новость Саакашвили преодолевает 50-процентный барьер

07.01.2008
Михаил Саакашвили. Фото с сайта НАТО

Михаил Саакашвили. Фото с сайта НАТО

После обработки бюллетеней с 2375 из 3512 избирательных участков Михаил Саакашвили получает 51,03 процента голосов. Таким образом он может победить уже в первом туре. По последним данным, кандидат от объединенной оппозиции Леван Гачечиладзе получает 25,72 процента голосов.


Комментарии
Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 07.01.2008 15:16 (#)

Отлично! Самый лучший результат как для России так и для Грузии!

Я люблю президента.

Eesti 07.01.2008 17:14 (#)

И для скорого членства Грузии в НАТ), xa xa xa! А Россия как была г

***

бройлер 07.01.2008 18:53 (#)

to 14:14:07

Отличный ректальный плевок Нателла!

(написано анонимно) 07.01.2008 21:30 (#)

Вкупе с Турцией! Ха-ха-ха и еще раз ха-ха-ха... вот повеселимся-то!

Eesti 08.01.2008 01:33 (#)

Grecija i Turcija - chleny NATO. Vam veselo?

Русская шовинистическая нелюдь всегда хочет раздуть конфликты между народами, чтобы поработить их, сделать рабами или сателлитами злобного русского государства.

(написано анонимно) 07.01.2008 23:39 (#)

Грузины любят тех кто бьет их палками по жопе! Ура Сабакешвили. Крепче бей холопов!

Eesti 08.01.2008 01:37 (#)

позвольте, а как насчет любви русских холопов к своему вождю Джугашвили и к преемнику Берии Путину?

***

alex 08.01.2008 08:00 (#)

narod ne vinovat....ih zombirovali... zastavlyali lubit vlast... russkiy narod horoshiy , no naivniy kak ditya maloe... ih davno pora otdat pod opeku mezshdunarodnomu soobshestvu... spasti ih ot pozshnennogo krepostnogo prava ... ya lublu russkih...no nenavizshu vlast...etu

Грузин 07.01.2008 22:31 (#)

Оставьте Грузию в покое! мы тут сами разберёмся-кто победит и как победит! Диктатура у вас! в Россие! а у нас диктатура не проидёт! то, что сейчас делает Саакашвили-этому научился у Путина,а Грузия-это не Россия! мы победим, народ победит! Я прекрасно знаю настрой Грузинского народа- народ против Саакашвили! Всякая власть, который предпримет спецназ, водомёты, газ,против своего народа (а там было около 100 000 человек ) ждёт плохая учесть! Гаумарджос Сакартвелос!

(написано анонимно) 08.01.2008 13:27 (#)

одумайся - сейчас вам нужно не с саакашвили бороться

а с лубянскими стукачами - патрроыпаорывашвили и прочими. сейчас они объективно в оппозиции. разберитесь с оккупантами а потом и внутренние разборки допустимы. критерий - кого больше не любит лубянка - оппозицию или саакашвили? вот и делайте выводы

Грузин 09.01.2008 00:17 (#)

Саакашвили долго не продержится, вот посмотрим! Я не хочу жить в такой стране! Я хочу Грузию БЕЗ президента! и я имею на это право! вот и отдал свой голос за оппозицию! за Левана Гачечиладзе! и никогда не поверю в то, что Саакашвили более патриотически мыслет,чем Леван. Да здравствует Грузия-БЕЗ президента! Гаумарджос Сакартвелос-президентис гареше!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.01.2008 15:27 (#)

Весь мир затаив дыхание следит за очередными "выборами" в очередной стране банании.

(написано анонимно) 07.01.2008 15:38 (#)

Здесь вообще-то про Грузию говорят, а не про Россию

(написано анонимно) 07.01.2008 23:07 (#)

Именно. Поэтому словам предыдущего оратора ставится твёрдая пятёрка.

(написано анонимно) 08.01.2008 04:21 (#)

Да когда же вы поймёте, что Грузия - это не Россия, по этому не надо прозвище Росии применять в адрес Грузии! Хотья в одном ти не ошибся, вес мир следит за выборами, поскольку победа Саакашвили, это продолжение гибели Фашизма в Росии. Хотя, вряд-ли ти пойёш всё это, слишкам уж сложно для примитивного создания...

Николай 07.01.2008 15:46 (#)

Поздравляю

Поздравляю Саакашвили с победой на выборах. Движение к Европе все-таки лучше, чем движение России в какое-то болото, со всех сторон окруженное врагами, в суверенную, бля, демократию.

(написано анонимно) 07.01.2008 16:04 (#)

Что происходит в Грузии

В грузинской оппозиции собрались бывшие люди: бывшие министры, бывшие чиновники, бывшие народные артисты Советского Союза, бывшие члены союза композиторов, союза писателей, бывшие российские олигархи, бывшие заслуженные врачи, учителя, инженеры и другие заслуженные люди, которые желают восстановить бывшую жизнь и бывший строй. В России почти уже восстановили бывшие советские (общинные) правила жизни. Согласно принципам общинного строя, главное для человека – служить государству и дослужиться до определенного чина, получить должность, звание, степень и дальше можно жить, особенно не трудясь, но с гарантированными привилегиями по заслугам, по чину. В современной Грузии эти люди потеряли свои привилегии и, поэтому, обижены. Их протест можно понять. К ним присоединились те, которые в период хаоса 90-х присвоили земельные участки и другие материальные ценности и у которых эти ценности отобрали новые власти. Новое руководство Грузии люди другого типа – они европейцы. Получили образование на западе и добились успехов по европейским стандартам еще до того, как пришли в политику. Президент Саакашвили и премьер Гургенидзе являются высокими профессионалами по западным стандартам и уже в молодости стали успешными на мировом уровне и имели славу и деньги, добытые своим непосредственным профессиональным трудом, не имея при этом никаких чинов, званий и заслуг перед властями. Западный принцип жизни подразумевает получение благ только на основе непосредственного инициативного труда. Не помогут никакие медали, дипломы, чины, заслуженные звания, степени и другие заслуги перед государством и властями. Привилегии по заслугам на западе могут быть только у военных. В России же вся жизнь построена по военным правилам. Грузия когда-то была европейской страной, но последние 200 лет находилась в составе России и, поэтому, в Грузии укрепились российские (общинные) ценности жизни. В то же время сохранились и европейские ценности. Общество сейчас разделено по этим признакам. За оппозицию выступают заслуженные люди и олигархи. За действующую власть – молодежь и жители регионов, которые сейчас вернулись к непосредственному труду. Выборы показали, что сторонников европейских ценностей больше. Оппозиционеры отличается своей агрессивностью, и тратят все свое время на пропаганду – ругают власти и больше ничем не занимаются. Кто-то их щедро финансирует – тратятся огромные деньги против властей. Знаменательно то, что почти никто из лидеров оппозиции не добивался успехов в жизни своим профессиональным трудом. Это – неудачные, обиженные и обозленные люди. Среди них бывшие диссиденты, которые не умеют больше ничего, кроме как ругать правительство (неважно какое), а также те, которые разбогатели в ельцинской России, но не могут реализоваться в нынешней Грузии. Похоже, что будущее Грузии принадлежит молодежи и сторонникам непосредственного инициативного труда. Но, разрушающая сила оппозиционеров высока и неизвестно кто победит. Ломать - не строить.

Лабусас Трубецкоюс 07.01.2008 16:32 (#)

бывшая совковая " элита" - вот и вся "опозиция" во всем бывшем совке, которая больна постсовковым синдромом,неумеющая работать и мыслить, привыкшая к спец. пойкам ....Не зря Моисей вел свой народ через пустыню 40 лет - чтобы вымерло то поколение, которое помнит рабство.Мои поздравления грузинскому народу с победой демократии.

(написано анонимно) 07.01.2008 20:53 (#)

Чего зря время тратил? Мог бы за пару дней всех неугодных перебить

(написано анонимно) 07.01.2008 21:12 (#)

Путинизм какой-то проповедуете.

User etzel, 07.01.2008 16:34 (#)

Про европейскую страну очень смешноё

Интересно еще то, что многие грузины счситают так же как вы. Что Грузия была европейской страной 200 лет назад и еслы бы не русские свиньи, то они жили бы как в Швейцарии. Правда реальность очень далека от таких грез. Грузинский народ-это азиатский народ, в своем самом мерзком понятии азиата. Взяточничество,лизоблюдство перед вышестоящим,трусость-вот это портрет типичного грузина. Не спорю что есть исключения, но это именно исключения. Так что им до европы, как до Парижа раком. И Саакашвили никакой не европеец, а типичный грузин. С гонором, трусливый, завистливый и злопамятный.

(написано анонимно) 07.01.2008 16:50 (#)

pyccкий народ-это азиатский народ, в своем самом мерзком понятии азиата. Взяточничество,лизоблюдство перед вышестоящим,трусость-вот это портрет типичного русского. Не спорю что есть исключения, но это именно исключения. ======================================= понравилось фашистский ублюдок ? помни , если ты долбаный, нашиSSт, или ошибка природы - совок, это незначит, что вокруг тебя все такие как ты.

User etzel, 07.01.2008 17:01 (#)

Не спорю, что у русских эта черта распространена

Но не настолько широко, как у грузинов. Учился я с грузинами в 90-х годах, насколько помню, институт не закончил из них никто, хотя поступали как золотые медалисты. Возможно то, что я написал выше-неприятно, однако мой опыт общения с этой нацией позволяет так о них судитоь.А вот лизоблюды и трусы-практически все грузины, ни разу не видел ничего другоо.

(написано анонимно) 07.01.2008 19:53 (#)

Как жевам не повезло в жизни

Судить о народе не следует никому. Просвещать народ и судить о нем имеет моральное право только признанный сын этого народа - нравственный герой,духовный отец. У каждого народа есть такие, иначе нация вырождается. Видимо вас кто-то обидел в детстве или молодости.

(написано анонимно) 07.01.2008 21:35 (#)

Да, например, И.В.Джугашвили, имеет полное право. Судить о народе не следует никому. Просвещать народ и судить о нем имеет моральное право только признанный сын этого народа - нравственный герой,духовный отец. У каждого народа есть такие, иначе нация вырождается. Видимо вас кто-то обидел в детстве или молодости.

(написано анонимно) 07.01.2008 20:54 (#)

Эт я представляю в каком же ты дерьме учился.

(написано анонимно) 07.01.2008 16:51 (#)

Эх, знали бы Вы, какие трусы французы, какие немцы варвары, какие американцы лицемеры. У всех наций можно найти кучу отвратительных черт, но справедливость устройства общества и уровень жизни от этого, как ни странно, не зависит

(написано анонимно) 07.01.2008 21:04 (#)

Почитать Вас, etzel, так в Европе взяток не берут, блюда не лижут перед начальством и трусов нет

(написано анонимно) 07.01.2008 21:23 (#)

Ну, щас, вообще-то, кто нос по ветру держит, тот гавкает на грузин. Когда почувствует как начальству угодно, начнет и на европейцев лаять. Это ж очевидно. Смышленый человечишко.

Eesti 08.01.2008 00:13 (#)

Sravnite na kakom meste strany Evropy v indekse korrupcii i na kakom (144) - Putinskaja Rossija. (Estonija - 28 mesto).

http://www.transparency.org/content/download/23924/357823

Eesti 07.01.2008 23:24 (#)

13:04:40 - spasibo za pojasnenie. Ja tak i dumal, sudja po ih politicheskim zajavlenijam.

***

Легион 07.01.2008 16:09 (#)

Кто бы сомневался! 8-)

51% это именно та цифра, которая и нужна Мишико. Типа победил в "напряженной демократичной борьбе", но... в первом туре. Фанфары в студию! "Кто бы как не голосовал, главное подсчитасть правильно..." (С) другой Грузин 8-)))

(написано анонимно) 07.01.2008 16:15 (#)

Ну там же есть путинские наблюдатели. Что-то пока не слышно их криков о нарушениях

(написано анонимно) 07.01.2008 16:17 (#)

То есть, они-то конечно скажут, что нарушения там на каждом шагу (для этого и ехали), но факты, факты где

Симпатант 07.01.2008 16:31 (#)

Рад за Мишико и Грузию,приветствую его победу и движение в Европу,всем блядям ,в том числе Владимиру Владимировичу Путину,назло.Грузинскому народу желаю процветания и счастья в дружной европейской и мировой семье.

(написано анонимно) 07.01.2008 16:26 (#)

Дурачок ты,"Легион".

сарказм 07.01.2008 16:42 (#)

и НАТО торжествует, злобно скрежеща зубами

Путинская гебуха в шоке... с перепугу упала на колени?

(написано анонимно) 07.01.2008 16:48 (#)

они всю ночь в статье Новодворской слюни пускали...

Eesti 08.01.2008 01:11 (#)

LOL

***

Георгий 07.01.2008 16:34 (#)

парламент практически гарантированно будет оппозиционным

Выходит, что у Миши чуть-чуть более 50%, при этом среди политически активной части населения его рейтинг еще ниже, т.е. - меньше половины. Это означает, что даже если он будет провозглашен президентом и состоится его признанная мировым сообществом инагурация (что скорее всего, так и будет), то произойдет "ющенкизация" Грузии, при которой движение вперед будет бликировано: парламент практически гарантированно будет оппозиционным, следовательно, торпедирующим все решения, силовики и ключевые министры окажутся связанными по руками и ногам и т.о. страна лишится двигателя. А это, друзья мои, - поражение. Так как игра будет идти уже на совершенно другом поле и по другим правилам.

Симпатант Георгию 07.01.2008 16:50 (#)

Жора,конечно,так тебе хотелось бы,но как умный человек(смеюсь)ты понимаешь,что так не будет уже никогда и потому злобно клевещешь.Ну,давай,только не лопни от натуги

(написано анонимно) 07.01.2008 19:36 (#)

Дай бог Мишке и это победить

User nablyudatel, 07.01.2008 16:40 (#)

как кремлёвские прикормленные политологи захлёбываются ядовитой слюной! лучше бы комментировали российские выборы,действительно псевдодемократические. никонов(внук молотова) ,что-то тарахтит о демократии. таких выборов как в россии,даже в африке нет.

(написано анонимно) 07.01.2008 20:20 (#)

Насчет "выборов" в России нельзя не согласиться. Обширная тема для юморесок.

В лаптях 07.01.2008 16:49 (#)

Кстати, где Путен? Его сегодня должны по идее шмякнуть в Москве. Тут народ ждет шоу, где Путен?

Кстати, где Путен? Его сегодня должны по идее шмякнуть в Москве. Тут народ ждет шоу, где Путен?

(написано анонимно) 07.01.2008 16:54 (#)

говорят, он у Деда Мороза.наверное за замерзающую Якутию словечко замолвит...

В лаптях 07.01.2008 17:10 (#)

Сбежал значит!

Сбежал значит!

(написано анонимно) 07.01.2008 19:27 (#)

У него на роже написаено-отстаньте от меня!Привязались с этой Якутией!Как вот убежать и миллиарды сохранить!Вот это фишка!

User nablyudatel, 07.01.2008 17:42 (#)

вроде путен должен убит сегодня.ждём.с нет убивать не надо,в гаагу ево

(написано анонимно) 07.01.2008 19:34 (#)

Предупрежден-значит вооружен!Значит,все правда!С чего бы это-то в Сочах,то Великом Устюге,а у Спасителя даже не отметился?!Следы,с...а заметает!

(написано анонимно) 07.01.2008 22:18 (#)

так ведь знамо дело: президентство - президентством, дзюдо - дзюдом...а очко-то у него, поди, играет! Хохляра

(написано анонимно) 07.01.2008 21:19 (#)

В гаагу, nablyudatel, сажают тех, у кого ядерного чемоданчика нет

(написано анонимно) 07.01.2008 17:44 (#)

Поздравляю ВСЕХ с Рождеством Христовым!

К путлюровцам,педриотам,имперцам,гебнюкам и прочей шалупени,это не относется- они сатанисты!!! P.S. Поздравляю Грузию с избранием президента! Желаю,чтобы Грузия заняла достойное место- в Единной Европейской Семье Свободных Народов!!!!!

зура 07.01.2008 18:07 (#)

Грузия на любых условиях вступила в Россию

По поводу результатов,по моему (если честно взглянуть правде в глаза)они были предсказуемые,очень много людей устали от такой жизни.Многие,в том числе и мои знакомые, готовы чтобы хоть сегодня Грузия на любых условиях вступила в Россию... несчастные, думают,что в России их ждут с распрастёртыми объятиями... В худшем случае предоставят нишу рядом с узбеками и таджиками,в лучшем, рядом с дагестанцами и чеченами... вобщем стрёмные мечты и сомнительное удовольствие,лучше уж самим как нибудь.

(написано анонимно) 07.01.2008 19:15 (#)

На сцене появилось кресло, в которое и сел маг, - Скажи мне, любезный Фагот, изменилось ли московское народонаселение?

(написано анонимно) 07.01.2008 19:30 (#)

Про корыто-правильно.Мишка должен вытянуть!На него все надежды!

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 08.01.2008 13:20 (#)

Так хотят, так хотят!!!

Так хотят, так хотят!!! Аж 60% проголосовало за вступление в НАТО! Когда ж вы рухните с того дуба, на котором сидите?! Когда вы поймёте, что люди хотят НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, и поэтому не хотят жить в болоте! Они хотят жить в Европе. Они понимают, что те, кто пытаются лишить их этого права их личные враги и враги их детей, и поэтому они голосуют за НАТО, которое их союзник в борьбе с теми, кто пытается затащить их в своё (ВАШЕ) болото

зура 07.01.2008 18:11 (#)

очень много людей устали от такой жизни,

По поводу результатов,по моему (если честно взглянуть правде в глаза)они были предсказуемые,очень много людей устали от такой жизни, Многие,в том числе и мои знакомые, готовы чтобы хоть сегодня Грузия на любых условиях вступила в Россию... несчастные, думают,что в России их ждут с распрастёртыми объятиями... В худшем случае предоставят нишу рядом с узбеками и таджиками,в лучшем, рядом с дагестанцами и чеченами... вобщем стрёмные мечты и сомнительное удовольствие,лучше уж самим как нибудь.

(написано анонимно) 07.01.2008 19:07 (#)

Побежденному победитель оставляет только глаза, чтобы было чем плакать. (Бисмарк)

Тех, кто кушает мацу,узнаю я по лицу 07.01.2008 19:17 (#)

Завидно!!?

Зура, очень много Русских сожалело о распаде СССР. Но видя то, что вы, Грузины, тварите даже у себя на родине последние 16 лет , эти же Русские тоже скажут: "живите уж лучше сами как-нибудь!!!".

(написано анонимно) 07.01.2008 20:23 (#)

Многие Русские и про себя скажут: "Боже, как мы живем! Как холопы и крепостные. Стыдно перед всем миром!"

(написано анонимно) 07.01.2008 20:59 (#)

эти же Русские тоже скажут: "живите уж лучше сами как-нибудь!!!".

Так давайте же говорите эти слова как можно быстрее,надоели вы уже нам,никак не можем от вас отцепиться.

Алёха 07.01.2008 23:00 (#)

тварите даже у себя на родине

твАрите даже у себя на родине =========================================== это в смысле ТВАРИ, что-ли? Неграмотный или прикалываешься так?

(написано анонимно) 07.01.2008 19:32 (#)

Да, ребята, давайте сами. Только вот своих от нас заберите, а то их отлавливать приходится...

(написано анонимно) 07.01.2008 19:57 (#)

«своих от нас заберите»

Только после того,как вы своих заберёте- апсуйцев и осетинцев с расейскими паспортами!

Тех, кто кушает мацу,узнаю я по лицу 07.01.2008 20:41 (#)

Ну забирём мы всех с Русским Паспортом, легче станет? Вы уже сами себя, как пауки в банке, который год давите!!!

(написано анонимно) 07.01.2008 21:16 (#)

Вы уж заберите,а дальше мы как-нибудь сами без вас обойдёмся и поверь,скучать по вам не будем!

(написано анонимно) 07.01.2008 21:40 (#)

Даже не подумаем. С чего бы это?

(написано анонимно) 07.01.2008 19:16 (#)

Нмкто из демшизиков не заметил как резко упала популярность Саакашвили чуть больше 51 процента, а на прошлых выборах у него было за 90 процентов.

(написано анонимно) 07.01.2008 19:28 (#)

а на первых выборах был только один соперник - власть с помощью русской армии взявший шеварнадзе, а на этих - 6 конкурентов.

(написано анонимно) 07.01.2008 19:40 (#)

Это когда Шеварнадзе брал власть с помощью российской армии или выхотите сказать что "вор в законе" Иоселеанне офицер Российской армии.

(написано анонимно) 07.01.2008 21:25 (#)

а когда Гамсахурдию убили, как то сразу у грузинской "опозиции " нашлось и танки, и автоматы, и совсем на грузин непохожие " бойци опозициии ". Память плохая ?

НАНА 07.01.2008 20:11 (#)

Во всех больших городах победила оппозиция

Во всех больших городах победила оппозиция. а в провинции считают как надо.Основную массу голосов вообще составляет Марнеули..., пусть скажет, спасибо азербаджанскому кандидату, который снял свою кандидатуру в пользу саакашвили

(написано анонимно) 07.01.2008 20:39 (#)

"Денежный козырек" шапки Мономаха составлял полтриллиона долларов.

(написано анонимно) 07.01.2008 20:47 (#)

О-о, какая-то политическая борьба у вас там присутствует. А наш чекист зачистил под свой произвол всю политическую площадку, стерилизовал телевидение, подобрал под себя все ветви власти – так что, на этом фоне, можно ещё и порадоваться, что в Грузии не такой уж и мрак, как пытаются втемяшить путинские лизоблюды-пропагандисты затюканому российскому народу. P.S. Затюканные вон, на каждом углу только и пишут: «Я люблю президента».

(написано анонимно) 07.01.2008 21:26 (#)

Да не затюканные они - просто президента любят

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.01.2008 21:06 (#)

Во всех больших городах победила оппозиция

Наночка,где это во всех больших городах,в Кутаиси,в Батуми,в Зестафони,в Гори,в Рустави больше всех набрал Саакашвили.Зачем же вы публику вводите в заблуждение,у них и так уже клава слюной залита.

(написано анонимно) 07.01.2008 21:22 (#)

НЕ ВРИ !

В Зугдиди с огромным перевесом победил М.Саакашвили,что весьма показательно для тех,кто утверждает,что мегрелы за отделение от Грузии!

НАНА 07.01.2008 21:57 (#)

С КАКИХ ПОР ЗУГДИДИ СТАЛ БОЛЬШИМ ГОРОДОМ

С КАКИХ ПОР ЗУГДИДИ СТАЛ БОЛЬШИМ ГОРОДОМ.

(написано анонимно) 07.01.2008 22:13 (#)

Нана,скажите а какие большие города вы имели ввиду и вообще вы в Грузии бывали?

НАНА 08.01.2008 00:42 (#)

Тбилиси,Батуми,Кутаиси и Рустави

В Тбилиси,Батуми,Кутаиси и Рустави Миша проиграл, а родом я из Батуми.

Eesti 08.01.2008 01:13 (#)

ха ха ха, приспешники Аджарского будуина примкнули к оппозиции крикунов.

LOL

(написано анонимно) 08.01.2008 01:43 (#)

Наночка,прикидываешься чтоль?!

Батуми,почти,ни чем не больше Зугдиди,а Рустави и того меньше!

(написано анонимно) 08.01.2008 14:33 (#)

Нана,ты во первых плохо разобралась в том,что как раз в этих городах,кроме Тбилиси,Саакашвили выйграл,да и в городах ты не очень уж разбираешся.Ты родом видимо из Батуми,но там уже не живешь с 5 лет.

(написано анонимно) 07.01.2008 21:02 (#)

Нм

Вчера было 90,сегодня 52,завтра будет 75.Ты не переживай,все у нас будет нормально,только не забудь,что это у нас будет нормально,а не у вас.

(написано анонимно) 07.01.2008 21:29 (#)

В России уже 75. Какие претензии к т. Путину и выборам?

(написано анонимно) 07.01.2008 22:06 (#)

СОКРУШИТЕЛЬНУЮ ПОБЕДУ ОДЕРЖАЛ В ТБИЛИСИ ГАЧЕЧИЛАДЗЕ, РАЗГРОМИЛ МИХУ

СОКРУШИТЕЛЬНУЮ ПОБЕДУ ОДЕРЖАЛ В ТБИЛИСИ ГАЧЕЧИЛАДЗЕ, РАЗГРОМИЛ МИХУ

(написано анонимно) 07.01.2008 22:20 (#)

Тут не президента Тбилиси избирают,а президента Грузии,сокрушитель ты наш.

АСТРОНОМ 07.01.2008 20:05 (#)

Победа

А кто сомневался,что Ссаки выиграет? Всё идёт так как надо.С избранием Миши не надо менять политику отнощений с Грузией,а это очень важно до выборов нового президента в России.Популярность Миши упала и доживёт ли он до вступления в нато ещё вопрос,а вот то что он не присоеденит Абхазию и Южную Осетию теперь ясно окончательно.Всё идёт по плану, плану Путина.Поздравляю Грузию с избранием президента.

(написано анонимно) 07.01.2008 21:18 (#)

В России что, выборы президента будут? Бугага. Проснись: им назначен Медведев Дмитрий Анатольевич.

(написано анонимно) 07.01.2008 23:05 (#)

позволю себе уточнение от себя: это им - сегодня - временно - назначили Медведева; через месяц, глядишь, им назначат какого-нить сидорова - они тут же 75-ти-процентно начнут того поддерживать! Хохляра (ПыСы "умом Росиию не..")

Алёха 07.01.2008 23:14 (#)

Не присоедЕнит а присоедИнит

Не присоедЕнит а присоедИнит, грамотей -твою мать...

User xyz, 07.01.2008 20:37 (#)

Вот это да

.

(написано анонимно) 07.01.2008 20:44 (#)

Выборы президента

Проснитесь все. Выборы в Грузии и выборы в России - одно и то же. Я вообще удивляюсь, почему Вован с Мишкой не подружатся, ведь они словно близнецы-братья. Подтасовки, фальсификации, административный ресурс, ложь, лицемерие, обман и т.д..Фюрер № 2.

Тех, кто кушает мацу,узнаю я по лицу 07.01.2008 20:53 (#)

Сам проснись!!!

Аноним 2008-01-07 17:44:19, ты всё ещё в "Свободные Выборы"?

Тех, кто кушает мацу,узнаю я по лицу 07.01.2008 20:55 (#)

исправление

Веришь?

(написано анонимно) 07.01.2008 21:10 (#)

Да никто в России не верит, ясное дело. Как можно верить в цирк, в который превращены выборы в России?

Тех, кто кушает мацу,узнаю я по лицу 07.01.2008 21:18 (#)

Грузинский цирк, будет поинтереснее!!!

(написано анонимно) 07.01.2008 21:19 (#)

Не забавляться своим цирком - это, как минимум, не патриотично. Родину не любишь, гад?

Тех, кто кушает мацу,узнаю я по лицу 07.01.2008 21:28 (#)

Что есть в кувшине, то из него и льётся? Вроде бы так.

2008-01-07 18:19:47, ты уже стал ночным горшком! Думать отвык!

(написано анонимно) 07.01.2008 21:32 (#)

Любишь ли родину цирковых выборов? Позорно, гад, уходишь от ответа.

Тех, кто кушает мацу,узнаю я по лицу 07.01.2008 21:45 (#)

Ох и гад же я!

Уходя от ответа,задам вопрос: Ньюркские учения 911 были по-круче рязанских?

(написано анонимно) 07.01.2008 22:04 (#)

Рязанские тебе должны больше нравиться. Или ты родину таки не любишь, гад?

Алех 07.01.2008 23:27 (#)

В огороде бузина а в Киеве дядька

Ну и придурок же ты. Во всякую ху@ню веришь. С головой прежде дружить надо а не побасенкам, кремлевских политологов, верить

Тех, кто кушает мацу,узнаю я по лицу 07.01.2008 21:16 (#)

А действительно, смешно!!!

Рябято, к чёрту эти выборы,тут в Португалии задержали партию кокаина в 9.4т! Вот это тема!!!

(написано анонимно) 07.01.2008 21:34 (#)

Это невозиожно. Португалия это Европа, а в Европе все всегда хорошо

(написано анонимно) 08.01.2008 01:21 (#)

9.4т! Круто! Бабок не мерено стоит.

Но лучше гашиша не найдёшь ты не шыша! Спроси жидов, они падки до Иранского гашиша! А с кокса у людей мания величия и это только у людей!

(написано анонимно) 07.01.2008 21:21 (#)

После обработки бюллетеней с 2979 из 3512 избирательных участков Михаил Саакашвили получает 52,02 процента.

(написано анонимно) 07.01.2008 21:41 (#)

Гласит предание, что Фауст ворожил Над банкой, полною волшебных, чудных сил - И вылез...

(написано анонимно) 07.01.2008 21:46 (#)

Официальный Киев переживает за стабильность в Грузии Read in English Украина призывает все политические силы Грузии воздержаться от каких-либо действий, которые могут подорвать политическую стабильность и спокойствие в государстве, будут провоцировать недоверие и противостояние в обществе. Об этом говорится в комментарии руководителя пресс-службы МИД Украины в связи с проведением досрочных выборов президента Грузии 5 января 2008 года.

(написано анонимно) 07.01.2008 21:50 (#)

"Третий сказал: я женился и потому не могу придти" (Луки 14:18-20).

(написано анонимно) 07.01.2008 22:34 (#)

Интересный перфоманс экстрасенса Ури Геллера.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.01.2008 23:41 (#)

Грузины любят тех кто бьет их палками по жопе! Ура Сабакешвили. Крепче бей холопов!

(написано анонимно) 07.01.2008 23:59 (#)

"После закрытия участков итоговые протоколы вместо окружных комиссий везли в штабы Саакашвили, где их изучали, корректировали, а затем уже направляли в окружные комиссии", - заявляет член Центризбиркома от Лейбористской партии Георгий Мтварелидзе. "Странно, что в ЦИК поступили данные из Марнеули, расположенного вдали от Тбилиси, в то время, как ЦИК не располагает всеми данными участковых избирательных комиссий, находящихся в столице", - говорит представитель движения "Свобода" Давид Бардавелидзе.

(написано анонимно) 08.01.2008 00:04 (#)

Не хочется думать о том, что их, как всего, не станет когда-нибудь. И все-таки думать об этом надо.

(написано анонимно) 08.01.2008 00:52 (#)

По последним данным Михаил Саакашвили на президентских выборах в Грузии по итогам подсчета около 70% голосов набирает 51,19%

Леван Гачечиладзе набирает 25,53%. Бадри Патаркацишвили - 6,62% Давида Гамкрелидзе - 3,59% Шалвы Нателашвили - 6,5% Георгия Маисашвили - 0,79% Ирины Саришвили-Чантурия - 0,34%. По выборному законодательству Грузии в анкете для голосования нет графы «против всех». Парадоксально, но при сложении голосов получается сумма 94,56%. Остается только гадать, куда же подевались остальные 5,44%? Кто бы ни был этот «таинственный кандидат», набравший эти проценты, стоит отметить, что он показывает пятый результат, почти догнав Шалву Нателашвили и Бадри Патаркацишвили.

(написано анонимно) 08.01.2008 01:03 (#)

Точно не знаю где ЦИК находится, но из Марнеули до центра Тбилиси 30-35 км. По трасе. А до некоторых окраинных районов Тбилиси - 20 км. А учитывая что снег выпал, и на дорогах гололед, ничего удивительного, что с некоторых районов 2-3 часа бюллетени везли.

(написано анонимно) 08.01.2008 00:09 (#)

Ну вы только посмотрите на эту харю Ссаки!

До чего противная морда!

(написано анонимно) 08.01.2008 00:28 (#)

Глубокомысленный коментарий! Скажите, не Вы пишете тексты для "новостей" на ОРТ и РТР

а?

(комментарий удалён)
Ностра Дамус 08.01.2008 00:29 (#)

прогноз сбылся на 100 процентов - 03 окт

03 октября 2006 Михаил ЛЕОНТЬЕВ, ведущий телепрограммы «Однако»: Режиму в Тбилиси срок - до зимы - Цель этой блокады - не создать еще больше трудностей грузинскому народу, а убедить его, что с режимом Саакашвили ему не выжить. Народ и сам об этом догадывается, но ему слишком заморочили голову. Результаты блокады дадут о себе знать не завтра и не через неделю, а ближе к зиме. Режиму Саакашвили вообще отпущен срок до зимы. Он это чувствует и потому сам идет на обострение. Вот и дообострялся. http://www.kp.ru/daily/23783/58104/

Шлёма Мордыхаевич, политолог 08.01.2008 00:50 (#)

Боюсь, что в Сакартвелла (кажется так грузины называют свою страну) начнется гражданская война

У опозиции довольно много сторонников, и они активны. Они получают помощь от Патаркацишвили, и стран, незаинтересованных в том, что бы Саакашвили стал президентом. Следовательно денег у них много - на оружие хватит. Опыт гражданской войны в Грузии уже есть (вспомните события начала 90х), грузины - народ эмоциональный, и страна может скатится в кровавый конфликт. Очень хочется думать, что у правительства и его противников хватит ума этого недопустить. Поиск внешнего врага, к сожалению, не дал результатов - объединить народ против сепаратистов в непризнанных республиках, и поддерживающей их России - не удалось. В преддверии олимпиады в Сочи, Абхазия становится лакомным кусочком, и Тбилиси с грустью наблюдает, как огромные денежные потоки идут мимо Грузии, а ценнейшие земли достаются российским, а не грузинским бизнесменам. Силой вернуть сепаратистов(как, например, сделал Путин с Ичкерикей) у Грузии не получится, так как непризнанные республики (как уже говорилось выше) поддерживаются Россией, а прямое противостояние 120 миллионной России для четырех-миллионной Грузии - задача сложная. Прямо скажем - невыполнимая. Так что силой вернуть землю, и получить через это поддержку народа, у Тифлиса не получится. Помоему Саакашвили следует искать другие способы улучшения жизни в Грузии.

(комментарий удалён)
Eesti 08.01.2008 01:16 (#)

Респект Грузинскому народу, которому хватило мудрости не пойти на поводу площадных кри

Респект Грузинскому народу, которому хватило мудрости не пойти на поводу площадных крикунов из "бывших", пожелавших повернуть развитие грузии вспять, ставших вольно или невольно соучастниками антигрузинской политики Кремля.

(написано анонимно) 08.01.2008 01:29 (#)

Gryziya,vse bydet xorosho!

Gryziya,vse bydet xorosho!

Eesti 08.01.2008 01:35 (#)

Провокаторы и крикуны проиграли. Молодец, Грузия!

***

(написано анонимно) 08.01.2008 01:44 (#)

А кто же выиграл? Поясни мне потомок эстонской эссэсовской проститутки?

Блядский профсоюз?

Eesti 08.01.2008 04:34 (#)

Пояснения вашему лубянскому брату будут даваться в Гааге.

***

(написано анонимно) 08.01.2008 01:50 (#)

Eesti,poshli ix vsex na x...!K ytry doidyt.

Eesti,poshli ix vsex na x...!K ytry doidyt.

(написано анонимно) 08.01.2008 02:53 (#)

Маэстро Глюк закончил свою "Ифигению" и хотел бы, чтобы ее исполнили в Париже.

Леша, котмонафт 08.01.2008 02:05 (#)

А скажите мне, пожалуйста, почему на Западе не писают в подъездах, как у нас, в любимой России? Спасибо за толковый ответ.

А почему, если имеешь дело с русскими, арабами, якутами, и проч., то всегда имеешь проблемы, а с немцами, американцами, канадцами, голандцами, финнами и проч.людьми, нормальными на голову - то проблем нет?

(написано анонимно) 08.01.2008 02:32 (#)

Шлифовка Ардовым шопинга или гром взлома.

(написано анонимно) 08.01.2008 02:34 (#)

Громадное чучело модератора Ардова.

(написано анонимно) 08.01.2008 02:41 (#)

Чем отличается шейпинг от шопинга?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.01.2008 03:18 (#)

В финале "Золотого ключика": серебряные ложечки Рааба так и пропали безвозвратно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.01.2008 09:16 (#)

Что и следовало ожидать. Административный рессурс + ЧП + закрытие имеди + высылка оппозиции + деньги обкома ....

(написано анонимно) 08.01.2008 09:23 (#)

Слышал грузинское пво завалило два F-18 над персидским ущельем? ...

(написано анонимно) 08.01.2008 12:08 (#)

А как же непобедимая армия пиндосов? Опять наверное из берданки сбили!

Два истребителя F-18 ВМС США потерпели в понедельник крушение во время выполнения планового полета в районе Персидского залива, сообщает AFP, цитируя официальное заявление Пентагона.

(написано анонимно) 08.01.2008 13:32 (#)

ура-ура путину слава, мнедведеву - две славы

мы опять победили. грузию. и всех. да забыл - жириновскому пол славыю.мы самые великие потому что мы величие всех ещё раз много ура и слава

Идрисов Рустам 08.01.2008 18:59 (#)

Президенту Республики Грузии

Господину Саакашвили Михаилу Николозовичу, Президенту Республики Грузии Примите наши сердечные поздравления с избранием на высокий пост Президента Государства Грузии! Прошедшие выборы являются доказательством становления государственности, основанной на демократических принципах. Это вновь свидетельствует о необратимости исторической реальности - существования Грузии. Богатый опыт Вашей внутриполитической и международной деятельности вселяет уверенность в том, что свойственные Вам мудрость и открытость к сотрудничеству помогут становлению добрых отношений между разными народами, последователями различных религий. После интервенции чужих вооруженных сил в республиках Азербайджан, Ичкерии, Ингушетии по всему Кавказу расположились вынужденные беженцы и их проблемы до сих пор не решены. В связи с чем, мы хотим обратить Ваше внимание на эту сложную ситуацию. Результатом решения этой проблемы будет сближение братских народов Кавказа. По количеству беженцев и вынужденных переселенцев Российская империя сегодня занимает второе место в мире, а первое место по плотности их расселения - Северный Кавказ. Кавказ с десятками его народностей и национальностей может и должен быть единым! Несмотря на этнические и религиозные различия народы кавказских республик должны создать конфедерацию! Но для этого надо иметь мощный консолидирующий орган. Им может стать Конфедерация горских народов Кавказа. Общественно-политические организации Грузии могут создать Конфедерацию кавказских народов с Вашей поддержкой, начало которому было положено во времена первого президента Чеченской Республики Ичкери Джохара Дудаева. Наше отношение к общекавказским проблемам неизменно: объединенный Кавказ, на конфедеративной основе, с равными правами и обязанностями всех народов, с правом каждого народа на полную государственную самостоятельность. Кавказ - это одна большая семья! Мы убеждены, что это единственный перспективный путь к прекращению всех конфликтов на Кавказе и противостоянию давления извне. Нам, татарам, остается завидовать белой завистью тем народам, которые приобрели независимость и шагающим по пути демократии, и поздравлять Вас и Ваших избирателей с победой. Мир Вам, милосердие и благословение Аллаха! Вил Мирзаянов (США), Айрат Шарипов (Башкортстан), Ильдар Каримов (Казахстан), Мохаммад Миначев (Россия), Ильсур Исхаков (Узбекистан), Фарит Рахимов (Украина), Рафис Кашапов (Татарстан).

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: