новость КС белорусской оппозиции инициирует референдум по Конституции

24.08.2020
Конституция Беларуси 1994 года. Фото: kurjer.info

Конституция Беларуси 1994 года. Фото: kurjer.info

Члены Координационного совета белорусской оппозиции объявили о ближайших планах. Они инициируют референдум по вопросу о возвращении Конституции 1994 года, отзыв депутатов палаты представителей Национального собрания и местных советов. ОБСЕ снова предлагает режиму Лукашенко посредничество в диалоге с оппозицией.


Комментарии
User benderostap, 24.08.2020 14:47 (#)
51045

Мама дорогая! Ай да Лукашенко, ай да сукин сын! Читаю у Паши Пряникова: "Оказывается, в Белоруссии 90-95% трудящихся имеют временные трудовые контракты (длительностью до 1 года). В мире больше нет нигде такого неолиберализма в трудовом законодательстве и на практике". Люди остроумно комментируют: "Получается, только раз в год можно поменять себе работодателя... Юрьев день!" Да, в чистом виде Юрьев день - от крепостного права, выходит, мы пытаемся отползти который век, но никак не получается - то сталинские колхозы, то крестьяне без паспортов, то вот теперь - лукашенковские "контракты" (это у них так называется).

User benderostap, 24.08.2020 14:48 (#)
51045

Другими словами, понятие постоянного трудового договора попросту изведено в Белоруссии как класс, и на деле мы имеем там почти классическую, характерную более всего для ранних Штатов hire-fire system, то есть "систему нанял-уволил" (пинком под зад)... Ага, если бы! Действительность белорусского постсовка оказалась еще в разы богаче, и никакого либерализма там нет и в помине.

User benderostap, 24.08.2020 14:49 (#)
51045

Из дальнейшего обсуждения выяснилось, что у Луки в его бантустане понятие "срочного трудового договора" обогащено сногсшибательной новацией: этот трудовой договор может быть расторгнут... только с согласия ОБЕИХ сторон! Я даже не поверил, стал уточнять - люди спокойно заверили, что да, ничего особенного, "у нас везде так". Хотя по российским пока еще либеральным правилам подобного типа "договор" должен быть классифицирован как "кабальный" и, стало быть, подлежащим автоматической отмене. "А по белорусскому трудовому праву - можно", - говорят несчастные белорусы.

User benderostap, 24.08.2020 14:50 (#)
51045

Таким образом, "шутка" насчет крепостного права оказывается абсолютно не шуткой. У "бацки" всё серьезно, речь именно о закабалении. "А ещё был декрет по поддержке деревообработки, так с ряда деревообрабатывающих предприятий можно было уволиться только с разрешения главы местной администрации", - пишет один из местных комментаторов. Ну разве не красота?

Перегибаешь палку, милый. Договор может быть расторгнут без согласия другой стороны. Но это увольнение по статье, а возможно и штрафы. Мой родственник ушел именно так, по статье. Контракты могут заключаться и на несколько лет, на усмотрение руководства предприятий. Кстати, а тебя не напрягают такие же контракты у футболистов, хоккеистов...

User benderostap, 24.08.2020 23:24 (#)
51045

такие же контракты у футболистов, хоккеистов.))))))
"напряжённый ты наш, "милый"))))
Так ты ктому же ещё и футболист-хоккеист?
крепостное право сталинско-лукашенковское и ты это защищаешь)))
Так ты выходит не "активны" милый а "пассивный")))тебя еб*т, а ты полнеешь)))

Я просто понимаю немного больше чем ты, милый. Крепостное право. Почитай из Вики, для разнообразия: "Крепостно́е пра́во — совокупность юридических норм, закрепляющих запрет крестьянам уходить со своих земельных наделов без разрешения властей (то есть прикрепление крестьян к земле или «крепость» крестьян земле; беглые подлежат принудительному возврату), наследственное подчинение административной и судебной власти определённого феодала, лишение крестьян права отчуждать земельные наделы и приобретать недвижимость, иногда — возможность для феодала отчуждать крестьян без земель." Уйти может любой, и в любое время. Но это не освобождает его от ответственности за срыв контракта. Учи матчасть, милый. Я понимаю что все сделано через жопу. Но сама контрактная система то здесь причем? А ты все смешиваешь. И божий дар, и яешню. :-)

User benderostap, 24.08.2020 14:51 (#)
51045

И сюда очень хорошо ложатся периодически проводимые в Белоруссии "бацкой" кампании по "борьбе с тунеядцами", о которых даже в России слышали. Помню, мне это еще в "десятых" и "нулевых" резало слух - какие "тунеядцы", о чем этот Лука, это ж совсем совковый термин... А там опять же все было всерьез - речь шла о том, что людей "без официальной занятости" (то есть, видимо, без тех самых "контрактов") отлавливали по всей "Беларуси" и ШТРАФОВАЛИ на неслабые суммы, а кого-то могли и посадить.
Потрясающая ситуация. То есть в "Беларуси" ты должен был или идти и заключать КАБАЛЬНЫЙ договор, по которому у тебя отсутствует право на "увольнение по собственному" - или, если ты ухитряешься как-то жить без сдачи себя в крепостные - к тебе придут от государства и станут трясти как "тунеядца". Недаром, значит, Лука так повернут на идее "всем надо работать", "пусть идут и работают!"

User benderostap, 24.08.2020 14:54 (#)
51045

При этом, кстати, "плата за капремонт", которая так шокировала россиян, была введена Лукашенкой еще в 1999 году, образование там платное, как и у нас, "квартиры трудящимся" там "дают"... но, как и у нас, за деньги и в ипотеку. Вообще пример Белоруссии получается очень показательным, если бы ее не было, ее стоило бы придумать. "Республика Беларусь" должна быть холодным душем для наших розовых мечтателей о "небесном СССР", проклинающих "иуду-Горбачева". На самом деле Беларусия - наиболее "совковый", законсервированный вариант советской республики на постсоветском пространстве - показывает, в какую сторону бы эволюционировал совок БЕЗ 1991 года. Мечтатели думают, что в сторону коммунизма. А реалисты видят, что тоже в сторону коммунизма, но без прикрас - военного, то есть - азиатской деспотии. Азиатская деспотия - это ведь и есть исторический прообраз любых коммунистических экспериментов во всех частях света. Всевластие государства с каким-нибудь безумным несменяемым "вождем" во главе, крепостное право не только в сельском хозяйстве, но и на производстве, бессудные расправы над "подданными" - весь набор.
Ну хоть "Юрьев день" у них пока еще есть.!!!
Перепост из Цензор Нет- автор "буков"

User american_uncle, 24.08.2020 15:00 (#)
25290

"Сегодняшняя проблема для белорусов - это не выбор между Россией и Европой, это достижение свободы и демократии, которые являются основными ценностями Европейского союза и которые мы будем поддерживать..."
==================================================================

Ну, собственно, этим всё сказано. В Кремле прекрасно всё поняли, ведь у них самих совершенно иные ценности.

User natala, 24.08.2020 17:51 (#)
3006

"Сегодняшняя проблема для белорусов - это не выбор между Россией и Европой, это достижение свободы и демократии ..."

А такой выбор автоматически не в пользу России, а впользу ЕС, даже если об этом не говорят.

24309

у беларусов ДВА ГЛАВНЫХ ТРЕБОВАНИЯ:
1) ОТСТАВКА НЕЛЕГИТИМНОГО Лукашенко
2) Освобождение всех политзаключённых
Координационный совет, это не оппозиция... это грамотные люди из народа и мы составляли этот список вместе, даже я предлагала некоторых (мы это обсуждали)
У Лукашенко кукушка совсем не работает...
это же на видео видно, своего сына с оружием в экипировке держит и это против мирных белАрусов
белАрусы хотят отставки!!!!
Все остальное сами управятся без помогатых
и пофиг мнение Лаврова и шайки в Кремле

User canada4, 24.08.2020 15:48 (#)
47095

Ну, спуститься на землю с вертолета он осмелился только когда все разошлись, а до этого облетал город и напряженно смотрел в окно. Не видя никого, назвал минчан сбежавшими рысами. А уже подходя к резиденции на всякий случай спросил: там никого нет? Видать, тех самых крыс боялся дегенерат.

24309

так он облетал не в то время, когда там народа было полно... но был (см. видео 1.04 мин.
и приближаться над демонстрантами явно боялся: мог кто-то пальнуть даже из охраны и хана бы ему была
но Колька в омуниции, это за гранью
Счас ему точно хана: дело нескольких дней...
Мир увидел наконец неуправляемое чудовище...
КАК же обосрались Кремлевские пропагандоны делая на этого уголовника ставку

User canada4, 24.08.2020 16:55 (#)
47095

Там диалог был между Лукой и сынком:
- Они там?
- Разбежались, когда узнали, что ты здесь.
Дословно не помню, но смысл этот.

User nortrop2019, 24.08.2020 16:21 (#)
45527

К сожалению, имитация бурной деятельности...

24309

Умора!
одним словом...
но если реально, пацан стоял рядом с батей, когда в метро после теракта ещё трупы не остыли и кругом была кровь... можно ли было сомневаться: КТО устроил взрыв или по чьему приказу?!
и то, КАК быстро рассмотрел дело Верховный суд (не компетенция ВС рассматривать дела по первой инстанции... и без права на аппеляцию!
за недонесение... даже статьи в УК нет наказывать расстрелом за такое.
Ковалёва Влада просто расстреляли как ненужного свидетеля беспредела... и Коновалов если и повелся на провокацию, так и осталось загадкой

User natala, 24.08.2020 17:45 (#)
3006

"Глава МИДа Германии Хайко Маас еще 21 августа заявлял, что единая позиция стран ЕС состоит в том, что ОБСЕ "с привлечением России может внести свой вклад и должна найти решение для Беларуси". Лукашенко, в свою очередь, по его мнению, должен "показать готовность к компромиссу и началу диалога".

Как ошибается глава МИД Германии. Найти решение для Беларуси можно только БЕЗ привлечения России, ибо участие России в решении каких-либо проблем заканчивается полным НЕрешением последних. А Лукашенко ни к какому компромиссу и диалогу НЕ готов, не надо тут строить иллюзий. Диктаторы не приемлют диалог, только МОНОЛОГ плюс произвол с насилием.

User benderostap, 24.08.2020 20:04 (#)
51045

Хайко Маас))))
Это Хуйло -Маас!! Он ещё заявил, что нет доказательств отравления Навального!! сЦука гебешная!!

Надо сказать правду матку - План сей действительно бескровный, а значит не живой, мертвый. Лукашенко выплывет и будет править долго и счастливо (для себя). Ну, что сказать, я так долго слышал из-за внешних границ про "хунту" и "вооруженный захват власти" в Украине, думаю, что пришло время беларусам и россиянам отведать и узнать, что на деле означает эта самая хунта. Желания, таки, имеют свойство исполняться!

User vissarion, 24.08.2020 20:27 (#)

Так какой план у белорусов? Взять [Луку измором? Весь контроль у него, деньги и силовой аппарат тоже.
Так и будут собираться в большие кучи и кричать - Уходи! А он не собирается уходить! И массового перехода чиновников, политиков и силовиков на сторону восставших не наблюдается. Все ждут - кто победит и радостно примкнут, но сами подставляться не будут. По моему это тупик. Забастовки кончатся, когда у рабочих кончаться деньги. А остальным надоест митинговать, когда прогресса нет, и схлопнется революция.
А вот тогда начнутся жесткие репрессии, как компенсация-а испытанный властью страх. Вообщем, что-то типа революции в России в 1905 году, хотя там была серьезная борьба, баррикады, убийства чиновников и помещиков итд.

User jason777, 25.08.2020 05:28 (#)

Согласен с вами .Кричат уходи,как дети честное слово.Он же сказал,что он не уйдет и тут я ему верю. Бесполезное занятие выгнать тирана словами это примерно ,как вырвать у голодного льва кусок мяса из пасти результат будет примерно одинаковый.Вот украинцы пели на Майдане боевую песню лента за лентой, меняю в пулемете ,а беларусы поют почти детскую песенку три черепахи почувствуйте разницу между двумя песнями.

User orge, 24.08.2020 20:28 (#)
4479

Лавровый конь всегда в тонусе и непрошибаем в своем идиотизме.

User nanoscience, 24.08.2020 22:22 (#)
3460

Я думаю, он просто троллит. Ведь человек-то умный... Придуривается.

User zatcepin, 24.08.2020 20:44 (#)

Вспомнился знаменитый революционный лозунг столетней давности «:» Мы не рабы, рабы немы» Народ Беларуси -не раб, сегодня -это поняли все, включая двух злобных хорьков ,которые наверняка думают как ,при таком раскладе ,спасать свою шкуру...

User vissarion, 25.08.2020 17:21 (#)

Раз народ возбудился и начал чего-то требовать, вместо покорного мычания, значит диктатор, если не хочет потерять власть, должен Усилить зажим, включить репрессивную машину на полную, подкупить силовиков подачками и связать их кровью. Последний довод - объявить революцию происками западных спецслужб и попросить другого диктатора помочь подавить выступления. Так и будет, увы.

User jason777, 24.08.2020 23:02 (#)

Не понимаю позицию России с одной стороны они вроде поддерживают таракана,а с другой лютые пропогандисты такие,как Познер,Дмитрий Киселев ,Шахназаров утверждают, что Лука проиграл .Вряд ли это их собственная позиция .
Значит это что такая позиция Путина?

User nanoscience, 25.08.2020 03:37 (#)
3460

Позиция Путина - использовать ситуацию, чтобы чего-нить стянуть (хотелось написать другое слово). Но, понимаете, когда идут с горы молодой бычок и старый. Молодой говорит - давай быстро сбежим и возьмем вон ту пятнистую коровку... Старый молчит. Молодой суетится, говорит, - а давай быстро сбежим и возьмем вон ту, бурую... Старый молчит. Короче, старый в конце концов говорит - мы спокойно сойдем и все стадо будет наше. Старый анекдот, я понимаю.

User haeshua, 25.08.2020 07:33 (#)

Чемодан, вокзал, Ростов. Козла с Януковичем забивать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: