новость Гачечиладзе потребовал отставки главы ЦИКа Грузии

08.01.2008
 	 Леван Гачечиладзе. Фото с сайта NEWSru.com

Леван Гачечиладзе. Фото с сайта NEWSru.com

Кандидат в президенты Грузии Леван Гачечиладзе и его сторонники пришли в ЦИК и потребовали отставки его главы Левана Тархнишвили. "Тархнишвили подтасовывает данные подсчета и врет", - заявил Гачечиладзе. Глава ЦИК назвал эти действия попыткой запугивания.


Комментарии
Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 08.01.2008 17:56 (#)

Все разыгрывается как по нотам! Просто великолепно!

Я люблю президента.

(написано анонимно) 08.01.2008 18:03 (#)

Чему он радуется, этот с наклейкой? Уж не Буша ли он любит?

ДедпихтО 08.01.2008 18:57 (#)

Интересно. Откуда такое незыблемое Знание у Гачечиладзе?

Вероятно в начале декабря подглядывал в замочную скважину Цахесовой искусствоведческой конторы (ЦИК) в Москве.

(написано анонимно) 08.01.2008 19:46 (#)

Разыгрывается как по нотам!

Коротко и точно сказал - разыгрывается. Одна показуха. И русским не надо ерничать. Ведь "У объединенной оппозиции есть свои представители в ЦИК и на всех уровнях избирательных комиссий". Когда у вас так выборы проведут милости просим - критикуйте. А до тех пор любите вам назначеного президента.

(написано анонимно) 08.01.2008 18:07 (#)

заявил, что затеял шум в здании ЦИКа для того, чтобы привлечь внимание прессы.

Ну что на это скажешь и это говорит человек который хотел быть президентом.Ну гречиха.

(написано анонимно) 08.01.2008 18:16 (#)

дорогие русские братья, те, кто любит Грузию. Ну попросите ваших грузинских знакомых перевести этот каждодневный бред, который несет гачечиладзе и прочая шваль из т.н. оппозиции! Поверьте, если они придут к власти, лучше никому не будет. Эти ублядки выташили старый звиадистский лозунг Грузия превыше всего, двусмысленность которого в одинаковой степени противна и грузинам, и другим национальностям в Грузии, поэтому за них голосовала меньщая и худшая часть нашего обшества.

(написано анонимно) 08.01.2008 18:50 (#)

"дорогие русские братья"- прямо как в в советские времена

Зачем переводить их и хотите сказать , что саакашвили лучше них ? а вы почему не в Тбилиси сейчас ?

(написано анонимно) 08.01.2008 18:59 (#)

а вот потому, что жду, когда их всех передушат.

(написано анонимно) 08.01.2008 20:04 (#)

да что вы !

Многие ждут . дождемся ли ?

(написано анонимно) 08.01.2008 18:52 (#)

пожалуйста, не заплачьте там

а как вы измерили эту часть своего общества , каким аршином ?

(написано анонимно) 08.01.2008 18:58 (#)

а как вы измерили эту часть своего общества , каким аршином ?

Измерили выборами.

(написано анонимно) 09.01.2008 14:31 (#)

а там были выборы ?

вы прямо Емеля неверующий, о каких выборах идет речь , спектаклиум!

(написано анонимно) 08.01.2008 19:10 (#)

даа.. вопросик характерный. еше советскими терминами попрекают... видно выборы для вас давно пустой звук...

(написано анонимно) 08.01.2008 19:11 (#)

Да,выборы в России действительно для нас пустой звук.

(написано анонимно) 08.01.2008 19:55 (#)

Этот пустой звук - Медведев на ниточках.

(написано анонимно) 09.01.2008 14:34 (#)

а Саакашвили ни на ниточках ?

его ремнем еще пристегнули , а голова болтатеся туда сюда , когда же кто подаст

(написано анонимно) 08.01.2008 18:22 (#)

Uge tolkom nadoela eta oppozicia so svoimi huliganskimi zamashkami.

(написано анонимно) 08.01.2008 18:53 (#)

Хаиндрава - хулиган ?

а какие замашки у них , мелкие ?

(написано анонимно) 08.01.2008 19:06 (#)

что, не нравится слово братья? ни хей с вами. Только перечитайте свою новейшую историю, как после революции весь цвет русской интеллигенции бежал в Грузию, через Крым- Паустовский, Булгаков, Мандельштам, как после войны тысячами переезжали из разрушенний России, как в брежневские времена евреи из всей России ехали в Грузию, потому что оттуда было легче выехать на Запад. Грузия маленькая страна и привест ее впорядок будет не так сложно. А Россия рязвалится, рано или поздно, или вы думаете, что рост зарплат урепит вашу страну? Как раз наоборот, взять к примеру ту же благополучную Грузию 90-х. Да что там, вы же только гавкать сюда заходите.

(написано анонимно) 08.01.2008 19:07 (#)

ne tolko xuligan, no i narkoman noje! a voobsce govnjuk ctrashnii.. poka bil ministrom u saaka ,to on emu ochhen nravilsa, a kak dali pinkom podzad, saak srazu stal "diktator i dushegub"

(написано анонимно) 08.01.2008 19:08 (#)

блиин, теперь хаиндрава у них мерило справедливости... хотя, что им в уши ОРТ надует, то они и поют..

(написано анонимно) 08.01.2008 19:13 (#)

И НТВ,РТР,ТВЦ тоже.

(написано анонимно) 08.01.2008 19:58 (#)

а тем - что надуют им в администрации будущего премьер-министра

(написано анонимно) 08.01.2008 19:19 (#)

что самое интересное. В Грузии сегодня люди , которые владеют двумя языками- русским и грузинским, намного более скептически относятся к России, чем те, кто или забыл уже, или вовсе не знал русский. Увы, тот, кто благодаря знанию языка имеет постоянное обшение с сегодняшними россиянами, слушает или читает российские СМИ, имеет к России устойчивую неприязнь. Именно так, а не наоборот, именно российские СМИ сеют такое отношение.

(написано анонимно) 08.01.2008 19:25 (#)

именно российские СМИ сеют такое отношение.

Согласен,но увы сценарий для ваших СМИ вы сами и пишете.

User tbilisec, 08.01.2008 19:31 (#)

+100!

(написано анонимно) 08.01.2008 19:32 (#)

именно российские СМИ сеют такое отношение.

именно российские СМИ сеют такое отношение. oi li? vi chto, nas za durakov derjite? nam li vas ne znat!prodajnaja i ljivaja imperia zla...prichem tut smi... xot oni ,i solovjem vse bi zapeli, mi chto, penis ot digit otlichit ne mojem? чем те, кто или забыл уже, или вовсе не знал русский....a eto i est BIDLO!

(написано анонимно) 08.01.2008 19:42 (#)

Массовы

Это и есть по мнению Гачечиладзе юридический метод?

(написано анонимно) 08.01.2008 19:50 (#)

В Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) заявили, что президентские выборы в Грузии соответствовали большинству международных стандартов, отметив при этом отдельные недостатки. Директор Национального института демократии (NDI) США Кеннет Уоллак и руководитель группы наблюдателей NDI, бывший премьер-министр Канады Ким Кэмпбелл, отметили технические недочеты в организации избирательного процесса: ошибки в списках для голосования, очереди на участках, подсказки избирателям от партийных наблюдателей. Однако говорить о фальсификации выборов, на их взгляд, оснований нет.

(написано анонимно) 08.01.2008 19:51 (#)

Международные и местные наблюдатели осудили факт вторжения в здание ЦИК лидеров Объединенной оппозиции.

(написано анонимно) 09.01.2008 14:38 (#)

естественно, они же дружно за НАТО проголосовали

и весь остальной мир будет говорить о состоявшихся выборах , кого выбирали президента или вхождение в НАТО ?

(написано анонимно) 08.01.2008 19:52 (#)

а теперь на доступный язык переведите, если не затруднит

(написано анонимно) 08.01.2008 19:53 (#)

а теперь перведи на доступный язык, пожалста

(написано анонимно) 08.01.2008 19:55 (#)

Тебе,дубу,уже видно переводить надо в другую палату.

(написано анонимно) 08.01.2008 20:04 (#)

зачем грубишь, дорогой?

(написано анонимно) 08.01.2008 19:54 (#)

именно российские СМИ сеют такое отношение. именно российские СМИ сеют такое отношение. oi li? vi chto, nas za durakov derjite? nam li vas ne znat!prodajnaja i ljivaja imperia zla...prichem tut smi... xot oni ,i solovjem vse bi zapeli, mi chto, penis ot digit otlichit ne mojem? чем те, кто или забыл уже, или вовсе не знал русский....a eto i est BIDLO! ----------------------------------------- ты сам понял, что написал?

(написано анонимно) 08.01.2008 19:57 (#)

Ну видно человек плохо говорит по-русски,хотел сказать,что в России живет быдло.

(написано анонимно) 08.01.2008 19:57 (#)

Ну не все конечно.

(написано анонимно) 08.01.2008 20:03 (#)

нет, по-моему, он сказал, что те, кто не знает русского, быдло

(написано анонимно) 08.01.2008 20:06 (#)

Ну не знаю,надо у него спросить,но таких,кто не знает русского и в России миллионы.

(написано анонимно) 08.01.2008 20:31 (#)

если эти, так называемые, оппозиционеры доведут народ ещё до одного абсурда под названием митинг я лично подпишусь под арестом каждого из них за разрушение грузинской государственности и гос.переворота. ни грамма политической мысли, ни малейшего представления о том, чего они хотят и что собираются делать в будушем. если они так хотели второго тура и были уверены в своей победе, зачем они вышли на выборы в таком количестве? неужели трудно было договориться заранее и выставить одного конкурента?...

(написано анонимно) 08.01.2008 20:35 (#)

демократия-с...

(написано анонимно) 08.01.2008 20:38 (#)

вот это и есть главное быдло в квадрате... уверенное в своей правоте, наглое, без каких-бы то ни было планов на завтра, уверенных, что могут решать судьбу страны, раздираемой на части. Без навыков, обрзования, отталкиваюшие друг друга, орущие ДОЛОЙ... знакомо?

archaeopteryxus [email protected] 08.01.2008 20:45 (#)

Что касается победы то с такими процентами мне она представляется пировой

Смотря со своей колоколни, т.е. с позиции грузина. гпажданина РФ, что касается победы то с такими процентами мне она представляется пировой,идут разговоры о неких договоренностях между Мишей и Гречихой это чревато, если они выйграют выборы в парламент то сразу же отменят институт президенства и сместят Мишу,и не видать нам Абхазию при этой шобле.

archaeopteryxus [email protected] 08.01.2008 20:58 (#)

Смотря со своей колоколни, т.е. с позиции грузина. гпажданина РФ

Смотря со своей колоколни, т.е. с позиции грузина. гпажданина РФ, что касается победы то с такими процентами мне она представляется пировой,идут разговоры о неких договоренностях между Мишей и Гречихой это чревато, если они выйграют выборы в парламент то сразу же отменят институт президенства и сместят Мишу,и не видать нам Абхазию при этой шобле.

(написано анонимно) 09.01.2008 14:42 (#)

Абхазию им никогда не видать

Только в одном случае.Если всех тех, кто погиб за ее свободу вернут живыми

Gvish (Нато) 08.01.2008 21:47 (#)

мечеть наш Давид номер два будет посещать с в кирзовыx сапогаx, а синагогу с непокрытой головой.

Вчера - храме Самэба,когда Патриарх самолично должен был зачиттать главу из Евангелия, после чего - должен был помазать паству, и в первую очередь - высоких гостей, освященным маслом. Аккурат за пять минут до начала этого действа,церковь покинул кандидат под номером "пять" с супругой и сыном, если соизволишь идти на богослужение (куда тебя силой никто не загонял), потрудись xотя бы научиться правилам поведения в xраме во время службы. Уйти с Православного богослужения до помазания- в xудшем случае демонстративное неуважение, в лучшем случае публично продемонстрированное невежество. Xотя при таком "советнике" по вопросам религии как Рамишвили, ничего удивительного. Плодами его скорбныx трудов будет то, что мечеть наш Давид номер два будет посещать с в кирзовыx сапогаx, а синагогу с непокрытой головой.

(написано анонимно) 09.01.2008 02:28 (#)

Gvish (Нато)!А как интересно поступилбы кандидат под номером 2 и кореш его под номером1?

User malchus, 09.01.2008 03:45 (#)

Кандидаты быдла

Патаркацишвили, в обмен на Абхазию, Москва обещала полную индульгенцию и ещё немного конфеток вдобавок. Хаиндрава - просто лубянский выблядок, Хидашели - вздорная базарная баба, Гачечиладзе - дебил (гречиха). Я уже не говорю о чекистской чатлашке Саришвили. Самое отвратительное - когда эта мразь с русскими журналистами, с вражескими засланцами (засранцами) обсуждает свои недоделанные проблемы. Удавил бы гадов.

(написано анонимно) 09.01.2008 04:10 (#)

Не переживай,их жизнь удавит,уже давит.Бедные Нателашвили и Гамкрелидзе небось в шоке,когда видят,что виртуальный кандидат,чмо Аркадий их опередил,точнее сделал.

(написано анонимно) 09.01.2008 14:48 (#)

этот чмо Аркадий по фамилии Сталин

усы тот ему с того света прислал , вот сталинисты за него и проголосовали

(написано анонимно) 09.01.2008 14:46 (#)

Забудьте об Абхазии и не пачкайте здесь это святое имя

Ка же вы назвали бы саакачвили в этой когорте ? Забыли как он шеварнадзе розами в зад тыкал ? А теперь ему кричат" уходи" , чего ждет , когда розиками в глазенки ему тыкнут ?

Gvish _ Nato 09.01.2008 04:08 (#)

Мои искренние соболезнования людям, за неимением собственного мнения и членораздельных мыслей копирующим посты (даже комбинацию из постов двух авторов) с чужого сайта и выставляющих их здесь для поддержания своего, несколько увядшего, боевого духа. Даже критиковать МС вы не в состоянии, не сославшись на мнение его же сторонников. А хочется, чтобы в копилке хоть что-то звенело, не так ли? Своего-то ума нет и на грош, и вряд ли уж будет. Как же вы дошли до жизни такой, болезные вы мои?

Gvish _Nato 09.01.2008 04:10 (#)

А теперь позвольте для любителей умственной халявы расставить точки над i : Даже если бы я сегодня узнала, что МС вообще взял и перешел в другую религиозную конфессию - по аналогии международного сутенера Аркашки Патаркацишвили (принявшего православие, по мудрому совету своего кормчего Бориски Березовского), все те, кто пляшет под дудочки из Кремля и из города-героя Лондона - зло. Осознанное или неосознанное, но зло, которое должно быть побеждено и, в случае необходимости, наказано. Даже если они будут расшибать лбы перед иконами и построят свечной заводик для перманентного "ставления свечек", ничего не изменит моей позиции и уверенности в том, что иx победа была бы катастрофой для Грузии, и что победа МС - это именно то, что сейчас нужно моей стране, для ее цивильного, нормального будущего.

(написано анонимно) 09.01.2008 04:17 (#)

Аркаща и Окруашвили именно будут наказаны и надеюсь,что произойдет это в ближайшее время.Я не радуюсь горю другого человека,но по этим уродам тюрма плачет.

(написано анонимно) 09.01.2008 14:53 (#)

Выражаю полное согласие с вами

если туда же засадят Шеварнадзе , Саакашвили , Китовани и компанию

(написано анонимно) 09.01.2008 13:29 (#)

MISHA MAGARIA!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: