новость Гачечиладзе: Я победил

06.01.2008
 	 Леван Гачечиладзе. Фото с сайта NEWSru.com

Леван Гачечиладзе. Фото с сайта NEWSru.com

Единый кандидат от грузинской оппозиции Леван Гачечиладзе утверждает, что победил на президентских выборах. По данным ЦИКа, Михаил Саакашвили побеждает в первом туре. Тем временем в центре Тбилиси собрались около 15 тысяч сторонников оппозиции.


Комментарии
User bloodytusk, 06.01.2008 17:11 (#)

Да кому интересно, что он говорит. Всё уже решили в госдепе, чего дёргаться?

Надо понимать, что против системы не попрёшь. Решили взрослые дяди назначить мишико - замолкни и засунь свои документальные свидетельства куда-нибудь. Никому они не интересны.

(написано анонимно) 06.01.2008 17:45 (#)

Тем не менее ты тут два дня уже дергаешься и исходишь лаем. Что такое?

BEKA 24.01.2008 17:41 (#)

СААКАШВИЛИ АРИС СИЦРУИС МАШХАЛА.СААКАШВИЛМА ТААГО АРЧЕВНЕБИ.а гачечиладзе виигрвлю

гиа 24.01.2008 17:44 (#)

Сакашвилма тааго арчевнеби.да Гачечиладзем моиго.

гиа 24.01.2008 17:47 (#)

Саакашвили арис сицруис машхала.Саакашвилма тааго арчевнеби.моиго Леван Гачечиладзем

(написано анонимно) 06.01.2008 18:05 (#)

Грузия за НАТО - народ так решил!

НАТО - это уверенность в завтрашнем дне!

(написано анонимно) 06.01.2008 18:09 (#)

Да уж, НАТО поинтересней, пожалуй, будет, чем военный союз с Узбекистаном и Таджикистаном. Врочем, каждому свое.

patrokl 06.01.2008 22:05 (#)

Вообще-то...

Если не ошибаюсь, в НАТО принимают страны, у которых нет территориальных проблем или споров с соседями. Поэтому мышыко надо бы поспешать. И обломать себе рога в Абхазии и Ю. Осетии.

patrokl 06.01.2008 22:09 (#)

P.S.

А те, кто кто до сих пор верит в светлое завтр, обычно не замечают, как становятся объектами групповухи.

Владимир 07.01.2008 03:34 (#)

ПАТРОКЛ ГРЯЗНЫЙ ЛГУН

Территориальных претензий, то есть претензий на ЧУЖИЕ территории у Грузии НЕТ и НИКОГДА НЕ БЫЛО!. Грузия добивается восстановления целостности своей федерации, что не есть посягательство на чужое. Напртив, именно РФ словами своих политиканов постоянно затевает ссоры на тему не принадлежащих России территорий, то есть, посягает на них! (Пример: Крым, территория независимой Украины) Кроме этого, создав войну в Абхазии и введя войска под предлогом миротворчества Россия как государство фактически проводит захватническую политику. При этом идет развращение населения РФ как политиканами, так и грязными наймитами ГБ в комментах Граней - Постоянные призывы к истреблению того или иного этноса, фашистские заявления... Вы уже доигрались этими словами, поливая грязью украинцев и грузин. Продолжайте в том же духе - вам еще не то обломится!!!

(написано анонимно) 07.01.2008 12:27 (#)

Абхазия и Осетия не хотят быть в "грузинской федерации". Грузия хочет присоединить их силой. Не Патрокл лгун, а ты, Владимир.

patrokl 07.01.2008 14:40 (#)

ВОВОЧКА - ДЕШЕВЫЙ ШУЛЕР

Вовик, когда закончится твой припадок, еще раз перечти мой пост и найди, где я сказал о территориальных ПРЕТЕНЗИЯХ Грузии, что ты мне приписываешь? Я сказал о территориальных ПРОБЛЕМАХ. Теперь раскрой свою методичку, там где речь идет о правилах вступления в НАТО, хотя ее ты должен знать наизусть, и прочти еще разок. А теперь о том, чего в твоей методичке нет и быть не может, по определению. Солнечную республику Абхазию подарил родной Грузии ее верный сын товарищ Джугашвили, не спросив мнения абхазов, хотя Абхазия по статусу была такой же республикой, как и Грузия. А Крым родной Украине подарил ее верный сын товарищ Хрущев.

DROMOS MUSAGET(дельфийский мечтатель на покое) 06.01.2008 20:20 (#)

За самовывоз всякой дряни.

НАТО - светлое будущее всего прогрессивного человечества. Могильщик империй, злых режимов, плохих парней, самоликвидатор империализма и САСШ.

patrokl 06.01.2008 22:00 (#)

Самоцитата:

Вся это возня со строительством дЭмократии в грузиях-украинах знакомо до боли и напоминает, что происходило при Совдепии. Всякие туземные царьки и вожди племен мумбо-юмбо, чтобы получить гранты... пардон, баксы и оружые, божились нашим старперам из политбюро, что отныне они будут строить социализм и бороться за мир во всем мире. Главный людоед всех времен товарищ Император ЦАР Бокасса, потом с теплотой вспоминал, как Леонид Ильич лично лобызал его взасос на трибуне Мавзолея во время демонстрации трудящихся. Нынешние туземные царьки типа Саакашвили, которого Кондолиза лично взяла на содержание, клятвенно поообещал ей строить ДЭмократию и бороться с Россией во всем мире.

DROMOS MUSAGET 06.01.2008 22:45 (#)

Леня приглашает на охоту, но Бакаса нелюбит бекасов. Не любит и коммунистов.Обожает людское мясо.

Американский идеологический прозелитизм крепче советского, т.к. вся система "либеральных" ценностей менее идеалистична и более утробна. Однако, согласен с Вами в том,что чем дальше САСШ отходят от истоков "свободы" - практического меркантилизма, тем хуже будут её дела.

patrokl 06.01.2008 23:16 (#)

Прозелиты САСШ не столь диковины и надмены, На цветные бусы уже не реагируют. И по части мяса не столь прихотливы.

И для протокола вполне могут обойтись телятинкой. Еще они в курсе, с какой стороны вилка, с какой нож. Некоторые для этого заканчивали Гарвард. К тому же стараются жениться на девах непременно из золотого мильярда, чтобы было потом куда бежать, в случае чего, если ситуэйшн выйдет из-под контроля, а в НАТО еще не вступили.

patrokl 07.01.2008 14:29 (#)

Если либералы просто гуманные, то людоеды - человеколюбивые

Если прозелиты САСШ считают по Чехову, что в человеке все должно быть прекрасно: и душа, и мысли, и лицо и одежда, то прозелиты Брежнева смотрят на этот вопрос гораздо шире: а также должны быть прекрасны филейные места, печень, почки и мозги. Но либералов людоеды почему-то не любят. Наверно, запахи, которые издают либералы, их тоже не привлекают.

(написано анонимно) 07.01.2008 01:27 (#)

Вот именно народ решил пусть вступают, но как с Абхазией и Осетией, Война, чтобы вступить в НАТО ?

(написано анонимно) 06.01.2008 18:11 (#)

Так ведь здесь Березовского сайт, Береза поддерживает грузинскую оппозицию.

Потому что самого его затерли на обочину истории, и ему скушно...

историк-43 06.01.2008 20:01 (#)

история не учит

Неумные правительства наступают на исторические грабли 2 раза ,российское не устает на них топтаться. Грузия будет свободной вопреки добродушно- опасному соседу.

DROMOS MUSAGET( пифец российского либерализма) 06.01.2008 20:15 (#)

По информации из закрытых источников.

В Госдепе сечас не до Жожы. У Кандолизы серьезные гормональные бури в ..голове. Все в шоке, все страдают.

(написано анонимно) 06.01.2008 20:39 (#)

А Путину сейчас каково? Ни одного кандидата за воровство шапок в сортире не судили. И поздравить заранее некого!

(написано анонимно) 06.01.2008 17:14 (#)

Не он не президент,его вчера опередил Нателашвили,он раньше обьявил себя президентом.

Arkadi 06.01.2008 17:22 (#)

Ia toge pobedil.

НАНА 06.01.2008 17:23 (#)

фальсификация неизбежна

То. что Тбилиси проголосует против Саакашвили. знает вся Грузия, фальсификация неизбежна, просто так он власть не отдаст.

(написано анонимно) 06.01.2008 17:50 (#)

Странно, но когда мухлевал Шеварнадзе, вся Грузия взроптала, а тут почему-то вяло как-то протестует...

(написано анонимно) 06.01.2008 17:54 (#)

Тбилиси проголосует против Саакашвили........фальсификация неизбежна

Подумайте немножко прежде чем утверждать такую чушь. Тбилиси не вся Грузия. Грузия - 4.4 мил. человек, в Тбилиси живут около 1/3 из грузин...Неуже ли вы заранее знаете как проголосовали в каждом регионе?

(написано анонимно) 06.01.2008 18:15 (#)

А половина грызунов в России околачивается. Барсетки "стригут"...

(написано анонимно) 06.01.2008 20:31 (#)

А все русские водку пьют и хуй у китацев сосут:)! Вспомнил барсетки, их кроме таких мудил как ты, сейчас никто не использует.

док 06.01.2008 18:42 (#)

А кто бы сомневался

А кто бы сомневался

Лабусас Трубецкоюс 06.01.2008 17:23 (#)

Гачечиладзе: Я победил играя домино:)с чем и поздравляю.

(написано анонимно) 06.01.2008 17:28 (#)

Власти Грузии, несмотря на неустанные попытки, не могут скомпрометировать кандидата в президенты от "объединенной оппозиции", параламентария Левана Гачечиладзе. Об этом заявил грузинский политолог Паата Закареишвили

(написано анонимно) 06.01.2008 17:40 (#)

Блин, да чего рыпаться, "мировая общественность" уже все решила..

А то что оппозиционные каналы закрыли, а потом заставили закрыться, что демонстрации пулями и газом разгоняли, что победить в 1 туре саакашвили в принципе не мог - об этом все молчат... Это же не лукашенко какой-нибудь или гебнюк путькин - это МИША - светоч кавказской демократии

(написано анонимно) 06.01.2008 17:44 (#)

Путин великий. Его не трожь. Он - Солнце нации и всего мира.

(написано анонимно) 06.01.2008 17:46 (#)

и всей вселенной.....

(написано анонимно) 06.01.2008 17:48 (#)

Он светоч для туркменской, узбекской и белорусской демократий (если выражаться словами предыдущего оратора).

беларус 06.01.2008 20:58 (#)

Тока насчет Беларуси, не надо нам вашего у нас свой ПРЕЗИДЕНТ есть

Тока насчет Беларуси, не надо нам вашего у нас свой ПРЕЗИДЕНТ есть

DROMOS MUSAGET( победитель Пифона и других рептилий с норовом) 06.01.2008 20:26 (#)

Оно засветит раскаявшимся любителям ночного светила.

Нет, есть же умные люди! Только стесняются. А чего Солнце стеснятся? Пусть всегда будет Солнце, как в Воркуте летом!

(написано анонимно) 06.01.2008 17:43 (#)

Что бы сделать Лёве приятное, я поздравляю его с победой.

(написано анонимно) 06.01.2008 17:53 (#)

Что-то Леве путинские каналы слова не дают. Есть подозрение, что он выдал бы пару ласковых слов поп поводу пунского режима...

Ностра Дамус 06.01.2008 17:43 (#)

Да, тоска российская - НАТО с севера (Прибалтика), НАТО с юга (Грузия почти что), НАТО с запада (Украина не за горами). Замуровали, понимашь.

Да, тоска российская - НАТО с севера (Прибалтика), НАТО с юга (Грузия почти что), НАТО с запада (Украина не за горами). Замуровали, понимашь.

(написано анонимно) 06.01.2008 17:48 (#)

есть общепризнанные, объективные способы оценки честности выборов. поскольку международных наблюдателей (из разных стран) было более чем достаточно, больших сомнений в честности не возникает...

(написано анонимно) 06.01.2008 17:56 (#)

В России и иностранных не надо: итак всем внутри ясно, что декабрьские выборы были цирковым представлением. Аналогичное шоу будет и с "выборами" Медведева.

(написано анонимно) 06.01.2008 17:58 (#)

Ну, например, если бы лукашенко закрыл перед выборами единственный оппозиционный канал, финансируемый из-за рубежа, разогнал резиновыми пулями и слезоточивым газом 15 тыс. демонстрацию оппозиции, не давал возможности появляться на экранах оппозиции (кроме положенного времени)что бы сказали наблюдатели ОБСЕ? Они просто смешны, вместе с обкомовскими из вашингтона..

(написано анонимно) 06.01.2008 18:09 (#)

Молодцы грузины, сказали своё веское слово в отношении кремля!

!

(написано анонимно) 06.01.2008 18:11 (#)

Ужас, Великий Лукашенко, брат Солнцеликого, никогда не мог бы так поступить.

Лабусас Трубецкоюс 06.01.2008 18:14 (#)

вы правы - в Белоруссии нет частной телевизии, как и радио или прессы. Позабыли разгоны опозиции в Минске, сидящих в белорусских лагерях опозиционеров ? Да там по ТВ ваабще только Лукошенко имеет право говорить....

Лявон 06.01.2008 21:06 (#)

А где вы видели оппазиционный канал в Беларуси??????????

А где вы видели оппазиционный канал в Беларуси??????????

.by 06.01.2008 21:19 (#)

Это Вы смешны! Живете в матрице российского ТВ

Не хочу Вас огорчать, но Лукашенко УЖЕ закрыл всё что мог, вплоть до ВУЗовских стенгазет, демонстрации разгоняет не только резиновыми пулями и слезоточивым газом, но и водометами, оппозиция не появляется на экранах вообще (даже положенное время), а наблюдатели ОБСЕ к нам уже давно не ездят и потому ничего не комментируют.

(написано анонимно) 07.01.2008 17:43 (#)

" разогнал резиновыми пулями и слезоточивым газом 15 тыс. демонстрацию оппозиции " Где-бы он такой митинг нашел? Разве-что в Украине или Грузиию Да в Белорусии народ больше чем по 3 человека собиратися не рискует.

(написано анонимно) 06.01.2008 17:58 (#)

Слава Богу! Вот пусть НАТО дармоедов этих и кормит. Какой прок от наций, которые за всю их историю даже самих себя ни разу защитить не могли?

(написано анонимно) 06.01.2008 18:11 (#)

Грузины отличные воины , а с НАТО ни будут непобедимы!

!

Учения НАТО изнутри 06.01.2008 18:20 (#)

Но самое пренебрежительное отношение было к грузинским военным, в прямом смысле слова донашивающим американск

(Все сведения, публикуемые в этом материале, получены от украинских военнослужащих, в той или иной мере принимавших участие в этих учениях.) Начнем, пожалуй, с подготовки к учениям. Украинская власть наложила табу информационного молчания на все события, происходящие вокруг этих учений, и неудивительно, ведь власть сделала выводы из феодосийских событий и предприняла меры к неповторению подобного. Теперь по сути. Всем иностранным военнослужащим было рекомендовано во избежание каких-либо эксцессов не появляться в форме за пределами территории части, кроме того, американских вояк сразу же предупредили, что отдыха за пределами части не будет. Под эксцессами, надо понимать, предполагали конфликты с жителями Украины. К месту учений (полигон "Широкий лан" в Николаевской области) иностранных военнослужащих доставляли либо на вертолетах, либо ночью по второстепенным дорогам, далеким от центрального въезда на полигон, благо, тот в диаметре более 120 км. Разместившись на полигоне, американские вояки сразу стали чувствовать себя хозяевами места, расчертив плац под поле для игры в бейсбол, где пытались развлечь себя этой игрой, но с учетом нынешней жары выдохлись буквально через каких-то 30 минут. Участники игры и зеваки из числа военнослужащих США тут же, на асфальте, под тенью деревьев и развалились отдыхать. Желание валяться в грязи отличало американских "рембо" от всех других контингентов. Сразу же выявилось и отношение американцев к украинским военным - между собой они называли их просто "khohol" или "khohols". Дополнительным примером может служить следующий случай: в кафе на территории части, сидя за столом возле кассы, один из американских негров сильно выпачкал руки в кетчупе и, по вернувшись к стоящим к нему спиной двум украинским морпехам, брезгливо стряхнул руку в их направлении, серьезно измазав красным соусом брюки обоих. Остальные американские вояки, наблюдавшие за этим, начали громко ржать, едва дело не дошло до драки. Уровень культуры янки практически невозможно даже оценить - только представьте себе, когда огромное количество людей матерится, плюется, прилюдно чешет себе задние и передние места, дико смеется, громко чавкает, бросается пищей друг в друга, вытирает руки о занавески... Именно так и вели себя американские солдаты и офицеры в кафе. Особенное отвращение они вызывали у немцев. В Германии, имеющей вековые традиции, уровень культуры и образования у военнослужащих, судя по всему, весьма высок, и немцы, похоже, впервые столкнувшись с американцами в быту, впадали в шоковое состояние и старались держаться от янки подальше. К тому же "янки" умудрялись где-то доставать "паленую" водку, и после бурной оргии целый взвод американцев был выведен из строя либо в результате отравления, либо в результате пьяной драки, произошедшей между ними. Но самое пренебрежительное отношение было к грузинским военным, в прямом смысле слова донашивающим американские майки, трусы, носки и другую одежду. Среди ночи гордых "джигитов" могли пинками под зад поднять с кроватей и провести, например, перекличку. В качестве послесловия хочется добавить, что по окончании учений американских вояк погрузили в грузовые тентованные "Уралы" и, как скот ночью, по полям и оврагам вывозили за 20 км от границы полигона, где их ждали автобусы. По словам водителей автобусов, после такого "путешествия" янки выглядели очень непрезентабельно.http://duel.nnm.ru/ucheniya_nato_iznutri

(написано анонимно) 06.01.2008 18:30 (#)

Ужос. Насколько я помню нашу армию, там бухой офицер всегда говорит "пожалуйста", а дембеля сморкаются только в платочки. НАТО - некультурная организация.

(написано анонимно) 06.01.2008 18:37 (#)

А где это Вы служили, что вытирали руки о занавески и чесали себе прилюдно переднее и заднее место?

(написано анонимно) 06.01.2008 18:47 (#)

В НАТО, в этой некультурной огранизации, правда, не довелось служить. Но про российские армейские отношения кое-что знаю. Что-то похожее на пансион благородных девиц. Ну-у, куда там НАТО до российских отношений...

(написано анонимно) 06.01.2008 19:05 (#)

Абыдна, да?

(написано анонимно) 07.01.2008 01:33 (#)

На рынке, овощами торговал, где и чесал прилюдные места

Вопросик 06.01.2008 19:08 (#)

"и немцы, похоже, впервые столкнувшись с американцами в быту, впадали в шоковое состояние и стара

"и немцы, похоже, впервые столкнувшись с американцами в быту, впадали в шоковое состояние и старались держаться от янки подальше." - и это после 60-и лет совместного германско-американского военного союзничества они "впервые столкнувшись"?

(написано анонимно) 07.01.2008 12:54 (#)

Так немецкие солдатики ведь ребята молодые. Это Вы помните о "60-летнем совместном германо-американском военном союзничестве". а они столкнулись впервые с ними в быту. И тогда вопросик к Вам: а Вы не испытали культурный шок, впервые столкнувшись с простыми американцами в быту?

(написано анонимно) 06.01.2008 19:59 (#)

НАТО - гарант стабильности и мира во всём мире!

!

историк 06.01.2008 20:12 (#)

исторический пароадокс

Зто РОССИЯ И ЕЕ пУТИН ГАРАНТЫ САМИ ЗНАЕТЕ ЧЕГО.Американцы не допустют произвола в Грузии,а затем и у нас,северной КОРЕЕ И белоруссии.дожили чудаки.

(написано анонимно) 07.01.2008 01:32 (#)

Грузины отличные воины , а с НАТО ни будут непобедимы! Поясните ! Я понял это как а с НАТО будут победимы. Молодес слушай !!! Правильно говоришь

(написано анонимно) 06.01.2008 18:12 (#)

Почти как фюрер говоришь. Да нет, не наш, а тот еще, бесноватый первый.

ALEX! 06.01.2008 23:05 (#)

A VAM SLABO V ROSSII IMET TAKIE ZSHE VIBORI...? U VAS DAZSHE BEZ VIBOROV IZVESTNO KTO SLEDUSHIY PREZIDENT I VI SMEETE ESHE CHTO TO VOZMUSHTASA...?

Леша, котмонафт 06.01.2008 21:15 (#)

Да, милый, плохо тебе. Сидишь, понимаешь ли, дома, а кругом НАТО. Не выпить и не подраться, понимаешь...

Так вот. Мировая закулиса работает. Евреи все, евреи брат.

User nablyudatel, 06.01.2008 17:53 (#)

поздравляю саакашвили с победой! 1000 наблюдателей на маленькую грузию(в россии в три раза меньше) подтвердили,что выборы прошли без больших нарушений (в отличии от россии) .

(написано анонимно) 06.01.2008 18:03 (#)

А закрытие единственного оппозиционного канала и давление на него

а разгон пулями и газом демонстрации, а объявление себя победителем по данным карманного экзитпола - это "маленькие нарушения"?

(написано анонимно) 06.01.2008 18:07 (#)

Что там с данными экзит-полов в России? Они вообще были? Их можно было оглашать? Во, народ. Исстрадался из-за Грузии, просто как раньше совки из-за линчуемых негров.

(написано анонимно) 06.01.2008 18:14 (#)

а ты зайди на сайт левады, либеральный центр

даже госдеп ему верит и почитай данные опроса. экзитполы были, результаты оглашали сразу и они практически соответствовали либерастическому леваде

(написано анонимно) 06.01.2008 18:33 (#)

Дурик, я и на "выборах" был, и изнутри знаю, как там мухлевали. Не надо мне рассказывать куда ходить. Уж своё-то жульё мы прекрасно все знаем.

(написано анонимно) 06.01.2008 18:57 (#)

Ну и как по версии недупика оеи мухлевали?

миша 06.01.2008 19:42 (#)

разгон митинга

уважаемый! разве разгона митингов опозиции в москве не было? разве не заткнули рот НТВ? просто вы их не видели и видеть не могли. про карманных промолчим.

ZAZA 06.01.2008 18:09 (#)

Власть все за рание продумала .

в Тбилиси и больших городах, оппозиционные настроения выше, чем в глубинке. Самое интересное то что приказы на разгон будет давать Нино. А Миша вроде как не пределах . Власть все за рание продумала .

(написано анонимно) 06.01.2008 18:14 (#)

ОБСЕ: выборы в Грузии соответствуют международным стандартам

конгрессмен из США Элси Хастингс: "выборы проходили в здоровой, конкурентной среде, кандидаты имели возможность проводить избирательную кампанию в масштабах всей страны". Кто бы сомневался ;-)

(написано анонимно) 06.01.2008 18:17 (#)

Ну, например, если бы лукашенко закрыл перед выборами единственный оппозиционный канал, финансируемый из-за рубежа, разогнал резиновыми пулями и слезоточивым газом 15 тыс. демонстрацию оппозиции, не давал возможности появляться на экранах оппозиции (кроме положенного времени)что бы сказали наблюдатели ОБСЕ? Они просто смешны, вместе с обкомовскими из вашингтона..

(написано анонимно) 06.01.2008 18:33 (#)

если бы лукашенко закрыл перед выборами единственный оппозиционный канал

Да он его никогда открыть не даст!
Ты чего-нибудь поумней придумай, райкомовский.

(написано анонимно) 06.01.2008 18:36 (#)

+ 100. Плохо российские лизоблюды обстановку знают в близлежащих окрестностях.

(написано анонимно) 06.01.2008 18:41 (#)

плохо российские либерасты юмор понимают и очень любят лизать обкомовских:) ведь просто сравнивались действия луки и сааки - полное сходство...теперь и сааки закрывать нечего :)

(написано анонимно) 06.01.2008 18:44 (#)

Попался на тупости, смайлики стал рисовать? Ну-ну, рисуй.

(написано анонимно) 06.01.2008 18:23 (#)

Путину легче!

Надо закрыть рен-тв, эхо, коммерсант, ВН, НГ, еще пяток центральных газет, разогнать пулями и газом предстоящий 2-3 х тысячный марш несогласных (это по сравнению с 15 в маленькой грузией)- они и сами рады будут. И пусть тока попробуют признать выборы недемократичными!

(написано анонимно) 06.01.2008 18:28 (#)

Зачем закрывать? А вдруг им это добавит популярности? Пусть работают ;-)

(написано анонимно) 06.01.2008 18:32 (#)

Именно в уста Якима вложена такая политически зрелая мысль: "Работаешь один, А чуть работа кончена, Глядишь, стоят три дольщика; Бог, царь и господин! ...

(написано анонимно) 06.01.2008 18:43 (#)

И как яство дорогое на столе: Держится душа на кошеле...

(написано анонимно) 06.01.2008 18:45 (#)

Моральный авторитет вождей бюрократии, и прежде всего Сталина, держится в значительной мере на Вавилонской башне клевет и фальсификаций, воздвигнутой в ...

(написано анонимно) 06.01.2008 18:35 (#)

А почему бы не разогнать тогда уж, для пользы дела и "Наших"? А?

(написано анонимно) 06.01.2008 18:39 (#)

Верю, Вы не забыли о партийной кличке Лейбы Бронштейна - Иудушка Троцкий?

(написано анонимно) 06.01.2008 18:56 (#)

Наконец то стали понятный международный стандарты!

1. Закрытие всех оппозиционных телеканалов. 2. Если они открываются вновь - оказывать давление, чтобы сами закрылись. 3. Разгон несанкционированных митингов газом и рез. пулями, если они мешают движению транспорта. 4. Не пускать оппозицию на центральные каналы (кроме положенного времени) 5. Организация экзит-полов по заказу проправительственных телеканалов. 6. Объявление себя победителем по результатам этих экзитполов, не дожидаясь даже официальных данных.

(написано анонимно) 06.01.2008 18:59 (#)

Кто глубоко заглянул в мир, тот догадывается, конечно, какая мудрость заключается в том, что люди поверхностны.

(написано анонимно) 06.01.2008 19:06 (#)

В поверхности столько сложности и грации!!! Сколько великих умов безрезультатно потратили жизни пытаясь понять смоделировать её поведение!!!

(написано анонимно) 06.01.2008 19:10 (#)

Тот кто глубоко глядит, рискует вступить в гуано :-))

(написано анонимно) 06.01.2008 19:03 (#)

Добавлю: тысяча однобоко заинтересованных наблюдателей, согласитесь, тоже подспорье.

(написано анонимно) 06.01.2008 18:59 (#)

Чкму уд

(написано анонимно) 06.01.2008 19:01 (#)

Размечтался! Обком и ЕС не позволят!

Демократию не задушить! МИША_КРУТОЙ!

(написано анонимно) 06.01.2008 19:37 (#)

решится ли обком на ввод войск, если начнутся беспорядки и "геноцид грузинского народа".

Шел мимо... 06.01.2008 19:02 (#)

Забавно!

Мне представляется забавным обсуждение т.н. "фальсификаций" в Грузии на российском сайте после недавних "выборов" то ли "лидера нации", то ли в Госдуму.

(написано анонимно) 06.01.2008 19:05 (#)

Ну российскую "фальсификацию" подтверждают даже опросы либерастического лавада-центра.

Судья 06.01.2008 19:14 (#)

Да бросьте уже со своими туфтовыми опросами! Люди уже давно поняли, что ваш Блевада-центр такой же "независимый" и "либеральный", как и ваш Чуров.

(написано анонимно) 06.01.2008 19:18 (#)

Люди в госдепе и в либеральных сми ему верят, хотя и очень страдают от этого...Даже результаты замалчивают...

(написано анонимно) 06.01.2008 21:28 (#)

конечно-конечно -только успокойтесь пожалуйста

конечно-конечно - только успокойтесь пожалуйста! везде люди с госдепа гадят ставленнику Бога на земле, они и Абхазию с Осетией оккупировали и паспорта свои раздают, чтобы иметь повод вмешиваться во внутренние дела Грузии :) И за что только их вся Европа
любит?!!

Судья 06.01.2008 19:07 (#)

Похоже, что вся эта возня вокруг грузинских выборов с обвинениями Саакашвили в фальсификации выборов - спецоперация российской спецслужбы. А главная цель - подготовка к мартовским выборам в самой России. Именно там будет все то, в чем сейчас обвиняют грузин, но чекисты подготовили себе сильный аргумент против неизбежных возмущений внутри страны и со стороны междунароного сообщества в марте : А-а! Двойные стандарты! Русофобия! Грузинам позволили, а на нас всех собак вешаете?! Так что, по этой грузинской репетиции, уже сейчас видно, как это будет в России в марте. Все, что тбилисская агентура в лице "оппозиции" говорит сегодня о Саакашвили - тиран, фальсификатор - все это будет, на этот раз заслуженно, в марте в Москве. Тревожит только одно - зачем сегодня понадобилось обвинять Саакашвили в том, что он "залил страну кровью"?

(написано анонимно) 06.01.2008 19:21 (#)

Ага, а руководит всей спецоперацией бадри с березовским, а им противостоят госдеп с ЕС...Все смешалось в мозгах либерастов...

(написано анонимно) 06.01.2008 19:22 (#)

Трое суток жил тут витязь, бил зверей в лесу дремучем... Нанизал, как цепь жемчужин, чтоб его стихами пели.

(написано анонимно) 06.01.2008 19:26 (#)

А что значит "на этот раз"?

А разьве саакашвили не закрыл единственный оппозиционный канал? (у путина еще рен-тв, эхо, коммерсант и др. газеты есть)? Разьве он газом и рез. пулями не разогнал несанкционированный митинг, когда он стал мешать дорожному движению? Разьве он не объявил себя победителем на основании данных экзитполов, проведенных по заказу проправительственных каналов? Разьве есть в грузии люди (кроме поклонников саакашвили) которые верят что победа возможна в 1 туре?

Судья 06.01.2008 19:41 (#)

Разьве есть в грузии люди (кроме поклонников саакашвили) которые верят что победа возможна в 1 туре?

Дело в том, что поклонники Саакашвили - весь грузинский народ. Это естественно и логично, именно Москва сделала всех грузин патриотами, злодейски расчленив маленькую страну на куски. Именно поэтому человек в здравом уме никогда не поверит, что большинство грузинского народа против Саакашвили, то есть за Москву, за расчленение своей страны и в конце-концов за гибель самих себя и своих детей.

(написано анонимно) 06.01.2008 19:43 (#)

нелагична. пачему не дапустить што ганчеладзе ещё больший русафоб?

(написано анонимно) 06.01.2008 19:45 (#)

Это ты в грузии скажи - что весь народ:)Ну процентов 30-40, не больше...А расчленяла грузию грузинская власть в 90-е и либерастическая российская....

(написано анонимно) 06.01.2008 19:45 (#)

"саакашвили не закрыл единственный оппозиционный канал?" исключительно из гуманитарных соображений. Чтобы не травмировать ослабевшее население мыслями об альтернативе.

eEsti 06.01.2008 19:31 (#)

К вопросу, типа, "Я победил", смотрите кино Сокурова про вождя миров

ed2k://|file|Telets.(Taurus).(Aleksandr.Sokurov,.2001).cd.1.avi|732657664|C03 689762292B7E59CD1D2F7011AA04A|/ ed2k://|file|Telets.(Taurus).(Aleksandr.Sokurov,.2001).cd.2.avi|735238 144|7D5BC1387E3ACACBECECC4B680814DB9|/

eEsti 06.01.2008 19:36 (#)

Уточнённые линки смотри в тексте

ed2k://|file|Telets.(Taurus).(Aleksandr.Sokurov,.2001).cd.2.avi|735238144|7D5 BC1387E3ACACBECECC4B680814DB9|/ ed2k://|file|Telets.(Taurus).(Aleksandr.Sokurov,.2001).cd.1.avi|732657 664|C03689762292B7E59CD1D2F7011AA04A|/

(написано анонимно) 06.01.2008 19:41 (#)

мона в двух словах, о чём фильм-то? в чём суть? а то скачаю, а там парнуха

(написано анонимно) 06.01.2008 19:45 (#)

Они льют воду на Христову мельницу: понося Его, они на Него работают.

(написано анонимно) 06.01.2008 19:48 (#)

сколько ушей у чебурашки?

(написано анонимно) 06.01.2008 20:09 (#)

В девять часов ударил странный птичий звук, побежал резаный петуший, превратясь в гром.

Ликбез для селигерских. 06.01.2008 20:29 (#)

Для идиотов из Кремля и миллионов холуев их поддерживающих настоящая политика это когда один народ,одна партия и один фюрер,помниться было это уже,только забыли синефуражечники чем закончилось все это. Это нормально,когда есть оппозиция,дисскусия на ТВ,разоблачения в газетах,много разных кандидатов,а не парламент(Дума)как отдел при администрации президента. Народ должен все знать о своих руководителях,их финансы,здоровье,моральный облик. А тут сказали,что гарант спиздил 40 млрд.баксов и молчанеи,где иск за клевету,опровержение? Молчание....значит так и спер.

eEsti 06.01.2008 20:34 (#)

Ты чё тоскуешь, убогий? Ты недоволен, что ты не фюрер? Фюрером хочешь быть? Умри и ляг, умник. Или поди, вон, порули грузинами...

.

Виктория 07.01.2008 02:00 (#)

Эсти Где справка из ПНД ??? надоел уже с глупостями.

User finn, 06.01.2008 20:44 (#)

А тут сказали,что гарант спиздил 40 млрд.баксов и молчанеи,где иск за клевету,опровержение? Молчание....значит так и спер.

Вся фуета в том,что этот чмошник Белковский,пустивший по миру эту " новость " - из того же говна,что и вся кремлёвская челядь.Ну типа сболтнул лишнего.Но! Чисто под контролем. Ровным счётом это никак не вредит ни Путину,- перед кем оправдываться? Перед народом? Ну,и как вы себе это представляете? Путин,опустивши голову и нервно грызящий ногти? На суде? Где? Когда?

eEsti 06.01.2008 21:32 (#)

А чё так мало?

Тут сказали (мы тут отмечали новый год, и Лёха сказал), что горант спиздил весь бюджет штатов. И чё? Почему никто не оправдыватся? Перед Народом? Лёха безутешен. Народ штатов бедствует. Пусть Горант ответить перед Народом. Иначе Лёха всё заблюёт, и Горанта и ваще, бабки провоняют. Лёха, не бзди, демократическая абщественнгогсть тибя в абиду не дасть. Читайте Веничку, торопитесь, в рашке новые законы, халява заканчивается, дальше надо будет покупать: http://book.studentport.su/card.php?id_book=17296

Eesti 07.01.2008 12:00 (#)

pod nikom eEsti postit provokator, ne brezgujuschij vorovstvom chuzhih nikov., fanat pRezidenta pUtina

***

eEsti 06.01.2008 20:18 (#)

Там палитическая парнуха. Тебе панравица. Исчо Асёл даёт скачать первый и паследный чанки, типа, для preview...

.

Цыник 06.01.2008 20:24 (#)

А что у "победителя" на шее и лицо такое радостное? Его что, с петли вынули?

(написано анонимно) 06.01.2008 20:24 (#)

На груди великого комбинатора была синяя пороховая татуировка, изображавшая Наполеона в треугольной шляпе и с пивной кружкой в короткой руке.

(написано анонимно) 06.01.2008 20:30 (#)

Ну, типа, "все палитики праститутки" это и так все давно знают. А о чём фильм, из-за чего его качать стоит?

(написано анонимно) 06.01.2008 20:36 (#)

Как говорите, что знаете, то грех остается на Вас.

(написано анонимно) 06.01.2008 20:39 (#)

сколько у чебурашки ушей?

eEsti 06.01.2008 20:40 (#)

Качать или не качать - ты сам решай. Осёл дает возможность скачать совсем чуть-чуть (10 МВ) и посмотреть, стоит ли.

А вообще, посмотри рецензии в сети на фильм Сокурова Телец (ну, пойди в Google [www.google.com] и введи в строку поиска два слова: Сокуров Телец) И будет тебе всё понятно, о чём фильм.

Eesti 07.01.2008 11:59 (#)

pod nikom eEsti postit provokator, ne brezgujuschij vorovstvom chuzhih nikov., fanat pRezidenta pUtina

***

Eesti 07.01.2008 11:59 (#)

pod nikom eEsti postit provokator, ne brezgujuschij vorovstvom chuzhih nikov., fanat pRezidenta pUtina

On predstavljaet voskresnjuju smenu brigadnikov.

(написано анонимно) 06.01.2008 20:41 (#)

Не понял, а почему это он победил? Неужели столько голосов подбросили? Все таки разница 57%-22% огромная. О каком тероре идет речь, если эти козлы из ТВ не вылезали? И до чего же надо ненавидеть свой народ, что бы ждать победы после того, как не предложить ничего кроме дуры Зурабишвили премьером? Которая утверждал по ТВ, что у нее нет никакой програмы, врал открыто, кричала, что цифры ее не интересуют.

(написано анонимно) 06.01.2008 20:43 (#)

Хе-хе, такая же пропорция на участках в в США. Может там тоже карусель была?

(написано анонимно) 06.01.2008 21:32 (#)

в сша маленький перевес у президента, менее 55/45.

в сша маленький перевес у президента, менее 55/45.

(написано анонимно) 06.01.2008 21:23 (#)

ну да, надо же отчитаться за просранные бабки перед путей...

ну да, надо же отчитаться за просранные бабки перед путей... как и Янукович с Бабловским будет скулить про подтасовки и черную руку вашингтонского обкома! Не меряйте господа всех своих аршином :)

eEsti 06.01.2008 21:37 (#)

Ну чё ты так насчёт пути возбудился, убогий?

И бабки просрали, чё, твои, что ли? И кто там чё просрал, Янукович там, или кто, тебе то что? Тебе заплатили? Нет? Ты просрал? Не ты? Чего ты гоношишься?

(написано анонимно) 06.01.2008 21:43 (#)

не надо так расстраиваться, родной

- это тебе не твоя планета Плюк :) Конечно пощечина от грузинов малоприятная для россии, но вполне предсказуемая, если конечно не сильно доверять бредням российских сми. Большой привет Пэже :)

eEsti 06.01.2008 21:50 (#)

+1

.

(написано анонимно) 06.01.2008 21:52 (#)

18:37:52eEsti Твоя цена известна,грамота фсб и трояк на мороженное,дешевка пубертадная,выдави прыщи лимита.

Eesti 07.01.2008 13:12 (#)

pod nikom eEsti postit provokator, ne brezgujuschij vorovstvom chuzhih nikov., fanat pRezidenta pUtina

***

(написано анонимно) 07.01.2008 00:28 (#)

Как трогательно Россия относится к выборам в Грузии и Украине,а к своим как-то не очень.Скромность солдатская или чо?

Как трогательно Россия относится к выборам в Грузии и Украине,а к своим как-то не очень.Скромность солдатская или чо?

(написано анонимно) 07.01.2008 01:04 (#)

Но гражданина России Владимира Путина нельзя считать национальным лидером страны, считает Леонид Радзиховский:

Но гражданина России Владимира Путина нельзя считать национальным лидером страны, считает Леонид Радзиховский: «Поскольку никаких великих событий он не совершил, и сколько ни старается пропаганда объяснить, что если бы не Путин, то Россия был распалась, это такой бред, который даже комментировать невозможно. Его главное достижение – это, с одной стороны, высокая цена на нефть, с другой стороны, умелая антизападная и антилиберальная пропаганда, которая хорошо ложится на душу населения. Это правда. Поэтому на короткий период времени можно надуть ему очень большую, очень высокую популярность. Но поскольку никаких реальных дел за этой популярностью не стоит, то вполне очевидно, что через какое-то время она сдуется до реального размера, то есть размера удачливого политика, который пока что не сделал никаких великих глупостей, (что, кстати, для лидера России совсем не так мало – не сделать глупостей) но, безусловно, не сделал и никаких великих или не великих, больших дел, каких-то больших достижений».

(написано анонимно) 07.01.2008 01:56 (#)

Что меня более всего смешит...то это то,что как в России так и в Грузии поимели народ ,основываясь на принципах демократии.Всё устроено в демократии так,что к власти НЕ МОЖЕТ прийти челоовек,который не имеет достаточного финансово -медийного ресурса.И кстати принцип демократии очень точно определил И.В .Сталин...Не важно как проголосовали,важно как посчитали.А он демократию видел насквозь,не то что нынешние тупоухорылые дерьмократы и либералы.

(написано анонимно) 07.01.2008 01:56 (#)

Вот уж что действительно недостойно комментариев - так это бред Радзиховского.

Если действительно не было никаких предпосылок для развала России, то почему столько областей откололось от России при демократах? Почему русские в прибалтике живут без гражданства, как собаки? Кто вырезал русское население в Чечне? Сволочь он.

(написано анонимно) 07.01.2008 06:59 (#)

а давайте по пунктам)

"то почему столько областей откололось от России при демократах". - хоть одну назовите? "Почему русские в прибалтике живут без гражданства, как собаки". - Сначала определимся, о ком мы говорим. Есть русские, выучившие язык, получившие гражданство, и чудно там себя чуствующие. Есть даже добившиеся выскоих постов, как, например, глава кафедры русского языка в университете Тарту. Есть еще и другие русские. Назовем их русские-гопники. Русские-гопники не хотят учить язык страны, где живут. Прибалтов не уважают, только громят магазины и ворую из них кока-колу (как на беспорядках в таллине). Прибалты отвечают им тем же. А живут русские-гопники, при том, куда лучше чем их российские единоверцы. Уровень жизни там выше - так как европа. Именно потому русские-гопники не едут в Россию. К сожалению русских-гопников там больше, чем нормальных русских, и именно они создают негативный образ русского в прибалтике. "Кто вырезал русское население в Чечне?". - Наверное не нужно было бомбить детский дом и аэеропорт в Грозном, убивать законно избранного Президента, глядшь и чечены бы не такие злые были.

(написано анонимно) 07.01.2008 07:10 (#)

а еще и про ссылочки

Что бы не прослыть пустобрехом, привожу ссылочко: Вот про солдата, жж русского парня, снимавшего все беспорядки в Таллинне: http://drive-alienn.livejournal.com/99334.html Про чеченов: http://kavkaz.tv/russ/photo/destr_city_card/page1.shtml http://exhibition.ipvnews.org/page_01.php Особо впечатляет вот это: http://kavkaz.tv/russ/photo/photobook/ ну и это: http://kavkaz.tv/russ/photo/genocide/page1.shtml

(написано анонимно) 07.01.2008 13:32 (#)

Ты совсем заврался. Русские массово бежали при Дудаеве из Чечни - убивали каждый день. Не делай вид, что ты этого не знаешь, подонок. Это уже потом главарь бандитов Дудаев был ликвидирован. "Президентом" он не мог быть по определению: бежала вся русская половина Чечни, последних уцелевших в русских станицах добивали уже после Хасавюрта. И ты не перепутал последовательность , ты просто врешь, подонок, как врала вся ваша правозащитная сволочь.

Владимир 07.01.2008 03:21 (#)

НАДО ИГНОРИРОВАТЬ ФЕОКЛОВ И ПАТРОКЛОВ В ГРАНЯХ!

"Феокл" (г.р. 1960) по его же словам, в 1985 году проходил "производственную практику" в Запорожском УКГБ. Мне приходилось писать ранее о гебилоиде-"патрокле", что он точь-в-точь КПСС-ГБильный идеолог. Наверное, там и служил, да и поныне служит в той же гестапо... Эти и другие нанятые гебистским режимом подонки всячески пытаются извратить смысл комментариев в Гранях и помешать нормальному общению людей. Их поведение явно не случайно, скорее всего оно отрабатывается на гебистских планерках. Они хотят обелить гнусный преступный режим, столкнуть между собой тех читателей, которые могут иметь различающиеся мнения, не гнушаются провокациями нацистского толка. Их любимые приемчики, например, оскорбление или унижение по этническому или конфессиональному признаку. Я призываю к эффективному противодействию этим выродкам, а значит и их заказчикам. НУЖНО ПОЛНОСТЬЮ ИГНОРИРОВАТЬ ПАТРОКЛА И ЕМУ ПОДОБНЫХ В КОММЕНТАХ ГРАНЕЙ! Представьте себе, что их постов нет, а есть просто кучи дерьма, оставленные неизвестно кем... Не станете же вы присмативаться (или, что еще хуже, принюхиваться) к ним! Нет, вы просто постараетесь пройти мимо не наступая!!! Думаю, это здорово их разозлит, и поможет любому нормальному читателю позабавиться над ними.
Старт дан - смотрите, как они начнут реагировать. Кстати по этим постам - то же самое относится и к так называемому Дромосу Мусагету, лубянскому наймиту. Полагаю, по его двусмысленному нику и некоторым деталям его постов, что эта персона откуда-то из Казахстана, возможно учился на ГБ в России. Есть еще разная пузатая и вонючая мелочь типа "кгававого гебнюка", bloodytusk, qwertsapiens2007, руфуса, наклеенного на лбу придурка и пр. Все они - полное дерьмо, разбрасываемое Лубянкой повсюду. Не наступайте на это...

Eesti 07.01.2008 12:34 (#)

+1

***

МСТА152 07.01.2008 13:47 (#)

Я вот тебя игнорирую, Владимир. Это с прикольным Eesti как-то ещё можно развлекаться: он так серьёзно отстаивает свои ошибки. Ты же просто дубоват. У тебя нет даже "сумасшедшинки" Семена-45, действительно больного человека. Ты просто неинтересен. Но достали они вас, я вижу, сильно. А то сидели здесь как тараканы под теплой сопревшей доской, и вдруг появились дезинсекторы... :)))

Eesti 07.01.2008 13:51 (#)

plevok - prostejshee orudie putinoida.

***

Владимир 07.01.2008 03:22 (#)

ПОЗДРАВЛЯЮ ГРУЗИНСКИЙ НАРОД - ВЫ СТАЛИ ЕЩЕ НА ОДИН ШАГ БЛИЖЕ К НАСТОЯЩЕЙ ДЕМОКРАТИИ.

В комментах Граней буря дерьма, поднятая геблинами РФ. Я уже писал раньше, что достаточно позволить грузинским избирателям прочитать все, что они несут против Грузии и ее народа - и выборы Саакашвили выиграет. Таким образом, эта победа демократии в Грузии является еще и большой заслугой Лубянки, ее бывшего 5-го управления по засеранию мозгов населения, которое наняло тупых демагогов - нацистов, фашистов и прочих ксенофобов для такой вот странной работы - помочь Михаилу Саакашвили выиграть. Не иначе, как на Лубянке действительно власть делят и пихаются под столом. Честно говоря, даже если бы не было в этих постах поздравлений Грузии, а были бы лишь зловонные излияния наймитов ГБ - это уже показатель того, что гебилы растерялись и охренели!

Так держать, Грузия!!! Сам факт того, что выборы прошли открыто и под наблюдением внешних групп и есть достижение. Не удивительно, что ГБ послало туда очередной информационный "Байкалфинансгрупп" с каким-то ГРУ-шником Белоусовым. Он свою задачу выполнял в Крыму, теперь удостоился международного позора. Не думаю, что путиноиды дадут легальным известным международным наблюдателям мониторировать выборы в России - они это уже доказали. Им слаще Ахмадинеджады и Ким Чен Иры. Что ж, говнюк говнюка любит издалека...

Eesti 07.01.2008 12:01 (#)

prisoedinjajus'!

***

(написано анонимно) 07.01.2008 08:57 (#)

Конфискация инвалют-оккупантов($Е). Жузо-аресты: казахгеит - власти, юстиции, депутатов, послов, инвесторов, миллионеров, амортжуликов, ценомародеров, не-производ-потребительских УК, гос-кап-уставов. Расстрел: министров, акимов, уголовной реализации бюджета(16лет), капкласса, ЭтноАссамблей бандит рентабельности без прибавпродукта, СМИ жидорусов, нацкровников великого жуза(86-08гг). Передача Нацфонда конгрессу молодежи. М Ишаев Ставка чингиз-тимур-шеибанидов ООН РК тел 662891, +77016711095 адрес: [email protected]

Eesti 07.01.2008 12:32 (#)

Гачечиладзе оказался немногим лучше других крикунов из оппозиции. Умение играть по демократическим правилам и признав

Зато он как рыба в воде чувствует себя в стихии безответственных провокационных заявлений, не думая о своем народе и о престиже Грузии.

Падонок 07.01.2008 15:07 (#)

Грузия это там, где до сих пор коз епут ?

И че такой шум ? Хотят епать - пусть епут.

(написано анонимно) 07.01.2008 15:11 (#)

Net,eto v Rossii Pytinskie ebyt ljudei.Prizhai,kozel,tebe bydet xorosho.

Net,eto v Rossii Pytinskie ebyt ljudei.Prizhai,kozel,tebe bydet xorosho.

Падонок 07.01.2008 16:14 (#)

обидно, да ?

когда тебя козлоепом называют ? но ничего. надо терпеть.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: