новость В Грузии арестованы лидеры оппозиции

06.09.2006
Аресты оппозиционеров в Грузии. Кадр НТВ

Аресты оппозиционеров в Грузии. Кадр НТВ

В Грузии арестованы несколько сторонников оппозиции. Им инкриминируют измену родине и участие в заговоре, в результате которого к власти должен был прийти Игорь Георгадзе. Сами оппозиционеры называют обвинения надуманными.


Комментарии
(написано анонимно) 06.09.2006 18:44 (#)

Oops!

Ну все, бай-бай Мишка! Твоя песенка спета. Только перед уходом не вздумай забыть прикупить 10 тонн винограда, чтобы не дать умереть кахетинским крестьянам, тобою ограбленным.

(написано анонимно) 06.09.2006 18:51 (#)

Погоди!

Я был бы рад, если такое случилось бы. Но, думаю следует погодить, этот сукин сын, под руководством Бушерят ещё наделает делов для Грузии. Вот морда а, всё, что Шевар не испортил, он кромсает

User ioan, 06.09.2006 18:52 (#)

Потомки Сталина и Берии в действии.

Революция-стремительно перерождается в военную диктатуру.

(написано анонимно) 06.09.2006 22:37 (#)

Гарячий горский характер. Кто против меня, то враг народа.
Где-то мы это уже слышали, не так ли?

(написано анонимно) 06.09.2006 18:54 (#)

Кто там орал, что в России вот-вот будет ГУЛАГ? У нас че то пока никого не арестовывают.

(написано анонимно) 06.09.2006 22:38 (#)

Ну орали то не потому, что так подсказывала логика, а потому что о ненавистном предмете (России например) надо говорить плохо. Биология с психологией. А скорее дем-зоология.

(написано анонимно) 07.09.2006 03:45 (#)

А зря, между прочим!

(написано анонимно) 06.09.2006 19:10 (#)

Надо подождать. Если наши правозащитнички и ГосДеп,- признают эту акцию символом свободы ,то это и будет поводом для истребления пятой колонны в РОССИИ.

(написано анонимно) 06.09.2006 19:22 (#)

Паата

Давно пора бы разогнать этих георзёнышей,прокремлёвских крыс которые планировали терракты и бунты заключённых в тюрьмах грузии,наконец то,миша долго ждал,но видать настолько достали,что уже терпение лопнула,вах уважаю.после взятия под контроль аджарии и кодори это такой же успех.

User ioan, 06.09.2006 19:27 (#)

Зачиска оппозиции перед выборами успех!?

Что будете докладывать боссу Бушу о "развитии демократии" в Грузии?

(написано анонимно) 06.09.2006 19:46 (#)

Паата

Да лучше иметь босса в лице буша,чем непутёвого и георгадзе,который скрывается то ли на даче у непутёвого,то ли на даче беглова старика Абашидзе,Россия вечна даёт приют бандитам и неудачникам,традиции знаете ли никуда не деть.

(написано анонимно) 06.09.2006 19:52 (#)

Гы гы. Россия умеет долго ждать и больно бить. По сему просто ждем-с .

(написано анонимно) 06.09.2006 20:04 (#)

Ждите ждите. Ждать придётся дооооооооооооооолго.

А чукча в чуме ждёт рассвета. :-)

(написано анонимно) 06.09.2006 20:27 (#)

Судя по всему - пару лет.

(написано анонимно) 06.09.2006 20:38 (#)

Вам сказали, что "дни режима Саакашвили сочтены". Всё, радуйтесь. Всего каких-нибудь 10-12 тысяч дней осталось. Копейки.

Если же вы о распаде РФ, то думаю, лет 10 ещё просуществует. Или, по-вашему, процесс пойдёт быстрее?

(написано анонимно) 06.09.2006 23:13 (#)

Т

(написано анонимно) 06.09.2006 23:27 (#)

Это почему? АргУменты есть али пожелания трудящихся?

Впрочем, сорри, у меня футбол. Пора. С братской Грузией играем!

(написано анонимно) 07.09.2006 04:08 (#)

Надо помсмотреть, какая будет зима. А насчёт распад России - ЭТИМ очень хочется помечтать.

User ioan, 06.09.2006 20:06 (#)

В этом то и вся ирония,что имеете не Вы,а имеют Вас!

Единствено в чем не права Россия,что защитила в свое время Щеварнадце (по его просьбе)от Гамсахурдиа.Надо было подождать чем бы закончилась гражданская война в Грузии.

(написано анонимно) 06.09.2006 23:19 (#)

Агент 00М

Суки, свободу агентам ФСБ !!!!!!!!! Никто не имеет право арестовывать доблестных сотрудников росиййских спецслужб. Даже если они продают информацию о свей деятельности ЦРУ. Надо же как то существовать - на нищенскую зарплату сексота не проживешь.

(написано анонимно) 07.09.2006 00:48 (#)

А эбанашка про свое! Агенты, дебильный! Везде агенты! Скоро тебя зонтиком кольнут! Это будет представлено как очистка общества от дебелизма. Но тебе, бездарное убожество, это будет уже все равно.

(написано анонимно) 06.09.2006 19:39 (#)

Доложут ,что приказ выполнен .Самоса, в свое время,- тоже был символом демократии в Никарагуа, а Пиночет в Чили.

(написано анонимно) 06.09.2006 19:51 (#)

Кста о Пиночете, Путин в начале президенства заявлял, что он хотел быб быть эдаким российским пиночетом.

Гы.

(написано анонимно) 06.09.2006 19:55 (#)

Что-то не заметно было, чтобы он в каком угодно смысле в этом преуспел. В отличии от Мишико :)))

(написано анонимно) 06.09.2006 20:03 (#)

Мышико очень преуспел в организации "несчастных случаев" и рекламе фекальных масс! Сейчас у него очередное обострение. Возможно, что и последнее...

(написано анонимно) 06.09.2006 20:06 (#)

Молодцы, картвелы! Уважаю. Не то, что наши оранжевые соплежуи.

5-ю колонну душить надо, коллаборационистов долбаных. Чтоб один мотив у них в голове звучал: "Уеду срочно я из этих мест..."

User ioan, 06.09.2006 20:19 (#)

Ну вот стоило только стянуть оранжевую маску,сразу прорезалась рожа очень далекая от идей демократии.

А как нам втирали,что они за ИДЕАЛЫ....

(написано анонимно) 06.09.2006 20:25 (#)

Вам всегда втирали и втирать будут. Успокойтесь, лохи.

Вам сказали, что "дни режима Саакашвили сочтены". Всё, радуйтесь. Всего каких-нибудь 10-12 тысяч дней осталось. Копейки. Вы же за усиление вертикали? И за демократию? Ну и шё не так?!!

User ioan, 06.09.2006 20:33 (#)

Да все пучком,что хотите то и делайте,только за результаты отвечайте сами.

Не впрягая и не пугая Россией.

(написано анонимно) 06.09.2006 20:40 (#)

Но если я кого ругал, карайте строго! Но ето врядли...

Ни Боже мой. Никагада. Шёб я когда-нибудь. Русский народ имеет суверенное право жить как он хочет, выбирать, кого он хочет, критиковать или хвалить свою власть. Нам туда лезть просто не пристало. Разжигают ненависть промеж нашими народами "казлы, которые мешают нам жить"(С)(Список козлов опубликован МИДом Украины). Тольки дружба и любофф.

User ioan, 06.09.2006 20:54 (#)

Ну и ладушки,за ее "любофф" не грех и водочки бабахнуть и салом закусить.

А мишико хай вертится,доля холопская у него такая.Ему приказали развернуть и оторвать,он и старается,видимо приличный компромат у ЦРУ на этого парня что ему дороже госдеп а не грузины.

(написано анонимно) 06.09.2006 21:42 (#)

pashel ti v pizdu, kak 5ia kolona idet v pizdu v gruzii

(написано анонимно) 06.09.2006 21:46 (#)

Стганная ваша логика

Видать, у Микояна на Фиделя компромат был, что он от Штатов так развернул. Когда некая сучка заявляет, что соседи вправе от её страны кусок оттяпать, ясно, что агентура, в зиндан тварюку. А Миша хочет наоборот вернуть оттяпанное, значит, как раз патриот! Революционные режимы прочнее, чем меньшевиско-соглашательские, ориентированы на дело, на изменения, а не на делёж пОртфелей. Он поступает правильно. История его оправдает :-)

(написано анонимно) 06.09.2006 22:34 (#)

Вполне возможно, что Саакашвили и патриот. Кто ж его знает. Только одновременно и фашист.

(написано анонимно) 06.09.2006 23:00 (#)

В Германии не было ни одного фашиста, кроме итальянского посла.

Это теперь просто типа ругательство. Карманника волокут в ментовку ? он орёт ?фашисты?. Кто даёт жёсткий отпор бандитам с их, бандитской точки зрения ? фашист! А по-нашему молодец. Вот уже пошли визги и конвульсии. http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=11&mid=8629982 Хорошо. Чтой-то по арестам аппазиции в Белой Руси, Туркмении, Узбекии эти господа не протестовали. Как же ж так? Неужто двойные стандарты?

(написано анонимно) 06.09.2006 20:44 (#)

Х

User ex, 06.09.2006 21:25 (#)

ex

Молодцы. Давно удивлялся, какого хрена этих сексотов КГБ не сажают и позволяют гавкать. И Этого Хмелидзе тоже с ними. Любоой груизн, который дает интерьвью российской прессе и жалуется на власть, должен быть уничтожен или посжен в психушку. Потому что такой груизн вредит стране либо дурак. Жалоба к российским СМИ ничего хорошего не принесут не политику не стране. Так зачем это делать? Подыгрывать КГБ-ФСБ?

(написано анонимно) 06.09.2006 21:55 (#)

Объясни мне пожалуйста, чем тебе не нравится КГБ-ФСБ, которое ведет себя достаточно толерантно и никого не трогает и чем тебе так приглянулась фашистская грузинская диктатура? Ты вообще любишь демократию, как вы тут все нас уверяете или просто поддерживаешь любых фашистов лишь бы они были против России?

User ex, 06.09.2006 23:10 (#)

ex

А где энто фашиз, в Грузии? Может там диктатура? А ты сравни грузинский парламент и госдуму России, или Тв в обоих странах, или прессу.

(написано анонимно) 06.09.2006 21:52 (#)

Найдется внятно говорящий чел считающий себя демократом, который объяснит мне, почему в Грузии где оппозицию уничтожают физически больше демократии чем в России, где гавкать дают сколько угодно и без последствий?

(написано анонимно) 06.09.2006 22:27 (#)

Ку-клукс-клан тоже за демократию!

Бушует ку-клукс-клановская братия.
В Тбилиси нарушают демократию!
Стерпеть это не сможем мы никак!
Большой протест опубликуем в прессе!
В знак траура повесим чёрный флаг!
Ну, в общем снова чёрного повесим!

(написано анонимно) 06.09.2006 22:40 (#)

Не ну шутить то можно сколько угодно, но забавно, что жалеющих прояснить ситуацию с ?демократией? в Грузии ?демократов? не появляется.

Пока что насколько я понял, только Новодворская честно призналась, что сколько демократы замочат недемократов ей глубоко как истинной демократке пофигу. Остальные в свой людоедской сущности публично признаться стесняются.

(написано анонимно) 06.09.2006 22:45 (#)

О,

(написано анонимно) 06.09.2006 23:14 (#)

Чего гоните картину, 18:40?

Будут обвинения, следствие, суд. Что сейчас обсуждать? Конкретики не знаем. По аналогии только можно. Да, видел я эту оппозицию в деле у нас в Украине. Бандиты отпетые. Пятёрку можно давать любому сразу, не сходя с места. С кулаками и металлическими предметами на стариков лезут. Нечисть.

(написано анонимно) 06.09.2006 22:41 (#)

Какая нахер оппозиция?

Эта кучка ссученных жопников? Вообще Грузия долго их терпела, долго они имели возможность доить московскую гебню и устраивать себе красивую жизнь. Однако лафа закончилась. Отвечать придется по полной программе. Предатель есть предатель. Пусть спасибо скажут, если к стенке не поставят.

(написано анонимно) 06.09.2006 22:49 (#)

Отвечать за что? За инакомыслие? За мнение, не совпавшее с мнением вождя всех времен и народов тов. Саакашвили?

(написано анонимно) 06.09.2006 22:46 (#)

Как может Мишико,- душить пятую колону? Он и есть яркий представитель пятой колонны .Просто произошло столкновение разных колонистов. К народу Грузии,- это имеет косвенное отношение.

(написано анонимно) 06.09.2006 23:02 (#)

18:46 papal v desiatku.ochen umni komentarii.

(написано анонимно) 06.09.2006 23:05 (#)

Что-то дато нашего давно не слышно... Как бы не посадили.

(написано анонимно) 06.09.2006 23:19 (#)

Н

(написано анонимно) 06.09.2006 23:01 (#)

жорка

Права Новодворская. Если вы не еврей,- то демократом не можете быть по определению. А если вы,- не демократ, то ваше место НА ПАРАШЕ. Не для того, мы свергали комунистический режим, чтобы делиться со свинорылым быдлом...

User berezovskiy, 06.09.2006 23:12 (#)

С

Саакашвили своей политикой сам готовит Грузию к развалу. Если бы он проводил более эффективную политику по отношению к своему народу, может быть, ситуацию получилось бы как-то разрешить. Но с учетом проблем страны с Абхазией и Южной Осетией возникают смутные сомнения в том, что Грузии удастся выйти из кризиса. Так что Грузия медленно, но уверенно приближается к своему развалу. В этих условиях вполне вероятным выглядит появление в Грузии нового правительства.

(написано анонимно) 06.09.2006 23:19 (#)

Давить надо контру. И всё будет нормально.

///

(написано анонимно) 06.09.2006 23:17 (#)

Да. Забавная возня. Ну что. Пора, пора Мишико открыть свое имстиное личико прогрессивной западной общественности. С облегченьицем.

(написано анонимно) 06.09.2006 23:23 (#)

Плевать.

Один умный человек по этому поводу написал:
Замолкните, америки, россии.
Я с матерью хочу поговорить?

User ex, 06.09.2006 23:16 (#)

ex

Я давно удивлялся, почему это Москва так пассивно себя ведет. Вроде чего стоит напасть на грузинские деревни севернее Цхинвали и вырезать груизн. Так просто это конечно не пройдет, придется перебросить воиска, как минимум бригады 2-3. Но все таки. После этого конечно начнется долгая и нудная война. Это России невыгодно. Воевать за хребтом при географии Самачабло нужны будут огромные ресурсы. Поэтому надо что бывойна закончилось быстро. А как? После переброски воикс нужно, что бы "оппозиция" выступила в Тбилиси и потребовала отставки правительства, котороя то ли быстро не может победить, то ли вообще не может победить. Сценарии с Гиргадзе вроде правдободобна. Митинги около дома правительства, война в Цхинвали, а тут кто-то стреляет в народ. Начинаются беспорядки. Правительство разрывается на две части. Либо в Тбилиси наводить порядок, либо воевать. Не исключен и прилет Абашидзе в военную базу Батуми и беспорядки в БАтуми. Правительство падает. Скорее всего это и готовили, даже не сомневаюсь. Так что молодцы ребята еще раз. Только бы эту суку Саришвили из тюрьмы не выпустили.

(написано анонимно) 06.09.2006 23:40 (#)

Д

User ex, 06.09.2006 23:54 (#)

ex

Нафиг не надо было этих уродов задерживать, если я не прав. Как оппозиция они никто, поддерживают ит от силы 200 человек. Никакой кокуренции они составить не могут, прессы у них нет, ТВ тоже. Значит правда готовили беспорядки. Путин рыдает в Кремле.

(написано анонимно) 06.09.2006 23:54 (#)

Все еще будет..

Похоже, война с Грузией начнется через год, в 2007 году, когда на носу будут выборы и встанет вопрос о преемственности власти. В 1999 г. был Дагестан, взрывы домов, потом Вторая чеченская... Эта власть способна преподнести нам "подарки".

(написано анонимно) 07.09.2006 02:27 (#)

Тебе-то что от этого, ущербный?

(написано анонимно) 07.09.2006 13:19 (#)

Вот я первый демократик, начал изворачиваться как бы переложить все с больной головы на здоровую. Смотри-ка. В Грузии проамериканский фашистик. Кто виноват? Правильно Россия.

(написано анонимно) 06.09.2006 23:57 (#)

Не еадо так уж сильно убиваться по стороникам Гиоргадзе, он же кандидат Кремля на пост наместника Грузии. Терпение Миши не безгранично. Те, кто стремится к уничтожению демократии, не должны пользоваться ее благами.

(написано анонимно) 07.09.2006 00:51 (#)

Он очень терпелив! Конечно, летать на обслуживание Бушико - далеко и накладно. Путин послал его на три буквы. Подстелился под иранского вождя - вызвал недовольство Бушико. Кому лизать? Кому давать? Спокойствие, Мышико! Терпение, Мышико! Поимеют тебя и не раз, пухленький козленочек!

(написано анонимно) 07.09.2006 01:41 (#)

Уму непостижимо: оказывается в Грузии все эти годы легально существует партия, лидер которой находится в международном розыске по обвинению в организации покушения на главу грузинского государства! Мало того, в Тбилиси есть фонд, держателем которого является все тот же Гиоргадзе. Представить что-либо подобное в сегодняшней России совершенно невозможно. Березовский (не покушавшийся на Путина!)пытался создать "Либеральную Россию" - лидеры ее убиты, а сама партия запрещена.

(написано анонимно) 07.09.2006 02:04 (#)

Так этих "лидеров" сам же Березовский и приказал убрать за то, что они стали отклоняться от предначертанной им линии, а деньги его "на партию" при этом успешно скушали. Поэтому он их и наказал.

(написано анонимно) 07.09.2006 02:56 (#)

Только почему-то российская генпрокуратура не инкриминирует Березовскому "заказ" своих соратников...

(написано анонимно) 07.09.2006 02:03 (#)

В

Опа, в "маяке демократии" начался 1937 год?))) А участие во всемирном Троцкистско-Зиновьевском буржуазном заговоре им ещё не инкрименируют?))) Как будете отчитываться перед "белым хозяином", когда очередной Пиндосский сенатор приедет принимать служебный рапорт от Саакашвили о "состоянии дел на подведомственной территории"?)

(написано анонимно) 07.09.2006 02:12 (#)

Скоро в Грузии ожидается процесс о врачах-вредителях по типу процесса 50-х годов, которые специально "будут подосланы подло и цинично по заданию из Кремля отравить лидеров революции роз". Но славная служба грузинской безопасности раскроет этот заговор и устранит эту страшную угрозу.

(написано анонимно) 07.09.2006 02:29 (#)

С

Ну, не опережайте события, сразу вам "врачей-убийц" подавай, ещё ведь даже не был раскрыт антигосударственный заговор "пророссийских космополитов" - эти дела (ну в смысле раскрытие враждебных заговоров) надо делать НЕ СПЕША, В ПОРЯДКЕ СТРОГОЙ ОЧЕРЁДНОСТИ...)))

(написано анонимно) 07.09.2006 02:57 (#)

Ну бл..ь удивляюсь, какого х.я вам от нас надо??? Что проблем своих мало? Идите нахер

Ну бл..ь удивляюсь, какого х.я вам от нас надо??? Что проблем своих мало? Идите нахер в месте со своей армией. Базы послали узэ ваши нах.й теперь миротворцы хреновы следом пойдут. Можете не сомневатся. Кто бы из вас оголтелых Пукинистов поверил бы лет 5 назад что росийские базы на х.й из грузии пойдут доброволыно))). Так и с миросранцами вашими будет. Приезжайте в гости.

(написано анонимно) 07.09.2006 02:59 (#)

Не-а, робяты, 37-й год - это дела ученых Сутягина, Данилова, Кайбышева. "Дело врачей" - ЮКОС. Генцид чеченского народа - это 44-й (1999-2006) год. А Миша Саакашвили (дай ему Бог здоровья и сил!) может стать грузинским Пиночетом. Оставит после себя процветающую экономику и развитую демократию.

(написано анонимно) 07.09.2006 03:22 (#)

Oops!

Да, но для начала Мишико должен выкупить 10 тонн винограда этого урожая у кахетинских крестьян. Он уже обязал сделать то же самое каждого из своих министров. Новость об этом уже облетела мир. Не слышно только, как идет процесс закупки.

(написано анонимно) 07.09.2006 03:33 (#)

Ну ты меня насмешил.

Какой же из мишки Пиночет? Сравнил, тоже мне, Божий дар с яишницей, да еще протухшей к тому же.

(написано анонимно) 07.09.2006 03:32 (#)

"Дело врачей" - ЮКОС.

Опа, и кого-же ето там лечили наши "жулики из НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ "Юкос""? Неужто самого Путина?))) А я до сего момента считал что "Юкос" это - НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ, а Ходора посадили по чисто ЭКОНОМИЧЕСКИМ СТАТЬЯМ - за мошенничество и НЕУПЛАТУ НАЛОГОВ.... А оно вона как обернулось, наверное не сумел бедный вылечить ОРВИ у Путина -вот и посадили)))

(написано анонимно) 07.09.2006 03:37 (#)

А

Ага, только перед этим слегка порастреливает несогласных на футбольных стадионах, по примеру своего "незабвенного учителя" - Пиночета))). И вот в это, мне верится как-то больше, чем в тезис о "построении процветающей на фекалиях" демократической экономики...)))

(написано анонимно) 07.09.2006 03:27 (#)

Ой, извиняйте, как же я это запамятовал-то!

Ну конечно, космополитов тоже обязательно надо найти и обезвредить всех до единого, и к стенке их - к стенке. Чтоб другим неповадно было. А то вон как Хаиндрава развыступался, вон как расхрюкался. А так может и его заодно в чем-то удастся уличить, ну типа, враг и предатель грузинского народа соглашательско-оппортунистического типа.

(написано анонимно) 07.09.2006 03:48 (#)

Н

Точно-точно, и обязательно "вскрывать международные связи" "подлых заговорщиков" и "врагов Грузинского народа в лице Мишико", ну там с Ираном, Уго Чавесом, можно с Батькой Лукашенко...)))

(написано анонимно) 07.09.2006 04:11 (#)

В первую очередь необходимо вскрыть связь между грузинской оппозицией и Бен Ладеном.

Это самый выгодный путь решения всех проблем. США только может сильно такой ход не понравится. Ну да Мишко для себя в Вашингтоне индульгенцию испросит.

(написано анонимно) 07.09.2006 04:52 (#)

В первую очередь необходимо вскрыть связь между грузинской оппозицией и Бен Ладеном.

Не ну с Бен-Ладеном - естественно, это "в порядке вещей", но требуется ещё что-то новое, так сказать "свежая струя" в работе доблестных Грузинских спецслужб по разоблачению многочисленных "шпионов" и "врагов народа"...)

(написано анонимно) 07.09.2006 05:22 (#)

ТОВАРИЩ БУДЬ БДИТЕЛЕН! КОВАРНЫЙ ВРАГ НЕ ДРЕМЛЕТ!

За последнее время грузинская контр-разведка разоблачила ряд шпионов, диверсантов, вредителей?агентов империалистических разведок. Следствие и суд над бандитами раскрыли чудовищные преступления российских наемников, злейших врагов грузинского народа ? абхазцев, аджарцев , осетин, русских и их ставленников. Вся эта предательская падаль получила по заслугам. Призыв к бдительности и беспощадной борьбе с фашистскими шпионами нашел горячий отклик в самых широких массах грузинского народа. Выкуривая шпионов из их нор и щелей, трудящиеся нашей великой демократической Родины знакомятся с подлыми средствами и способами подрывной деятельности империалистических разведок, учатся распознавать, разоблачать врага, под какой бы маской он ни скрывался.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: