новость Саакашвили официально объявлен президентом Грузии

13.01.2008
Михаил Саакашвили. Фото с сайта www.president.org.ua

Михаил Саакашвили. Фото с сайта www.president.org.ua

Центризбирком Грузии утвердил окончательные итоги президентских выборов. В соответствии с итоговым протоколом, Михаил Саакашвили набрал 53,47 процента голосов и стал победителем в первом туре. Главный соперник Саакашвили - представитель объединенной оппозиции Леван Гачечиладзе получил 25,67 процента.


Комментарии
axel 13.01.2008 15:08 (#)

Поздравлeния вновь избранному прeзидeнту и свободной дeмократичeской Грузии! Счастья вам, рeбята!

(написано анонимно) 13.01.2008 15:36 (#)

Так и мы уже счастливы!

User eskor, 13.01.2008 17:17 (#)

-
Так...
-
Один уже поздравил.
-
Кто следующий? :-)
-

Голанец 13.01.2008 17:28 (#)

Я тоже поздравлял, но меня потёрли и забанили...

(написано анонимно) 13.01.2008 18:48 (#)

А по каким признакам то президент избранный, а Грузия свободная и демократическая?

Вроде как спецназ неугодный телеканал закрывал, фальсификации на выборах все признают, оппозицию водометами гоняют, конкурентов в тюрьму упекают и т.д. Или для вас как я подозреваю, главное, чтобы кто-то или что-то было против России и уже по этому признаку это кто-то или что-то хорошее и демократическое? Так это в вас говорит не любовь к демократии, а банальная ненависть.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.01.2008 15:15 (#)

да, агрегат у нато много здоровее российского

(написано анонимно) 13.01.2008 15:30 (#)

Поднять «железный занавес» одним только ассигнованием астрономических сумм нельзя.

(написано анонимно) 13.01.2008 15:36 (#)

Тьфу-тьфу-тьфу, в целом все силовые агрегаты отличаются умеренным аппетитом.

(написано анонимно) 13.01.2008 16:23 (#)

Так а Саакашвили от имени Грузии уже оплачивает живым товаром бескорыстную дружбу дяди Сэма.

Грузинских солдат в Ираке станет больше

(написано анонимно) 13.01.2008 20:06 (#)

Вот и хорошо, научатся реально броться с террором. Ну, а насчёт риска для жизни, дак в российской армии без войны

.

(написано анонимно) 13.01.2008 15:34 (#)

Бедняжки эти расеянцы!

Злоба так и прёт у них со всех щелей!

(написано анонимно) 13.01.2008 15:38 (#)

Это где из всех щелей свистит, шипит, вырывается газ?

(написано анонимно) 13.01.2008 15:39 (#)

Хоть тряпками затыкай.

(написано анонимно) 13.01.2008 15:43 (#)

Вся Европа стоит в очереди, чтобы хотябы понюхать наши газы...

(написано анонимно) 13.01.2008 15:41 (#)

Лица "Дорогих россиян" сияют добротой...

http://compromat.ru/main/gajdar/image/konyak.jpg

321 13.01.2008 15:57 (#)

Это не у россиян злоба прёт, это у павловских прошмандовок.
http://slavyanskaya-kultura.nnm.ru/komissary_interneta_

User gin, 13.01.2008 15:45 (#)
5316

Бригадным велено искренне ненавидеть Грузию.

Вот они и стараются, гавкают. Тем более, что окромя как ненавидеть, других искренних чувств испытывать не умеют. Изображают, конечно, собачью любовь к Путину, но стоит ситуации измениться - будут лаять ему вслед точно так же, как сейчас на Ельцина. Такая уж порода.

(написано анонимно) 13.01.2008 15:52 (#)

Ненавидим только штаты, остальных искренне презираем...

(написано анонимно) 13.01.2008 18:09 (#)

да уж, штаты нашистов и всяких ФЭПов раздуты донельзя, гавкателей надо сокращать

(написано анонимно) 13.01.2008 16:27 (#)

Да, нам до тебя, гнид, далеко! Ты всегда пукаешь и какаешь. При всех режимах. Профессия у тебя такая - бздюлявый обосрыш.

(написано анонимно) 13.01.2008 17:23 (#)

Zlobno vrat' i obzyvat'sya kak 5-letnie nedoumki - eto tozhe vashe rodnoe... Tak vidimo iz etogo vozrasta i ne vyhodite.

User gin, 13.01.2008 15:51 (#)
5316

А Грузины - молодцы.

Без нарушений, конечно, не обошлось, но в целом - неплохо, очень неплохо. Прекрасный ход с досрочными выборами. Думаю, Мишико по-любому набирал большинство, потому как популярность его достаточно велика, и не только на экране ТВ. Он из тех, кто в массы ходит. Да и обещания свои выполняет, что грузины цважают. Впрочем, в случае победы кандидата от оппозиции никаких изменеий во внешней политике Грузии все равно не произошло бы, так что бригадным вснова ляаять бы пришлось.

(написано анонимно) 13.01.2008 15:56 (#)

737 боеголовок нацелено НЕ на сша, будет 738. Делов - то...

(написано анонимно) 13.01.2008 18:11 (#)

целитья - это на за детьми в приютах ухаживать, это вы умееете...

(написано анонимно) 13.01.2008 18:54 (#)

Ключевое сл

А “бригадных”, которым “пришлось бы лаять” ты как определил? Им же? Чутьем? Ну а полное отсутствие ФАКТОВ под твоим верованием, тебя не смущает? Совсем совсем?

User etzel, 13.01.2008 15:55 (#)

Я хочу задать один вопрос

Неужели для большенсва околачивающихся на сайте есть дело до какой-то Грузии. И более того, как там они живут и как жили при СССР. Ну выбрала она Сакашвили, всупила в Нато, вам то что. В любом случае для России лучше. Во первых уменбшается количество Путинских союзничков из бывшего СССР, во вторых с Грузией будет нормальный визовый режим (а не такой дырявый как сейчас). Количество барсеточников и воров (по-моему главная грузинская специальность) уменьшиться. А что уж там они будут делать в этом Нато плевать. Грузинский народ всю свою историю был народом-прилепалой и жил всегда за счет других. Теперь они будут сидеть на шее евролпы и Сша.

(написано анонимно) 13.01.2008 16:03 (#)

Они станут

авианосцем США на Кавказе

миша 13.01.2008 16:07 (#)

еще один вопрос

ребята,если Вам наши прилипале надоели,милости просим в Грузию.там такого не услышите.спасибо России,что приютила много грузин,но не надо аппелировать врагами той-же России,цинично грабившим россиян.или же выражать сочувствие придурку Окруашвили,который долго и упорно фекалиями заливал, а теперь Вы его на всех ваших федеральных каналах показываете и публично сочувствуйте. а по поводу вора и спекулянта Бадри, молчу. Меня тоже удивляет-неужели у россии нет других проблем?

(написано анонимно) 13.01.2008 16:27 (#)

За счёт других живёте именно вы- русаки!

Раньше жили за счёт бывших республик ссср,а теперь,за счёт нацреспублик рф,паразитируя и жируя за их счёт- за счёт их нефти и газа,алмазов и золота! На территория считающихся русскими,хотя и это спорно,нет ни хрена,кроме грязи! А то,что грузины пытаются скооперироваться с другими народами,чтобы хоть как-то обезопасить себя,от такого непресказуемого соседа,как расея,нет ничего неестественного,т.к. в Грузии хорошо помнят 1921г.- год оккупации советской расеей Независимой Грузии,хотя в 1920г. та же расея и признала Независимость Грузии! Так что,спасибо за урок,Грузии не нужен такой объект 'прилепания' как расея,а дальше не ваше дело,с куда мы идём и с кем будем дружить,лишь бы от вас,окоянных,подальше!!!

etzel 13.01.2008 17:00 (#)

Не можешь защитить свою землю-придется отдать его другому народу.

Земля-это переходящее красное знамя. Дается не навсегда. (Пример: Косово-и-метохия).

(написано анонимно) 13.01.2008 17:23 (#)

«Не можешь защитить свою землю-придется отдать его другому народу»

Вот поэтому Грузии и нужно НАТО,чтобы обезопасить себя!

(написано анонимно) 13.01.2008 18:07 (#)

Хуетцель, а когда это Россия сняла блокаду?

Ты пиздеть-то пизди, но не завирайся опарыш монголоидный:)!

Газа - самим не хватает 13.01.2008 16:12 (#)

Свобода-это такое,что раз попробовав уже не променяешь,а экономика как то сама сабой паявляется и для многих людей сразу. А кто думает,что нам "ваша"свобода не нужна - это те кто её и не пробовал,ни при Красном Солнышке,ни при Грозном,всех Романовых,Компартии,Ельцене 90-х,ФСБ...

(написано анонимно) 13.01.2008 16:20 (#)

Я не могу чувствовать себя свободно, когда под окнами проходят марши пидорасов, а в президенты России толкают еврея...

(написано анонимно) 13.01.2008 16:27 (#)

Я почувст

Не лай на Кремль 13.01.2008 16:32 (#)

Этого не произойдёт,тебе скажут фас и ты побижишь. К вободе это отношение не имеет. А будешь бузить,т.е. своё мненьице ляпнишь -прикроют! Буть весел,богат и свободен

(написано анонимно) 13.01.2008 16:35 (#)

Это из последней методички, вот те крест!!!

(написано анонимно) 13.01.2008 17:03 (#)

Лохонулся ты, липя! Это из предпоследней. В последней указаны адреса липедяшек, которых нужно мочить в первую очередь!

Peter 13.01.2008 18:44 (#)

Поздравляем свободолюбивую Грузию и лично Батоно Саакашвили, его союзников с победой демократии!

Господа, почивая на лаврах, будьте великодушны к оппонентам, но не забывайте и заветы классика: «Всякая революция лишь тогда хоть чего-нибудь стоит, когда умеет защищаться». Какие неожиданности могут ожидать Грузию, см. следующий пост.

Peter 13.01.2008 18:45 (#)

Кандидат в президенты Грузии – большой друг Лугового!

В недавнем шоу на Эхо и RTVi http://www.echo.msk.ru/programs/opponent/57790/ Луговой превзошел самого себя. Следом на Венедиктова обрушился целый вал протестов по поводу предоставления ему эфира. «Крайне ограниченный» – самое умеренное, что можно выбрать из богатого набора отзывов возмущенных слушателей. «Он бы хорошо смотрелся рядом с Бушем», отбиваясь от критики, признался сам Главред. Может, отдых на горных лыжах не пошел Луговому на пользу, а может в результате сильного испуга и без того холодная голова чекиста оказалась полностью отмороженной. Всем стало ясно, что это человекоподобное существо способно на все и не остановится ни перед чем. Среди прочего «элитный офицер ГБ» поведал и о своей тесной дружбе с товарищем Бадри, которого он недавно даже поздравил с новым годом. А вот цитата: «Что касается тех действий, которые происходят в Грузии, я должен сказать, что с 2001 по 2006 год я в Грузии бывал ежемесячно минимум где-то в течение недели, я наблюдал всю ту эволюцию, которая проходила в Грузии с приходом к власти Саакашвили», в конце добавив: «И мое твердое убеждение – что Саакашвили закончит плохо». Чем закончились его циклические вояжи в Великобританию хорошо известно, что он может натворить в братской Грузии пока не ясно, но лучше перестраховаться и с Бадри и с его большим другом из ЛДПР Луговым. Последовав народной мудрости: бойся волка спереди, осла сзади, а дурака - со всех сторон.

(написано анонимно) 13.01.2008 16:26 (#)

V Kremle trayr i ponos.Bjvaet,blin,tov.podpolkovnik.I vam zhelau Demokratii.

V Kremle trayr i ponos.Bjvaet,blin,tov.podpolkovnik.I vam zhelau Demokratii.

(написано анонимно) 13.01.2008 16:27 (#)

Ya tebe sovetyu povesitsya,syka,i vse bydet xorosho: ni pedorastov,ni evreev,a glavnoe,syka,chto tebya net.

Ya tebe sovetyu povesitsya,syka,i vse bydet xorosho: ni pedorastov,ni evreev,a glavnoe,syka,chto tebya net.

(написано анонимно) 13.01.2008 17:45 (#)

Госдума не стала вводить дополнительные ограничения на установку спецсигналов на служебный автотранспорт.

Госдума не стала вводить дополнительные ограничения на установку спецсигналов на служебный автотранспорт. Как сообщает РИА «Новости», на пленарном заседании в пятницу парламентарии не поддержали поправки в закон «О безопасности дорожного движения», подготовленный депутатами прошлого созыва Александром Лебедевым и Андреем Самошиным. Авторы законопроекта предлагали устанавливать спецсигналы (проблесковые маячки) на машины оперативных служб при наличии специальных светографических схем на поверхностях автотранспорта, на машины оперативного назначения федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции в сфере внутренних дел, в области безопасности, обороны, а также госорганов, наделенных полномочиями по осуществлению оперативно-розыскной деятельности. Кроме того, мигалки полагались автотранспорту, обслуживающему объекты госохраны. Таким образом, большинство руководителей госорганов лишились бы привилегий на дорогах. В пояснительной записке к документу отмечалось, что в настоящее время вопросы предоставления спецсигналов регулируются актами правительства России. Вместе с тем практика показывает, что правительство не в силах урегулировать данную ситуацию. «Автотранспорт, оборудованный спецсигналами, демонстративно игнорирует правила дорожного движения, создает аварийную обстановку, провоцирует граждан «следовать их примеру» – выезжать на разделительную или встречную полосу движения и так далее. Неоправданно большое количество спецсигналов усиливает недовольство автолюбителей властью». Однако комитет Госдумы по безопасности дал отрицательное заключение на законопроект, отметив, что в соответствии с указом президента, а также в соответствии с принятыми постановлениями правительства, вопрос об оборудовании спецсигналами служебного автотранспорта регулируется в полной мере.

УПА-Бандера-Украина 13.01.2008 18:13 (#)

Ты обосрана и обосцана о великая Русь

И главный сцикун у Вас - это Ваш Путин, который постоянно сбивает россиян с нормального пути, у него и фамилия подходящая.

(написано анонимно) 13.01.2008 18:57 (#)

Один вопрос. Зачем ты это написал?

(написано анонимно) 13.01.2008 20:12 (#)

Грузия вперёд, к прогрессу! Путька, своею антигрузинской пропагандой сделал всё, чтобы Саакашвил

.

(написано анонимно) 13.01.2008 22:27 (#)

Ну а прогресс то тут при чем? Ну хорошо, Саакашвили стал президентом, Саакашв

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: