новость Минобороны России: Миротворцев в Грузии задержали неизвестные лица

18.06.2008
Российские миротворцы. Кадр 1 телеканала

Российские миротворцы. Кадр 1 телеканала

Минобороны России утверждает, что миротворцев в Грузии задержала не полиция, а неизвестные люди, которые "бандитским способом" доставили их в участок. Грузинские власти заявили, что россияне незаконно перевозили противотанковые управляемые ракеты. Возбуждено уголовное дело.


Комментарии
(написано анонимно) 18.06.2008 15:37 (#)

Бандиты-законники?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.06.2008 23:37 (#)

Умри нахуй пидорас.

(написано анонимно) 18.06.2008 23:56 (#)

я тебя прутом металлическим выебу.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
gikmasto 18.06.2008 16:26 (#)

ne siurpriz chto gebnia ne liubit takoi svobodaliubivii narod kak mi gruzini.mi liudi neordinarnie eto fakt no abviniac nas vsex v chomto eto po fashistski naprimer kto nebud skajet vse ruskie maniaki ubiici kak chikatiloili oni ubivaiut detei zalojnikov vmeste s teroristami ili oni fashistskoe otrodie kotorie ubivaiut izza cveta koji ili volosatosti ili naprimer oni finansiruiut i voorujaiut prakticheski vse konflikti v mire ili ix voennie eto kak budanov ubivaiut i nasiluiut detei i ix za eto narod liubit ili otrovliaut liudei i stanoviatca deputatomi ili na krovi sograjdan delaiut sebe karieru. tak chto sravnenie ne v vashu polzu mraz ishite u sebia doma

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.06.2008 17:14 (#)

А нас любить и не надо! А если, апсуйцы и осетинцы, хотят жить в Грузии, то пусть будут добры уважать Конституцию Грузии. Не хотят, то скатертью дорога на территорию их гражданства, т.е. ориентация на север и шагом марш в парашку !

User vasogab48, 19.06.2008 03:54 (#)

Дед

А они уже моют парашу!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.06.2008 23:47 (#)

фу. нахуй. гавно.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
наблюдатель 18.06.2008 15:44 (#)

что за неизвестные бандиты свободно разгуливают на территории Грузии инападают на миротворцев!!!

(написано анонимно) 18.06.2008 15:46 (#)

Роман - всегда основывается на путанице, персоны ли, действия, места, времени либо обстоятельств.

(написано анонимно) 18.06.2008 23:44 (#)

Статья - полный калл, Афтыр - чмо и педораз.

(написано анонимно) 18.06.2008 23:39 (#)

Ну чо, афтар, нидастатачна еще хуеф насавали? Пагади, толи еще будет.

Earthquake 18.06.2008 16:05 (#)

Российского представителя возмущает сам факт задержания, а ПТУРы его не интересуют.Рассмотрим что там задержали в 35 ящиках : ПТУР состоит из ракетной части, боевой части и системы управления. Боевая часть в большинстве случаев кумулятивная, представляющая собой металлическую воронку и окружающий ее заряд взрывчатого вещества. При подрыве такой боевой части за счет обжима воронки образуется струя металла, которая за счет высокой кинетической энергии пробивает броню танка. Вот в чем заключается миротворческая миссия.Они бы еще тактические ядерные ракеты привезли с собой.

(написано анонимно) 18.06.2008 16:18 (#)

Миротворцы вели себя достойно, выполняя свой долг, не поддаваясь на провокации грузинских бандитов, облеченных полицейской властью. А на грузан было смешно смотреть, как они бестолково мешая друг другу "геройствовали" перед спокойными солдатиками.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.06.2008 17:12 (#)

А вы, что, верите что это абхазы и осетины "справились" с грузинами? Или может это абхазы бомбили самолетами? Это

А вы, что, верите что это абхазы и осетины "справились" с грузинами? Или может это абхазы бомбили самолетами? Это ж регулярные части вашей армии, плюс наемники из России, част; которых были голодные, озлобленные солдаты, плюс чеченские головорезы в главе с Басаевым, который потом русским же резал головы на Северном Кавказе, благо подготовку прошел "что надо" в Абхазии- вся эта орда воевала против грузин в начале 90-х. Так что не надо мифов о доблести абхазов и осетин. Поплатитесь вы за свои грехи...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.06.2008 23:50 (#)

Резать вены! Резать вены! Резать вены! Резать вены!

(написано анонимно) 18.06.2008 19:12 (#)

spokoinie soldatiki vonjali govnom..:

Буратино 18.06.2008 16:20 (#)

игра слов

Заметьте, как простая игра слов ловко меняет впечатление. Говорит полковник: не военный грузовик, а просто "автомобиль" и не оружие, а "военное имущество". Вроде не придерешься, но сразу перед глазами досужего обывателя встает совсем уже другая картина: едут себе миротворцы на Жигуле, везут майки и носки...
Предлагаю такой словарь синонимов для Конашенкова: Российский танк - автомобиль на гусеничном ходу с повышенной бронезащищенностью, который в принципе можно использовать в военных целяхГрузинский танк - вооруженное до зубов средство грузинской агрессииРоссийская противотанковая ракета - военное имуществоГрузинская противотанковая ракета - смертельное оружие в руках лицемеровРоссийский истребитель - средство сдерживания агрессии и контроля за соблюдением мирных договоренностейГрузинский дрон - инструмент шпионажа и вмешательства во внутренние дела АбхазииШтык-нож российского миротворца - эффективное средство ухода и чистки для военных санузлов, открывания консервов и воспитания молодого пополненияШтык-нож грузинских военных - нож за пазухой и орудие шантажа и запугиванияCапог российского миротворца - предмет обмундирования и триумф ведущих дизайнеров и обувных модельеровCапог грузинских военных - около 0,05 кв.м нагло топчущих чужую территориюЗаявление российского военноего командования - так оно и было на самом делеЗаявление грузинских военных - жалкий лепет оправдания и инсинуацияРоссийские миротворцы едут по дороге - поддержание мира и правопорядка в зоне разделения конфликтующих сторонГрузинские военные едут по дороге - грузинские вояки в поисках провокации

(написано анонимно) 18.06.2008 16:28 (#)

Ты их научишь...

Пусть своими кочанами лучше дожодят, что есть что.

Цыник 18.06.2008 16:36 (#)

Сама фраза "российский миротворец" - ассоциируется не с голубем и веточкой,

а с выдающимся борцом за мир во всем мире и легендарным орденоносцем т. Л.И.Брежневым, чья миротворческая деятельность запомнилась по Чехословакии, Афганистану, арабским и африканским странам.

(написано анонимно) 18.06.2008 16:53 (#)

spasibo!+10

(написано анонимно) 18.06.2008 17:14 (#)

Буратино, здорово, как всегда. Зло, смешно, не в бровь , а в глаз.

Буратино, здорово, как всегда. Зло, смешно, не в бровь , а в глаз.

(комментарий удалён)
Murka 18.06.2008 17:03 (#)

Правильно !!! ))

Правильно !!! )) Грузия всё равно вам ответить как надо не сможет, а так самоуспокоение после Косова.

(написано анонимно) 18.06.2008 23:45 (#)

Хуев полную запазуху!

(комментарий удалён)
Буратино 18.06.2008 17:36 (#)

это уже мелочи

Дорогой, это уже мелочи. Не придирайтесь. Самое главное, по мнению высказавшихся выше господ, это то, как жалко и смешно выглядели грузины, которые "как банда визжащих обезьян" накинулась на простых русских парней. Они долго готовили эту наглую провокацию, специально подкупили российских миротворцев, дали им американских ракет, под дулами автоматов заставили ехать по своей территории, а потом подло навалились на них всей шоблой (так обычно футболисты наваливаются кучей на товарища, забившего гол). А ракеты - да кто их видел? Подбросили, конечно! Командир ихний главный уже сказал - ехали на автомобиле, везли имущество. Какие ракеты? Смешно просто. Жалкие и ничтожные личности эти грузины.

User komandir, 18.06.2008 20:26 (#)

правда, если уж быть справедливым,

то и утверждение грузинской стороны о том, что миротворцы не имеют права ввозить такое оружие на эту территорию, и утверждение российской стороны об обратном, пока никто аргументированно не подтвердил и не опроверг. так что не рано ли, Буратино, вы начали махать кулаками? :)

Буратино 18.06.2008 21:08 (#)

две правды

В этом конфликте, уважаемый командир, всегда было, есть и будет две правды. Правда российской стороны и правда грузинской стороны. Я лично склонен не доверять обеим сторонам. Однако, в первую очередь, всё же российской, зная масштабность её вранья в других областях. Насколько я знаю (а знаю я мало, сразу оговорюсь), то российское командование должно было согласовать перевозку вооружений (ракет) с грузинской стороной. А они этого не сделали (скорее всего не специально, а просто по причине обычной похеры), чем дали удачный повод грузинской стороне (которую постоянно задирают) устроить скандал.

User komandir, 18.06.2008 21:25 (#)

удивлён вашему замечанию о ДВУХ правдах!

правда она, уж простите, одна. хотя я заметил, в России принята такая классификация: правд много, а вот какая-то определённая истина - она уж одна. или их тоже две? а если она всё-же одна даже для россиянина, тогда мне интересно именно она, а не 2,3,4 и т.д. правды. или Вы имеете ввиду, что возможно разночтение в договоре и каждая сторона нашла там подтверждение своим действиям?... тогда лучше подождать их аргументов, не так ли? :) а Ваши опусы, это, конечно, вне всяких похвал!...

User komandir, 18.06.2008 21:33 (#)

сорри, ВЫШЕ, а не ВНЕ

Буратино 18.06.2008 22:30 (#)

уточнение

Ну, если хотите, тогда так - две трактовки правды. Т.е. каждая сторона со своего шестка видит все более правильно, чем другая. Я не думаю, что мы дождемся объективных аргументов. Каждая сторона опять же предоставит лишь свое понимание, трактовку и интерпретацию аргументов.

танцор 18.06.2008 17:12 (#)

плохому диверсанту-"миротворцу",всегда грузины мешают

,

(написано анонимно) 18.06.2008 23:49 (#)

Пожалуй, соглашусь. Пожалуй, со всем

(написано анонимно) 18.06.2008 17:19 (#)

Лучше бы Минобороны РФ ничего не говорило. Итак тошно, особенно больно было смотреть видеокадры по ТВ, когда российских миротворцев с АКМами на плечах грузины возили лицом по земле. Неужели трудно было передернуть затвор или хотя бы врезать прикладом в рожу нападающих? Детсадовцы, а не миротворцы.

(написано анонимно) 18.06.2008 17:36 (#)

Да, а как красиво все начиналось! Трое десантников в патриотичном угаре ломают о свои великодержавные тыковки бутылки, наверное из под 'Хванчкары', тут же апсуйские дети-туземцы с цветами кидаются в объятия спасителям. И нате, ух эти злобные грузинцы, весь праздник испортили и как это они себе позволили, какие то, то ли полицейские, то ли вообще проходившие мимо крестьяне, скрутить 'бравых' десантников, да мордой об асфальт?! Ух эти грузинцы всю педриотическую картину портят, ух бляяя...

Михаил 18.06.2008 17:25 (#)

Договор с рабами не стоит той бумаги, на которой он написан

Преступно-олигархический режим во главе с Путиным показал свою истинное вероломное рыло. Блин, ну от Гитлера ничем не отличается наш Пу. И договоры о дружбе подписывает с Украиной, потом совершают провокации, пробуют развязать войну. Одна радость: войну России против Украины и Грузии не выиграть: развалится Россия после войны на Сибирь, всякие Татарстаны. А проиграет Россия войну, потому что она и в Афганистане проиграла. Только сегодняшняя армия полностью деморализована, солдат заставляют заниматься проституцией, бьют как собак. Да и с каким лозунгом русские солдаты пойдут воевать: за Медведева и Фридмана, Абрамовича огонь? Я думаю, что долг любого россиянина - встать на защиту Грузии и Украины, против преступного олигархическо-гебистского режима.

(написано анонимно) 18.06.2008 17:31 (#)

+++

+++

(написано анонимно) 18.06.2008 17:58 (#)

Это сам Еести, или Еести это заразно?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.06.2008 23:42 (#)

Я тебя люблю. Платонически.

Цыник 18.06.2008 17:56 (#)

Stukachbliadskiy, у тебя было несчастливое детство? Тебя твой папа дрючил?

Или таки грузин изнасиловал? Что ты такой злобный? Миротворчество предполагает какую-то нейтральность к конфликтующим сторонам, а не ненависть к одной из них. Весь мир знает цену российским миротворцам. Они уже и не скрывают, что воюют против Грузии. И все это знают, знаешь это и ты. Потому и воняешь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.06.2008 23:42 (#)

Аффтара жизнеенно выебать канистрой с йадом

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 18.06.2008 23:46 (#)

Блянахуй! Сайт стал хуже гей.ру бля!

(написано анонимно) 18.06.2008 17:42 (#)

задерживать вооружённых иностранных солдат,на своей территории,это конечно возмутительно,нужно на грузин в суд подать,в басманный

,

Сергей 18.06.2008 18:53 (#)

Зачем?

А зачем их (птурсы) надо было везти через грузинскую территорию?

Буратино 18.06.2008 19:28 (#)

шорткат

Потому что так ближе. ГСМ надо экономить, чтобы было что продавать и на что жить.

(написано анонимно) 18.06.2008 19:31 (#)

а кто видел эти ракеты? грузины много чего могут наговорить,как обычно. наврут ,а потом сами путаются что сказали.

(написано анонимно) 18.06.2008 19:36 (#)

Спасибо расеянским горе-генералам за подарок!

Интересно, какое количество расеянских солдатиков сгорят в своих коробочках, после попадания этих, теперь уже грузинских, ПТУРСов?!

DRSYSGYSAOOI{} 18.06.2008 19:39 (#)

csgsgsbsjddcpdpcodd[dk[dps]sjxocs[]

CF

User rafe, 18.06.2008 19:53 (#)

американские миротворцы в ираке спокойно убивают людеи и в грузии так же миротворить будут если россия уйдёт. В США оправдан седьмой по счету морской пехотинец, обвинявшийся в убийстве 24-х мирных жителей в иракском городе Хадита. Об этом в среду сообщает агентство Reuters. 44-летний лейтенант-полковник Джефри Чессани (Jeffrey Chessani) был самым высокопоставленным офицером из всех обвиняемых по этому делу. Кстати, он является отцом шестерых детей. Напомним, что всего по делу об убийстве мирных иракцев в Хадите проходили восемь морских пехотинцев. После оправдания Чессани суду осталось принять решение лишь относительно штаб-сержанта Фрэнка Вутериха (Frank Wuterich), которого обвинение считает зачинщиком преступления. По версии обвинения, после того, как 19 октября 2005 года от взрыва бомбы в Хадите погиб один морской пехотинец и двое были ранены, разъяренные коллеги жертв т

Цыник 18.06.2008 20:09 (#)

Нет, я пас, здаюсь. Видно все же мало слов знаю, чтобы спорить с завсегдатаями граней.

!

(комментарий удалён)
2 rafe 18.06.2008 21:54 (#)

Да, вот так вот, Америка не делает преступников героями, не покрывает их и не придумывает горы вранья, для покрытия преступлений. А честно и открыто этих преступников судит. Спасибо, что вы заметили и запостили здесь такой удачный пример разницы между российскими и американскими миротворцами. А разница вот в чем - среди американских миротворцев иногда находятся преступникии Америка их судит, русское "миротворство" - преступная акция России против Грузии.

(написано анонимно) 18.06.2008 23:42 (#)

Как можно сравнивать США и Россию. Россия страна лжи. Врут все, политики, обычные люди. Живут в дерьме и державой гордяться.

(написано анонимно) 18.06.2008 23:34 (#)

В Ираке нет американских миротворцев, мудила. В Ираке воиска находятся согласия иракского правительства. Никаких миротвоцев там нет. И американцы делают то, что формально (ЗАметим ФОРМАЛьНО) им разрешило иракское правительство. А для правительства Саддама американцы былы окупантами. Так что, русские, либо договариваетеесь с Грузией, что бы вам разрешили творить гадости (вам же так это нужно для своего величия и святтости и православия), либо окупируйте. Иначе не получится. Иначе ваш МИД и МО будут вешать вам лапшу на уши а вашу страну представлять всем как страну ебанутых идиотов. Что кстати недалеко от правды.

Петро 18.06.2008 20:35 (#)

Непонятно, как Россия, одна из сторон конфликта, может миротворцем!

Вывести русских провокаторов!
Ввести войска миротворцев из Европы или ООН!

(написано анонимно) 18.06.2008 22:11 (#)

И вот что любопытно - отовсюду нас гонят и гонят, а мы все лезем и лезем. Как гнойные прыщи: их давят, а они опять выскакивают. А все потому что мы великий и могучий народ. Хотя на солдат-срочников без слез не глянешь, ну вылитые партизаны Отечественной

(написано анонимно) 18.06.2008 23:30 (#)

Объяснение МО России то ли идиотизм, толи расчитан на Российскую публику. Рассмотрим что эти дебилы сказали: "грузинская сторона была заблаговременно проинформирована о том, что в состав российских мотострелковых батальонов, которые выполняют миротворческие задачи в зоне конфликта, входят противотанковые взводы и именно им и предназначались противотанковые ракеты, захваченные грузинской стороной". В миротворческие силы могут ввести хоть моряков, но это не означает, что они должны иметь там корабли. Миротворцы по мандату вообще не должны иметь такое оружие. Им просто такое оружие не нужно. Надо хорошо прочесть соглашения и функции. Если кто не знает, в случае возникновения конфликта миротворцы просто уходят, прячуться, выводяться и не вступают в бой. Это не их дело. Например, в том случае, если Грузия двинет танки, миротворцы просто зафиксируют этот факт, и потом политики будут разбираться. Миротворцам право начинать войну с армией кого-либо никто не давал. И перечень их вооружения строго регламентировано. Транспортные средства (куда входят БМП) и легкое вооружение. А не ПВО и ракеты. Но вранью русских нет предела.

(написано анонимно) 18.06.2008 23:33 (#)

Тупые , сука горцы , что ещё перевозить военным , памперсы ? Всех грузин выслать в США , поближе к хую , который они сосут , залупастые обезьяны .

(написано анонимно) 18.06.2008 23:40 (#)

Ты что мужик, дебил? А военный аташе США в Москве может ракетры в чемодане перевозить? Тебе человеческим языком говорят, рашкадебил, что не должны эти ебанные миротворцы иметь и тем более перевозить такое оружие.

(написано анонимно) 18.06.2008 23:50 (#)

Бляяять, апять стройматирьялы

(написано анонимно) 19.06.2008 00:07 (#)

Что, рулон руберойда засунули твоей матери в задницу?

(написано анонимно) 18.06.2008 23:49 (#)

Вот что говориться в дукоументе о миротворцах. И спрашивается, нафига им противотанковые ракеты? Документ опубликова сегодня на российском сайте rian.ru Кстати, не было за эти годы хоть одного случая, когда зашитили грузинское население в ГАли. Лично знаю случай, как российские миротворцы стояли и ржали, когда абхазские бандюки громили грузинскую школу. На просьбу учителей зашитить детей, эти русские животные отвеетили, "пусть Шеварднадзе вас зашишает". Кто после этого русские? "Основные принципы действий КСПМ - беспристрастность и нейтральность; соблюдение законов принимающего государства; уважение обычаев и традиций местного населения; неучастие в боевых действиях; неприменение оружия, кроме как в исключительных случаях. Личный состав КСПМ при выполнении задач и на дежурстве имеет при себе штатное оружие и несет персональную ответственность за его сохранность и правильное применение. При выполнении своих функций личный состав КСПМ в порядке исключения имеет право применять оружие в целях обеспечения безопасности и защиты от любых посягательств на его жизнь и здоровье в порядке осуществления неотъемлемого права на самооборону; в случае попыток насильственного отстранения от выполнения возложенных на него функций; для отражения явного вооруженного нападения террористических, диверсионных групп и бандформирований, а также для их задержания; для защиты гражданского населения от насильственных посягательств на его жизнь и здоровье; оружие может быть также использовано для подачи сигнала тревоги или вызова помощи.
"

Дядя Джо 19.06.2008 00:58 (#)

Я удивлён, что на лубянке тревогу забыли объявить-где-же патрахла, етзел(ну как смахивает на немецкий ezel-осёл), петя и кампания, а как скучно без них, ни дай бог, ни заболели ли белой горячкой? А если серёзно, то не надо было отпускать задержанных военных, думаю они занимались в полне банальной продажей оружия и надо было их судить за контрабанду оружия, а через, ну скажем месяц объявилибы бедным солдатикам амнистию и отправили-бы домой.

(написано анонимно) 19.06.2008 01:49 (#)

Грузинские провокации.....Надоело уже их обсуждать! Неужели грузины так хотят нарваться на войну, пусть и локальную?

(написано анонимно) 19.06.2008 05:02 (#)

21:49:06

Все как Обычно.Черножопые подняли вой, а оказалось, что и боеприпасы штатные и маршрут согласован. Сейчас все спишут на своих пяных спецназовцев и национальную грузинскую тупость. Мол нам америкосы приказали, а мы перестарались. Скоты горбоносые.

(написано анонимно) 19.06.2008 05:30 (#)

to Сергей

Я бы вам советовал сменить ник, а то, если ваш текст не понравится портянке какой-либо, она тут же наклацает, что вы - СЕРливыйГЕЙ.

(написано анонимно) 20.06.2008 00:54 (#)

Зугдидский район - это Грузия, т.е приграничный с Абхазией район. А миротворцы стоят в Абхазии... Опять журналисты что-то перепутали?

Зугдидский район - это Грузия, т.е приграничный с Абхазией район. А миротворцы стоят в Абхазии... Опять журналисты что-то перепутали?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: