статья Сегодня в гости к нам пришел...

Виталий Портников, 02.10.2006
Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Виталий Портников. Фото с сайта www.day.ua

Президент России Владимир Путин уподобил президента Грузии Михаила Саакашвили члену Президиума ЦК КПСС, Первому заместителю Председателя Совета Министров СССР, Министру внутренних дел СССР, Маршалу Советского Союза Лаврентию Павловичу Берии.


Комментарии
(написано анонимно) 02.10.2006 21:03 (#)

Лучше злонамеренные профессионалы

Ну и какой вывод? Лучше злонамеренные профессионалы, чем безмозглые дилетанты? Так это давно было известно...

(написано анонимно) 02.10.2006 21:36 (#)

А еще Берия отменил... пытки на Лубянке и в ментовках. 53 года тому назад... http://www.hohmodrom.ru/project.php?prid=13021

(написано анонимно) 03.10.2006 04:27 (#)

Ну и какой вывод? Вывод такой - Портников купил отличную новую машинку и скоро купит новую квартирку. На чек из Кремля. Хорошо служит!

User mikola, 02.10.2006 21:37 (#)

Нельзя не согласиться с анонимом Саакашвили конечно не подарок но на две головы выше вована распутина и физически и интелектуально да и как государственный менеджер он намного успешнее для своей нищей страны сделал намного больше чем чувырла гебешная купающаяся в углеводородах.А насчет Лаврика с автором нельзя не согласиться маршал свое дело знал поэтому и апломбы у расее на сверхдержавность.В ножки кланятья Лаврентию Павловичу надо неблагодарному вовану фотографию под подушкой держать да что взять с нелюдя который мамку свою не признает и держит в заложниках у злых грузинов.А в целом смерть шпионам.Да кстати Мишико такое театрализованное действо учудил перед зданием генпрокуратуры Грузии при передаче шпигунов своему голандскому другу это было нечто.Вот его видно лавры Сталина снедают ведь тот лично ставил спектакль под названием Парад Победы масштабы конечно не те но эффектно.Даже передав этих никчемных горе-шпионов он еще раз по самое немогу вставил своему московскому визави.Срочно проктоседил ввп а то больно ему а когда человеку больно ттем более в попке он всякую ерунду может сморозить напрмер сравнить Грузию с Малютой Скуратовы. Смерть шпионам.

(написано анонимно) 02.10.2006 23:03 (#)

Лаврентии Павлович, вместе с Иосифом Виссарионовичем в 20-30 годы много погубили грузин-националистов, вроде комсомольца Саакашвили в процентном отношении не меньше чем русских. Это эти два грузина привели Грузию в СССР. А оказывается это русские их притесняли. Грузия ц СССР жила как у христа за пазухои. Анекдот: Кто такие новые русские? Ответ: Это старые грузины.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.10.2006 23:21 (#)

мамку свою не признает?

Поясните.

(написано анонимно) 03.10.2006 04:53 (#)

мамка

Женщина, которая живёт в Грузии. По некоторым данным она является родной мамой ВП. Спецслужбу у неё изяли фотки и доки. Сама она из России. Приехала в Грузию с сыном (ВП) , от первого брака и вышла замуж в Грузии, уже второй раз.

(написано анонимно) 03.10.2006 17:06 (#)

поправлю: ВП был рожден ВНЕ брака. его потом усыновили бездетные родственники из Ленинграда.

.

(написано анонимно) 05.10.2006 03:07 (#)

Для грузин которые сказочники!

http://www.eg.ru/publication.mhtml?Part=16&PubID=8307

(написано анонимно) 02.10.2006 21:45 (#)

Дорогие инопланетяне! Заберите, пожалуйста, отсюда всех этих уродов!


Портникову - респект

(написано анонимно) 02.10.2006 23:10 (#)

Их уже забрали. Это они от инопланетян так пишут и любят Саакашвили: после уколов и опытов крыша поехала. Жаль ребят..

(написано анонимно) 02.10.2006 21:44 (#)

Слабенько, Витася! Очень слабенько! Но не глупее Леры. Писать надо, а вот что? "Умыли" Мишику! Лиредерастия в истерике. А тут еще и Бушико ведет себя не по-джигитски... Как быть?

(комментарий удалён)
User finn, 02.10.2006 21:42 (#)

Лаврентий Павлович вряд ли одобрил бы такое поведение: при всех своих прегрешениях, в политике он все-таки разбирался.

Совершенно правильно!А вот ТОТ,который на лыжах любит с горочки спускаться,да на самолётиках сверхзвуковых лётать,тот во времена незабвенного Лаврентия Палыча получил бы пулю сразу после того как: " ...она утонула...","... не мог дозвониться до Генпрокурора ...","... хорошо знаю людей из " Байкалфинансгрупп","...люди на Дубровке скончались от обострения своих прижизненных заболеваний...","... дети в Беслане погибли из-за звериной жестокости террористов...".Правда,есть одно совпадение Путина и Берии во времени: при Сталине был некий министр обороны Ворошилов.Хороша же была оборона - Гитлер напал и вся кадровая Красная Армия сгинула...До Волги немец дошёл аки по Бродвею!А сейчас некий ГРУшник Иванов: что ни слово - то анекдот!

User mikola, 02.10.2006 22:03 (#)

finn согласен с тобой вован распутин это такой прыщ на теле несчастной России что добра ее не доведет возможно его перерождение в карбункул при котором не исключен летальный исход.Смерть шпионам.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.10.2006 23:20 (#)

Голубчик, историю следует учить тщательнее, не лезть с неточностями на публику. За букварь, за букварь.

(написано анонимно) 02.10.2006 23:27 (#)

В чем неточность?

(написано анонимно) 02.10.2006 23:34 (#)

Наркоматы были преобразованы в министерства в марте 1946 года. 22 июня 1941 народным комиссаром обороны был С.К. Тимошенко. Сергей Иванов не служил в военной разведке. И пр.

User finn, 03.10.2006 01:39 (#)

Сергей Иванов не служил в военной разведке

Значицца: 1. Сергей Борисович Иванов,нынешний министр обороны РФ, длительное время находился на дипломатической работе в Швеции. Морочьте голову селёдке о том,что он там служил исключительно на культурной ниве. Его крылатые выраженьица типа: ахинея,полная чушь,бред и т.д.выдают все его познания об окружающем мире. 2. Извиняюсь за допущенную неточность о Тимошенко С.Но,как говорится,хрен редьки не слаще. Никакой обороны СССР,как Вы понимаете,не было и в помине на тот,1941 год.Было страстное желание не допустить со стороны немцев упреждающего удара,но...

(написано анонимно) 03.10.2006 13:08 (#)

Я не утверждал, что Иванов не имеет отношения к разведывательному сообществу, но служил он не по линии ГРУ. По поводу перепевов из Резуна - ссылку на официальные документы Генштаба РККА, пожалуйста.

(написано анонимно) 03.10.2006 13:25 (#)

ссылку на официальные документы Генштаба РККА

"ссылку на официальные документы Генштаба РККА". Извините, что встреваю в ваш в высокоинтеллектуальный спор. А Зачем Вам сыылка??? И причем тут Резун??? Есть УЖЕ ЧИСТО НАУЧНОИСТОРИЧЕСКИЕ исследования, доказывающие, например, ЧИСТО АГРЕССИВНЫЙ и ЗАХВАТНИЧЕСКИЙ характер военной доктрины РККА. "Мирный" СССР до начала войны осуществил агрессию против, если не ошибаюсь, шести государств и немало способствовал развязыванию этой войны. Этот СССР активно сотрудничал с гитлеровской Германией. А что по поводу, например, решения войны в Афганистане? Тоже есть какой-то документ Генштаба о принятии решения о ее начале?

(написано анонимно) 03.10.2006 14:27 (#)

"Сыылка" нужна для того, чтобы навсегда закрыть такое направление военно-исторической фантастики, условно обозначаемой как резунистика. Вы утверждаете, что существовал превентивный план войны СССР против гитлеровсокй Германии, называемый некоторыми сочинителями "Гроза". Отлично - вы кладёте на стол пухлую папку с документами, с огромным количеством подлинных документов с грифом "Совершенно секретно", подписанных наркомом обороны и начальником Генштаба, - и мы закрываем этот вопрос.

User finn, 03.10.2006 15:52 (#)

По поводу перепевов из Резуна - ссылку на официальные документы Генштаба РККА, пожалуйста.

Уважаемый аноним! Я не буду скрывать того,что не имею доступа в Госархивы РФ. Понимаете,заслуга того же Резуна в том и состоит,что он первым на доступном обывателю ( а их,как Вы понимаете,многие миллионы )языке показал,что Сталин,будучи тираном внутри СССР,не мог быть по определению миролюбивым вне СССР.Грубая ошибка бывших агитпроповцев в том и состоит,что у них не оказалось хоть какого-либо аргумента доказать нам,гражданам СССР,что СССР не имел претензий на мировое господство. Когда в Советском Союзе народ сам сочиняет о своей стране анекдоты типа: С кем граничит СССР? - С кем хочет,с тем и граничит! - это хороший показатель положения того,что официоз и народ всегда были по разную сторону баррикад. Резун заполнил эту брешь и стенать по этому поводу тоже нет смысла: дело Гитлера и Сталина,- убить врага по расовой или классовой ненависти - живёт и побеждает,к сожалению...Спасибо!

(написано анонимно) 03.10.2006 16:10 (#)

Украинец

Почитайте книгу Мельтюхова, кстати ярого сторонника сталинского Советского Союза, - упущенный шанс Сталина, там приведены и планы нападения 40 и 41 годов - "северные", когда основной удар наносится по Юго-Востоку Германии, "южные", когда под удар попадают Венгрия и Румыния. Кстати повторюсь, что автор очень сожалеет, чтоу Сталина не получилось, и упущен был шанс обьединения всей Европы.

User finn, 03.10.2006 16:17 (#)

Вдогонку

Я возьму пример того же Резуна: если действительно готовилась оборона страны ( не границы СССР),где же пресловутые тяжёлые оборонительные бои на НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ войны? Как это возможно при ОБОРОНЕ страны дать противнику за считанные дни захватить плацдармы на територии от Буга до Минска? Пример Финляндии о чём-либо Вам говорит? Почему Сталин не взял Хельсинки за ВСЮ Зимнюю войну? Ведь финны - не самая воинственная нация,поверьте. Тем не менее,за относительно короткий отрезок убедили СССР: сунетесь дальше - будет ещё хуже.Вот тут я действительно верю: оборона страны была, и она сработала!

(написано анонимно) 03.10.2006 17:04 (#)

Украинец

Аха, но только не забывайте, что финны были хорошо осведомлены о том что творится в СССР-свободная страна все-таки(по сравнению с СССР), и готовы были умереть, но не войти в совдепию... А советские солдаты сильно тоже не желали отдать жизнь за усатого таракана (не все же наши предки были идиотами), потому и большая часть советской армии в первые дни попросту разбежалась. Кстати, а финны вообще воевали с кем нибудь кроме СССР? честно говоря не припомню.

User finn, 03.10.2006 17:18 (#)

финны вообще воевали с кем нибудь кроме СССР? честно говоря не припомню.

Уважаемый Украинец! К своему стыду, и я не знаю ничегошеньки о громадном финском опыте ведения войны. Допускаю мысль о том,что когда-то,лет 200-350 лет назад, горячие финские ребятишки действительно разбили,к примеру,шведов.Может быть,псов-рыцарей с територии нынешней Германии.А,может быть,они даже в Африке воевали... Успехов Вам!

(написано анонимно) 03.10.2006 18:13 (#)

Украинцу

А ну-ка живо статистку по дезертирам РККА в первые недели "зимней войны"! Тебе, ублюдок, название 44 стрелковой дивизии ни о чём не говорит?

(написано анонимно) 03.10.2006 17:57 (#)

По поводу неуспешной обороны на начальном этапе - см. Французскую и Польскую кампании, о Югославском развале я и не говорю. По поводу сравнению с Финляндией - сопоставьте ширину Карельского перешейка и протяжённость новой госграницы СССР. А что до Сталина, испугавшегося, что после преодоления главного оборонительного рубежа - линии Маннергейма - будет ещё хуже, - будем считать это нордическим юмором.

(написано анонимно) 03.10.2006 18:05 (#)

Доказательств у вас, так понимаю, нет? Потому говорить больше не о чем. Что до роли Резуна в разоблачении мрачной личности Сталина, то, поверьте, ему в этом деле очень далеко до Никиты Сергеевича.

User finn, 03.10.2006 18:30 (#)

Уважаемый незнакомец!

Может быть,я не всегда прав и точен.Самое главное - мы не ругались матом и не обливали друг друга грязью. Спасибо Вам!

(написано анонимно) 03.10.2006 18:54 (#)

Спасибо за добрые слова. А разве должно быть по-другому - корректная беседа двух человек, придерживающихся разных взглядов?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.10.2006 23:40 (#)

Есть осилившие?

User antifashist, 02.10.2006 22:38 (#)

Президент России Владимир Путин уподобил президента Грузии Михаила Саакашвили члену...

этого достаточно

(написано анонимно) 03.10.2006 14:52 (#)

Р

User sokrat, 02.10.2006 22:40 (#)

Берия кстати даже не грузин

Миша хоть детей напалмом не жег. А Берия кстати даже не грузин. Путя еще раз показал, что на самом деле он глуп.

(написано анонимно) 02.10.2006 23:13 (#)

Миша друг детеи. А вот другана своего Жванию к печке поставил погреться(раньше бы к стенке).

(написано анонимно) 02.10.2006 23:19 (#)

19:13

Не доказано. Это раз. Про устранение политических противников вообще лучше не начинать (потому что ничего не доказано, одни домыслы и рассуждения). К тому же (если не заметили) в пред. посте не было сказано, что Миша ангел. Было сказано "хоть детей напалмом не жег".

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sokrat, 02.10.2006 22:46 (#)

Все правильно Микола

Все правильно вы пишете Микола, да только вот Сталин парад победы провел один раз. А Миша это хоровод водит уже который год. Пора бы было и посадить террористов-то.

(написано анонимно) 02.10.2006 23:23 (#)

18:46

Не ваш "парад" и не ваш "хоровод". Припомните еще СМЕРШей, которые своим в затылок стреляли, а на Колыме кости тех, с кем не хороводились. Вы любитель "в затылок".

(написано анонимно) 02.10.2006 23:28 (#)

Как только додумался sokratище. А предложить распутину? то-то в Чечне который год танцы-манцы.

(написано анонимно) 02.10.2006 22:44 (#)

Статья-Полныи бред. Это что, если бы Россия вместе с США стала бы громить Итак, Иран, то бедные народы отлично бы зажили? Бедные народы будут хорошо жить когда рухнет военная авантюра США от которой устали даже традиционные союзники Америки. Никто не хочет иметь сильного союзника-сегодняшнии такои союзник, завтра может оказаться сильным врагом. Эпоха противостояния двих систем ушла в прошлое-все стало на круги свои-идет империалистическая война, на подобе первои мировои: за ресурсы и здесь нет места порядочности и такому мифу как "обшечеловеческие ценности" в формате американскои политики. Американцы всегда работали с гаденышами, которых выращивали и натравливали как стаю гиен на своих соперников. Обычныи союз большого гангстера и шпаны. Шпану как свору собак натравливают на соперника, а когда эта шпана задирается а потом получает по морде, из за угла выходит громила с дубиной и вешает миру в духе обшечеловеческих ценностеи -"какои это дядя плохой-маленьких обижает", и собирает "коалицию зашитников этих ценностеи", пушечное мясо: батальоны химзащиты Украины, пропахшие салом, япошек, чехов, поляк, грузинов т.д. Сеичас с Чавеса и Иранского лидера надо пример мужества брать-они не хотят быть в стае шавок.

(написано анонимно) 02.10.2006 23:10 (#)

Чавес

Я вот что не понимаю, а почему Чавеса называют диктатором? Мужик в отличии от того же Сако победил на нормальных демвыборах, с нормальным счётом где то 60 на 40. Насколько я знаю оппозицию он не прессовал даже после попытки переворота, почти всё ТВ там кстати под контролем оппозиции. Так почему же он диктатор? Т. к. против Штатов?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2006 05:03 (#)

Так хорошо знаешь про Чавеса и так плохо про Саакашвили

откуда такие данные? НТВ или ОРТ внимаешь?

(написано анонимно) 03.10.2006 15:45 (#)

Евпатий

Чавесу: Молодчина, тонко подмечено!!!

(написано анонимно) 02.10.2006 23:16 (#)

18:44

Вы думаете, это полезно каждую тему переводить на военные авантюры США (пусть и вяло, но тем не менее поддержанные ООН и имевшие под собой хоть какое-то основание)? Думаете, это хорошо - сыпать словечками вроде "гаденышей" и "япошек"? Вами что-нибудь движет, кроме злобы и страха? Вы разве не учили, что это самые паршивые мотивации?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.10.2006 23:40 (#)

К сборищам извращенцев отношусь резко отрицательно!!!

(написано анонимно) 03.10.2006 05:00 (#)

что правда то правда, статья полный - бред.

.

(написано анонимно) 02.10.2006 23:18 (#)

психическая атака?

Враги России называют действия росии в отноешении американской марионетки Саакашвилинского правительствя - неадекваными и (только что услышал на RTVi ) "психическая атака". Там так звучало: "психическая атака хороша когда враг (это не я сказал а RTVi) испугался. А если не испугается, что тогда? Полномасштабная война?" Отвечаем антироссийским злопыхателям с высоты российского векичия? - меры адекватные, но для России - неутомительные. Просто пустяк. Мы обо всем этом можем просто забыть, повышвыривав всех кого надо - атака не психическая. Атака политико-экономо-дипломатическая. Ударит по народу, говорите? Да! А кто Мишу выбрал и терпит его проамериканские выкидоны? Пусть думают. А мы о них МОЖЕМ просто забыть. Наибольшее из зол в итоге - база США под боком. Вот США пусть и кормит саакашистов.

(написано анонимно) 02.10.2006 23:33 (#)

Уж как вы, 19:18, ударяете по своему народу ! Приведите хотя бы один пример реального улучшения жизни большинства граждан России. Жирная Москва не в счет.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2006 01:37 (#)

Берия против Путина и Саакашвили

Это просто гигант государственной деятельности. Тем более, что от хрущевских злобных сказок о нем мало что осталось трудами добросовестных непроплаченных историков.

(написано анонимно) 03.10.2006 01:48 (#)

"В США выдумали поддержку демократии там, где ее никто не собирается созидать."


Может хватит уже попку дяде Сэму лизать?
США проводят дальновидную, хитрую и жесткую мировую политику, напрывленную на защиту своих стратегических экономических интересов. А вы тут на "Гранях" какую-то х..ню городите.

User mogol, 03.10.2006 02:28 (#)

Денег дадите на бумажную газету? Нет? Не дадите? То-то и оно.

)))

User mogol, 03.10.2006 02:01 (#)

Однако, темку для россказа автору подкинули мы с А. Кустиковым в предыдущей теме. :)))

И не дано предугадать, как слово наше отзовётся.

User peter, 03.10.2006 03:29 (#)

Кулистиков, не опускайте уровень РС!

Статья вызвала глубокое разочарование. Напоминает Шустера, когда он отрабатывал Кремлю.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2006 04:31 (#)

Слабаки......

Голеньких детишек нужно было водичкой на морозе......и Бахмина скажет то что нужно...

(написано анонимно) 03.10.2006 04:36 (#)

Путин вызвал дух Гитлера.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2006 14:10 (#)

да уж, куда ему до кремлёвских блядей, подмяв под себя ЮКОС, они теперь только позируют, ну а если подмахнут, то только таким же подминалам

(написано анонимно) 03.10.2006 04:47 (#)

что за бред

так что теперь? Долой президентов?

(написано анонимно) 03.10.2006 13:52 (#)

Молодо- зелено. Рассуждения Портникова логичны но уж слишком поверхностны. На каких фактах основан вывод автора, что есть страны, в которых демократию никто не собирается созидать, а помощь тех, кто в этом созидание ушёл далеко вперёд ? всего лишь выдумка? Ну, это же житейская практика ? не будь сторонним наблюдателем, когда за стенкой, а нынешние информационные и транспортные связи превратили земной шарик в большую коммунальную квартиру, слышны крики о помощи бесправных домочадцев и угрозы с ударами деспотичного главы семейства. То, что американское вмешательства, зачастую усугубляет положение тех, кому они помогают, говорит лишь о несогласованности с большинством стран, считающих себя цивилизованными, но внешняя политика (у России и внутренняя) которых сводится к принципу ?чтобы волки были сыты и овцы целы? Но такое не бывает без независимых демократических институтов гражданского самоуправления.

(написано анонимно) 03.10.2006 14:05 (#)

Vixodit, shto pravom na jizni obladayt toliko Amerika i Rossija? Slabaja statija!!!

(написано анонимно) 03.10.2006 14:09 (#)

П

надо же, а я думал, что из нквд-кгб вылупился какой-то другой президент

(написано анонимно) 03.10.2006 14:19 (#)

Единственный вменяемый автор на гранях

.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2006 19:39 (#)

Ответ Путина

Не могу. Занят разборками с грузинской и своей крышами. Эх, жалко Басаев из ГРУ ушел, он в том районе все мог! А эти никуда не годятся, вернулись и сами об этом сказали, мол, ничего мы там не разведывали, тоже мне, ГРУ называется. Бездельники!

(написано анонимно) 03.10.2006 14:26 (#)

все освобожденные - подполковники

Предлагаю считать звание подполковника высшим воинским званием. Следующая ступень-верховный главнокомандующий

(написано анонимно) 03.10.2006 14:43 (#)

Kryto!

(написано анонимно) 03.10.2006 14:45 (#)

Как скрываться от налетов грузинских самолетов?У нас в подвале идут учения ФСБ и все в сахаре.Куда деваться при налете,а при взрыве дома я знаю.Спасибо.

(комментарий удалён)
User istorik, 03.10.2006 15:51 (#)

С

...

User istorik, 03.10.2006 16:19 (#)

Н

...

User finn, 03.10.2006 17:05 (#)

поэтому даже не преследовался как военный преступник и благополучно дожил до глубокой старости.

Уважаемый Историк! В Ваших рассуждениях сквозит немного советской пропаганды. К примеру,маршал Маннергейм: собственно,за что его должны были бы преследовать? Разве это он перешёл границу СССР и развязал Зимнюю войну? Только не смешите народ сказками о " финской военщине ". Насколько я понимаю историю,это советский солдат ( то бишь Сталин) топтал " ридну Суомию".Финны защищали в той войне,как я понимаю,целостность и независимость своей страны. В чём же тут состав преступления? Нюрнбергский процесс,как теперь известно,был скор на руку.Да и казнили в основном не тех,кого следовало бы. В Ваших рассуждениях следовало бы одного маршала поменять на другого генералиссимуса и всё стало бы на место.

User istorik, 03.10.2006 17:41 (#)

И

...

User finn, 03.10.2006 18:05 (#)

но маршал Маннергейм во-время уступил власть лидерам, заключившим мир с СССР,

Уважаемый Историк! "... Так ведь Вы ж сначала женились,а потом костюмы купили! Чего Вы тень-на-плетень наводите?... ",- говаривал герой В.Невинного в "Не может быть!" Помните? Скажите,а разве 1 сентября 1939 года ВСЕ воюющие страны узнали о том,что началась вторая мировая война? Это где-нибудь отображено? Лично я думаю,что 23 августа 1939 года только Сталин тогда уже знал,что войне,- с Германией или Польшей, - быть! Рано или поздно. Знал ли об этом Маннергейм? Сомневаюсь,чтобы финская разведка так глубоко проникла в планы Сталина. Это Риббентропп и Сталин пили шампанское за успех их безнадёжного дела.Поэтому,когда Адольф опередил Иосифа Виссарионовича,Маннергейм и высказался в том духе,что о возврате утраченных в ходе Зимней войны територий речь может идти,а об уничтожении,к примеру,того же Ленинграда,и речи быть не может.Если бы Маннергейм только пальцем шевельнул,смею Вас уверить - Питер пал бы...А так - только блокада.Другое дело - почему так долго прорывали блокаду советские войска...Спасибо!

User istorik, 03.10.2006 22:30 (#)

И

...

(комментарий удалён)
User finn, 04.10.2006 23:09 (#)

Хотя вряд ли его могут благодарить советские и финские солдаты, погибшие в 1941-44 г.г

Уважаемый Историк! Я вообще-то непьющий с утра человек,но никак не могу уяснить ход Ваших мыслей даже вечером. Во-первых,в Хельсинки центральная улица - Маннергейментие.Значит,потомки ТЕХ финских солдат чтут память своего маршала.Во-вторых,ТЕХ советских солдат в Финляндию направил Сталин. Не Маннергейм же ИМ приказ в Кремле правил!Погибали ТЕ советские солдаты в лютые морозы без шинелок под финским огнём по милости того же Иосифа.Почему Сталин не вы...бал начальника Тыла Красной Армии?! Ну,ведь не Маннергейм должен был ИМ тулупы бараньи на передовую возить!И последнее: очень сомневаюсь,что погибшие финские солдаты НА ТОМ свете при встрече с маршалом Маннергеймом сильно уж выговаривают ему.ОНИ хоть за свою Родину погибли.И Родина ТЕХ финских солдат стоит и процветает!А за что погибли советские солдаты? Вы в курсе? Победили фашизм? Где? В России? Когда?

(написано анонимно) 03.10.2006 17:26 (#)

1

??? ????????, ? ??????? ???????? ?????? ??????? ????????? ??????? ??????????????. ???????? ?????? ? ?????? ?????? ?????????? ???????? - ?? ??????? ???????? ?? ??????????, ??? ????. ?????-??????? ???? ??????? ???????-???????? ???? ?? ???????. ???????????? ???? ?????????? ?????????? ????????, ??????, ?????????? ??????? ????. ?????????? ??????????????, ???????? ??? ?????? ??????. ?????????? ??????????????? ? ????????????? ?????. ????????? ??????? ??????? ? ???? ????? ??????, ? ??????? ???????? ??????????? ???????????. ?????????? ??? ?????? ??????????? ? ??? ??????? ???????. ?????? ???? ??? ??????? ???? ???????????? ???????? ?????????? ??????????: ????????, ???????? ????, ???????? ????, ????? ??? ????? ?????????? ??????? ? ????????! ???????????? ???? ??????? ??? ????????????? ???????????? ?????? ?? ?????????? ??????. ??? ????? ?????????? ?????????? ??? ??????? ?????????? ????? ? ??????. ???????? ????????? ???????????? ???? ????????? ? ??????????? ???????. ??????? ?????????????? ?????? ???????? ? ??????. ?? ??????? ???? - ??????, ?????, ??? ??????????. oper.ru

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2006 18:03 (#)

Опер иссяк. Он способен только копировать суверенные мысли начальства.

(написано анонимно) 03.10.2006 19:47 (#)

Молодец

Согласен, так и надо. Начинайте немедленно, а то опять на кухне своей провоюетесь, как всегда, всех расх-те, а утром опять на работу. И заберите, наконец, Крым. Ну скока можно тирпеть!

(написано анонимно) 03.10.2006 18:37 (#)

Господин В.Портников,

если бы не Ваше фото к статье, ни за что бы не поверила, что ЭТО написали Вы. Разочаровали... Sandra (Lithuania)

(написано анонимно) 03.10.2006 19:05 (#)

Уважаемый аффтор, зачем же так врать про Венесуэлу. Там проводятся программы борьбы с бедностью, ликвидации неграмотности, предоставления доступного образования всех уровней для малообеспеченных, распространения качественного здравоохрания на бедных и т.п. А США Чавесу не за что любить, т.к. США поддерживали путч против него, раздаются публичные призывы его убить... Что действительно плохо в Венесуэле, так это коррупция при нефти и уличная преступность.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2006 19:52 (#)

Точнее не скажешь

Да и сам Чавес мужчина видный и неглупый. Заботится о своем народе, купил им уже на миллиард оружия всякого у России, дома не бывает, заботится о своих издалека. А в США все хотят его убить, только об этом и разговоров. Хотя нет, главная тема в США , конечно, как сделать хуже русским, как бы их приморить, Чавес на втором месте.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.10.2006 22:58 (#)

Лопуху

Ну ты и лопух!

(написано анонимно) 04.10.2006 07:14 (#)

Статья гнилая, автор как бы упрекает Путина, одновременно причисляя Саакашвили к одиозным правителям диктаторского пошиба. Так и хочется спросить: Ты за кого, ссука? За Берию оскорбился? А кто до него не дотянул? Вовка-от хуя головка? А Сакашвили - это по этническому принципу? По проффесиональному(в Украине теперь слово "проффесор" пишется так)признаку наследник Берии - вечный чекист Путин. Смешны вы, говнюки бригадные. Но ничего личного, ведь вы на работе. Но ведь главнокомандующий сказал, что в сортирах мочить надо, а не срать по старинке, или хотя бы смывать то дерьмо, что навалил вечный чекист. Чего-нибудь делайте. В худшем случае вас выдворят как поганых собак. Но это оставит за вами быть право быть пещеристыми телами в путинской вертикали. Главное - нальитесь кровью, чтоб она стояла. Но что-то не получается, хотя криков об эрекции много, много поддержки со стороны любвеобильной оппозиции, а не стоИт. Вот Саакашвили ему даже подрочил, Путин даже возбудился, несмотря на свою холодную голову, а секса не получилось и мочить в сортире пришлось в холостую. Да ладно, не огрчайтесь, энергоносители вы мои, без хлеба и сала мы вас не оставим, а на лапти, чтоб стучать по клаве, сами заработаете. Стабфонд вас не оставит. ( Руку к козырьку!)

(написано анонимно) 04.10.2006 07:58 (#)

Ясам

Пардон, выше забыл подписаться.

(написано анонимно) 04.10.2006 09:25 (#)

Ясаму

Ты, дружок, не только подписаться забыл.
Ты ещё забыл и вытереть губы после того, как в бессильной злобе изрыгнул такую упругую струю яда, дерьма и гноя. Успокойся, ну не возьмут вас с вашим салом и горилкой в ЕС ещё лет 50-60. Получается, что вы напрасно ляхам и американцам задницы лизали?

(написано анонимно) 04.10.2006 15:09 (#)

Евпатий

Ямасу: Такой крохотный кусочек кала, а как навонял...

(написано анонимно) 04.10.2006 17:43 (#)

С

!

(написано анонимно) 04.10.2006 18:09 (#)

Когда же уже и им займутся...

Рука рубить устала, но Зураб вроде еще на свободе... http://primecrime.ru/news/more/?id=3244

(написано анонимно) 04.10.2006 18:24 (#)

БРАТЬЯ ГРУЗИНЫ МЫ УКРАИНЦЫ С ВАМИ. РУССКИЕ ЭТО НЕЛЮДИ.НИЧЕГО КРОМЕ НЕФТИ СКАЗАТЬ ИМ НЕЧЕГО.МНЕ СТЫДНО ЧТО ОНИ СЛАВЯНЕ.

User deutscher, 04.10.2006 18:14 (#)

Nekorrektnoe sravnenie

Grubeishaya oshibka - sravnivat' Saakashvili s Chavesom i Ahmadinezhadom, hotya mne tozhe nesimpatichny vse troe. No prezidenty Venesuely i Irana raspolagayut ogromnymi zapasami nefti, vpolne suverenny i NICH'IMI marionetkami ne yavl'ayutsya. Rossii torgovat' s nimi EKONOMICHESKI VYGODNO. A Saakashvili prirodnyh resursov ne imeet, s potrohami zavisim ot amerikancev, ekonomika u nego - na urovne Somali, s takim rezhimom kontakty EKONOMICHESKI ABSOLYUTNO NEVYGODNY. Stranno, chto avtor delaet vid, chto ne ponimaet etogo principial'nogo razlichiya. Na moi vzglyad, v sovremennom odnopolyarnom mire tol'ko amerikancy mogut pozvolit' sebe etu glupuyu roskosh' - imet' politicheskih marionetok. No budet li im ot etogo pol'za? Dazhe v Germanii, gde ya zhivu, hvataet antiamerikanskih nastroenii. Chto zhe togda tvoritsya v "tret'em mire"???

(написано анонимно) 04.10.2006 18:28 (#)

РОССИЯ СТРАНА ФАШИСТОВ.К ГРУЗИНАМ В МОСКВЕ ВРЫВАЮТСЯ МЕНТЫ.НАЧАЛИСЬ РЕПРЕСИИ ПРОТИВ ГРУЗИН.ВЫ ФАШИСТЫ.НАДО ЧТОБ ОБ ЭТОМ УЗНАЛИ В ГРУЗИИ ЧТОБЫ ТАМ ТОЖЕ САМОЕ НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ.

(написано анонимно) 04.10.2006 18:31 (#)

да я слышал.вчера ночью ходили к грузинам по квартирам у кого гражданство россиское и рвали паспорта!

(написано анонимно) 04.10.2006 18:33 (#)

не надо об этом писать надо просто ибошить русских вонных в грузии. россия страна трусов они кроме как пиздеть ничего не умеют. уна унсо их ебла и будет еебать

User deutscher, 04.10.2006 18:53 (#)

Konkretnee!

Dorogoi Anonim, soobshchite pokonkretnee, k komu vorvalis' menty? K skul'ptoru Cereteli? K rezhissyoru Daneliya? K tancoru Ciskaridze? Mozhet byt' v Peterburge k artistu Basilashvili? Ili vsyo-taki k kakim-to kriminal'nym nezaregistrirovannym torgasham? Mne pravda ochen' hochetsya znat' - KONKRETNO.

(написано анонимно) 05.10.2006 00:11 (#)

ИндеецСССР

отлично! Браво!

(написано анонимно) 05.10.2006 14:00 (#)

Это чем же Путин обязан Берии?

Может, и нынешние российсктие генетики обязаны Трофиму Лысенко? Оригинально! Интересно девки пляшут. А вот то, что Саакашвилли очень похож на Уго Чавеса ? согласен. Они оба сукины сыны, с натяжкой, конечно ? один наш, другой ? их. А вообще, всё это дерьмо и цена всему - тоже дерьмо. Всё скоро кончится и пройдёт.

(написано анонимно) 05.10.2006 14:36 (#)

В

Потом - людям это надоедает, люди устают. Спектакль не может длиться долго, цирк и любое увеселение или что-то подобное. Тем более неувеселительное представление. Люди устают, им надоедает, и, главное, они теряют к этому интерес. Долго продолжается лишь повседневная жизнь ? надо готовить еду, есть, спать, работать, заниматься с детьми и т.д. А такая бредятина, как конфлик Россия-Украина, или Грузия, или что там в Венгрии?, или приезд Мадонны ? шуму-то было, шуму ...и забыли про Мадонну. Это всё имеет краткосрочный интерес. День ? два, неделя-две. Интерес и актуальность прошли ? и вы, газетчики, хоть пишите о нём, хоть не пишите, вас никто и читать не будет, все на это наплюют. И грузины, и русские, и заграница. Даю сроку две-три недели ? и всё рассосётся. Всё останется в прошлом. Ну осадок, конечно, будет, но не более того. Умерьте пыл, господа.

(написано анонимно) 07.10.2006 15:47 (#)

Только что из Тегерана. Так вот там никто из жителей даже не подозревает, что их будет кто-то бомбить, и в отношении собственной безопасности существует полная уверенность. И не надо копировать бредни наших или не наших СМИ, что жители ... и т.п.

(написано анонимно) 09.10.2006 20:02 (#)

А кто-то поразительно похож на Ежова, не подскажите кто?

(написано анонимно) 14.10.2006 05:22 (#)

Сколько тебе дадено?

"Россияне даже без видимого отвращения поддерживают отношения с каким-нибудь Чавесом или Ахмадинеджадом. " А почему россияне должны испытывать такие чувства. Они оба не массовые убийцы, не пыточные мастера, как твой мастер, аффтор! Выпей иаду!

(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: