новость В Абхазии начались парламентские выборы

04.03.2007
Выборы. Фото с сайта park.ru

Выборы. Фото с сайта park.ru

В Абхазии начались выборы в парламент - Народное собрание. В знак протеста грузинские студенты собираются сегодня жечь костры и устраивать манифестации на всей территории Грузии. Абхазия пообещала открыть огонь на поражение, если митингующие двинутся в ее сторону.


Комментарии
(написано анонимно) 04.03.2007 14:19 (#)

Хуйнёй занимаются.

Избирателей 129 000, ну ясен пень если все беженцы (300 000) вернутся, жопа путинским ставленникам. Где бабло тогда отмывать интересно будут? Скорее всего в Чечне и Татарстане, даром что ли он своих корешей Кадырку да Рашидку пропихивает. В добавок, не уважая соседей, не стоит рассчитывать на взаимность. Даже если Абхазия и ЮО отойдут, Грузия спокойно признает любую отделившуюся территорию от России. Не важно какую, важен будет сам факт. В этом случае она будет в числе первых, кто это сделает. Попытки угрожать ни к чему кроме окончательной дискредетации России не приведут. Москва всё сделала для того, чтобы все бывшие союзные республики ломанулись в НАТО.

(написано анонимно) 04.03.2007 15:05 (#)

Тогда уж н

(комментарий удалён)
Грузинский Талибан придёт. Да если все русские придут в Абзазию, 04.03.2007 17:58 (#)

Можно и миллион объявить беженцами. А вот бандиты грузинские не дают жить абхазам это факт. И их ставить надо на место.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 04.03.2007 15:45 (#)

Надо им в помощь Суркова послать.

(написано анонимно) 04.03.2007 15:48 (#)

не, у него здесь работы полно - политическая "борьба", выборы и т.д. кто на раздаче то стоять будет?! буа-га-га!!!

11©

(написано анонимно) 04.03.2007 16:15 (#)

Идиот! Жалко цепляясь за сеппаратистов Россия теряет и наживает врага у себя на юге.

(написано анонимно) 04.03.2007 16:18 (#)

Да у России вообще никакой политики нет, так что нечего и критиковать! А развалить Тифлисскую микроимперию - 2 недели сроку... БУА-ГА-ГА !!!

11©

(написано анонимно) 04.03.2007 16:22 (#)

Российскую квазиимперию за 9 дней.

Российскую квазиимперию за 9 дней.

(комментарий удалён)
Блейк 04.03.2007 18:02 (#)

Грузин вон из Абхазии и из Москвы.

Свободу Абхазии.

(написано анонимно) 04.03.2007 17:34 (#)

Ты, идиот, уже Чечню десантным полком за неделю "завоевал".

Богатый опыт у тебя. Только, думаю, весь твой опыт -- на кухне своё "Бу-га-га" дрочить.

(написано анонимно) 04.03.2007 18:49 (#)

1) там либерасты все загадили 2) барсеточники - не бойцы 3) а десант и не потребуется, безмозглый ты наш! БУА-ГА-ГА !!!

11©

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Всё сложнее 04.03.2007 16:18 (#)

Примитивные вы люди. Это Кавказ. Нет ничего общего между Южной Осетией и Абхазией. Абхазия никогда Грузии не принадлежала, но ещё в царские времена грузины переселялись в Абхазию, а осетины в область Картли (Южная Осетия). Столетиями границы между достойными, но отнюдь не братскими народами проходили по горным хребтам. Это естественныя границы. В то же время Абхазия никогда не имела своей государственности, а грузины имели письменность и государственность, когда абхазы и, кстати, русские, жили в земляных ямах, как дикие звери, и охотились копьями без наконечников на зверей и друг на друга. Спорить глупо - это факт. С осетинами сложнее - это народ древний и очень воинственный. Правда большинство войн они проиграли. Вывод: Южную Осетию - Грузии, Абхазию - России, и все будут довольны.

(написано анонимно) 04.03.2007 16:21 (#)

Вывод - ЮО и Абхазии суверенитет и независимость как от России так и от Грузии!

(написано анонимно) 04.03.2007 16:27 (#)

Так сейчас и есть! БУА-ГА-ГА !!!

11©

(написано анонимно) 04.03.2007 16:31 (#)

И пусть так будет всегда - лучше множество независимых дружественных государств, чем одно паскуднопродажное!

(написано анонимно) 04.03.2007 16:34 (#)

да, на месте т.н. "грузии" будет конфедерация со слабым центром! БУА-ГА-ГА !!!

11©

User tea, 04.03.2007 16:45 (#)

nabliudateli iz francii,belgii,anglii....ne nado kaifovac,kakie nabliudateli iz anglii.tolko iz rossii russkie ne radiuties,abkhazia nikogda ne stanet vashei.eto gruzinskaia zemlia,kotoriu ostavili kartvelam ikhnie predki.gruzini,tolko mgreli i lazi pobediat vas-russkix i vashix severkavkazkix bratev abkhazeti-zemlia kartvel-kolkhidcev

(написано анонимно) 04.03.2007 16:52 (#)

Ты лучше бы прокомментировал как твоих 3-х горе-провокаторов из Тбилиси

(написано анонимно) 04.03.2007 18:17 (#)

Вся Москва стонет от грузинских воров!

Грузинские казино уже к Кремлю подбираются.

(написано анонимно) 04.03.2007 17:00 (#)

И пусть так будет всегда - лучше множество независимых дружественных государств, чем одно паскуднопродажное

Pravilno? roccii pizdet....:

(написано анонимно) 04.03.2007 16:58 (#)

Южную Осетию - Грузии, Абхазию - России, и все будут довольны.

A xui tebe ne miasa?

(написано анонимно) 04.03.2007 19:01 (#)

В абхазии жили сарматы - белые. Иоанн Златоуст - Пицунда 370г. не грызун. А первая грызунская книжка - витязь в тигровой шкурке. Это все равно что литовцев считать наследниками литвы от моря и до моря.

(написано анонимно) 04.03.2007 20:48 (#)

Слышь,аситинец-иранский выпердыш,когда взрослые дяди разговаривают,ты со своими сказками про алано-сармато-скифов,от какойты-мудака,лучше не лезь,а-то и по рогам отхватить недолго!

(написано анонимно) 08.03.2007 06:05 (#)

ты, свинья, и твоя фашистская недострана уже получили по рогам от осетин в 92-м и от абхазов в 93-м так что, опущенный свободными людьми американский раб, сиди дрочи дальше на карту гССР.

(написано анонимно) 04.03.2007 17:08 (#)

Товарисчи расеянцы,ну что-же вы такие глупые,прям,как дети малые!

Абхазия всегда принадлежала грузинам! На Гранях,ниже,висит ссылка,на статью на регнуме,о том,как "Грузия просила о "рабстве"":) Так вот там написано,кому принадлежала Абхазия! Рекомендую читать всяким державнюкам,Колеров фуфло вам не поддвинет! :))

(написано анонимно) 08.03.2007 06:08 (#)

Только та Абхасия территорриально простиралась вплоть до г. гур (ыне оккупированный грузинами г. гори). А Сухум и территория нынешней Абхазии вошли в состав России на 40 лет позже.

(написано анонимно) 04.03.2007 18:08 (#)

У державнюков в море лжи,всё-таки проскачила капелька правды!

Князь Мегрелии Григорий Дадиани,Владетель Одижский,Легумский,Сванетский и Абхазский,и всех земель изкони предкам моим принадлежащих.....!!! Это вырезка из документа,который являлся документом международного права и был закреплён подписью Императора России-Александром 1.Думаю,после этого,у державнюков больше не возникнет вопросов,чьей землёй является Абхазия! http://www.regnum.ru/news/790162.html

(написано анонимно) 04.03.2007 18:18 (#)

из этого документа следует,

что всё принадлежало России

(написано анонимно) 04.03.2007 18:29 (#)

Действительно, липедя, вновь погорячился с выводами - одно слово недоучки и выскочки!

(написано анонимно) 04.03.2007 18:34 (#)

Принадлежало не России,а Императору Александру 1 Романову,которово вы казнили! А нынешняя расея-это потомки убийц и босота,во главе с воффкой-ЧеКа,т.е. с тем,чьи коллеги и уничтожили Царя и России !!!

(написано анонимно) 04.03.2007 18:40 (#)

Поправка к моему посту.

Пардон,не Александру 1,а Николаю 2 !

(написано анонимно) 04.03.2007 18:52 (#)

ну, последнего Голштейн-Готторпа убили безродные, причем по своему ритуалу! русских там и рядом не было! БУА-ГА-ГА !!!

11©

(написано анонимно) 04.03.2007 19:14 (#)

А где были русские,на Марсе что-ль? Или какое право тогда оспаривает нынешняя расея,расея-потомков убийц и босоты,если она является правонаследницей тех,кто казнил Царя и уничтожил Россию???

(написано анонимно) 04.03.2007 19:21 (#)

России, как государства, щас вообще не существует - так, жалкое подобие, поэтому обсуждать бессмысленно... БУА-ГА-ГА !!!

11©

(написано анонимно) 04.03.2007 19:28 (#)

Ну если сейчас России,как государства не существует,то и нет предмета разногласия,т.к. я тоже такого мнения!

(написано анонимно) 04.03.2007 19:35 (#)

конечно! есть мегакомпания по продаже газа и ее менеджеры, к-рым всякие там Кавказы до

11©

(написано анонимно) 04.03.2007 19:51 (#)

Ну боюсь,что расея возродится,ни в это время,и не в этом пространстве,скорее всего,где-нибудь в параллельном мире,где не будет ни кого и ни чего,кроме т.н. "великой русни"! А вот,что Грузия,и что Украина,они есть уже сейчас,а с вхождением в НАТО,будут и во веки веков!!! БУА-ГА-ГА :))

(написано анонимно) 04.03.2007 19:54 (#)

Будем посмотреть! пока что, даж

11©

(написано анонимно) 04.03.2007 19:22 (#)

а русские выбили из Е-бурга китайских и латышских наймитов Бронштейна чуть позже и расследовали преступление... БУА-ГА-ГА !!!

11©

(написано анонимно) 04.03.2007 19:41 (#)

А скажи-ка мне,те русские,которые выбили китайских наймитов из Екатеринбурга,кому давали присягу на верность? А если Императору Николаю 2,то значит "истинные" русские признавали над собой власть Императора Николая 2,а следовательно Николай 2 был русским Царём!

(написано анонимно) 04.03.2007 19:56 (#)

после отречения присяга перест

11©

(написано анонимно) 04.03.2007 20:19 (#)

Я,тебя,потомка убийц и босоты,спросил весьма ясно,кому давали присягу "истинные" русские? А ты мне,что присяга,после отречения недействует! Чуешь разницу урюк?

(написано анонимно) 04.03.2007 20:22 (#)

я тебя, дятла, просвещаю - радуйся и благодари! политика "непредрешенчества" была одним

11©

(написано анонимно) 04.03.2007 20:35 (#)

Слышь,босота,ты боишься признаться в том,что и ежу ясно,что "истинные" русские присягали на верность Государю России Императору Николаю 2 Романову-Голштайн-Готторпу,т.е. этнически не "истинному" арийцу,тьфу ты,конечно же не "истинному" руССкому! :))

(написано анонимно) 04.03.2007 20:38 (#)

ну ты и темнота, серость - впрочем в Палестине иначе и не может быть! Николаша немцем был, чистейшим! БУА-ГА-ГА !!!

11©

(написано анонимно) 04.03.2007 20:26 (#)

кстати он был и царем кучи евреев - твоих предков! БУА-ГА-ГА !!!

11©

(написано анонимно) 04.03.2007 20:40 (#)

Да он был и Государем моих предков,я это признаю,кстати я не еврей! Против монархии я ничего против не имею!

(написано анонимно) 04.03.2007 20:43 (#)

ну слава Б

11©

(написано анонимно) 04.03.2007 21:04 (#)

Да действительно это уже прогресс! Так,что мы имеем? Во-первых россии,как гос-ва НЕТ,во-вторых мы не против монархии! Итог,хотите возродить Россию? Восстановите монархию,посадите на престол российский,наследницу Императора 2,Марию Владимировну Романову-Багратиони,и того и глядишь и соседи к вам потянутся,и возможно и возрадиться Российская Империя! Ну а воффку-карлика на КОЛ-это ОБЪЯЗАТЕЛЬНО !!!:)

(написано анонимно) 04.03.2007 21:14 (#)

нет, Голштейн-Готторпы потеряли все права на трон! впрочем, для идеи монархии личность царя не важна! можно и и

11©

(написано анонимно) 04.03.2007 21:57 (#)

Ты глубоко ошибаешься! Насильственное отречение от престола,ни есть добровольное,так что,Романовы-Багратиони имеют все права на российский престол,это во-первых,а во-вторых,у карлика-ПУ,руки по-локоть в крови невинных людей! Так что,воффку на КОЛ ОБЪЯЗАТЕЛЬНО и ДАЁШЬ ЛЮСТРАЦИЮ !!!

(написано анонимно) 04.03.2007 22:04 (#)

кого же это можно замочить если ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ?! удивляешь! отречение

11©

(написано анонимно) 04.03.2007 23:43 (#)

На счёт карлика,обсуждению НЕ ПОДЛЕЖИТ,на КОЛ УПЫРЯ,неверишь? Спроси у матерей Беслана и пострадавших на Дубровке! А как на счёт люстрации? :)

(написано анонимно) 05.03.2007 00:05 (#)

ну, тебя послушать так всех чечен перебить придется! ВВП просто ширма - этож очевидно! псевдопатриотическая болтовня

11©

(написано анонимно) 05.03.2007 00:47 (#)

Какое на хрен ЧеКа? Всех к ногтю! Романовых-Багратиони на царство! Даёшь ЛЮСТРАЦИЮ !!! Потомки убийц,палачей и босоты должны держать ответ за пролитую царскую кровь! Первого на КОЛ воффку-УПЫРЯ,бывалого чекиста,потомка палачей! Всё,я ушёл!!!!

(написано анонимно) 05.03.2007 01:07 (#)

где такую траву берешь, чувак? БУА-ГА-ГА !!!

11©

(написано анонимно) 05.03.2007 00:09 (#)

у меня брат был на Дубровки, а родственники знакомой - в школе в Беслане, вывод очевидный - наши спецслужбы НЕ УМЕ

11©

(написано анонимно) 04.03.2007 20:45 (#)

зря ты от еврейства отказываешься - этож щастье! да и ваще Грани - это загончик евреев-русофобов-неудачников! БУА-ГА-ГА !!!

11©

(написано анонимно) 04.03.2007 21:22 (#)

Родился бы я еврем,то значит и был бы евреем,но увы,всё-же я не еврей! А на счёт евреев,ты это зря! Евреи,весьма хорошие и умные люди,к тому-же они и библейский народ,не забывай,кто была мать Христа! А паганные овцы,вроде блевонтьева,павловского и жириновского,есть в каждом народе,в КАЖДОМ !!!

(написано анонимно) 04.03.2007 21:27 (#)

а что я "зря" на

11©

(написано анонимно) 05.03.2007 16:40 (#)

кому давали присягу "истинные" русские? --------------России давали - но ни как не кровавому царю ничтожеству хлюпику николашке

буа га га

(написано анонимно) 08.03.2007 07:36 (#)

А ты на карту присоединенной к России грузии посмотри, и найди там с десяти попыток Абхазию "в состае грузии" http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/36/History_of_Russia%2 C_XVIII_c.jpg

(написано анонимно) 08.03.2007 07:37 (#)

А ты на карту присоединенной к России грузии посмотри, и найди там с десяти попыток Абхазию "в состае грузии" http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/36/History_of_Russia%2 C_XVIII_c.jpg

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: