новость В Абхазию вошли железнодорожные войска России

31.05.2008
Абхазия. Фото с сайта Страна.Ру

Абхазия. Фото с сайта Страна.Ру

Россия ввела в Абхазию подразделения железнодорожных войск и спецтехнику для восстановление абхазского участка дороги. Российское Минобороны заявило, что это делается в рамках гуманитарной помощи Абхазии, согласно распоряжению, данному еще преиздентом Путиным.


Комментарии
User papa, 31.05.2008 15:28 (#)

Для ремонта

Для ремонта дорог и жд войска не нужны

(написано анонимно) 31.05.2008 15:50 (#)

ЖД войска самые страшные. Им даже оружие не выдают. Они страшнее стройбата...

(написано анонимно) 31.05.2008 17:07 (#)

Шенгенской зоны.

(написано анонимно) 31.05.2008 18:45 (#)

кто тебе, хрюшке, сказал, что "ЖД оружие не выдают"? :)

(написано анонимно) 31.05.2008 19:42 (#)

Так жиды же всегда от армии косили, откуда ему знать?

(написано анонимно) 31.05.2008 17:51 (#)

позвольте с вами, papa, не согласится. В Российской действительности для ремонта дорог только вариант с бесплатными солдатиками-рабами и прокатывает. А вот если надо украсть, то тогда пожалуйта Олимпстрой, Батурин-Кепкин со всеми своими многочисленными родственниками (по женской линии) и тд Или другой пример, Кольцевая Дорога (с большой буквы потому, что это имя собственное, на самом деле никаким кольцом там и не пахнет, обьездная было быправильное название) Ужо ее тети Валины подрядчики строят- строят ... Ценник такой что дешевле золотом было покрывать вместо асфальта ... А ездить по ней конечно можно но с трудом, пробки, дурацике развязки, сужения, неправильные указатели на сьездах и под каждым таким сьездом двойная сплошная и гиббон в кустах. Без дармовых солдатушек -ребятушек можно только так и растратив при этом половину ВВП

misha armenian 31.05.2008 18:31 (#)

я счиаю что для поддерание миротворческой сили российские власти поручили востоновить желнзнодорожную ветку для комфортного проживания российских граждан на територии абхазии

gikmasto 31.05.2008 19:27 (#)

misha obideli tebia gruzini? bolno?tak tebe i nada a teper na koleni i celui jopu liliputiku chto budet s taboi kogda liliputin konki otkinet? azerbeijan navernoe zabudit karabax ili turki pomogut?ili gruzia?a mojet iran zastupitsa?vsex sasedei liubite vi takie i kak ni stranno vse sasedi vas "uvajaiut" i liubiat kak nastuiashii oplot kremladi .p.s.kavo naznachit liliputik sleduushim "prezidentom"armenii?

User semen45, 31.05.2008 19:59 (#)

ТРИШКИН КАФТАН"Радостные новости каждый день приносят чекистские СМИ. Московская Орда вымирает. «На отдаленных заставах Приамурья сегодня не хватает пограничников», рассказали чекисты 29 мая:
"Российская газетаС кем пойти в разведкуНа отдаленных заставах Приамурья сегодня не хватает пограничников"...РГ: Но ведь ни для кого не секрет, что на отдаленных заставах сегодня не хватает пограничников. Как вы будете решать кадровые проблемы?Гусев: Действительно, анализ демографической ситуации показывает, что, переходя на контрактную службу, в области мы не сможем набрать все кадры.Сейчас на пограничные заставы нам требуются разведчики, санитарные инструктора, инструктора розыскной собаки, вожатые служебных собак, мастера-операторы. На пограничные корабли - командиры, мотористы, рулевые-сигнальщики.Мы рассчитываем на бывших пограничников, а также бывших военнослужащих из других родов войск."http://www.rg.ru/2008/05/28/reg-priamurje/gusev.html
Что ж это твориться такое, москалики? Пока ваша чекистко-фашистская Россия на юго-западном фронте с Грузией,Украиной,Прибалтикой,Британией,Пиндоссией,Европой,НАТО собачиться - а в это же время на восточном фронте ваша великоимперская жопа с-а-а-апсем голой стала? А если вдруг китайцы с самураями с востока вам в жопу ударют? А ну-ка срочно перебрасывайте войска на восточный фронт! Латайте свой дырявый великоимперский тришкин кафтан пока он совсем не развалился.

patrokl 31.05.2008 21:16 (#)

позвольте с вами, papa, не согласится. Согласен с анонимом.

Если кто не в курсе, БАМ строили в основном желдор войска. И немного комсомольцы-добровольцы. Так быстрее и дешевле, за счет, снижения воровства, в том числе. Уж если кто из либералов думает, будто в Абхазию войдет бронепоезд, тот самый, что всегда на запасном пути, то ему лучше поддакивать. Типа, да мол, так и есть, а на передней площадке Павка Корчагин с матросом Железняком, вооруженные маузерами.

Епифан. 31.05.2008 15:41 (#)

Наш бронепоезд стоит на запАсном пути.

Саакашвили застрелись!

(написано анонимно) 31.05.2008 16:48 (#)

А бабЛера против!!! Вот возьмет и ляжет на рельсы! Что делать будете?

(написано анонимно) 31.05.2008 19:40 (#)

Epifashka otsosi

(написано анонимно) 31.05.2008 15:56 (#)

"по просьбе властей"

В 1939 году с Финляндией тоже так было, "по просьбе". В 1940 -- со странами Балтии.Осталось ещё "с целью защиты населения".Кремлёвский блядёнышь ничего нового так и не придумал. Недоумки.

(написано анонимно) 31.05.2008 16:43 (#)

10 октября 1939г. в Москве Молотов и Юозас Урбшис подписали договор "О передаче Литовской республике г. Вильно и Виленской области и совместной защите границ", и уже 28 октября по дополнительному соглашению командования РККА и Литовской республики в приграничные районы Литвы были введены части Красной Армии. Впрочем, если литовцы считают, что их изнасиловали, то Договор можно расторгнуть, и вернуть России Вильнюс со всеми прилегающими районами...

(написано анонимно) 31.05.2008 17:13 (#)

Москали, ерните все обратно Великому Княжество Литовскому :)

Земли княжества при Ольгерде простирались от Балтики до Причерноморских степей, восточная граница проходила примерно по нынешней границе Смоленской и Московской, Орловской и Липецкой, Курской и Воронежской областей....Ольгерд поддержал Тверь в её соперничестве с Москвой. Литовские войска подступили к Москве, но в это время на западных рубежах воевали с крестоносцами, а потому не могли долго осаждать город....Потом Витовт, опираясь на то, что великая княгиня московская, его дочь, Софья, вместе с сыном, людьми и землями, приняла его защиту, претендовал на господстсво над всей Русью. Витовт вмешивался и в политику европейских стран и имел значительный вес в глазах европейских государей. :))))))))))

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.05.2008 17:42 (#)

.....а то мыв ваш горшочек накакаем!

Дааа, были времена...И литовские стрелки были, и как член ЕС и НАТО сейчас опят на ваш горшочек накакать можно...А за нефь платят валютом, по мировым ценам. И их экономика не базирована на дырку в земли.:)

(написано анонимно) 31.05.2008 17:53 (#)

а что это модератор гонит в одни ворота?

угрозы и оскорбления в адрес России и россиян в каждом втором посте, а безобидные комментарии удаляют? когда же ваш гадюшник раздавят наконец? в суд что ли подать на вас за угрозы и оскорбления России, её действующей власти, президента. для меня эти слова не пустой звук

(написано анонимно) 31.05.2008 18:17 (#)

Какую тут угрозу? :)

Одно напоминание, что мир крутилса и крутится. Но не около Москвы.

Александр Самарцев 31.05.2008 18:32 (#)

НЕ ПОДАВИСЬ

Замучаешься "пыль глотать" от своих исков и походов, путинский подвывала! Вытоптали все телеполяны, теперь любую щелку рветесь прихлопнуть. "Оскорбление в адрес России" - это власть вашенской пацанвы, это изнасилованный Основной Закон "навсегда" (как они полагают), это азиатчина свободоненавистников, для кого ложь, подмены всяческого рода и насилие - МАТЬ РОДНА.

Хорст Вессел 31.05.2008 18:59 (#)

Удавис гандонцев

Удавис гандонцев

(написано анонимно) 31.05.2008 19:06 (#)

тебе конечно была бы милее власть ходора

или другого какого соплеменника. но, обломись. кстати, почему вы всегда фамилии от городов образуете?

User semen45, 31.05.2008 19:19 (#)

А что можно написать хорошего о чекистко-фашистской России? Разве что вот это:«Худшего ада, чем Россия, на планете просто не существует»
"Жертвы ФСБ призвали Медведева расследовать взрывы домов в Москве Американское издание The Wall Street Journal опубликовало открытое письмо жертв взрывов домов в Москве в 1999 году в адрес нового главаря Кремля Дмитрия Медведева. Авторы письма призывают Медведева провести расследование тех событий и наказать убийц В письме приводится целый перечень фактов, которые известны и по сути не оставляют шансов для ФСБ оправдаться":
("The Wall Street Journal", США)Татьяна и Алена Морозовы, 30 мая 2008 "Дорогой Дмитрий Анатольевич!.....В результате трех скоординированных взрывов в домах Москвы и Волгодонска в сентябре 1999 года погибло 292 человека, в том числе и наша мать, Любовь Морозова. В этом открытом письме мы призываем Вас, Дмитрий Анатольевич, провести независимое, открытое и полное расследование этих терактов. Хотя виновными в этих преступлениях были объявлены чеченские бевики, что и было использовано в том же месяце в качестве предлога к возобновлению полномасштабной войны против Чечни, существует множество свидетельств того, что в деле могли быть замешаны российские спецслужбы... Мы не считаем, что это преступление раскрыто. Позвольте напомнить Вам некоторые факты:........."http://www.inosmi.ru/translation/241670.htmlhttp://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/05/31/58612.shtml
"...Правящая гебня во главе с Менделем и Путиным — сатанинская нелюдь. Писать ей челобитные — значит признавать ее власть над собой, право кого-то казнить или миловать. Такие права только у Бога, у сатанистов их нет."http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/05/30/58588.shtml

(написано анонимно) 31.05.2008 18:37 (#)

Ну так, кто платит тот и девочку танцует.

misha armenuian 31.05.2008 18:56 (#)

да.но если девушка простите за тафталогию сучка то стоит

misha armenian 31.05.2008 18:37 (#)

LADYS AND GENTLMENS ПРАВО НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ это светое так лучше пейте чай

(написано анонимно) 31.05.2008 19:16 (#)

Дык потом княжество Литовское в

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.05.2008 15:59 (#)

Сушите парни сухари!

(написано анонимно) 31.05.2008 16:03 (#)

Хорошая новость для Грузии

gikmasto 31.05.2008 16:13 (#)

kto seet veter pojnet buriu.david toje pobedil goliafa

(написано анонимно) 31.05.2008 16:18 (#)

Пусть пусть восстанавливают инфраструктуру все меньше грузинам затрат в дальнейшем , надо всячески приветствовать .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Старлей запаса 31.05.2008 17:12 (#)

Так, к слову

Помню, как-то, молодым старлеем приехал в 80-м году в Волгоград за призывниками. Все офицеры, приехавшие за командами, жили в одной большой комнате на областном сборном пункте. Подружился с лейтенантом железнодорожных войск, хороший парень, рамантик военной службы. Лейтенант приехал с сержантом-кавказцем. Вечером решили сходить в город, посидеть в ресторане. Лейтенант мне и говорит: - Возьмем с собой моего сержанта. Я сам был тогда командир взвода в учебке, роль и значение сержанта уже успел усвоить. - Конечно бери. Лучше, по крайней мере, чем он тут останется на сборном пункте и чего-нибудь натворит с другими сержантами, съехавшимися со всей страны. Сержант нашел себе «гражданку» у призывников и мы отправились посещать вечерний город-герой Волгоград. Попасть в ресторан в советское время было проблемно, потыкались мы в разные места и поехали в Дом офицеров. Там офицеров в форме пускали нормально, за сержанта дали швейцару трояк, все чин-чинарем. Посидели, перекусили, приняли коньячку и вина, потанцевали с местными дамами. Продолжение делать не стали, завтра утром принимать команду и отправка эшелона. Без приключений вернулись на сборный пункт. Сержант перемахнул через забор, а мы бодро прошли через КПП. В жилой комнате почти все офицеры были на месте. Кто читал, кто спал, а один майор-танкист вместе с морячком каптри допивали третью бутылку водки на табуретке. Все вроде спокойно, танкист хрянул очередные полстакана и обратился к моему лейтенанту: - Слышь, литер, ты в армии без году неделя, так что тебе хочу сказать. Незачем сержанта с собой по ресторанам таскать, салдатское быдло должно в казарме сидеть и устав учить. Ты офицер, должен с личным составом дистанцию держать. Лейтенант-романтик лежал на койке, закинув руки под голову и смотрел в потолок, потом говорит: - Завидую я вам, майор, в юности сильно мечтал быть танкистом, но сложилось так, что служить пришлось в железнодорожных войсках. Не знаю, как у танкистов, но может быть, если бы вы служили в этих войсках, вы бы тогда понимали, что значит Сержант в железнодорожных войсках! Ну, дальше пошло, поехало, еле разняли. Дискусию продолжать не стали, но случай это мне сильно запомнился. Желдор войска, однако!

nikiv 31.05.2008 18:35 (#)

Однако, вы, хорошо описали мирный характер желдор войска, я тоже сталкивался с ним работая в стройбате. Кремлёвские реваншисты набили руку на подставах, которыми СМИ раздают великодержавный патриотический дух, поглощающий вонь грязной политики кремля – так было со зрителями Норд-Оста и школьниками Беслана. И вот в новую горячую точку, не военного, а эмоционального конфликта, зависшую перед олимпиадой в позе «ни то ни сё» (по вине кремля - он взялся умиротворить непримиримые позиции Грузии и Абхазии), заводится камуфлированная подстава без оружия. Ведь работа гражданских железнодорожников не вызывает раздражения, ясный пень, жизнь продолжается, восстанавливать надо, и неплохо можно заработать на этом. А вот военная форма в невооружённом скопление, - это цель для экстремистов и террористов. Модератор, прошу не убирать мой пост, я не угрожаю, а предполагаю, чем может обернутся крепчающий маразм имперского величия кремлёвских упырей и для меня очевидно, что делается эта подстава намеренно.

misha armenian 31.05.2008 19:00 (#)

я вижу что здесь собрались одни диссантники с советской идиологией онако.щ

nikiv 31.05.2008 23:57 (#)

А у вас, «онако.щ», идеология капиталистическая что ль? Могёт засветите какой прибыли добивается кремль вбухивая бюджетное бабло в армию, где с успехом, без всякой дедовщины, может осваивать его гражданское население, тем паче не провоцируя военной амуницией горячие и больные головы, которых это многолетние «ни то ни сё» наплодило изрядно, ещё раз повторю: по вине кремля взявшегося за миротворство. О третьей победоносной войнушке мечтаете, 15:52:21, - ну-ну, ройте яму глубже. А насчет «модулятора» - уже один раз удалили с этой темой, зря бы не стал просить – так что зря высунулись со своим «не сцы», от вас же и воняет. Да, в России многое изменилось, только вот незадача, с дураками во власти всё по прежнему. Лихо вы мой Гагарин окрестили «вонючем кибуце» - но доля правды в этом есть, передайте це определение путину, его вертикаль переваривая патриотизм испускает гражданского пофигизм.

(написано анонимно) 31.05.2008 19:52 (#)

Не сцы не уберет, модулятор здесь такой же жид вонючий, как и ты. Ну а если экстремисты и террористы попробуют, т

(написано анонимно) 31.05.2008 20:07 (#)

, в России многое изменилось

ne smeshi.........mozhet v maaaaskve chtoto izmenilas a v raSSii vce Zhopa

(написано анонимно) 31.05.2008 16:32 (#)

Хорошие новости для Грузии: "...

(написано анонимно) 31.05.2008 16:42 (#)

А так же и Франция!

Что характерно,в то время,как Франция выражала поддержку Грузии в совбезе,путька лизал за Саркози в Париже! :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
misha armenian 31.05.2008 18:53 (#)

не. США еше бельгия и франция

(написано анонимно) 31.05.2008 19:37 (#)

Премьер-министр России Владимир Путин заявил, что предложенный грузинским президентом Михаилом Саакашвили план, предусматривающий широкую автономию Абхазии в составе Грузии, является в целом правильным, но для его реализации необходимо согласие Сухуми

(написано анонимно) 31.05.2008 16:40 (#)

Слава Богу! А то я все время до Сочи, а потом на автобусе в санаторий МВО добирался.

(написано анонимно) 31.05.2008 16:45 (#)

Раз так, то Мышыко пожалуется в Спорт-Лото! Что тогда делать будете, кГававые?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.05.2008 16:48 (#)

то Договор можно расторгнуть, и вернуть России Вильнюс со всеми прилегающими районами...

то Договор можно расторгнуть, и вернуть России Вильнюс со всеми прилегающими районами... Vilnius bil pod Poland .....PRIDUROK ....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.05.2008 17:14 (#)

Глупый либерал, тебе неизвестны понятия международного права? Польша перед войной вела себя по-хулигански: нападала на всех. В том числе и Вильнюс отобрала у Литвы,который СССР и вернул. После того как граждане Литвы проголосовали о присоединении к СССР , эти территории вошли в состав СССР, что закреплено решением Потсдамской конференции. Но Договор можно расторгнуть, и тогда эти земли не будут считаться входившими в состав Литвы. Для нас это снимет проблему транзита в Калининград. Давай, дерзай...

(написано анонимно) 31.05.2008 18:22 (#)

Ой, мама, хорош!

Польша перед войной ... нападала на всех ... Вильнюс отобрала у Литвы,который СССР и вернул... Ржунемогу :) А как Вильнюс оказался в руках СССР-а ? :)))))

misha armenian 31.05.2008 19:05 (#)

а разве крым это российская територия

(написано анонимно) 31.05.2008 19:11 (#)

Крым....

Крым был територией Золотой Ордой, Киевской Руси, был турецким, был русским, сесесеровским, сейчас украинская територия. А завтра - територия Европейского союза. :)

(написано анонимно) 31.05.2008 19:23 (#)

и еще ... половцев забыл

И если вы думаете, что половецкий = савецкий то, конечно Крым ваш :))))))

(написано анонимно) 31.05.2008 19:34 (#)

Готов пропустили ещё. Последние готы в Крыму были поголовно вырезаны крымскими татарами лет 160 назад. Но екатерининские немцы понимали их хорошо: вендский славянский язык в то время ещё не был забыт. Сейчас из вендов остались лужицкие сербы в Германии, кашубы в Польше и русы в Дании и Норвегии...

(написано анонимно) 31.05.2008 19:40 (#)

Пропустил потому что лень всех перечислят :)

Они там много. Как и во всей Европе. Хотелось полько педриотику показать как смешные его великоросские претензии.

(написано анонимно) 31.05.2008 19:20 (#)

Вильнюс отказался выходить из состава Литовской республики и присоединился к СССР тож. Добровольно, заметь.

(написано анонимно) 31.05.2008 19:24 (#)

Знаем, знаем...

У вас в савецком саюзе все добровольно делалось. По доброму - по ленински, по сталински, по чекистки :)

(написано анонимно) 31.05.2008 19:46 (#)

Канэшно, дарагой, всё добровольно. Если вздумаешь спорить, вначале сожги архивы, а то не докажешь. А Польша хулиганила по-черному: нападала и на СССР, и на Чехословакию, и на Литву. Ввела блокаду Данцига с премущественно немецким населением, требуя его присоединения. Гитлер опередил. В общем, Польша успела напасть перед войной на всех, кто с ней граничил. Гондурас, правда, далеко оказался, а то бы и ему досталось...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.05.2008 17:00 (#)

ЛОНДОН. На севере Лондона 7 русских напали на 28-летнего чеченца. Один убит, один ранен

ЛОНДОН. На севере Лондона 7 русских напали на 28-летнего чеченца. Один убит, один ранен Время публикации: Сегодня в 11:39 по Джохару Как сообщает источник КЦ из Лондона, несколько дней назад на севере британской столицы группа граждан РФ, в количестве 7 человек напали на 28-летнего чеченца. Фамилия не указывается. В ходе жестокой драки 1 из нападавших был убит и 1 тяжело ранен. Чеченец арестован. Слушание в суде по указанному делу назначено на август 2008 года. Убитый, уроженец Осетии Тимур Гусов, 25 лет. Раненый — русский. Остальные 5 членов группы, напавших на чеченца также русские. КЦ

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semen45, 31.05.2008 18:18 (#)

Маладэц!
А здесь линк:http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/05/31/58614.shtml

Хорст Вессел 31.05.2008 19:23 (#)

Здравсввуи Сема . любимая моя пидорасина, Как дела на браитоне пидорашка ?

Здравсввуи Сема . любимая моя пидорасина, Как дела на браитоне пидорашка ? Йз бы те пеисы то ободрал, старая емигрантская шваль

Макс 31.05.2008 19:38 (#)

via translit Хорст сейчас он не на Брайтоне. А кровю ссет что из за корзины Сохнута и Даркон ему не дают свалит с "Земли обетованной". Он на "Даркон" и право свалит из Бен Гуриона на Брайтон еше должен долго тут гавкать трубой Гав-гав центра.

Макс 31.05.2008 19:27 (#)

Re Спермозоид 45

Via translit Ой Спермозоид 45 хохлятского разлива появился. На сегодня выполнил долю жидо-шлюшких обязанностей перед чичами или еше ест ссылки из гав-гав центра?

gikmasto 31.05.2008 19:37 (#)

skolko raz obesniac na kavkazcev napadai kogda oni esho podrostki i v100 ras vashix budet bolshe

Макс 31.05.2008 19:41 (#)

А мне чурка толко встречались почему то кавказоиди которых пока штук 10 на одного не будет не нападут как шавки.

gikmasto 31.05.2008 19:51 (#)

dliadine maxu

tibi obosralsa 10 kavkazcev uvidia.ti gavno.a chtobi gardica nado gruzinam raditca

Макс 31.05.2008 19:56 (#)

Via translit Сорру гордый грызун! Пока общение с "гордыми" сыновьями Картави заключалось в попытке отбитса от назойливых предложений и просьб купот ворованные GPS и камеры у них.

gikmasto 31.05.2008 22:48 (#)

ti dikii srach kotorii ananiruet na putina i proxanova prodoljai dalshe argumenti zaimi u jirinovskogo ato kakto skuchno .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
IVAN GO HOME 31.05.2008 17:14 (#)

А помоему солдофони уже драпают домоиhttp://www.rosbalt.ru/2008/05/31/489641.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.05.2008 18:02 (#)

Ха, Блядосука - хлебаешь ты, это твой хлеб - говно кремлядское съедать:)!

Давайте, вводите войска - и они там остнутся, навсегда, но в земле и спящие вечным сном:)! Можешь быть уверен, что твоим хозяевам втык дали хороший, но поскольку это не придали огласке (интересно сколько бабла отвалили?) они продолжили долбоёбством заниматься:)! Ты, поди, шлюха привокзальная, слово сказать не мог (кроме как пилоны вякнуть не мог), когда такую резолюцию в ООН приняли:)? Не будь этой новости у тебя бы яйца от злобы лопнули:)! Ну а ремонт дороги дело хорошее, да и экономия бюджету Грузии. Ты, пиздюк свинхедский, не забывай: России придёться платить большую контрибуцию за всё её фашистские выебоны и не только Грузии:)! Соси дальше, свинхедская блядь:)!

User bloodytusk, 31.05.2008 18:11 (#)

Судя по тому, как визжит голожопая вшивота, рассчитывавщая на денюшки пендосного обкома, подсрачник Россия выдала сочный. Это радует.

А жопа мишико, разорваная засунутыми туда кассетами с мультиками "Грузии-фильм" пройдёт через месяц-другой после того, как мишико сможет высрать эти застрявшие кассеты. А будет дёргаться - туда начнут засовывать сбитые беспилотники, которые ему запретили использовать. Пусть посмеет ослушаться - жопа никогда не зарастёт. А Абхазия через годик примет в свой состав автономную область Грузию с испытательным сроком и обязанностью жителей этой АО трудиться, а не выпрашивать по миру подачки. Может, у грузин и получится стать приличными людьм. Посмотрим. Недолго осталось.

gikmasto 31.05.2008 19:18 (#)

anonimu

ti ragdenii s jopi i etot armiashka ptremite pozu69 i atsasite vsu gnil drug u druga a posle uebivaite na fsb.ru

User bloodytusk, 31.05.2008 19:33 (#)

А это что тут за придурок вылез со своими каракул

А с каракулями - на брайтонские или тельавивские клоаки. Или нах в Грузию - загогулинки корявые рисовать. Пшёл отсюда, бездарь тупая.

gikmasto 31.05.2008 19:45 (#)

ti gde obitaesh suchii potrox ? v kakom raione tebia naibac gandon rvanii poshli svoix koreshei pedikov na gei parad i sam poidi xuasos

(написано анонимно) 31.05.2008 20:04 (#)

Какой язык! Какие слова! Сразу видно "цивилизация" - результат спермоизвержения горного ишака. А модератор где? Наверно подобные слова представителя "братского народа" вполне нормальны.

(написано анонимно) 31.05.2008 18:09 (#)

Эко ты, ссученное, озверело.

Думаю, помощь орального дефлоратора будет нелишней.

(написано анонимно) 31.05.2008 19:05 (#)

Грузинам надо для пущей убедительности сажать на каждый беспилотник по грузину с фотоаппаратом и парашютом:))))))

(написано анонимно) 31.05.2008 19:17 (#)

Рассияне, видимо, решили вести патрулирование беспилотными паровозами, поскольку беспилотных самолетов нету ...

(написано анонимно) 31.05.2008 19:19 (#)

беспилотных самолетов нету ...

У нас для этого спутники есть

(написано анонимно) 31.05.2008 20:15 (#)

Кто из вас врет, и я предполагаю это не Перминов - В настоящее время у России не осталось на орбите действующих спутников дистанционного зондирования Земли. Об этом в ходе интернет-брифинга заявил глава Роскосмоса Анатолий Перминов. целиком читаем здесь (Известия, газета вполне официальная) - http://izvestia.com/news/news90508

Хорст Вессел 31.05.2008 19:25 (#)

парашут на нада , дааааа

парашут на нада , дааааа

Независимый адвокат 31.05.2008 19:18 (#)

Негоже, одной из держав, членов G-8 заниматься так

Негоже, одной из держав, членов G-8 заниматься такой провокацией. Абхазия никем не признана, как независимое государство. А посему она есть неотемлемая часть Грузии. (Как Чечня часть России.)

Хорст Вессел 31.05.2008 19:26 (#)

пахую

пахую

Макс 31.05.2008 19:44 (#)

Займутся как и занимались Сербией ? Или для вас свиней Косово отдельная статя, а Абхазия, Осетия, Карабах и прочие "недостойные" другая статя?

феокл 31.05.2008 19:28 (#)

думаю не плохо бы пересилить так называемых "грузин" вместе с дмочадцами строить буровые на реке Индигирка,

думаю там они лучше присобятся к климату, а Тифлисскую губернию заселить кубанскими казаками, людьми лояльными вертикали власти и поддерживающими план Путина -Медведева.

gikmasto 31.05.2008 19:55 (#)

kloake ili feoklu

skorei bi a to ckuchaem jdems

(написано анонимно) 31.05.2008 23:35 (#)

Феокла, гнида, а как насчёт сполоснуть сапоги и портянки русских солдат в Индийском Океане? Жирик покруче тебя будет!

Феокла, а как насчёт сполоснуть сапоги и портянки русских солдат в Индийском Океане? Жирик покруче тебя будет!

(написано анонимно) 31.05.2008 20:06 (#)

грузины и абхазы ВСЕ РАВНО РАНО ИЛИ ПОЗДНО БУДУТ ЖИТЬ ВМЕСТЕ!!!!

Люди, почитайте, что пишите! Откуда столько злобы?Правда, как известно, у каждого своя. Истина же - одна на всех. Сколько бы вы не спускали пары, а ведь грузины и абхазы ВСЕ РАВНО РАНО ИЛИ ПОЗДНО БУДУТ ЖИТЬ ВМЕСТЕ!!!!Нет, наверное, в мире более близких друг к другу народов, чем абхазский и грузинский.

(написано анонимно) 31.05.2008 20:18 (#)

Как это откуда ? Вася Якеменко их кинул, за границу теперь не пущают, яйцами кидаться в послов родная милиция тоже больше не дает, куда ж дерьмоедам податься ?

Валерий1 01.06.2008 00:40 (#)

ДЫК НИКТО И НЕ СПОРИТ!

И киприоты северные и южные будут жить вместе и молдаване с приднестровцами и косовары с сербами и т.д. Рано или поздно это случиться. Только вот одна особенность кто то будет жить в единой стране раньше, а кто то позже, а где то совместно будут жить только будущие поколения. Например в Приднестровье не летают молдавские беспилотники, не ловят в молдавии шпиёнов, не придумывают бредни про разные мифические ракеты с мифических самолётов, не втягивают в конфликт Россию и другие страны, вот там скорее всего и произойдёт объединение. Да оно уже и произошло, если бы иноземные господа не сунули свои свиные рыла в это дело, не надавили на Воронина и не сорвали объединение. А вот когда грузины будут с абхазами брататься, это большой вопрос, с такими буйными руководителями как Миша Саакашвили, врят ли кто то рискнёт не то что вместе жить, а просто общаться и вести переговоры.

Ёмелько Гультипако 01.06.2008 01:08 (#)

Дык, а с Путлером и Лжедмит

Дык, а с Путлером и Лжедмитрием вместе жить по кайфу? Спроси в Ингушетии, Дагестане, Кабарде! А соседствовать с ними и общаться в удовольствие (Украина, Грузия, Эстония)?

Валерий1 01.06.2008 15:43 (#)

А ПОЧЕМУ ТАК МАЛО СТРАН???

Что то пример жиденький, всего три страны, больше не знаете? Подскажу - есть ещё Финляндия, Белоруссия, Словакия, Венгрия, Австрия, Германия, Франция, Китай, Турция и пр. и пр. И С ЭТИМИ СТРАНАМИ НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, А ЕСЛИ И ЕСТЬ ТО ОБЫЧНЫЕ РАБОЧИЕ, ЛЕГКО РЕШАЕМЫЕ. Или что, вся рота идёт не в ногу, одни Эстония, Грузия и Украина в ногу?:)))))) По моему всё проще, кто хочет иметь хорошие отношения с РФ, тот ищет возможности (и находит), кто не хочет - ищет причины и тоже легко их находит.

Вологодский Конвой 01.06.2008 01:34 (#)

А ведь Валерий прав...

Sweety Devil 01.06.2008 08:35 (#)

Для отдыхающих!!

Я часто отдыхаю в Абхазии, а именно в г. Новый Афон, скажу даже больше, могу помочь с размещением там, хотите на квартире, хотите на даче, но если вы хотите приехать и быть уверенны, что у вас там за умереннную цену есть где остановиться, то помогу вам с этим вопросом. Пишите мне на почтовый ящик [email protected]

(написано анонимно) 02.06.2008 09:36 (#)

Mamu svoyu pristroj, a to na ulice blyadstvuet

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: