статья Мужчины как женщины

Виталий Портников, 24.04.2008
Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Виталий Портников. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Если "цветные революции" и войдут в историю, то скорее всего как выдающийся гендерный феномен: мы еще долго будем восхищаться очаровательным женщинам, оказавшимися на поверку сильными мужчинами, и удивляться кумирам площадей, воспринимающим мир сквозь призму женской логики.


Комментарии
Роджер Янг 24.04.2008 18:07 (#)

Не понимаю, о чем статья?

И параллель между Бурджанадзе и Тимошенко высосана из пальца. У тимошенко за спиной самый высокий рейтинг в стране, мощнейшая политическая и финансовая поддержка. Ничего этого и Бурджанадзе нет... Может быть при определенных условиях, на нее сделает ставку опппозиция, а может и нет...

User govnozamer, 24.04.2008 19:15 (#)

Азто Слиска Путина не покинет никогда... :)

User govnozamer, 24.04.2008 19:17 (#)

Но сам Путин зато отсавил безутешной Саджи Умалатову...

(написано анонимно) 24.04.2008 19:28 (#)

И ещё великую ткачиху-бабариху, вошкдшую в историю России со своим "плачем Ярославны".

Да уж! 25.04.2008 04:58 (#)

Стратегическое видение момента

Виталик, ты просто обязан знать, что в портрете "перед взглядом" принято оставлять места больше, чем за затылком. Это тебе подтвердит любой портретист. Я к тому, что если ты заставишь наших балбесов отформатировать свой светлый лик по всем правилам искусства - то сделаешь большое доброе дело для людей, испорченных высшим художественным образованием, ибо для них такая композиция кадра - чистое эстетическое оскорбление :)

Миша 26.04.2008 00:54 (#)

Нет уж. Кстати куда он подевался?

У меня например есть некоторое принципиальное несогласие с Вашим способом форматирования текста. Как опытный шрифтовик и оформитель я страдаю, видя такое наплевательское отношение к этому определяющему фактору, на основании которого воспринимается любой текст придирчивым ценителем. Оставив в стороне эстетические пристрастия и перейдя к сути обсуждения, то можно утверждать со всей уверенностью, что г-да Ющенко и Саакашвили могут называться ПОЛИТИКАМИ только людьми, в политике ничего не понимающими. Марионетки конечно могут рещать какие то мелкие тактические вопросы, но политику делают не они, а ими. Марионетки - это видимая кукла и любой любознательный человек может легко увидеть "невидимые" ниточки и проследив по ним взглядом увидеть и кукловода. Первое, что приходит на ум, так это то, что кукловод -это США, но послушав дудку, под которую пляшет США, можно определить под дудошником Лондон. Но остается вопрос, кто пишет партитуру для дудочника? Вот из зе квейсчонс, а Вы о композиции портрета тут рассуждаете, хотя возможно это и есть самый главный фактор, которого я не учел в своих построениях. А что касается прекрасных Дам, а именно г-жу Тимошенко и г-жу Бурджанадзе, то таки да, они политики и весьма сильные, настоящие бойцы и чемпионы. И весьма скоро по праву сильнейшего игрока займут освободившиеся посты, когда ниточки, благодаря которым еще дергаются марионетки будут обрезаны одна за другой и они отправятся на свалку истории размышлять о своей горькой участи, размазывая сопли и слезы своими дрожащими ручонками по своим замурзанным щекам.

(написано анонимно) 28.04.2008 16:17 (#)

Миша, не мните себя папой Карло. В лучшем случае вы рабочий с лесоповала.

Миша, не мните себя папой Карло. В лучшем случае вы рабочий с лесоповала.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.04.2008 16:16 (#)

Бля я бы посоветовал ему ЗДОХНУТЬ.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.04.2008 15:21 (#)

Еп тваю мать ПТУшники за базаром не следят нихуя.

patrokl 24.04.2008 20:36 (#)

Между Бурджанадзе и Ю. Тимошенко - большая разница.

Нино интеллигентна, из хорошей семьи, и никогда не имела дела с прокуратурой. И не она первая ушла от Мышико. Первым ушел (в могилу) Жвания, потом ушли, встав к нему в оппозицыю: министр иностранных дел Сария, прибывшая на этот пост из Франции, потом министр по урегулированию конфликтов, потом Окруашвили и, наконец. Нино...Вроде никого не забыл? А Юльку - воровку- прошмандовку отпустила, и напрасно, сначала Украинская прокуратура, в связи с делом Лазаренко, потом Военная прокуратура РФ пожалела бабоньку за давностью срока, хотя ее подельник Ковтун отсидел сколько дали. А высокий рейтинг у этой прошмандовки может быть только на Украине. В Штатах она годами мыла бы посуду в тюремной столовой.

Роджер Янг 24.04.2008 20:41 (#)

Ага, вот беда патрокл знает, что тимошенко воровка, а прокуратуры многих стран, что нет

Не иначе мировая закулиса постаралась. Да, а чем в штатах путин бы занимался с его рейтингом?:))

(написано анонимно) 24.04.2008 22:21 (#)

Зачем извините прокуратурам других стран знать , для этого есть Интерпол, а там дело Юл

8)))

Наблюдатель 25.04.2008 12:11 (#)

Не все так просто

Путин бы давно сел на электрический стул, может быть в той самой тюрьме, где сейчас сидит Лазаренко и должна сидеть Тимошенко. Но учитывая роль газовых махинаций в обогащении Тимошенко, в этой же тюрьме должны сидеть Черномырдин и Вяхирев (глава "Газпрома" до Миллера). Впрочем, Миллера тоже надо посадить. И Ющенко - он будучи главой Нацбанка Украины немало украл. Хотя его тоже могут на электрический стул - за организацию убийств своего предшественника на посту главы Нацбанка Гетмана и прежнего лидера украинской оппозиции Вячеслава Черновила. То, что Путин преступник - это не значит, что все его оппоненты честные люди. Среди его противников не мало тех, кто просто с ним пирог не поделил. И кто после этого останется в коридорах власти России и Украины?!

Роджер Янг 25.04.2008 14:38 (#)

Ржунимагу! Ачасовню 14 века тоже Ющ развалил?

А Политковскую с Литвиненко тоже замочил? И что можно украсть находясь во главе НБУ? Денег себе что-ли напечатать?

Роджер Янг 25.04.2008 14:39 (#)

Ржунимагу! Ачасовню 14 века тоже Ющ развалил?

А Политковскую с Литвиненко тоже замочил? И что можно украсть находясь во главе НБУ? Денег себе что-ли напечатать? ЗАЧЕМ ему убивать Гетмана и Черновила? Мотив? Или вас на лубянке мотивы уже не интересуют?

(написано анонимно) 28.04.2008 15:33 (#)

Ты ахуел, дибилко?

patrokl 26.04.2008 16:14 (#)

А никакой беды. Достаточно двух генпрокуратур, которым поступила команда "отставить"

http://www.polit.ru/analytics/2005/01/25/timo.html -------- Умора...В ответ на вызов в Генпрокуратуру РФ эта прошмандовка отписалась: "не мешайте освободительной борьбе народа Украины!" Чем, канешна, еще больше увеличила свой рейтинг у пацюков... Типа, Она ж воровала у москалей, правильно? Тогда какие к Юле могут быть претензии? Подобная логика у наших прошмандовок: если в Ираке или Вьетнаме гибнут сотни тысяч мирных жителей, то какие могут быть претензии, поскольку это результат вторжения США? Они ж дЭмократию туда несут!

Роджер Янг 26.04.2008 18:41 (#)

Патрокл, ты что странненький?

Статью 2005 года из нафталина вытащил? С тех пор Юля поехала в Москву, как частное лицо, и Прокуратура РФ официально сняла обвинения... Впрочем, если такие как патрокл пеной исходят на Юлю, значит она все правильно делает...

patrokl 26.04.2008 20:41 (#)

Еще раз, как для особо одаренного,

С нее сняли обвинение ЗА ДАВНОСТЬЮ СРОКА, а не за то, что невиноватая она. И воровка с такой формулировкой согласилась... Разницу чувствуешь? Нет? Ладно, ты, скажем, угнал машину пять лет назад, а а выяснилось это только сегодня. И вот ты стоишь перед прокурором и хозяином, размазываешь слезы, типа простите, черт попутал, больше не буду. Хозяин говорит, да бес с ним, я давно новую купил, и прокурор тогда говорит, да черт с ним, пусть катится на все четыре. И ты катишься. Прямиком в "Грани", где работаешь адвокатом воровки, на которой уже негде ставить пробы.

Старый Украинец 27.04.2008 00:16 (#)

Какая нафиг давность срока? Очередная сказка для лохов.

Сняли потому, что предьявить нечего. Одни слухи. Который год я вопрошаю таких патроклов, что же конкретно украла Тимошенко.... А в ответ только блеяние раздается

Старый Украинец 27.04.2008 00:19 (#)

Все что нашел на сайте прокуратуры РФ

http://genproc.gov.ru/ru/news/print.shtml?id=2078

Как потом являлась? Какие то показщания давала? шож опять не обьявили?:)

(написано анонимно) 28.04.2008 15:16 (#)

У афтора слов мало, а мыслей вообще нет.

(написано анонимно) 28.04.2008 15:30 (#)

Лично я считаю, что Дрочить пачётно

вопросики 24.04.2008 21:21 (#)

Нино интеллигентна, из хорошей семьи,

А что такое "хорошая" семья? И не вы ли охаиваете само слово "интиллигент" на соседней ветке? Т.е.если я правильно поняла вашу терминологии, видимо, Тимошенко - ваш идеал политика и человека? Или вы не тот патрокл, который на соседней ветке?

patrokl 25.04.2008 23:31 (#)

Пример, приведи, родимый, где я охаивал само слово "интеллигент"?

Или кроме бла-бла ты ни на что не способен? Что касается современных нахрапистых прошмандовок типа Тимошенко, то или от них надо держаться подальше, или их надо держать в тюрьме.

User vas_doc, 27.04.2008 00:07 (#)

Patrocl? Сплошные комплексы

Почитал Ваши посты и ощущение гадливости перешло в профессиональное сочувствие. Милостивый государь, сочетание подзаборной грубости со скромным Patrocl есть признак глубокой закомплексованности.Вероятно, Вы маленького роста и есть проблемы с девушками, но это же ерунда. Всё будет хорошо, честное слово. (Я далёк от мысли, что в славной наследнице КГБ - ФСБ воспитываются столь низкопробные провокаторы, не грешите, господа демократы.)

(написано анонимно) 28.04.2008 15:31 (#)

eta dlja patraxla nino enntelixent, a na samom dele - doch partiinogo bossa - sekretarja raikoma, a kto videl sekretarja-enntelixenta? tolko gbnjavii patraxan-patragal!

(написано анонимно) 25.04.2008 12:37 (#)

Не о том речь

Автор м.б. имел ввиду не в конкретном положении героинь, а в их психологических типах?

(написано анонимно) 28.04.2008 15:20 (#)

ты учи кетайскей - изыг разрабатывай. Скоро прегодиццо для отлиза.

(написано анонимно) 28.04.2008 15:20 (#)

афтар, чем токое гавно выдумывать, сложи башку под паровоз.

(написано анонимно) 28.04.2008 16:22 (#)

Да ладно гундосить одно и то же изщ дня в день.

Принцип - карфаген должен быть разрушен - известен . И в случае с Юлией Владимировной не работает. Дела ей ШИЛИ, да не пришили.Тимошенко в самом деле политик у кторого харизма сочетается с умом и характером. Дай ей бог зоровья и долголетия.

читательница 24.04.2008 21:16 (#)

2 Роджер Янг: "Не понимаю, о чем статья?" Статья, в сущности, о том, что даже весьма прогрессивные и умные журналисты в России - такие как автор статьи - не понимают что означает эмансипация и равенство полов во всем цивилизованном мире. Тем более не понимают этого так называемые "простые россияне". Поэтому прежде чем обсуждать эту статью, хорошо б сначала договорится о том, что означают эти темины. Автора статьи я вообще-то уважаю, но, к моему огорчению, я вынуждена эту его статью назвать сексистской.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.04.2008 15:31 (#)

Здраааааазьде, нахуй!

(комментарий удалён)
archil 10.05.2008 12:14 (#)

rojer

a shto zdes neponiatnava: aftar predlogaet 4to vmesta transsexualami kak v gruzii i v ukraine lu4she bit gomosexualami v rassie(putin i medvedev)

Критик 24.04.2008 18:40 (#)

Господин Портников, мне кажется, что Вы лично, являясь гражданином России и живя, видимо, в Москве, просто отвыкли и далеки от самого понимания, что мнения даже единомышленников могут порой расходиться. Что это ни нечто ужасное, а вполне естественная часть нормальной жизни нормального гражданского общества. Я понимаю, как трудно переносить разномыслие в стране, где до сих пор КПСС живёт в головах, где мечают ходить строем, голосовать единогласно и "встречать бурными и продолжительными аплодисментами". Мне Вас жаль, но Вы нелепо смотриетсь со своими выводами и суждениями. Читай - "письмо учёного соседа" А.П.Чехова.

Роджер Янг 24.04.2008 18:49 (#)

портников много времени проводит в Украине

И постоянно принимает участие в главной политической программе- "Свобода слова", поэтому он ни от чего не отвык. Просто статья ни о чем...

Французкий лох 24.04.2008 19:08 (#)

Читая статью я все гадал,в какое место аффтор воткнет Россию

Не угадал,но не долго пребывал в недоумении,ситуацию "подправил" Критик!Что касается статьи...почему женщины покидают мужчин? Лучше конечно спросить об этом у них,я могу лишь предположить-не видят перспектив!В данном случае...не видят для кого,для себя или страны?!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.04.2008 15:15 (#)

ХУУУУУУУУУУУУУУУЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТААААААААААААААААААААААААА

fog 24.04.2008 18:58 (#)

неужели этого продажного Кремлевского писаку Портникова

кто-то воспринимает всерьез? разве что на радио "Свобода" такие же как и он продажные писаки

(написано анонимно) 24.04.2008 19:24 (#)

Специалист по продажности! Ну, отведи нас в тот заветный, известный тебе закуток непродажности. Укажи, не мучь. Мишку Леонтьева, Вовку Соловьева, Аркашку Мамонтова, Шевченко с безумным выражением лица и прочую дребедень чур не предлагать.

User govnozamer, 24.04.2008 19:24 (#)

То есть ты не согласен с тем, что Ющ - распоследняя свинья, панибрат с проффессором? :)

fog 24.04.2008 20:24 (#)

ющенко не панибрат , а мелкий собачий хвост Януковича

и я на майдане в 2004 был не для того что бы всякие продажные портниковы меня оскорбляли

Роджер Янг 24.04.2008 20:48 (#)

Фог, если бы не Ющенко, то первая леди у нас на приемах

всем рассказывала бы про наколотые апельсинки, так что не надо перекручивать факты

ащп 24.04.2008 21:06 (#)

Ющенко тут не причем его выдвинул народ

а Ющенко решил что это он из себя что-то представляет и у него началась тяжелейшая "звездная болезнь" переходящая в шизофрению, и если бы не Ющенко то первая леди вместе своим мужем уркой была бы украшнием киевского фонаря, хотя впрочем не поздно еще сделать, только рядом уже будет и ющенко

Андрей 25.04.2008 14:35 (#)

Ага, народ, как же!!!!!

Ющенко пришел к власти в результате государственного переворота. "Майдан" - наглядная демонстрация правильно построенных политтехнологий. И то, что большинство людей приняли в нем участие БЕСКОРЫСТНО (а это так), только прибавляет баллов дирижерам этого процесса.

Роджер Янг 25.04.2008 15:19 (#)

Аха, переворот, ЦРУ, мериканские валенки, апельсинки с менингитом

Если бы ты знал КАК ДОСТАЛ всех КУЧМА, фальсификации, когда в тех участках, которые за Януковича до 104% "явка" доходила, когда перед выборами приезжали в Киев донецкие, и требовали продать фирмы за полцены, угрожая, что когда Янек станет президентом, они отберут все даром, тогда бы и понял, почему люди вышли БЕСКОРЫСТНО. Достали уже вездесущим ЦРУ...

(комментарий удалён)
С.Карев 24.04.2008 19:41 (#)

Не ожидал

Очень хорошо. А для Граней, где в основном поют о Мишеньке влюбившемся в Демократию - и вовсе необычайно. А что у грузинской Демократии болит после Мишенькиной любви, здесь обычно не обсуждают...

Критик 24.04.2008 20:59 (#)

Вот и дождались! Грани становятся рупором официальной пропаганды. Знаете ли, господа, подобное же единомыслие в обществе имело место в Германии 30-х годов. Жалкие остатки "несогласных" тогда были полностью уничтожены в Дахау. Общесто (фашистское) единодушно требовало защитить судетских немцев (ничего не напоминает?) и ликовало аншлюзу Австрии. Правильной дорогой идёте, господа самоубийцы! Зиг пуйтль! или Пут хайль!

Французкий лох 24.04.2008 21:18 (#)

Вот и дождались!

Появились "критики",которы из за плохой новости выкидывають телевизор из окна!Знаете ли,господа,подобное случалось в древние времена,когда несдержаные вельможные господа рубили головы гонцам,которы извещали дурные новости!(Вот уж не думал шо буду защищать граньки...,пути господни неисповедимы!)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.04.2008 15:11 (#)

Чёто много букаф, четать то хоть стОит?

читательница 24.04.2008 21:38 (#)

Жалкие остатки "несогласных" тогда были полностью уничтожены в Дахау

То, что происходит в России сейчас все больше и больше напоминает Германию 30х годов. И я думаю, что это не случайное совпадение, а этакий ремейк с учетом российской специфики и ошибок предшественников. И Европа опять закрывает на это глаза, и портрет Путина на обложке Тайм, и Олимпиада в Сочи впереди...

(написано анонимно) 24.04.2008 22:26 (#)

Маладец. А знаешь почему? Потому что то что творилось 10 лет назад, ну очень напоминало Германию 20х годов. Даже в деталях.

Начиная от гиперинфляции и заканчивая засильем жидовья везде и всюду.

(написано анонимно) 24.04.2008 22:31 (#)

А то, что будет твориться в Росии через 10 лет, будет сильно напоминать Германию конца 40-х. Тогда мечта всех педриётов - о чистой моноэтничной России-матушке - воплотиться в реале. В размерах МКАД.

читательница 25.04.2008 01:17 (#)

o Германии 20х годов

Можно, конечно, поспорить о прошлом, но, может быть, разумнее извлечь из него уроки и остановиться, хотя бы в 30х?.. Вы в курсе, чем Гитлер закончил?

(написано анонимно) 25.04.2008 05:40 (#)

Неа, патрохлы не в курсе, а фрусский лох об этом вспоминает с неохотой

.

P.S. 26.04.2008 20:48 (#)

Не катит. Есть одна разница, мэм. И пребольшая.

У современной России нет унизительного Версальского мира, такого, что вызвал народе Германии реваншистские настроения и желание отомстить. Без этого не возникло бы фашизма. Нет, но если вам очень хочется, то оно канешна...

читательница 28.04.2008 09:41 (#)

Да, ну? А Беложевская пуща, как же? И отомстить, и отобрать, и вернуть... Но только не дай бог, не ценой СВОЕЙ шкуры, и ни рублем из своего кармана, а пусть вот те и вот эти гибнут, дают, спонсируют, потому что все кругом виноваты перед великим русским народом... Уже Комсомольская правда и русские гены нашла, чем вам не арийцы-то, обиженные всеми за то, что они якобы лучше всех? Тем более что Третий Рим - это и есть Третий Рейх.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 24.04.2008 19:50 (#)

Господа липедяки, главное - ПУКАТЬ! И будет вам счастье!

(написано анонимно) 24.04.2008 21:01 (#)

А что в России газ таки кончается?

(написано анонимно) 24.04.2008 22:03 (#)

У них там транссексуалы, у нас педерасты. В чем разница?

(написано анонимно) 28.04.2008 15:16 (#)

пизда фсем

(написано анонимно) 28.04.2008 15:26 (#)

пачитаю присмерти на пенсии кагда делать ващще нехуй будет

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.04.2008 15:12 (#)

Причина этой хуйни - в неадекватном восприятии действительности под воздействием пропаганды. я ваще ахуиваю, послушав некоторых.

(написано анонимно) 28.04.2008 15:34 (#)

Вот вы все тут такие умные да? Типа моск на стенки головы давит?

(написано анонимно) 28.04.2008 15:25 (#)

жида исправить не возможно дискуссия не имеет смысла ... обсуждение тухлое как вобщем и сама статья.

Заскок 24.04.2008 22:03 (#)

Портников, ну кого ті тут полощешь а? Ті еще и сексист оказівается??

Умник, ну шо ты за мысль принес-то во стольких буквах, а? Еще и на русском сайте типа под исконника косит - "на У". Слушайте Грани - у вас тут аффторы разные есть, бодрая Новодворская и имперец Мильштейн, мыслящий Абаринов, другие мыслящие люди. Но Портников.... Ну вот за шо вы платите этому умишке, а? За вот этот сексизм-аналитизм? А воно того варто? Лапти сними, Портников, потом умничать будешь!

(написано анонимно) 24.04.2008 22:23 (#)

А нельзя ли просто понять тот факт, что в цивилизованном мире политическая стабильность обусловлена именно

А нельзя ли просто понять тот факт, что в цивилизованном мире политическая стабильность обусловлена именно постоянной политической борьбой не только между конкурирующими партиями,но и внутри партий. Лучший пример этому - Клинтон и Обaма. Причем, обо они поливают ушатами грязи действующего президента. И не боятся преследования. Вчера Ларри Кинг спросил у Лоры Буш об ее впечатлениях об избирательной компании. Она ответила, что хотелось бы слышать меньше грязи в адрес действующего президента. Понимаете - "хотелось бы". Сегодня не самая легкая ситуация в Украине. Но хочется верить, что граждане этой страны никогда не допустят диктатуру.

(написано анонимно) 25.04.2008 03:02 (#)

не с портниковыми мозгами это понимать, увы. Хохляра

(написано анонимно) 24.04.2008 23:51 (#)

Точно знаю, что все люди в парламенте Грузии, которые прошли по "квоте Бурджанадзе" отпетые жулики. Может и другие тоже жулики, но про них не знаю, а про ее людей хорошо знаю почти все. Как никак одногодки и с одного города.

User slav0, 24.04.2008 23:55 (#)

нино

Мне ситуация представляется проще: 1. Список победителей Шеварнадзе: Саака, Отари, Жвания, Нино, Окр. 2. Внезапно умирают Жвания, Отари. 3. Окр под угрозой или под пытками и см5ерити сбежал. 3. Умный человек задаст вопрос - кто следующий? очевидно Нино ответила на него и приняла решение

(написано анонимно) 25.04.2008 00:13 (#)

Бред какой-то. Во первых не Отари, а Бадри. Во вторых у грузнских спецслужб нет возможности убивать так миллиардеров да еще в Англии. Вроде Шеварднадзе живой. А люди Бурджанадзе жулики, точно знаю. И еще она дура и сама жулик и дочка жулика. И муж у нее жулик.

Французкий лох 25.04.2008 00:53 (#)

Вот так появляются враги народа!

А еще вчера были святочи демократии и цивилизации,шаг влево,шаг вправо от генеральной линии...совок в первозданом виде.Эх Нино,Нино-дуй до ближайшего французкого посольства,мы женщин в беде не бросаем.

User slav0, 25.04.2008 03:23 (#)

Бадри

Так он тоже помер, и вовремя как-то.

Цыник 25.04.2008 03:51 (#)

Вообще, Портников, на мой взгляд, хороший журналист, способный, а может даже талантливый. Хотя эта статья - почти ни о чем: просто мыслишки о странностях политической картинки. Но меня возмущает до глубины души (и это не ирония) то, что я не понял, что означает слово "гендерный". Я уже немолодой и думаю, что прочитал не меньше Портникова и по-наглому считаю себя образованным человеком. Слово "гендерный" это то слово без которого не может объяснить свои мысли Портников с помощью русских слов? Ну добавил бы украинское или польское, белорусское. У меня есть "Словарь иностранных слов", я в совершенстве владею английским (слова, правда, плохо помню, ну мало), но слово "гендерный" могу применить только в смысле: - Гендер ты... А может это хорошее слово? В любом случае, нехер мне на старости лет засирать мозги. Ум у человека ограничен, а вот дурь -безгранична. "Не козыряй!" -К.Прудков. Усвоил, подающий надежды? Будь проще. И тебе лучше заплатят.

друг 25.04.2008 16:07 (#)

Согласен с ц

Надо же как-то придать пустой болтовне некую научность и основательность.Но такие трюки на Гранях не очень катят. Как правильно кто-то заметил,это гораздо лучше на ОРТ смотрелось бы

(написано анонимно) 25.04.2008 00:47 (#)

Тщедушный, жеманный, с гриппозным носом феминоидный писючишко, то ли вортников, то ли гортников...а, не важно! - взялся проводить параллели. хЛять! тоже еще знавец человеческих душ и политолог, а туда же: Саакашвили обсудить, Ющенке оценку дать...Таварищ явно страдает преждевременным размягчением и без того зачаточных мозгов - кто? зачем его печатает??? не понимаю. Хохляра

Дмитрий 25.04.2008 01:08 (#)

Короче говоря что Джорджии, что на Украине все психопатики..

!

User sk, 25.04.2008 03:42 (#)

правильная статья. Ющенко выбрали не потому ч

дядя 25.04.2008 05:47 (#)

Статья слабенькая, что впрочем с Портниковым случается частенько

Не понимаю почему его до сих пор на радио Свобода держат? Уже пора Виталику на повышение на ОРТ переходить. Там он хотя бы будет естественно смотреться в компании с Познером

User sk, 25.04.2008 08:04 (#)

Согласен, что статья

(написано анонимно) 25.04.2008 22:38 (#)

"Тимошенко сильный политик"---??? мдя... Хохляра

(написано анонимно) 25.04.2008 05:49 (#)

пустая бессмысленная статья без фактов

несомненно автору заплатили за этот опус

Цыник 25.04.2008 05:59 (#)

\\\Тщедушный, жеманный, с гриппозным носом феминоидный писючишко\\\

Автора этого высериша попоросил бы точнее цытировать высказывания хвювера

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.04.2008 15:28 (#)

Сажри мое говно, педоразина!!!

(написано анонимно) 26.04.2008 04:38 (#)

Цыник,

screw u & ur Fuhrer

(написано анонимно) 28.04.2008 15:23 (#)

Хуев полную запазуху!

(написано анонимно) 28.04.2008 15:23 (#)

Поебень полнейшая.

(написано анонимно) 28.04.2008 15:41 (#)

И ваще пашли вы все в задницу, лошьё

(написано анонимно) 28.04.2008 15:28 (#)

сбегал и пасматрел на сибя в зеркала : вроди цвет ни зиленый, две наги.

Ukrainian 25.04.2008 09:23 (#)

strange article

the author shows sides of his diverse sexuality :)

руссотуристо 25.04.2008 13:16 (#)

Джёрджикам крупно подвезло с руководством

Розовой революцией разруливали:Мишка ССакошвили-закомплексованный импотент;Нинка Какакартинка раскомплексованная лесбиянка;ну и Зурабка-гомик.Во мля компашка подобралась,даже жалко джёрджиков...

(написано анонимно) 25.04.2008 16:17 (#)

Даже физический мир учения тантры, опустившийся в современном понимании, должен быть очувствован возвышенно.

(написано анонимно) 25.04.2008 21:26 (#)

Розовой революцией разруливали:Мишка ССакошвили-закомплексованный импотент

Да уж! Неладно что-то на территории бывшей совдепии с сексом. Вон, в России-то педофилов сколько развелось! У них там даже сам президент не стесняется мальчиков прилюдно в животики цаловать!

(написано анонимно) 28.04.2008 15:13 (#)

Аффтор молодец. Жжот! Короткое законченное крео. Буду читать еще!

(написано анонимно) 27.04.2008 08:34 (#)

Глядя на путирастических кремлевских кл

гыыы

User mikkkki, 26.04.2008 03:58 (#)

Разные женщины?

Не знаю про Бурджанадзе,но наша Юля свои инструкции получала и будет получать в США,Израиле и Лондоне.Янукович - в Москве.Все - продажные сволочи и место им точно - на нарах!Воинов выбили,остались одни педерасты и шлюхи.

(написано анонимно) 26.04.2008 04:41 (#)

фуражка не коси под украинца, тем более дебильного :)

фуражка не коси под украинца, тем более дебильного :)

(написано анонимно) 27.04.2008 05:20 (#)

И ни слова про крававую гебню. Очень интеллегентный текст. Портников один из лучших граневцев! респект!

да!

Шалико 27.04.2008 07:36 (#)

Браво, Виталий, неожиданный ракурс! Весело было читать. Не знаю как насчет Тимошенко, но Нино вы чуточку преувеличиваете, она проще. И нет у нее этой мертвой хватки за власть, как у Тимошенко. В отличие от Юлии, Нино в принципе п о т о п л я е м а. К сожалению нет у нее и "своей" команды, в отличие от Тимошенко. Она всегда ассоциируется с Саакашвили, хотя вы правы: при этом она никогда не была органичной частью е г о команды. Не может Нино активно взять в руки власть и действовать самостоятельно еще по одной очень немаловажной причине: там есть папа, Анзор, в прошлом - крупный капо мафиозо, о котором моментально вспомнят, как только Нино надумает делать самостоятельные шаги...

Simon 27.04.2008 18:50 (#)

Outstanding!

Prekrasnii analiz! Zdorovo sxvacheno! Pozdravlaju! (xota zdes' - v Gruzii, da i na Ukraine navernoe, ot xoroshego analiza ne legche)

(написано анонимно) 28.04.2008 05:02 (#)

Молодец patrokl, уважаю.Мне нравится как ты с этим быдлом.Для сведения, Юлька начинал девочкой для бани. Обслуживала номенклатуру.Начинала сукой надеюсь и кончит сукой - под забором в собственной блевотене.

(написано анонимно) 28.04.2008 19:34 (#)

Кровожадной русне посвящается

Начинала сукой надеюсь и кончит сукой - под забором в собственной блевотене.

Модератор 29.04.2008 13:23 (#)

Так, тема закрыта, пошли нах на другие ветки.

паша 30.04.2008 13:29 (#)

сапоги и попа

сапоги - лицо солдата, а попа - лицо женщины. Это не шутка, все уважаемые мной женщины имеют почему-то красивую попу. Тимош-ко всегда перед камерой показывает свою косу, но где-то в инете просколльзнула ее попа. Я потерял к ней интерес, ну хапуга и хапуга.

Авача Канада 03.05.2008 08:12 (#)

Юлия Владимировна безусловно №1... но уже от нее устаешь... если она направит свои силы на пользу державы и народа то ВСЕ снимут перед ней шляпы....а если на благо своих друзей то....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: