User american_uncle, 18.08.2020 00:44 (#)
25290

Можно спорить о "массовости" протеста. Я думаю, что когда увольнения и переход на сторону восставшего народа будут и в самом деле массовыми, мы все это сразу увидим - и примеров не нужно будет приводить.

User ivory, 18.08.2020 00:15 (#)
50120

Чем больше будет жертв, тем дальше Саша уйдет от своего прекрасного будущего. Он уже потерял часть возможностей. Но даже сейчас они колоссальны. Вопрос в том, будет ли он теперь достаточно гибок, чтобы сохранить свое неформальное влияние, отказавшись от формального поста.

User american_uncle, 18.08.2020 00:35 (#)
25290

сохранить свое неформальное влияние, отказавшись от формального поста...
===============================================================

В таких режимах нет и не может быть неформального влияния. Именно поэтому диктаторы, подобные Луке, так и держатся за власть. С потерей поста они теряют всё - часто даже жизнь.

User ivory, 18.08.2020 00:46 (#)
50120

В таких режимах - да. Думаете, Тихановская в силах сохранить такой режим?

User american_uncle, 18.08.2020 00:51 (#)
25290

Разумеется, нет. Но вы же говорите о сохранении Лукой неформального влияния. Я и говорю: с уходом Луки для него кончится ВСЁ. Никакого неформального влияния он сохранить не сможет.

Беларусь эпохи Лукашенко - это абсолютно чистый образец персоналистской диктатуры. И если уходит персона, то рушится ВСЁ.

User ivory, 18.08.2020 01:01 (#)
50120

Если Тихановская не сохранит влияния хоть сколько нибудь схожего с влиянием Саши, что помешает последнему сохранить свое - неформальное?
В Беларуси сейчас обсуждают повторные выборы с условиями гарантий безопасности нынешнему. Согласие общества на их проведение будет означать, что Лука сохранит влияние. В этом случае "уход" будет означать не исчезновение персоны, а окончание ее президентства и возврат страны к конституции 94, где новый президент будет иметь значительно меньше возможностей.

User american_uncle, 18.08.2020 01:17 (#)
25290

Опять вы не поняли. Нет и не может быть у Луки никакого неформального влияния. Всё его влияние держится только на его должности и только пока он её занимает. Это - альфа и омега подобных режимов.

User ivory, 18.08.2020 01:30 (#)
50120

Это вы так хотите.
А Саша назначил КАЖДОГО в действующей власти. И, в частности, все руководство КГБ с ним связано. А уж этот орган способен оказывать влияние на любого действующего чиновника.
Как долго будет продолжаться смена персонала? Я думаю, в управляющей вертикали Белоруси через 10 лет будет по меньшей мере 60-70% людей, которые верно служили батьке.
А учитывая, что в Беларуси отсутствует политическая система, Лука спокойно доживет свои дни патриархом. Если конечно не будет жадничать.

User american_uncle, 18.08.2020 01:33 (#)
25290

Ну, правильно - назначил. Когда у него была власть и пост. С потерей власти и поста он превращается в пустое место. Впрочем, если вы очень хотите верить в сохранение им какого-то "неформального влияния" - флаг в руки.

User ivory, 18.08.2020 01:36 (#)
50120

Вы живете на Луне.)
На Земле так не принято.

User american_uncle, 18.08.2020 01:40 (#)
25290

Это вы, похоже, с другой планеты. Почитайте что-нибудь о персоналистских диктатурах - потом поговорим. Никогда диктатор, уходящий в результате массовых протестов, не сохраняет ни формального, ни неформального влияния. Диктатор может сохранить влияние, если он уходит по согласию элит страны - так, например, поступил Назарбаев недавно в Казахстане. Но, опять-таки, его влияние уже сейчас стало неизмеримо меньше, чем было. Свидетельством этого является удаление из власти его дочери и некоторые другие индикаторы.

User american_uncle, 18.08.2020 01:43 (#)
25290

Кстати, знаете, почему так получается? Потому что диктатор, уходящий в результате массовых протестов, показывает свою слабость. И такого диктатора - даже в виде неформального лидера - никто из элиты терпеть не будет.

User ivory, 18.08.2020 01:56 (#)
50120

Это если он уходит. По настоящему. Изгоняется. Уезжает из страны. И даже на этот случай история полна примеров реставрации.
А сейчас в РБ говорят о гарантиях безопасности для Саши. И народ хочет, чтобы он ушел с поста президента. Но согласится, чтобы это произошло путем повторных выборов. Чтобы сохранить, ему, так сказать, лицо. Вы ждете от этого народа нарушения обещаных гарантий и преследования диктатора, который был переизбран и ушел на пенсию? Я не вижу для этого предпосылок.
Что же до лидера, он существует не потому, что его кто-то терпит, а потому, что он лидирует. Будет Лука держать свою "элиту", и она бужет его держаться.

User american_uncle, 18.08.2020 02:05 (#)
25290

А иначе и быть не может. У него внутри страны нет будущего. От слова "совсем". Хотите поспорим на деньги?

User ivory, 18.08.2020 02:16 (#)
50120

Вы настаиваете... Давайте тогда поспорим о том, состоятся ли в Белоруси новые выборы в ближайшие полгода или Лукашенко схватят и казнят.

User american_uncle, 18.08.2020 05:54 (#)
25290

Я спорю только на то, в чём совершенно уверен. А уверен я в том, что потеряв свой пост, он тут же потеряет всякое влияние в стране. И он сам, кстати, это превосходно понимает.

User ivory, 18.08.2020 23:47 (#)
50120

Чем дальше, тем больше ситуация принимает такую форму, когда сохранить свои позиции Саше будет сложно. Но он все еще имеет больше возможностей, чем кто бы то ни был. И может сколотить себе группу влияния.

User canada4, 17.08.2020 15:40 (#)
47095

Тихановская в новом видеообращении заявила о готовности стать национальным лидером.

User nortrop2019, 17.08.2020 15:52 (#)
45527

Это лучше, чем ничего, но почему так мягко? Нужно было принять Присягу президента, сформировать чрезвычайное правительство, Ввести чрезвычайное положение, отдать приказы силовикам и т.д.

User canada4, 17.08.2020 16:32 (#)
47095

Ну так она не политик, просто мужа заменила как символ. Она и сама не верила в победу, скорее всего, как и ее любительское окружение. Случайный человек, а ты пытаешься навесить на нее тогу реального политика. Тут скорее вопросы к свите.

User sub_sank_frv, 17.08.2020 19:38 (#)
31806

Здесь и сейчас с вами согласен.

User nortrop2019, 17.08.2020 21:25 (#)
45527

Не я пытаюсь, а ситуация такая. Думаю, что в её штабе такой вариант действий обсуждается в числе других.

User benderostap, 17.08.2020 23:45 (#)
51045

чё ты мелишь? Горячка или "приход"?? какую Присягу в окружении КГБ подприцелом автоматов? Ввести ЧП..отдать приказы)))) опохмелись 2019..))

User nortrop2019, 17.08.2020 23:48 (#)
45527

Автоматчики КГБ в Литве? Дядя, Вы дурак?

User american_uncle, 18.08.2020 00:52 (#)
25290

Про дурака - это был риторический вопрос? :))

15776

Отдавать приказы, которые наверняка не будут исполнены - последнее дело. Это называется "истерика".

User nortrop2019, 17.08.2020 20:55 (#)
45527

Большинство силовиков в таких условиях начнёт валять дурака и не выполнять никакие приказы. Затем найдутся амбициозные командиры частей, которые перейдут на сторону законной власти. См Москва в августе 1991г.

User ivory, 17.08.2020 23:53 (#)
50120

Это в москве-1991, было возможно. А в Минске 2020 уже нет. Не исключаю, Саша сохранит свое влияние, даже если отступится. А, возможно, он и власть сохранит в каком то виде.
Поменял бы конституцию до выборов, переполз бы в парламент, - вообще сохранил бы всю полноту власти.

User nortrop2019, 18.08.2020 00:03 (#)
45527

Нужно чтобы силовикам было на чью сторону переходить. В Москве в 1991 году это был Ельцин, а Минске в 2020 году это должна быть Тихановская.

Если Лука сохранит власть, то это будет конец белорусской независимости. Остаться он может только в качестве абсолютного вассала Путина.

User ivory, 18.08.2020 00:24 (#)
50120

Но Тихановская не в Минске.
Сохранив власть неформально, Лука получит важную причину поддерживать независимость Белоруси. Если же он сам будет изгнан, а его место займет табула раса, там напишут то, что сейчас предсказать невозможно.

User nortrop2019, 18.08.2020 00:36 (#)
45527

Как только первая военная часть присягнёт новому президенту, так власть и станет формальной. А приехать тут уж недолго, Минск от Вильнюса недалеко.

User ivory, 18.08.2020 00:44 (#)
50120

Военные могут присягнуть только президенту, который сам принес присягу.
Все остальное - мятеж.

User nortrop2019, 18.08.2020 00:48 (#)
45527

Именно этого я и ожидаю от Тихановской - публичной присяги по ютьюбу. Затем объявление военного положения, приказ об аресте преступника Лукашенко, формирование временного кабинета министров и т.д.

Я пару дней назад об этом здесь писал.

User american_uncle, 18.08.2020 00:53 (#)
25290

приказ об аресте преступника Лукашенко...
====================================

А если приказ не будет выполнен - тогда что? Каковы следующие действия? Или вы на 100% уверены в том, что этот приказ будет выполнен?

User nortrop2019, 18.08.2020 01:05 (#)
45527

А если революция не удастся? А если небо упадёт на землю? и т.д.

Если бы отцы-основатели США вели себя подобным образом, то Вы не носили бы Ваг ник, и аватарка была бы другая.)))

User american_uncle, 18.08.2020 01:15 (#)
25290

Я не понимаю вашу "решимость". Сегодня министр МВД Беларуси - Караев. Тот самый, который и отдавал приказы на садистские методы против протестантов. Вы хотите, чтобы Тихановская ему отдала приказ повернуть оружие против Луки? Или кому?

Легко быть стратегом, видя бой со стороны.

User nortrop2019, 18.08.2020 01:23 (#)
45527

А может и выполнит, почём вы знаете? Он не дурак, и понимает, что это его единственный шанс избежать расстрла. Но, скорее всего, это сделают военные.

User american_uncle, 18.08.2020 01:28 (#)
25290

Может, не может... Ну, я лично считаю, что с вероятностью 99% не выполнит, потому что свалить всё на Луку у него не получится, а отвечать за зверства после придётся. Именно потому, что "не дурак" и не выполнит.

По моему мнению, индикатором того, что ТАКОЙ приказ Тихановской можно будет отдавать, явится массовый переход военных и полиции на сторону восставших. Пока, повторяю, этого не наблюдается. Отдельные случаи - не основание для такого действия.

User ivory, 18.08.2020 01:34 (#)
50120

Вы сами даете ответ на вопрос, какое влияние Луки может и будет сохранено.

User american_uncle, 18.08.2020 01:37 (#)
25290

При чем тут вообще Лука? Массовый переход начнется именно тогда, когда им будет потеряно всякое влияние.

Сейчас они колеблются, потому что не понимают ясно, куда подует ветер. По привычке, из страха, да куча всяких причин. Поэтому я и говорю, что если протест не будет утихать а будет нарастать, то ветер подует в другую сторону - и тогда массовый переход начнется.

User ivory, 18.08.2020 01:45 (#)
50120

А влияние будет потеряно, когда начнется массовый переход.
Да-да, конечно. Курица или яйцо.
Я говорю о том, что сейчас у Саши есть все возможности сохранить свое влияние. Будет ли он заниматься формированием нового порядка или продолжит цепляться за формальную власть, конечно, зависит от него. Но в РБ полно людей, которым есть что терять. И все еще действующий президент для них очень удобный центр группировки.

User american_uncle, 18.08.2020 01:50 (#)
25290

Опять 25. Массовый переход - это всего лишь индикатор потери влияния. Пока его нет, мы не можем быть уверенными в том, что диктатора можно заставить выполнять требования восставших.

Никаких возможностей сохранить своё влияние после потери своего поста у Луки нет. От слова "совсем". Вам просто хочется поговорить? Ну, давайте.

Те, кто ему "обязаны" (но при этом не замараны в массовых зверствах), бросят его при первых же признаках того, что он не устоит. Ну, то есть, когда они будут уверены в том, что власть перейдёт к другим людям. До конца будет стоять меньшинство, которое точно знает, что им и после его ухода пощады не будет.

User ivory, 18.08.2020 02:06 (#)
50120

> меньшинство
300 лакедемонян у Фермопил сдерживали армию.

User american_uncle, 18.08.2020 05:52 (#)
25290

Сравнили, что называется, хрен с пальцем. Это не воины, сражающиеся за родину, а садисты, сражающиеся за свои жалкие жизни.

User american_uncle, 18.08.2020 01:51 (#)
25290

Давайте пари заключим. Это верное средство. Готовы поспорить на деньги? :))

User ivory, 18.08.2020 01:59 (#)
50120

Это не моя стихия. Я играю без риска. Но я знаю, кто согласится. И нам придется ждать результата лет пять.

User american_uncle, 18.08.2020 02:03 (#)
25290

Пять лет?! Лука не протянет и нескольких месяцев. А потом - либо бегство из страны, либо казнь в стране.

User nortrop2019, 18.08.2020 01:56 (#)
45527

На все Ваши вопросы я ответил пару дней назад. Не моя вина, что у Вас такой ограниченный объём памяти. (

User american_uncle, 18.08.2020 02:04 (#)
25290

Я просто счастлив, что вы, учитель, ответили на все мои вопросы. Позвольте облобызать вам ручку?

User nortrop2019, 18.08.2020 02:20 (#)
45527

Позвольте облобызать вам ручку?

Только после победы над ковидом.)

User gilbert111, 18.08.2020 20:55 (#)

Его ждёт суд. Расстрел - слишком лёгкое наказание за всё, что он натворил за 26 лет своего панства. Пожизненное, только пожизненное заключение с конфискацией имущества.

User ivory, 18.08.2020 01:32 (#)
50120

Сами найдете порядок проведения инаугурации в РБ?

User nortrop2019, 18.08.2020 01:53 (#)
45527

И что?

User nortrop2019, 18.08.2020 02:22 (#)
45527

Уже подумал. Этот акт юридически ничтожен на фоне Конституции РБ, где истояником власти названы граждане РБ.

User ivory, 18.08.2020 23:56 (#)
50120

Порядок вступления в должность - и есть стаття Конституции. И он не такой простой, чтобы наиграть его на трубе.

User nortrop2019, 19.08.2020 01:25 (#)
45527

А какая статья превалирует, та, которая источником власти называет народ, или та, где регламент?

(комментарий удалён)
User gilbert111, 18.08.2020 21:01 (#)

О парламентской республики говорили депутаты разогнанного им парламента. Лука не затем шёл в президенты, чтоб делить власть с парламентом. С самого начала он говорил, что пришёл всерьёз и надолго и, усевшись поудобнее в президентское кресло, осмотревшись, устроил антиконституционный переворот, получил безграничную власть. Это "надолго " и привело Беларусь в болото, в долговую яму. Расплачиваться - детям и внукам тех, кто в своё время бездумно голосовал ЗА.

User petrovsasha, 18.08.2020 03:07 (#)

Ющенко объявил было себя действующим президентом. Причем сделал это в захваченном здании парламента. Но недели через две согласился на предложение Кучмы провести выборы заново.

User nortrop2019, 18.08.2020 15:22 (#)
45527

Совсем другая была ситуация.

User benderostap, 17.08.2020 14:54 (#)
51045

ФСБ уже привинтили глушители к КОРД (АСВК))))

User nortrop2019, 17.08.2020 15:50 (#)
45527

Это лучше, чем ничего, но почему так мягко? Нужно было принять Присягу президента, сформировать чрезвычайное правительство, Ввести чрезвычайное положение, отдать приказы силовикам и т.д.

User jason777, 17.08.2020 18:29 (#)

Ну,что надо уважить просьбу мозаичного.

24309

Умора: расцениваю это, как последнюю волю диктатора-террориста!!!
террористы, когда направляли самолёты на башни близнецы, они же жертвовали жизнью ради своей цели...
так и тут: за 26 лет бандитского правления, его дорога только выше... на небеса!!!
делающих его туда отправить больше, чем он даже мечтает

24309

ошибка: желающих его туда отправить

User foxbit17, 17.08.2020 14:08 (#)
2967

Стукните его хотя бы раз , легонько так..... хотя что с идиота взять мда....

User orge, 17.08.2020 14:11 (#)
4479

Ну чувак дает: сам себя предлагает в сОкральные жертвы!

User american_uncle, 17.08.2020 14:58 (#)
25290

Он думает, наверное, что у кого-то дрогнет рука.

User benderostap, 17.08.2020 14:59 (#)
51045

пока что только в Оральные))

User nortrop2019, 17.08.2020 14:15 (#)
45527

В такого лося промахнуться трудно. Даже Ф.Каплан бы попала.))

User anticom1, 17.08.2020 14:23 (#)
35440

Не будет Коля президентом

User matielde, 17.08.2020 14:26 (#)

Актуальнее всё таки- не быть Саше президентом!!!

User benderostap, 17.08.2020 15:01 (#)
51045

да...но у него за резинкой труселей золотой пистолик-подарок пипика ко дню рождения..

User canada4, 17.08.2020 20:21 (#)
47095

А ведь так папаша его готовил: ручкался с Папой, президентами. Но плохой знак: Путька в последний раз отыгнорил прынца и руку ему не пожал и пошло всё у Луки наперекосяк с тех пор.

User judgebork87, 17.08.2020 14:25 (#)

Типичная тупая крестьянская упёртость бацьки может быть следствием или непонимания ситуации в стране или уверенностью в своём КГБ и гарантиях данных "старшим братом". Что же, некоторый смысл в этом есть. Ни у Чаушеску, ни у Каддафи к началу протестов уже не было поддержки военных и тем более бывших союзников. Вряд ли Путин безучастно следит за происходящим в Беларуси. Эта крыса любит отгрызать от того, что плохо лежит.

User novenkij, 17.08.2020 14:44 (#)
24654

Подставляет Путина под дополнительные санкции.

24309

умора: крыса и исполнит его последнюю волю...
за упёртость!

User judgebork87, 17.08.2020 15:01 (#)

Описсаенко постоянно уморяется. От чего же так смешно бывшей отличнице? Вероятно от того, что преподаватели гродненского университета ещё тупее Елены и в истории разбираются хуже чем в колхозном навозе.
Уничтожение Сталиным партийных соперников в 20-ом году это прорыв...на свалку истории.

User canada4, 17.08.2020 15:48 (#)
47095

Это не тупая упёртость скорее всего. Ну представь, чувак еще чуть больше недели назад ощущул себя таким же полновластным царем, как и все 26 лет, абсолютно верил, что так оно есть и будет, свято уверовав за годы (не без основания) в "овцизм" населения. И вдруг в одно мгновение увидел, что это не так, чтт все рушится как снежный ком. При его физиологической страсти к власти... даму любого бы крыша поехала при таких условиях. Он начал нервничать, потом растерялся, начал сдавать позиции постепенно: хотите реформ - скажите какие, мы начнем делать; встаю перед вами впервые в жизни на колени; готов поделиться полномочиями; садимся за стол и обсуждаем... Поплыл Лука, а это конец. А иут и Тихановская заявила, что готова стать нац. лидером, и её он достать не может.

User judgebork87, 17.08.2020 15:57 (#)

Скорее всего ты путаешь упёртость и растерянность. Не надо пытаться меня постоянно поправлять. Тем более ошибочно.

User canada4, 17.08.2020 16:27 (#)
47095

Ты спокойней относись к мнениям, а то скоро потеряешь способность адекватно дискутировать и будешь во всех оппонентах сидеть врагов, а не просто собеседников. Я не поправляю, а высказываю мнение. По-моему, так дискуссии и работают. Я не сказал: ты не прав, а прибавил к своему мнению "скорее всего", что очевидно является лишь мнением. Поправил я фактологически чувака, который назвал иврит мертвым.
2. Упертость и растерянность я не путаю. Я вообще не понимаю, что такое крестьянская упертость, не понимаю ее существование и чем она может отличаться от упертости ботаника. Лука конечно уперт, но к его крестьянству это отношения не имеет (опять-таки, мое мнение), а его личностная черта. Я же (опять мнение) во всех его действиях вижу поведение... ну вот как звездная болезнь: был всем и в одночасье увидел, что перестал им быть: болельщики не болеют за тебя и не любят, а ведь еще вчера был кумиром, на руках носили. То же самое и по певцам, актерам. А тут у него еще больше: не просто популярность потерял (в которую свято верил), но потерял в одночасье и не просто популярность, но власть. А может и свободу. А может и жизнь. Тут у любого крышу снесет.

User judgebork87, 17.08.2020 16:44 (#)

Я спокойно относился к твоим неоднократным попыткам меня именно поправить, а не сказать «по моему мнению это так или иначе». Но всему есть предел.
Кроме того мы, в отличии от тупых трампофобов можем быть в чём-то несогласны, но не на постоянной основе. О каких врагах ты говоришь? О тех, кто увидев эту переписку, тупо-радостно заскулит?
А упёртость крестьянина от упёртости ботаника отличается тем же, что и образованность ботаника от обпазованности колхозника.

User canada4, 17.08.2020 17:54 (#)
47095

Если нас объединяет согласие в отношении Трампа и республиканцев, это не означает, что мы должны быть согласны во всем на постоянной основе и вот это нормально. К примеру, тебя волнует и интересует украинская тема, Крым. Меня совершенно не интересует и не волнует. Но я же не путинист по этой причине. Мы с тобой совершенно на одной волне в отношении евреев и Израиля, несмотря на то, что ты еврей, а я нет. И я считаю, что такие мелочи, как, к примеру, разбор мотивов действий параноика Луки не должены быть быть причиной разборок.

User judgebork87, 17.08.2020 18:09 (#)

ОК! С этого дня в общении друг с другом говорим только от себя.

User canada4, 17.08.2020 19:13 (#)
47095

Это будет правильно.
Но в отношении Трампа, республиканцев и Израиля мы можем говорить не только от себя, тут у нас никаких терок нет.

User schnobelson, 18.08.2020 11:29 (#)

Небольшая бутча на брайтон бич. Никто из гоемов не пострадал.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User canada4, 17.08.2020 19:52 (#)
47095

Все леваки испокон века (еще с 1917) не понимали и не принимали, что в беседах могут быть разные мнения и нюансы даже у единомышленников и при этом без ругани и оскорблений. Марксистский монолит, единая линия Партии, шаг в сторону - расстрел. Вот поэтому социализм и коммунизм во все мире гикнулся; вот почему в ноябре не просто Трамп победит landslide, но и демократы прошрут все. А к году так 2030 и вообще дем. партия может накрыться, развалившись на куски.

User schnobelson, 18.08.2020 11:37 (#)

А к году так 2030 и вообще дем. партия может накрыться, развалившись на куски.
---
Смотрел новый док фильм, "Shadowgate" как там лихо пятизвездочные генералы используют арсенал гос разведки для целей партийной борьбы за демсов?

User canada4, 18.08.2020 17:42 (#)
47095

Не смотрел

User schnobelson, 19.08.2020 02:49 (#)

www.bitchute.com/video/lJME2gpRnVa4/
C ютуба и факбука убрали, хотя больше 1 млн просмотров было.

User bruno69, 17.08.2020 17:27 (#)
50982

физиологической страсти к власти...
Нет дорогой, тут физиологией не пахнет
На лицо патологическая страсть лгать и насиловать, которая легла на его диагноз в Могилёвском псих диспансере. Проанализируйте CV шкловского идиота, его жена Галя заявляла, мой шурык нигде больше двух лет не задержится... а тут назначили из лубянки быть смотрящим.... и Остапа понесло...

User canada4, 17.08.2020 19:55 (#)
47095

Лука одержим властью как таковой. Не просто благами и приятностями, которые она приносит, но в первую очередь именно как возможностю руководить, давать нагоняи, строить и т.д.

User bruno69, 17.08.2020 21:21 (#)
50982

Пред. Совхоза городец, плюс диагноз , выше по интеллигенции не прыгнул

User new_generation, 17.08.2020 14:53 (#)

Пока вы меня не убьете, других выборов не будет ======================
Нужно его спросить , А какую смерь предпочитает Лу?
Зачем выборы проводил? Жил бы себе и в ус не дул.
А сейчас по ночам не спит, сны снятся ужасные, как гонятсяза ним протестующие с черенками.

User american_uncle, 17.08.2020 15:29 (#)
25290

Анекдот из Твиттера:

Лукашенко: "Хочу умереть, как мой друг Каддафи - лом в задницу".
Беларусы: "Обойдешься, извращенец! Мы мирные люди!".

24309

у меня стойкое ощущение, что террорист загнан в угол жертвой и готов погибнуть, но утянуть за собой как можно больше народу...
и что бы потом везде полыхало...
не зря он перед выборами пугал нард о полыхающем шарике

Как сказал Таракан ( другой, из Люди в чёрном) - условие принимается. Вид потеющего от страха Агрофюрера и его испуганно ( бронежилета явно не досталось) озирающегося Коленьки доставил ни с чем не сравнимое удовольствие. P. S. Пыня в такой бы ситуации по заводам бы не разъезжал - сидел бы в бункере.

User sub_sank_frv, 17.08.2020 19:44 (#)
31806

У Лукашеску девиз - "слабоумие и отвага"...какой нахрен бункер!

User kortinger, 17.08.2020 16:40 (#)

На самом деле, такой режим "вялого брожения" может продолжаться годами. Если не встанут жизненно необходимые отрасли (пищевая, ЖКХ), от которых народ зависит в бОльшей степени, чем правящая верхушка, то диктатору не грозит ничего. И лука это знает, поэтому так по хамски и ведёт себя. Для своих "силовиков" и денег и жратву он найдёт.

Единственный выход - это переход армии на сторону народа, разоружение, под угрозой ликвидации, всяких МВД, КГБ и прочих садистов и трибунал над ними и диктатором. Ну, не получится по другому. Единственная альтернатива, что у луки не выдержат нервы и он сам побежит, как янык...

User american_uncle, 17.08.2020 16:51 (#)
25290

Каспаровский Фонд защиты прав человека (HRF) обнародовал "Обращение к руководителям силовых структур Республики Беларусь", в котором указывается, что они совершают преступления против человечности, у которых нет сроков давности (www.kasparov.ru/material.php?id=5F3A7210AB919). Обращение призывает их пока не поздно одуматься и не выполнять преступных приказов нелегитимного президента.

Это ещё одна капля в том, чтобы склонить силовиков к переходу на сторону восставшего народа. Без такого перехода будет новая (может быть, большая) кровь, а этого все хотят избежать.

24309

террорист Лукашеску требует: провести референдум о принятии новой Конституции, чтобы он мог передать Власть...
Умора!
цену референдумов мы уже знаем с 1996 года: никогда!
у таракана закончился очередной нелегитимный срок 9 августа, 2020 года.
ВСЕ цивилизованные страны поддержали единогласно мирные протесты и признали выборы фальсифицированными, а это значит нужны новые выборы!
и никаких референдумов (это опять играть по правилам шулера!)
хочет умереть... уважим последнюю волю и без жертв

User canada4, 17.08.2020 19:59 (#)
47095

Мне кажется, у него идут активные консультации с Путиным и К° и собственными силовиками. Но, похоже, что-то там не совсем так, как он хочет, потому что вон и к рабочим приехал и предлагает всякие уступки, ноет, клянчит, руки трясутся.

24309

умора: Путин заставляет общак или вернуть, или отработать...
на фоне того, что гауляйтер политический труп (все страны отвернулись и пригнали персоной нон-гранта), так Путину куда деться с таким подельником... только пришить как падлу или с паршивой овцы шерсти клок урвать...

User canada4, 17.08.2020 21:51 (#)
47095

только пришить как падлу или с паршивой овцы шерсти клок урвать.
====
Первое возможно, но врядли: плохой пример соотечественникам и элитам. Второй - возможно.

User marazm_sovetov, 17.08.2020 16:53 (#)
51965

"Пока вы меня не убьете, других выборов не будет".

Пожалуй, это единственное дельное высказывание Таракана.

Почему бы белорусам не воспользоваться этим советом?

User finbou, 17.08.2020 17:00 (#)
48186

придурок, сам себе подписал приговор. Чаушеску намбер ту:-)

User mccain_prav, 17.08.2020 17:17 (#)

похоже Ху*ло останется последним диктатором в Европе.

Ботокс, гилауроновая кислота, мезонити, подтяжка, гримм, импланты, пынеходы - вот такие трюки использует гэбэшный маньяк чтоб обманывать население.
Всё корчит из себя молодого мачо.
Такие надругательства над своей мордой будет иметь и уже имеет последствия для гадёныша. Дальше будет такая жесть, что все охренеют от вида этой сволочи.
Если раньше не подохнет.

User parabellum_37, 17.08.2020 17:55 (#)
34341

А с каких пор лука - уже бывший?

User nik7777, 17.08.2020 18:12 (#)

На данный момент протестные явления в Беларуси приобрели массовый характер, поэтому в определенной части ордынского истеблишмента и у отдельных придворных политтехнологов, появилась идея отправить Бацьку деликатно, с почестями под звуки фанфар, в руководящий аппарат СНГ (Совражество Нищих и Голодных).

А на его место подыскать подходящую кандидатуру, которая полностью будет устраивать Кремль. Вот тогда-то можно проводить новые выборы президента Беларуси.

Кстати, руководящий аппарат СНГ сейчас превращен в клуб почетных ВИП отставных дипломатов и генералов, вышедших в тираж на заслуженный пансион с начальными стадиями болезни Альцгеймера.

User parabellum_37, 17.08.2020 18:16 (#)
34341

Лука открытым текстом объявляет себя пожизненым диктатором? Такого не делало даже пуйло.. Ну что ж, будем посмотреть :)

User nik7777, 17.08.2020 18:29 (#)

Вполне возможно, что уже сейчас ордынцами вынашиваются планы спецоперации, аналогичной той, которая имела место 31 августа 1939 году под секретным кодовым названием “Консервы“, а началу которой, для ее непосредственных исполнителей, положила прозвучавшая тогда в эфире фраза: “Бабушка умерла“.

Вереница тягчайших злодеяний тянется за поцанами, выходцами из питерских подворотен.
После авантюрных военных операций в Грузии, в Сирии, в Крыму, на Донбассе, электоральные симпатии обветшали и требуют уже нового восстановления в сознании подданных, как и повышение рейтинга организованной преступной группировки, незаконно узурпировавшей и удерживающей власть.

Имевший место ползучий конституционный переворот, совершенный обманным путем, повлекший за собой узурпацию власти, и в то же время сложившаяся в мире обстановка с коронавирусом и санкции, в синхронности этих процессов, не способствовали увеличению электоральных симпатий, а наоборот, привели к их падению.

Поэтому для поцанов в удержании рейтинга требуется хотя бы маленький Казус Белли, то есть повод для авантюрной маленькой войнушки с бряцаньем оружия. В связи с событиями в Беларуси эта идея не является преобладающей, но имеет место быть в сознании воспаленных мозжечков отдельных ордынских ястребов-генералов.

24309

так а кто им даст провести такую операцию?!
или вы забыли про операцию по уничтожению мировых лидеров терроризма: одним ударом и без жертв

User nik7777, 17.08.2020 21:58 (#)

На своей территории, например, в Смоленской или Брянской областях, они могут совершить любые провокации в отношении своих же подданных, а потом обвинят в этом беларуских “националистов“.

Для маленького казуса белли этого достаточно. Тем более, что уже сейчас, если верить отдельным СМИ, на границе с Беларусью в указанных областях наблюдается непонятная активная возня с “зелеными человечками“ без опознавательных знаков на милитарной форме одежды.

User baz_01, 18.08.2020 18:55 (#)

Как говорится - и не знал, и забыл. Напомните, пжлста. Потому, как известных мне мировых лидеров террористов уничтожали очень не быстро, и часто - с побочными жертвами. Причем занимались этим самые серьезные спецслужбы серьезных государств. В ряд которых Беларусь пока никаким боком не встраивается.

24309

после 9августа 2020 года, диктатор перешёл все границы, отдавая команду зондеркоманде ОМОНа и спецслужбами из других государств на карательную операцию против мирного протеста...
Трамп лично предупредил Кремль не вмешиваться в ситуацию в БелАруси!

User baz_01, 20.08.2020 23:48 (#)

Я спрашивал про написанное в вашем комменте //graniru.org/Politics/World/Europe/Belarus/d.279743.html#comment_6324757
Ваш ответ к моему вопросу - никаким боком.
Кстати, должен вас разочаровать - ваш диктатор ещё далек от перехода ВСЕХ границ, которые уже переходили другие диктаторы современности. Готов ли он их перейти - не знаю, тут вам виднее. Есть ли в Беларуси на кого ему опереться в этом случае? Пока, похоже, что да - те же менты, гэбисты. Не думаю, что у большинства из них есть куда уносить ноги, а натворили они уже более, чем достаточно. Трамп якобы чего-то заявил... Не надейтесь - воевать с Лукашенко, и тем более с Путиным, не только далёкий Трамп, но и близкие европейцы НАТО не будут. Максимум - участие в каких-нибудь переговорах с координационным советом. Вон Украина в Минске уже сколько лет переговаривается? И? Так что делать? Во-первых - не истерить, швыряясь лозунгами, во-вторых думать и придумать. Никто за вас не сможет это сделать, даже если захочет. Удачи!

24309

надоело спорить по этому поводу с ботами разного калибра...
карательная операция в отношении мирных протестов, это и есть та черта, которую нельзя переступать.
то, что белАрусам не помогут то ещё вопрос...

User bespartijnen, 17.08.2020 18:53 (#)

Срок годности Лукашенко expired. Всё. Он мог повторить сценарий Китая 1989 года, где демонстрации давили танками. Не сделал. Хорошо. Но жертвы есть Уже 5 погибли. И чем раньше он поймет что ему пора на пенсию, тем меньше будет жертв. А если не поймет, пенсию будет получать уже на том свете. Уходи, Лукашенко, пока есть шанс остаться на этом свете и не провести остаток дней в 8,75 кв. метров одиночной камере, в соответствии с Женевской конвенцией о местах лишения свободы.

User ffokx, 17.08.2020 19:01 (#)
30775

На чьей стороне армия - у того и козыри

User parabellum_37, 17.08.2020 19:06 (#)
34341

Тоже верно..

User sub_sank_frv, 17.08.2020 19:48 (#)
31806

Более бздиловатой субстанции чем советская армия не встречал)))

User parabellum_37, 17.08.2020 20:06 (#)
34341

Она просто забрасывала врага своими трупами.. Немецкие пулеметчики хренели, кося их как траву..

24309

вот тут правда стопудово: на одного фашиста приходилось наших 8 солдат убитыми...
пушечное мясо!
это можно называть только кровавой бойней
по этой части советы были впереди планеты всей

User parabellum_37, 17.08.2020 21:21 (#)
34341

Да

User schnobelson, 18.08.2020 13:59 (#)

Немецкие пулеметчики хренели, кося их как траву..
---
Как много "Немецких пулеметчиков" осталось из 6-й Армии в живых?

User parabellum_37, 18.08.2020 16:48 (#)
34341

Шнёбель, гитлера тоже не осталось в живых :))

POSLEDNIE DNI LUKASHENKO. PUTINU GOD OSTALSY U VLASTI PO ZAKONU ZOLOTOGO SECHENIY GDE KRIM BIL EPICENTORM EGO SLAVI...

User samedov_25, 17.08.2020 19:50 (#)
51633

Да уж..
Гениально! Ни один Сорос, ни Маккейн, ни Помпео с Госдепом не смогли-бы так рассорить эти 3 народа.. даже затратив триллионы баксов, как этого добился Путин.. защитник Русского мира. Разосраться с Украиной.. оттяпав территории и убив их тысячами. Теперь очередь за беларусами.... Вот Она - кровавая "братская любовь" Пыньки.

User bertran1, 17.08.2020 22:41 (#)

орать ненадо. слепых нету

Fabiachi nomer 61.5%

User new_generation, 17.08.2020 21:08 (#)

Лукашенко: Бастующих слишком мало, перевыборов не будет ============================
А сколько нужно, Саша 3%?

User cificaP, 17.08.2020 22:37 (#)

Беларусы хотят свободы, оно и понятно, итне очень хотят независимости, они воспринимают её как факт, как данность, но не понимают, что быть свободным в существующем союзном государстве невозможно. И, к большому сожалению, среди беларусов нет, в отличии от украинцев 15% активных, готовых к борьбе. 12-15 % достаточно для поворотных моментов истории. А без независимости свободы не будет. будет очередной пролубянский руководитель братской республики, которого изберет беларуский народ на свободных честных выборах. хотелось бы ошибиться

User ivory, 18.08.2020 00:00 (#)
50120

Беларусы, в большинстве не хотят свободы. Они просто не знают, что это такое. Да большенство людей не знает.
Белорусы согласятся даже не с немедленной отставкой Саши, а с перевыборами, на которых он сможет сохранить лицо и уйти на почетную пенсию. По крайней мере пока эта опция на столе.

User cificaP, 18.08.2020 00:14 (#)

возможно, или даже скорее, Вы правы, часть беларусов готова поверить в то, что хотят свободы, но какая она и как, бывает, дорого достается, действительно не знают.

User new_generation, 17.08.2020 22:40 (#)

Пока вы меня не убьете, других выборов не будет =================
хотябы сказал пока меня не обнулите.

User albex2, 17.08.2020 23:15 (#)

Значит, придется уб... убрать.

Еще один готов лечь на рельсы.
У тараканища нет хорошего выбора, он сам себя загнал в угол.
Сидеть на российских штыках или сидеть на собственной заднице в Ростове - оба варианта хуже.
На его месте приличный человек застрелился бы.

User mikhailca1, 18.08.2020 00:28 (#)
25861

"после принятия новой Конституции"
206 поправок

User tomsk_kremen, 18.08.2020 02:13 (#)

История Полоцка и Новогрудка,господа, достойна собственной памяти, без всяких, имеющих своё "прочтение".

User tomsk_kremen, 18.08.2020 02:40 (#)

Не убивайте его сразу.Пусть скамью нагреет. Очередь.

User natala, 18.08.2020 12:11 (#)
3006

"Пока вы меня не убьете, других выборов не будет!" - заявил Александр Лукашенко на встрече с рабочими в Минске."

Так может грохнуть этого таракана? :))

User parabellum_37, 18.08.2020 16:46 (#)
34341

Ну ежели сам просит, то почему нет? :)

User natala, 18.08.2020 18:30 (#)
3006

:))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: